Skip to main content

Январь 28, 2024 – Десятины

Дата:

Январь 28, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Сопровождение к десятинам:      

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Здесь представлен принцип соработы человека с Богом, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, и отличать его от голосов иных.

Иные голоса – это голос собственной плоти.

Голос сего мира, в лице нашего народа.

Голос крови, в лице нашего дома.

Голоса лжепророков в наших собраниях.

Голоса религиозных бесов, в наших мыслях.

Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.

И чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратили наше внимание на одно уникальное иносказание, которое является определением гласа Господня в сердце человека.

В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образах, по которым мы сможем проверить, отвечает ли наше сердце, требованиям храма Божия или нет.

Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.

Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.

Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).

Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все вышеперечисленные действия, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме.

1. Глас Господа – силен.

2. Глас Господа – величествен.

3. Глас Господа – сокрушает кедры Ливанские.

4. Глас Господа – высекает пламень огня.

5. Глас Господа – потрясает пустыню Кадес.

6. Глас Господа – разрешает от бремени ланей.

7. Глас Господа – обнажает леса.

Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи составляющих – являются определением того, что сердце такого человека, является Престолом Всевышнего.

7. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – это явить суд Божий, призванный обнажать леса.

Цель гласа Господня, обнажающего леса – призвана отделить категорию людей, приносящих плод духа, от категории людей, упражняющих дары Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа.

Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:2).

Приносящие плод духа – это всегда и упражняющие дары Святого Духа. Только в таком сочетании – мы можем быть светом для народов и, приносить исцеление народам.

А, упражняющие дары Святого Духа – это, не всегда, приносящие плод духа. И хотя им кажется, что, эксплуатируя дары Святого Духа, они приносят исцеление народам, на самом деле, они творят беззаконие.

И все сверхъестественные проявления, которые они воспринимают за дары Святого Духа – являются ничем иным, как подделкой обольстителя, которого они, в силу отсутствия плода духа, воспринимают за Святой Дух.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:

Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

Из этих слов Христа следует, что люди, которые полагали, что исполнение воли Божией, заключается в упражнении даров Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа, и что за такую практику они наследуют спасение – будут объявлены беззаконниками.

Дары Святого Духа, воспринимаются человеком, как украшение, на которое он надеется, как на знак благоволения к нему Божия.

Однако Бог рассматривает и воспринимает украшением человека – плод его духа, который он показывает в своей вере.

А посему, когда приходит время посещения Господня, то Бог, чтобы взвесить человека и измерить его веру – обнажает человека, а вернее – лишает его возможности пользоваться и полагаться на дары Святого Духа, чтобы обнаружить плод его духа.

И если Бог, не находит плода, то такой человек, извергается из уст Бога и его имя, изглаживается из Книги жизни.

Когда Богу необходимо было явить Свое спасение, сосудам милосердия или же, избранному Им остатку, то Он также, обнажил святую мышцу Свою пред глазами всех народов.

Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего (Ис.52:10).

В буквальном смысле слова – Бог явил эту обнажённость на Голгофском кресте, в Лице Своего единородного Сына.

В этот момент, в глазах всех Его врагов, да и для всех Его последователей эта обнажённость рассматривалась, как абсолютное обнищание и бессилие. В то время как на самом деле, эта обнажённость – являлась такой силой, которая смогла лишить силы, имеющего державу смерти.

01.28.24, 01.28.2024, 01-28-24, 01-28-2024, 01/28/24, 01/28/2024, 2024-01-28, 24-01-28

January 28, 2024 - Sunday

Date:

January 28, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Tithes

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Now this is the confidence [boldness] that we have in Him, that if we ask anything according to His will, He hears us. And if we know that He hears us, whatever we ask, we know that we have the petitions that we have asked of Him. (1 John 5:14-15).

Здесь представлен принцип соработы человека с Богом, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, и отличать его от голосов иных.

Here is presented the principle of a person working together with God, through his ability to hear the voice of the Holy Spirit in his spirit, and the ability to distinguish his voice from the voices of others.

Иные голоса – это голос собственной плоти.

Голос сего мира, в лице нашего народа.

Голос крови, в лице нашего дома.

Голоса лжепророков в наших собраниях.

Голоса религиозных бесов, в наших мыслях.

Other voices – is the voice of our personal flesh.

The voice of this world, in the face of our nation.

The voice of the blood, in the face of our household.

The voice of the false prophet in our congregations.

The voice of religious demons in our thoughts.

Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.

All these voices claim and fight with the voice of the Holy Spirit in our heart for the possession of our heart.

И чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратили наше внимание на одно уникальное иносказание, которое является определением гласа Господня в сердце человека.

In order to determine and distinguish the nature of the voice of God in our hearts from the nature of other voices, we will turn our attention to one unique allegory, which is the definition of the voice of the Lord in the heart of man.

В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образах, по которым мы сможем проверить, отвечает ли наше сердце, требованиям храма Божия или нет.

In this allegory, the voice of the Lord in the human heart is presented in seven images, by which we can check whether our heart meets the requirements of the temple of God or not.

Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.

Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.

Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).

The voice of the Lord is powerful; The voice of the Lord is full of majesty. The voice of the Lord breaks the cedars, Yes, the Lord splinters the cedars of Lebanon. He makes them also skip like a calf, Lebanon and Sirion like a young wild ox. 

The voice of the Lord divides the flames of fire. The voice of the Lord shakes the wilderness; The Lord shakes the Wilderness of Kadesh. The voice of the Lord makes the deer give birth, And strips the forests bare; And in His temple everyone says, “Glory!” 

The Lord sat enthroned at the Flood, And the Lord sits as King forever. The Lord will give strength to His people; The Lord will bless His people with peace. (Psalms 29:4-11).

Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все вышеперечисленные действия, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме.

The phrase “in His temple everyone says, “Glory!” indicates the fact that all of the above actions are components of the voice of the Lord, which comes from His mouth in His temple.

1. Глас Господа – силен.

2. Глас Господа – величествен.

3. Глас Господа – сокрушает кедры Ливанские.

4. Глас Господа – высекает пламень огня.

5. Глас Господа – потрясает пустыню Кадес.

6. Глас Господа – разрешает от бремени ланей.

7. Глас Господа – обнажает леса.

1. The voice of the Lord – is powerful.

2. The voice of the Lord – is majestic.

3. The voice of the Lord – breaks the cedars of Lebanon.

4. The voice of the Lord – divides the flame of fire.

5. The voice of the Lord – shakes the wilderness of Kadesh.

6. The voice of the Lord – makes the deer give birth.

7. The voice of the Lord – strips the forests bare.

Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи составляющих – являются определением того, что сердце такого человека, является Престолом Всевышнего.

The manifestation of the voice of the Lord in the heart of a person, in these seven components, is a definition that the heart of such a person is the Throne of the Most High.

7. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – это явить суд Божий, призванный обнажать леса.

7. The goal that the voice emanating from the Throne pursues – is to demonstrate the judgment of God, called to bare the forests.

Цель гласа Господня, обнажающего леса – призвана отделить категорию людей, приносящих плод духа, от категории людей, упражняющих дары Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа.

The goal of the voice of the Lord, baring forests – is called to separate the category of people that offer fruit of the spirit from the category of people that exercise the gifts of the Holy Spirit apart from offering the fruit of the spirit.

Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:2).

In the middle of its street, and on either side of the river, was the tree of life, which bore twelve fruits, each tree yielding its fruit every month. The leaves of the tree were for the healing of the nations. (Revelation 22:2).

Приносящие плод духа – это всегда и упражняющие дары Святого Духа. Только в таком сочетании – мы можем быть светом для народов и, приносить исцеление народам.

Those offering fruit of the spirit – are those that exercise the gifts of the Holy Spirit. Only in such a combination can we be a light to the people and bring healing to the people.

А, упражняющие дары Святого Духа – это, не всегда, приносящие плод духа. И хотя им кажется, что, эксплуатируя дары Святого Духа, они приносят исцеление народам, на самом деле, они творят беззаконие.

And those that exercise the gifts of the Holy Spirit are not always those that offer fruit of the spirit. And although they think that by exploiting the gifts of the Holy Spirit they bring healing to the nations, they in fact practice lawlessness.

И все сверхъестественные проявления, которые они воспринимают за дары Святого Духа – являются ничем иным, как подделкой обольстителя, которого они, в силу отсутствия плода духа, воспринимают за Святой Дух.

And all of the supernatural manifestations that they perceive as gifts of the Holy Spirit – are none other than a forgery of the seducer, whom they, due to the absence of the fruit of the spirit, perceive as the Holy Spirit.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:

Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

“Not everyone who says to Me, ‘Lord, Lord,’ shall enter the kingdom of heaven, but he who does the will of My Father in heaven. Many will say to Me in that day,

‘Lord, Lord, have we not prophesied in Your name, cast out demons in Your name, and done many wonders in Your name?’ And then I will declare to them, ‘I never knew you; depart from Me, you who practice lawlessness!’ (Matthew 7:21-23).

Из этих слов Христа следует, что люди, которые полагали, что исполнение воли Божией, заключается в упражнении даров Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа, и что за такую практику они наследуют спасение – будут объявлены беззаконниками.

From these words of Christ it follows that people that thought that fulfilling the will of God includes the exercise of the gifts of the Holy Spirit apart from offering the fruit of the spirit, and that for this tactic they pursue salvation – will be declared lawless.

Дары Святого Духа, воспринимаются человеком, как украшение, на которое он надеется, как на знак благоволения к нему Божия.

The gifts of the Holy Spirit are perceived by a person as an adornment that he hopes for, as a sign of God’s favor towards him.

Однако Бог рассматривает и воспринимает украшением человека – плод его духа, который он показывает в своей вере.

However, God perceives the adornment of a person to be the fruit of his spirit, which he demonstrates in his faith.

А посему, когда приходит время посещения Господня, то Бог, чтобы взвесить человека и измерить его веру – обнажает человека, а вернее – лишает его возможности пользоваться и полагаться на дары Святого Духа, чтобы обнаружить плод его духа.

Therefore, when the time comes for the visitation of the Lord, then God, in order to weigh a person and measure his faith, exposes the person, or rather, deprives him of the opportunity to use and rely on the gifts of the Holy Spirit in order to discover the fruit of his spirit.

И если Бог, не находит плода, то такой человек, извергается из уст Бога и его имя, изглаживается из Книги жизни.

And if God does not find fruit, then such a person is cast out of the mouth of God and his name is blotted out of the Book of life.

Когда Богу необходимо было явить Свое спасение, сосудам милосердия или же, избранному Им остатку, то Он также, обнажил святую мышцу Свою пред глазами всех народов.

When it is necessary for God to reveal His salvation to the vessels of mercy or to His chosen remnant, then He also bares His holy arm in the eyes of all the nations.

Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего (Ис.52:10).

The Lord has made bare His holy arm In the eyes of all the nations; And all the ends of the earth shall see The salvation of our God. (Isaiah 52:10).

В буквальном смысле слова – Бог явил эту обнажённость на Голгофском кресте, в Лице Своего единородного Сына.

In the literal sense of the word – God revealed this exposedness on the cross of Golgotha, in the Face of His One and Only Son.

В этот момент, в глазах всех Его врагов, да и для всех Его последователей эта обнажённость рассматривалась, как абсолютное обнищание и бессилие. В то время как на самом деле, эта обнажённость – являлась такой силой, которая смогла лишить силы, имеющего державу смерти.

At this moment, in the eyes of all His enemies and all His followers, this exposedness was considered as absolute impoverishment and powerlessness. While in fact, this exposedness was such a force that could deprive of power the one who has the power of death.