Ноябрь 21, 2023 – Вторник
Ноябрь 21, 2023
Проповедь Апостола Аркадия за Март 3, 2017, Март 10, 2017, и Март 24, 2017
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.
Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.
Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, человек призван давать Богу право, на вмешательство в свою жизнь милости Божией, как раз и явилась, предметом нашего последующего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.
И, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами.
И, остановились на исследовании второго аргумента – это доказательства того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.
Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: «услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.
А посему, хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.
Другими словами говоря, чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Туммима, которые Бог совершил в древних днях.
В силу чего, мы начали рассматривать ряд таких вопросов:
Во-первых – Кем или чем по своей сущности является память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?
Во-вторых – Какое назначение призвана выполнять, память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?
В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать памятью дел Божиих, запечатлённых в древних днях?
И, в-четвёртых – Какие результаты последуют от наличия в самом себе, памяти дел Божиих, запечатлённых в древних днях?
*Рассматривая вопрос первый: Чем, сама по себе, является память, как по своей сущности, так и по своему определению?
Мы пришли к выводу, что память, содержащаяся в человеке – определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –
Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.
Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей.
Как написано:
Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).
Сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.
И напротив, сосредоточивая свой взор и свои мысли, на делах человеческих, мы изглаживаем память дел Божиих, в своём сердце. И, таким образом, сами лишаем себя права, на вечную жизнь и, сами обрекаем самого себя на погибель в озере огненном.
Память человека сама по себе – это крепость и оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.
У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).
Память дел Божиих, в сердце человека – это наследие Христово и, передаётся это наследие, от одного праведного рода к другому.
Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).
Память дел Божиих, запечатлённая в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.
Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).
Исходя из многих изречений Писания, все чудеса и дела Божии совершённые Им в древних днях – это откровение того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.
Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).
При рассматривании вопроса второго: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях, запечатлённая на скрижалях нашего сердца?
Мы, в определённом формате, уже рассмотрели три составляющих, которые служат памятью пред Богом и, остановились на исследовании четвёртой составляющей – это судный наперсник, содержащий в себе таинство Туммима и Урима, посредством которых, Бог мог слышать человека, а человек, мог слышать Бога.
4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце –призван являться наперсник судный, на груди первосвященника.
Мы отметили, что судный наперсник, лежащий у сердца, на груди первосвященника, коренным образом, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему призванию и своему назначению – так, как в отличии от других предметов, служащих памятью пред Богом – являлся постоянной памятью пред Богом.
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы. А посему:
Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.
Потому, что – только формат постоянной молитвы, представленный в судном наперснике Первосвященника, даёт нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу, которые призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов которые, обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Постоянство в молитве – это бодрствование на страже дверей своего сердца, которое призвано избавить нас от грядущих бедствий. И, определяется такое бодрствование, весело горящим светильником, определяющим состояние нашего сердца.
Лк.21:36
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.
Порядок устройства судного наперсника, представляет требования, которыми должны обладать истинные поклонники, которых ищет Себе Бог. При нарушении устройства этого порядка, судный наперсник, обуславливающий состояние и природу поклонника, не может называться судным наперсником.
Ин.4:23,24
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На практике, поклонение Отцу в духе и истине – заключается в том, чтобы не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, в силу своей жестоковыйности и, своего лицемерия.
Мы отметили, что в Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия».
Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.
В определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник. И, остановились на рассматривании следующего требования которое гласит:
И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).
Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанное на скрижалях нашего сердца, которое мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.
Поэтому двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
Постоянная молитва – это молитва неотступная, которая находит своё выражение в уповании на Бога.
И, такое упование – на скрижалях нашего сердца, представлено в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами сынов Иакова.
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35). А посему:
Упование, в котором, на скрижалях нашего сердца, отсутствует судный наперсник, содержащий в себе достоинства двенадцати драгоценных камней, с вырезанными на них двенадцатью именами сынов Иакова – не может являться упованием.
И, чтобы лучше уразуметь, каким образом, устроение судного наперсника на скрижалях нашего сердца, будет являться постоянной святынею и памятью пред Богом, то имена сынов Израилевых, вырезанные на драгоценных камнях, должны быть написаны, на скрижалях нашего сердца, в порядке, их рождения.
Устройство судного наперсника – содержит в себе, тот же порядок, что и устройство, двенадцати драгоценных оснований стены нового Иерусалима и, устройство двенадцати жемчужных ворот, но только, с иными функциями и, иным назначением.
И, будем помнить, что всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.
Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.
Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.
Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».
Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.
А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим.
А посему:
Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладает совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.
В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:
Исх.31:6
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе.
Практически, здесь говорится о свойстве мудрости, содержащейся в Туммиме и Уриме, и о том, что носители Туммима и Урима – являются поклонниками Бога и обладают иммунитетом Святого Духа.
И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает;
Ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).
Из имеющегося благословения, которым Моисей, человек Божий благословил Левия следует, что людей, относящих себя к избранному Богом народу но, восстающих на носителей Туммима и Урима и, ненавидящих их, из-за отсутствия в себе Туммима и Урима – ждёт незавидная будущность, в озере огненном, горящим огнём и серою.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые пять свойств поклонника, в достоинстве пяти драгоценных камнях: рубина, топаза изумруда, карбункула и сапфира, с вырезанными на них, как на печати именами – Рувима, Симеона, Левия, Иуды и Дана, через которых Бог, мог постоянно проявлять Свою волю на планете земля.
И, остановились на четвёртом свойстве поклонника, выраженного на судном наперснике нашего сердца, в достоинстве – драгоценного камня карбункул.
4. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.
Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, во втором ряду снизу, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».
И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).
Драгоценный камень карбункул это пироп – один из самых древних драгоценных камней, известный людям.
Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».
Имя Бога, в драгоценном карбункуле, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.
Четвёртый принцип, в постоянной памяти пред Богом – это функции, выраженные в нашей способности – постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,
К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).
Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.
Термин «хвалы» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.
Хвалить – чтить, почитать; славить.
Славословить, восхвалять, прославлять.
Благодарить; быть благодарным.
Представлять доказательства.
Сиять, излучать свет, светиться.
1. Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Изучать и восполнять желания Бога.
8. Доверять Богу и, уповать на Бога.
- Хвала, в проявлении славословия – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.
2. Хвала – является атмосферой, климатом и средой, в которой пребывает Бог; в которой проявляет Себя Бог и, в которой Он становится щитом нашего упования и нашего спасения.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
- Молитвенный вопль, продолжающийся день и ночь, остаётся без ответа до тех пор, пока в него не вплетается хвала, в славословии.
2. Молитвенный вопль, растворённый славословием, должен быть связан с родословной Израиля и служить доказательством органической причастности к отцам Израиля.
3. Молитвенный вопль, растворённый славословием, служит определением и доказательством упования на Бога.
Отсутствие хвалы, в молитвенном вопле – служит доказательством того, что человек, не имеет причастности к отцам Израиля и, отказывается уповать на Бога.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Отказ наблюдать за своим путём – это отказ нести возложенную на нас Богом ответственность или, утрата своего достоинства и своего места в Теле Христовом.
Определением праведности – является исполнение своего призвания, которое выражается в соблюдении и сохранении своего достоинства, которое определяется местом в собрании святых на которое поставил нас Бог.
В то время как одно из составляющих нечестия – является оставление своего собрания или же отказ исполнять свою роль в своём собрании куда привёл нас Бог.
Когда человек по своему произволу оставляет своё место в теле Христовом в поместном собрании. Жертва хвалы которую он приносит
Богу обретает не благоволение Бога а напротив вызывает Его гнев.
Только праведным, которые творят правду в том, что наблюдают за своим путём или держатся и сохраняют своё место, в Теле Христовом – прилично хвалить Бога.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).
Приличный – правовой, подобающий.
Достойный, подходящий, прекрасный.
Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).
1. Отвечающий требованиям святости Божией.
2. Отделённый от зла.
3. Непричастный к непокорности.
4. Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.
5. Молящийся в соответствии требований времени.
6. Вопиющий о помощи к Богу.
7. Понравившийся Богу.
Хвала, выраженная в молитве прошения, с благодарением – это и есть, поклонение Богу в духе и истине, что даёт возможность Богу, действовать через нас на планете Земля.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6-7).
Молитва благодарения, в сфере Крови Завета – это определённый формат, в котором призвано происходить поклонение Богу, в котором человек призывает Бога, с позиции имеющегося у него оправдания.
Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1.Фес.5:16-18).
Чтобы нам, как поклонникам Бога, определить, в каком порядке следует приносить жертву хвалы и, за какие конкретные вещи, необходимо благодарить Бога – нам потребуется Урим, как откровение свыше, обусловленный уставами Господними.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».
1. Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов.
7. Быть обученным восхвалять уставы.
Если человек, не будет научен уставам, предписывающим, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей.
Молитвенный вопль, который не представляет доказательств на просимое и, в который не вплетена хвала за предмет просимого нами избавления или обеспечения – останется без ответа.
При всём этом постигнуть Уставы приписывающие как приносить жертву хвалы и как наблюдать за своим путём, невозможно своим интеллектом.
Если человек не поймёт это и не признает этого и не засвидетельствует об этом пред Богом, то его хвала далеко будет стоять от хвалы подобающей.
Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня. Да придет моление мое пред лице Твое; по слову Твоему избавь меня (Пс.118:169-170).
1. Вразуми – испытывать и разуметь волю Божию.
2. Вдумываться в тайну сокрытого слова.
3. Позволить Богу передать Своё разумение.
4. Обрести способность отличать добро от зла.
5. Быть приготовленным внимать слову Бога.
6. Быть наставленным на пути правды.
7. Обдумывать происшедшее и сопрягать с будущим.
8. Быть вразумлённым событиями и временем.
9. Быть наученным заботе и ухаживанию полученного Слова.
10. Получать мудрость, для объяснения причин происходящего.
11. Благоразумно поступать и мудро действовать.
12. Быть способным расширять пределы своего наследия.
Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке приписываемых Богом уставов, необходимо всё время наблюдать связь хвалы с уставами.
Хвала – оценка деяний, произведённых Богом.
Высвобождение славы Божией, сокрытой в Его уставах.
Демонстрация достоинств, которыми обладают уставы Бога.
Отдавание почестей Слову Бога, сокрытому в Его уставах.
Славословие мудрости, находящейся в уставах Божиих.
Хвалебный гимн словам Бога, отражённым в Его уставах.
Явление силы Божией, исходящей из уставов Божиих.
Назначение хвалы – заключается в высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы, в видимую.
И такая трансформация призвана Богом осуществляться чрез исповедания того, что является верой нашего сердца.
Уста мои произнесут хвалу, когда уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца.
1. Будут бить ручьём или ключом жизни.
2. Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.
3. Будут изрекать сокровенное.
4. Будут провозглашать Твою свободу.
5. Будут утверждать Твои повеления.
6. Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.
7. Будут поступать по повелениям Твоих уставов.
8. Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.
9. Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.
10. Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.
Проповедь Апостола Аркадия за 3-3-2017, 3-10-2017 и 3-24-2017 пятница.
November 21, 2023 - Tuesday
November 21, 2023
Tuesday
Sergey Kuznetsov
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life