Skip to main content

Ноябрь 28, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании условия  седьмого:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.    Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Исследуя элемент поспешности, мы обратились к молитве Давида

Пс. 142

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142)

Причиной высвобождения данной молитвы, послужила определённая категория врагов, которая противостояла Давиду. Это, во-первых:

1.  Собственная плоть Давида.

2.  Персонифицированный грех.

3.  Персонифицированная смерть.

Чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – основание, которое могло бы служить для Бога, доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

Со стороны Давида, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

1. Определение истины и правды в нашем сердце.

2. Какое назначение исполняет истина и правда, в нашем сердце?

3. Как сохранить своё сердце в истине и правде?

4. Какие результаты последуют от познания истины и правды?

При рассматривании первых двух вопросов: Чем или кем является истина и правда, как по своей сущности, так и по своему определению? А, так же: Какое назначение призвана исполнять истина и правда, в нашем сердце пред Богом? мы пришли к выводу:

Что, «истину» и «правду», не следует рассматривать некими близнецами, хотя они и похожи друг на друга, как дочь похожа на свою мать и, как сын похож на своего отца.

Так, как, в Писании, правда исходит из истины. Другими словами говоря, истина воспроизводит себя в правде точно так же, как отец воспроизводит себя в сыне или, как семя воспроизводит себя в плоде.

Из чего следует, что истина – это корень, определяющий состояние человеческого сердца. В то время как, правда или справедливость – это дерево, растущее из этого корня, как выражение этого состояния.

Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина в нашем сердце.

А посему, чтобы творить суд и правду, то есть справедливость –необходимо обладать в своём сердце, неким стержнем истины, который обуславливал бы, состояние нашего сердца.

И это состояние, может быть приобретённым, не иначе, как через генетическое наследие, которое мы могли бы унаследовать только по линии Авраама, которого Бог соделал отцом всех верующих, как находящихся в обрезании, так и в необрезании.

Потому, что подлинное творчество справедливости, как таковое, может исходить, не иначе, как из сердца человека, который рождён от семени слова истины и, в котором пребывает истина.

А посему, каким будет сердце человека – таким будет и его творчество. Потому, что из доброго сердца, в котором пребывает истина – исходит правда Божия, в судах Божиих, которые являют милость для сосудов милосердия и, гнев, для сосудов гнева.

В то время как из злого сердца, в котором отсутствует истина – исходит зло, оскверняющее человека и, относящее его – в категорию сосудов гнева. Учитывая при этом, что речь идёт о людях, которые относят себя, не в разряд нечестивых, а в разряд – праведников.

Таким образом: Назначение истины и правды в нашем сердце – необходимо, для соработы со множественными силами Бога, выраженными, во множестве Его милостей, призванными, в-первую очередь, изгладить наши грехи, пред Лицом Господа.

При рассматривании вопроса третьего: Как сохранить себя в границах правового поля истины и правды? Или же: Какие условия необходимо выполнять, чтобы наше сердце пребывало, в границах правового поля истины и правды?

В военной стратегии существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее её сохранить, от новых посягательств врага.

И именно такое определение, вполне применимо к сохранению себя в праведности, в которой человек, бодрствует в молитве и держит круговую оборону, от посягательств врага, на свои отношения с Богом.

А посему – чтобы обрести праведность по вере во Христа Иисуса, даром по благодати – необходимо стать банкротом или нищим.

Но, чтобы сохранить праведность – необходимо творить правду. А, для этой цели – необходимо сохранять нищету духа, которая выражает себя в абсолютном и совершенном смирении перед совершенной волей Бога, всецело полагаясь на милость Бога.

1. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это принятие человека посланного Богом.

2.  Составляющая цены за пребывание, в границах правового поля истины и правды – это плата, за познание истины об искуплении.

Искупление состоит или содержится в двух непреложных вещах, в которых Богу невозможно солгать – это учение, содержащееся в истине, Крови Христовой и учение, содержащееся в истине, креста Христова, который является ключом, открывающим двери, к наследию благодати Божией, содержащейся, в Крови Христовой.

3.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это разумное и волевое решение, прощать своим обидчикам обиду, до захождения солнца.

4.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это полное размежевание с Вавилоном.

5.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это необходимость поверить обещаниям Бога

6.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это, быть приготовленным к отношению с Богом, как со своим Супругом

7.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это реализация откровения правды Божией, принятой в сердце человека, в благовествовании Христовом, которая выражаетсебя в направлении движения веры из внутрь сердца, к цели другой веры, находящейся в воздухе на облаках.

В благовествовании Христовом открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (Рим.1:17).

Открытие правды Божией, в сердце человека – это некий принцип, на основании которого, человек облекается в воскресение Христово, которое является плодом его духа, обуславливающим его нового человека, в праведности и, святости истины. В данном изречении:

В оригинале греческого языка, в откровении правды Божией, представлено два вида веры или же, два вида информации, устремляющиеся навстречу друг к другу и, соработающие друг с другом.

Первый вид веры – это истина, исходящая из сердца человека и, устремляющаяся к второму виду веры, приникающему с небес.

Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:10-14).

8.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это принятие обрезания, как печати праведности, которую мы обрели до обрезания:

И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

Образ обрезания – это образ крещения водою, Духом Святым и, Огнём, в которых мы, погружаясь в смерть Христа, заключаем с Богом завет Крови; завет Соли и, завет Покоя.

И, если в Старом завете, обрезание крайней плоти, служило знаком завета, который служил пред Богом доказательством причастности к избранному Богом народу и, доказательством сохранения завета.

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:14).

То, в Новом завете, образом крайней плоти – является язык человека, которым он, в крещении Водою, заключает завет с Богом.

А, следовательно – в Новом завете, знаком завета, который мог бы служить пред Богом доказательством причастности к избранному Им народу и, доказательством сохранения завета – являются новые уста, которые в изречениях Писания, называются «новыми нивами».

Работа обновлённого разума – невозможна с необузданностью прежнего языка. Для этой цели, необходимо распахать новые нивы или же, обуздать свои уста, кротостью нового сердца, обретённой через неукоснительное повиновение вере Божией полученной, через наставление в вере, в благовествовании Христовом.

Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите, себе новые нивы и не сейте между тернами. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:3,4).

Распахать новые нивы означает – исповедывать своим устами веру сердца, которая основана на принципах Нового завета.

Именно от исповедания нашими устами веры сердца, будет зависеть и сохраняться пред Богом наше оправдание.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).

Вера сердца – это знак обрезания, который выражает себя, в исповедании уст. А посему, вера сердца и уста, исповедующие веру сердца – это некий брачный союз, двух партнёров.

Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).

Однако, чтобы иметь веру сердца, которая является знаком обрезания, выражающим себя в исповедании уст – необходимо иметь обрезанное ухо, которое является знаком смирения, выражающим нищету духа или, банкротство.

Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).

9.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это способность, найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).

В имеющемся изречении, представлены два вида праведности, исходящие и, основывающиеся на двух взаимоисключающих друг  друга – заветов, старого и нового, в которых человек может обнаруживать себя, в зависимости от того, в какой завет он поместил себя и, какой род праведности он предпочитает. Потому, что:

В данном случае, имеется в виду, нахождение самого себя во Христе, в творчестве правды, выраженной в правосудии Божием,  которая – призвана твориться, в границах правового поля Нового завета.

Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих,

Ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим.3:20-25).

10.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:

Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).

Доказательством того, что, мы действительно находимся в границах правового поля истины и правды – призвано являться наше смирение, выраженное в доверии своей тяжбы Богу.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).

Побеждая зло добром, путём доверия своей тяжбы Богу, мы являем истину и правду и, таким путём, даём Богу возможность, явить для нас Свою милость в том, чтобы дать место Его гневу и, произвести за нас отмщение, в котором наши враги, будут положены под наши ноги.

11.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это никогда не оправдываться пред Богом и, ничего не требовать у Бога, а только умолять Его:

Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).

Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.

Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: “это – ошибка!”

Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Еккл.5:1-5).

12.  Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это  попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается, попечение о жизни нашей души:

Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).

Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определить, что находимся  в правовых границах истины и правды?

Результатами нахождения в правовых границах истины и правды в нашем сердце, по которым, нам следует определять, что мы действительно обладаем природой, соответствующей природе Бога, а не подделкой на это соответствие – явятся проявления множественных сил Бога, в Его множественных милостях.

1. Одним из результатов, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, противостоять любому орудию и всякому языку, который будет состязаться с нами на суде:

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

В данном случае, целью всякого орудия направленного против нас, в предмете всякого языка, который будет состязаться с нами на суде – будет являться дискредитация имеющейся у нас праведности.

Потому, что наши исконные враги знают, что именно праведность, исходящая из истины – является правовым полем, для всякой силы Божией, выраженной во всякой милости Бога.

Они прекрасно понимают, что они ничего не могут противопоставить величию милости Божией. И всё, что у них остаётся – это попытаться, на законных основаниях, дискредитировать нашу праведность, которая служит для Бога основанием, для явления Его милости.

Когда дело касается нашего обвинения, то вся толерантность и терпимость религиозного мира, который является орудием преисподних сил – моментально исчезает.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла,

И доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане:

Вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.

Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими (Иов.2:3-10).

Из имеющегося изречения следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех обстоятельствах остаются твёрдыми в своей непорочности . . .

2. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, которая соделает нас известными, на небесах, на земле и, в преисподней:

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:10-12).

Учитывая, что начальства и власти, поставленные Богом на небесах, в лице Ангелов, никогда не видели Лица Божия – Бог благоволил показать им многоразличие Своей премудрости, в лице отдельных святых, входящих в категорию избранного Им остатка.

Характеристики, избранного Богом остатка, становятся известными на небесах, по характеристикам на земле, по таким знамениям:

Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2.Кор.6:9,10).

По характеристикам, явленым на земле – святые входящие в категорию невесты Агнца, становятся известными и в преисподней.

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух,

И, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:13-17).

Таким образом, известность на небесах, на земле и, в преисподней – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

3. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, дающая нам способность,  удаляться от зла.

Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:16). Исходя из данного изречения:

Мудрый человек – надеется на Бога, а посему, удаляется от контактов с людьми беззаконными, представляя Богу рассудить свою непорочность, атакующими в его адрес обвинениями.

В то время как глупый – надеется на самого себя, в силу чего, вступает в контакт со злом и приходит в раздражительность. И, таким образом, уловляется грехами своих уст.

Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его (Прит.12:13,14).

Исходя из имеющейся притчи, как спасение от беды, так и облечение в беду, которая является злом, происходит от качественного состояния, в котором находятся наши уста.

Праведник спасается от беды, а вместо него попадает в нее нечестивый. Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются (Прит.11:8,9).

Прозорливость – это сверхъестественная способность мудрости, видеть замыслы в сердце человека, направленные против нас.

Таким образом, быть мудрым – это способность, бояться Бога и удаляться от зла – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая является доказательством того, что мы пребываем, в границах правового поля истины и правды.

4. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности,  слушать наставления отца:

Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения (Прит.13:1).

Буйный – это глупый, невежда, нерассудительный, подозрительный, раздражителен, самонадеян, верящий каждому слову.

Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:15,16).

Мудрый – это здравомыслящий, умелый, искусный, опытный, сообразительный, догадливый, проницательный, благоразумный.

Мудрый, силою обновлённого мышления, которое он обновил, духом ума своего, который является умом Христовым в его духе:

Водиться страхом Господним.

Зависит от страха Господня.

Пребывает в страхе Господнем.

И, повинуется своему отцу, в страхе Господнем.

А глупый – зависит от своих растлевающих желаний.

Водиться растлевающими желаниями.

Пребывает, в растлевающих желаниях.

И, обслуживает растлевающие желания, своим интеллектом.

Слушать наставления отца означает – иметь приклонённое ухо, чтобы неукоснительно повиноваться наставлениям отца с радостью.

Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Слушать и повиноваться наставлениям отца с радостью, может только тот человек, который родился от семени слова истины.

Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен (Прит.15:5).

Таким образом, способность, повиноваться своему отцу, в лице человека, которого поставил над нами Бог, в страхе Господнем – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

5. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности,  сдерживать свой гнев:

Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его (Прит.29:11).

Сдерживать – укрощать, успокаивать, господствовать над своим духом или, содержать охрану своих уст, под водительством кротости.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Исходя из имеющейся притчи, необузданный язык, обладает разрушительной силой, способной сокрушить наш дух или же, произвести караблекрушение нашей веры.

Излияние человеческого гнева – это преступление Божьего законодательства выраженного, в таких составляющих, как зависть, гордыня и, порождённые ими возмущение, обиды.

Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу (Еф.4:26,27).

Излияние человеческого гнева – это добровольное представление самого себя, в распоряжение духа ненависти и смерти.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:19-21).

Кротость, сдерживающая и укрощающая гнев – это результат ученичества, выраженного в повиновении слову учителя, через которого Бог открывает границы правового поля истины и правды.

И, такое повиновение, в границах правового поля истины и правды – является пред Богом смирением, которое даёт Богу возможность, явить нам силу Своей благодати, в способности, сдерживать свой гнев

Таким образом, способность, сдерживать свой гнев – это проявление силы Божией, выраженной в Его милости, которая проявляет себя исключительно, в границах правового поля истины и правды.

6. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, находить путь, ведущий к жизни:

Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей (Прит.11:19).

Необходимо исследовать самого себя, на предмет своей зависимости и своего стремления. Мы будем стремиться к тому, от чего мы будем зависеть. А зависеть, мы будем от объекта нашего выбора.

Только после того, как мы рождаемся от семени слова истины и, таким образом, принимаем спасение, в оправдании – нам предлагается выбор цели, между жизнью и смертью.

А, стремление, как к жизни, так и к смерти – будет зависить от того рода праведности, который мы изберём, своим путеводителем.

Приняв оправдание Божие, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, мы призываемся творить правду, которая призвана стать, нашим путеводителем к жизни вечной. Такой род праведности – определяется добром или, делом Божиим.

Когда же мы, пытаемся, добрыми на наш взгляд делами – придти к жизни, то такой род праведности, определяется злом. Потому, что:

Злом – констатируется, всякая мысль, всякое слово, всякое, на наш взгляд, доброе дело и, всякое предприятие, исходящее, не от Бога, которое будучи человеческим, приписывается Богу.

Что хвалишься злодейством, сильный? милость Божия всегда со мною; гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, коварный! ты любишь больше зло, нежели добро,

Больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища твоего и корень твой из земли живых.

Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним и скажут: “вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем”.

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на  милость Божию во веки веков, вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими

(Пс.51:3-11).

Таким образом, находить путь, ведущий к жизни – это проявление силы Божией, выраженной в Его милости, которая проявляет себя исключительно, в границах правового поля истины и правды.

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Ноябрь 25, 2016 – Пятница

Декабрь 2, 2016 –  Пятница

11.05.23, 11.05.2023, 11-05-23, 11-05-2023, 11/05/23, 11/05/2023, 2023-11-05, 23-11-05

November 5, 2023 - Sunday

Date:

November 5, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.