Skip to main content

Октябрь 18, 2016 – Вторник

Дата:

Октябрь 18, 2016

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его совершенной воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью в изучение древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью Духа Святого и с теми же материалами в формате 12 базовых учений. А определить в какой стадии мы находимся,  закладки основания или воздвижение строения, поможет нам наличие золотой измерительной трости и главное наше отношение к ней.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:15-19)

Важно заметить, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основание, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

Под золотой тростью подразумевается функции благовествуемого Слова, Его представителя – Говоривший со мною имел золотую трость. Посредством золотой трости,  Бог   приводит человека в совершенство и готовность ко встрече с Тем, Кто является основанием нашего спасения, т.е. с Иисусом Христом. И это есть великая привилегия для святых, прежде нежели придет день посещения от Бога, быть испытанным и исправленным золотой тростью.

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

(2Тим.3:16,17)

5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;  (Пс.140:5)

И другая немаловажная истина, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, так и все строение соделано из камня Ясписа.

18 Стена его построена из ясписа, 19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:15-19)

Мое желание сегодня использовать камень Яспис, поэтому все уроки будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги апостола Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)

Долгота – (измерение севера и юга)

Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учений.

Урок № 1 Учение о Крещении в тройственности крещений.

Урок № 2 Учение о Возложении Рук в тройственности заветов.

Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых в тройственности рождений.

Урок № 4 Учение о Суде Вечном в тройственности воли Божьей.

Широта – (измерение востока и запада)

Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.

Урок № 5

1. Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещении Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещении Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4.  Воля Совершенная

Урок № 4

Долгота – (измерение севера и юга)

Учение о суде Вечном.

1. Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.

2. Дать определение и назначение воли благой, угодной и совершенной.

3. Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на десятом, одиннадцатом и двенадцатом основании Иерусалима.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.

Учение о суде Вечном, – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Учения о суде Вечном представляло колено Иудино вместе с коленом Исаахаровым и Завулоновым, под знаменем льва.

С передней стороны к востоку ставят стан: знамя стана Иудина по ополчениям их, после него ставит стан колено Иссахарово, и далее ставит стан колено Завулона; первыми они должны отправляться  (Чис.2:3-9).

Суд Божий в Писании проходит красной нитью.

Суд Мой как восходящий свет (Ос.6:5).

Суд Мой поставлю во свет для народов (Ис.51:4).

Обручу тебя Мне в правде и суде (Ос.2:19).

На суд пришёл Я в мир сей (Ин.9:39).

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия(Рим.2:2-3).

Бог – Есть Судия. Это одно из первых титульных достоинств Бога. Он в первую очередь – Судия, и только потом Любовь.

Примеры суда в Писании:

Святой Бог проявил Свою святость, и изрёк Свой суд к согрешившему херувиму.

Бог осудил первых людей Адама и Еву, и изгнал их из рая.

Бог осудил падший мир во дни Ноя, послав потоп, уничтоживший человечество и всё то, что имело дыхание жизни на земле.

Бог  осудил Содом и Гоморру, а так же окрестные города огнём, превратив их в пепел, показав пример будущим нечестивцам.

Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чермном моpе всё войско фаpаона.

Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу.

Бог осудил сыновей Ааpона: Надава и Авиуда, за принесение Ему чуждого огня.

Бог осудил упорство глав левитских поколений: Коpея, Дафана и Авиpона.

Бог осудил Ахана за осквернение заклятым – и его побили камнями.

Бог осудил Израиля за неверие и pопот и все мужчины выше двадцатилетнего возpаста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.

Два тысячелетия тяготеет проклятие на всей нации Изpаильского наpода за отвержение Господа Иисуса.

За заведомую ложь Анания и Сапфиpа поражены смертью.

Христиане Коpинфа много болели и немало умирало за небрежное отношение к вечеpе Господней.

За богохульство Именей и Александp были пpеданы Апостолом Павлом сатане.

Можно было бы продолжить этот печальный длинный список судов Божиих, котоpые с более угрожающей силой обpушились в новом Завете. Как написано:

Ибо вpемя начаться суду с дома Божия; если пpежде с нас начнётся, то какой конец непокоpяющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).

Вопрос №2

Дать определение и назначение воли благой, угодной и совершенной.

Воля Благая.

Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Ефс.5:17).

Однако, прежде чем, мы начнём рассматривать полномочия, содержащиеся в границах Благой воли – нам необходимо дать, хотя-бы краткое определение воле человеческой, которая призвана соработать с волей Божией.

Воля – это одна из субстанций и свойств человеческой души, выражающейся в способности самостоятельно делать решение и добиваться осуществления поставленной цели.

Однако следует отметить, что воля человека может и призвана самостоятельно делать решение и выбрать цель, но она, не призвана, и не способна, самостоятельно достигать выбранной цели. Чтобы достигнуть выбранной цели, необходимо переориентировать свою волю, на волю Божию.

впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк.22:42,43).

1. Благая Воля   это исповедании веры Божией, содержащейся в нашем сердце.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1). 

2. Благая Воля – выражена в уповании на Бога.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).

Недостаток упования на Бога – это недостаток познания Бога: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.

Вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое (Пс.51:11).

3. Благая Воля – представлена в излияние Духа Святого.

О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино – у отроковиц! (Зах.9:17). 

28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.

(Иоил.2:28,29)

4. Благая Воля – является надеждой, делающей нас мужественными.

Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое (Пс.26:11-14). 

5. Благая Воля – это жезл и посох Бога, которым Он успокаивает Своих.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих;

Умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:4-6). 

6. Благая Воля является в исполнении заповедей Господних.

Заповедей Твоих не слушали и не соблюдали их, и не поступали, как Ты повелел нам, чтобы благо нам было. И все, что Ты навел на нас, и все, что Ты соделал с нами, соделал по истинному суду (Дан.3:30,31). 

7. Благая Воля – определяется в способности, удерживать язык свой от зла, и уста свои от коварных слов.

Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. (Пс.33:13-17).

Угодная Воля.

Слово «угодная», происходит от корня «угодить» и означает:

1. Приятный и приемлемый Богом.

2. Привлекающий или обращающий на себя внимание Бога.

3. Отвечающий требованиям, установленного Богом порядка.

4. Непорочный пред очами Бога.

5. Приходящий в указанное Богом время.

6. Достигающий цели или, поражающий цель, поставленную Богом.

7. Выполняющий, поставленные Богом условия.

8. Обращающий на себя, благоволение или благосклонность Бога.

В Благой Воле мы определили кем для нас является Бог и что сделал для нас Бог.

В Воли Угодной мы призваны творить правду и освящаться, чтобы угодить Богу.

1. Угодная Воля производит состояние младенца.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21). 

2. Угодная Воля призвана сохранить жизнь.

И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).

3. Угодная Воля призвана, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.    

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

4. Угодная Воля призвана соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания. 

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7). 

5. Угодная Воля призвана законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти. 

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14). 

6. Угодная Воля призвана сделать нас независимыми от суждения людей.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).

7. Угодная Воля – может происходить, только во Христе.

Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).

Воля Совершенная.

Слово “совершенный” означает:

Законченный, полный.

Цельный, неповреждённый.

Вмещающий в себя три степени воли Божией.

Способный удовлетворить все требования.

Производящий справедливое возмездие.

Успокаивающий сердце Бога и создающий покой в отношениях Бога с человеком.

Без познания и соработы с Совершенной Волей Бога – невозможно быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.

1. Совершенная Воляпризвана утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,

И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).

Надломленная трость и курящийся лён это образ Сына Божьего в человеке.

Свойство надломленной тростиэто выражение полного упования и посвящения Богу, и отказ уповать на любую силу и любые авторитеты. Бог не допустит, чтобы Его сила смешивалось, с силою человеческих способностей и возможностей.

То, что Он не преломит трости надломленной, говорит о том, что Он оставит эту трость в таком состоянии, доколе, посредством этой трости, не совершит и, не утвердит Своего суда.

Свойство курящегося льнаэто образ сердечной веры в смерть и воскресение Иисуса Христа и это состояние доброго сердца, из которого изливается слово благое.

2. Совершенная Воляпризвана наделить нас возможностями, вникнуть в совершенный закон свободы.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

3. Совершенная Воляпризвана наделить нас властью, обуздывать свои уста.

Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).

Обуздывать свои уста означает – говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию. (Рим.14:17-19).

Обуздывать свои уста означает – при толковании слова Божьего, говорить только то, что является откровением сердца, а не плодом своего интеллекта. (Песн.4:11).

Обуздывать свои уста означает – говорить истину в сердце своём, не клеветать языком своим, и не принимать поношения на ближнего своего. (Пс.14:2-5).

Обуздывать свои уста означает – не говорить, что прежние дни были лучше нынешних. (Екк.7:10).

Обуздывать свои уста означает – в искушении не говорить, что Бог искушает тебя. (Иак.1:13-15).

Обуздывать свои уста означает – уклоняться от глупых и невежественных состязаний. (2.Тим.2:23-26).

Обуздывать свои уста означает – говорить то, что сообразно с здравым учением. (Тит.2:1-8).

Обуздывать свои уста означает – молчать, когда Бог говорит (Зах.2:13).

4. Совершенная Воляпризвана приготовить нас ко всякому доброму делу.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:16,17).

Чтобы человек Божий пришёл к совершенству и был приготовлен для всякого доброго дела, с одной стороны – необходимо рассматривать все Писания боговдохновенными.

А, с другой – иметь характер ученика, в котором сердце человека, может быть приготовленным к научению, обличению и исправлению, для наставления в праведности.

Встаёт вопрос: А что, следует называть добрым делом?

Доброе дело, определяется правдой Божьей, сопряжённой с освящением. (Отк.22:11,12).

Доброе дело – это дело Божие, в котором праведник, утверждает суды Божии. (Вт.1:16,17).

Доброе дело – это дело Божие, записанное на скрижалях сердца. (Исх.32:15,16).

Доброе дело – это веровать или же повиноваться тому, кого послал и поставил Бог. (Ин.6:27-35).

Доброе дело – это цена благоухания. (Мф.26:6-13).

Доброе дело – это отвергать всякую неправду. (2. Тим.2:16-21).

Доброе дело – это повиновение и покорность всякой человеческой власти, в границах, установленных Писанием. (Тит.3:1,2).

5. Совершенная Воляпризвана облечь нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45-48).

Святые должны представлять совершенства Небесного Отца, как праведным, так и неправедным. Для этого нужно дать конкретное определением нашим врагам, которых мы должны любить и которых ненавидеть.

Мы призваны любить:

1.  Душевных или плотских христиан, младенцев.

2.  Наших домашних.

3.  Последователей закона Моисеева.

4.  Людей сего мира.

Но, мы призваны ненавидеть, и избегать всякого общения, и всякого соприкосновения, с такими врагами, как:

1.  Падшие ангелы.

2.  Наш плотской человек.

3.  Нечестивые.

6. Совершенная Воляпризвана наделить нас правами, принимать от Бога, всякое добро и всякий совершенный дар.

Всякое даяние доброе и всякий дар, совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией (Иак.1:17-20).

7. Совершенная Воляэто цель, выраженная в почести вышнего звания, во Христе Иисусе.

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет (Флп.3:8-15).

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на десятом, одиннадцатом и двенадцатом основании Иерусалима.

Воля благая, основание десятое – Хризопрас

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание десятое Хризопрас (Отк.21:14,20).

Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона, ценится Хризопраз, не за свой рисунок или узор, а за свой цвет.

Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве.

Имя Иаков означает – Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают:

Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней.

1. Имя Иуды Иаковлева – призвана восхвалять Бога.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. (Пс.118:171-172).

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

2. Имя Иуды Иаковлева – выражено в проклятии, обращающим на себя благоволение Бога.

Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас?

За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).

3. Имя Иуды Иаковлева – призвано восполнить жажду Сына Божия, почерпанием воды, из колодца Иаковлева.

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Как только она увидела во Христе Пророка, она немедленно задала Ему свой сокровенный вопрос: где поклоняться Богу, чтобы быть услышанной Богом.

Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? (Ин.4:32-34).

4. Имя Иуды Иаковлева – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладезя своего сердца, в пустыне. Пустыня – это образ освящения.

5. Имя Иуды Иаковлева – призвано сделать нас Своими Богу.

Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. (Ис.43:1-8).

6. Имя Иуды Иаковлева – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его посланников.

И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

7. Имя Иуды Иаковлева – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.

Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец? Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; (1.Цар.9:6-13).

Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге. В древности Гиацинт называли – камнем утренней зари.

Имя, написанное на Гиацинте, из которого было устроено одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одиннадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать.

В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Симон и Кананит, в своей совокупности означают:

1.  Чтобы угодить Богу или же, соработать с Угодной Волей Бога – необходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам, через благовествуемое слово о Царствии Небесном. А это означает – обладать полномочиями, сокрытыми в имени «Симон».

Имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:29).

2. Чтобы угодить Богу – необходимо быть ревнителем воли Божией. Быть ревнителем воли Божией означает – томиться, в ожидании исполнения судов Божиих. А это означает – обладать полномочиями, сокрытыми в имени «Кананит».

Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время (Пс.118:20).

1. Имя  Симона Кананитапризвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

2. Имя  Симона Кананитапризвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

3. Имя  Симона Кананитапризвано участвовать в поисках знаний о Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

4. Имя Симона Кананитапризвано направлять наши сердечные рассуждения о Горнем.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1-3).

5. Имя Симона Кананитапризвано к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

6. Имя Симона Кананитапризвано посредством рассуждения дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

7. Имя Симона Кананитапризвано, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

Прекрасный камень аметист в переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный». Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

4 один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот (Иоан.12:4)

Имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Симонова, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:

Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.

Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми. Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло. И одновременно – воздаяние для праведных в предмете великой награды, за посеянное добро.

1. Имя Иуды Симоновапризвано через хвалу, избавлять нас и спасать.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя

И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

Первая фраза: «Буду славить Тебя, Господи», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

Последующие фразы: «дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня» – Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон».

2. Имя Иуды Симоновапризвана через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию.

Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» – Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.

3. Имя Иуды Симоновапризвана являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня» присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.

В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.

4. Имя Иуды Симоновапризвана является некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.

А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон».  В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.

Хвала, не облечённая в формат причастности к Израилю, к отцам Израиля и К церкви – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедовать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться индификацией в человеке Царства Небесного.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует органическая причастность к Богу.

5. Имя Иуды Симоноваоблекает человека в мантию ученичества, которая расценивается наивысочайшим достоинством и рангом.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только  хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.

В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.

6. Имя Иуды Симоноваоблекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:

От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».

Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».

Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».

Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.

А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».

7. Имя Иуды Симоновапризвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред врагом.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Молитвенная фраза «В Боге восхвалю я слово Его» является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».

Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня». Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон».

Излив Богу свою хвалу Кем является для него Бог; и, что сделал для него Бог, в формате благодарения, Давид начинает излагать пред Богом своё прошение. от чего избавил его Бог и, что он имеете в Нём.

10.18.16, 10.18.2016, 10-18-16, 10-18-2016, 10/18/16, 10/18/2016, 2016-10-18, 16-10-18

October 18, 2016 - Tuesday

Date:

October 18, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: