Ноябрь 25, 2016 – Пятница
Ноябрь 25, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Однако, не смотря на имеющуюся последовательность, повелевающих глаголов, в данном повелении не написано: каким способом и, какие средства необходимо задействовать, чтобы отложить прежний образ жизни; затем – обновиться духом своего ума и, наконец – начать процесс, облечения в нового человека.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, написанные на скрижалях своего сердца, в предмете наследия нетленного, чистого и, неувядаемого. А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. И, это право, связано с исполнением заповеди, предписывающей: в какое время и, какими истинами, следует облекать себя в нового человека.
Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).
Исходя из этого и других мест Писания следует: что, без господства над временем, выраженного в соблюдении заповеди, через уразумение времени и устава – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие Бога.
И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.
1. Это человек – облечённый в ризы спасения.
2. Человек – одетый в одежды правосудия.
3. Человек – коронованный венцом жениха.
4. Человек – украшенный убранством невесты.
5. Человек – одетый в брачную одежду.
6. Человек – одетый в виссон чистый и светлый.
7. Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец
И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
1. Ризы спасения.
2. Одежды правды.
3. Венец жениха.
4. Убранство невесты.
1. Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.
2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.
3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.
И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).
А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в воскресение Христово, в предмете приносимого нами Богу, плода духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, взращенного в нас и, пребывающего в нас, Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды,
Которые облекают нас полномочием, быть вершителями судов Божиих. В связи с этим, мы уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, содержащееся в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:
Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).
Главная суть, в достойном вкушении Песах, состоит в познании, через наставление в вере, нашей соработы с учением, содержащимся в истине Крови Христовой и, в истине Креста Христова, открывающей свободный доступ, к неисследимому наследию в Крови Христовой.
Если человек, через наставление в вере, не будет научен этим двум фундаментальным истинам, которые являются корневой системой учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, то у него не будет никакой возможности, достойно участвовать в вечере Господней.
Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в достойном принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.
А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.
В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.
Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).
Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.
А, наша зависимость, от чего-либо или, от кого-либо – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.
Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.
А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в осуждении своей души на смерть, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама, соделанного отцом всех верующих.
А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека.
Авраам, поставленный Богом эталоном веры – принял обетование Божие в семени, благовествуемого ему слова, в силу чего, стал называть несуществующее, как существующее и, таким способом, взрастил это семя, в плод радости, в лице рождённого им Исаака.
Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех людей, предузнанных и предназначенных Богом ко спасению.
Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих клятвенных наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.
И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:
1. Это – выбор и, отделение Агнца Песах.
2. Удалить всякую закваску из своего дома.
3. Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.
4. Испечь всего Агнца Песах на огне.
5. Препоясать самого себя поясом.
6. Обуть свои ноги в обувь.
7. Иметь в руках своих посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть Агнца Песах с поспешностью.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения, могущего служить знаком обрезания нашего сердца и, нашего уха.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света, в полномочиях учения Христова.
Или же, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.
В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на рассматривании седьмого признака поспешности.
7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью на иврите – это, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью:
Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол.1:11). Мы отметили, что:
В Писании, всякая сила Божия, которой мы призваны укрепляться – вкушая Песах Господа с поспешностью, обусловлена в неисчислимой многозначности возможностей Бога, содержащихся во множестве Его дел, которые демонстрируют могущество, славы Божией.
Сила, на иврите –это мощь, крепость, могущество; право.
Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.
Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.
Небесное воинство; стихии вселенной.
Множество милостей и щедрот Божиих.
Множество величий и великолепий Божиих.
Множество могущества и крепостей.
Способность или возможность, творить суд и правду.
Способность, распространяться и расширяться.
Чудо, чудотворение; диво.
Мы отметили, что только при соработе с конкретными силами Бога, действующими в нас и, через нас, мы сможем иметь доказательства того, что мы, вкушаем Песах Господа с поспешностью, дающей нам возможность противостоять амбициям своего собственного Египта.
А посему, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью. Однако, для этой цели:
Нам необходимо было исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?
И, только затем уже, исследовать: Как пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью, чтобы укреплять себя этими многоразличными и множественными силами Бога?
*Рассматривая вопрос первый: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?
Мы пришли к выводу, что многозначность и многофункциональность сил Божиих – определяется неизмеримыми и неисчислимыми возможностями Бога явленными, в многоразличных делах Бога.
Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).
И, нашим главным врагом, который призван нам покориться, при нашей соработе со множественными силами Бога – это, наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями, за которыми стоят множественные силы преисподней.
Подлинные дела Божии, производимые в нашем сердце, по множеству сил Бога – внушают страх и благоговение пред Богом.
И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.
А посему, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.
А, вопрос: Каким образом, следует укрепляться всякими силами Бога, раскрывает нам суть того: что необходимо сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе. Итак:
В определённом формате, мы уже рассмотрели некоторые определения, которые обуславливают природу и характер конкретных сил Божиих произведённых, в Его человеках и, через Его человеков.
И, остановились, на следующей составляющей силы Господней, которая призвана проявляться в сердце и, через сердце, искупленного Богом человека, во множестве милостей и щедрот Божиих.
*Следующая составляющая силы Господней, в сердце искупленного Богом человека состоит, во множестве милостей и щедрот Божиих.
А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:4-8).
Чтобы посредством множественных сил Бога, явленных во множестве Его милостей, войти в дом Божий – необходимо, чтобы наше сердце обрело право, не только, на владение и соработу, с этими силами, но и на право, пребывать в этих силах.
Правом, на владение и, на пребывание в силах Бога – является страх Господень, который призван задействовать и, вести все эти силы за собою, для изглаживания пред Лицом Бога, беззаконий наших.
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я
И лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист;
Омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня (Пс.50:3-14).
Не смотря на то, что осознание своих беззаконий пред Богом является важным шагом. Однако, чтобы Бог изгладил наши беззакония, одного осознание своих беззаконий пред Богом недостаточно.
Потому, что для изглаживания наших беззаконий – необходимо соработать со множественными силами Бога, в предмете Его милостей, содержащихся в наследии Крови креста Христова.
Именно, с уникальной соработы, со множеством милостей Божиих, явленных в Его неисчислимых щедротах, начинается творчество данной молитвы, определяющей поспешность, при вкушении Песах.
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Дело в том, что:
Только после изглаживания наших беззаконий, посредством нашей соработы со множеством милостей Божиих – мы соделаемся достойными Бога и получим право, входить пред Лице Господне, чтобы утверждать Его интересы, в Его совершенном правосудии.
Чтобы творить правосудие Божие – необходимо, чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, чтобы эти достоинства, были написаны на скрижалях нашего сердца.
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4). Мы отметили, что:
Под образом нашей шеи, которую мы призваны обвязать милостью и истиной – подразумевается соработа нашей суверенной воли, с суверенной и совершенной волей Бога. Что на практике означает – подчинить свою волю, совершенной воле Бога, означенной в Писании.
В то время как под условием начертать милость и истину, на скрижалях нашего сердца – подразумевается соработа мудрого и разумного сердца, с мудростью и разумом Бога.
Что на практике означает – приготовить почву своего сердца к принятию семени, благовествуемого слова о Царствии Небесном.
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
А посему, учение о милости, выраженной в искуплении Бога, которой мы призваны обвязать нашу шею – может выражать себя, не иначе, как только, строго в границах правового поля истины, обусловленной учением Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А, не творчеством надуманных постулатов и установлений всяких псевдо-религиозных образований. А, так же, выбросов нашего собственного интеллекта, не имеющего никаких прав и возможностей, постигать милость и истину, в трансцендентности Слова Божия.
А посему, чтобы Бог мог обратить на нас, Свой золотой Скипетр, в предмете Своего к нам благоволения, благодаря которому, мы получили бы власть, утверждать Его правосудие, как над праведными, так и над неправедными –
Достоинства милости, в границах правового поля истины – призваны стать, не только достоянием нашего сердца но, и его состоянием, служащим определением Царства Небесного.
В связи с этим, мы вновь решили восстановить в своей памяти, суть таких, уже известных нам вопросов:
1. Какой характер, Писание вкладывает в свойство милостей Божиих, являющихся выражением Его множественных сил, определяющих благоволение Бога к человеку, в образе Его золотого скипетра?
2. Какое назначение в нашем поклонении – призваны выполнять множественные силы Бога, в предмете милостей Бога?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы множественные милости Божии, стала нашим достоянием и, нашим состоянием?
4. По каким результатам следует судить, что Бог действительно, простёр к нам множество Своих милостей, в образе Своего золотого скипетра, которые наделили нас множеством Его сил?
1. Таинство природы, заключённой в достоинство милости Бога.
2. Назначение милости в отношениях человека с Богом.
3. Цена за право обладать милостью Бога.
4. Результаты того, что мы обладаем милостью Бога.
При рассматривании вопроса первого: Какими характеристиками, Писание обуславливает свойство милостей Божиих, являющихся выражением Его множественных сил? Мы пришли к выводу, что:
1. Милость Бога, как таковая является – как одним из основных имён Бога, так и одним из Его характерных титульных достоинств:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).
2. Милость Господня – это наследие Бога, которое передаётся исключительно Его детям, как наследникам веры Авраамовой, из одного праведного рода, в другой праведный род, от отца к сыну:
3. Милость Господня по своему статусу – превозносится над жизнью во плоти, потому, что – лучше, нежели жизнь во плоти:
4. Милость Господня – это одно из многообразных проявлений благости Бога, выраженной в Его благодати, воцарившейся в сердце человека, через праведность, которую человек, ранее принял даром, по той же благодати, искуплением во Христе Иисусе:
5. Милость Господня, содержащаяся в благости Божией – это одно из определений и выражений истины Божией, предназначенной для сосудов милосердия ходящих, в границах правового поля истины:
Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими (Пс.88:2).
Данное изречение, уникально тем, что человек, воспевающий или, хвалящийся милостями Бога, содержащимися в Его благости, получает право – возвещать эти милости, исключительно, в границах правового поля истины, в род и род. Что указывает на фактор того:
Что человек, превозносящий милости и, возвещающий их, в границах правового поля истины – пребывает в благости Божией и, таким образом, сохраняет себя, от отпадения.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). В данном случае:
Благость Бога – это выражение милости Божией, обращённой к тем человекам, которые обвязали шею свою милостью, в границах правового поля истины.
В то время как строгость Бога – является выражением правосудия и правоты Божией, распространяющейся на тех человеков, которые отказались обвязать свою шею милостью, в границах правового поля истины. Писания называет таких людей – жестоковыйными.
Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим (Пс.88:15).
Фраза «милость и истина предходят пред лицем Твоим» означает, что милость и истина, предваряют правосудие и правоту Божию и, служат для человека оправданием Божиим, в котором Бог, не вменяет человеку вину его преступлений.
Если мы, не приготовим наше сердце, повиноваться слушанию возвещаемой милости, в границах правового поля истины – у нас не будет никакой возможности, обратить на себя благоволение Бога.
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.
Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.
Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, в которой он даёт Богу право на вмешательство в свою жизнь, Его милости, пребывающей в его сердце, в границах правового поля истины, как раз и будет являться, предметом нашего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Чтобы исследовать силу, в милости Божией, в границах правового поля истины, в данной молитвенной песне, нам вначале необходимо установить причину, по которой Давид произнёс данную молитву.
Исходя, из смыслового содержания, причиной высвобождения данной молитвенной песни – послужила определённая категория врагов, которая противостояла Давиду. Это, во-первых:
1. Собственная плоть Давида.
2. Персонифицированный грех.
3. Персонифицированная смерть.
И, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.
Со стороны Давида, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов или десять оснований, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
На предыдущем служении, мы остановились, на рассматривании первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами.
Это доказательства Божией истины и правды, пребывающими в его сердце, которые являются, границами правового поля, для дела искупления Божия, выраженного во множестве Его милостей.
Доказательства истины и правды в молитве.
Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Но Бог услышал, внял гласу моления моего. Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей (Пс.65:18-20).
Если бы Давид, не пребывал и не возносил бы своей молитвы, в границах правового поля истины и правды, у него не было бы, никаких прав и никаких оснований, быть услышанным Богом, в своём противостоянии, с такими врагами, как его собственная плоть; персонифицированный грех и, персонифицированная смерть.
И разумеется, чтобы возносить свою молитву в границах правового поля истины и правды – необходимо, чтобы наши беззакония были изглажены пред Лицом Божиим истиною, содержащейся в Крови Христовой так, чтобы мы не могли их видеть и, в своём сердце.
Другими словами говоря, чтобы мы не видели беззакония в своём сердце – наше сердце должно быть очищенным от мёртвых дел, посредством нашей соработы с истиной, раскрывающей полномочия искупительной Крови Господа Иисуса.
В которой Бог, примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их. В данном случае, речь идёт о тех людях, которые осознают, исповедуют и, оставляют свой грех и, принимают оправдание Божие, как дар искупительной благодати Божией.
Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:1-2).
Итак, чтобы в молитвенной борьбе с собственной плотью, за которой стоит персонифицированный грех и персонифицированная смерть, быть услышанным Богом, необходимо пребывать в границах правового поля истины и правды Божией.
И, для этой цели, нам необходимо было рассмотреть: Что могло явиться для Давида основанием для такого смелого заявления и утверждения, приведённого пред Богом, как доказательство того, что он находится в границах правового поля истины и правды Божией?
Каким образом ему удалось обрести такое достоинство и такое состояние? Или: Какую цену, и какие условия необходимо выполнить, со своей стороны, чтобы иметь такие жизненные устои?
Чтобы ответить на эти вопросы, и таким образом, получить возможность, низложить свою ветхую натуру, за которой стоит персонифицированный грех и персонифицированная смерть и, за тем облечься в своего нового человека, обуславливающего, одежды правды – нам необходимо было рассмотреть ряд таких вопросов:
1. Определение истины и правды в нашем сердце.
2. Какое назначение исполняет истина и правда, в нашем сердце?
3. Как сохранить своё сердце в истине и правде?
4. Какие результаты последуют от познания истины и правды?
В границах которой, мы можем обратить на себя благоволение Бога, в Его милости или же, в границах которой, мы можем соработать с множественными силами Бога, отражёнными в его милостях.
При рассматривании первых двух вопросов: Чем или кем является истина и правда, как по своей сущности, так и по своему определению? А, так же: Какое назначение призвана исполнять истина и правда, в нашем сердце пред Богом? мы пришли к выводу:
Что, «истину» и «правду», не следует рассматривать некими близнецами, хотя они и похожи друг на друга, как дочь похожа на свою мать и, как сын похож на своего отца.
Так, как, в Писании, правда исходит из истины. Другими словами говоря, истина воспроизводит себя в правде точно так же, как отец воспроизводит себя в сыне или, как семя воспроизводит себя в плоде.
Из чего следует, что истина – это корень, определяющий состояние человеческого сердца. В то время как, правда или справедливость – это дерево, растущее из этого корня, как выражение этого состояния.
Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина в нашем сердце.
А посему, чтобы творить суд и правду, то есть справедливость –необходимо обладать в своём сердце, неким стержнем истины, который обуславливал бы, состояние нашего сердца.
И это состояние, может быть приобретённым, не иначе, как через генетическое наследие, которое мы могли бы унаследовать только по линии Авраама, которого Бог соделал отцом всех верующих, как находящихся в обрезании, так и в необрезании.
Потому, что подлинное творчество справедливости, как таковое, может исходить, не иначе, как из сердца человека, который рождён от семени слова истины и, в котором пребывает истина.
А посему, каким будет сердце человека – таким будет и его творчество. Потому, что из доброго сердца, в котором пребывает истина – исходит правда Божия, в судах Божиих, которые являют милость для сосудов милосердия и, гнев, для сосудов гнева.
В то время как из злого сердца, в котором отсутствует истина – исходит зло, оскверняющее человека и, относящее его – в категорию сосудов гнева. Учитывая при этом, что речь идёт о людях, которые относят себя, не в разряд нечестивых, а в разряд – праведников.
Таким образом: Назначение истины и правды в нашем сердце – необходимо, для соработы со множественными силами Бога, выраженными, во множестве Его милостей, призванными, в-первую очередь, изгладить наши грехи, пред Лицом Господа.
При рассматривании вопроса третьего: Как сохранить себя в границах правового поля истины и правды? Или же: Какие условия необходимо выполнять, чтобы наше сердце пребывало, в границах правового поля истины и правды? Мы пришли к выводу, что:
Цена за пребывание в истине и правде.
В военной стратегии существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее её сохранить, от новых посягательств врага.
И именно такое определение, вполне применимо к сохранению себя в праведности, в которой человек, бодрствует в молитве и держит круговую оборону, от посягательств врага, на свои отношения с Богом.
А посему – чтобы обрести праведность по вере во Христа Иисуса, даром по благодати – необходимо стать банкротом или нищим.
Но, чтобы сохранить праведность – необходимо творить правду. А, для этой цели – необходимо сохранять нищету духа, которая выражает себя в абсолютном и совершенном смирении перед совершенной волей Бога, всецело полагаясь на милость Бога.
1. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это принятие человека посланного Богом.
2. Составляющая цены за пребывание, в границах правового поля истины и правды – это плата, за познание истины об искуплении.
3. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это разумное и волевое решение, прощать своим обидчикам обиду, до захождения солнца.
4. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это полное размежевание с Вавилоном.
5. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это необходимость поверить обещаниям Бога:
6. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это, быть приготовленным к отношению с Богом, как со своим Супругом:
7. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это реализация откровения правды Божией, принятой в сердце человека, в благовествовании Христовом, которая выражаетсебя в направлении движения веры из внутрь сердца, к цели другой веры, находящейся в воздухе на облаках.
В благовествовании Христовом открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (Рим.1:17).
Открытие правды Божией, в сердце человека – это некий принцип, на основании которого, человек облекается в воскресение Христово, которое является плодом его духа, обуславливающим его нового человека, в праведности и, святости истины. В данном изречении:
В оригинале греческого языка, в откровении правды Божией, представлено два вида веры или же, два вида информации, устремляющиеся навстречу друг к другу и, соработающие друг с другом.
Первый вид веры – это истина, исходящая из сердца человека и, устремляющаяся к второму виду веры, приникающему с небес.
Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:10-14).
8. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это принятие обрезания, как печати праведности, которую мы обрели до обрезания:
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).
Образ обрезания – это образ крещения водою, Духом Святым и, Огнём, в которых мы, погружаясь в смерть Христа, заключаем с Богом завет Крови; завет Соли и, завет Покоя.
И, если в Старом завете, обрезание крайней плоти, служило знаком завета, который служил пред Богом доказательством причастности к избранному Богом народу и, доказательством сохранения завета.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:14).
То, в Новом завете, образом крайней плоти – является язык человека, которым он, в крещении Водою, заключает завет с Богом.
А, следовательно – в Новом завете, знаком завета, который мог бы служить пред Богом доказательством причастности к избранному Им народу и, доказательством сохранения завета – являются новые уста, которые в изречениях Писания, называются «новыми нивами».
Работа обновлённого разума – невозможна с необузданностью прежнего языка. Для этой цели, необходимо распахать новые нивы или же, обуздать свои уста, кротостью нового сердца, обретённой через неукоснительное повиновение вере Божией полученной, через наставление в вере, в благовествовании Христовом.
Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите, себе новые нивы и не сейте между тернами. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:3,4).
Распахать новые нивы означает – исповедывать своим устами веру сердца, которая основана на принципах Нового завета.
Именно от исповедания нашими устами веры сердца, будет зависеть и сохраняться пред Богом наше оправдание.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).
Вера сердца – это знак обрезания, который выражает себя, в исповедании уст. А посему, вера сердца и уста, исповедующие веру сердца – это некий брачный союз, двух партнёров.
Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).
Однако, чтобы иметь веру сердца, которая является знаком обрезания, выражающим себя в исповедании уст – необходимо иметь обрезанное ухо, которое является знаком смирения, выражающим нищету духа или, банкротство.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
9. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это способность, найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).
В имеющемся изречении, представлены два вида праведности, исходящие и, основывающиеся на двух взаимоисключающих друг друга – заветов, старого и нового, в которых человек может обнаруживать себя, в зависимости от того, в какой завет он поместил себя и, какой род праведности он предпочитает. Потому, что:
В данном случае, имеется в виду, нахождение самого себя во Христе, в творчестве правды, выраженной в правосудии Божием, которая – призвана твориться, в границах правового поля Нового завета.
Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих,
Ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим.3:20-25).
10. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).
Доказательством того, что, мы действительно находимся в границах правового поля истины и правды – призвано являться наше смирение, выраженное в доверии своей тяжбы Богу.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).
Побеждая зло добром, путём доверия своей тяжбы Богу, мы являем истину и правду и, таким путём, даём Богу возможность, явить для нас Свою милость в том, чтобы дать место Его гневу и, произвести за нас отмщение, в котором наши враги, будут положены под наши ноги.
11. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это никогда не оправдываться пред Богом и, ничего не требовать у Бога, а только умалять Его:
Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).
Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.
Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: “это – ошибка!”
Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Еккл.5:1-5).
12. Составляющая цены за пребывание в границах правового поля истины и правды – это попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается, попечение о жизни нашей души:
Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).
November 25, 2016 - Friday
November 25, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.