October 25, 2015 - Sunday

Date:
October 25, 2015

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Октябрь 25, 2015 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

1. Из этого творческого повеления следует, – что оно выражено в формате заповеди, от выполнения которой будет зависить – наследуем мы Царство Небесное или нет.

2.  Сынами Небесного Отца – могут называться и быть, только те святые, которые смогут отвечать требованиям, присущимсовершенству их Небесного Отца.

3. Заповедь, в формате повелевающего глагола «Да будете», адресована Христом непосредственно Своим ученикам.

4. Достоинство ученика – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.

5. Совершенство Небесного Отца, в данной заповеди – определяется в оружии света, которое призвано отделять свет от тьмы, управлять днём и ночью и, являть должное воздаяние, как праведным, так и неправедным.

6. Если человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, – то он, не способен будет отличать свет от тьмы; добро от зла; проклятие от благословения и, широкие врата от тесных врат.

А, следовательно – не способен будет являть святость Бога, в проявлении света и дождя для праведных и для неправедных.

В силу чего, его родство с Богом или же, его сыновство, будет находиться под большим вопросом.

Так например: когда Бог посылает Свой свет и Свой дождь для праведных, то в этом проявлении, Бог являет для праведных Своё благоволение и, Своё помилование.

Когда же Его свет и, Его дождь, изливается на неправедных, то в этом проявлении, Бог являет для них Своё наказание.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.

Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

Это одно из многих мест Писания, которое свидетельствует о том, что любовь Божия «Агаппе» избирательная, о чём свидетельствуют и другие авторы Священного Писания.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

Отпадшие от веры – это воспротивившиеся истине, содержащей в себе начальствующее учение Иисуса Христа и, избравшие себе учителей, которые могли бы льстить их слуху. Таких людей, бог возненавидит и изгладит их имена из Книги вечной жизни.

Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:8).

Проявляться функции света и дождя – могут в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления силы Божией:

По своей структуре функции света и дождя – многообразны, многолики, многозначны, многогранны, и многофункциональны.

Далее, мы отметили: что функции сверхъестественного света и дождя, выраженные в благости и строгости Божией – сфокусированы и персонифицированы в Личности Иисуса Христа и явлены, в деле искупления, совершенного Христом.

А, следовательно, благость и строгость, в формате света и дождя – исходят от Христа, посредством силы Святого Духа, через категорию учеников Христовых.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

В связи с этим, мы стали рассматривать путь к совершенству в Боге, как путь к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, Елиезером, домоправителем дома Авраама.

И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в тех вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных вещах, в золотых вещах и одеждах Святилища.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:

От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,

То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).

Мы отметили, что в данном месте на иврите, под словом «вещи» – подразумеваются, принадлежности для устроения Святилища.

Вещи – Cосуд; устройство; изделие.

Священные одежды.

Прибор писца.

Измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, могут дополняться и обогащаться. То в состоянии глагола, слово «вещи» на иврите, выражает отношение Бога, к избранному Им народу:

Вещи– благотворить, облагодетельствовать.

Делать милым, нежным или очаровательным.

Получать благодать или пощаду.

Быть помилованным или, быть предметом сострадания.

Быть отделённым или, освящённым.

Возводить на престол или, передавать власть на наследие.

Передавать право на владычество, над своим призванием.

Ранее: при рассматривании серебряных и золотых вещей, в образе сосудов и изделий Святилища, мы пришли к выводу, что:

Устроение самих себя в серебряные сосуды демонстрировали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

Устроение самих себя в золотые сосуды – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.

Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.

Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.

Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах. Потому, что душевный человек и в небесах, не сможет принимать того, что будет исходить от Духа Божия, так как будет почитать это безумием.

При этом, мы отметили: что младенцы во Христе – всегда душевные; а душевные, не всегда младенцы.

Разница между ними заключается в том: что младенцы обладают добрым сердцем, способным прощать, нанесённые им обиды и, быть покорными своим наставникам. А, следовательно – быть глухими к худой информации о своих наставниках.

В то время как душевные – это люди жестоковыйные, так как обладают жестоким сердцем, в котором тлеет зависть и гордыня.

В силу чего они, не способны прощать тех, кто более успешен, чем они. А, следовательно – худая информация, которую они слышат о своих наставниках – является их излюбленной пищей.

В результате, младенцы принимают всё, что они слышат от своих наставников, хотя и не постигают это своим интеллектом, потому что слушают своим сердцем.

А душевные, принимают только ту информацию, которая льстит их слуху и, которую они могут постигать своим интеллектом.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, представляющий дело, совершённого Богом искупления и, связанных с ним предметов, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище. Это:

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

6.  Предметы, внутри Ковчега.

7.  Предметы, снаружи Ковчега.

А, так же – те вещи, для которых, собственно говоря, созидалось и устроялось это Святилище, которые были положены внутрь Ковчега и, одесную Ковчега.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26).

Золотой Ковчег – это добрая совесть, помещённая в законы, постановления и уставы, содержащиеся в Книге завета.

Именно посредством этих законов, наша добрая совесть – призвана свидетельствовать против нас, когда мы будем нарушать постановления, написанные в наших сердцах.

В буквальном же смысле слова: когда Книга завета, представляющая интересы небес на земле, была положена одесную Ковчега завета то, для того, чтобы законы, находящиеся в ней получили юридический статус на земле и вступили в силу, их необходимо было ратифицировать.

И, для этой цели, Бог повелел, чтобы Израиль разместился на вершинах двух гор, шесть колен на вершине горы Гаризим, и шесть колен, на вершине горы Гевал. И, чтобы Левиты, провозгласили, каждое проклятие и каждое благословение.

А, весь народ, находящийся на двух вершинах, каждое провозглашённое проклятие и, каждое благословение, скреплял бы словом «Аминь!». И, таким образом, ратифицировал бы их.

В данном постановлении, мы усмотрели принцип соработы нашей веры, с верой Божией, благодаря которому – мы призваны наследовать спасение от греха и смерти.

Когда мы принимаем, благовествуемое слово о Царствии Небесном в своё сердце – вещи, находящиеся внутри Ковчега, представляющие образ Христа и содержащееся в Нём наследие нашего спасения, помещаются в наше сердце.

Когда же мы исповедуем веру нашего сердца своими устами, мы помещаем себя во Христа, в предмете Книги завета, положенной по правую сторону Ковчега. И, таким образом – мы ратифицируем веру нашего сердца в спасение; в силу чего, наша вера в спасение, обретает правовой статус пред Богом.   

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Книга закона – это Пятикнижие или Тора. И то, что мы с вами сегодня называем «новым Заветом», по сути дела – является Боговдохновенным толкованием Торы, то есть, пятикнижия.

Пятикнижие – это благословения и проклятия, определяющие святость Бога в Его благодати, которая проявляет себя, в Его благости к праведным и, в Его строгости к неправедным.

И сию благость, содержащуюся в Книге завета, в формате Его благоволения – мы призваны наследовать в сути двенадцати имён патриархов, стоящих во главе 12 колен сынов Израилевых.

В адрес которых, как раз и были направлены, двенадцать определённых благословений, которые являются нашим наследием, сберегающимся Богом на небесах во Христе Иисусе.

Смысл, заключённый в каждое персональное имя патриархов – содержит в себе составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него и поместил, в первородстве Христа.

Если у нас не будет учения, как соработать с целенаправленной истиной и, со Святым Духом, призванными поместить нас во Христе Иисусе, чтобы наследовать всё то, что Сын Божий имеет в наследии Своего Отца, по праву Своего первородства, то у нас не будет и никакой возможности оказаться в Нём, чтобы наследовать с Ним, Его чистое, святое и нетленное наследие.

Первородный, по отношению ко Христу, а следовательно и для нас, если мы находимся во Христе означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, обуславливающие – кем мы являемся во Христе Иисусе, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы призваны и можем иметь в деле и наследии искупления Божия – по праву принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса.

Именно по этой причине, чтобы наследовать со Христом, всё то, что находится в Его первородстве, Церковь Иисуса Христа – не только называется, но и является «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать что, только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными наследниками Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин, откажемся соработать своей верой, с верой Божией и, со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и сами обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре составляющие нашей судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в которых раскрывается наша наследие, сокрытое в Первородстве Христа, и связанные с Его первородством положения и достоинства.

И остановились, на исследовании пятой составляющей нашей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа».

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

В связи с этим пророчеством, мы стали рассматривать образ нашего наследия в вещах, данных Елиезером Ревекке, в благословениях, данных Иосифу, которые он образно наследовал, за перенесение напастей со Христом. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.  Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

При исследовании сути, имеющегося воздаяния, выраженного в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –

Что представлено это воздаяние Святым Духом, в образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

Так, как – по своей исконной природе, имеющееся воздаяние – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся для нас на небесах, призванного открыться в последнее время, через соработу нашей веры, с верой Божией.

А посему, рассматривать имеющееся воздаяние, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.

Крепость первородного тельца, в рогах буйвола, благодаря которым Иисус в имени Иосифа, уполномочен низложить силу всех народов земли, противящихся истине искупления – это тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины, под которыми подразумевается категория Невеста Агнца.

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение почвы доброго сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына, под которым просматривается так же, и определение почвы сердца, избранного Богом остатка.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства, со стороны его братьев. В данном имени явлена другая сторона, доброго сердца Иосифа, а следовательно и, избранного Богом остатка – это сердце, в достоинстве младенца, которое способно прощать измену, боль, утрату и, другие нанесённые ему обиды.

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножиться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Именно способность, приносить много плода, а не какие-либо другие деяния – прославляют нашего Небесного Отца; и дают нам право, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Приношение плода или же, показание в своей вере семи свойств духа – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страданий со Христом и, за Христа.

Ведь по сути дела, имена сыновей Иосифа, в которых образно представлен плод Иосифа – это результат его страданий. Исходя из Писания, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только учеников Христовых.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Страдания со Христом, где нам представляется привилегия, принимать на себя злословия, злословящих Его, является частью богатого наследия, в первородстве Христа Иисуса.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право вначале, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три образа наград, за перенесение напастей со Христом, в предмете дождя, в предмете росы и, в предмете даров бездны, лежащей внизу. И, остановились на исследовании следующего образа наград – это благословение, вожделенными плодами от солнца.

4. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе Иисусе – это образ вожделенных плодов от солнца

Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

Хвалить Бога – это право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом.

Сам фактор дисциплины хвалы, по своей сущности – является многозначным, многогранным и, многофункциональным.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Чтобы жертва хвалы, в предмете вожделенных плодов от солнца, могла чтить Бога – необходимо чтобы она отвечала требованиям Богоугодной жертвы. В которой человек мог бы привести Богу доказательства, на право приносить жертву хвалы, а также, конкретизировать: за что он благодарит Бога.

А посему, чтобы не огорчать Бога своим, так называемым «прославлением», мы решили рассмотреть ряд вопросов. Это:

1.  Сущность и статус легитимности хвалы.

2.  Назначение хвалы.

3.  Цена хвалы.

4.  Результаты хвалы.

Жертва хвалы – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления, таких как:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

Учитывая, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что хвала призвана приноситься:

1. Особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке, в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава.

4. Посредством хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Выстраивать правильные взаимоотношения с Богом и, получать своевременную помощь от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения.

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).

В данном молитвенном общении Давида с Богом, мы обратили внимание, на следующие моменты, что:

1. Молитвенный вопль – будет оставаться без ответа до тех пор, пока в него не будет вплетена хвала, в проявлении славословия.

2. Молитвенный вопль – растворённый славословием, должен быть связан с родословной Израиля и служить доказательством органической причастности к отцам Израиля.

3. Молитвенный вопль – растворённый славословием – призван  служить определением и доказательством упования на Бога.

А посему, отсутствие хвалы, в молитвенном вопле, служит доказательством того, что человек отказывается уповать на Бога. В силу чего, такая молитвенная жертва бесчестит Бога.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует подобающая хвала, свидетельствующая пред Богом об уповании на защиту Бога.

Чтобы определить назначение и роль, которую призвана выполнять жертва хвала, в вожделенных плодах от солнца, мы обратились к положениям, содержащимся в уставах Господних, которые раскрывают суть хвалы в содержание заповедей.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Мы отметили, что заповедь повелевает – что мы должны делать а, чего делать не следует. В то время как уставы предписывают:

1.  Кто обладает правом это делать.

2.  На каком месте он должен это делать.

3.  В какое время он должен это делать.

4.  И, в какой последовательности он должен это делать.

Таким образом, ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении фразы «научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Быть вразумлённым и обученным восхвалять Твои уставы.

Если человек, откажется быть наученным и вразумлённым уставами, предписывающими, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его жертва, не будет соответствовать хвале подобающей, что будет являться оскорблением Бога.

Молитвенный вопль, который не представляет доказательств на просимое и, в который не вплетена хвала за предмет просимого нами избавления или обеспечения – останется без ответа.

Следует отметить что, постигнуть уставы предписывающие, как наблюдать за своим путём, чтобы приносить жертву хвалы, невозможно своим интеллектом.

И если человек, не признает этого фактора – его хвала далеко будет отстоять, от хвалы подобающей.

Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня (Пс.118:169).

На иврите глагол «вразуми», задействованный Давидом в правомочности и легитимности, принесения своего вопля в присутствие Бога подчёркивает, как конкретное состояние просителя, так и конкретные составляющие просимого.

В наши тревожные дни, в век беспрецедентных потоков всякого рода гибельной информации, только тот, кто любит Слово, изучает Слово, познаёт Его, подчиняет себя Слову, зависит от Слова и, пребывает в Слове, не будет увлечён в погибель.

1. Материальный успех и эмоциональная раскрепощённость в служении Богу – не является, ни мерилом духовности, ни плодом духа. В силу чего – не может назидать наш дух во Христе.

2.  Если мы не господствуем над желанием обогатиться – то мы являемся поклонниками бесовского князя Маммоны.

3.  Если проявление наших эмоций, не контролируется истиной написанного Слова – рано или поздно обратиться в проклятие, выраженное в гордыне, непристойности и распущенности.

Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке предписываемых уставов, необходимо в поклонении Богу или в призывании Бога, всё время наблюдать связь хвалы с уставами Бога, которые отражают суть Самого Бога и, являются духом и истиной.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:24).

Исходя из Писания, назначение жертвы хвалы, источником которой – являются  познание и соблюдение уставов Божиих – это способность в своей хвале призывать Бога. И, такое назначение, включает в себя такие смысловые составляющие:

*Назначение жертвы хвалы – призвано являть жизнь Бога и бить ключом жизни из недр нашего сердца:

*Назначение жертвы хвалы – призвано струится из нашего сердца потоком, в направлении сердца Бога:

*Назначение жертвы хвалы – призвано изрекать в притчах, сокровенное от создания мира:

*Назначение жертвы хвалы – призвано провозглашать манифест свободы от долгов и рабства всякой зависимости:

*Назначение жертвы хвалы – это сила, призванная утверждать или же, ратифицировать то, что Бог соделал для Своего народа:

*Назначение жертвы хвалы – призвано протекать под воздействием силы уставов Божиих, выраженной в помазующей силе Святого Духа, во время исполнения Святым Духом:

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).

Хочу обратить наше внимание на начальную фразу «вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый», которая означает – вы будете Мне свидетелями, только после того, когда облечётесь помазующей силой Святого Духа, при сошествии Его на вас.

Петр отверз уста и сказал: вы знаете как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:34-38).

Отсюда следует, что быть помазанным означает – что Бог послал нас так же, как в своё время, послал Иисуса. Потому, что быть помазанным означает – быть посланным или уполномоченным, представлять дело Пославшего.

В силу чего, фраза «Бог помазал нас» означает – что Бог с нами или, что Бог, как Свидетель за нас, то есть, на нашей стороне.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

А посему, фраза «и будете Мне свидетелями» означает – быть свидетелем на стороне Бога и, свидетельствовать в Его пользу.

Будете Мне свидетелями – будете уполномочены Мною.

Будете свидетельствовать в Мою пользу.

Будете в этом помазании, представлять Мой суд.

Будете водимы, помазующей силой Святого Духа.

Будете защищать Мою правду.

Будете представлять пред Лицом Моим ходатайство, в помазующей силе Святого Духа.

Полномочие нашего свидетельства, выраженное в помазующей силе Святого Духа в защиту правды Божией отражено в различных образах и иносказаниях. И, вот одно из них:

Вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.

Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.

Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли (Зах.4:2-14).

Два помазанные елеем – это два уполномоченные и посланные свидетельствовать в пользу Бога. А посему:

Быть свидетелями Богу означает – быть помазанными, чтобы приносить жертву хвалы, в помазующей силе Святого Духа.

Потому, что подлинной силой уставов Божиих, которые призваны выражаться в жертве хвалы – является помазующая сила Святого Духа. Без наличия помазующей силы Святого Духа – уставы будут мёртвой буквой.

Как тело без духа мёртво, так и уставы Божии, представленные без силы Святого Духа, – будут мертвы.

До тех пор, пока законодательная сила уставов Божиих, обуславливающая порядок Царства Небесного, который раскроет суть нашего царского и священнического предназначения, не будет помещена в наше сердце Святым Духом, – Святой Дух не сможет служить для нас помазующей силой, посвящающей нас в наше предназначение.

А посему, быть свидетелями Богу означает – быть царями и священниками Богу, отделёнными и посвящёнными Богу для этой цели, посредством Его помазания.

И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.

И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).

Когда их было еще мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: “не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла” (Пс.104:12-15).

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Помазанный Богом – святой или, отделённый для Бога.

Искупленный или, выкупленный Богом.

Оправданный Богом.

Освящённый Богом.

Посвящённый Богу.

Усыновлённый Богом.

Взятый Богом в Свой удел.

Святыня Господня.