Skip to main content

Сентябрь 4, 2015 – Пятница

Дата:

Сентябрь 04, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:              

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении того:

Каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Псалмы Давида, как впрочем псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец поклонения Богу в духе и истине, выраженный в взаимоотношениях человека с Богом и, Бога с человеком.

В которых человек, как помазанный Богом ходатай, входит в присутствие Бога, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В данном псалме, в формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных духовных принципов, которые представлены в формате семи основных  обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах наших.

6.  Тучность наших волов.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися образами, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас, во-первых:

1.  В лице наших плотских вожделений.

2.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3.  В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянными столпами в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те мужчины и женщины, которые одержали победу над этими демоническими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

И как мы ранее отметили: если быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, через слушание благовествуемого Слова о Царствии Небесном, оплодотворять себя семенем Слова веры, и  хранить Его в своём сердце.

Потому, что исходя из незыблемых определений Писания – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника;

Нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

В силу этого, всякий раз, когда в Писании заходит речь, о способности принимать услышанное Слово о Царствии Небесном, – то всегда имеются в виду функции, именно дочерей Израилевых, которые представлены в образе, искусно изваянных столбов в чертогах.

В Писании, под образом такого, искусно изваянного «столба» в чертогах царских, обуславливающего характеристики победителя, организованных сил тьмы, подразумеваются такие синонимы, как:

Столб – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

А так же, ухо и нос.

Все эти синонимы столба – иносказательно, обуславливают функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения.

Потому, что, именно слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения, выраженные в образе столба, в доме Божием, с одной стороны – позволяют нам стать победителями древнего змея.

А, с другой стороны – именно, по наличию таких сверхъестественных способностей, слышать и обонять в сфере четвёртого измерения, можно судить о полноте возраста Христова. Например:

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

В иносказании этого стиха, устроение башни в сердце человека – наделяет его способностью, слышать голос Святого Духа в своём духе

Нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

В иносказании же этого стиха, устроение башни в сердце человека – наделяет его способностью, обонять в сфере четвёртого измерения и, посредством этого обоняния, определять местонахождение врага.

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

В иносказании же этого стиха, устроение стены и башни в сердце человека – определяет его, как человека, пришедшего в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, в образе дочерей Израилевых, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего с дочерями Израилевыми от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения.

И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

Таким образом, благочестие, которое мы призваны показывать в своей вере – является результатом терпения Христова, устрояющего нас в искусно изваянный столб, в доме нашего Небесного Отца.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (И, далее говорится) Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога   Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Учитывая, что степень благоволения Божия зависит от степени послушания и посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.

Мы пришли к выводу: что составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной в Его написанном Слове,

А, не в постановлениях религиозных человеческих конклавах, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Писания, а оно, не единственное, подтверждает, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только тем людям, – которые ходят пред Ним в непорочности.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:

Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности – это творить правду, на  означенных Богом условиях.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия является право, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Входить во Святилище с дерзновением – это показатель благочестия в нашей вере пред Богом, дающий Богу возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

Золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженный, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.

Либо благоволения Божия, к сосудам милосердия которые, чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). 

В данном случае, благоволение Бога, в образе золотого скипетра обращено к человеку, пребывающему в благости Божией или же, к человеку, который показывает в своей вере благочестие, основанное на  непорочности, в предмете  двух непреложных вещей, которые  и обратили на них золотой скипетр, в благоволении Бога.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Дерзновение, обуславливающее нас пред Богом, как сосуды милосердия и, обращающее на нас, высшую степень благоволения Божия – это власть и право, входить во Святилище, посредством крови креста Христова, который выражен в образе, двенадцати пресных хлебов, на золотом столе Святилища.

При всём этом, мы отметили, что степень благоволения может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога и, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

В связи условий, обращающих на нас золотой скипетр благоволения Божия, чтобы сделать нас достойными, утверждать Его правосудие, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше. В определённом формате, мы  уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

После того, как царь Артаксеркс простёр к Есфири свой золотой скипетр, он сказал: «что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя? Даже до полуцарства будет дано тебе (Есф.5:3)».

Разумеется, чтобы трепетать пред словом Божиим, исходящим из уст Божиих, в лице Его посланников – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух пред Господом, дающий нам возможность трепетать пред благовествуемым словом о Царствии Небесном.

Учитывая, что для многих их нас, истина о необходимости обрезания нашего духа, известна только в таких формулировках, как нерукотворное обрезание нашего сердца, я позволю себе для лучшего усвоения, повторить пройденный материал и несколько расширить его

На практике человек, обладающий смирённым и сокрушённым духом – это человек, приготовивший своё сердце, к слушанию и исполнению услышанного слова или человек, трепещущий пред словом Божиим, что практически невозможно, если наше сердце необрезано.

  1.  Трепещущий пред словом Божиим это боящийся Бога.

  2.  Устрашённый словом Божиим.

  3.  Позволивший населить себя, словом Божиим.

  4.  Благоговеющий пред  словом Божиим.

  5.  Живущий словом Божиим.

  6.  Поселившийся в слове Божием.

  7.  Зависимый от слова Божия.

  8.  Водимый словом Божиим.

  9.  Облечённый в слово Божие.

10.  Наполненный словом Божиим.

11.  Веселящийся словом Божиим.

12.  Уповающий на слово Божие.

По словам Иисуса, трепет пред словом Божиим, обуславливающий благоговение и пребывание в слове Божием;

Во-первых – облекает нас в достоинство Его учеников; и, во-вторых – является условием для познания Его истины, которая призвана сделать нас свободными от закона греха и смерти.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Невозможно пребывать в слове Божием, – если у нас нет осознания и уважения к слову Божьему, выраженному в трепете пред этим словом, который является результатом обрезания нашего духа.

Именно, отношение к слову Божьему, выраженное в состоянии трепета, обусловленного благоговением – делает нас ветвью виноградной Лозы способной, приносить плод и, способной быть очищаемой от тех побегов и ростков, на которых есть листва, поглощающая силу, необходимую для созревания плода.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:3-8).

Без обрезания нашего сердца, невозможно пребывать на Лозе, питаться соком Лозы, а так же, соработать со Святым Духом в очищении самого себя, от всякого инородного вкрапления.

Потому, что обрезание нашего духа – как свидетельство заключённого с Богом Завета покоя, делающее нас открытыми для воздействия услышанного слова истины, приращающего нас к Лозе и, очищающего нас от бесплодных дел и намерений и, таким образом – формирующих нас в образ искусно изваянного столба в чертогах нашего Небесного Отца, в Котором мы получаем возможность приносить плод истины –

Всецело будут зависеть от того – насколько мы познаем и будем соработать с истиной, способной смирить и сокрушить наш дух.

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).

Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие (Иак.1:26).

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного и тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в Писании, которые предписывают, во-первых:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, это не всё, для выполнения требований тотального освящения, Писание так же предписывает:

Какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие тотальное освящение.

Степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.

В котором Он, обращает к нам Свой золотой скипетр. И, таким образом, разделяет с нами Свою власть, благодаря которой мы получаем власть, творить правду в том, чтобы утверждать Его суды, на лице обитаемой земли, а именно:

Для одних служить запахом смертоносным на смерть а, для других – запахом живительным, на жизнь.

Учитывая, что сокрушение нашего духа – это результат нашего сотрудничества, с благовествуемым словом о Царствии Небесном, в предмете заповедей Господних и, со Святым Духом следует:

Что, если в соработе с Богом, мы не будем знать своей роли, а так же, какую роль будет исполнять, в данном случае Бог: то, при всем нашем искреннем желании – мы, в силу нашего невежества, скорее всего, будем противиться Богу, нежели сотрудничать с Ним.

И, чтобы данное определение, гласящее о том, что Бог обратит Своё благоволение только на тех, кто имеет смирённый и сокрушённый дух и, трепещет пред Его словом, не осталось в нашем сознании, только в формате дурманящего лозунга,

Который надмеваясь можно декларировать, но который, невозможно применять на практике, в силу непонимания его сути, и своей роли, в соработе с истиной, призванной привести наш дух к сокрушению.

Мы пришли к необходимости рассмотреть ряд вопросов, а именно: Что следует рассматривать под той субстанцией своего естества, которую следует сокрушить? Или: Какое действие следует рассматривать под сокрушением своего духа?

Какие цели преследует Бог в сокрушении нашего духа? Или: Какую необходимость видит Бог, в сокрушении нашего духа?

В чём заключается наша роль, в сокрушении нашего духа? Или же: Какие условия и какую цену следует заплатить, чтобы успешно сотрудничать с Богом, в сокрушении своего духа? И: Какие инструменты следует использовать для сокрушения своего духа?

И наконец: По каким признакам благоволения Божия, следует испытывать самого себя, на предмет сокрушённости нашего духа?

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Исходя из образов Писания, всякий младенец мужского пола, рождённый потомками Авраама – если не будет обрезан в восьмой день своего рождения – истребится из народа своего.

Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме

И купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое,

И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:11-14).

Отсюда следует, что если мы проигнорируем истину об обрезании нашего духа – мы будем истреблены из рода Божьего. А посему:

Причина необходимости сокрушения нашего духа – обуславливается его обрезанием, которое с одной стороны – призвано привести наш дух в состояние, создающее уникальную возможность, заключить с Богом завет покоя. А, с другой стороны – создать юридическую и правовую основу, для упования на Бога.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный,

Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:16-18).

В данном случае, не смотря на обрезание плотское, Бог потребовал через Моисея, чтобы Израиль обрезал, так же и, своё сердце, под которым подразумевается дух человека. И это, не единственное и, не случайное место Писания, которое можно было бы, проигнорировать. Это же требование, Бог подтверждал и через последующих пророков:

Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:4).

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – выражает полное послушание, повиновение и покорность человека, воле Божией, содержащейся в истине слова Божьего.

До тех пор, пока посредством познания истины, содержащейся в законе Духа жизни, пребывающего во Христе Иисусе, мы не позволим Святому Духу, посредством своей соработы с истиной креста Христова обрезать свой дух, чтобы поместить нас во Христе Иисусе –

Закон греха и смерти, будет обладать правом, оказывать на нас своё влияние и свою власть. В силу чего, у нас не будет никакой возможности, заключить с Богом, завет покоя и, таким образом, показывать в вере своей благочестие. Как написано:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Другими словами говоря, Закон Духа жизни во Христе Иисусе – получает юридическую возможность, освободить нас от закона греха и смерти, только посредством обрезания нашего духа, при заключении с Богом Завета покоя, позволяющего Богу, ввести нас в Свой покой.

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – обуславливается обрезанным ухом, способным слушать посланника Бога, благовествуемого слово о Царствии Небесном.

К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им. Поэтому я преисполнен яростью Господнею, не могу держать ее в себе;

Изолью ее на детей на улице и на собрание юношей; взяты будут муж с женою, пожилой с отжившим лета. И домы их перейдут к другим, равно поля и жены; потому что Я простру руку Мою на обитателей сей земли, говорит Господь (Иер.6:10-12).

В данном случае речь идёт, не о том, что человек, с необрезанным ухом, не слышит слово Господне, – а, о том, что он не слушает слово Господне, или же, не повинуется и противится услышанному слову .

А посему, из имеющейся констатации следует, что человек с необрезанным ухом, не может повиноваться услышанному слову. А следовательно – не может быть сформированным в искусно изваянный столб, в чертогах своего Небесного Отца.

На определённом этапе времени, люди с необрезанным ухом, не смотря на то, что были возрождены от семени слова истины – трансформируются в детей диавола и, станет человекоубийцами.

Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ:

Отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога:

Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня,

Потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол;

И вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде?

Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня (Ин.8:37-49).

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – становится местом пребывания Бога и получает имя «Господь там».

Вот земля, которую вы по жребию разделите коленам Израилевым, и вот участки их, говорит Господь Бог. И вот выходы города:

С северной стороны меры четыре тысячи пятьсот; и ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.

И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни; и с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни. С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот,

Ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:29-35).

Мера, обусловленная числом «восемнадцать тысяч» – это способность владеть собою в границах начальствующего учения Христова и, испытывать своё местонахождение в вере Божией.

Так, например: в храме Соломона были сделаны два медных столба, каждый в восемнадцать локтей вышиною. Их устройство – является определением сокрушения духа, выраженного в обрезании. Так, как содержит в себе – все элементы начальствующего учения Христова.

И сделал царь Соломон два медных столба, каждый в восемнадцать локтей вышиною, и снурок в двенадцать локтей обнимал окружность того и другого столба; и два венца, вылитых из меди, он сделал,

Чтобы положить на верху столбов: пять локтей вышины в одном венце и пять локтей вышины в другом венце; сетки плетеной работы и снурки в виде цепочек для венцов, которые были на верху столбов: семь на одном венце и семь на другом венце.

Так сделал он столбы и два ряда гранатовых яблок вокруг сетки, чтобы покрыть венцы, которые на верху столбов; то же сделал и для другого венца (3.Цар.7:13-18).

Составляющими орудие, для сокрушения нашего духа, в соработе нашего креста с крестом Христовым – является крещение огнём, в котором мы призваны заключить с Богом Завет покоя.

Далее, мы отметили, что соработа в несении нашего креста с крестом Христовым – сопряжена со способностью призывать Бога или же – поклоняться Богу в духе и истине.

А посему человек, не разумеющий истины соработы в несении своего креста с крестом Христовым, не может быть учеником Христовым. А следовательно и, не может поклоняться Отцу, в духе и истине.

И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).

При всём этом, в этой соработе, следует хорошо быть осведомленным в отношении, как своей роли, так и роли Бога. Что на практике возможно, в одном случае, если мы постигнем, посредством учения, природу и отличие нашего креста от креста Христова.

Для принятия же огненного крещения, которое как орудие креста Христова, призвано произвести обрезание нашего духанеобходимо тотальное освящение, с целью тотального посвящения себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

Другими словами говоря, уподобляясь всесожигаемой жертве – мы должны отвечать, всем требованиям, выраженным в полном смирении и сокрушении нашего духа. И, только тогда огонь Святого Духа сойдёт на неё и произведёт нерукотворное обрезание.

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Результатом сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и своим мышлением.

Рассматривая вопрос первый: Что следует рассматривать под той субстанцией своего естества, которая определяется нашим духом, который необходимо сокрушить, посредством обрезания?

Дух человека – это его нетленное и суверенное личностное «я», которое обусловлено – субстанцией его совести; его интуицией и, субстанцией, в которой совершается поклонение Богу.

Нетленный и бессмертный дух человека, хотя и живёт в его смертном теле, пребывает в измерении нетления, которое невозможно увидеть физическими глазами и ощутить физическими возможностями.

Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).

Создавая человека и образовывая внутри его дух – Бог предназначил, чтобы дух человека, был в человеке светильником Божиим. А елеем в этом светильнике, от которого дух человека мог бы гореть – Бог предназначил быть, истину Своих заповедей и силу, Его Святого Духа.

А приобрести такой елей, можно только у продающих, то есть, у тех людей, которых помазал и поставил Бог, чтобы блюсти Свою Церковь.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Когда дух человека является светильником Господним, то такой человек – является светом для мира и своего окружения.

Однако, таким светильником Господним, дух человека может быть только в одном случае – если соработая с истиной заповедей Господних и Святым Духом, через слушание благовествуемого слова о Царствии Небесном, он устроит себя в башню, в предмете золотого светильника, который будет испытывать глубины его сердца.

Мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.

А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все обрезаны в своём духе, обрезанием нерукотворным.

А посему, пока возрождённый от Бога дух человека, не будет обрезан, Святой Дух, не сможет жить в человеке и, владеть человеком, на правах Господина. В силу чего, человек будет оставаться душевным.

Мы обратили внимание на то, что при крещении Святым Духом, человек принимает Святого Духа, либо в статусе Гостя, либо в статусе своего Управителя и Господина. Всё будет зависеть, от степени познания человеком истины, устрояющей его в столб, в храме Божием

Если человек, не устроит в самом себе башню, с позиции которой он мог бы слышать голос Святого Духа и водиться Святым Духом или же, испытывать глубины своего сердца и исследовать самого себя в вере ли он, то у него не будет никакой возможности, слышать голос Святого Духа в своём духе. А, следовательно, и быть водимым Духом Божиим.

Говорение на иных языках, и наличие даров Святого Духа говорят о том, что человек принял Святого Духа, либо в статусе своего почётного Гостя, либо в статусе своего Учителя и Господина.

Потому, что Елиезер, как прообраз Святого Духа, был принят в доме Вафуила и Лавана, как гость, но Ревеккой он был принят, в статусе её Господина. Затем, дары Елиезера, были даны всем, кто принял его, как гостя и, так же и тем, кто принял его, как Господина.

А вот останется Святой Дух в человеке, как его Господин или, как его почётный Гость, Который в предрассветной мгле, как Гость, оставит его и увлечёт за собою только тех, Господином которых Он является.

Всё будет зависеть от готовности и способности человека, приготавливать своё сердце к слушанию благовествуемого слова, посредством наклонения своего уха, к голосу премудрости Божией, сходящей свыше. Другими словами говоря:

Крещение Святым Духом со знамением иных языков – это духовное переживание, но не духовность. Это определение подтверждается, как многочисленными образами и притчами о Царствии Небесном, так и прямыми высказываниями Апостолов, водимых Духом Божиим.

И я не мог говорить с вами братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе (1.Кор.3:1).

Отсутствие духовности у христиан, живущих в Коринфе того времени – не помешала им упражнять дары Святого Духа но, не сделала их духовными. Потому, что духовным человек становится,

Не посредством упражнения даров духовных и, в частности, говорения на иных языках, а посредством обрезания своего духа, в котором он умирает для своей души; а, его душа умирает для него.

В силу этого фактора, дух человека, облекается в достоинство смирения и сокрушения, и получает возможность и способность, трепетать перед Словом Божиим или же, пребывать в слове Божием.

Таким образом, нерукотворное обрезание нашего сердца – является сокрушением нашего духа, которое обуславливается печатью, под названием «Господь там», которая наносится на наше сердце острием огня Святого Духа, в крещении огнём, при заключении Завета покоя.

И, как мы ранее отмечали – ни крещение водою; ни крещение Святым Духом; и, ни крещение огнём, автоматически, не отделяют нас:

От нашего народа, в лице мира.

От нашего дома, в предмете суетной жизни, наших отцов.

От нашего ветхого человека, в предмете нашей нераспятой души.

Потому, что все три рода крещения – это всего лишь орудия, которые мы призваны использовать для этих целей, на условиях соработы с истиной, содержащейся в начальствующем учении Иисуса Христа, в учении о крещениях, раскрывающих принципы нашего искупления.

Так, что можно заполучить эти орудия, но в силу своего невежества, которое выражается в нашей жестоковыйности – почивать на мнимых лаврах духовности  и, не использовать их по назначению.

Практически, самым трудноусвояемым утверждением для религиозного сословия, является тот неопровержимый фактор, что люди могут говорить на иных языках, пророчествовать и, в то же самое время, – завидовать друг другу, быть ругателями, и поступать, не по заповедям Господним, а по своим нечестивым похотям. Что подтверждается словами другого Апостола:

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.

Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:17-23).

Сегодня собрания верующих людей, как никогда, изобилуют людьми, говорящими на иных языках и, одновременно, не признающих над собою представительной власти Бога, но поступающих по своим нечестивым похотям, и являющихся сквернословами, чему многие из нас, к сожалению, являются личными свидетелями.

А самое жуткое и потрясающее явление, так это то, что многие из этих корыстолюбцев и лицемеров, выдают себя, за учителей и пророков и обольщают сердца простодушных и неопытных в вере людей.

Вот как о таких людях, в своё время, говорил Святой Дух, устами бывших до нас пророков и Апостолов.

Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.

Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил?

Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я – на вас, говорит Господь Бог.

И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог (Иез.13:3-9).

Весьма важно и судьбоносно, чтобы при наших судах, в которых мы определяем суть истины, содержащихся в образах и иносказаниях – мы говорили только то, что мы услышали и увидели в свете Святого Духа, а не в свете своего духа и своего интеллекта.

Подводя итог в рассматривании первого вопроса следует: что, под субстанцией своего естества, которую необходимо сокрушить – следует рассматривать нерукотворное обрезание нашего сердца.

А, под необходимостью сокрушения нашего духа, в предмете обрезания нашего сердца – следует рассматривать возможность, заключить с Богом Завет покоя, дающего нам возможность упования на надежду нашего спасения во Христе Иисусе.

09.04.15, 09.04.2015, 09-04-15, 09-04-2015, 09/04/15, 09/04/2015, 2015-09-04, 15-09-04

September 4, 2015 - Friday

Date:

September 4, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.