July 16, 2019 - Tuesday

Date:
July 16, 2019

Service:
Tuesday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Июль 16, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, рассмотрим одно из  назначений праведности Божией в сердце человека, дающей Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

1. Каждое из семи достоинств, плода добродетели, растворено друг в друге, и содержит в себе характеристики всех других достоинств. В силу чего, они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

2. Данные достоинства, в семи характеристиках – призваны являться в нашем сердце, нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа, и во Христе.

4. Данные достоинства, представленные в семи характеристиках – являются нетленным сокровищем и неисследимым богатством Христовым, которым мы призваны обогатиться.

5.  Войти в наследование данных достоинств, в свете семи неземных характеристик – мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – это послушание нашей веры Вере Божией.

7.  Через наследование этих великих и драгоценных обетований, в плоде своего духа – мы делаемся причастниками Божеского естества. В силу чего, исповедание веры нашего сердца, становится равносильно Словам, исходящим из Уст Бога.

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).:

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова.

Или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы мы могли светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожди, по намерениям Бога, на праведных, для благоволения; а на неправедных для наказания. 

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

При исследовании первого вопроса: Какими достоинствами Писание наделяет, источник, из которого проистекает любовь Божия? Мы пришли к выводу, что  во-первых:

1. Любовь Божия изливается и проистекает из добродетели Самого Небесного Отца, выраженной в Его благости.

2. Любовь Божия изливается из Личности Христа, в предмете Его заместительной жертвы за Свою Церковь:

3. Любовь Божия изливается в наши сердца, в Лице Святого Духа, Который производит атмосферу любви Божий.

4. Любовь Божия изливается в наши сердца через слышание Слова Божьего, посланного нам Богом.

5. Любовь Божия изливается в наши сердца через рассматривание созданного Богом мира.

6. Любовь Божия изливается в наши сердца через Церковь, а вернее, через общение со святыми.

7. Любовь Божия изливается в наши сердца через добрую почву нашего сердца:

Рассматривая же: В чём состоит сущность любви Божией, исходящей из благости Бога. Мы пришли к выводу, что:

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло.

Потому, что только любя то, что любит Бог и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы выражаем реакцию Бога на добро и на зло.

А посему, отвечая на вопрос: Что и кого любит Бог? Мы определились, что любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1.  Любит миловать кающихся.

2.  Любит сироту, вдову и пришельца.

3.  Любит Свой народ.

4.  Любит праведных.

5.  Любит врата Сиона.

6.  Любит правду и суд.

7.  Любит доброхотно дающего.

Рассматривая же: Что и кого ненавидит Бог? Мы пришли к выводу, что согласно Писания, любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1. Ненавидит, ненавидящих Господа.

2.  Ненавидит тех, кто творит злые дела.

3.  Ненавидит грабительство с насилием.

4.  Ненавидит злые мысли против ближнего и ложной клятвы.

5. Ненавидит, когда праздники Господни используются, для удовлетворения плоти.

6.  Ненавидит, дела Николаитов.

7.  Ненавидит, поклонение иным богам.

Следующая характеристика, содержащаяся в избирательной любви Христовой, выражается – во всяком терпении.

1. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцепризвано протекать, в великодушии, с радостью.

Чтобы вы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его,

Во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете (Кол.1:10-12).

Род терпения, протекающего во всяком великодушии с радостью, которым обладает, избирательная любовь Божия – это терпение Христово, которое, как по своему состоянию, так и по своим характеристикам, не имеет никакого аналога, к земному состоянию и определению терпения.

Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово (2.Фесс.3:5).

Терпение Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовойосновано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика. Аврам сказал: Владыка Господи!

Что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.

И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал:

Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:1-6).

Именно, такое знание будущего, исходящего из откровения данного Богом, даёт способность, стойко переносить поношения, лишения и страдания за истину, чтобы с надеждою, ожидать исполнение обетований будущего во времени.

Греческое слово, «терпение», идентифицирующее истинную добродетель, в избирательной любви Бога означает:

1.  Смотреть глазами Бога.

2.  Дорожить временем.

3.  Различать времена.

4.  Ожидать с радостью.

5.  Ожидать с надеждою.

6.  Делать в своё время.

7.  Пребывать в порядке Бога.

Из этой констатации следует, что избирательная любовь Бога, выраженная в «терпении Христовом», призвана выражаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашего ведения, с ведением Бога, в сфере ожидания с небес, Сына Божьего, избавляющего нас от грядущего гнева.

Служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1.Фесс.1:10).

Из этого стиха следует, что всякое терпение, выраженное в избирательной любви Бога, связано с ожиданием определённой надежды, относительно которой человек хорошо осведомлён.

А посему, избирательная любовь Бога, выраженная в терпении – это способность – всё, что мы делаем, словом или делом, делать в своё время. Потому, что реализация всякого обетования, призвана исполняться, в установленное Богом время, положенное в Его власти. В силу этого:

Главным врагом терпения Христова, в избирательной любви Бога – является наша человеческая торопливость или же, наше нетерпение, исходящее из нашей собственной точки зрения.

Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере  (1. Тим.1:19).

Исходя, из данного изречения, отвержение доброй совести, которая является атмосферой и основанием для пребывания в нашем сердце терпения, в избирательной любви Бога, приводит к кораблекрушению нашей веры. Потому, что:

Кораблекрушение нашей веры – это добровольное сотрудничество с врагами нашей веры, обусловленными собственной точке зрения. 

В то время как победа над врагами нашей веры, в предмете нашей торопливости – это отвержение собственной точки зрения, в пользу времени, установленного Богом.

Наше нетерпение, основанное на нашем собственном ведении, является подводной скалой, на пути нашего следования к совершенству во Христе, которое однозначно приведёт нас к кораблекрушению нашей веры. Потому, что:

1. Нетерпение, выраженное в торопливости – это вызывающее и омерзительное проявление плоти, подменяющего изволение воли Божией, изволением своей волей.

2. Нетерпение, выраженное в торопливости, означает, что мы начинаем приступать к исполнению своего призвания преждевременно, то есть, не в установленное Богом время.

В силу чего, мы начинаем совершать наше призвание, в неверном состоянии, и неверными средствами, выбранными нашим ведением, что бросает вызов Богу, во времени и сроках, положенных Им в Своей власти.

3. Нетерпение, основанное на собственном понимании истины, контролируется особым подразделением религиозных бесов из поднебесья, которые являются опытными психологами и профессионалами, по фальсификации истины.

Таким образом: побуждающим фактором к началу всех наших преждевременных действий, всегда служит: либо некое откровение; либо некое обстоятельство или же, некое желание, источником, которого является наша точка зрения, за которой стоит нечистый дух, выдающий себя за Святого Духа.

Принимая такое откровение за истину, мы невольно ставим себя в зависимость от бесовского источника и, оказываемся в ополчениях врагов Господних. В силу чего, возбуждаем против себя гнев Бога, и терпим кораблекрушение в вере.

Мы также терпим кораблекрушение в вере тогда, когда в силу своего невежества, недооцениваем наших врагов или, не видим в своих преждевременных действиях, особой опасности.

2. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцесвязано с ожиданием определённого обетования надежды, относительно которой человек, хорошо осведомлён.

А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).

Надеяться – означает доверять. Когда человек доверяет обещаниям Бога, в которых он хорошо осведомлён, у него созидается фундамент или основание, для ожидания исполнения того, что Бог обещал.

И, такое ожидание – является наличием и выражением терпения Христова, происходящего из любви Божией, излитой в сердца наши Святым Духом.

Если, мы обладаем способностью, ожидать исполнение обетований то, таким образом, мы показываем в своей любви к Богу – терпение Христово.  А посему:

Человек, ожидающий исполнения обетования – это человек терпеливый, на которого может положиться Бог или, которому Бог, может доверять. Так, как – такой человек, отказывается от упования на своё ведение, в пользу ведения Христова, данного нам, в откровении Святого Духа.

В то время, как человек нетерпеливый – это человек неверный, на которого Бог, не может положиться, так, как он надеется на силу своего ведения, исходящего из своего разума.

Писание, характеризует такого человека, как человека – глупого и безумного, так, как он, в силу гордыни своего ума, отвергает возможность воспользоваться, дарованным ему ведением Христовым, в терпении Христовом.

Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:15,16).

Следует отметить, что терпение Христово, как качественная и неизменная характеристика, верности любви Божией, к Своему Слову, существовала извечно в Боге.

В то время как нетерпение произошло, или взяло свои истоки в непослушании, падшего сына зари.

В тот момент, когда херувим осеняющий осознано, принял решение присваивать себе то, что принадлежит Богу, его природа резко деформировалась, и он стал родоначальником всякого нетерпения, которое человек, в силу своего непослушания терпению Христову, наследовал от него в Едеме.

Именно, собственное ведение херувима, как раз и явилось предметом его непослушания, породившего нетерпение.

В то время как наша вера, действующая любовью, выражается в послушании Слову Божию.

И, такое послушание нашей веры, Вере Божией – является средой, производящей плод терпения Христова.

Практически, любовь, выраженная в терпении Христовом – это оплот надежды и упования на Бога, как среди сильного шторма страстей и похотей, нашей взбудораженной плоти, так и, среди распада и разврата, так называемого христианского сообщества.

Трагичность нетерпения, заключается в том, что нетерпение  – это волевая и осознанная форма неповиновения истине.

Если человек, в силу своего младенчества, ещё не получил познания истины, то его непроизвольное нетерпение, будет вменяться ему, в непроизвольный грех, который, не будет ему инкриминироваться приговором ко второй смерти. 

Но если, человек познал истину, и вместо того, чтобы представлять терпение Христово, будет представлять своё невежество, то это будет являться произвольным нетерпением, которое будет инкриминировано ему в произвольный грех, в котором уже невозможно будет, обновлять его покаянием.

И тогда, корабль его веры – будет разбит о подводные скалы его нетерпения. Вот, как констатирует эту мысль Писание:

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи  (Ев.10:26).

Итак: торопливость из-за нетерпения, основанного на невежестве – это результат отвержения Богопознания в пользу, своего интеллектуального превосходства, за которым стоит персонифицированное нетерпение, в лице дьявола.

В то время как «терпение Христово» – это результат отвержения, от своих желаний, и от своего интеллектуального превосходства, в пользу познания Сердца и Ума своего Небесного Отца.

3. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердце это знание и способность, находиться в правильном месте, и в правильное время, через откровение Святого Духа, полученного нами через представительство Бога.

Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось (Ин.7:8).

Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, обладающий ведением Христовым, который через соблюдение заповедей Господних, получает способность, разуметь и находиться в правильном месте и в правильное время.

В то время как нетерпеливый – это человек, базирующийся на своём мнении, в силу чего, не способен разуметь и находиться в правильном месте, и в правильное время.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).

Из данного иносказания следует, что великое зло, которое суждено испытать человеку, нетерпеливому – состоит в том, что он, не признаёт над собою власти человека, представляющего для него отцовство Бога.

Который мог бы научить его, что будет; и как это будет, чтобы он мог, находиться в правильном месте, и в правильное время, и с терпением ожидать обещанное.

Нам следует хорошо усвоить, что терпение Христово, как характеристика избирательной любви Божией, в нашем сердце – связана с мудростью, которая знает, что и когда делать.

Из сынов Иссахаровых к Давиду пришли люди разумные, которые знали, что когда надлежало делать Израилю, – их было двести главных, и все братья их следовали слову их (1.Пар.12:32).

Давид – это образ человека, обладающего обновлённым умом, поставленным в зависимость, от откровений Святого Духа, содержателями которых, в данном случае – являлись двести начальствующих мужей, из сынов Иссахаровых.

Таким образом, двести человек, из сынов Иссахаровых – являлись для всего Израиля, щитом от гнева Бога, при условии, что Давид, стоящий во главе Израиля, будет следовать их слову.

И сделал царь Соломон двести больших щитов из кованого золота, по шестисот сиклей пошло на каждый щит (3.Цар.10:16).

Отсутствие мудрости, присущей терпению и определяющей терпение, приводит к плачевным результатам. 

Именно по этой причине, многие обетования Божии, либо останутся невостребованными, либо будут подвергаться постоянному и методичному истреблению.

Следует отметить, что такое кораблекрушение в обетованиях Божиих, часто происходит, не сразу во всех сферах, а постепенно, переходя от смерти одного обетования к другому.

В силу чего, наследование обетований, и призвание многих святых к служению, либо было отсрочено на многие годы, либо получило сопряжение с нежелательными и болезненными вкраплениями, либо вообще, было предано полному забвению.

*Результат нетерпения – в получении наследника:

Аврам вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил  (Быт.16:4,15).

*Результат нетерпения – в преступлению к своему призванию:

И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя  (Исх.2:15).

*Результат нетерпения – в области освящения:

И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян  (1. Пар.21:1).

*Результат нетерпения – в получении материального успеха:

Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!  (Чис.16:14).

Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным  (Прит.28:20).

Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом  (Лк.16:10).

*Результат нетерпения – в ожидании откровений:

И ты пойди прежде меня в Галгал, куда и я приду к тебе для принесения всесожжений и мирных жертв; семь дней жди, доколе я не приду к тебе, и тогда укажу тебе, что тебе делать 

(1. Цар.10:8).

Саул, так и не дождался откровения от Бога, чтобы знать, что ему необходимо делать.

И стал делать то, что в его глазах казалось на тот момент правильным.

В силу чего, был отвержен от царства и потерпел полное кораблекрушение в вере.

*Результат нетерпения – в сфере взыскания Бога:

И призвал Давид священников и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на место, которое я приготовил для него; ибо как прежде не вы это делали,

То Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно. И освятились священники и левиты для того, чтобы нести ковчег Господа, Бога Израилева. И понесли сыновья левитов ковчег Божий, как заповедал Моисей по слову Господа, на плечах, на шестах (1.Пар.15:11-15).

В данном случае, нетерпением в сфере взыскания Бога – оказалось собственное ошибочное, хотя и искреннее убеждение.

4. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцепризвано производить в нашем сердце утешение, в сочетании единомыслия друг с другом, по учению Христа Иисуса.

Бог же Терпения и Утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса  (Рим.15:5).

Отсутствие сочетания утешения с единомыслием – это отсутствие в нашем сердце, избирательной любви Христовой.

Если же, исходить от смысловой противоположности имеющейся констатации, то мы придём к следующему откровению:

Дьявол же, всякого нетерпения и всякого расстройства, путём обольстительной лжи, навязывает и награждает обольщённых им людей, разногласиями, вопреки учению Христа Иисуса.

Избирательная любовь Бога, в терпении Христовом, в нашем сердце, может быть возможной, благодаря нашему смирению перед Богом выраженному, в слушании благовествуемого слова о Царствии Небесном, носителем которого являются те святые, которые представляют для нас отцовство Бога.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Этот же принцип единомыслия друг с другом, мы находим, и у Апостола Иоанна, в котором он, представляет человека, представляющего отцовство Бога – читающим мысли Бога, а слушающих и исполняющих эти мысли – блаженными.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Вот почему, фактор единомыслия, в собраниях с демократической структурой, где человека, выбирают на служение пастора, большинством голосов, не только, невозможен, но и неприемлем.

Потому, что пастор – является подотчётным братскому совету, который так же, как и пастор, выбирается членами церкви, большинством голосов. В силу чего, между большинством и меньшинством голосов, всегда сохраняются разногласия.

Принимая во внимание определение Священного Писания, что собрание святых – это Тело Христово, представьте себе тело человека, в котором за подчинение голове, между стволовыми клетками тела, происходит голосование.

Учитывая, что такой абсурд, возведенный в религиозных структурах, в конституционный закон, то возможность устроения человека, в Святилище Бога, в таком собрании, невозможно.

5. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцеэто конечная и благая цель Бога, к которой он направляет сердца Своих детей.

Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Я не почитаю себя достигшим;

А только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет (Флп.3:10-15).

Терпение Христово, связано с хорошо известными нам обетованиями надежды, положенными на наш счёт, во Христе Иисусе, которые призваны исполниться, в назначенное Богом время!

И, в первую очередь, с тем обетованием, которое относится, как к преддверию нашей надежды, так и к обетованию самой надежды, выраженной в сретенье Господу на воздухе.

В терпении Христовом, следует обратить внимание на такой фактор, что невозможно простираться вперёд, к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе – если мы, не будем забывать прошлые поражения и победы. Потому, что:

Простираться вперёд – это ежедневно платить требуемую цену в настоящем времени, которое состоит в том, чтобы мы постоянно удерживали наши мысли, как на обетовании, относящемуся к преддверию нашей надежды, так и на обетовании самой надежды, выраженной в сретенье Господу на воздухе.

Такое мышление, с одной стороны – является печатью праведности, на наших челах; а, с другой стороны – являет совершенство нашего Небесного Отца, к которому мы призваны.

Как только, организованным силам тьмы, действующим через своих наместников и сатрапов, в лице нечестивых и беззаконных людей, удастся переключить наше внимание, на успех Евангелизации, и на упражнение даров Святого Духа – поставленная для нас Богом цель, будет потеряна. А, следовательно – будет потеряно и утрачено наше спасение.

При этом мы должны знать, что существует кардинальная разница, между нашим терпением, и терпением и Христовым.

Так, например: наше терпение, обычно переносит то, чего никогда не будет терпеть, или переносить, терпение Христово.

И, напротив: наше терпение никогда не будет переносить того, что будет переносить терпение Христово. Потому, что:

Терпение Христово – это способность, действовать в соответствии, хорошо известных нам требований воли Божией, ожидая исполнение обетования Небесного Отца, в назначенном Им месте и времени, с радостью и благодарностью – что даст Богу основание, явить нам, Свою благодарность, за верность, явленную нами, в великодушии нашего терпения.

И, такая ответная благодарность Бога, будет состоять в том, что Он исполнит для нас обетование, относящееся к преддверию нашей надежды, которое явится гарантией того, что мы будем восхищены в сретенье Господу на облаках.

Мы должны знать, что человеческое нетерпение к Божественным устоям чистоты и истины, как правило, выражается в его толерантности, выраженной в терпении, переносить развратных, и использовать эмоциональный фактор человеческой любви или привязанности, в своих эгоистических и корыстных целях.

В то время как терпение Христово – это результат, происходящий от выражения, избирательной любви Божией «агапэ», которая, не переносит развратных, и долготерпит и милосердствует только в том случае, где присутствует покаяние.

Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:2:7).

Побеждающий – это явивший Богу верность до конца или же, претерпевший до конца. Именно такому победителю, дано будет вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Вкушать от древа жизни означает – законом Духа жизни, во Христе Иисусе, быть освобождённым от закона греха и смерти.

6. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцеэто способность, посредством ожидания, активизировать возвращение Христа за Церковью.

Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение  (Ев.9:28).

Именно ожидание спасения нашего тела, в великодушии нашего терпения – призвано, воцарить воскресение Христово в наших земных телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, чтобы активизировать, возвращение Христа, за Своею Невестой.

Потому, что – ожидание, известного нам обетования, которое ясно начертано на скрижалях нашего сердца, и явлено в терпении – это жажда, выраженная пред Богом в томлении, пока Он не совершит ожидаемого нами спасения, в наших телах.

И, такое томление, не является односторонним – Бог, во Христе Иисусе, так же томится, пока не совершит, желаемое нами усыновлении и искупление наших тел.

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! (Лк.12:40,50).

А посему, ожидающие возвращение Иисуса во спасение – это те святые, которые соделались подобны людям, ожидающим возвращение Господина своего с брака.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему  (Лк.12:36).

Точно так же, как Бог, не будет вкладывать Своей мудрости, в глупое сердце, которое не очищено от мёртвых дел – Он не будет стучать в ту дверь, которая, не будет обложена кедром, обусловленным обрезанием нашего сердца, которое является печатью праведности.

Слово «ожидать», в значении Греческого языка, не предусматривает пассивного ожидания  но, напротив – является весьма активным, в котором задействованы, все имеющиеся у человека, силы и возможности, для активизации этого ожидания. 

Так, как данное ожидание, в предмете терпения Христова, заключает в себе смысл, активизировать возвращение Христа за Церковью, то есть – размышлять о нём; томиться о нём; просить о нём, и призывать его к исполнению данного обетования:

«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!» (Отк.22:17).

При этом не будем забывать, что именно на поприще, к возвышенной и совершенной этой цели, мы встретим, самое сильное сопротивление, организованных сил тьмы.

7. Терпение, содержащееся в избирательной любви Бога, в нашем сердцеэто результат плода нашего духа, от соработы нашего ведения с ведением Христовым:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона  (Гал.5:22,23).

Следует иметь в виду, что каждое из приведённых составляющих плода духа, который является плодом древа жизни, взращенным Богом в Едеме нашего сердца, обладает чудным равновесием, так, как имеет в себе элементы, всех других составляющих. И, таким уникальным образом, подтверждает истинность друг друга.

Составляющая долготерпение, в плоде духаэто терпение в долгой перспективе, благодаря которой, мы постигаем долготу Христову, в измерении избирательной любви Христовой.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Постижение долготы, через единомыслие друг с другом, по учению Иисуса Христа – это наша способность, являть терпение Христово, в долгой перспективе.

Постижение широты, через единомыслие друг с другом, по учению Иисуса Христа – это наша способность являть благость, в расширенности нашего сердца, для Бога, и друг для друга.

Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. В равное возмездие, – говорю, как детям, – распространитесь и вы.  (2.Кор.6:11-18).

Постижение глубины, через единомыслие друг с другом, по учению Иисуса Христа – это наша кротость, выражающая глубину нашего смирения, в послушании воле Бога.

Постижение высоты, через единомыслие друг с другом, по учению Иисуса Христа – это повиновение нашей веры, Вере Божией, как выражение надежды, на исполнение обетований.

Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, принявший семя терпения Христова.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).

Сохранить слово терпения Христова – это дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохранить до конца.

Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. А, Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:4,6).

Терпение, выраженное в сохранении дерзновения и упования, на имеющиеся обетования, возможно только в одном случае, когда в доме Нашего Небесного Отца, которым является наше земное тело, мы верою примем, воцарение в своём теле Христа, как Сына Нашего Небесного Отца.

И, начнём хвалиться, называя верою сердца – несуществующее, как существующее.

Сохранение в своём сердце обетования, относящегося к усыновлению искупления нашего земного тела – это сохранение терпения Христова.

Составляющая терпения, в сохранении нашей любви к Богу, настолько важна, что Святой Дух, побудил Апостола Павла, в этом послании показать следующее:

Если, мы не взрастим в своём сердце плод терпения, который выражал бы нашу любовь к Богу, в сохранении дерзновения и упования, на обетования надежды – мы утратим наше спасение, и наследуем погибель, с нетерпеливыми.

Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр.3:14).

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11).

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками (Откр.2:26).