Skip to main content

Сентябрь 6, 2015 – Воскресенье

Дата:

Сентябрь 06, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

В связи с исследованием пути, ведущего нас к совершенству, мы стали рассматривать путь к Богу, как к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, домоправителем дома Авраама.

И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных и золотых вещах Святилища.

В составе иносказаний, сокрытых в золотых вещах Святилища, мы обнаружили Книгу, положенную одесную золотого Ковчега завета, в которой отражены благословения и проклятия или же, благодать Бога и Его святость, присутствующая в Его благодати.

И сию благодать, мы призваны наследовать в двенадцати именах патриархов, стоящих во главе колен сынов Израилевых.

Каждое имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, отражает те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа. А следовательно:

Каждое имя патриархов – содержит составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, в первородстве Христа Иисуса. И, чтобы иметь в святилище своего сердца Ковчег завета, с помещёнными в нём вещами и, положенными одесную его, представляющими Христа Иисуса.

Мы слелали особое ударение на одном неизменном правиле: когда мы, через слушание слова о Царствии Небесном, принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.

Когда же, через слушание того же благовествуемого слова о Царствии Небесном, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя. А посему:

Если у нас не будет благовествуемого учения, как соработать со Святым Духом, чтобы быть помещённым во Христа, чтобы наследовать всё то, что Он имеет по праву Своего первородства, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём.

Первородный, по отношению ко Христу означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными обладателями Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин откажемся, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в именах которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.

И остановились, на исследованию пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа»,

Это – образ уникальных благословений неба и земли и всего воинства их, необходимых для нашего возрастания в вере, и совершенствования во Христе Иисусе, в образ Божий.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в значении имени «Иосиф», как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.

А, следовательно, и составляющая предназначения всякого человека, позволившего Святому Духу, поместить его во Христе.

Так, например: не смотря на то, что Иосиф не является первенцем своего отца Иакова. Моисей в отношении его сказал: что «крепость его как крепость первородного тельца».

Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины, представленные в рогах буйвола, благодаря которым – он уполномочен низложить силу всех народов земли, противостоящих истине искупления.

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго и мудрого сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго и мудрого сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.

Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, обладающее достоинством младенцев, о которых сказано: «таковых есть Царство Небесное».

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножаться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Далее, мы отметили одну важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.

А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

В связи с этим, мы стали рассматривать благословения, данные Иосифу в формате наград, которые даны были ему за перенесение напастей со Христом, которые содержатся в Первородстве Христа, представленного в его имени. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –

Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры, в предмете истины, возникающей от земли, с верой Божией, в предмете милости, приникающей к ней навстречу, с небес.

А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два образа наград, за перенесение напастей со Христом, в предмете дождя и, в предмете росы. И обратились к исследованию третьего образа – это образ даров бездны, лежащей внизу.

3. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных даров бездны, лежащих внизу.

Мы отметили, что речь идёт о некой вожделенной или, желанной бездне, хотя и лежащей внизу, которая является сокровищницей нетленных даров, которые по своей сути, как и сама бездна, сохраняющая их в себе – являются неисследимыми.

При, исследовании вожделенных даров бездны, лежащей внизу, мы отметили, что все награды за перенесение напастей со Христом – призваны выстраивать те возвышенные и непостижимые для нашего ума отношения, которым Бог предназначил протекать, между нами и, между Им, как партнёрами, связанными узами брачного законодательства.

А посему, вожделенные дары бездны, лежащей внизу, ничего общего, не имеют и, не могут иметь, с теми вещами в физическом мире, которыми озабочен весь мир. А именно – что нам есть и, во что нам одеться.

Общее обозначение бездны, которое впервые появляется в Писании – это морская пучина или глубь. При  всём этом, это такой объём и, такая глубь – которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью.

Образ, представленный в бездне вод – символизирует вечные и неисследимые замыслы Бога, содержащиеся в Его недрах, обусловленных «неприступным светом священной мглы».

Образ бездны применим – к обозначению премудрости Божией, содержащей в себе дивные и великие судьбы или, дивные предназначения для детей Божиих, во Христе Иисусе.

В силу этого, словом «бездна» – обозначаются все измерения, которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью которые, на самом деле – отражают и обуславливают, безмерное и неисчерпаемое содержание сути природы Бога, людей и Ангелов.

И, чтобы дать определение, вожделенным дарам бездны, лежащей внизу, призванных выстраивать наши супружеские отношения с Богом, Который представляет бездну, распростёртую вверху над небесами, мы взяли за основание Пс.84:11-14.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Наша земля – это образ почвы нашего сердца, а следовательно и нашей бездны. Отсюда следует, что речь идёт о таких дарах бездны, которые обуславливаются истиной, возникшей из почвы нашего сердца, возрождённого от семени слова истины.

То есть, о искупленной Богом бездне, в которой призвана зарождаться истина и, которая призвана взращивать плоды истины, в предмете её вожделенных для нас даров.

Исходя, из имеющейся констатации следует: что наши взаимоотношения с Богом, как со своим Супругом – призваны выстраиваться, на сретении истины и милости или же, на их правовых взаимоотношениях, установленных предписаниями завета, предъявляющего требования к обеим сторонам.

При этом, мы обратили внимание на одну немаловажную деталь, а именно: в разбираемом нами тексте, милость при встрече с истиной – будет облекаться в правду, чтобы передать нам власть и полномочия утверждать правосудие Бога.

В то время как истина, при встрече с милостью, облечённой в правду – будет облекаться в мир, чтобы вызывать и обращать на себя благоволение Бога, в Его милости и правде.

Таким образом, для союза этих уникальных отношений – явно подразумеваются роли Бога и человека, а так же, существование  определённых условий, на основании, которых они встречаются.

При этом, мы отметили что, как образ дождя и росы, в измерении духа состоят из воды, обуславливающей замыслы и цели Бога, но исполняют, абсолютно разные роли.

В которых дождь, представлен в формате учения, а роса, в формате речи, передающей это учение.

Польется как дождь учение мое, как роса речь моя (Вт.32:2).

Учение, принимается через слушание сердцем, а ратифицируется речью, то есть, исповеданием уст.

Так истина и правда, в измерении духа, так же состоят из воды, обуславливающей намерения Бога,  но исполняют разные роли.

Пусть, как вода, течет суд, и правда как сильный поток! (Ам.5:24). На иврите, фраза:

Истина возникнет из земли – это, будет произрастать из земли.

Будет давать ростки или молодые побеги из земли.

Будет производить работу в сердце, соответствующую её сути.

Будет растить волосы на голове и, на бороде.

А результатом, на возникновение истины от земли, фраза «правда приникнет с небес», – это образ того, что Бог всегда будет обращать Свой взор на истину, возникающую от земли, в формате Своего к ней благоволения. А посему, фраза:

Милость приникнет с небес означает – Обратит Свой взор.

Обратить Своё благоволение; призрит на истину.

Будет смотреть с восхищением на истину, возникшую от земли.

Будет успокаивать Свой взор на истине, возникшей от земли.

Будет хвалиться истиной, возникшей от земли.

Далее, следует учитывать, что Бог обращает Своё благоволение на истину, возникающей от земли, в предмете Своей милости, облечённой в правду только тогда, когда истина, облекшись в мир, устремляется навстречу Его милости, облечённой в правду.

Обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф (Мал.3:7).

Исходя из этого стиха, чтобы явить Своё правосудие пред небесами, землёю и, преисподней – Богу прежде необходимо сочетать перед Своим Лицом милость и истину.

Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).

Другими словами говоря – сретенье истины с милостью, даёт Богу возможность, явить в этом сретении и, через это сретение, Своё правосудие и Свою правду, над всеми непокоряющимся Евангелию Царствия, начиная от тех, кто отрёкся от своего первородства и, заканчивая миром и согрешившими ангелами.

Однако чтобы полнее рассмотреть вожделенные дары бездны, лежащей внизу, которые как мы уже пояснили – являются плодами истины, произращёнными в почве доброго сердца человека. Мы решили несколько полнее рассмотреть.

1. Чем или кем по Писанию, является истина и, чем она отличается от милости, облечённой в правду?

2. Какое назначение сретенье истины с милостью, призвано выполнять в наших взаимоотношениях с Богом?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше сердце, стало бездной, способной принимать истину и взращивать её для сретения с милостью Бога, облечённой в правду?

Ведь будет сердце человека злым или добрым – будет зависеть от наличия присутствия или отсутствия в его сердце Ковчега завета, со всеми находящимися в нём и одесную его вещами.

Которые, как раз и будут теми инструментами и теми силами, которые помогут нам взрастить истину для сретения с милостью.

4. И наконец: По каким результатам следует судить, что наше сердце – является бездной, лежащей внизу, которая содержит в себе вожделенные дары, могущие в измерении предрассветной мглы, четвёртого измерения, знаменующей собою первые плоды жатвы, быть вознесёнными в сретенье Господу на воздухе?

В определённом формате, мы уже рассмотрели вопрос первый и остановились на рассматривании второго. А именно:

Какие цели преследует Бог, в сретенье истины, возникшей от земли с милостью, приникшей к ней с небес?

Или же: Какое назначение в нашем совершенствовании в образ Небесного Отца, призвано выполнять сретенье истины, возникшей от земли, с милостью Бога, приникшей к ней с небес?

И первое, на чём мы сделали ударение, так это на том, что сочетание земного с небесным и, небесного с земным – является лейтмотивом, всех целей и действий Бога в Писании.

И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:20).

2. Сретенье истины с милостью – это поклонение в святилище духа человека, в котором человек встречается с Богом.

3. Сретенье истины с милостью – это образ сочетания, избранного Богом остатка со Христом, из множества званных.

4. При сретении истины с милостью – истина будет облекаться в мир; а, милость в правду.

Учитывая, что истина, возникающая от доброй почвы нашего сердца – обуславливает святость Бога, пожирающую в своём гневе всех тех, кто не соответствует её нормам и её стандартам,

Которая образно – обуславливается числом «10» то, как в определении сути истины, так и в её назначении мы ограничимся форматом, состоящим из десяти составляющих, хотя их и, гораздо больше.

На предыдущем служении, мы уже рассмотрели четыре составляющие. А посему, сразу обратимся к пятой:

5. Сретение истины, возникающей от бездны, лежащей внизу, с милостью, приникающей к ней с небес – призвано дать нам возможность, отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях и, облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем

И в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:17-24).

Человек, который полагает, что он утверждён в истине и живёт по истине, но не разумеет сути святости истины, выраженной в постоянном и тотальном освящении всех сфер своей жизни, с целью тотального посвящения всех сфер своей жизни Богу –

Никогда не сможет, отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях и, обновиться духом ума своего, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины, по той простой причине, что он, не разумеет и не приемлет.

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, как мы неоднократно говорили, что для выполнения требований тотального освящения, Писание предписывает так же: какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, выраженное в тотальном освящении.

6. Сретение истины, возникающей от бездны, лежащей внизу, с милостью, приникающей к ней с небес – призвано дать нам возможность познать истину и сделать нас свободными от греха.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).   

Познанная истина – это истина, в предмете милости, с которой мы сочетались узами брака, предусматривающего брачное законодательство, налагающего требование на обе стороны.

Где, каждая из сторон – призвана представлять интересы друг друга, в соответствии взятых на себя обязательств.

Ищите же прежде Царства Божия в правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

Правда Божия, прежде всего, – призвана выражать себя в добрых делах или, в делах Божиих, обуславливающих волю Бога

Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:29).

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия,

Чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии (1.Пет.2:13-16).

7. Сретение истины, возникающей от бездны, лежащей внизу, с милостью, приникающей к ней с небес – призвано наделить нас способностью, утверждать суд Божий, в соответствии законодательства, содержащегося в заповедях Господних.

Дела рук Его истина и суд; все заповеди Его верны (Пс.110:7).

Смысл данного определения таков: Дела рук Его – это Его суд, основанный на Его истине, содержащейся во всех Его заповедях.

Исходя из беспрекословного установления Божия, связанного с нашим происхождением – Бог не может производить Свой суд на земле, если не найдёт, подобного Себе человека, в лице мужчины или женщины, для приведения Своих решений в жизнь.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Быт.1:26,27).

А посему, чтобы утверждать правосудие Бога, в границах заповедей Божиих – необходимо сочетаться с заповедями Бога. И, таким образом, подобно Богу, поставить себя в беспрекословную зависимость от заповедей Бога.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Произнося какое-либо слово, связанное с Своими намерениями и обещаниями, Бог становится Рабом Своего слова.

И, по могуществу силы Своей, которая у Него не убывает, у Бога есть все средства и, все возможности исполнить, сказанное Им слово, точно в указанное Им время.

А посему, прежде чем Бог произносил какое-либо слово, связанное с землёй – у Него был человек, которого Он предузнал до сотворения земли, в Лице Своего единородного Сына, в достоинстве Сына Человеческого.

Который, в семени слова истины, будет приниматься доброй почвой, искупленных Им детей, и которые – путём исповедания веры своего сердца – будут утверждать Его совершенную волю, в Его неизменном правосудии, содержащимся в Его заповедях.

09.06.15, 09.06.2015, 09-06-15, 09-06-2015, 09/06/15, 09/06/2015, 2015-09-06, 15-09-06

September 6, 2015 - Sunday

Date:

September 6, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: