Skip to main content

Октябрь 29, 2024 – Вторник

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12). 

2. Услышь меня – ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.

Память – это запас мыслей или кладезь образной информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов.

Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

И напротив, сосредоточивая свой взор и свои мысли, на делах человеческих, мы изглаживаем память дел Божиих, в своём сердце. И, таким образом, сами лишаем себя права, на вечную жизнь и, сами обрекаем самих себя на погибель в озере огненном.

Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.

Рассматривая вопрос: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях и запечатлённая на скрижалях нашего сердца?

Мы остановились на исследовании четвёртой составляющей память дел Божиих – это судный наперсник.

4. Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему назначению – так, как являлся постоянной памятью пред Богом.

Нам известно, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере. Но сделать и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.

Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. (Лк.12:35).

При нарушении последовательности в устройстве порядка, судного наперсника, обуславливающего состояние и природу поклонника, судный наперсник, утрачивает своё назначение.

Образ судного наперсника – это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе своей совести, не очищенной от мёртвых дел.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Постоянная молитваэто наше упование на Бога, представленное на скрижалях нашего сердца, в двенадцати драгоценных камнях, в золотых гнёздах судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые четыре свойства поклонника, в достоинстве драгоценных камней рубина, топаза, изумруда и карбункула. Давайте коротко вспомним их и затем  обратимся к исследованию пятого свойства поклонника

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Имя Бога, представленное в драгоценном рубине, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Мелех», что в переводе на русский язык означает – Царь.

Что указывает на тот фактор, что функции поклонника Бога, заключённые в драгоценном камне Рубине – состоят в царских полномочиях, в которых он призван чествовать Бога, как Царя царей и Господа господствующих. А посему:

Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима, состоит в представлении себя Богу, как начатков, облечённых в достоинство десятин, в которых мы – отделили себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни.

А, такое осознанное и желанное освящение, обусловленное нашим отделением от всего того, что бросает вызов собственности Бога, в лице нашего народа; нашего дома; и наших желаний – призвано и может происходить, не иначе, как только, в сотрудничестве несения нашего креста, с крестом Христовым.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Именем, вырезанным на драгоценном топазе, втором камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.

И зачала Лия опять и родила сына, и сказала: Господь услышал. И нарекла ему имя: Симеон (Быт.29:33).

Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать награду за верность Богу, и наказание за неверность Богу – это, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Если человек, не осведомлен, через наставление в вере, в отношении сути двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которые обуславливают порядок Царства Небесного и, не принял его в сердце своё, как неизменную заповедь Бога – его молитва, никогда не сможет отвечать требованиям истины.

А, следовательно, такой человек – никогда не сможет рассматриваться поклонником Бога

Третье свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое, мы можем слышать Бога, а Бог, может слушать нас и, проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.

И, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

А именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, во втором ряду снизу, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Имя Бога, в драгоценном карбункуле, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип, в постоянной памяти пред Богом – это функции, выраженные в нашей способности – постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

5. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня сапфира.

А, пятым именем, вырезанным на пятом драгоценном камне сапфире судного наперсника, во втором ряду снизу – являлось имя Дан, пятого сына Иакова, которое означает – Господь рассудил.

И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан (Быт.30:6).

Благословляя своих сыновей перед смертью, Иаков подчеркнул имеющееся достоинство в Дане, судить свой народ. А так же, пророчески указал, что именно под достоинством Дана, судить народ свой – придёт и откроется человек греха и сын погибели.

Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи! (Быт.49:16-18).

Что указывает на тот фактор что, человек греха и сын погибели, которому надлежит открыться вскоре, – чтобы имитировать достоинство камня сапфира, будет выдавать себя, в своих решениях и, в своих судах, за поклонника Бога, хотя таковым являться не будет.

И, конечно же, прежде чем сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, сядет в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога –

Ему будут предшествовать множество званных ко спасению, которые отказались умереть для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни, чтобы войти в категорию, малого стада избранных.

Это множество, будет иметь вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Потому, что за обладание подлинных полномочий благочестия – необходимо было заплатить цену, в лице своего народа; своего дома; и, своей жизни.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог,

Выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии,

Только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,

Будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:3-12).

Драгоценный камень сапфир, на котором, как на печати было вырезано имя Дана, поистине королевский камень.

Во все времена украшения с сапфиром обладали особой ценностью. Согласно поверьям, королевский минерал считался символом надежды, верности, чистоты и целомудрия.

Тайна драгоценного сапфира, соответствующего требованиям размера  золотого гнезда, на судном наперснике первосвященника и, вставленного в него, чтобы представлять полномочия Дана, в достоинстве судить народ свой, ещё задолго до закона Моисеева, была приоткрыта в самое древней и священной Книге Иова.

Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем.

Камни ее – место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал (Иов.28:3-8).

Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы облечься в достоинство драгоценного сапфира, который мог бы представлять достоинство Дана, судить народ свой – необходимо искать Бога и, соработать с Богом, в истине Крови, креста Христова.

И, для этого – нам необходимо вырыть рудокопный колодезь, и погрузиться во мрак тени смертной, представляющей образ смерти Христа, в учении о крещениях, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

После того, как Бог дал закон Моисею на горе Синай, Он позволил, чтобы Моисей взял с собою Аарона, Надава и Авиуда и семьдесят из старейшин Израилевых, и возвёл их на гору Синай, чтобы они поклонитесь Богу издали. И, при своём поклонении, они увидели Бога Израилева; и под ногами Его было нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

И Моисею сказал Бог: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали; Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,

И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное (Исх.24:1,2; 9,10).

В данном событии, подножие из сапфира, представляло природный характер Бога, в святости Бога, явленной в призвании Дана, судить народ свой, которое мы призваны наследовать, в напастях Христа.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Когда пророк Иезекииль увидел славу Бога Израилева, то вид престола славы, на котором восседал Бог Израилев, был по виду, так же, как бы из камня сапфира. Что так же, указывало на наше призвание, содержащееся в достоинстве имени Дана.

А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше

И от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом (Иез.1:26-28). А посему:

Имя Бога, представленное в драгоценном камне сапфире, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает Айин, что в переводе на русский язык означает – Око Солнца.

Исходя из значения имени Дана, на драгоценном камне сапфире следует, что:

Пятый принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем праве, посредством нашей соработы с именем Бога «Око Солнца» – творить правосудие Бога.

В отношении детей Божиих, правосудие Божие состояло в том, чтобы во Христе Иисусе, они посредством освящения истины, могли наследовать искупление Божие, от греха, болезни смерти.

Моисей дал вам обрезание – хотя оно не от Моисея, но от отцов, – и в субботу вы обрезываете человека.

Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:22-24).

Праведные суды Бога, могут совершаться только, в границах Субботы и, с позиции Субботы, которой является Церковь Иисуса Христа, обуславливающая интересы и границы Царства Небесного на земле. И, если человек, не имеет органической причастности к избранному Богом остатку – его обрезание, которое он принял в крещении водою – утрачивает свою силу и свои полномочия.

Суть же, функций, протекающих в праведных судах Бога, состоят в том, – чтобы повелевать своему Солнцу восходить над злыми и добрыми и, посылать свой дождь на праведных и неправедных.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Неизменный принцип, по которому следует судить о нашей правовой и юридической принадлежности к роду Бога, обуславливающей легитимность нашего поклонения, пребывать в совершенстве Небесного Отца – это следовать за Христом и собирать со Христом.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;

Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф.12:30-33).

Если человек, не обладает совершенством Небесного Отца – он, не может быть поклонником Бога, так, как он противится Христу и расточает своё спасение, которое он получил в формате залога.

И, такое противление человека, расценивается и инкриминируется Богом, как хула на Святого Духа. Потому, что Христа, в данном случае, представляют Его посланники, которые по своей сути, обладают иммунитетом Святого Духа, Который по Своей природе, не может защищать Себя. И полностью, представлен защите Бога.

Но, Который обладает полномочиями, представлять совершенства Его света и Его дождя, для защиты избранного Богом остатка и, для наказания, противников Христа.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

Однако, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, в поклонении Богу и, таким образом, быть со Христом и, собирать со Христом – нам необходимо, соработать с именем Бога «Айин», в достоинстве сапфира, которое означает – Око Солнца.

Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием (Лк.11:34-36).

Нашим солнцем – является сокровенный человек. В то время как оком нашего солнца – является совесть человека. Таким образом:

Если наша совесть, будет очищена от мёртвых дел истиной, содержащейся в полномочиях Крови Христовой – то наше око, будет светло. Если же, наша совесть, в силу нашей жестоковыйности, в отношении истины, заключённой в Крови Христовой, не будет очищена от мёртвых дел – то наше око, будет темно.

А посему, обладать свойством поклонника, в драгоценном сапфире, с вырезанным на нём именем «Дан» означает – представлять избирательную любовь Божию, в Его совершенном правосудии.

Исходя из откровений, данных Апостолу Павлу, которые полностью подтверждают истинность изречений, которых мы коснулись в Книге Иова и, в изречениях Христа – поклонник Бога, в достоинстве драгоценного сапфира – призван представлять благоухание Христово.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Подводя итог определению свойства поклонника, в функции вершения праведных судов Бога следует, что ключом к овладению этим свойством – является поклонение, несущее в себе функции, содержащие, запах смертоносный на смерть для одних и, запах живительный на жизнь для других.

И, такие функции, призваны подтверждаться неповреждённостью, исповедуемого поклонником Бога, слова Божия, представленного в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А посему, отсутствие в человеке свойства, определяющего благоухание Христово, указывает на поврежденность слова Божия в его сердце. А, такое поклонение – не может расцениваться поклонением, выраженным в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Март  10, 2017 – Пятница

10.29.24, 10.29.2024, 10-29-24, 10-29-2024, 10/29/24, 10/29/2024, 2024-10-29, 24-10-29

October 29, 2024 - Tuesday

Date:

October 29, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.