Октябрь 23, 2015 – Пятница
Октябрь 23, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, которое определяется достоинством, в ранге царей и священников, соделанных Богом, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:
На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.
И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Псалмы Давида, как впрочем, псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец, содержащий в себе инструкции, необходимые для поклонения Богу в духе и истине, в котором призваны протекать взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.
При исполнении, которых человек как помазанный Богом ходатай, облекается помазующей властью Бога, входить в Его присутствие, в достоинстве царя и священника с целью, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог.
В заключительной части данного псалма, выраженной в формате высвобожденных Давидом правовых ходатайств, Святой Дух, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в формате семи основных духовных принципов, призванных открывать нам свободный вход в Царство Небесное.
Эти принципы представлены в иносказаниях и содержатся в формате семи основных обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.
4. Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.
6. Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.
7. Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.
В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.
А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского. Так, как во Христе Иисусе – нет мужского пола и женского.
И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?
Нам известно, что в Писании, под образом такого, искусно изваянного «столпа» в чертогах царских, подразумеваются такие синонимы, как:
Столп – колонна; стена; гора.
Возвышение; башня.
А так же, ухо и нос.
Все эти синонимы столпа – иносказательно обуславливают, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего право, входить во Святилище.
Потому, что, именно слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения, выраженные в образе столпа, в доме Божием, с одной стороны – позволяют нам стать победителями древнего змея.
А, с другой стороны – именно, по наличию таких сверхъестественных способностей, слышать и обонять в сфере четвёртого измерения, можно судить о полноте возраста Христова.
Исследуя условия, формирующие нас в искусно изваянную колонну, мы пришли к выводу, что связаны они с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы, отвергнув всякую толерантность к искажению истины – призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:
1. В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.
2. В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.
3. В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.
4. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.
5. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.
А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего
И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).
*Преследуя цель устроения и формирования самого себя, в образ искусно изваянного столпа, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.
Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, означенными во 2.Пет.1:3-7, которые мы призваны показывать в своей вере, чтобы стать причастниками Божеского естества. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Таким образом, выполнение этих условий, представленных в семи столбах премудрости, вытесанных в нашем духе или, в показании семи свойств плода нашего духа – является ключом, открывающим нам свободный вход в Царство Небесное.
Отсутствие таких показателей веры, в предмете семи столбов премудрости обуславливающих, семь свойств нашего духа, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям. И, наше имя будет изглажено из Книги вечной жизни.
Ранее, в определённом формате, мы в своей вере, уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё характеристик – рассудительности, воздержания и терпения.
И остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.
Потому, что – демонстрация этих семи свойств духа в нашей вере пред Богом – является по замыслу Бога для всех нас, нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.
Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.
Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым или же, показывать в своей вере благочестие, это на самом деле означает – быть непорочным и неповинным пред Богом.
Потому, что Бог заключает Свой завет, только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
Так, как – во время нашего покаяния, когда мы обращаемся к Богу, на строго установленных Им условиях, мы рождаемся от семени слова истины и, таким образом – мы получаем оправдание или же, рождаемся святыми и неповинными пред Богом.
Когда же при крещении водою, мы заключаем завет с Богом – мы утверждаем или же, ратифицируем уже имеющуюся праведность, которую мы получили при покаянии, по праву своего рождения от Бога
И, таким образом, при ратификации нашего оправдания в крещении водою – мы утверждаем свою праведность. В силу чего, получаем юридическое право, посвятить себя Богу, как ожившие из мёртвых, к упованию живому и наследству нетленному.
Благодаря такому завету между нами и Богом – мы получаем власть и способность – творить правду, совершаемую нами в правосудии Бога.
При этом мы сделали ударение, на одном неизменном правиле: что степень, совершаемого нами правосудия – прямым образом, будет зависить, от степени имеющегося к нам благоволения Божия.
А, степень, имеющегося к нам благоволения Божия – прямым образом будет зависить, от имеющейся степени нашего послушания и нашего посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном.
В то время как степень послушания и, связанная с ним, степень посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном – прямым образом, будет зависить, от понимания того: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе и, кем для Бога во Христе Иисусе являемся мы.
А так же: что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе и, что призваны делать во Христе Иисусе мы.
Исходя из этой логической последовательности, степень благоволения Божия к человеку может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения Богу.
Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).
Таким образом, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога, чтобы питаться молоком и мёдом, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Другими словами говоря – Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к той категории святых, которые будет ходить и ходят пред Ним в непорочности. А посему:
И составляющая цены, за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – призвана определяться в том, чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,
А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Это место Священного Писания, а оно, не единственное – является подтверждением того неумолимого и неизменного принципа, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только той категории святых – которые ходят пред Ним в непорочности, обусловленной Его совершенными заповедями, законами, постановлениями и уставами.
При этом мы отметили: что непорочный человек – всегда святой. А святой человек – не всегда непорочный.
Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:
Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.
В то время как ходить в непорочности – это ратифицировать свою непрочность пред Богом, в творчестве Его правды на условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.
А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей, исключительно праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:
1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды – является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16). Таким образом:
Входить во Святилище с дерзновением – это такой показатель благочестия в нашей вере пред Богом, который основывается на учении, определяющим нашу соработу, с истиной Крови креста Христова и, соработу нашего креста, с крестом Христовым.
И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.
Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).
Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.
А посему, золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженной, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.
Либо благоволения Божия – к сосудам милосердия, которые чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
Отсюда следует, что совершенная любовь Божия «Агаппе» избирательная. В силу чего, строгость Божия – обращена к людям, которые в своей вере, отпали от показателей благочестия.
А, благоволение Бога – обращено к тем людям, которые пребывают в благости Божией, представленной в их непорочности, которая у этих людей основана, на двух непреложных вещах, вносимых за завесу Святилища, определяющих надежду их спасения.
Это – кровь, креста Христова, которой окроплялось Святилище. И, крест Христов, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.
А посему, чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.
Мы, в определённом формате, мы уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.
Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство
Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели – нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа
Кротость – это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет Кормчий (Иак.3:2-4).
Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.
И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:
1. Чего и кого следует избегать.
2. От чего и, от кого следует отделяться.
3. К чему или, к кому следует не прикасаться.
4. Что или кого и, каким образом, следует любить.
5. А, что или кого следует ненавидеть.
6. Что или кого следует проклинать.
7. А, что или кого следует благословлять.
И, это не всё, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:
Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования или, эти условия, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.
Выполнение условий тотального освящения, преследующих цель аналогичного посвящения – это ключи Царства Небесного, открывающие нам свободный вход в двери этого Царства, представленные в ключе дома Давидова.
Сама же степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.
При исследовании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, мы остановились на рассматривании условий предписанных Святым Духом в Писании для сокрушения нашего духа.
Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
Цель, сокрушения нашего духа – это упразднение власти ветхого человека над собою, силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором – мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.
И, в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью, переданной нам в семени наших отцов и, в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.
Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.
Результатом же сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа; в успокоении от своих дел, в умиротворении и удовлетворённости в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и, над своим мышлением.
Далее, мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.
А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все позволили обрезать себя в своём духе, обрезанием нерукотворным, орудием креста Христова.
Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:
Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:
1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.
2. Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – являются наш интеллект и душевные люди, почитающие себя духовными и пророками, а так же, религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.
Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.
Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.
В то время как подлинная воля Бога – излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.
Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью за желания Бога, то грех, посредством информационной программы, начинает программировать природу человека в свой образ.
При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.
В определённом формате, мы уже рассмотрели десять причин, раскрывающих необходимость обрезания нашего духа, силою креста Христова, а так же, семь составляющих, раскрывающих условия соработы с истиной о крови, креста Христова.
И пришли к заключению, что ключ к наследию, содержащемуся в крови Христовой, становится нам доступным, только благодаря познанию истины, содержащей в себе, силу креста Христова.
А посему, если мы не усвоим это неизменное и необратимое условие, то мы будем извергнуты из уст Божиих и наши имена, записанные в Книгу жизни, благодаря крови, креста Христова – будут изглажены.
А посему, до тех пор, пока наш дух не будет обрезан острием креста Христова, царствующий грех, обуславливающий образ ветхого человека, с присущими ему похотями и страстями, через программу генетического кода, будет обладать властью, бросать вызов плоду нашего духа и, постоянно топить эти плоды, в своих водах смерти.
Мы отметили, что царство греха в смертном теле, реализуется через эмоциональную и интеллектуальную сферу души. Именно из этих двух источников, душевный человек пьёт и, черпает свою силу.
И, именно посредством этих двух источников, обуславливающих душу человека, грех обретает над ним юридическую силу и, бросает вызов его возрождённому духу. Такое поведение для святого человека – расценивается Писанием, как отступничество, от истинной веры.
Так, как его эмоциональная и интеллектуальная сфера, не является источниками спасения. Источником спасения – является доброе сердце человека, в котором пребывает слово Божие и Святой Дух.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Доброе сердце – это сердце, приготовленное к слушанию слова Божия или же, повинующееся услышанному слову о Царствии Небесном.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).
Далее, мы отметили, что уникальная в своём роде сила крови Христовой, вне применения креста Христова, не принесёт нам никакой пользы. Потому, что согласно Писанию, именно крест Христов – является единственной возможностью, которая обрезывает наш дух.
А, следовательно – именно слово о кресте Христовом – является ключом к наследию, содержащемуся в Крови креста Христова.
В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.
Так например: несение своего креста – неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк.8:34).
Отвержение самого себя, в предмете своего народа; своего дома; и, своих амбициозных желаний – это на самом деле, победа над древним змеем, стоящим за этими связями души.
В этом месте, мы однозначно встречаемся с нашими возможностями, выраженными в несении своего креста и, с нашими целями.
Наша цель – это следовать за Господом. Но для этого – необходимо нести свой крест, что невозможно без откровения того, чем является наш крест по своей природе. И, какими возможностями он обладает.
А, для того, чтобы нести свой крест – необходимо отвергнуть самого себя, то есть, позволить обрезать себя, силою креста Христова. А, чтобы отвергнуть себя – необходимо возжелать следовать за Иисусом, как написано: «кто жаждет, иди ко Мне и пей».
October 23, 2015 - Friday
October 23, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan