Skip to main content

Январь 28, 2024 – Воскресенье

Дата:

Январь 28, 2024

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Проповедь Апостола Аркадия:  Ноябрь 12, 20217Ноябрь 19, 2017 

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.

1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.

2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.

3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, соделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.

5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.

6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.

7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.

8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.

Итак, пятая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).

Чтобы быть поселённым в саду Едемском – человек должен был постигнуть науку земледелия, чтобы знать, как и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского, а также, как и каким оружием, следует хранить вход на территорию сада Едемского.

Учитывая имеющиеся требования, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1. Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?

2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог поселил нас, в саду Едемском?

3. Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?

4. От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?

Итак, вопрос первый: Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?

Интересно, что во фразе «И взял Господь Бог человека», глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, обладает значением взаимного благорасположения и благоволения друг к другу, возникшего и основанного, на взаимном почтении и уважении, к условиям Завета, заключённого Богом с человеком.

Так, со стороны Бога, глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, будет означать:

Взял человека – Принял человека в Завет с Собою.

Завладел человеком, на условиях Завета.

Пленил человека любовью, содержащейся в Своём Завете.

Явил благоволение человеку, в Своём Завете.

Растворился в человеке, на условиях Своего Завета.

А, со стороны человека, позволить Богу взять себя в Свой Завет, глагол «взял», на иврите, по отношению к Богу, будет означать:

Выполнил условия Завета.

Принёс себя в жертву Богу, в благоухание приятное.

Возжелал сердцем своим постановлений Бога.

Возлюбил Бога всем своим естеством.

Захватил себя в плен, словами веры сердца.

Исходя, из всего этого следует, что:

Во-первых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить адрес или же, конкретное место жительство человека, на планете Земля.

Во-вторых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить командный пункт, с позиции которого, человек мог бы владычествовать над всею землёю.

В-третьих: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это позволить человеку, придти к обладанию совершенством, присущим Своему совершенству.

В-четвёртых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить конкретное место общения с человеком, на котором человек, мог бы слышать голос Бога, а Бог, мог бы, слышать голос человека.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая (Быт.3:8).

Практически, именно, поселение человека в саду Едема, давало человеку право, основание и возможность – слышать голос Бога, а Богу, давало основание – услышать голос человека.

Прохлада дня – это на самом деле, не определение времени дня и, не определение температуры воздуха.

На иврите фраза «прохлада дня» определяла присутствие Святого Духа – дуновение и дыхание Которого, являлось атмосферой Едема, в которой Бог, мог ходить или же, посещать человека и вступать с человеком в какие-либо отношения, чтобы облекать человека силою Святого Духа, и призывать его, к исполнению своего изначального предназначения.

Прохлада дня – Дух.

Ветер; дуновение.

Дыхание.

Атмосфера.

Исходя, из этого смысла, всё что делал и делает Бог, от начала и до конца – происходит в атмосфере Святого Духа, и совершается посредством воздействия силы Святого Духа.

А посему, фраза, определяющая «хождение Бога, в саду Едема, в прохладе дня», определяла бодрствование Бога, в пределах сада Едемского, над Своим Словом, Которое вышло из Его уст и, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени

Ходить – бодрствовать над Своим Словом.

Обозревать и испытывать отношение к Своему Слову.

Представлять святость Своего Закона.

Посещать благословениями или судом.

Подвергать исследованию сферы, подчинённые Его Слову.

Доверять ведение Своих дел, подчинённым Его Слову.

Призывать человека к исполнению своего предназначения, содержащемуся в словах Завета.

В силу такой значимости, всё то, что призван был делать и совершать человек, в плане своего предназначения – он, так же, как и Бог, обязан был совершать это, в атмосфере Святого Духа; силою Святого Духа, и под воздействием Святого Духа.

Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:6-8).

Быть свидетелями Богу означает – быть носителями Его истины и Его Духа, чтобы представлять святость Его Закона, начиная с Иерусалима, и затем, даже до края земли.

И, цель данного свидетельства, совмещающая в себе единение Духа и истины, состоит в том, чтобы восстановить царство Израилю или же, царство Едема, над всею землёю, начиная с Иерусалима, под которым просматривается невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка.

2. Вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, мог поселить нас, в саду Едемском? Или же:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, в Едеме нашего сердца, получил основание, услышать наш голос; а, мы – получили бы право и способность, услышать голос Бога?

Ответ на этот вопрос очевиден: чтобы человек мог услышать голос Бога в Едеме своего сердца, и дать Богу основание, услышать свой голос – человеку необходимо, устроить себя в дом духовный и, в священство святое.

Потому, что – это единственное место, где благоволит обитать Бог. А, следовательно, и единственное место поклонения Богу.

И, одним из испытаний – являемся ли мы Святилищем Бога – будет являться наличие, в нашем сердце Ковчега Завета.

Либо, наличие в нашем сердце Туммима и Урима, дающими Богу основание услышать наш голос; а, нам услышать голос Бога.

Как, ковчег Завета, так и судный наперсник, могут быть задействованы Богом, только при наличии, устроенного Святилища и, при наличии сделанных священнических одежд.

При этом следует учитывать, что, как Ковчег Завета, не может заменять назначение судного наперсника, так и наперсник судный, не может заменять назначение ковчега Завета, по той причине, что они должны дополнять друг друга, и взаимодействовать друг с другом.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Из имеющегося изречения следует, что для приношения Богу духовных жертв, в устроенном для этого, духовном доме – необходимо обладать духовными священническими одеяниями.

Следующим испытанием, что мы можем быть поселёнными в саду Едемском, чтобы слышать голос Бога; а Бог мог слышать наш голос – будет являться наша органическая причастность к вышнему Иерусалиму.

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, – не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле (Ис.62:6,7).

Суть начальных слов данного изречения, на иврите, имеет такой смысл: «Стенами твоими Иерусалим, Я соделал сторожей».

А посему, если Иерусалим, в лице избранного Богом остатка, будет обращаться к сторожам, поставленными Богом над ними, чтобы они не умолкали ни днём, ни ночью и, напоминали им о Господе – они будут поселены в этих стенах, чтобы Бог мог слышать их голос, а они, могли бы слышать голос Бога.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Следующим испытанием, что мы можем быть поселёнными в саду Едемском, чтобы слышать голос Бога; а Бог мог слышать наш голос – будет уже являться наличие, в нашем сердце стены, с устроенной в ней башней.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

Испытать самого себя, на наличие в своём сердце стены, с устроенной в ней башней, следует по построенным на наших стенах палатам из серебра.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).

Палаты из серебра – это образ оправдания, содержащегося в искуплении Божием, которое мы получили даром, по вере во Христа Иисуса, перешедшего в формат праведности, которая является гарантом мира между Богом и нами.

При этом в устроении самого себя в стену, следует быть осторожным, чтобы не обмазывать стену грязью.

За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: “мир”, тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет.

Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: “где та обмазка, которою вы обмазывали?”

Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю,

И откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь. И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее грязью, и скажу вам:

Нет стены, и нет обмазывавших ее, пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог (Иез.13:10-16).

Как правило, людьми, обмазывающими стену грязью, являются негодные пастыри, возомнившие себя апостолами и пророками, и убедившие своё окружение в своей непогрешимости и, в своём превосходстве.

Мы никогда не должны забывать, что достоинство пастора – это, не позиция в Теле Христовом, а роль.

Как только служитель Церкви, отступает от этой истины, и начинает рассматривать себя выше тех, которым он служит – он вступает в содружество с гордостью, и становится на скользкий путь, увлекая себя и тех, кто доверяет ему, в погибель.

Обычно, эти горе пастыри, становятся весьма уязвимыми, из-за духа контроля, которого они рассматривают, как заботу о людях. Они проповедуют только одну истину: как эти люди должны к ним относиться, чтобы наследовать жизнь вечную.

Но, при этом, всегда пытаются скрыть тот формат информации: как они должны относиться к людям и, как они должны защищать святость и непогрешимость учения Христова.

3. Вопрос: Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?

Кстати, исходя, из этого изречения следует, что существует большая разница, между возделыванием земли сада Едемского, и возделыванием земли, из которой Бог сотворил человека.

А, следовательно, существует и большая разница, между неземным естеством, земли сада Едемского и, земным естеством земли, из которой был взят человек.

А посему, будет существовать и большая разница, между орудиями, которыми призвана была возделываться земля сада Едемского и, орудиями, которыми призвана была возделываться земля, из которой был взят человек.

Возделывание земли сада Едемского – направлено было на то, чтобы приготавливать почву сердца, для принятия семени, Дерева Жизни, обуславливающего в духе человека Царство Небесное, призванное выражать себя в плодах Дерева Жизни.

Возделывать землю – обрабатывать землю.

Понуждать работать на устроение отношений с Богом.

Порабощать и покорять своё сердце, к поиску Бога.

Нести служение, поклоняться Богу.

Другими словами говоря, глагол «возделывать», в данном изречении, на иврите, употребляется о несении служения Богу, в определенной должности воина молитвы.

Исходя, из такой парадигмы – орудием, возделывающим землю сада Едемского – является освящение.

Потому, что в освящении, при поиске исполнения воли Божией человек, очищается от всякой зависимости и, от всяких примесей плоти, в пользу зависимости от Святого Духа.

В то время как методом, задействующим орудие освящения – является слушание и размышление над Законом Бога.

В силу чего, постоянная молитва, в которой отсутствует слушание и размышление над Законом Бога – не может называться и быть молитвой, будет она совершаться умом или же, на иных языках, не имеет значения.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Екл.4:17).

* Испытывай и наблюдай за твоими мотивами и целями, насколько они соответствуют мотивам и целям Божиим, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова Божия, нежели к жертвоприношению; ибо не испытывая и, не отделяя своих желаний от желаний Бога, мы творим беззаконие.

4. Вопрос: От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?

Исходя из определений Писания, на территорию сада Едемского – был только один путь или, только один вход.

И, если у этого входа, будет стоять страж, то проникнуть на территорию сада Едемского практически, будет невозможно.

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:23,24).

Интересно, что глагол «выслать», на иврите употребляется по отношению к разведённой жене, по причине её прелюбодеяния.

Выслать – отсылать, отпускать.

Выгонять; выбрасывать.

Быть отосланной (о разведённой жене).

Посему, прежде чем Бог, покинет сердце человека, за его выбор, быть свободным от рабства праведности – Он вышлет его из сада Едемского, Которым является избранный Богом остаток.

Ведь, наше сердце, может быть садом Едемским, только при одном условии, если мы имеем органическую причастность, к избранному Богом остатку, который является раем Божиим.

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод,

Тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:24-30).

Далее: исходя из имеющегося изречения, вход в сад Едемский, находился на восточной стороне Едема.

Нам доподлинно известно, что под измерением востока – определяется учение о суде вечном. А посему, восток – это место, на котором Бог совершает Свой суд.

И, таким местом, в Едеме нашего сердца – является наша совесть, которая призвана судить нас, на основании внесённых в неё законов, содержащихся в учении Христовом.

А, следовательно – входом, на территорию сада Едемского – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

В силу чего, и врагом, от которого следует охранять Едем своего сердца – являются мёртвые дела.

Как определять врага, под названием мёртвые дела? И: Каким оружием, следует противостоять мёртвым делам?

Мёртвые дела – это идеи и мысли, исходящие из области плоти, выдаваемые человеком, за идеи и мысли Святого Духа, которые возбуждает и, за которыми стоит падший херувим.

А, оружием, которым следует противостоять мёртвым делам, чтобы они не просочились на территорию Едема нашего сердца, является плод нашего духа.

Плод нашего духа, в достоинстве плода правды, с одной стороны – призван определять источник идей и мыслей; а, с другой стороны – не пропускать их, в пределы своего Едема.

А посему, творить правду – это бодрствовать в молитве. И, такое бодрствование в молитве, с одной стороны, означает – производить суд, над идеями и мыслями плоти, возбуждающих желания плоти; а, с другой стороны – взирать на заповеди Бога и, размышлять о заповедях Бога.

И, разумеется, чтобы бодрствовать у ворот своего Едема – необходимо иметь мудрое сердце способное, не только слышать голос Божий и, отличать его от голоса плоти, но и следовать за голосом Божиим, в лице голоса Его посланников.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть” (Прит.8:34-36).

Из, имеющейся притчи следует, что бодрствовать у ворот своего Едема, обусловленными совестью, очищенной от мёртвых дел – это совместная работа Бога и человека.

Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).

Итак, больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).

Проповедь Апостола Аркадия:                              11.12.17   Воскресение   12:00 рм

11.19.17   Воскресение   12:00 рм

01.28.24, 01.28.2024, 01-28-24, 01-28-2024, 01/28/24, 01/28/2024, 2024-01-28, 24-01-28

January 28, 2024 - Sunday

Date:

January 28, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Sermon of Apostle Arkady: November 12, 20217November 19, 20217 

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father Who is in heaven. For He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect. (Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству.

Called to perfection.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith(Romans 4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

1. What do we consider under the law of God?

2. What goals does God pursue with His law?

3. What price is necessary to pay to love the law of God?

4. How do we define that we love the law of God?

2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

2. Question: What goals does God pursue with His law?

В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.

In Scripture there are many goals, but out of this abundance, we will look at 8 goals.

1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.

1. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could represent the rule of God on earth, with which God rules in heaven.

2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.

2. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, being a product of the sixth day, could become a product of the seventh day.

3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.

3. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, as the programmable device of God, could become the soil of the law of sowing and harvest.

4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.

4. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could give God the foundation to make Eden a place out of which flows a river for the nourishment of the garden; and then dividing the river into four rivers to nourish the whole earth.

5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.

5. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could live in the garden of Eden to tend and keep it.

6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.

6. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could become a fulfiller of His commandment to eat from every tree but to not eat from the tree of the knowledge of good and evil, to not perish.

7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.

7. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could judge the words of God.

8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.

8. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could not be lonely.

Итак, пятая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

The fifth purpose that God pursued and continues to pursue with His Law – s so that a person could dwell in the garden of Eden to tend and keep it.

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).

Then the Lord God took the man and put him in the garden of Eden to tend and keep it. (Genesis 2:15).

Чтобы быть поселённым в саду Едемском – человек должен был постигнуть науку земледелия, чтобы знать, как и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского, а также, как и каким оружием, следует хранить вход на территорию сада Едемского.

To be put in the garden of Eden – man was supposed to comprehend the science of agriculture so that he knew how, and with what tools he needs to tend the soil of the garden of Eden as well as how and with what weapons he must protect the entrance to the territory of the garden of Eden.

Учитывая имеющиеся требования, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

Considering these requirements it will be necessary for us to answer four questions:

1. Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?

1. What pursue did God pursue in planting the garden on the eastern side of Eden?

2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог поселил нас, в саду Едемском?

2. What conditions must we fulfill so that God could put us in the garden of Eden?

3. Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?

3. What method and what tools must we use to tend the soil of the garden of Eden?

4. От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?

4. From who, and with what weapons must we protect the path or the entrance to the territory of the garden of Eden?

Итак, вопрос первый: Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?

And so, the first question: What pursue did God pursue in planting the garden on the eastern side of Eden?

Интересно, что во фразе «И взял Господь Бог человека», глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, обладает значением взаимного благорасположения и благоволения друг к другу, возникшего и основанного, на взаимном почтении и уважении, к условиям Завета, заключённого Богом с человеком.

It is interesting that in the phrase “Then the Lord God took the man”, the verb “took”, in Hebrew, regarding man, contains the meaning of mutual benevolence and favor toward one another, that is founded on honor and respect toward the conditions of the Covenant made by God with man.

Так, со стороны Бога, глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, будет означать:

From God’s end, the verb “took” in Hebrew regarding man, will mean:

Взял человека – Принял человека в Завет с Собою.

Завладел человеком, на условиях Завета.

Пленил человека любовью, содержащейся в Своём Завете.

Явил благоволение человеку, в Своём Завете.

Растворился в человеке, на условиях Своего Завета.

Took man – He took a man into a Covenant with Himself.

Ruled over man on the terms of the Covenant.

He captivated a man with the love contained in His Covenant.

He showed favor to man in His Covenant.

Has been dissolved in man, under the conditions of His Covenant.

А, со стороны человека, позволить Богу взять себя в Свой Завет, глагол «взял», на иврите, по отношению к Богу, будет означать:

From man’s end, to allow God to take him into His Covenant, the verb “took” in Hebrew, regarding God, will mean:

Выполнил условия Завета.

Принёс себя в жертву Богу, в благоухание приятное.

Возжелал сердцем своим постановлений Бога.

Возлюбил Бога всем своим естеством.

Захватил себя в плен, словами веры сердца.

Fulfilled the conditions of the Covenant.

Brought himself as a sacrifice to God, a sweet aroma.

Has desired to have the statutes of God in his heart.

Has loved God with his whole essence.

Has made himself captive to the words of the faith of his heart.

Исходя, из всего этого следует, что:

Based on all this, it follows:

Во-первых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить адрес или же, конкретное место жительство человека, на планете Земля.

First: God’s purpose in putting man in the garden planted on the eastern side of Eden – is to address and define man’s dwelling place on planet Earth.

Во-вторых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить командный пункт, с позиции которого, человек мог бы владычествовать над всею землёю.

Second: God’s purpose in putting man in the garden planted on the eastern side of Eden – is to define the command center from which man could dominate over all of the earth.

В-третьих: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это позволить человеку, придти к обладанию совершенством, присущим Своему совершенству.

Third: God’s purpose in putting man in the garden planted on the eastern side of Eden – is to allow man to come to perfection that is found in His perfection.

В-четвёртых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить конкретное место общения с человеком, на котором человек, мог бы слышать голос Бога, а Бог, мог бы, слышать голос человека.

Fourth: God’s purpose in putting man in the garden planted on the eastern side of Eden – is to define the specific place of communication with man, upon which man could hear the voice of God and God could hear the voice of man.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая (Быт.3:8).

And they heard the sound of the Lord God walking in the garden in the cool of the day, and Adam and his wife hid themselves from the presence of the Lord God among the trees of the garden. (Genesis 3:8).

Практически, именно, поселение человека в саду Едема, давало человеку право, основание и возможность – слышать голос Бога, а Богу, давало основание – услышать голос человека.

Basically, planting man in the garden of Eden gave him the right, basis, and ability – to hear the voice of God. And it gave God the basis to hear the voice of man.

Прохлада дня – это на самом деле, не определение времени дня и, не определение температуры воздуха.

Cool of the day – is in fact not a definition of the time of day or the temperature of the air.

На иврите фраза «прохлада дня» определяла присутствие Святого Духа – дуновение и дыхание Которого, являлось атмосферой Едема, в которой Бог, мог ходить или же, посещать человека и вступать с человеком в какие-либо отношения, чтобы облекать человека силою Святого Духа, и призывать его, к исполнению своего изначального предназначения.

In Hebrew, the phrase “cool of the day” defined the presence of the Holy Spirit – the breath of Which was the atmosphere of Eden, in which God could walk, meet with man, and enter into a relationship with man so that man could be clothed in the power of the Holy Spirit and could be called to fulfill his calling and purpose.

Прохлада дня – Дух.

Ветер; дуновение.

Дыхание.

Атмосфера.

Coolness of day – Spirit.

Wind; blowing.

Breath.

Atmosphere.

Исходя, из этого смысла, всё что делал и делает Бог, от начала и до конца – происходит в атмосфере Святого Духа, и совершается посредством воздействия силы Святого Духа.

Based on this definition, all that God has done and continues to do from beginning to end – occurs in the atmosphere of the Holy Spirit and is made from the inspiration of the power of the Holy Spirit.

А посему, фраза, определяющая «хождение Бога, в саду Едема, в прохладе дня», определяла бодрствование Бога, в пределах сада Едемского, над Своим Словом, Которое вышло из Его уст и, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени

Therefore, the phrase that defines “God walking in the garden in the cool of the day” defined the vigilance of God in the limits of the garden of Eden over His Word that came from His mouth and that He has placed above all of His names.

Ходить – бодрствовать над Своим Словом.

Обозревать и испытывать отношение к Своему Слову.

Представлять святость Своего Закона.

Посещать благословениями или судом.

Подвергать исследованию сферы, подчинённые Его Слову.

Доверять ведение Своих дел, подчинённым Его Слову.

Призывать человека к исполнению своего предназначения, содержащемуся в словах Завета.

To walk – be vigilant over His Word.

Observe and experience the relationship toward His Word.

Represent the sanctity of His Law.

Visit with blessings or judgment.

Expose to the study of the spheres that are subordinate to His Word.

Trust the conduct of His actions, subject to His Word.

Call on man to fulfill his purpose, contained in the words of the Covenant.

В силу такой значимости, всё то, что призван был делать и совершать человек, в плане своего предназначения – он, так же, как и Бог, обязан был совершать это, в атмосфере Святого Духа; силою Святого Духа, и под воздействием Святого Духа.

Based on these definitions, all that man was called to do regarding his calling – he, just as God, was supposed to fulfill it in the atmosphere of the Holy Spirit; the power of the Holy Spirit; and under inspiration from the Holy Spirit.

Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:6-8).

Therefore, when they had come together, they asked Him, saying, “Lord, will You at this time restore the kingdom to Israel?” And He said to them, “It is not for you to know times or seasons which the Father has put in His own authority. But you shall receive power when the Holy Spirit has come upon you; and you shall be witnesses to Me in Jerusalem, and in all Judea and Samaria, and to the end of the earth.” (Acts 1:6-8).

Быть свидетелями Богу означает – быть носителями Его истины и Его Духа, чтобы представлять святость Его Закона, начиная с Иерусалима, и затем, даже до края земли.

To be witnesses to God means – to be the carriers of His truth and His Spirit, to represent the sanctity of His Law beginning in Jerusalem and to the end of the earth.

И, цель данного свидетельства, совмещающая в себе единение Духа и истины, состоит в том, чтобы восстановить царство Израилю или же, царство Едема, над всею землёю, начиная с Иерусалима, под которым просматривается невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка.

And the purpose of this witness that contains the union of Spirit and truth, is to restore the kingdom of Israel, or the kingdom of Eden over all of the earth, beginning with Jerusalem who is viewed as the bride of the Lamb in the face of God’s chosen remnants.

2. Вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, мог поселить нас, в саду Едемском? Или же:

2. Question: What conditions must we fulfill so that God could put us in the garden of Eden? Or:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, в Едеме нашего сердца, получил основание, услышать наш голос; а, мы – получили бы право и способность, услышать голос Бога?

What conditions must we fulfill so that God, in the Eden of our heart, could receive the basis to hear our voice; and we could receive the right and ability to hear the voice of God?

Ответ на этот вопрос очевиден: чтобы человек мог услышать голос Бога в Едеме своего сердца, и дать Богу основание, услышать свой голос – человеку необходимо, устроить себя в дом духовный и, в священство святое.

The answer to this question is obvious: for a person to hear the voice of God in the Eden of his heart and give God the basis to hear his voice – it is necessary for a person to build himself into a spiritual dwelling, a holy place.

Потому, что – это единственное место, где благоволит обитать Бог. А, следовательно, и единственное место поклонения Богу.

Because this is the only place where God dwells. Therefore, it is the only place where we can worship God.

И, одним из испытаний – являемся ли мы Святилищем Бога – будет являться наличие, в нашем сердце Ковчега Завета.

And one of the tests to see if we are a Sanctuary for God – will be the presence of the Ark of the Covenant in our heart.

Либо, наличие в нашем сердце Туммима и Урима, дающими Богу основание услышать наш голос; а, нам услышать голос Бога.

Or the presence of Thummim and Urim in our heart, which gives God the basis to hear our voice and for us, to hear the voice of God.

Как, ковчег Завета, так и судный наперсник, могут быть задействованы Богом, только при наличии, устроенного Святилища и, при наличии сделанных священнических одежд.

The Ark of the Covenant as well as the breastplate of judgment could be used by God only through the presence of the Sanctuary and the presence of garments of priesthood on us.

При этом следует учитывать, что, как Ковчег Завета, не может заменять назначение судного наперсника, так и наперсник судный, не может заменять назначение ковчега Завета, по той причине, что они должны дополнять друг друга, и взаимодействовать друг с другом.

We must note that the same way the Ark of the Covenant cannot replace the purpose of the breastplate of judgment, the same way the breastplate of judgment cannot replace the purpose of the Ark of the Covenant, only because they are intended to fulfill one another and work together.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

You also, as living stones, are being built up a spiritual house, a holy priesthood, to offer up spiritual sacrifices acceptable to God through Jesus Christ. (1 Peter 2:5).

Из имеющегося изречения следует, что для приношения Богу духовных жертв, в устроенном для этого, духовном доме – необходимо обладать духовными священническими одеяниями.

From these words, we note that to offer up spiritual sacrifices to God in being built as a spiritual house – it is necessary to have garments of holy priests.

Следующим испытанием, что мы можем быть поселёнными в саду Едемском, чтобы слышать голос Бога; а Бог мог слышать наш голос – будет являться наша органическая причастность к вышнему Иерусалиму.

The next test that will enable us to be put in the garden of Eden so that we could hear the voice of God and God could hear out voice – will be our partaking to the High Jerusalem.

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, – не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле (Ис.62:6,7).

I have set watchmen on your walls, O Jerusalem; They shall never hold their peace day or night. You who make mention of the Lord, do not keep silent, And give Him no rest till He establishes And till He makes Jerusalem a praise in the earth. (Isaiah 62:6-7).

Суть начальных слов данного изречения, на иврите, имеет такой смысл: «Стенами твоими Иерусалим, Я соделал сторожей».

The essence of the beginning words of this verse, in Hebrew, contains this meaning: “With your walls O Jerusalem, I have set watchmen.”

А посему, если Иерусалим, в лице избранного Богом остатка, будет обращаться к сторожам, поставленными Богом над ними, чтобы они не умолкали ни днём, ни ночью и, напоминали им о Господе – они будут поселены в этих стенах, чтобы Бог мог слышать их голос, а они, могли бы слышать голос Бога.

Therefore, if Jerusalem, in the face of God’s chosen nation, will turn to the watchmen that are established by God over them, so that they could make mention of the Lord and never hold their peace day or night – they will be put inside these walls so that God could hear their voice and they could hear the voice of God.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. Now He who establishes us with you in Christ and has anointed us is God, who also has sealed us and given us the Spirit in our hearts as a guarantee. (2 Corinthians 1:20-22).

Следующим испытанием, что мы можем быть поселёнными в саду Едемском, чтобы слышать голос Бога; а Бог мог слышать наш голос – будет уже являться наличие, в нашем сердце стены, с устроенной в ней башней.

The next test that will enable us to be put in the garden of Eden so that we could hear the voice of God and God could hear out voice – will be the presence of a wall with a tower built on it in our heart.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

I will stand my watch And set myself on the rampart, And watch to see what He will say to me, And what I will answer when I am corrected. Then the Lord answered me and said: “Write the vision And make it plain on tablets, That he may run who reads it. 

For the vision is yet for an appointed time; But at the end it will speak, and it will not lie. Though it tarries, wait for it; Because it will surely come, It will not tarry. “Behold the proud, His soul is not upright in him; But the just shall live by his faith. (Habakkuk 2:1-4).

Испытать самого себя, на наличие в своём сердце стены, с устроенной в ней башней, следует по построенным на наших стенах палатам из серебра.

To test ourselves to check for the presence of a wall with a tower on it in our heart must be done by checking to see if a battlement of silver is built on it.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).

We have a little sister, And she has no breasts. What shall we do for our sister In the day when she is spoken for? 

If she is a wall, We will build upon her A battlement of silver; And if she is a door, We will enclose her With boards of cedar. I am a wall, And my breasts like towers; Then I became in his eyes As one who found peace. (Songs of Solomon 8:8-10).

Палаты из серебра – это образ оправдания, содержащегося в искуплении Божием, которое мы получили даром, по вере во Христа Иисуса, перешедшего в формат праведности, которая является гарантом мира между Богом и нами.

Battlement of silver – is an image of justification contained in the redemption of God, which we received as a gift of grace by faith in Jesus Christ that turned into a format of righteousness that serves as a guarantee of peace between us and God.

При этом в устроении самого себя в стену, следует быть осторожным, чтобы не обмазывать стену грязью.

In building ourselves into a wall we should be careful so as not to plaster it with mortar.

За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: “мир”, тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет.

Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: “где та обмазка, которою вы обмазывали?”

Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю,

И откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь. И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее грязью, и скажу вам:

Нет стены, и нет обмазывавших ее, пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог (Иез.13:10-16).

“Because, indeed, because they have seduced My people, saying, ‘Peace!’ when there is no peace—and one builds a wall, and they plaster it with untempered mortar— say to those who plaster it with untempered mortar, that it will fall.

There will be flooding rain, and you, O great hailstones, shall fall; and a stormy wind shall tear it down. Surely, when the wall has fallen, will it not be said to you, ‘Where is the mortar with which you plastered it?'” 

Therefore thus says the Lord God: “I will cause a stormy wind to break forth in My fury; and there shall be a flooding rain in My anger, and great hailstones in fury to consume it. So I will break down the wall you have plastered with untempered mortar, and bring it down to the ground,

so that its foundation will be uncovered; it will fall, and you shall be consumed in the midst of it. Then you shall know that I am the Lord. “Thus will I accomplish My wrath on the wall and on those who have plastered it with untempered mortar; and I will say to you,

‘The wall is no more, nor those who plastered it, that is, the prophets of Israel who prophesy concerning Jerusalem, and who see visions of peace for her when there is no peace,’ ” says the Lord God. (Ezekiel 13:10-16).

Как правило, людьми, обмазывающими стену грязью, являются негодные пастыри, возомнившие себя апостолами и пророками, и убедившие своё окружение в своей непогрешимости и, в своём превосходстве.

As a rule, people who plaster a wall with mortar are unfit pastors who call themselves apostles and prophets and who have convinced their surroundings of their infallibility and of their superiority.

Мы никогда не должны забывать, что достоинство пастора – это, не позиция в Теле Христовом, а роль.

We must never forget that the dignity of a pastor – is not a position within the Body of Christ, but a role.

Как только служитель Церкви, отступает от этой истины, и начинает рассматривать себя выше тех, которым он служит – он вступает в содружество с гордостью, и становится на скользкий путь, увлекая себя и тех, кто доверяет ему, в погибель.

As soon as the congregants of a Church depart from this truth and begin to consider themselves as higher than who they serve – they enter into a relationship with pride and land on a slippery path, all the while leading away those who trust them, into perdition.

Обычно, эти горе пастыри, становятся весьма уязвимыми, из-за духа контроля, которого они рассматривают, как заботу о людях. Они проповедуют только одну истину: как эти люди должны к ним относиться, чтобы наследовать жизнь вечную.

Usually these pastors have a controlling spirit, which they see as care for people, but they preach only one truth: how these people must behave toward them to gain everlasting life.

Но, при этом, всегда пытаются скрыть тот формат информации: как они должны относиться к людям и, как они должны защищать святость и непогрешимость учения Христова.

But amid this, they try to hide the format of information about how they are to behave toward people and protect the sanctity of the teaching of Christ.

3. Вопрос: Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?

3. Question: With what method and tools must we tend the soil of the garden of Eden?

Кстати, исходя, из этого изречения следует, что существует большая разница, между возделыванием земли сада Едемского, и возделыванием земли, из которой Бог сотворил человека.

From these words, we note that there exists a big difference between tending the ground of the garden of Eden and tending the ground from which God created man.

А, следовательно, существует и большая разница, между неземным естеством, земли сада Едемского и, земным естеством земли, из которой был взят человек.

And therefore, there exists a big difference between the unearthly essence of the garden of Eden and the earthly essence, out of which man was taken.

А посему, будет существовать и большая разница, между орудиями, которыми призвана была возделываться земля сада Едемского и, орудиями, которыми призвана была возделываться земля, из которой был взят человек.

And so there will exist a big difference between the tools with which we must tend the garden of Eden and the tools with which we must tend the ground out of which man was taken.

Возделывание земли сада Едемского – направлено было на то, чтобы приготавливать почву сердца, для принятия семени, Дерева Жизни, обуславливающего в духе человека Царство Небесное, призванное выражать себя в плодах Дерева Жизни.

Tending the ground of the garden of Eden – was directed to prepare the soil of the heart to receive the seed of the Tree of Life, which yields the Kingdom of Heaven in the spirit of a person that is intended to be expressed in the fruits of the Tree of Life.

Возделывать землю – обрабатывать землю.

Понуждать работать на устроение отношений с Богом.

Порабощать и покорять своё сердце, к поиску Бога.

Нести служение, поклоняться Богу.

Tend the ground – work the ground.

Work to build a relationship with God.

Send our hearts to search for God.

Carry the service of worshipping God.

Другими словами говоря, глагол «возделывать», в данном изречении, на иврите, употребляется о несении служения Богу, в определенной должности воина молитвы.

In other words, the verb “tend” in Hebrew, is used to depict the carrying of an official service of God by a warrior of prayer.

Исходя, из такой парадигмы – орудием, возделывающим землю сада Едемского – является освящение.

Based on this paradigm – the tool needed to tend the garden of Eden – is sanctification.

Потому, что в освящении, при поиске исполнения воли Божией человек, очищается от всякой зависимости и, от всяких примесей плоти, в пользу зависимости от Святого Духа.

Because in sanctification, when we search to fulfill the will of God, a person is cleansed from dependence on his flesh, and becomes dependent on the Holy Spirit,

В то время как методом, задействующим орудие освящения – является слушание и размышление над Законом Бога.

Whereas the method to use the weapon of sanctification – is hearing and pondering upon the Law of God.

В силу чего, постоянная молитва, в которой отсутствует слушание и размышление над Законом Бога – не может называться и быть молитвой, будет она совершаться умом или же, на иных языках, не имеет значения.

Because of this, a continual prayer that lacks hearing and pondering upon the Law of God – cannot be called a prayer, whether it is prayed in mind or in tongues.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Екл.4:17).

Walk prudently when you go to the house of God; and draw near to hear rather than to give the sacrifice of fools, for they do not know that they do evil. (Ecclesiastes 5:1).

Испытывай и наблюдай за твоими мотивами и целями, насколько они соответствуют мотивам и целям Божиим, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова Божия, нежели к жертвоприношению; ибо не испытывая и, не отделяя своих желаний от желаний Бога, мы творим беззаконие.

Test and check your motives and purposes and how much they coincide with the motives and purposes of God when you go to the house of God, and be ready to hear the gospel word of God rather than to give the sacrifice of fools; for they think they are fulfilling the desires of God when they are in fact practicing evil.

4. Вопрос: От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?

4. Question: From who and with what weapons must we protect the entrance to the territory of the garden of Eden?

Исходя из определений Писания, на территорию сада Едемского – был только один путь или, только один вход.

According to definitions in Scripture – on the territory of the garden of Eden there was only one path and one entrance.

И, если у этого входа, будет стоять страж, то проникнуть на территорию сада Едемского практически, будет невозможно.

And if a watchman stands at this entrance, then it will be impossible to penetrate into this garden.

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:23,24).

Therefore the Lord God sent him out of the garden of Eden to till the ground from which he was taken. So He drove out the man; and He placed cherubim at the east of the garden of Eden, and a flaming sword which turned every way, to guard the way to the tree of life. (Genesis 3:23-24).

Интересно, что глагол «выслать», на иврите употребляется по отношению к разведённой жене, по причине её прелюбодеяния.

According to these words, the verb “sent” in Hebrew refers to a divorced woman because of her adultery.

Выслать – отсылать, отпускать.

Выгонять; выбрасывать.

Быть отосланной (о разведённой жене).

Sent – sent out, let go.

Cast out, throw away.

To be sent out (about a divorced woman).

Посему, прежде чем Бог, покинет сердце человека, за его выбор, быть свободным от рабства праведности – Он вышлет его из сада Едемского, Которым является избранный Богом остаток.

And so, before God exits the heart of a person for his decision to be free of slavers for righteousness – He will send him out of the garden of Eden, which are God’s chosen remnants.

Ведь, наше сердце, может быть садом Едемским, только при одном условии, если мы имеем органическую причастность, к избранному Богом остатку, который является раем Божиим.

Because our heart can be the garden of Eden on one condition – if we have an organized partaking to God’s chosen remnants, which is God’s paradise.

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод,

Тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:24-30).

Another parable He put forth to them, saying: “The kingdom of heaven is like a man who sowed good seed in his field; but while men slept, his enemy came and sowed tares among the wheat and went his way. But when the grain had sprouted and produced a crop,

then the tares also appeared. So the servants of the owner came and said to him, ‘Sir, did you not sow good seed in your field? How then does it have tares?’ He said to them, ‘An enemy has done this.’ The servants said to him, ‘Do you want us then to go and gather them up?’ 

But he said, ‘No, lest while you gather up the tares you also uproot the wheat with them. Let both grow together until the harvest, and at the time of harvest I will say to the reapers, “First gather together the tares and bind them in bundles to burn them, but gather the wheat into my barn.” ‘ ” (Matthew 13:24-30).

Далее: исходя из имеющегося изречения, вход в сад Едемский, находился на восточной стороне Едема.

Therefore – based on these words, the entrance to the garden of Eden was on the eastern side.

Нам доподлинно известно, что учение о суде вечном, обуславливается измерением востока. А посему, восток – это место, на котором Бог совершает Свой суд.

We are aware that the teaching of eternal judgment is yielded by the dimension of the east. And so – east, is a place where God fulfills His judgment.

И, таким местом, в Едеме нашего сердца – является наша совесть, которая призвана судить нас, на основании внесённых в неё законов, содержащихся в учении Христовом.

And this place in the Eden of our heart is our conscience that is intended to judge us on the basis of the laws contained in the teaching of Christ.

А, следовательно – входом, на территорию сада Едемского – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Therefore, the entrance to the territory of the garden of Eden – is the conscience of a person that is cleansed from dead works.

В силу чего, и врагом, от которого следует охранять Едем своего сердца – являются мёртвые дела. Остаётся вопрос:

The enemy from which we must protect the Eden of our heart – are dead works. A question arises:

Как определять врага, под названием мёртвые дела? И: Каким оружием, следует противостоять мёртвым делам?

How do we define the enemy that is known as dead words? And with what weapons must we withstand dead works?

Мёртвые дела – это идеи и мысли, исходящие из области нашей плоти, выдаваемые человеком, за идеи и мысли Святого Духа, которые возбуждает и, за которыми стоит падший херувим.

Dead works – are ideas and thoughts that come from the flesh that are considered by man as ideas and thoughts of the Holy Spirit, which are originated by, and over which stands the fallen cherubim.

А, оружием, которым следует противостоять мёртвым делам, чтобы они не просочились на территорию Едема нашего сердца, является плод нашего духа.

The weapon with which we must withstand dead works so that they do not penetrate the territory of Eden in our heart is the fruit of our spirit.

Плод нашего духа, в достоинстве плода правды, с одной стороны – призван определять источник идей и мыслей; а, с другой стороны – не пропускать их, в пределы своего Едема.

The fruit of our spirit in the dignity of the fruit of righteousness, on one hand – is called to define the source of ideas and thoughts; and on the other hand – to not allow them into the limits of our Eden.

А посему, творить правду – это бодрствовать в молитве. И, такое бодрствование в молитве, с одной стороны, означает – производить суд, над идеями и мыслями плоти, возбуждающих желания плоти; а, с другой стороны – взирать на заповеди Бога и, размышлять о заповедях Бога.

And so, to practice righteousness – is to be vigilant in prayer. And this kind of vigilance in prayer on one hand, means – to execute judgment over the ideas and thoughts of the flesh that excite the desires of the flesh; and on the other hand – to look upon the commandments of God and ponder upon the commandments of God.

И, разумеется, чтобы бодрствовать у ворот своего Едема – необходимо иметь мудрое сердце способное, не только слышать голос Божий и, отличать его от голоса плоти, но и следовать за голосом Божиим, в лице голоса Его посланников.

To be vigilant at the gates of our Eden – it is necessary to have a wise heart that is able to not only hear the voice of God and distinguish it from the voice of the flesh, but to follow the voice of God in the face of the voice of His messengers.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть” (Прит.8:34-36).

Blessed is the man who listens to me, Watching daily at my gates, Waiting at the posts of my doors. For whoever finds me finds life, And obtains favor from the Lord; But he who sins against me wrongs his own soul; All those who hate me love death.” (Proverbs 8:34-36).

Из, имеющейся притчи следует, что бодрствовать у ворот своего Едема, обусловленными совестью, очищенной от мёртвых дел – это совместная работа Бога и человека.

From this parable, we note that to be vigilant at the gates of our Eden which is yielded by a conscience that is cleansed from dead works – is the joint work of God and man.

Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).

Unless the Lord builds the house, They labor in vain who build it; Unless the Lord guards the city, The watchman stays awake in vain. It is vain for you to rise up early, To sit up late, To eat the bread of sorrows; For so He gives His beloved sleep. 

Behold, children are a heritage from the Lord, The fruit of the womb is a reward. Like arrows in the hand of a warrior, So are the children of one’s youth. Happy is the man who has his quiver full of them; They shall not be ashamed, But shall speak with their enemies in the gate. (Psalms 127:1-5).

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).

Keep your heart with all diligence, For out of it spring the issues of life. (Proverbs 4:23).

Проповедь Апостола Аркадия:                              11.12.17   

11.19.17   

Sermon of Apostle Arkady: 11.12.17 and 11.19.17