Skip to main content

Январь 30, 2024 – Вторник

Дата:

Январь 30, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

*В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи, и обрежь сынов Израилевых во второй раз,

И сделал себе Иисус острые (каменные) ножи, и обрезал сынов Израилевых на месте, названном «Холм обрезания».

Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;

Весь же вышедший народ был обрезан; но весь народ, родившийся в пустыне на пути после того, как вышел из Египта, не был обрезан (Иис.Нав.5:2-5).

Каменные ножи

Бог повелел Иисусу Навину, вождю народа Израильского, сделать острые ножи из камня и обрезать народ. Это грандиозное историческое событие по своим масштабам и по своей значимости стоит на таком месте, что при правильном на него взгляде буквально затмевает все другие события в истории народа Израильского.

Для нас весьма необходимо и жизненно важно понять, что именно произошло в тот момент, потому что никогда – ни до, ни после этого события – не было такого грандиозного, глобального и всеохватывающего по своим масштабам обрезания.

Народ Израильский знал заповедь об обрезании – хотя пришла к нему она не от Моисея, а от их отцов, Авраама, Исаака и Иакова, а посему он со всей тщательностью, безукоризненно соблюдал её

Согласно этой заповеди, которую Авраам получил независимо от закона, младенца мужеского пола следовало обрезывать только в восьмой день. Обрезание вне этого дня категорически воспрещалось, так как это являлось бы нарушением и искажением заповеди.

*Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.

*Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день), истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:12,14).

Следовательно, обрезание могло совершаться и совершалось только в строго определённый день. Все, вышедшие из Египта, были обрезаны в восьмой день от своего рождения в Египте.

Почему же младенцы, которые родились в пустыне, не были обрезаны своими патриархами?

Что могло приостановить на целые сорок лет действие этой заповеди, этого священного предания, которое неукоснительно соблюдалось потомками Авраама на протяжении уже более шестисот лет?

Кто мог быть инициатором этой остановки? Почему Бог сказал Моисею чтобы в пути не обрезывали?

Ведь обрезание является печатью праведности. Почему запечатление было приостановлено?

И почему не на восьмой день?

А тогда, когда всё ополчение Израиля чудесным образом переправилось через Иордан, прежде чем израильтяне начали завоёвывать эту землю, Бог вдруг снял ограничение, действовавшее в пути, и повелел Иисусу Навину сделать обрезание?

                             Восьмой день – земля Завета.

Потому, что Ханаанская земля была землёю завета, с которой отождествлялся восьмой день. Пустыня, по которой они шли, не была землёю завета, не являлась землёю обетования, а посему и не являлась восьмым днём.

Бог не обещал народу Израильскому пустыню смерти, Он обещал ему землю, в которой течёт молоко и мёд. И Ханаанская земля является прообразом завета, прообразом восьмого дня, на её территории Дух Святой приводит в исполнение Свой клятвенный завет.

Истинный восьмой день – это день, когда происходит обрезание, которое является юридическим знаком на право владения землёю.

Жить в обетованной земле – это жить в Теле Иисуса Христа, Которое есть Церковь, Дом Бога Живого, столп и утверждение истины. А посему только здесь могло произойти обрезание.

Вот почему Бог сказал Моисею, чтобы в пустыне народ не обрезывали, и это не являлось грехом. Видите, всем этим людям уже было много лет, а не восемь дней; однако Бог считал, что земля обетованная и есть истинный восьмой день.

А посему, все те, которые были обрезаны в Египте, в восьмой день от рождения, в силу их рабства оставались необрезанными и не смогли войти в землю обетованную – символ истинного восьмого дня

Когда же произошло истинное обрезание, Бог сказал: «Я снял с вас посрамление (не обрезание) Египетское». (Иис.Н.5:9).

Истинная печать праведности не может служить для запечатления рабов Египта, она принадлежит свободным потомкам Авраама, владетелям Ханаанских просторов.

Истинное обрезание вводит в свободу Христову, а посему снимает посрамление Египетским рабством, устраняет нашу зависимость от душевного человека, которого мы унаследовали от суетной жизни отцов.

                    Каменные ножи пятигранного служения.

Теперь мы приходим к тому, что Дух Святой напоминает нам сегодня, а именно: как кропление кровью, так и обрезание производит кто-то другой. Никто не мог без посредника сам себя окропить кровью, равно никто не может также сам себя обрезать, эта роль принадлежит людям, которых Сам Бог отделил к священнодействию такого ранга.

И те люди, которые не будучи призваны Богом к подобному роду служения, дерзали священнодействовать, не зависимо от своего положения пред Богом и Его народом, всегда несли урон в своей жизни, выраженный либо в смерти, либо в проказе и отторжении от дома Господня.

В Писании мы находим такие выражения, как: *«Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами (Быт.17:11).

Однако в подобных местах заложена мысль не об само обрезании или само окроплении, а о добровольном соглашении на обрезание, которое с нашей стороны должно являться актом доброй воли, мы просто желаем и соглашаемся с тем, чтобы нас окропили и обрезали.

Это и означает – обрезать себя для Господа, снять крайнюю плоть со своего сердца, то есть подчиниться посланникам Божиим, входящим в состав пятигранного служения, ибо они являются в руках Духа Святого острыми каменными ножами.

Слова, исходящие под вдохновением и помазанием из их уст, будут обрезывать нас, с нашего на то согласия. Я не говорю – вас, потому что я тоже вхожу в состав тела Христова, и подчиняюсь пятигранному служению несмотря на то, что по благодати Божией выполняю роль этого священного пятигранника; тем не менее я всё равно у него в подчинении.

Мы находим в Писании пример того, как Апостол Павел обрезал Апостола Петра, потому что обрезание – это обличение проявлений душевного человека. Вы видите, кто мог обличить Апостола Петра, только подобный ему Апостол Павел.

Все не могли это сделать, но Павел это мог, он не нарушил своё положение, но если бы это был рядовой член церкви и сказал бы, брат Пётр, мне кажется, ты лицемеришь, то он за это понёс бы от Бога наказание. Но, когда это сделал Павел, то он сделал правильно, и он сделал это по Писанию, и сделал это из любви.

И потом, как мы видим Апостол Пётр в своём послании, пишет: *И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях…, (2Пет.3:15,16).

Слово Божие говорит, что каменные ножи сами по себе не образуются, их следует сделать. Иисус Навин является прообразом Духа Святого, но лично сам он не делал эти ножи, и, конечно же, лично сам не мог обрезать миллионы людей за один день.

Он нёс полную ответственность за исполнение этого повеления и стоял во главе священников и левитов, людей специально Богом для этого отделённых.

Поэтому Дух Святой будет совершать в это последнее время грандиозное по своим масштабам внедрение Креста Христова, ибо обрезание как раз и является прообразом Креста Христова, который кладёт предел всем душевным амбициям, бунту и всякому греху, от которого мы не можем освободиться сами.

И встаёт такой вопрос: «Почему, нам трудно за собою следить?»

Потому, что никто из нас, не может уследить за собою. До тех пор, пока наша ветхая природа будет жива, мы можем следить за собою сколько угодно, но всё равно наша ветхая природа от этой слежки не изменится. Она останется той же, и будет проявлять себя, когда захочет.

Что толку следить за ней? Её следует уничтожить, убить, ей нужно положить конец, применить метод креста, тогда она будет обрезана. Но весь вопрос заключается в том, что люди не знают, как это сделать.

Многие мучатся в поисках путей и средств достижения этой цели, Господь сказал: *«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32).

Поэтому, каменные ножи – это истина о кресте, о подлинном обрезании крайней плоти нашего сердца. Что толку кропить кровью без понимания истины?

То, что я вам проповедую этого недостаточно, вы должны взять эту проповедь, то есть мысли этой проповеди, этого учения и исповедовать его и говорить: (вы должны знать, что вы говорите:/)

Отец во имя Иисуса, я люблю Тебя, и я отдаю душу, Христос сказал: кто не потеряет душу, не отдаст её ради Меня, то есть, отдайте её Мне, если вы любите Меня, отдайтесь полностью, растворитесь во Мне скажите: чтобы Я Моим мечом коснулся вас.

Кропление кровью происходит именно тогда, когда не только Кровь Иисуса, но и наша крайняя плоть обрезывается, мы обрезаны вместе со Христом, мы умерли вместе со Христом.

*«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху.

Ибо умерший освободился от греха (Рим.6:3-7).

На кресте проливается не только Кровь Иисуса, но также и того, кто распят с Ним. Мы умираем вместе с Ним, и посредством креста происходит кропление кровью. Теперь невозможно различить нашу кровь и Кровь Иисуса, ибо наша кровь стала Его Кровью, а Его Кровь – нашей, Он взял нас прямо в Себя.

Я хочу, чтобы вы поняли эту истину, потому что необрезанное ухо может счесть эти слова кощунством. Кое-кто может усомниться в том, что так может быть, что в Крови Христа есть и их кровь, такие люди никогда не смогут быть подлинно очищенными. Никогда!

Потому, что согласно Писанию, кровь очищается только кровью. *«Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего её (Чис.35:33).

Наша сущность создана из земли, а посему про образно является землёю, за наш грех на нашу сущность, на нашу землю пролита Кровь Сына Божия. Бог очищает кровь, только посредством того, что вводит Свою Кровь в нашу кровь, Свою Жизнь в нашу жизнь.

Но прежде, чем ввести в нас Свою жизнь, Он ввёл в нас Свою смерть, потому что пролитая кровь – это не символ жизни, это символ смерти. Пролитая Кровь, Кровь Христа является символом смерти.

Но, Кровь сама по себе не проливается, требуется орудие, которое прольёт её, это острые каменные ножи, символизирующие истину о кресте. Как это должно происходить? Как святые могут предать себя Богу, чтобы быть обрезанными?

Чтобы мы поняли и лучше усвоили эту истину, Дух Святой представляет нам образ храма. В Писании сказано, каким образом возводился храм, написано, что камни были дорогие, большие: камни в восемь и десять локтей шли в основание, а сверху по размеру укладывались другие камни.

*Всё это сделано было из дорогих камней, обтёсанных по размеру, обрезанных пилою, с внутренней и наружной стороны, от основания до выступов, и с наружной стороны до большого двора

*И в основании положены были камни дорогие, камни в десять локтей и камни в восемь локтей,

И сверху дорогие камни, обтёсанные по размеру, и кедр (3Цар.7:9-11).

В основании Нового Иерусалима мы находим двенадцать драгоценных камней. Вы знаете, что число двенадцать является символом и выражением пятигранного служения. Иерусалим построен на основании, на котором были начертаны имена двенадцати Апостолов, а двенадцать ворот имеют название двенадцати колен сынов Израилевых.

Везде, где мы встречаем число двенадцать, мы встречаем людей, входящих в состав пятигранного служения: Апостолов, Пророков, Учителей, Пасторов и Евангелистов.

Дух Святой показывает, что камни были обрезанными пилою по размеру, отшлифованными с внутренней и внешней сторон. Здесь говорится о том, что для того, чтобы попасть в строение, попасть в Тело Христово, вначале следует быть обрезанным.

Никто не положит бесформенный неотёсанный камень в строение. Обрезание по размеру отводит соответствующее место в священном строении, которое есть Церковь. Так каждый из нас должен знать своё место в Теле Христовом.

Согласно Писанию, каждому члену предопределено своё соответственное место в Теле Христовом: нос должен быть на месте носа, а ухо на месте уха. Ты должен знать своё место в Теле Христовом, знать, кто ты такой и какие функции должен выполнять.

Ты должен быть обрезан. Когда ты будешь обрезан, ты займёшь надлежащее место в стене или в основании, ты будешь именно там, где хочет видеть тебя Господь.

Притом, ты не можешь сам выбирать себе это место, точно так, как никто из нас не может окропить и обрезать себя. Кто-то другой должен выбрать тебе место, поставить тебя и сказать: «Вот твоё место! Стой здесь!». Это правило для всех.

Крест Христов не будет производить благоприятного воздействия на людей, игнорирующих истинное обрезание, людей для которых обрезание стало не обрезанием.

Почему иудеи приходили в бешенство, когда Иисус, по их мнению, нарушал субботу? Он спросил их: «Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?». (Иоан.7:23).

Иисус связал исцеление всего человека в субботу с обрезанием в восьмой день. Обратите внимание на то, какое отношение имеет исцеление в субботу с обрезанием восьмого дня.

Иисус показал, что седьмой и восьмой дни настолько соединены что, исцеляя человека в субботу, Иисус практически сделал обрезание в восьмой день. Обрезание было выше субботы, потому что если обрезание младенца выпадало на субботу, то оно не считалось грехом, ибо если младенец не будет обрезан на восьмой день, он истребится из своего народа.

Поэтому, если восьмой день приходился на субботу, младенца обрезывали в субботу. Иисус говорит: *Поэтому Я и исцеляю в субботу». Суббота символизирует Церковь, в то время как обрезание в восьмой день символизирует завет. Этим сопоставлением Иисус показывает, что исцеление напрямую связано с обрезанием.

Церковь должна осознать взаимозависимость и взаимосвязь исцеления с обрезанием. Не будет обрезания, не будет и исцеления. Вы можете спросить, каким образом это будет происходить. Бог обрезывает ветхое, греховное, а болезнь – следствие греха, и убирает её Бог только обрезанием, крестом Господа Иисуса Христа.

Разве пророк Исаия не проповедовал об этом и не пророчествовал: *Он взял на Себя все наши немощи, и понёс наши болезни» (Ис. 53:4). Каким образом?

Иисус взял наши немощи и болезни только на кресте. И теперь, чтобы исцелить всего человека в церкви, необходим крест Христов, необходимо обрезание.

Если бы святые могли осознать, что как только крест произведёт свою работу, они будут исцелены. Для Церкви другого пути Нет.

Работа исцеления в Теле Христовом – это работа Духа Святого, проявление которой является следствием креста. Крест произведёт исцеление, и он произведёт это в Теле в восьмой день.

Последнее время будет обозначено грандиозным обрезанием. Бог перевёл Свою Церковь через пустыню и Иордан. И в данное время Она уже по ту сторону Иордана. Пустыня осталась позади, смерть побеждена, и Она стоит на обетованной земле, которая является прообразом завета, прообразом восьмого дня.

И теперь Господь говорит через Своих помазанников: «Обрежь их здесь», сними многовековое посрамление Египта. Авраам получил обрезание как знак праведности, которую он имел до обрезания. Само обрезание и сам крест будут внедряться только тогда, когда мы будем иметь уже праведность по вере. *

Бог оправдывает обрезанных не по делам, не по обрезанию, а только по вере. Необрезанных также принимает через веру, а не за их дела. И тех, и других Бог оправдывает верою, которую впоследствии отмечает Крестом Господа Иисуса. Поэтому поводу Писание говорит:

«…берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Фил.3:2,3).

Эти слова говорят о том, что невозможно спрятаться за дела. Не повторяйте ошибок тех, кому их дела не помогли оправдаться. Принимайте оправдание даром по благодати – только после этого вы сможете жить как праведники.

Поэтому Дух Святой показывает нам, что Авраам стал отцом не всех евреев, а только верующих евреев. Он стал отцом тех евреев, которые пошли по его стопам. Авраам стал отцом и тех язычников, которые последовали за ним, то есть, он стал отцом всех верующих.

Но тех, которые уповали на дела закона, на обрезание, совершённое в Египте, Иисус назвал детьми дьявола. Он инкриминировал им то, что они производили подлог: они называли Авраамом своего отца диавола, и прикрывались именем Авраама.

Все люди, усиливающиеся делами закона, прячутся за Иисусом Христом, за Его праведностью, но все их усилия тщетны, ибо «человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28).

Такие люди будут извержены из Тела Иисуса Христа (как тот человек из притчи, который пришёл на пир не в брачной одежде), ибо отец их – диавол.

Разве только они позволят Кресту пройти глубоко внутрь их сущности, чтобы разодрать одежды псевдосвятости и облачиться в одежды праведности, исходящие от Креста.

Почему, в Писании сказано, что камни, положенные в основании и камни, положенные в стену, были дорогими?

Потому, что и за те, и за другие была пролита драгоценная Кровь Агнца. Но в основание храма легли камни большие, и размер камней, находящихся в основании, равен десяти и восьми локтям.

Восемь – это Завет, в то время как десять – это результат обрезания, выражение святости Божией, явленной на кресте Христовом. Камни, лежащие в основании, символизируют святых, входящих в состав пятигранного служения. *

Вы видите, что эти камни названы большими и дорогими. Но сверху, на стены, шли камни тоже дорогие, только меньшего размера. Значит Бог знал размер, и камни были обрезаны именно по этому размеру, внутри и снаружи.

Есть люди, которые имеют только наружное обрезание; вы видите их внешнее благочестие и, быть может, даже хотите на них походить. Вы не сразу можете заметить, что эти люди лишены внутреннего обрезания, поэтому вы должны знать: Бог никогда не начинает обрезывать человека снаружи.

Господь всегда начинает производить Свою очистительную работу изнутри. Запомните это! Не слушайте тех людей, которые кичатся своим обрезанием, своими делами и своими заслугами – оно у них только наружное,

Ибо подлинно обрезанные, будут хвалиться лишь Иисусом Христом и притом распятым, Который совершил священный акт обрезания, через Своё пятигранное служение:

*Ибо не тот иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28-29).

Дух Святой показывает нам, каким образом будет возводиться храм, и говорит нам о том, что произойдёт в последнее время. Народ Израильский, Церковь Божия до сих пор не взяла обетования Ханаанской земли.

Это прообраз действующего Святого Духа, полнота Его даров, место, где будут течь молоко и мёд, где люди не будут голодать от духовного и физического голода, где они будут преуспевать во всех сферах и областях своей жизни. Но для этого людям нужно пройти пустыню, перейти через Иордан.

                   Пустыня под названием Благодать.

Как вы думаете, почему люди необрезанные не умерли в пути через пустыню, а обрезанные напротив – пали костьми?

Разве выжившие не грешили так же, как и павшие?

Почему обрезанные погибли, а необрезанные остались в живых?

Да по одной причине: им не было ещё двадцати лет, и грех им не вменялся. Вот почему они не умерли.

Кому не вменяется грех? Тому, кто принимает оправдание даром, по благодати, «потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру» (Рим. 3:30).

Грех вменяется тому, кто пытается оправдываться своими делами, своими добродетелями, своей религиозной деятельностью, кто уповает либо на закон Моисея, либо на свои дела. Такие люди имеют наружное обрезание и знают, как им поступать в той или иной ситуации, опираясь на предписания закона.

Никто не может приступить к благодати без креста, без обрезания. Это незаконное пользование благодатью. Да, некоторые получают по благодати крохи милости, но если там нет креста, то это значит, что они ещё не приступили к благодати, ибо невозможно сделать это без креста Христова.

Когда народ Израильский перешёл через пустыню и через Иордан, это уже была победа. Этот народ победил смерть. Обрезание явилось отметиной Иордана, отметиной креста, отметиной смерти, которая легла, как печать праведности на этот святой народ, но это уже произошло в земле обетованной.

Прежде, чем израильтяне вступили в обетованную землю, здесь жили люди разных племён и народностей. Эти люди не были обрезанными. Образно они представляли собою различные религиозные группировки с ложным представлением о Христе.

Когда Бог введёт на их духовную территорию людей с отметиной креста, все эти многочисленные группировки придут в страх и объявят войну народу Божьему. Постоянно враждующие между собою, эти необрезанные религиозные группировки, обрезание которых стало не обрезанием, объединятся, чтобы выступить против запечатлённых крестом Господа Иисуса.

Пять царей моментально объединились, чтобы наказать Гаваонитян, заключивших мир с Израилем. Но написано, что Бог бросил на них с неба большие камни, и побил их.

                              Награда людей креста

Победа святых предрешена. Она за людьми, у которых будет отметина креста. Вы знаете, что ещё даруется в кресте? В кресте Бог не только даёт нам исцеление, Он дарует нам сокровенную манну и новое имя, написанное на белом камне.

В Откровении написано: *«побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Отк.2:17)».

Истинное обрезание открывает сокровищницу Отца и дарует нам, помимо физического исцеления, в первую очередь – сокровенную манну.

*И нарёк дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепёшка с мёдом (Исх.16:31)».

Манна – это Ангельский хлеб, хлеб с неба. Почему Израильтяне назвали этот хлеб манной? Потому что не понимали, не ценили и не воспринимали его вкуса. А посему и назвали его манна, то есть – «Что это?» Они стали пренебрегать манной и роптать на Бога, что дал им такой невкусный хлеб.

А манна между тем являлась ничем иным, как величайшим сокровищем премудрости и ведения и символизировало Христа. Манна имела вкус лепёшки с мёдом, который в Писании всегда символизировал откровения Божии, сокрытые от непосвящённых людей.

Вот, почему люди, не признающие духовного авторитета каменных ножей, пали костьми в пустыне, их обрезание стало не обрезанием.

*Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Иоан.6:58).

Истинное обрезание открывает возможности к познанию Сына Божьего и к жизни вечной. Ложное же благочестие открывает возможности гнева Божия за пренебрежение этим Хлебом в лице каменных ножей, святых пятигранного служения.

Белый камень и белая манна, именно белый цвет символизируют праведность святых. Что это за новое имя, которое запечатлевается на белом камне? Оно даётся только после работы, совершённой каменными ножами, после обрезания. Вы знаете, что в народе Израильском нельзя было до обрезания давать имя человеку.

Младенцу давали имя только после обряда обрезания. До этого у ребёнка было только одно имя – имя его отцов. Вспомните, как обрезывали Иоанна. После обрезания ему хотели дать имя Захария – так звали его неверующего отца. Вы можете возмутиться: «Как же Захария мог быть неверующим! Ведь он был священником!».

Он был нем за то, что не поверил Ангелу Гавриилу, принесшему ему весть от Бога. Истинно верующей была Мария, которая верою приняла семя, и в смирении сказала: «Да будет мне по слову твоему», а этот священник – нет.

И Ангел Гавриил сказал Захарии: «За то, что ты не поверил, ты будешь нем». И теперь родственники хотели дать Иоанну имя его отца. Но обрезание – это конец связи с вашим родом. Елисавета, мать Иоанна, возразила: «Нет! Дадим ему имя Иоан».

Удивлённые родственники стали настаивать – ведь ни у кого в роду не было имени Иоанн. Они пришли к отцу – неверующему немому человеку и знаками спросили его, как бы он хотел назвать ребёнка. Он потребовал дощечку и написал: «Иоанн».

Захария показал тем самым, что он умер для своего сына, и сын умер для него. Христос сказал: *«Не мир я пришёл принести, но меч, я пришёл разделить человека». Почему Бог разделяет человека с родом и при обрезании даёт ему новое имя?

Вы знаете, что до обрезания имя Авраама было Аврам, а Сарры – Сара. И когда Аврам был обрезан, то Сара тоже стала обрезанной в нём, потому что они были одной плотью и в обрезании мужа женщина имела своё обрезание. Бог их рассматривал как единое целое и считал обоих обрезанными.

В тот момент, когда Аврам обрезался, Бог поменял их имена: *«И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; Сару, жену твою, не называй Сарою; но да будет имя ей: Сарра». (Быт.17:5,15).

Старые имена были заменены, а новые приобрели совершенно иное значение. Имя – это достоинство. В имени содержится призвание человека и его место в Теле Господнем. Имя – это тот размер, в котором хочет видеть нас Господь.

Если вы точно знаете, что значит ваше имя, вы будете знать и своё место в Теле Иисуса Христа, вы будете знать, к чему вы призваны; вы не будете нос клеить на место уха, а ногу подменять рукою.

Вы будете знать, что принадлежите к определённой церкви, хотя Бог живёт во всех церквах, где славят Его, у Него много шатров. Но вы должны войти в один из этих шатров и служить Богу Живому и Истинному.

Обрезанный человек становится в подчинение, и в смирении следует за тем, кого помазал Бог в определённой поместной церкви. Необрезанные в вопросе следования за светильниками Господними всегда велеречиво возражают: «Мы не должны идти за человеком!». Только они забывают о том, что тот, кто непокорен человекам, непокорен Богу.

А если Бог послал этого человека, разве вы за человеком идёте?! Вы идёте за Богом! Ибо Он сказал: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас, и кому простите грехи, тому простятся».

Может быть, господа необрезанные, сами себе грехи отпускать будут? Да, конечно, мы должны простить самих себя во имя Господа Нашего Иисуса Христа, но только после того, как Бог простил нас в лице Своих посланников.

Есть люди, которых прощает Бог и прощают люди, которых они обидели, но сами себя они простить не могут. И именно в этом случае через пятигранное служение вы услышите слова: «Не будь гордой, не будь гордым, прости себя во имя Иисуса Христа».

Это говорит завуалированная гордость, которая прячется за одеждами ложного смирения. Прости себя так же, как ты прощаешь других во имя Иисуса Христа! И когда такие люди прощают себя, их пастор от имени Христа скажет им: «Прощаются тебе грехи твои. Иди в дом свой и будь здоров!» Как видите, это прощение и это исцеление связано с крестом.

                          Обрезание перемещает гнев.

Что же ещё происходит во время обрезания?

Ведь мы не только получаем новое имя, мы получаем победу во Христе. Необрезанный человек несёт на себе гнев. Ханаанские народы находились под гневом Божиим, и, хотя он ещё не совершался над ними, но приговор уже прозвучал.

Но, гнев был так же и на тех людях, которые перешли Иордан посуху и вошли в землю обетованную. Но, как только они были обрезаны, этот гнев переместился с них на Ханаанские народы. Истинное обрезание является началом жестокой и бескомпромиссной религиозной войны.

Как только Бог начнёт обрезывать святой народ, прошедший пустыню и Иордан (а такое массовое обрезание по всему лицу земли начинается во время жатвы, и это обязательно произойдёт, и уже начало совершаться), придут в движение люди креста и начнётся тяжёлая битва обрезанных с необрезанными.

По отношению ко всем этим многочисленным народам Израиль был малочисленным. И сегодня людей креста в сравнении с многочисленными религиозными массами будет немного. Но, тем не менее, они будут производить движение вокруг себя, все будут о них говорить.

Когда Иисус Навин умер (не знаю, почему в наших Библиях этот стих упразднён, но в старых изданиях он есть), то с ним положили и острые каменные ножи, которыми он обрезывал народ Израильский. Далее написано: что эти ножи и поныне там, в его могиле.

Если вы хотите найти истинное учение, ищите его в смерти Господа Иисуса Христа. Эта смерть и находится в смерти. Это святость Божия. Понимаю, что не всем приятно это слышать, но для меня это самая высокая музыка.

Все люди, которые не пойдут путём креста, какое бы духовное дарование, на них не пребывало в итоге, окажутся в озере огненном.  Гнев Божий почивает на любом их них: необрезанная душа истребится из народа своего.

И поэтому сегодня Дух Святой в великих масштабах ведёт Своё обрезание по всему лицу земли, во всех деноминациях и конфессиях внедряя крест Христов. Но прежде, чем внедрять Крест Христов, Дух Святой позаботился о воссоздании и о восстановлении в Церкви структуры теократии.

И, конечно, сатана начал строить свои козни, в результате чего в этом новом для демократического христианства учении появилось много служений, а также людей, которые без креста, без повеления, не обрезанные по размеру, бесформенные, выскочили и стали заявлять, что Бог послал их, и стали прощать грехи, кропить кровью и обрезывать.

Но, это ложное обрезание, это ложное кропление, и Дух Святой сказал, что они будут многочисленными и будут иметь успех. А вас будет немного. Вы будете казаться маленьким камешком против этого золотого религиозного истукана.

Но, этот маленький камешек потому и будет маленьким, чтобы показать преимущество Божие не в теологических факультетах, не в успехе, не в богатстве, не в какой-то человеческой славе, авторитете, известности. Он разрушит всё это, а потом станет великою горою, и наполнит всю землю, и будет царствовать вечно.

Дух Святой даёт нам возможность признать самих себя и прийти к этому обрезанию. Многие люди сказали: «Мы не хотим, мы останемся в пустыне». И кость их, твёрдость их веры, пала там. Но тем, которые не пали, тем, которые сумели принять оправдание даром, грех не вменялся.

Бог не вменяет греха, когда мы верою принимаем оправдание, но у нас ещё нет дел. Вот именно к этим людям Бог подойдёт с острым каменным ножом, который находится в Его смерти. И мы должны знать, что, если мы крестились в Его смерть, мы должны быть готовы к внутреннему и наружному обрезанию.

     

                      Характеристика живых камней.

*Вот Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый верующий в Него не постыдится. (Ис.28:16).

Исходя из этого места Писания, в этом камне испытанном, краеугольном, драгоценном и живом, заложена и сокрыта характеристика всех камней.

И слово Божие говорит: что в основании Сиона лежит не только один этот краеугольный камень, но потом на Него будет положен второй краеугольный камень, третий и там будут краеугольные, то есть краевые камни, которые будут давать направление целой стене или целому строению.

Апостол Павел говорит: что эти камни, которые ложатся на этот камень, они называются пятигранным служением, это Апостолы и пророки, и говорит: мы имеем основание Апостолов и пророков и Самого Иисуса Христа, как краеугольный камень.

Поэтому, я сегодня хотел, чтобы немножко погрузиться в характеристику этого живого камня и погружаясь в эту характеристику увидеть свою характеристику или же свою судьбу, судьбу Иерусалима, судьбу Церкви, то есть что Бог предначертал для Церкви делать, и как Он её приведёт к этому строению

Дело в том, что каждый из нас будет иметь в этом непосредственное участие и как пишет Апостол Пётр: и сами, как живые камни устрояйте из себя дом духовный священство святое

   

Мы сами должны устроить, то есть мы должны участвовать в этом строении. Без Бога мы это не устроим, но и без Церкви этого не устроим. *«Я полагаю в основание на Сионе камень», – то есть этот камень будет лежать в основании и посмотрим на эти образы, что Дух Святой говорит о камнях, как Он говорит о них.

Слово Божие говорит, что из этого камня, пили все Израильтяне, этот камень образно представлял в пустыне Христа. Когда Моисей подошёл и ударил, то воды потекли из камня

Апостол Павел пишет: *«И все пили одно и тоже питие, ибо пили из духовного последующего камня, камень же был Иисус Христос». Вы вилите, они пили из этого камня, и у пророка Иезекиля говорится: *«Я давал тебе… и елей и мёд» – из камня.

Это говорит о том, что мы будем получать мёд – это пророчество или же откровения Божии, и Бог будет давать нам их из камня. Здесь говорится, что этот камень, есть только на Сионе, и в этом камне, есть те камни, через которых Бог будет давать нам мёд, и будет давать нам елей – это сила помазания и полномочия, которые тоже будут выходить из камня.

Вы помните, когда явился Ангел Господень жене Маноя, а у них не было детей, и Он сказал ей, ты родишь сына и он будет назарей от чрева матери. Она пошла сказала мужу, и он сказал ей, если он ещё раз придёт, то ты скажи, чтоб мне увидеть его, что нам делать с этим младенцем, когда он родится.

И когда он опять к ней пришёл, она позвала мужа, и он повторил всё то, что говорил жене. Тогда они попросили его не уходи постой здесь, пока мы приготовим тебе пищу, они думали, что он один из сынов пророческих.

Они пошли взяли опреснок, сварили козлёнка, принесли ему. Он сказал вылейте это всё на камень, они вылили всё это на камень и из камня вышел огонь и пожрал это, и он в пламени огня вознёсся.

Но, на что я хочу обратить внимание, что огонь вышел из камня и огонь, вышедший из камня, взял жертву Маноя, то есть это была вера, они поверили, что они родят этого назарея, и из камня вышел огонь.

Теперь, ещё одно место об этом камне, где Дух Святой показывает, что этот камень является домом Божиим. Когда Иаков в страхе, убегая от гнева своего старшего брата Исава, лег в пустыне, взял один из камней того места, и положил себе в изголовье,

И он видел во сне на этом камне видение Бога Всемогущего, который говорил к нему. Он видел Ангелов Божиих сходящих и нисходящих по лестницы которая прямо соединялось с этим камнем, и Бог говорил к нему.

Он встал в страхе и трепете и сказал: я не знал, что это место свято, страшно. И он взял возлил елей на этот камень и сказал это будет домом Божиим, когда я возвращусь. Он дал этому камню имя – дом Божий Вефиль

То есть, часто святые люди встречаясь с этими камнями, ставили его во свидетельство, он ставит камень во свидетельство и говорит: этот камень будет свидетель,

Иисус Навин поставил между народом Израильским и собою камень, и он дал им завет, он дал им уставы перед смертью, и сказал этот камень будет свидетель, он дал имя камню – Свидетель, он будет судьёй, он будет свидетелем. В Откровении сказано, Иисус говорит о Себе: «Я Есмь Свидетель, Верный и истинный». Имя Бога Свидетель, Верный и Истинный.

Это всё было в камне, мы видим нескончаемую плеяду славных имён камней,

которые имеют прямое отношение к Иисусу Христу, и к каждому святому человеку, который относится к церкви Божией, является её органическим непосредственным, неотъемленным, то есть началом

И так слово Божие говорит: «Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный», — это говорит о том, что Бог не положит не испытанного камня, в своё строение. Если Он положил краеугольный камень испытанный, то и все камни, которые будут ложиться в это основание, они будут испытанными камнями

Бог будет испытывать Свои камни, прежде нежели положит их в основание. Он должен его обтесать. Вы помните, когда строился храм написано: в основание, дома ложились камни в десять локтей и восемь локтей

Десять локтей представляли Закон Божий, а восемь локтей Его Завет, и потом ложились тоже камни, и написано: по размеру все были обрезанные, то есть каждый член церкви, имеет перед Богом свою задачу и свой размер.

Возможно, они не знают об этом, но Бог предначертал тебе что-то выполнить в теле, ты должен выполнять какую-то работу. Иногда люди хотят что-то выполнять, и начинают суетиться — это опасно. Для того, чтобы выполнять свою работу в церкви, написано: «сила твоя сидеть спокойно».

Вот это и есть сила – сидеть спокойно. Когда ты сидишь спокойно, тогда Дух Святой начинает через тебя работать. Когда ты сам начинаешь двигаться, Дух Святой перестаёт двигаться через тебя

Он может через твои молитвы, творить такие великие чудеса, и давать такую мощь проповедникам, что когда ты придёшь в небеса, ты получишь такую награду, что возможно те проповедники будут в стороне, потому что они получали силу, но возможно не были верны, ты получишь за верность вверенного служения,

Самое сильное служение — это служение молитвы, и нет более привилегированного служения как оно, потому что оно не заметно, когда вы в смирении поддерживаете руки помазанника Господня, как это делали Иисус Навин и Халев

Они поддерживали руки Моисея, и там написано: они подложили под него камень, и он сел. Вы чувствуете, вся тяжесть всё-таки лежала на этом камне. Моисей опять, когда утомился, он сидел на этом камне

Слово Божие не просто говорит о камнях, оно показывает символическое значение, что Бог будет ставить в Своей церкви и вводить в нас в организм церкви, только после испытания

От того, что вы только покаялись и пришли к Богу, и вы считаете, что вы уже положены в это основание, нет вы не можете, придя к Богу необтёсанный не испытанный, сразу быть положенным в строение, никак этого не может быть

Вы должны познать* истину, которая сделает вас свободными, вы скажете, разве придя к Богу я не стал сразу свободным и, да и нет, эта свобода пришла к вам верою, а теперь приведите эту веру в действие, вы получаете в вере праведность, а теперь приведите эту праведность в действие, чтобы эта праведность была и в делах

В начале это акт веры, а потом дело, и конечно здесь слово Божие говорит: «Я испытаю этот камень». Интересные испытания для этого камня будут, как этот камень будет испытываться, что он из себя будет представлять, и как Бог будет его испытывать.

Бог говорит: Я испытал тебя, Бог испытывал народ Израильский, и Он подвёл его к воде, когда они жаждали, вода была смертельная горькая, а они жаждали, и Бог говорит: там, Я испытывал тебя, и Я дал там тебе дерево

Бог дал крест, и это дерево было брошено в воду, вода стала сладкою, и народ Израильский её пил. Бог давал им манну, Он говорит, Я испытывал тебя этой манной. Бог томил их голодом и жаждою, Я испытывал тебя, то есть на протяжении пустыни Бог испытывал их прежде нежели положит их в Своё строение.

Камень должен быть испытанным, Он точно так испытывал Христа, и когда Бог испытывает этот камень, то этот камень для окружающих становится для одних людей запахом живительным на жизнь, а для других запахом смертоносным

Как написано: «Вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна, но всякий верующий в Него не постыдится». Верующий – это строящий на Нём, и строящий из Него из этого камня. Верующий в Него в этот камень не постыдится, это тот, кто на Нём строит, и кто из Него строит. Апостол Павел говорит:

*Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нём; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

*Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. (1Кор.3:10-13).

Вы знаете Бог не испытывает строение, пока оно не построено. Бог испытает все строения, и выдержат только те, которые имеют правильное основание, от этого очень многое будет зависеть, если правильное основание, то мы можем на правильном основании и строить правильно, а если основание неправильное, то всё будет неправильно.

Итак, давайте посмотрим на характеристику этих живых камней. Слово Божие говорит: что эти камни будут испытаны, и они будут камнем преткновения и камнем соблазна. Но те, кто начнут строить на них и через них, те не постыдятся. Они не постыдятся во время жатвы, когда Бог будет раздавать награды.

Вы знаете, что многие придут с таким видом к Царству Небесному, что Бог сейчас должен выйти к ним на встречу, поклониться и дать им награды, перед всеми небесами, ведь они и здесь так живут.

А другие просто в трепете будут подходить, их не столько будет интересовать награда, они и здесь жили в трепете. Они понимали, что всё что они делают, зависит от Бога, не будет Его, они ничего не сделают.

Поэтому они и в небеса придут с трепетом с дерзновением, что они оправданы, но у них будет постоянный трепет и там их Бог поднимет и Он даст им награды.

И скажет: Я был болен, вы пришли ко Мне, в темнице был вы посетили Меня, Я был голоден вы накормили Меня, наг вы одели Меня. Они скажут: когда мы это видели? То, что вы сделали одному из малых сих то сделали Мне.

А те тоже скажут: Господи, когда мы видели Тебя таким? Мы же пророчествовали, мы же учили, мы чудеса многие творили, и Ты теперь от нас отказываешься, Он говорит: Я никогда не знал вас. Видите, Бог испытает эти камни.

Ещё одно место у пророка Исаии в восьмой главе написано:

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! И будет Он освящением…», обратите внимание, будет этот камень освящением, вы тоже будете освящением. Освящение — это не просто исходящий свет, освящение — это отделение чистого от нечистого

Там, где начинает действовать Бог происходит освящение, чистое отделяется от нечистоты, если до этого чистое могло быть с нечистым или же солома могла быть вместе с зерном, то приходит день, когда этот камень будет освящением и он отделит солому мякину от чистого зерна

И будет камнем преткновения и скалою соблазнов для обоих домов Израиля петлёю и сетью для Иерусалима и многие из них преткнутся и упадут, и разобьются запутаются в сети и будут уловлены. Почему это произойдёт?

Апостол Павел Римлянам пишет: *Почему? потому, что искали Бога не в вере, а в делах закона, ибо преткнулись о камень преткновения как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него не постыдится.  (Рим.9:32,33).

Камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла. Очень много мест Писания и в новом, и в старом завете, даёт характеристику этому камню, он будет освящением, он будет преткновением, он будет соблазном

При том здесь не имеется в виду для мира, для мира он не будет не преткновением, ни соблазном, здесь говорится он будет преткновением и соблазном для верующих людей

Потому, что у каждого из вас есть свой закон, другими словами, каждый из вас понимает закон по-своему, они не верою смотрят, что можно получить через этот камень

Через этот камень может выйти мёд, может выйти огонь, может выйти елей, этот камень будет местом, где ты будешь отдыхать, местом откровения.

А, люди начинают искать и теряют всё, теряют огонь, теряют елей, теряют мёд, теряют место укрытия, теряют место откровения

Всё это на Сионе, вот такой будет этот камень и такими будут эти камни. Бог начнёт их испытывать, и Он будет их испытывать, и мы видит какое испытание было у Христа, такое будет и у нас

Рождение этого камня приводит суматоху, то есть все перепугались, родился царь, так как наше рождение будет тоже ознаменовано в религиозной среде, необыкновенным шумом, потому что рождённые начнут утверждать, что они цари и священники, что они святые и что они праведные во Христе Иисусе

Они начнут утверждать и провозглашать Божий порядок, так как эти камни, как мы видим это двенадцать Апостолов, двенадцать оснований, это просто порядок, никто не может приносить правильную жертву Богу, потому что она должна приноситься на жертвеннике из двенадцати камней

Илья знал, что он делал, он преследовал порядок Божий. Он взял двенадцать камней по числу сынов Израилевых и принёс на нём жертву Богу и огонь с неба пришёл на эту жертву

Если сейчас огонь приходит на жертвенники Вааловы, то только потому, что они называют их Господними жертвенниками, и тогда Ваал – это бог огня, даём им ложный огонь

Но наш Бог – это тоже Бог огня. Видите, сатана подделывает своё имя, под имя Божие, он знает, что огонь – это суд Божий и поэтому они говорили это огонь. Вы думаете, что эти жрецы, кололи бы себя, орали и кричали, чтоб огонь низошёл, если бы он никогда не нисходил, разве бы они решились в этот момент молиться

Дело в том, что сатана давал им периодически огонь с неба. Слово Божие говорит: и в последнее время будут творить ложные чудеса и знамения, и низводить огонь с неба, это значит низводить помазание, ложное помазание

Огонь с неба — это ложное помазание низводить, а как вы узнаете ложное оно или нет? Только через написанное слово, если служение идёт не по написанному слову, образовалось не по написанному слову, значит там ложное помазание, чуждый огонь.

Вы должны всегда пойти в основание и проверить на чём оно построено, как оно возникло, как оно родилось, если это было рождение бунта, то какое бы там ни было помазание, какой бы огонь ни сходил с неба – это ложный огонь и ложное помазание. Сатана тоже может ослеплять светом

Бог не ослепляет, Бог просвещает, а сатана слепит, он ослепляет, обольщает, уводит, терзает, не признаёт порядка Божия. И поэтому, здесь говорится: этот камень будет камнем, испытанным у Бога и когда Бог его испытает, он станет камнем освящения, камнем преткновения и камнем соблазна

Когда вы начинаете провозглашать, то Ирод царь в это время царствующий – это природа души, не распятая ветхая природа, которая говорит: что я распят, я умер, я прошёл крест, а на самом деле, ничего там нет, если бы вы прошли крест, то было бы видно

Действия были бы видны, то есть люди, которые проходят крест, они легко прощают, мы должны прощать только кающихся, и обращать милость только к кающимся. Милость Божия распространяется, только для кающихся, а иначе весь мир был бы спасён

Бог положит в строение, камни по размеру отёсанные, они будут испытанные, они будут смотреть и равняться на те угловые камни в десять локтей и в восемь локтей, которые ложатся в основание, это Закон Божий и Его Завет

Бог заключал с Израилем завет, однако это завет утверждался на крови тельцов и козлов, но наш Завет утверждён на Крови Иисуса Христа, чистого и непорочного Агнца

Далее он должен быть драгоценный, слово драгоценный – это значит нет ему цены, он настолько дорогой, что его невозможно оценить, хотя сегодня драгоценные вещи пытаются оценить.

Но, здесь смысловое значение об этом камне – драгоценный, только Бог знает ему цену, никто не может оценить его. Никто не знает цены этим камням, потому что за каждый этот камень, была пролита Кровь Агнца.

Нетленным серебром вы искуплены от суетной жизни, но драгоценной Кровью непорочного и чистого Агнца.  Почему, эти камни драгоценные? Да потому что что они верят в своё искупление от суетной жизни, переданной им от отцов.

Люди, которые не верят в это, они не воспользовались Кровью, да они пришли к Богу, но сатана продолжает через них работать, у них полный открытый прорыв, через жизнь их отцов, сатана приходит в их жизнь, и Кровь не работает там

Потому, что их не научили отрекаться от суетной жизни, переданной от отцов, именно то, что мы говорим своими устами, вера сердца исповедания уст, только тогда приходит обетования в силу

Я спасён только тогда, когда я верую сердцем, от слышания слова Божия, и исповедую своими устами, если я не исповедую своими устами, я не буду спасён, это всё умрёт, семя умрёт во мне, но семя начинает расцветать буквальным способом, когда я провозглашаю,

Я спасён, я принимаю моё спасение, я принимаю моё прощение, я принимаю моё оправдание, но для того, чтобы принять оправдание, мы должны избавиться от суетной жизни отцов, никто не может быть праведным, если всё-таки ещё суетная жизнь действует,

Это грех, мы должны покаяться в грехах наших отцов, тот кто не покаялся в грехах отцов, не может быть праведным. Мы можем говорить: Боже я принимаю мою праведность актом веры, но для того, чтобы принять праведность, то надо жизнь неправедную выбросить отказаться от неё, и это должны сделать мы, потому что Бог за нас не будет это делать

В основном приходят к Богу, и они никогда не каются в грехах отцов, но редко где вы увидите, чтобы людей учили полноте, чтобы закрыть все бреши, все проломы, через которые сатана входил и проклинал нас через суетную жизнь отцов

Суетная – это греховная, пустая, бесцельная, там была передана генетика начиная от Адама, поэтому мы отрекаемся от наследственных болезней, а не от отцов самих отрекаемся, потому что суетная жизнь отцов выражается, в болезнях наследственных, одержимости наследственной, в грехах, в судьбе наследственной

Но судьба от Бога другая, судьба от Бога – это жизнь насыщенная, долгая обеспеченная, жизнь победы, жизнь с избытком, жизнь здоровая, жизнь без болезни, жизнь успеха во всех областях

Потому что все богатства, которые мы имеем, это от Него, мы не увлекаем людей, мы можем увлечь их сами собою, но если мы увлечём их сами собою, то пойдём вмести с ними в ад. Бог Своё царство не строит на нашем интеллекте, на нашем религиозном опыте, на нашей учёности и на наших талантах

Он строит Своею силою, силою Своего Святого Духа, находит верного человека и через верного человека начинает созидать Своё царство, поэтому такова характеристика живого камня и такова характеристика живых камней

Мы должны представить себя Богу, Бог не будет испытывать нас без нашего на то согласия, поэтому не пугайтесь пишет Апостол, когда впадаете в различные искушения зная, что испытание вашей веры производит терпение

Терпение же должно иметь совершенное действие дабы человек Божий был совершен и ко всякому доброму делу приготовлен. Бог готовит нас к великому делу, Он дал нам привилегию быть живыми камнями в этом строении на горе Сионе и равняться на краеугольный камень.        

*Ибо всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Мы должны это знать и говорить:

Боже благодарю Тебя, что Ты искупил меня от суетной жизни, переданной мне от отцов, благодарю Тебя, что Ты оправдал меня, что Ты избавил меня от ада преисподней, благодарю Тебя за обетования Твои, за жизнь с избытком, и когда мы это делаем, это и есть то, что мы ищем не в делах закона, а в вере

Почему они преткнулись об этот камень? Потому что искали не в вере, а в делах закона, мы называем несуществующее существующим, но мы не берём совершенно откуда, из небытия, из ничего, мы берём это из слова Божия

Оно не существует здесь у нас в видимом мире, но зато оно существует реально в невидимом мире у Бога, в вечном мире. Видимый мир, это временный мир, скажите иметь во временном мире богатства лучше, или в невидимом, вечном

Если мы туда переправляем свои богатства, то посмотрим, что будут делать эти люди, которые говорят, а меня Бог и без десятин благословляет, они заражают общество Господне, они его к серебру и злату приобщают, потому что корень всех зол сребролюбие

Итак берегитесь!  Равняйтесь на краеугольные камни, если вы драгоценный камень, то вы уже искупленные драгоценною Кровью Агнца, а раз вы искуплены драгоценною Кровью Агнца, это значит сатана не может проникнуть в вас, это значит Кровь Агнца в вас, из камня этот елей будет выходить, и Кровь Агнца вас защищает

Понимаете, сегодня начали неправильно пользоваться елеем, елей – это как прообраз, исцеляет вера. Там написано: хотя елеем вы помажете друг друга, но молитва веры исцелит болящего.  Вы видите, вы можете и не мазать елеем, а молитва веры исцелит болящего.

Елей это просто прообраз, но елей – это не магическая жидкость, которая защитит вас, вас защищает ваша вера в Кровь Агнца, не просто абстрактно Кровь Агнца, а ваша вера

Если у вас нет веры в эту Кровь, Кровь не работает для вас, она работает только для тех, кто в неё верит, а поэтому верующий – это строящий на Нём и из Него из этого камня, исходящий из Него и на Нём

Вот, тогда эта вера от слышания слова Божия, если правильное слово вы принимаете и делаете правильное решение вы становитесь драгоценным камнем, и у Бога все драгоценные. Запомните! Все драгоценные

Размеры для вас не должны иметь значение с одной стороны, а с другой должны, то есть не нужно стремиться быть размером в десять локтей или в восемь локтей. Как только я стремлюсь быть размером в десять локтей или в восемь локтей, я стремлюсь к колдовству, я противлюсь воле Божией

Бог назначил каждому размер и как только вы хотите выйти за ваши размеры, за ваши рамки служения, это называется противление. Противление — это волшебство, если Бог тебя призвал трудиться в одной области, а ты пытаешься трудиться и в другой, ты начинаешь враждовать против Бога

Некоторые думают враждовать это значит делать грех. Враждовать это значит делать то, чего Бог тебе не повелел делать, идти туда, куда тебя Бог не посылал, брать тот вид служения, который тебе не принадлежит. Когда вы начинаете лезть туда, куда вам Бог не давал права входить, вот это и есть противление, то есть волшебство

Запомните! Эти камни драгоценные, и поэтому с драгоценной вещью, как вы себя ведёте, где вы их ложите драгоценные вещи, ведь вы очень осторожно, нежно и аккуратно с ними поступаете. Вот так нужно аккуратно, осторожно, бережно вести себя с помазанниками Господними

И тогда и с вами будут так вести, потому что вы тоже помазанник и вы тоже драгоценный. Вы понимаете, когда вы отказываете определённым людям, что они помазаны, вы отказываете в помазании себе, когда слово Божие говорит, что все мы помазаны

Слово Божие говорит, что все мы священно действующий состав цари и священники, следовательно все посредники между Богом и человеком, а главный посредник Иисус Христос

Но когда мне (говорит пастырь) приходится об этом проповедовать, то людям для того, чтобы оправдать свой бунт они говорят: он себя посредником сделал, да не я сделал, я себя никогда не делал, Бог меня сделал посредником

Он сказал вы свет мира, и я посредник только потому, что я часть тела Церкви, потому что вся Церковь посредник между погибающим миром и Богом. И во главе Церкви стоит глава Христос, Посредник, Единый. И Он сказал да будут они все едины, как Мы с Тобой Едины

Когда Он говорит един посредник, в это един входит вся Церковь. Он говорит: да будут едины, как Мы с Тобой и они все с нами в Нас, да будут едины. Слово един — это единение многих, когда единомыслие и единодушие и тогда вы все посредники, и вы все свет, вы все соль, вы все праведны, вы все свидетель, имя Бога свидетель, и вы тоже свидетели

Иаков взял и сделал свидетельством целый холм, и назвал его, холм свидетельства между Лаваном и собою. Вы видите, мы имеем великое облако свидетелей и так свергнем с себя всякое бремя и за пинающий нас грех

Итак, мы продолжаем рассматривать характеристику живых камней. Иисус был камнем крепко утверждённым, Бог так Его утвердил. Крепко утверждённый – это значит непоколебимый, поколебать невозможно, это говорит о том, что будут пытаться поколебать, но Он крепко утверждённый

В чём Иисус был крепко утверждён – в Своём Отце, Иисус утверждался в Боге и поэтому, камни эти тоже будут утверждаться в Боге. Их крепость будет в Боге, но она будет на этой горе Сионе, и эта крепость будет переходить, как мы слышали от камня к камню, и она будет ещё крепче

Одно место священного Писания Деяния Апостолов говорит, что Апостол Павел в одной из местностей куда послал его Бог проповедовать молчал, но, когда пришли Сила и Тимофей Павел с дерзновением стал свидетельствовать, что Иисус есть Господь. Почему?

А, потому что пришли поддержали, и сила стала, как в этих аккумуляторах ещё сильнее. Видите, очень важно, когда мы поддерживаем друг друга, не надо поддерживать нечестие и ложь, надо поддерживать истину

Сегодня наблюдается такая тенденция, что поддерживают палачей, поддерживают лжецов, бунтарей, а истинных самоотверженных христиан оговаривают и говорят неправду о них.

Быть может, в наших глазах они не такие интеллектуальные, не имеют ещё того веса, однако Бог будет совершенно по-другому испытывать их, и Он потом покажет, для Меня было важно верность, а не твой опыт и твой багаж религиозный, для Меня важно на сколько ты верен был Мне, вот это Бог ценит

Потому что все богатства, которые мы имеем, это от Него, мы не увлекаем людей, мы можем увлечь их сами собою, но если мы увлечём их сами собою, то пойдём вмести с ними в ад. Бог Своё царство не строит на нашем интеллекте, на нашем религиозном опыте, на нашей учёности и на наших талантах

Он строит Своею силою, силою Своего Святого Духа, находит верного человека и через верного человека начинает созидать Своё царство, поэтому такова характеристика живого камня и такова характеристика живых камней

Мы должны представить себя Богу, Бог не будет испытывать нас без нашего на то согласия, поэтому не пугайтесь пишет Апостол, когда впадаете в различные искушения зная, что испытание вашей веры производит терпение

Терпение же должно иметь совершенное действие дабы человек Божий был совершен и ко всякому доброму делу приготовлен. Бог готовит нас к великому делу, поэтому мы сейчас будем молиться и благодарить Его за то, что Он дал нам привилегию быть живыми камнями в этом строении на горе Сионе и равняться на краеугольный камень.        

              Проповедь Апостола Аркадия: за 06.09.99 и за 09.20.00

01.30.24, 01.30.2024, 01-30-24, 01-30-2024, 01/30/24, 01/30/2024, 2024-01-30, 24-01-30

January 30, 2024 - Tuesday

Date:

January 30, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Flint knives

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.