January 17, 2016 - Sunday

Date:
January 17, 2016

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Январь 17, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – исполняют одинаковые функции, но преследуют разные цели, мы вначале остановились на рассматривании целей, в вожделенных плодах солнца.

Хвала Богу – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.

Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

Затем – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

И, затем мы остановились на предписаниях тех уставов, которые содержат в себе требования – дающие право, сидеть вокруг Престола, из 4 главы, Книги Откровения, который стоял на небе.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади, сидящие вокруг Престола, стоящего на небе; во-первых – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».

И, во-вторых – они свидетельствуют, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.

Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).

Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.

И, что для степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.

Рассматривая Престол, стоящий на небе, мы отметили, что если бы, в этом не было никакой необходимости и смысл, содержащийся в Престоле, стоящим на небе, не преследовал конкретной цели, связанной с делом нашего искупления, Бог никогда бы, не стал показывать нам этого великолепия.

А посему, мы решили выяснить: Какое назначение призван исполнять Престол, стоящий на небе в нашей жизни и, какие функции Он призван исполнять в нашем поклонении и, в нашей вере. В противном случае, у нас не будет возможности занять место на 24 престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

Рассматривая: Какие условия следует выполнить, чтобы сидеть на двадцати четырёх престолах, вокруг Престола, стоящего на небе. Мы пришли к выводу:

Что прежде – нам необходимо: нечто увидеть; нечто услышать; и, в нечто переместиться, что, как раз и поможет нам определить цели и функции Престола и Сидящего на Нём.

Ведь увидеть Престол, стоящий на небе, Апостол Иоанн смог только после определённых событий, выраженных в требованиях, адресованных к семи церквам малой Азии.

Исходя из этих условий – чтобы увидеть этот Престол и, уразуметь Его цели и, Его функции, необходимо было:

1. Увидеть отверстую на небе отверстую дверь.

2. Услышать прежний голос, в звуке трубы.

3. И, переместиться в свой дух.

И условием, после которого наше сердце, призванное являться местом Престола Всевышнего, может получить возможность увидеть, открытую на небе дверь – являлось освящение.

Это освящение выражалось в том – от чего мы должны отказаться; что возненавидеть; и, что осудить; а, так же – что купить, во что одеться и, что приобрести, чтобы увидеть в своём сердце, отверстую на небе дверь.

Без выполнения этих условий, выраженных в освящении – наше сердце никогда не сможет стать Святилищем, в котором пребывает Бог и, Престолом, на котором восседает Бог.

Суть составляющая этого условия, указывала на необходимость того, – чтобы наше сердце, при принятии откровения в семени Царства Небесного, было свободно от терний.

Тернии это богатства ветшающее и, заботы сего века, выраженные в том, как сохранить и приумножить это богатства.

Тернии в сердце, заглушают семя Царствия, и человек теряет способность – отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя, которого представляет – наш тёплый человек.

Нам известно, что быть холодным – это быть мёртвым для греха. А быть горячим – это быть живым для Бога. А посему, тёплый человек – это человек мёртвый для Бога и живой для греха.

За тёплым человеком, как правило, стоят эмиссары Маммоны, льстящие его слуху что тернии – это, на самом деле, благословения Божии, делающие человека независимым в финансовой сфере и, вводящие человека в свободу Христову.

Мазь, которой мы должны помазать глаза, чтобы видеть или же, ключ, который открывает двери, чтобы мы могли увидеть Престол, стоящий на небе – это отречение от зависимости богатства тленного, в пользу зависимости, богатства нетленного.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может получить возможность, услышать прежний голос, в звуке трубы?

Мы пришли к выводу, что способность слышать в своём сердце голос Святого Духа – будет зависить, от устройства и затрат на это устройство в нашем духе определённой башни.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Подобная башня – определяет, как степень духовного возраста, который даёт нам право, входить во Святилище, так и способность слышать голос Святого Духа в своём сердце.

Строительный материал подобной башни, на который нам следует затратить все имеющие у нас средства – содержится в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере в предмете плода. Это записано во 2.Пет.1:3-7. Это:

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может оказаться во Святом Духе? Мы пришли к выводу, что:

Наше сердце может оказаться во Святом Духе при условии, если оно будет сосудом в чести.

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21).

И будем помнить, что в небесах, которые являются домом Божиим, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине. И, то, что Бог терпит в Своём доме на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:

1. Вид освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.

2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.

И, сохранением такого посвящения – является творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.

1. Знамением Престола и Сидящего на Нем – являлось само небо, на котором этот Престол стоял.

Такая позиция Престола и Сидящего на Нем – свидетельствует  о готовности выполнения его функций на земле, в соответствии тех требований, какими эти функции являются на небе.

«Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Исходя же из имевшейся позиции, Престол стоящий на небе – это Судилище Христово, пред Которым надлежит предстать, всем возлюбившим Его явление, чтобы получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

И, таким Судилищем на земле – призвано являться Слово Божие; делегированная власть Бога; и, совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

2. Знамением Престола – явлен был вид Сидящего на Престоле, который подобен камню яспису и сардису.

Вид, Сидящего на Престоле, в подобии камня Ясписа и Сардиса – призван  был показать святую любовь Бога к Своему народу. И, святую любовь Его народа, по отношению к Богу и, друг ко другу.

3. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлась радуга вокруг этого Престола, видом подобная смарагду (изумруду).

Радуга вокруг Престола и Сидящего на Нём – это благоволение Бога, к сосудам милосердия, которые представлены в лицах, сидящих вокруг Престола и Сидящего на Нём.

Благоволение Бога к сосудам милосердия, в явлении радуги, видом подобной смарагду – красноречиво говорит нам о том, что люди которые, не находятся под покрытием этой радуги,

А вернее люди, которые не сидят вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём – это люди, которые сами себя определили, в категорию сосудов гнева.

Потому, что – сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – это,  в-первую очередь, выбор и решение человека; и, только затем, жатва посеянного или, награда за выполнение заповеди.

4. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлись молнии и громы и гласы, исходящие от Престола.       

В своём сочетании, молнии и громы и гласы, исходящие от Престола – это программа Бога, выраженная в функциях Его слова, которое делегировано сидящим вокруг Престола, которые являются сосудами милосердия, в лице Невесты Агнца.

На практике – функции Престола, для сидящих вокруг Престола – являются полномочиями Престола, которыми они делегированы представлять власть и интересы Престола.

Молнии – это функции, представляющие правосудие Божие.

Громы – это функции, представляющие страх Господень.

Гласы – это функции, представляющие откровение воли Божией.

Молнии, громы и гласы – как программные функции, не могут действовать сами по себе, независимо от живого программного устройства, которым является человек, имеющий причастие к Божескому естеству, за счёт приношения плода своего духа.

А посему человек, имеющий причастие к Божескому естеству – это персонифицированная молния Бога; персонифицированный гром Бога; и, персонифицированный глас Бога.

В силу чего, всякий раз, когда мы будем в Писании встречаться с функциями молнии, грома и гласа, нам всегда следует понимать, что источником этих функций – всегда будет являться сердце человека, имеющего причастие к Божескому естеству.

А следовательно, для проявления этих программных функций, мы должны иметь конкретный устав, чтобы знать – когда, как и, каким образом, являть функцию молнии, грома и гласа.

В определённом формате, мы уже рассмотрели функции слова, выраженного в молниях и, в громах.

А посему, сразу обратимся к функциям слова, выраженного в гласах, которые призваны открывать тайное от создания мира.

*Функции слова в гласах – открывающих тайны Божии.

Гласы, открывающие тайны Божии – это голоса, которые так же, как молнии и громы, являются некой программой Бога, принятой человеком, в почву своего доброго сердца.

Эта программа, так же – является совершенной волей Бога. И, становится она функцией голоса Божьего в духе человеке,  когда он соработает с этой программой по воле Божией.

И принцип такой соработы состоит в том, что человек, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, соглашается с этой волей и, являя послушания воле Божией – делает эту волю, предметом своей молитвы.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Разумеется встаёт вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных?

Иные голоса – это голос плоти.

Голос сего мира.

Голос крови, в лице нашего дома.

Голоса лжепророков.

Голоса религиозных бесов.

Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.

И полем битвы, между голосом Божиим в нашем духе и, иными голосами – является человеческое сердце.

Мы уже не раз делали ударение на том, что способность слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных – будет зависеть, от устройства в нашем сердце Престола, от которого исходят молнии, громы и гласы.

И таким Престолом – является устроение своего сердца в башню или же, в Святилище, Которое станет местом неприступного света, в котором будет обитать Бог.

А откровение Бога в гласах, открывающих тайну Его воли – станет возможным, если мы, подобно Святому Духу, будем носиться над замыслами Бога, которые находятся в Его недрах.

Как и Святому Духу, Бог даёт власть, носиться над Его замыслами только тем святым, состояние которых соответствует состоянию и отношению Святого Духа, к замыслам Божиим.

Итак, по каким критериям и признакам, нам следует испытывать самих себя – имеем ли мы в своём сердце откровение слова Божьего в молниях, громах и, в частности в гласах или, нет?

Следуя Божественному принципу, действующему в Теле Христа Иисуса, Которым является Невеста Агнца или же, избранные из множества званных, к цели и почести вышнего звания во Христе Иисусе следует – что любое откровение, исходящее от Престола нашего сердца в молниях, громах и гласах, мы можем получать, не иначе, как только через наставление в вере.

И, принимать такое наставление в вере, мы можем, только через тех святых, которых поставил над нами Бог.

Если мы не согласны с этим принципом – то все наши откровения, которые мы приписываем Богу – являются иными голосами, противящимися гласу Бога, которые приведут нас в погибель, хотя и обещают нам, что ведут в небеса.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Распределять роли в Теле Христа Иисуса – это так же, прерогатива Святого Духа, а не выбор или желание человеков.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

Далее, чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратим наше внимание на одно уникальное иносказание, которое является определением гласа Господня в сердце человека.

В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образах, по которым мы сможем проверить, отвечает ли наше сердце, требованиям храма Божия или нет.

Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.

Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.

Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).

Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все выше перечисленные действия, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме, и который – является определением Его храма.

1. Глас Господа – силен.

2. Глас Господавеличествен.

3. Глас Господасокрушает кедры Ливанские.

4. Глас Господавысекает пламень огня.

5. Глас Господапотрясает пустыню Кадес.

6. Глас Господаразрешает от бремени ланей.

7. Глас Господа – обнажает леса.

Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи составляющих – являются определением того, что сердце такого человека, является Престолом Всевышнего.

1. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны облечь избранный Богом народ в силу.

Причина, по которой Глас Господень, облекает силою избранных Божиих – это совершить наше спасение и наше призвание.

И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад,

Которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?

И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Зах.4:2-6).

Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. Когда же начал я говорить,

Сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: “Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым” (Деян.11:13-16).

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).

2. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны возвеличить Господа над пределами Израиля.

Причина, по которой Глас Господень, возвеличивает Господа над пределами Израиля – это явить доказательства Божией любви над народом, который Бог возлюбил, и ненависть над народом, который Он возненавидел.

Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: “в чем явил Ты любовь к нам?” – Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его – шакалам пустыни.

Если Едом скажет: “мы разорены, но мы восстановим разрушенное”, то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда. И увидят это глаза ваши, и вы скажете: “возвеличился Господь над пределами Израиля!” (Мал.1:1-5). 

3. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны сокрушать кедры Ливанские.

Причина, по которой Глас Господень сокрушает кедры Ливанские – это обратить благоволение Бога на ту категорию святых, которые трепещут пред благовествуемым словом Бога.

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

4. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны высекать огонь из камня.

Причина, по которой Глас Господень, высекает огонь из камня – это утвердить человека в победе над Мадианитянами которые, в лице пятерых царей, представляли эмоциональную сферу души.

И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой!

Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: “из Египта вывел нас Господь”? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. Господь, воззрев на него, сказал:

Иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Господь:

Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:

Не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего. Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.

И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал. Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.

И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом (Суд.6:11-24).

Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись (Вт.6:10-13).