Январь 15, 2016 – Пятница
Январь 15, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Исходя из имеющегося повеления, отложить прежний образ жизни, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими желаниями, исходящими из плоти; и затем, обновить своё мышление духом своего ума.
Чтобы облечься в новый образ жизни, в лице своего нового человека, во Христе Иисусе – это практически повеление, призывающее нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу, Который облечён в ризы мщения, которые находят своё выражение в ризах правды.
И, для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять совершенное правосудие нашего Небесного Отца – задействованы три повелевающих глагола. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
То есть, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.
В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет прежняя жизнь; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий и гибельный образ жизни.
А так же: Что собой представляет дух нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.
И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
Мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени.
И, что в Писании, под облечением в образ нового человека, имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.
И, что даётся такой виссон, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:
Во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.
Облечение самого себя в нового человека, мы решили рассмотреть в семи составляющих или, в семи значениях, хотя их гораздо больше. Каждое из семи, приведённых нами значений – находит своё определение и своё выражение в определённых местах Писания:
1. Облечённый – облечённый в ризы спасения.
2. Одетый в одежды правосудия.
3. Коронованный венцом жениха.
4. Украшенный убранством невесты.
5. Одетый в брачную одежду.
6. Одетый в виссон чистый и светлый.
7. Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.
Мы отметили, что статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх достоинствах. Это:
1. Достоинство царя.
2. Достоинство пророка.
3. Достоинство Священника.
В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.
1. В достоинстве царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.
2. В достоинстве пророка – мы призваны устанавливать пределы призвания или же, пределы ответственности.
3. В достоинстве Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.
Однако прежде, чем начать исследование инструкций: как единовременно облечься в эти три уникальные достоинства власти, характеризующие нашего нового человека во Христе Иисусе – мы обратились к исследованию семи значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.
По той причине, что именно эти семь характеристик – как раз и призваны помочь нам усвоить инструкции посвящения или же, инструкции единовременного облечения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.
Именно, эти три достоинства в своей совокупности – призваны подвести черту, как под определением характеристик нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нашего нового человека.
И, для основания выше приведённых признаков, определяющих природу нового человека, мы вначале обратились к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,
Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
Исходя из имеющегося свидетельства, радость о Боге и, веселие души о Господе – это результат, происходящий от облечения в нового человека, представленного в данном пророчестве. Во-первых:
1. В ризах спасения.
2. В одеждах правды.
3. В венце жениха.
4. И, в убранстве невесты.
В определённом формате, мы в «ризах спасения» уже рассмотрели первый характерный признак, по которому следует идентифицировать своего нового человека. И, остановились на рассматривании второго признака – это «одежды правды». В данном случае:
Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.
В связи с этим, мы отметили – что существуют два вида спасения, где второй вид спасения, вытекает из первого.
И, каждый из этих видов спасения – является искуплением Божиим и имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, которые обретаются нами, на определённых условиях.
Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть, не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.
В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.
Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.
Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).
А посему, ризы спасения – это совершённое Богом дело вечного искупления, которое является чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе. И, это спасение – призвано сохраняться для нас во Христе Иисусе:
1. На небесах, в записях Книги жизни.
2. В записях Священного Писания.
3. И, в записях наших сердец.
При этом следует учитывать, что в Писании, само по себе спасение, при представлении своей природы, всегда включает в себя два имеющихся вида и, при их представлении, никогда их не разделяет.
Следующий признак облечения в нового человека, который сделался предметом нашего исследования – это одежды правды. Как написано:
Знамение второе: «одеждою правды одел меня».
Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может получить и уразуметь, не иначе, как только, через наставление в вере, посредством цены ученичества, выраженного в активном смирении.
Достоинство ученика Христова – это всегда достоинство активного смирения, исходящего из его кроткого сердца.
Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.
А, отсутствие смирения – это знак интеллектуальной гордыни, вызывающий против себя Бога, как своего Противника.
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).
Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которая одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.
Кстати, в одеждах священника, мы также имеем нательные одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза.
И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).
И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).
Учитывая, что существует два вида спасения, то в этих двух видах спасения, содержатся и два вида правды, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как вытекают один из другого и идентифицируют друг друга.
И разумеется, что каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере; а, также – является искуплением Божиим, которое даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях, означенных в Писании.
Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.
Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).
В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.
Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.
И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.
А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Мы отметили, что власть, утверждать правосудие Божие в молитве – является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами.
И не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.
В силу чего, дисциплина правосудия, в умах и устах людей, более чем какая-либо другая истина, подвергается особой интенсивной обработке и извращению, со стороны организованных сил тьмы.
Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию Божию, призванному совершиться через облечение в нового человека – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.
В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне
Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих
И явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).
В силу данного определения, обуславливающего неизменный закон посева и жатвы или же, неизменное правосудие Бога, которым буквально пронизан весь дух Писания, можно смело утверждать, что:
1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния
И не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму (Мф.3:7-9).
2. Если человек принимает спасение – но, не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,
Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11).
3. Если человек принимает спасение, но игнорирует и, не признаёт порядка Царства Небесного, содержащегося в спасении, в законах иерархической субординации – это человек погибели.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,
В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:11-14).
4. Если человек принимает спасение, но посягает на святыню Господню, в предмете десятин и приношений, присваивая её себе или, изменяя её размер – это сын погибели.
Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:9,10).
5. Если человек принимает спасение, но позволяет себе употреблять спиртные напитки – он утратит своё спасение.
Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Лев.10:9).
6. Если человек принимает спасение, но отказывается прощать нанесённые ему обиды – его грехи, не будут прощены Богом.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).
7. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).
А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;
А, с другой – через наставление в вере, на основании того же Писания, стал творить правду, в делах правосудия, в соответствии норм, предписанных в Писании.
И, чтобы яснее понять природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься и, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:
1. Просхождение одежд правосудия.
2. Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.
3. Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.
4. Награда за имение и сохранение одежд правосудия.
Итак, вопрос первый: Что говорит Писание о корне, из которого произрастает достоинство, выраженное, – в правосудии? Или же: Из каких материалов, создаются одежды правды?
Просхождение одежд правды или, корень правосудия.
Исходя из Писания, происхождение одежд правды или же, правосудия – может произрастать только из корня праведности.
А посему, чтобы облечься в одежду правду, в делах правосудия – необходимо чтобы наша правосудие, произрастало из корня праведности, то есть, чтобы творить правду – необходимо быть праведником по своему происхождению.
И конечно же, такой Личностью, которая является праведной по своей природе и, которая не имеет, ни начала, ни конца – является Бог!
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Исходя из данного пророчества, Сын Божий, как Сын Человеческий, чтобы привить нас к Корню праведности, в своё время, находясь во плоти, обрёл достоинство праведности, через познание Бога.
И получил Он познание о Боге, благодаря своему ученичеству, через наставление в вере, питаясь молоком и мёдом.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15). А посему:
Материал и средства, из которых созидается одежда правды – обретается через познание Бога, посредством ученичества.
В то время как облечение в одежды правды – это плод нашего ученичества, выраженный в утверждении правосудия.
Из всего этого следует, что исповедание веры сердца, в оправдание по благодати – это первый вид одежд правды.
В то время как утверждение правосудия, исходящего из того же сердца – это второй вид одежд правды или, второе одеяние правды.
Исходя из такой логической констатации, праведником невозможно стать постепенно, творя какие-либо «добрые дела» – им надо родиться, и затем, возрастать в правде, и творить правду.
Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).
Дела правды – это на самом деле, дела Божии или, добрые дела. И определять добрые дела – следует по источнику их происхождения.
А посему, любая религиозная добродетель, которая исходит из побуждений плоти – является злом, и бросает вызов правде Бога.
Одежды правды – содержат в себе – три достоинства власти, имеющие прямое отношение к назначению правосудия. Это:
1. Достоинство Верховного Законодателя.
2. Достоинство Верховного Судии.
3. Достоинство Верховного Военачальника.
Как Верховный Законодатель, Бог в одеждах правды –устанавливает правила и границы, взаимоотношений:
Человека с Богом и, Бога с человеком.
Человека с самим собою.
С окружающими человека людьми.
И, человека со всем остальным творением.
Как Верховный Судия, Бог в одеждах правды – ставит Свой суд во свет для народов.
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов (Ис.51:4).
1. Суд, в одеждах правды призван – оправдывать и защищать сосуды милосердия и, обвинять сосуды гнева.
2. Суд, в одеждах правды призван – награждать победителей древнего змея, с его соединениями и, наказывать древнего змея, с подвластными ему соединениями.
Как Верховный Главнокомандующий Бог, через нового человека, посредством его одежд правды – приводит Свой суд в исполнение.
Одежды правды – представляют суд Бога, в Его законодательстве, которое, записано на скрижалях доброго сердца.
Так говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евр.10:16,17).
Само же законодательство – обуславливается Словом Бога, которое Он возвеличил и превознёс превыше всякого Своего имени.
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Слово, в одеждах правды, в своём законопроизводстве – устанавливает, как размер награды, так и меру вины.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Ин.12:48).
Бог, как Военачальник правды, для приведения всякого приговора в исполнение, задействует имеющуюся у него армию, состоящую из многоразличных соединений истин, которые находят своё выражение в одеждах правды, обуславливающих нового человека.
Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые,
Цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах (Пс.148:7-13).
Тело человека, облечённого в одежды правды – это единственный инструмент, через которое Дух Божий, может проводить свою работу, как в человеке, так и на планете земля.
Так, как исходя из Писания, только человек в теле, облечённый в двойные одежды правды, может позволять Богу через свой дух, проявлять Своё влияние на планете земля.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Мы знаем, что провозгласив эти слова – Бог практически, ограничил Себя человеком, облечённым в одежды правды.
И таким образом, Бог определил Своё отношение, как к новому человеку, так и к земле, на которой Он поставил этого нового человека владыкою, чтобы этот человек представлял Его совершенства.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
Суд, в проявлении одежд правды – это естественное возмездие или, естественная жатва посеянного.
Но, чтобы эта жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы святые, облечённые в одежды правды, утвердили эту жатву на земле, в соответствии воли Божией, пребывающей на небе.
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10).
1. Исходя из этого повеления святые, облечённые в одежды правды, буду производить – только суд писанный.
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами,
Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).
2. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить суд писанный, только в границах нашей ответственности.
Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2).
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).
3. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить только суд праведный или, справедливый.
Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).
Исходя из имеющихся определений следует, что новый человек, в ипостаси одежд правды призван, во-первых:
1. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван приводить всякое дело и всякую тайну на суд, хорошо ли оно, или худо:
Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл.12:14).
2. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в дискредитации недостойных судей:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же (Рим.2:1).
3. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в созидании своего упования на Бога:
И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша (Ис.26:8).
4. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в произведении плода радости:
Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи (Пс.96:8).
5. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в том, чтобы научаться от судов Божих:
От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102).
6. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних:
И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу (Мк.6:11).
7. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в церемонии обручения Бога со Своим избранным народом:
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).
January 15, 2016 - Friday
January 15, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan