Октябрь 21, 2016 – Пятница
Октябрь 21, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.
И уже, посредством обновлённого мышления, начать процесс, облечения самого себя в своего нового человека.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.
А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.
И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.
1. Это человек – облечённый в ризы спасения.
2. Человек – одетый в одежды правосудия.
3. Человек – коронованный венцом жениха.
4. Человек – украшенный убранством невесты.
5. Человек – одетый в брачную одежду.
6. Человек – одетый в виссон чистый и светлый.
7. Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец
И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
1. Ризы спасения.
2. Одежды правды.
3. Венец жениха.
4. Убранство невесты.
1. Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.
2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.
3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.
И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).
А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:
Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).
Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.
А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.
В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.
Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).
Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.
Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.
Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.
А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в осуждении своей души на смерть, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.
А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:
Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших
Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.
И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:
1. Это – выбор и, отделение Агнца Песах.
2. Удалить всякую закваску из своего дома.
3. Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.
4. Испечь всего Агнца Песах на огне.
5. Препоясать самого себя поясом.
6. Обуть свои ноги в обувь.
7. Иметь в руках своих посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть Агнца Песах с поспешностью.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света, в полномочиях учения Христова.
Или же, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.
В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на рассматривании седьмого признака.
7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью на иврите, содержит такое значение, – как, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью:
Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол.1:11). Мы отметили, что:
В Писании, всякая сила Божия, которой мы призваны укрепляться – вкушая Песах Господа с поспешностью, обусловлена в неисчислимой многозначности возможностей Бога, содержащихся во множестве могущества, славы Божией.
А посему, чтобы укрепляться всякою силою Бога, мы стали рассматривать славу Божию, явленную в многоразличных и многофункциональных силах Бога, которые являются делами Бога, в сердцах тех святых, которые вкушают Песах Господа с поспешностью.
Сила – это мощь, крепость, могущество; право.
Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.
Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.
Небесное воинство; стихии вселенной.
Множество милостей и щедрот Божиих.
Множество величий и великолепий Божиих.
Множество неисчислимых и, неизмеримых сил Божиих.
Множество могущества и крепостей.
Способность или возможность, творить суд и правду.
Способность, распространяться и расширяться.
Чудо, чудотворение; диво.
Только при обнаруживании конкретных сил Бога, действующих в нас и, через нас, мы сможем иметь доказательства того, что мы, вкушаем Песах Господа с поспешностью, дающей нам возможность противостоять амбициям своего собственного Египта.
Чтобы выходя из зависимости Египта с народом Божиим, не вынести его с собою в пустыню, и за тем; не пасть от него костями в пустыне, как это случилось с народом Израильским,
Который вышел из под власти Египта, но который вынес с собою Египет на плечах, в лице своего идола Ремфана. И, явил похоть своей души, в пренебрежении к манне небесной, и роптал и плакал, что не мог напитать душу свою мясом, дынями, чесноком и, репчатым луком.
А посему, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью.
В противном случае, мы никогда не сможем выйти из Египта и, устоять против всяких сил Египта, обращённых против нас. А так же, не сможем избежать суда Божьего в казнях, на которые обречён Египет.
И, чтобы выйти из зависимости своей души и устоять, против всяких сил души, в предмете её растлевающих похотей и, таким образом, избежать суда Божьего в казнях, на которые обречена наша душа –
Нам необходимо было исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы? И: Как, следует укреплять себя этими многоразличными силами Бога?
*Рассматривая вопрос первый: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?
Мы пришли к выводу, что многозначность и многофункциональность сил Божиих, определяется многоразличными делами Бога.
Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).
И, разумеется, нашим главным врагом – является наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями.
И, чтобы эти враги, могли нам покориться, нам необходимо укрепиться против них, множеством многоразличных и многофункциональных сил Божиих, представленных в Писании, в многоразличных делах Бога.
Дела Божии, производимые по множеству сил Бога – наводят, устрашают и, внушают страх и благоговение пред Богом.
И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.
Так, как именно, в составляющей поспешности, которая явила себя в полночной тьме Египта – Бог поразил первенцев Египта, обобрал Египет и, уничтожил лучшее войско Египта.
А, Израильтян, в это же самое время, исцелил от всякого рода болезней и увечий, нанесённых Египтом; наделил лучшими богатствами Египта и, сделал их, свободными от зависимости Египта.
Таким образом, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, содержащихся в могуществе славы Божией, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.
В то время как вопрос: Каким образом, следует укрепляться всякими силами Бога содержащимися, в могуществе Его славы, раскрывает нам суть того: что необходимо сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе. Итак:
В определённом формате, мы уже рассмотрели некоторые титулы и имена, которые обуславливают природу и характер конкретных сил Бога произведённых, в Его человеках и, через Его человеков.
И, остановились на рассматривании сил Божиих, содержащихся в атрибутах царской власти.
*Силы Бога – действующие, посредством Святого Духа в нас и, через нас, в атрибутах царской власти.
Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет Блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие,
Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).
Прежде чем, узреть явление Иисуса Христа за Своею невестой и, встретиться с Ним на воздухе – необходимо возлюбить это явление.
И, выражение любви к явлению Господа должно выразиться в том, чтобы мы соблюдали заповедь Господа чисто и неукоризненно, до такой степени, чтобы позволить Святому Духу, через наставление в вере, создать атмосферу, для явления Господа, в нашем сердце,
В которой Святой Дух откроет в нашем сердце, Блаженного и Единого сильного Царя царствующих и Господа господствующих, Единого имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
В отношении любви, в мире существует такая пословица «сердцу не прикажешь», что указывает на тот фактор, что эти люди, не могут господствовать над своим сердцем, а вернее над своим чувством, которое они называют любовью и, рабами которого они становятся.
Однако цари, над которыми царствует Бог, как Царь царствующих и, господа, над которыми господствует Бог, как Господь господствующих – могут приказывать своему сердцу, кого и как, следует любить, а, кого и как, следует ненавидеть. Потому, что любить Бога или, ненавидеть Бога – это не чувство, а выбор и решение, за которым следует чувство
Но, чтобы возлюбить явление Господа за Своей невестой, а вернее, сделать решение, возлюбить явление Господа – необходимо быть помазанным царём для Господа. Потому, что – помазание посвящает нас в цари, над которыми может царствовать Царь царствующих.
И, если человек, не научен, с какой ответственностью связано достоинство царя и, какие условия необходимо выполнить, чтобы получить царское помазание – он никогда к этому стремиться не будет
В Писании, ответственность царя, над которыми может царствовать Бог, состоит в том, что человек, выполняя определённые условия, получает царскую власть над своим естеством. И власть такого царя:
*Связана, с ответственностью гаранта, имеющегося законодательства Божия, написанного на скрижалях своего сердца.
*С ответственностью верховного судии, в лице своей совести, выносящей вердикты суда, на основании, имеющегося закона.
*И, с ответственностью верховного военачальника, приводящего в исполнение вердикты суда, в лице своей воли.
1. А, атрибутами царской власти – является царский венец, в предмете обновлённого ума.
2. Царский пояс, в предмете законодательства, гарантом которого является царь.
3. Царская перевязь, в предмете славы Божией – представляющей порядок Бога и служащей эталоном, для измерения Святилища.
4. Царский скипетр или, царская трость, служащая предметом благоволения и установления истины.
5. Царский перстень, для скрепления завета и указа царя, в предмете благовонного курения, который является печатью царя.
6. Виссонные одежды, представляющие праведность Бога, в предмете Его совершенного и справедливого суд.
7. Золотая цепь, на шее, служащая – посвящением, выраженным в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».
При этом мы отметили, что эти семь атрибутов, составляющих царское достоинство или же, власть царского помазания, находятся и просматриваются друг в друге; исходят друг из друга; и, служат подтверждением истинности друг для друга.
И, даются человеку эти семь атрибутов царской власти одновременно, когда помазание Бога, посвящает его в цари Господу, над которым Бог может царствовать, как Царь.
*1. Царская власть, представленная, в атрибуте царского венца – является, образом обновлённого ума.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Обновлённый ум, способный познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная – это ум, препоясанный истиной учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
Человек, не представивший тела своего в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, не имеет власти, познавать волю Божию, в её трёх восходящих степенях.
А, следовательно – никогда, не только, не сможет следовать за Господом, но ко всему прочему, будет противиться этому следованию и, будет воспринимать это следование за заблуждение.
А, следование за своими прихотями – будет воспринимать, как следование за своим господом. Ведь, у подобных людей Христос, за которым они следуют, абсолютно не похож, на Христа, представленного в Писании.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).
*2. Царская власть, представленная, в атрибуте царского пояса – является законодательством, гарантом которого является царь.
Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев (Ис.45:1-3). На иврите слово «пояс – это:
Пояс – открывать, отворять, раскрывать.
Развязывать, рассёдлывать; бороздить.
*3. Царская власть, представленная, в атрибуте царской перевязи – является образом порядка Бога, который служит эталоном, для измерения Святилища. Так, как на иврите слово «перевязь» означает – нить или шнур для измерения Святилища.
Перевязь – нить, шнур, для измерения Святилища.
Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него (Быт.38:18).
Плодом этого зачатия стали близнецы Фарес и Зара. Имя «Зара» означает – Господь освятил. А имя «Фарес» означает – разверзающий. Фарес стал предком Давида и Иисуса Христа.
*4. Царская власть, представленная, в атрибуте царского скипетра – является образом, благоволения и установления истины.
Скипетр – жезл; трость; копьё; розга.
Уста; язык; ветвь, род; племя.
Семейство колено.
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов (Быт.49:10).
Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).
*5. Царская власть, представленная, в атрибуте царского перстня – является образом царской печати, скрепляющей заветы и указы царя.
Печать – перстень, для скрепления завета и указа.
Приводить в порядок; устраивать, убирать, поправлять.
Фимиам или, благовоние для курения или каждения.
Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину, чтобы скрепить указ против Иудеев (Есф.3:10).
И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана (Есф.8:2).
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).
*6. Царская власть, представленная, в атрибуте виссонных одежд – является образом праведности Божией, призванной вершить суды Бога Вседержителя.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги (Лк.15:22).
*7. Царская власть, представленная, в атрибуте золотой цепи, на шее – является образом посвящения, выраженного в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему (Быт.41:42).
*Следующая составляющая силы Господней, призвана выражаться в нашем сердце, во всеоружии Бога.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего
Приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством
И молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно (Еф.6:11-20).
Всеоружие Божие – это всеоружие учения Христова, в предмете определённых истин и обетований, которые мы призваны насадить, и взрастить в своём сердце, через наставление в вере.
Всеоружие – это полное вооружение тяжелого воина, которое включало: щит, шлем, броню, поножи или ножны, меч и копье.
Задействовать всеоружие учения Христова, мы можем, только, как воины молитвы, в постоянной молитве, с участием Святого Духа.
Постоянная молитва – это самый сильный вид оружия Божия, при условии, что такая молитва – обуславливает статус поклонения и, является состоянием, атмосферой и средством, для общения с Богом.
И, представлена постоянная молитва – в шести видах вооружений, которые могут быть применяемы, исключительно, в порядке Бога.
Отсюда следует, что молитва, которая не содержит в себе порядка Божия, не может представлять всеоружие учения Христова и, не способна будет противостоять козням диавольским.
Порядок Божий, в котором призвана твориться молитва – состоит в порядке поклонения, который предусматривает право – быть поклонником Бога, которое обуславливается в праве помазующего посвящения, входить в присутствие Господне. А посему:
Первое, что необходимо сделать для облечения и принятия всеоружия Божия, в формате учения Христова – это встать.
Встать – это рассматривать себя во Христе.
Поместить себя во Христа.
Стоять в вере, к спасению души.
Взирать на заповеди Господни.
Взирать на Начальника и Совершителя веры.
Произвести посвящение, которому предшествует освящение.
Быть приготовленным к поклонению.
Представлять в поклонении, интересы Бога.
Вести войны Божии.
Успокаивать сердце Небесного Отца.
Итак, обратимся к определению шести видов всеоружия Божия, которым мы призваны, противостать в день злой и, всё преодолевши устоять в истине.
1. Препоясание чресл истиною в поклонении, указывает на действие, при котором человек, обновляет сферу своего мышления, духом своего ума, который, является умом Христовым в его духе.
А, такое действие возможно только в одном случае, когда человек, становится святыней Господней. Это осознанная и волевая позиция, в которой человек отказывается на притязание своего суверенитета, в пользу безграничной собственности Бога.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).
2. Облечение в броню праведности – это облечение в нового человека, созданного по Богу, Иисусом Христом или же, облечение в воскресение Христово, которому предшествовало, погружение крещением в смерть Христову.
Оправдание вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:24,25).
3. Оружие обуви, как готовности благовествовать мир – это способность, основанная на праве, возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
4. Щит веры, которым возможно угасить все раскаленные стрелы лукавого – это ожидание, блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, которого нам следует держаться и, которое нам следует, не оставлять.
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2:13).
Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:23).
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).
5. Шлем спасения, призванный охранять наше обновлённое мышление – это освящение, своего посвящённого мышления.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Хранение или бодрствование у ворот своего сердца – это постоянный процесс освящения. Потому, что:
Обновлённое мышление – это ворота, ведущие в Едем нашего сердца. А посему, какими будут наши ворота, в предмете наших мыслей, таким будет и наше сердце.
Каковы мысли в душе человека, таков и он; “ешь и пей”, говорит он тебе, а сердце его не с тобою (Прит.23:7).
6. Меч духовный, который есть Слово Божие – это, исповедание своими устами веры, нашего сердца, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанной на скрижалях нашего сердца.
И, такое исповедание веры, записанной в сердце человека и, исповеданной его устами – является призыванием Бога, которое даёт Богу право, исполнить Свои клятвенные обещания человеку.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит:
Всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И, как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:9-17).
Исходя из имеющейся концепции, обрести веру сердца, в предмете меча духовного, который есть слово Божие – невозможно без наставления в вере человеком, посланным Богом в нашу жизнь.
Так, как все обетования Божии во Христе Иисусе – призваны реализовываться в нашей жизни, исключительно через наставление в вере, человеком посланным Богом.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Под определением «все обетования», имеются в виду фактор оправдания, который содержит в себе, весь свод обетований Божиих.
И, конечно же, чтобы получить оправдание – вначале, необходимо получить прощение грехов. И эта власть делегирована Христом, Его Апостолам, которых Он послал и поставил пасти Свою Церковь.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Разумеется, что прощение грехов, связано с исповеданием грехов, которые мы призваны исповедывать Богу, перед лицом Его Апостолов
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деян.19:18).
*Следующая составляющая силы Господней, выражается в сердце искупленного Богом человека, в небесном воинстве.
Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне (Иер.33:22).
Размножение племени Давида, и левитов служащих Богу в нашем сердце, следует рассматривать в размножении плода духа. Потому, что такое размножение происходит через семя, благовествуемого слова, которое оплодотворяет яйцеклетку внутреннего человека.
И, таким семенем – являются неисчислимые милости Бога, выраженные для нас в обетованиях Бога, которые мы можем взрастить в нашем сердце, во Христе Иисусе, посредством пребывания в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Именно, во Христе Иисусе, содержаться множество, неисчислимых обетований Божиих, на которые мы призваны взирать, чтобы называть несуществующее, как существующее.
И сказал Аврам Господу: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал:
Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:3-6).
Небосводом, в нашем новом человеке – являются скрижали нашего сердца, а звёздами, на этом небосводе, представленным в скрижалях нашего сердца – являются неисчислимые обетования Бога, положенные на наш счёт во Христе Иисусе, как наследие нетленное.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:15-17).
October 21, 2016 - Friday
October 21, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life