Skip to main content

Март 10, 2017 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего: 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, в которой он даёт Богу право на вмешательство в свою жизнь, Его милости, пребывающей в его сердце, в границах правового поля истины, как раз и явилась, предметом нашего последующего исследования.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12). 

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

И, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами.

И, остановились на исследовании второго аргумента – это доказательства того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: «услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.

А посему, хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.

Другими словами говоря, чтобы быть услышанным Богом – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, которые Он совершил в древних днях. В силу чего, мы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

Во-первых – Кем или чем по своей сущности является память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

Во-вторых – Какое назначение призвана выполнять, память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать памятью дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

И, в-четвёртых – Какие результаты последуют от наличия в самом себе, памяти дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

*Рассматривая вопрос первый: Чем, сама по себе, является память, как по своей сущности, так и по своему определению?

Мы пришли к выводу, что память – это запас мыслей или кладезь образной информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов.

Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей. Как написано:

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).

И, будем помнить что, в силу наших возможностей, которые Бог заложил в нас, в момент сотворения, мы не можем сохранять в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях и, одновременно взирать на дела человеческие.

А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

И напротив, сосредоточивая свой взор и свои мысли, на делах человеческих, мы изглаживаем память дел Божиих, в своём сердце. И, таким образом, сами лишаем себя права, на вечную жизнь и, сами обрекаем самого себя на погибель в озере огненном.

Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.

Память человека сама по себе – это крепость и оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.

У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).

Память дел Божиих, в сердце человека – это наследие Христово и, передаётся это наследие, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Память дел Божиих, запечатлённая в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Исходя из многих изречений Писания, все чудеса и дела Божии совершённые Им в древних днях – могут являться памятными в наших сердце, если будут записаны на скрижалях нашего сердца, как откровение того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

При рассматривании вопроса второго: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях, запечатлённая на скрижалях нашего сердца?

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели три составляющих, которые служат памятью пред Богом и, остановились на исследовании четвёртой составляющей – это судный наперсник.

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце –призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему назначению – так, как являлся постоянной памятью пред Богом.

Разумеется, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере. Но сделать и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.

А посему, судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Только формат постоянной молитвы, даёт нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу, которые призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, имеет последовательность: что, когда и как, следует делать, чтобы отвечать требованиям поклонников, которых ищет Себе Бог.

При нарушении последовательности в устройстве этого порядка, судный наперсник, обуславливающий состояние и природу поклонника, не может называться судным наперсником.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо, не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною (Исх.28:15,16).

Мы отметили, что в Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).

Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе своей совести, не очищенной от мёртвых дел.

Потому, что в его совести, отсутствует истина, в предмете судного наперсника, определяющая его право – входить в присутствие Божие, чтобы представлять совершенную волю Небесного Отца.

Насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы в определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник.

И, остановились на рассматривании следующего требования в устройстве судного наперсника, которое гласит:

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Драгоценные камни, должны были вставляться в золотые гнёзда. А посему – необходимо было прежде, как и в случае с раменами, приготовить и воткать в судный наперсник, двенадцать золотых гнёзд, в четыре ряда, по три на каждый ряд. Таким образом:

Двенадцать золотых гнёзд – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

На практике, постоянная молитва, представляющая совершенные суды Бога – призвана происходить через исповедание веры сердца.

Расположение драгоценных камней, на судном наперснике, в четыре ряда, по три, хорошо просматриваются, как в двенадцати основаниях стены Нового Иерусалима, так и в расположении двенадцати ворот, по три, на каждой из четырёх сторон Нового Иерусалима.

Но, с одной разницей: на судном наперснике, на двенадцати драгоценных камнях, имена двенадцати сынов Иакова, вырезаны несколько в ином порядке, нежели в двенадцати основаниях стены Нового Иерусалима и, на двенадцати воротах нового Иерусалима.

А посему, судный наперсник, в двенадцати драгоценных камнях, несёт в себе, несколько иные функции, иное назначение и, иное содержание, нежели в двенадцати основаниях стены и, в двенадцати воротах Нового Иерусалима. Например:

Двенадцать драгоценных оснований стены, Нового Иерусалима – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству, равнозначному совершенству нашего Небесного Отца.

Я стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10).

Двенадцать ворот, Нового Иерусалима, из цельного жемчуга – это образ живой жертвы – призванный служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк.22:28,29).

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

На практике, постоянная молитва, изливающаяся из сердца человека – призвана представлять интересы совершенной воли Божией.

Постоянная молитва – это выражение нашего упования на Бога, представленное на скрижалях нашего сердца, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35). А посему:

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике, применительно к нашей постоянной молитве – это свидетельство нашего упования на Бога, которое даёт нам возможность, познавать и пребывать, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Драгоценные камни, в судном наперснике, на скрижалях нашего сердца, вставленные в золотые гнёзда – будут свидетельствовать о нашем достоинстве и наших правах пред  Богом.

Имена сынов Израилевых, вырезанные на двенадцати драгоценных камнях, судного наперсника – это наши свойства и функции, обусловленные постоянными молитвами, служащими постоянной памятью пред Богом и, дающими Ему право, постоянно действовать через нас, на планете земля.

Двенадцать драгоценных камней на наперснике судном – демонстрировали, определённые имена Бога; а, двенадцать имен сыновей Иакова – демонстрировали свойства и функции, которыми призван был обладать поклонник Бога.

И Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Ключи Царства Небесного, позволяющие связывать на земле то, что Бог прежде связал на небесах – это, не только, пребывание в напастях Христа, но – это, так же, и двенадцать принципов, обуславливающих требования постоянной молитвы, в образах двенадцати драгоценных камней судного наперсника.  А посему:

[notify_box font_size=”13px” style=”blue”]Диаграмма – Судный наперстник (*.pdf)[/notify_box]

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине.

Хризолит представляет имя Бога, в величии Огня.

Завулон

Свойство поклонника, княжить над собою.

Оникс представляет имя Бога, как Господина.

Иосиф

Свойство поклонника, расширяться в Боге.

Яспис – имя Бога Эль-Хай – Бог Живой.

Вениамин

Свойство поклонника, уповать на Бога.

Яхонт Элохим – Всевышний Бог Сил.

Гад

Свойство поклонника, пребывать в пределах своего удела.

Агатимя Бога, Всевышний.

Асир

Свойство поклонника, быть пленником Бога, в достоинстве Его раба.

Аметистэто Животворящий Бог.

Иссахар

Свойство поклонника, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

Карбункулимя Бога Элоах – Почитаемый.

Иуда

Свойство поклонника, восхвалять Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем оправдание.

Сапфиримя Бога Айин – Око Солнца.

Дан

Свойство поклонника, выраженное в праве,  производить праведные суды Бога.

Алмазимя Бога Эль-Хай – Бог Живой.

Неффалим

Свойство поклонника, вести молитвенную борьбу, против сил преисподней,во Святом Духе.

Рубинимя Бога Мэлэх – Царь.

Рувим

Свойство поклонника, в крепости Божией и, в начатке силы Его, верх достоинства Божия и верх могущества Его.

Топазимя Бога

Гамаль – Распорядитель вознаграждения и кары.

Симеон

Свойство поклонника, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Изумрудимя Бога Адар – Огонь Сияющий.

Левий

Свойство поклонника, в способности, прилепляться к Богу, в сфере сотрудничества нашего креста, с крестом Христовым.

Устройство судного наперсника – содержит в себе, тот же порядок, что и устройство, двенадцати драгоценных оснований стены нового Иерусалима и, устройство двенадцати жемчужных ворот, но только, с иными функциями и, иным назначением.

И прежде, чем мы продолжим рассматривать в себе двенадцать свойств поклонника, позволяющих нам поклоняться в духе и истине, мы ещё раз отметим, что точно так же, как

Всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.

Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.

Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.

Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.

А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:

Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладал совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.

В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые четыре свойства поклонника, в достоинстве четырёх драгоценных камнях: рубина, топаза изумруда, и карбункула с вырезанными на них, как на печати именами – Рувима, Симеона, Левия и Иуды, через которых Бог, мог постоянно проявлять Свои интересы на планете земля.

А посему, сразу обратимся к пятому свойству поклонника, выраженного на судном наперснике нашего сердца, в достоинстве – драгоценного камня сапфира:

5. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня сапфира.

А, пятым именем, вырезанным на пятом драгоценном камне сапфире судного наперсника, во втором ряду снизу – являлось имя Дан, пятого сына Иакова, которое означает – Господь рассудил.

И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан (Быт.30:6).

Благословляя своих сыновей перед смертью, Иаков подчеркнул имеющееся достоинство в Дане, судить свой народ. А так же, пророчески указал, что именно под достоинством Дана, судить народ свой – придёт и откроется человек греха и сын погибели.

Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи! (Быт.49:16-18).

Что указывает на тот фактор что, человек греха и сын погибели, которому надлежит открыться вскоре, – чтобы имитировать достоинство камня сапфира, будет выдавать себя, в своих решениях и, в своих судах, за поклонника Бога, хотя таковым являться не будет.

И, конечно же, прежде чем сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, сядет в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога –

Ему будут предшествовать множество званных ко спасению, которые отказались умереть для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни, чтобы войти в категорию, малого стада избранных.

Это множество, будет иметь вид благочестия, силы же его отрекшийся. Потому, что за обладание подлинных полномочий благочестия – необходимо было заплатить цену, в лице своего народа; своего дома; и, своей жизни.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог,

Выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии,

Только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,

Будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:3-12).

Драгоценный камень сапфир, на котором, как на печати было вырезано имя Дана, поистине королевский камень.

Им традиционно украшали короны королей. Самый известный сапфир “Святого Эдварда” украшает навершие британской короны, в самом сердце креста.В державу Российской империи также, помещён камень сапфир весом в 200 карат и, в два раза больший сапфир вставлен в брошь индийского магараджи.

Во все времена украшения с сапфиром обладали особой ценностью. Согласно поверьям, королевский минерал считался символом надежды, верности, чистоты и целомудрия.

Сапфир долгое время был одним из самых дорогих драгоценных камней и уступал в цене только алмазу. Камень цвета небес считался воплощением спокойствия, созерцания и умиротворения.

Тайна драгоценного сапфира, соответствующего требованиям размера  золотого гнезда, на судном наперснике первосвященника и, вставленного в него, чтобы представлять полномочия Дана, в достоинстве судить народ свой, ещё задолго до закона Моисеева, была приоткрыта в самое древней и священной Книге Иова.

Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем.

Камни ее – место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал (Иов.28:3-8).

В данной аллегории, приоткрыто место и атмосфера, в которой зарождается сапфир. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал.

Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы облечься в достоинство драгоценного сапфира, который мог бы представлять достоинство Дана, судить народ свой – необходимо искать Бога и, соработать с Богом, в истине Крови, креста Христова.

И, для этого – нам необходимо вырыть рудокопный колодезь, и погрузиться во мрак тени смертной, представляющей образ смерти Христа, в учении о крещениях, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

После того, как Бог дал закон Моисею на горе Синай, Он позволил, чтобы Моисей взял с собою Аарона, Надава и Авиуда и семьдесят из старейшин Израилевых, и возвёл их на гору Синай, чтобы они поклонитесь Богу издали. И, при своём поклонении, они увидели Бога Израилева; и под ногами Его было нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

И Моисею сказал Бог: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали; Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,

И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное (Исх.24:1,2; 9,10).

В данном событии, подножие из сапфира, представляло природный характер Бога, в святости Бога, явленной в призвании Дана, судить народ свой, которое мы призваны наследовать, в напастях Христа.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Когда пророк Иезекииль увидел славу Бога Израилева, то вид престола славы, на котором восседал Бог Израилев, был по виду, так же, как бы из камня сапфира. Что так же, указывало на наше призвание, содержащееся в достоинстве имени Дана.

А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше

И от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом (Иез.1:26-28). А посему:

Имя Бога, представленное в драгоценном камне сапфире, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает Айин, что в переводе на русский язык означает – Око Солнца.

Сапфир – имя Бога Айин – Око Солнца. А посему: исходя из значения имени Дана, на драгоценном камне сапфире следует, что:

Пятый принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем праве, посредством нашей соработы с именем Бога «Око Солнца» – творить правосудие Бога.

В отношении детей Божиих, правосудие Божие состояло в том, чтобы во Христе Иисусе, они посредством освящения истины, могли наследовать искупление Божие, от греха, болезни смерти.

Моисей дал вам обрезание хотя оно не от Моисея, но от отцов, – и в субботу вы обрезываете человека.

Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:22-24).

Праведные суды Бога, могут совершаться только, в границах Субботы и, с позиции Субботы или же, в границах Субботы, которой является Церковь Иисуса Христа, обуславливающая интересы и границы Царства Небесного на земле. И, если человек, не имеет органической причастности к избранному Богом остатку – его обрезание, которое он принял в крещении водою – утрачивает свою силу и свои полномочия.

Суть же, функций, протекающих в праведных судах Бога, состоят в том, – чтобы повелевать своему Солнцу восходить над злыми и добрыми и, посылать свой дождь на праведных и неправедных.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Неизменный принцип, по которому следует судить о нашей правовой и юридической принадлежности к роду Бога, обуславливающей легитимность нашего поклонения, пребывать в совершенстве Небесного Отца – это следовать за Христом и собирать со Христом.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;

Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф.12:30-33).

Если человек, не обладает совершенством Небесного Отца – он, не может быть поклонником Бога, так, как он противится Христу и расточает своё спасение, которое он получил в формате залога.

И, такое противление человека, расценивается и инкриминируется Богом, как хула на Святого Духа. Потому, что Христа, в данном случае, представляют Его посланники, которые по своей сути, обладают иммунитетом Святого Духа, Который по Своей природе, не может защищать Себя. И полностью, представлен защите Бога.

Но, Который обладает полномочиями, представлять совершенства Его света и Его дождя, для защиты избранного Богом остатка и, для наказания, противников Христа.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

Однако, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, в поклонении Богу и, таким образом, быть со Христом и, собирать со Христом – нам необходимо, соработать с именем Бога «Айин», в достоинстве сапфира, которое означает – Око Солнца.

Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием (Лк.11:34-36).

Нашим солнцем – является сокровенный человек. В то время как оком нашего солнца – является совесть человека. Таким образом:

Если наша совесть, будет очищена от мёртвых дел истиной, содержащейся в полномочиях Крови Христовой – то наше око, будет светло. Если же, наша совесть, в силу нашей жестоковыйности, в отношении истины, заключённой в Крови Христовой, не будет очищена от мёртвых дел – то наше око, будет темно.

А посему, обладать свойством поклонника, в драгоценном сапфире, с вырезанным на нём именем «Дан» означает – представлять избирательную любовь Божию, в Его совершенном правосудии.

Исходя из откровений, данных Апостолу Павлу, которые полностью подтверждают истинность изречений, которых мы коснулись в Книге Иова и, в изречениях Христа – поклонник Бога, в достоинстве драгоценного сапфира – призван представлять благоухание Христово.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Подводя итог определению свойства поклонника, в функции вершения праведных судов Бога следует, что ключом к овладению этим свойством – является поклонение, несущее в себе функции, содержащие, запах смертоносный на смерть для одних и, запах живительный на жизнь для других.

И, такие функции, призваны подтверждаться неповреждённостью, исповедуемого поклонником Бога, слова Божия, представленного в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А посему, отсутствие в человеке свойства, определяющего благоухание Христово, указывает на поврежденность слова Божия в его сердце. А, такое поклонение – не может расцениваться поклонением, выраженным в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.

03.10.17, 03.10.2017, 03-10-17, 03-10-2017, 03/10/17, 03/10/2017, 2017-03-10, 17-03-10

March 10, 2017 - Friday

Date:

March 10, 2017

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

Translated text is not available for this sermon.