November 22, 2016 - Tuesday

Date:
November 22, 2016

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Ноябрь 22, 2016 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

Урок № 5. Часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его совершенной воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А определить в какой стадии мы находимся,  закладки основания или воздвижение строения, поможет нам наличие золотой измерительной трости и главное наше отношение к ней.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:15-19)

Важно заметить, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основание, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

Под золотой тростью подразумевается функции благовествуемого Слова, делегированного представителя – Говоривший со мною имел золотую трость. Посредством золотой трости,  Бог   приводит человека в совершенство и готовность ко встрече с Тем, Кто является основанием нашего спасения, т.е. с Иисусом Христом. И в этом есть великая привилегия для святых, прежде нежели придет день посещения от Бога, быть испытанным и исправленным золотой тростью.

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:16,17)

Чтобы быть исправленным золотой тростью, мы должны знать разницу между говорящим, читающим, слушающими  и соблюдающими. Без этого знания Иерусалим может трансформироваться в Вавилон.

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное  через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откр.1:1-3)

В книге Откровения нам представлена Божественная последовательность –

Говорящий это Бог и Его представитель в статусе апостола, насаждающего семя.

Читающий один из ангелов семи церквей, пресвитер или  лидер, помогающий апостолу Иоанну в поливке, насажденного им семени.

Слушающие – церковь, в статусе учеников.

Соблюдающие – все выше перечисленные.

27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1Кор.9:27)

И другая немаловажная истина, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени,  так же и стена Иерусалима, и Его Светило соделаны из камня Ясписа.

9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

18 Стена его построена из ясписа,

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:9-11, 15-19)

Это говорит о том, что только то строение, которое использовало и взаимодействовало с качеством камня ясписа, будет измерено и приготовлено для дня посещения. Потому что камень яспис – это качество доброго сердца, способного принять и растворить благовествуемое слово

верою.

Важно заметить и два других материала,  которые будут измерены золотой тростью и приготовлены для дня посещения, так как они стоят в полной зависимости от камня Ясписа – это город из золота подобного чистому стеклу и двенадцать ворот из жемчужин.

Золото, подобнo чистому стеклу.

18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)

Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис. Золото – это серебро или зaлог,  пущенный  Духом Святым в оборот.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)

53 И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки. (Быт.24:53)

В дорогих подарках (дарах) всегда нуждаться будут те, кто не смог получить от Духа Святого серебряные, золотые вещи и одежды или кто не смог облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. (Откр.22:2)

Подобно чистому стеклу – это способность являть Христа в своей жизни.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)

2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)

Двенадцать жемчужин.

21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Откр.21:21)

Двенадцать ворот из жемчужин на стене из камня ясписа. Жемчужина – это характер Христов в нас и наша способность переносить страдания, как добрый воин Иисуса Христа или соработа нашего креста с крестом Христовым.

1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,

2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.

3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. (2Тим.2:1-3)

Мое желание сегодня использовать камень Яспис и все , что сопряжено с ним. Поэтому все уроки будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги апостола Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)

Долгота – (измерение севера и юга)

Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.

Урок № 1 Учение о Крещении в тройственности крещений.

Урок № 2 Учение о Возложении Рук в тройственности заветов.

Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых в тройственности рождений.

Урок № 4 Учение о Суде Вечном в тройственности воли Божьей.

Широта – (измерение востока и запада)

Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.

Урок № 5

1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4.  Воля Совершенная

Урок № 5

Широта – (измерение востока и запада)

1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Вопрос №1  Дать определение и главное назначение первого уровня или  корневой системы нашего спасения, выраженного в Крещение Водою, Завета Крови, Рождение от Воды и Благой Воле.

Вопрос №2 Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в  Крещение Водою, Завете Крови, Рождение от Воды и Благой Воле.

Вопрос №2

Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в  Крещение Водою, Завете Крови, Рождение от Воды и Благой Воле.

Итак давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям первого уровня , который позволит семени благовествуемого слова попасть в наше сердце, и в дальнейшем стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим нашего Небесного Отца.

Дадим определение драгоценному камню и имени стража, написанного на основании, представляющего учение о Крещении Водою.

Крещение водою – основание первое: Яспис (Отк.21:19).

Камень Яспис – будет свидетельствовать о полномочиях, содержащихся в Крещении Водою.

А чтобы иметь более полное сведение о Крещение Водою, нам необходимо будет рассмотреть имя стража, которое было написано на этом первом основании из Ясписа, из которого, как из корневой системы произрастают остальные.

Потому что страж первого основания нёс ответственность и за последующие основания. И имя стража, облечённого достоинством Апостола – Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Иоан.21:15-17)

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно.

Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт статус человека, его место, его предназначение и его призвание. Учитывая этот фактор, если человек, или Ангел оставлял своё место, на которое поставил его Бог, то вместе с местом, он терял и своё достоинство, т.е. имя.

все, оставляющие Тебя, посрамятся. “Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой” (Иер.17:13).

и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:6)

В силу этого, то назначение, которое Симон получил, в своём имени  от своего отца, означает слышание. В то время как имя отца Симона было Иона и означает голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, не заменил его имя, а распространил и расширил его удел именем Кифачто означает Петра, Живая скала.

Сын Ионин – означает голубь.

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу. Достоинство простоты Святого Духа – присутствует и в характере младенцев, которые любят своих родителей до ревности, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль плачем, но при этом не способны обижаться или судить своих родителей. В силу чего – они являются, причастниками Царства Небесного. А посему Крещение Водою невозможно, без принятия Святого Духа. Святые, которые погрузились в смерть Христа, посредством Крещения Водою, получают возможность, взрастить в себе простоту Христову, посредством Святого Духа.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16)

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобивый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей.

Симон – означает слышание.

Мы увидим, что в учении о крещении водою содержится, не только достоинство простоты, но и достоинство – слышать, что Дух говорит Церквам.

Потому, что имя «Симон», которое благочестивый Иона дал, своему родившемуся сыну означает – слышание.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа – Петра, Живая скала.

Дав это имя Симону Ионину, Иисус на самом деле делегировал ему Своё имя. И, таким образом, определил призвание Симона Ионина, и тех, кто будет находиться под его ответственностью.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

В имени «Кифа», написанном на первом основании стены, нового Иерусалима – Иисус открыл ещё одну тайну, содержащейся в Крещении Водою, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Дадим определение драгоценному камню и имени стража, написанного на основании представляющего Завет Крови.

Завет Крови – основание четвёртое: Смарагд. (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета. Древние ставили его на второе место после алмаза, и утверждали, что – это камень чистых людей. Он не терпит двойственности, спутанности, и лжи.

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам, как и в предыдущих основаниях, следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его (Мф.10:2).

Мы уже отмечали, что имена Апостолов, на двенадцати основаниях стены – могут состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.

Исходя же из Писания, совокупность имён, принадлежащих Апостолу, именем которого названо четвёртое основание стены нового Иерусалима – это Иоанн, Зеведей, Воанергес.

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес», в буквальном смысле, означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» евр. «Иоханан» означает – Яхве милостив.

Имя отца Иоанна – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Сочетание этих трех имён означает – Бог явит Свою милость, посредством дара благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Исходя из этого смысла: Четвёртое основание в стене Нового Иерусалима, устроенное из драгоценного Смарагда – призвано демонстрировать те полномочия Небесного Отца, которые содержатся в возможностях Его имени «Яхве», в границах которых действует Его милость.

При всём этом, будем помнить, что все последующие учения, будут истекать дpуг из дpуга, и каждое из них будет иметь основанием смеpть Иисуса в кpещении Нового Завета, явленнойв Его пролитой Крови.

Дадим определение драгоценному камню и имени стража, написанного на основании представляющего Рождение от Воды.

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит (Отк.21:20).

Слово «Хризоли́т», происходит от древне-греческого слова, обозначающего – «золотой камень».

Имя, которое написано на седьмом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Фомы».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: седьмой Фома  (Мф.10:2).

Фомапереводится, как «Близнец». В Писании имя «Фомы», встречается восемь раз, из которых, три раза, как «Фома называемый Близнец».

Близнецы рождаются очень редко – примерно 2% всех беременностей. Из них 30% являются идентичными близнецами. Остальные 70% – двойняшки.

1. Имя Фомы – призвано соделать нас святыми и непорочными в любви.

Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа (Еф.1:4-7).

2. Имя Фомы – проявляется во власти, не находиться в состоянии греха.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).

Когда человек родился от Бога, то он ожил в своём духе для Бога, и его статус пред Богом изменился. А посему, когда речь идёт о том, что рождённый от Бога не может грешить, то имеется в виду дух или новый человек во Христе Иисусе.

Религиозные люди могут пытаться не согрешать, но тем не менее, всегда находятся в состоянии греха. И наоборот, праведник, может согрешить, но находиться в состоянии праведности.

Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).

3. Имя Фомы – это способность быть носителем, неисследимого богатства Христова.

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом  (Еф.3:8,9).

Неисследимое богатство Христово – это семя Царства Небесного в человеке, которое возродило его к новой жизни во Христе Иисусе и освободило его от власти греха.

4. Имя Фомы – это способность, быть органической частью Церкви.

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10,11).

Многоразличная премудрость Божия – это спасение открывающееся в каждом отдельном человеке.

5. Имя Фомы – это способность иметь в себе свет жизни.

Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).

Я свет миру; кто будет Моим близнецом, тот будет свободен от власти тьмы и будет иметь власть, быть светом жизни.

6. Имя Фомы – это такая власть, которая становится известной в преисподней.

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома (Деян.19:13-16).

В чём же конкретно заключалось отличие власти над нечистыми духами у Апостола Павла, от семи сыновей первосвященника Скевы? Разумеется разница находилась в праве, употреблять это имя.

Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк.10:17-20).

7. Имя Фомы – проявляется во власти облечения в воскресение Христово.

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол.2:11,12).

Из этого места Писания следует, что прежде, чем мы сможем облечься во власть, воскресения Христова – нам необходимо умереть для своего народа, дома и самого себя.

8. Имя Фомы – проявляется, в обитании в человеке, всей полноты Божества.

В Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол.2:9,10).

Мы должны постоянно помнить, что вся полнота Божества, обитает в нас, в семени слова истины. Наша задача состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой это семя могло явить полноту Божества.

9. Имя Фомы – проявляется в оживлении со Христом.

  И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:13-15).

Учение, истребляющие бывшее против нас рукописание – является учение о воскресении. Функции воскресения Христова, преследуют цель оправдания, посредством искупительной жертвы.

И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий (Деян.13:39).

10. Имя Фомы – призвано сделать нас способными ходить в Нём верою.

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением (Кол.2:6,7).

Исходя из имеющегося принципа, ходить во Христе верою возможно когда мы будем научены.

11. Имя Фомы – призвано во Христе Иисусе, открыть наше ухо для голоса Бога.

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).

Услышать благовествуемое слово о Царствии Небесном, возможно только во Христе в статусе ученика.

Кто имеет уши слышать, да слышит! И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; (Мф.13:9-13).

Разница, между учениками и прихожанами состоит в том, что ученики, следуют, не за своим мнением, а за своим Учителем, подражают Ему; служат Ему – а Он, в свою очередь, заботится о них, и служит им.

12. Имя Фомы  – призвано явить Христа во всех близнецах.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фесс.1:6-10).

Дадим определение драгоценному камню и имени стража, написанного на основании представляющего Волю Благую.

Воля благая, основание десятое – Хризопрас (Отк.21:20).

Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона, ценится Хризопраз, не за свой рисунок или узор, а за свой цвет.

Имя, которое написано на десятом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иуды Иаковлева».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве.

Имя Иаков означает – Он держится за пяту. Он будет запинать. Он оставит след. Он защитит. Он победит.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают: Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след и будет служить вечным памятником того, кем является Бог для Своего народа и, что сделал для него Бог.

1. Имя Иуды Иаковлева – призвано восхвалять Бога, черпанием воды из источников спасения, содержащихся в сердце.

И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле (Ис.12:3-5).

Я напомню, что: согласно Еврейской версии Стронга, значение фразы «Восхваление Яхве» означает:

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

2. Имя Иуды Иаковлева – выражено в способности обратить проклятие в  благоволение Бога.

Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас? За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).

Гаваонитяне яркий образ разделения со своим народом, домом и плотью.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

3. Имя Иуды Иаковлева – призвано восполнить жажду Сына Божия, почерпанием воды, из колодца Иаковлева.

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? (Ин.4:32-34).

4. Имя Иуды Иаковлева – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).

Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладязя своего сердца, в пустыне. Пустыня – это образ освящения.

5. Имя Иуды Иаковлева – призвано восхвалять Бога через тех, кто называется Его именем.

Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. (Ис.43:1-8).

6. Имя Иуды Иаковлева – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его верблюдов, в лице Его посланников.

девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

7. Имя Иуды Иаковлева – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.

Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец? Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; только поспешай, ибо он сегодня пришел в город, потому что сегодня у народа жертвоприношение на высоте; (1.Цар.9:6-13).