August 20, 2019 - Tuesday

Date:
August 20, 2019

Service:
Tuesday

Speaker:
Dmitriy Yudin

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 20, 2019 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам  5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

истлеватьпреть, прогнивать, сгнивать, гнить, сопревать, перегорать, гореть, 

тлеть, разлагаться, сгорать.

…находиться в состоянии разрушения под действием естественных 

факторов среды

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Отложитьэто

1. Отличать образ жизни нового человека от образа жизни ветхого     

    человека.

2.  Перестать пользоваться образом прежней жизни.

3.  Отвергать или уклоняться от прежнего образа жизни.

4.  Свергать прежний образ жизни.

5.  Освободиться от прежнего образа жизни.

6.  Отделиться от прежнего образа жизни.

7.  Умереть для прежнего образа жизни.

Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно также обновить свой ум.

Глагол «обновиться», переведённый с еврейского языка, имеет семь смысловых значений:

Обновиться:

1. Воплощать.

2. Быть сопричастным.

3. Преображаться.

4. Быть послушным воздействию.

5. Быть вовлечённым.

6. Возрождаться.

7. Побеждать.

Обратив эти значения по отношению к новому образу жизни, мы получаем информацию, в виде повелений Божиих, для внедрения нового образа жизни в область своего мышления.

Псалом 118:131

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду. 

Эти повеления, являются нашей ролью и нашим призванием, для соработы с истиной Писания и, со Святым Духом. И никто, кроме нас, не может выполнить эту роль. 

Облечься в нового человека

Право, облечься в образ своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды.

В Писании, под облечением в образ нового человека имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.

И даётся такой виссон, только той категории, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что, во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях. И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:7-9).

Рассматривая облечение самого себя в нового человека, мы обнаружили этот процесс в семи составляющих, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

Человек облеченный в виссон чистый и светлый  – это человек :

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Достоинство же нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство священника.

Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать, в границах нашего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.

Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.

Власть в полномочиях священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая.

Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы представлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.

Исследованиe семи признаков облечения в нового человека, помогают нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Бог облёк меня в ризы спасения

Существует два вида спасения, которые следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. Если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот  – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

……ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).

Второй вид спасения – даётся, как гарантия, в виде принесённого плода, который необходимо сохранять и приумножать.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

1-е Тимофею 2:1-4

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,  за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,  ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

одеждою правды одел меня

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен выполнить условия ученичества, выраженного в активном смирении.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

В Писании – существует, как два вида спасения, так и два вида правды или же, два вида праведности, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, принимая эту правду на условиях Божиих. (даром, по благодати)

Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.

Второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Способность утверждать в молитве правосудие, является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми достоинствами.

Из этого следует, что:

Не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.

Так, как без составляющей правосудия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы в служение сатане. Но в силу неизменного слова Божия, такого никогда случиться не может.

1-e Петра 1:17

И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего

А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;

А, с другой – через наставление в вере, на основании того же Писания, стал творить правду, в делах правосудия, в соответствии норм, предписанных в Писании.

И, чтобы яснее понять природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься и, в данном случае, в одежды правосудия, мы рассмотрим четыре вопроса:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые для облечения в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

Просхождение одежд правды или, корень правосудия

Исходя из Писания, происхождение одежд правды или же, правосудия – может произрастать только из корня праведности.

А посему, чтобы облечься в одежду правды, в делах правосудия – необходимо чтобы наше правосудие произрастало из корня праведности, то есть, чтобы творить правду – необходимо быть праведником по своему происхождению.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).

Исходя из данного пророчества, Сын Божий, как Сын Человеческий, чтобы привить нас к Корню праведности, в своё время, находясь во плоти, обрёл достоинство праведности, через познание Бога.

И получил Он познание о Боге, благодаря своему ученичеству, через наставление в вере, питаясь молоком и мёдом.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).  А посему:

Материал и средства, из которых созидается одежда правды – обретается через познание Бога, посредством ученичества.

В то время как облечение в одежды правды – это плод нашего ученичества, выраженный в утверждении правосудия.

Из этого следует, что исповедание веры сердца, в оправдание по благодати – это первый вид одежд правды.

В то время как утверждение правосудия, исходящего из того же сердца – это второй вид одежд правды или, второе одеяние правды.

Исходя из такой констатации, праведником невозможно стать постепенно, творя какие-либо «добрые дела» – им надо родиться, и затем, возрастать в правде, и творить правду.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Дела правды – это на самом деле, дела Божии или, добрые дела. И определять добрые дела – следует по источнику их происхождения.

А посему, любая религиозная добродетель, которая исходит из побуждений плоти – является злом, и бросает вызов правде Бога.

Назначение, содержащееся в одеждах правосудия

Одежды правды – содержат в себе – три достоинства власти, имеющие прямое отношение к назначению правосудия. Это:

1.  Достоинство Верховного Законодателя.

2.  Достоинство Верховного Судии.

3.  Достоинство Верховного Военачальника.

Как Верховный Законодатель, Бог в одеждах правды –устанавливает правила и границы, взаимоотношений.

Как Верховный Судия, Бог в одеждах правды – ставит Свой суд во свет для народов.

Суд, в одеждах правды призван – оправдывать и защищать сосуды милосердия и, обвинять сосуды гнева.

Суд, в одеждах правды призван также – награждать победителей древнего змея, с его соединениями и, наказывать древнего змея, с подвластными ему соединениями.

Как Верховный Главнокомандующий Бог, через нового человека, посредством его одежд правды – приводит Свой суд в исполнение.

Одежды правды – представляют суд Бога, в Его законодательстве, которое, записано на скрижалях доброго сердца.

Само же законодательство – обуславливается Словом Бога, которое Он возвеличил и превознёс превыше всякого Своего имени.

Слово, в одеждах правды, в своём законопроизводстве – устанавливает, как размер награды, так и меру вины.

Бог, как Военачальник правды, для приведения всякого приговора в исполнение, задействует имеющуюся у него армию, состоящую из многоразличных соединений истин, которые находят своё выражение в одеждах правды, обуславливающих нового человека.    

Тело человека, облечённого в одежды правды это единственный инструмент, через которое Дух Божий, может проводить свою работу, как в человеке, так и на планете земля.

Так, как исходя из Писания, только человек в теле, облечённый в двойные одежды правды, может позволять Богу через свой дух, проявлять Своё влияние на планете земля. 

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Мы знаем, что провозгласив эти слова – Бог практически, ограничил Себя человеком, облечённым в одежды правды.

И таким образом, Бог определил Своё отношение, как к новому человеку, так и к земле, на которой Он поставил этого нового человека владыкою, чтобы этот человек представлял Его совершенства.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).

Суд, в проявлении одежд правды – это естественное возмездие или, естественная жатва посеянного.

Но, чтобы эта жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы святые, облечённые в одежды правды, утвердили эту жатву на земле, в соответствии воли Божией, пребывающей на небе.

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10).

1. Исходя из этого повеления святые, облечённые в одежды правды, буду производить – только суд писанный.

2. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить суд писанный, только в границах своей ответственности.

3. Каждый святой человек, облечённый в одежды правды – будет производить только суд праведный или, справедливый.

1. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван приводить всякое дело и всякую тайну на суд, хорошо ли оно, или худо:

Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл.12:14).

2. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в дискредитации недостойных судей:

Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же (Рим.2:1).

3. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в созидании своего упования на Бога:

И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша (Ис.26:8).

4. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в произведении плода радости:

Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи (Пс.96:8).

5. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в том, чтобы научаться от судов Божих:

От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102).

6. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних: 

И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу (Мк.6:11).

7. Новый человек, в ипостаси одежд правды – призван участвовать в церемонии обручения Бога со Своим избранным народом:

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).

Цена, за облечение в одежды правды

1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

2. Цена, за право облекаться в одежды правдысостоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога: 

3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:

4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:

1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Насколько нам известно цена, за право исполниться страхом Господним, содержится в наставлении через веру, которое мы можем принять, не иначе, как только, через того человека, которого  поставил над нами Бог, чтобы назидать нас в вере и, привести нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Когда же человек сам изберает себе учителей, то такие учителя будут льстить его слуху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

2. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, заплаченная за возможность, обратить на себя благоволение Бога:

Эта цена состоит в совокупности определённых составляющих:

Благоволение Бога – содержится в принятии своего спасения во Христе:

Благоволение Бога – зависит от степени духовного возраста.

Благоволение Бога – содержится в откровении пути, к познанию Бога:

Благоволение Бога – содержится в исповедании своими устами, веры своего сердца:

Благоволение Бога – содержится в приношении начатков наших плодов к священнику:

Благоволение Бога содержится в обретении достоинства младенца:

Благоволение Бога – зависит от благоволения к нам тех святых, которых Бог поставил над нами:

Евреям 13:17

Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в достоинстве быть дождём, изливаемым на лице обитаемой земли, одним для наказания, а другим, в благоволение, или для помилования.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – это требование: не забывать наставление своего отца и, хранить его заповеди:

Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:1-4).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении доброго сердца.

Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении разумного сердца:

Благоволение царя к рабу разумному, а гнев его против того, кто позорит его (Прит.14:35).

Разумное сердце – это способность управлять своим призванием, в соответствии требований, содержащихся в уставах Господних.

Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим? И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого. И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства,

Не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, – вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; и то, чего ты не просил,

Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои (3.Цар.3:9-14).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в учении которое, при условии наклонения нашего сердца, мы можем получить через наставление в вере, от соделанных Богом царей и священников.

Гнев царя как рев льва, а благоволение его как роса на траву (Прит.19:12).

В силу чего, благоволение Бога – обуславливается истиной, содержащейся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

В светлом взоре царя жизнь, и благоволение его как облако с поздним дождем (Прит.16:15).

3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Познание ума Господня, обусловленного в духовном человеке  познанием ума Христова,  происходит через познание Бога. А познание Бога – происходит, через откровение путей Божиих.

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:13).

Таким образом, способность познавать тайные намерения Бога, возможно только в одном случае, через способность познания путей Господних.

Пути Господни – это образное, сообщение между пунктом «А» и между пунктом «Б». А, на практике – это сообщение, между Богом и человеком, по которому Бог будет влаживать Свои откровения в сердце человека, а человек, будет проникать в мысли Бога.

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

Если наше сердце, не содержит в себе и, не хранит в себе завета Господня и Его откровений – пути Господни, в предмете Его скрытых намерений, выраженных в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не будут целью нашего поиска.

А посему, откровение путей Божиих – происходит, когда мы подобно Святому Духу, жаждем и вращаемся вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины, только с одной целью, чтобы познать эти намерения и, исполнить их.

Другими словами говоря – только представляя интересы милости и истины Господней, мы сможем творить добрые дела, в предмете дел Божиих. И, таким образом, выполнять совершенную волю Бога.

Таким образом, только после того, когда мы получим допуск, к познанию ума Господня, через откровение Его путей – мы сможем давать правильную оценку Его  намерениям.

Необходимо усвоить, что без способности давать правильную оценку намерениям Божиим, в предмете Его милости и истины – мы никогда не сможем приобрести ту степень благоволения, которая даёт возможность Богу, облечь нас в одежды правосудия.

В согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, в предмете Своей милости и истины – вначале Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо. А затем, через них, открывает Своему стаду Свои пути, в предмете Своих дел.

Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым дела Свои (Пс.102:7).

Итак, возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в предмете Его милости и, Его истины.

Именно эти два достоинства, в предмете милости и истины, обуславливающие пути Бога, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?

Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Чтобы познавать ум Господень, и давать оценку содержимому в духе Господнем, в предмете Его милости и истины, то нам, во-первых:

1. Необходимо получить в своё распоряжение – премудрость Божию, в формате ума Христова.

2.  Нам необходимо получить понятное и ясное определение того: Чем по своей сути является милость и истина, в предмете путей Господних, обуславливающих ум Господень?

3.  Нам необходимо рассмотреть: Каким образом, устроен уникальный порядок кооперации Божией милости с истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес, под которой подразумевается, семя услышанного слова Божия, направленное к истине, возникшей из земли, под которой подразумевается, добрая почва нашего сердца, оплодотворённая семенем услышанного слова – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Исходя из имеющегося откровения, кооперация милости и истины – является, как стратегическим учением, для творения молитвы, так и необходимой дисциплиной или истиной, призванной участвовать в реализации всякого обетования и, в целом, нашего спасения.

В этой кооперации человек, с одной стороны – получает возможность благословить Бога; а, с другой – получает возможность, соработать с Богом, в получении власти над своим призванием.

Из имеющейся кооперации милости, приникшей с небес, к истине возникшей от земли следует – что это образ кооперации между верой Божией и, верой человеческой, в результате которой – мы облекаемся в одежды правосудия или же, в своего нового человека. Другими словами говоря – мы призваны облечься в веру нашего сердца.

Иов.29:9.

О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,

И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города

И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).

В этих словах, Святой Дух через Иова, приводит семь составляющих, в которых определяет, чем для него и, для нас являются пути Господни для человека, обусловленные Его милостью. Во-первых:

1.  Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Обретение права, на власть, над своим народом.

По сути дела, присутствие милости Божией над нашим шатром, в лице делегированной власти Бога – указывает в нашей жизни и над нашей жизнью, присутствие Самого Бога. Насколько нам известно, слово «милость», определяется Писанием, как:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта.

Кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

Следует помнить, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

Так, как для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Бога, посредством истины, могла бы произвести в нас, жизнь Бога, и порядок этой жизни.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или обращать на себя, благоволение Бога, в Его неизменной милости.

Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – станет человек сосудом гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия.

Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

Богатство славы Божией, выраженной в величии милости Божией состоит в том, что никто из нас самостоятельно, не способен воспроизвести на Бога такое впечатление, чтобы Он мог обратить на нас Своё благоволение, в предмете Своей милости.

А посему, даже создание такой атмосферы, которая бы привлекала на себя благоволение Бога в Его милости – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.

Рассмотрим четыре классических вопроса:

1. Какие характеристики Писание вкладывает – в достоинство и свойство милости Божией?

2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало одеждами нашей правды?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

Итак, вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет –достоинство и свойство милости Божией?

Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога

1. Исходя из Писания, милость Бога – является, как одним из Его основных имён, так и одним из Его характерных достоинств:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).

Учитывая потребности и запросы человека, даже независимо от проклятия греха, разрушающего жизнь, все мы, включая Ангелов, в-первую очередь, зависим и нуждаемся в постоянной милости Бога, результатом, которой является дар жизни и порядок жизни.

2. Милость Господня по своей значимости и, по своему статусу – превозносится над жизнью и лучше, нежели жизнь:

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь (Пс.62:2-4).

Согласно данному содержанию, милость Господня на шкале приоритетов, действительно стоит выше, чем дар жизни. И это вполне понятно. Потому, что, не жизнь Господня производит милость, а милость Господня, производит жизнь Господню в сосудах милосердия.

3. Милость Господня – это одно из многообразных проявлений благости Бога:

По милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! (Пс.24:7).

Однако благость или же, благоволение, как проявление милости Божией, направлена к той категории людей, которые являют святость Бога в своих словах, в своих одеяниях; и, в своих поступках.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

4. Милость Господня – проявляет себя в возникновении истины и, в делах истины Божией:

Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими (Пс.88:2).

5. Милость Господня – выражается во всём мироздании и во всех творческих деяниях Бога:

Пс.135:5…..

Который сотворил небеса премудро, ибо вовек милость Его

Утвердил землю на водах, ибо вовек милость Его

Сотворил светила великие, ибо вовек милость Его; Сотворил солнце – для управления днем, ибо вовек милость Его

Сотворил луну и звезды для управления ночью, ибо вовек милость Его

Поразил Египет в первенцах его, ибо вовек милость Его

Вывел Израиля из среды Египта, ибо вовек милость Его; рукою крепкою и мышцею простертою, ибо вовек милость Его

Разделил Чермное море, ибо вовек милость Его; и провел Израиля посреди его, ибо вовек милость Его

Низверг фараона и войско его в море Чермное, ибо вовек милость Его

Провел народ Свой чрез пустыню, ибо вовек милость Его

Поразил царей великих, ибо вовек милость Его; и убил царей сильных, ибо вовек милость Его; Сигона, царя Аморрейского, ибо вовек милость Его; и Ога, царя Васанского, ибо вовек милость Его; Отдал землю их в наследие, ибо вовек милость Его; в наследие Израилю, рабу Своему, ибо вовек милость Его

Вспомнил нас в унижении нашем, ибо вовек милость Его; и избавил нас от врагов наших, ибо вовек милость Его 

Дает пищу всякой плоти, ибо вовек милость Его

6. Милость Господня – определяется в том действии, когда нас наказывает праведник:

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).

7. Милость Господняэто наследие жизни вечной, которое передаётся нам, исключительно из рода в род, то есть, от отца к сыну. Как, от Наследодателя к наследнику. В силу чего, пока Завещатель жив – время наследования милости Господней для человека, боящегося Бога – призвано сохраняться в слове терпения:

Милость Его в роды родов к боящимся Его (Лк.1:50).

Это место Писания, является подтверждением ранее приведённых мест, что милость Господня, приникает с небес, на боящихся Бога или, на ходящих в истине, как наследие жизни вечной.

И, что передаётся жизнь вечная, как наследие милости Господней боящимся Бога из рода в род, на условиях завещания Наследодателя.

Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть Завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда Завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови (Евр.9:15-18).

Наследие, содержащееся в Крови креста Христова – это милость Бога приникшая с небес, для наследников Царства Небесного, которые приняли его в семени слова, через наставление в вере, и взрастили его в своём сердце, как истину, возникшую от земли.

Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:19-21).

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).

Итак, вопрос второй: Какое назначение в наших молитвах, призвана выполнять одежда правды, в достоинстве милости Бога? Или же: Каким образом милость Господня призвана кооперировать с семенем истины, пребывающим в почве нашего сердце?

1. Милость Бога призвана участвовать – в возрождении человека из мёртвых к упованию живому:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).   

Если вы обратили внимание, то на самом деле, милость Господня кооперирует не с нами, а с Семенем слова истины, которое мы принимаем в виде услышанного слова, через наставление в вере и, с которым мы отождествляемся. Так, как слово о воскресении, принятое нами на условиях Бога, трансформирует нас в образ и состояние, содержащееся в программе семени слова о воскресении Иисуса Христа.

Любое семя, как в физическом мире, так и в духовном мире, содержит в себе программу, которая начинает воспроизводить себя, когда попадает в благоприятные для себя условия.

В данном случае, семя воскресения – является милостью Бога, предназначенной для сосудов милосердия.

Сосуды милосердия – это люди, которые имеют в своём сердце, благоприятные условия, для принятия семени Царства Небесного, содержащегося в учении о воскресении Иисуса Христа.

Невозможно возродить человека семенем воскресения, если человек не видит своего греховного состояния и своей погибели, а так же, необходимости и готовности избавиться от этого состояния.

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:4-7). 

В данном случае, именно милость Бога, приникшая к нам в великой любви, через услышанное слово о воскресении Иисуса Христа показывает величие милости Господней.

Чтобы квалифицировать категорию людей которые, через наставление в вере принимают милость Господню, в семени слова о воскресении Иисуса Христа, оживотворяющего их со Христом, а вернее – отождествляющего их со Христом.

Мы должны знать, что способность принимать милость Божию в семени воскресения зависит, не от Бога, а от человека.

И, что милость Бога, приникшая к человеку – это, на самом деле, реакция Бога, на жажду и алкание человеческого сердца Его правды.

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил (Рим.8:29,30).

Из имеющейся последовательной концепции следует, – что Бог, в силу Своей вездесущности; Своего всеведения и, Своего всезнания, обладает способностью ещё задолго, до рождения человека предузнавать ипредвидеть, как отнесётся человек в будущем к Его милости, выраженной в воскресении Иисуса Христа; обратит он себя в сосуд милосердия или, в сосуд гнева.

Когда человек, пытаясь угодить Богу, усиливается собственной праведностью – он отвергает праведность Божию, даруемую Ему в милости Бога. И тем самым, препятствует действию милости Божией, стать для него, банею возрождения и обновления Святым Духом.

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3:5).     

2. Милость Бога, отражает и выражает готовность и желание Бога – прощать грехи Своему народу:

Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей (Пс.77:38).   

Прощение – это, не уничтожение греха, а покрытие греха, которое хорошо проиллюстрировано, как в устройстве Скинии Моисея, так и в роли самого Моисея.   

Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе (Чис.14:19).   

3. Милость Бога призвана – участвовать для возрождённых чад Божиих, так же, и в изглаживании их беззаконий:

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои (Пс.50:3).

Изглаживание беззаконий – это оправдание. А посему, существует большая разница, между тем, когда мы получаем прощение грехов и, между тем, когда при изглаживании греха, мы получаем оправдание.

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1.Ин.2:1,2).

4. Милость Бога призвана своей силою – сопровождать детей Божиих в жилище святыни Божией:

Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, – сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей (Исх.15:13). 

Разумеется, что сопровождение детей Божиих, в жилище святыни Божией, которое является местом, в котором пребывает Бог – это совместное сотрудничество Бога и человека, основанное на однажды, неизменных требованиях Бога, как Законодателя.

И таким местом, для каждого отдельного человека – призвано являться какое-нибудь конкретное собрание святых, во главе с конкретным человеком, которого поставил Бог.

При этом формальное членство, в котором человек не разумеет славы и полномочий жилища Бога, не делает человека причастником Божеского естества, а вернее, не ведёт его в жилище святыни Божией.

Потому, что подлинное жилище Бога, в лице избранных святых – находится в измерении духа. А посему, можно находиться в таком собрании и, в то же самое время, не иметь никакого понятия и причастия, к жилищу святыни Господней.

Для этой цели, необходимо понимание и исполнение множества уставов, на основании которых, человек мог бы быть введённым в жилище святыни Господней. Множество уставов – это определение множества милостей. Потому, что – познание каждого определённого устава – это познание каждой определённой милости.

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:8).

Невозможно войти в жилище святыни Господней, через исполнение какого-либо одного устава или, одного обетования, которое является частью общего законодательства и освящения.

Чтобы милость Господня получила возможность, ввести нас в жилище святыни Господней – необходимо с нашей стороны, тотальное освящение или же, исполнение всех уставов, за которыми стоит цена всей нашей жизни, а не какой-то её отдельной части.

5. Милость Бога призвана для детей Божиих – охранять, поддерживать и утверждать их царское звание и, призвание:

Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой (Прит.20:28).

В данном случае речь, не идёт о полномочиях царей, которые царствуют в сфере трёхмерного измерения, а о полномочиях царей, которые царствуют в сфере четвёртого измерения, перед достоинством которых, будет открыт свободный вход, в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).

Чтобы делать своё царское звание и избрание твёрдым – необходимо соблюдать пути Господни, обусловленные Его милостью и истиной.

В Писании, соблюдение милости и истины – представлены в достоинстве заповеди, содержащей в себе ряд уставов, которые предписывают, как соблюсти эту заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Иисуса Христа.

Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).

Из этого места Писания следует, что как Царь царей, и как Господь господствующих, Бог является только для тех людей, которые царствуют и господствуют над собою, в соответствии уставов, содержащихся в дисциплине Его милости и истины.

Кооперация милости и истины – призвана утверждать престол нашего царского звания, на котором мы призваны сидеть в истине.

И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, Судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию” (Ис.16:5). 

В данном пророчестве, указано место на котором, милость Господня получает возможность утверждать наше царское звание, и функции, которые мы призваны исполнять с позиции своего царского престола.

Местом, на котором милость Господня призвана утверждать наше царское звание – является шатёр Давидов, в предмете Скинии Давидовой, в которой находился золотой ковчег Завета, и в которой, двадцать четыре часа в сутки, не смолкала хвала Богу.

Назначение Скинии Давидовой – призвано было избрать и соделать из всех народов племён и языков царей и священников Богу.

Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы,  Между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его (Деян.15:14-18).

Ну, а функцией нашего царского звания, согласно пророчества Исаии – является поиск правды и стремление к правосудию.

А посему, по предведению Бога, именно право и способность познавать пути Господни, в кооперации милости и истины в нашем сердце, призваны охранять наше царское звание во Христе Иисусе и, поддерживать престол нашего суда.

Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой (Прит.20:28). 

6. Милость Господня – призвана давать рабам Господним способность, жить жизнью Бога и хранить Его Слово:

Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое (Пс.118:17).

Без соработы с милостью Бога, представленной в сочетании многоразличных уставов, призванных участвовать в кооперации милости Господней с истиной – невозможно будет жить, и хранить слово Божие в своём сердце. 

Практически, из имеющейся констатации следует, что для того, чтобы хранить слово Господне – вначале необходимо, посредством кооперации милости Господней, приникшей с небес, с истиной, возникшей из доброй почвы сердца человека – жить жизнью Бога.

А, для этой цели – необходимо, посредством всё той же кооперации милости с истиной: жить Богом и, жить для Бога. В силу чего, чтобы хранить слово Божие – нам необходимо дать определение жизни Бога

Потому, что – невозможно жить жизнью Бога, не имея познания того, какими критериями и свойствами, обуславливается жизнь Бога.

Учитывая же, что Бог сотворил человека по Своему образу и, по Своему подобию, мы вначале постараемся дать определение человеческой жизни, протекающей и пребывающей в его теле.

Например: вот как представлено в энциклопедических Словарях определение жизни человека – это полнота проявления физических и душевных сил. Священное же Писание определяет физическую жизнь человека такими словами – тело без духа мертво.

Я полагаю что логически, нам легче согласиться с определением Писания, нежели с материалистической формулировкой, которая не желает видеть, за выражением физических и душевных сил, наличие бессмертного человеческого духа, о котором в Писании сказано:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт.2:7).

То есть, проявление в человеческом теле физических и душевных сил и процессов, произошло после того, когда в человеческое тело был помещён, посредством дуновения Божия, дух жизни от Бога.

Который передаваясь от человека к человеку посредством семени мужа, сделался определением индивидуальности человека.

Учитывая, что человеческое тело – это уникальное программное устройство, то источник подлинной программы, внедрённой в стволовые клетки человеческого тела – находится, не в стволовых клетках человеческого тела, а в духе человека, который в отличии от физического тела, пребывающего и относящегося к трёхмерному измерению, находится и пребывает в четвёртом измерении.

Так, как секрет Божественной жизни – находится в Семени Слова, исходящего из уст Божиих. Вот как об этом повествует Писание:

В начале было Слово (логос–мысль), и Слово (логос–мысль) было у Бога, и Слово (логос–мысль) было Бог. Оно (логос–мысль) было в начале у Бога. Все чрез Него (слово-рема) начало быть, и без Него (слово-рема)  ничто не начало быть, что начало быть. В Нем (слове-рема)  была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин.1:1-4).

Таким образом, жизнь Бога, обусловленная информационной программой Бога, находится в мысли Бога, которая исходит из Его уст в формате Семени Его Слова. Если несколько расширить данное место Писания, то версия данного определения будет выглядеть так:

Вначале было слово в формате мысли, и это слово в формате мысли, являясь умом Божиим, находилось в недрах Бога и определяло, как Бога, так и информационную программу Бога.

Это слово, в формате скрытой информационной программы Бога, вначале было сокрыто в Боге. Всё же существующее начало быть, через мысль, исходящую из уст Божиих в формате Семени Его Слова.

И, без мысли, исходящей из уст Божиих в формате Семени Его Слова, ничто не начало быть, что начало быть.

В мысли, исходящей из уст Бога в формате Семени Слова, была сокрыта жизнь Бога, и эта жизнь, являлась разумным светом человеков, даровавшим им господство над всею землёю.

Исходя из имеющегося смысла, чтобы соработать с милостью Бога и, таким образом, жить жизнью Бога – необходимо дать определение Его Слову, исходящему из Его уст. Потому, что жизнь Бога, находится в Семени Его Слова. И, в зависимости от вида Семени, которое мы принимаем в почву нашего сердца, будет явлен вид плода жизни.

Когда же речь заходит о хранении Слова, в котором содержится жизнь Бога, то имеется в виду то Слово, которое уже находится и пребывает в нашем сердце, в образе плода. А посему:

Атакующие силы зла, будут пытаться проникнуть в наше сердце, в виде какой-нибудь мятежной мысли, под видом какого-нибудь справедливого на наш взгляд несогласия, которое мы могли бы противопоставить, имеющемуся в нашем сердце Слову жизни.

В противном случае, у Давида не было бы причины, просить Бога о том, чтобы Он явил ему милость в том, чтобы он мог жить жизнью Бога и хранить Его слово, как в своём сердце, так и в своих поступках.

7. Милость Господня – призвана служить для нас утешением среди всевозможных потрясений и волнений, при соблюдении определённых требований, содержащихся в уставах Божиих: 

Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему (Пс.118:76).

Утешение – это успокоение.

Умиротворение; покой.

Исходя из имеющейся молитвы Давида – милость Господня, может служить нашим утешением, при соблюдении, с нашей стороны, определённых требований, содержащихся в уставах Господних.

А посему прежде, чем мы начнём рассматривать обстоятельства и положения закона, на основании которых и, в которых милость Божия может служить для нас утешением, нам необходимо осознать, что:

Милость Господня может быть нашим утешением, только в одном случае – когда мы войдём в покой Божий или же, в утешение Господне, что на самом деле означает – до тех пор, пока наше сердце, не станет покоем и утешением для Господа, милость Господня, не сможет служить для нас утешением Господним.

Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Евр.4:10,11).

Из имеющейся констатации следует: если мы не являемся утешением Господним, то это означает, – что мы являемся утешением для беззаконных и нечестивых, то есть, для врагов Господних.