Skip to main content

Март 8, 2024 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

Быть нашим живым Щитом, это –

1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

Итак, нам необходимо будет рассмотреть, какие условия необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, дать Богу основание, ввести нас в неисследимое наследие Своего имени, в достоинстве «живого Щита»?

8. Составляющая цены, дающая нам власть на право, входить в нетленное и неисследимое наследие Христа и Бога, в имени Бога «Щит», принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – это плата за достоинство, быть учеником Христа.

*Псалом Давида. Учение. Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; (Пс.34:1-10).

Следует сразу сделать ударение на том, что в данной молитвенной песне Давида, представленной Святым Духом в формате учения, речь идёт о начальствующем учении Христовом.

Постижение учения Христова, и его исполнение, возможно только для той категории людей, которые выполнили определённые условия, чтобы облечь себя в достоинство учеников Христовых.

Только заплатив цену, за достоинство быть учеником Христовым, у нас появляется возможность, постигать учение Христово. И, суть учения Христова, состоит в творении особого рода молитвы, воином молитвы, в которой он, облекаясь во всеоружии Божие – исповедует волю Божию, в судах Бога над своими врагами.

А посему, молитвы многих людей, принявших своё спасение, в формате залога, никогда не будут отвечены Богом, по той причине, что множество этих людей, откажется заплатить цену, как за право быть учеником Христа, так и за право, постигать учение Христово, через наставление в вере.

Суть учения Христова, будет состоять в том: как пустить залог своего спасения в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы получить своё спасение в свою собственность или в своё полное обладание.

*С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей,

Тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:25-27,33).

Не разумея истины, заключённой в учении о кресте Христовом, посредством которого человек, призван пустить в оборот серебро своего спасения, чтобы отрешиться от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души – человек, может стать, только учеником фарисеев и саддукеев.

Но, к сожалению, никогда не сможет стать учеником Иисуса Христа, чтобы дать Богу основание, быть для него живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против него, его врагами.

Многие люди, называющие себя во многих собраниях – верующими во Христа или же «христианами», не разумеют, и не находятся в порядке Царства Небесного, в предмете тесных врат и узкого пути, ведущего в жизнь вечную, а идут широкими вратами, ведущими в погибель.

*Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).

Учитывая, что под тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную, имеется в виду порядок Царства Небесного, состоящий в структуре теократии, в лице доброй жены, Иисус говорил:

*От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

А посему, входить тесными вратами – это затрачивать все имеющиеся у нас средства, силы и возможности.

*Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Из, имеющейся констатации, малое стадо, в лице избранного Богом остатка – это категория людей, которая заплатила цену как, за право быть учеником Христовым, так и за возможность, постигать Его учение.

В то время как множество людей, уверенные в своём спасении, за счёт того, что учились, не на улице Иерусалима, а на одних им известных улицах, бросивших вызов улице Иерусалима – следовали широкими вратами, и пространным путём в погибель, отвергнув о себе волю Божию, избрав себе учителей, которые бы льстили их слуху.

Во-первых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не разумеет и не научен: какими критериями, следует отделять характер тесных врат, от широких врат, в лице Апостолов, поставленных Богом, от учителей, которых они сами себе избрали, чтобы те, льстили их необрезанному уху.

*И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,

В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

Во-вторых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не знает место, где следует их искать, и какие средства и методы задействовать, чтобы войти в тесные врата.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

В-третьих: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он воспринимает широкие врата, за врата тесные, а тесные врата, воспринимает – за врата широкие.

*Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

В-четвёртых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он сознательно избегает даже саму возможность, войти тесными вратами, потому что возлюбил тьму, более нежели свет.

*Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20,21).

Исходя из определений выше приведённых мест Писания, тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную – является добрая жена, и сердце человека, имеющее органическую причастность к Телу Христову, обуславливающему порядок Царства Небесного, во главе со Христом, в достоинстве Его начальствующего учения:

В двенадцати основаниях стены нового Иерусалима; в двенадцати жемчужных воротах нового Иерусалима; и в дереве жизни, растущего посреди улицы нового Иерусалима, двенадцать раз в году приносящего плод свой. И, всё это по словам Христа, находится в Нём, и в учении, которое Он проповедовал Своим ученикам.

*А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:4-6).

1. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является собрание, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей.

*Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: “кто глуп, обратись сюда!” и скудоумному сказала она:

“воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен”. И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни (Прит.9:13-18).

2. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является наше сердце, находящееся в зависимости, от ветхого человека, живущего в нашем теле, который обуславливает в нашем сердце, порядок тайны беззакония, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей,  во главе с человеком греха и сыном погибели, в предмете его растлевающего учения, в помышлениях о земном:

*Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:5-8).

В-девятых: Составляющая праведность веры нашего сердца, дающей Богу основание, в достоинстве Своего имени «Щит», принимать на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – будет обнаруживать себя в печати праведности.

*Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании  (Рим.4:6-17).

Обрезание крайней плоти, служащей образом печати праведности на нашем теле – являлось пред Богом знамением вечного завета, утверждённого между нами и Богом.

А, обрезание крайней плоти сердца, служащей образом печати праведности в нашем духе – являлось свидетельством обуздывания наших уст, уздою плода кротости, взращенного нами в Едеме нашего сердца, путём сотрудничества нашей веры, с Верой Божией, что давало Богу основание являть нам Своё благоволение, состоящее в живом Щите, который становится между нами и нашими врагами.

*Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:13).

В данном месте Писания, а оно не единственное, Бог показывает Своё благоволение к человеку, праведность сердца, которого зиждется на любви к Богу, выраженной в неукоснительном исполнении заповедей Господних.

*Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

На иврите фраза: «ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника» означает – Господь увлекается лицом праведника, и влюбляется в лицо праведника.

Вследствие чего, у Бога выстраиваются правовые отношения с праведным человеком, и Он благословляет жилище праведного человека, становясь живым Щитом одесную его, чтобы принимать на Себя удар, направленный против него, его врагами.

*Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его; потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение. Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет

(Прит.3:31-33).

Существует ложное представление о Христе, Который якобы живёт в нас, благодаря нашему рождению от семени слова истины. Но, на самом деле, такое воззрение, не имеет ничего общего с истиной, посредством которой мы призваны принимать Христа в своё сердце.

Когда мы родились от семени слова истины, через принятие в своё сердце, благовествуемого нам семени слова истины, мы ещё не устроили себя в дом духовный, и в священство святое, чтобы получить возможность, пригласить в своё духовное жилище Святого Духа, либо в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

Но, мы получили в семени своего рождения от Бога, генетическую программу Бога, соработая с которой на условиях, представленных в Писании, мы могли бы устроить себя в дом духовный и священство святое, чтобы стать совершенными, как совершен Отец наш Небесный

И, только тогда, у Святого Духа появилась бы возможность, прийти к нам и постучаться в устроенное нами Святилище. Как написано:

*Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

А, посему, когда мы устроим себя в дом духовный и в священство святое, только тогда у нас появится возможность, либо принять Святого Духа, в устроенное нами жилище, в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

Исходя, из имеющегося сравнения, становится ясным, чтобы взрастить из семени оправдания плод правды, который мог бы являться печатью праведности нашего сердца, чтобы представлять Царство Небесное, и его порядок:

Во-первых: нам вначале необходимо будет, через наставление в вере, усвоить и выполнить ряд условий, дающих нам возможность, устроить себя в дом духовный, и в священство святое.

Во-вторых: нам необходимо будет выполнить ряд условий, позволяющих нам принять в устроенное нами духовное жилище Святого Духа, в качестве Господа, и Господина нашей жизни.

И, в-третьих: нам необходимо будет выполнить ряд условий, которые послужат для Святого Духа основанием, поместить нас во Христе Иисусе, посредством вождения Святым Духом, в котором Он, будет открывать нам истину, ранее запечатлённую в нашем сердце.

Так, как Бог, получает основание, становится нашим живым Щитом, только тогда, когда мы позволяем Святому Духу, на условиях утверждённых Писанием, поместить нас во Христа Иисуса.

В связи с этим, вспомним, что когда мы, посредством выполнения ряда определённых условий, принимаем в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни –

Мы становимся ответственными пред Богом, чтобы защищать интересы Его истины, в небесах, на земле, и в преисподней. И, таким путём, принимать на себя злословия, злословящих Его, и Его истину.

Как написано: *Ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня (Пс.68:8-10).

Когда же при исполнении ряда условий, содержащихся в Писании, мы позволяем Святому Духу, соделать нас праведными во Христе Иисусе или же, поместить нас во Христе Иисусе, тогда Бог, принимает на Себя ответственность, чтобы защищать наши интересы, в небесах, на земле, и в преисподней, и быть для нас живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

Чтобы взрастить в своём сердце Царство Небесное, из семени слова истины, в плод правды, и таким путём, дать Богу основание, облечь нас Своим благоволением, в качестве Своего живого Щита – нам необходимо будет устроить себя в дом духовный, и в священство святое.

А, для этой цели, нам необходимо будет обозначить и выполнить ряд условий, которые будут являться ценой, дающей Святому Духу основание, поместить нас во Христе Иисусе.

И, первым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – является совлечение ветхого человека с делами его, что на практике означает – отложить всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие.

*Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие (1.Пет.2:1).

Вторым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это необходимость, возлюбить чистое словесное молоко, в формате благовествуемого нам слова, посланниками Бога, в семени Царства Небесного, путём принятия семени этого слова, в добрую почву нашего сердца.

*Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, Камню живому,

Человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:2-5).

Возлюбить чистое словесное молоко – это приготовить почву своего сердца для принятия семени Царства Небесного, что на практике означает – кроплением очистить своё сердце от порочной совести, и омыть тело водою чистою, чтобы держаться исповедания своего упования на Бога, и на Его слово неуклонно:

Сердце, кроплением очищенное от порочной совести Кровию Христовой – это результат нашего сотрудничества в несении своего креста, с истиною креста Христова, в котором мы оставили свой народ; дом своего отца; и растлевающие вожделения своей души.

Вследствие этого мы получили возможность, принять и взрастить семя слова о Царствии Небесном, в плод правды, посредством нашего решения, держаться исповедания упования неуклонно.

*Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем,

С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Исповедуя своё упование на Бога, и на Его слово, запечатлённое в нашем сердце – наше сердце, становится мудрым, так как содержит в себе страх Господень, представляющий начальствующую мудрость, в достоинстве начальствующего учения Христова.

Третьим условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это принять в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

*И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Четвёртым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это приняв в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – водиться Святым Духом.

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

*Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).

Проповедь Апостола Аркадия:                                         04.01.22  Пятница  7:00 рм

03.08.24, 03.08.2024, 03-08-24, 03-08-2024, 03/08/24, 03/08/2024, 2024-03-08, 24-03-08

March 8, 2024 - Friday

Date:

March 8, 2024

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Sermon of Apostle Arkady: April 1, 2022

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness of truth. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to power to set aside our former way of life,

to clothe our bodies in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and explained to us in the format of the preached word by Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us as a deposit in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

With regard to this we have stopped to study the 18th psalm in which David confesses his inherited portion in the eight names of God.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Acknowledgment and proclamation of the eight names of God yielding God’s covenant with us – is the strategic teaching for warriors of prayer in the dignity of kings, priests, and prophets that are anointed to rule over their calling.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O Lord, my strength. The Lord is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the Lord, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. Lord – You are my Strength!

2. Lord – You are my Rock!

3. Lord – You are my Fortress!

4. Lord – You are my Deliverer!

5. Lord – You are my Living Rock!

6. Lord – You are my Shield!

7. Lord – You are the Horn of my salvation!

8. Lord – You are my Stronghold!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

*In a certain format, as far as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied our inherited portion in Christ Jesus in the powers of the five names of God – Strength, Rock, Fortress, Deliverer, and Living Rock.

А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

And therefore, we will continue to study our unsearchable inheritance in Jesus Christ in the name of God that stands in the dignity of a Living Shield.

Быть нашим живым Щитом, это –

1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

To be our living Shield means –

1. To protect and stand up for us from the anger of God.

2. To protect and stand up for us from the seduction of the evil one.

3. To protect and stand up for us from an evil and slandering tongue.

4. To protect and stand up for us from the curse of every kind of illness.

5. To protect and stand up for us from the curse of poverty.

6. To protect and stand up for us from the curse of premature death.

7. To protect and stand up for us from the vain life passed on to us by our forefathers.

Итак, нам необходимо будет рассмотреть, какие условия необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, дать Богу основание, ввести нас в неисследимое наследие Своего имени, в достоинстве «живого Щита»?

And so, we will need to look at: what conditions do we need to fulfill so that in Christ Jesus, we could give God the basis to lead us into the unsearchable inheritance of His name in the dignity of our “living Shield”?

8. Составляющая цены, дающая нам власть на право, входить в нетленное и неисследимое наследие Христа и Бога, в имени Бога «Щит», принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – это плата за достоинство, быть учеником Христа.

8. The price giving us the power to the right to enter into the imperishable and unsearchable inheritance of Christ and God in His name “Shield”, taking upon Himself the blow directed against us by our enemies – is the payment for the right to be a disciple of Christ.

*Псалом Давида. Учение. Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; (Пс.34:1-10).

A Psalm of David. [A teaching]. Plead my cause, O Lord, with those who strive with me; Fight against those who fight against me. Take hold of shield and buckler, And stand up for my help. (Psalms 35:1-10).

Следует сразу сделать ударение на том, что в данной молитвенной песне Давида, представленной Святым Духом в формате учения, речь идёт о начальствующем учении Христовом.

We should pay attention to the fact that this prayer song of David is presented by the Holy Spirit in the format of a teaching, specifically – the reigning teaching of Jesus Christ.

Постижение учения Христова, и его исполнение, возможно только для той категории людей, которые выполнили определённые условия, чтобы облечь себя в достоинство учеников Христовых.

Comprehending the teaching of Christ and its fulfillment is possible only for the category of people that have fulfilled specific conditions to clothe themselves in the dignity of disciples of Christ.

Только заплатив цену, за достоинство быть учеником Христовым, у нас появляется возможность, постигать учение Христово. И, суть учения Христова, состоит в творении особого рода молитвы, воином молитвы, в которой он, облекаясь во всеоружии Божие – исповедует волю Божию, в судах Бога над своими врагами.

Only having paid the price for the dignity of being a disciple of Christ will we receive the opportunity to pay the price for comprehending the teaching of Christ. And the essence of the teaching of Christ is comprised of fulfilling a prayer belonging to a warrior of prayer in which he, being clothed in the armor of God – proclaims the will of God in the judgments of God over his enemies.

А посему, молитвы многих людей, принявших своё спасение, в формате залога, никогда не будут отвечены Богом, по той причине, что множество этих людей, откажется заплатить цену, как за право быть учеником Христа, так и за право, постигать учение Христово, через наставление в вере.

And so, the prayers of many people that have accepted their salvation in the format of a deposit will never be answered by God because the majority of these people will refuse to pay the price to be a disciple of Christ as well as the price for comprehending the teaching of Christ through instruction in faith.

Суть учения Христова, будет состоять в том: как пустить залог своего спасения в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы получить своё спасение в свою собственность или в своё полное обладание.

The essence of the teaching of Christ will be comprised of: how to place the deposit of our salvation into circulation in the death of the Lord Jesus in order to receive our salvation as our belonging, or in our full possession.

*С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей,

Тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:25-27,33).

Now great multitudes went with Him. And He turned and said to them, “If anyone comes to Me and does not hate his father and mother, wife and children, brothers and sisters, yes, and his own life also,

He cannot be My disciple. And whoever does not bear his cross and come after Me cannot be My disciple. So likewise, whoever of you does not forsake all that he has cannot be My disciple. (Luke 14:25-27,33).

Не разумея истины, заключённой в учении о кресте Христовом, посредством которого человек, призван пустить в оборот серебро своего спасения, чтобы отрешиться от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души – человек, может стать, только учеником фарисеев и саддукеев.

Without understanding the truth contained in the teaching of the cross of Christ, through which a person is called to place the silver of his salvation into circulation in order to reject his nation; the house of his father; and the corrupt lusts of his soul – a person can become only the disciple of pharisees and sadducees.

Но, к сожалению, никогда не сможет стать учеником Иисуса Христа, чтобы дать Богу основание, быть для него живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против него, его врагами.

But unfortunately, he can never become a disciple of Jesus Christ in order to give God the basis to be a living Shield for him, taking upon Himself the blow directed against us by our enemies.

Многие люди, называющие себя во многих собраниях – верующими во Христа или же «христианами», не разумеют, и не находятся в порядке Царства Небесного, в предмете тесных врат и узкого пути, ведущего в жизнь вечную, а идут широкими вратами, ведущими в погибель.

Many people who in many churches call themselves believers in Christ or “Christians” do not understand and are not in the order of the Kingdom of Heaven in the dignity of narrow gates and a narrow path that leads to eternal life. But instead, they walk through the broad gates which leads to perdition.

*Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).

“Enter by the narrow gate; for wide is the gate and broad is the way that leads to destruction, and there are many who go in by it. Because narrow is the gate and difficult [narrow] is the way which leads to life, and there are few who find it. (Matthew 7:13-14).

Учитывая, что под тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную, имеется в виду порядок Царства Небесного, состоящий в структуре теократии, в лице доброй жены, Иисус говорил:

Considering that under narrow gates and a narrow path that leads to eternal life is meant the order of the Kingdom of Heaven that is comprised of a theocratic structure in the face of a good wife, Jesus said:

*От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

And from the days of John the Baptist until now the kingdom of heaven suffers violence [is taken by force], and the violent take it by force [and those that apply all their energy take it by force]. (Matthew 11:12).

А посему, входить тесными вратами – это затрачивать все имеющиеся у нас средства, силы и возможности.

Thus, to enter through the narrow gates – is to use all of our means, energy, and capabilities.

*Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Then one said to Him, “Lord, are there few who are saved?” And He said to them, “Strive to enter through the narrow gate, for many, I say to you, will seek to enter and will not be able. When once the Master of the house has risen up and shut the door, and you begin to stand outside and knock at the door, saying,

‘Lord, Lord, open for us,’ and He will answer and say to you, ‘I do not know you, where you are from,’ then you will begin to say, ‘We ate and drank in Your presence, and You taught in our streets.’ But He will say, ‘I tell you I do not know you, where you are from. Depart from Me, all you workers of iniquity.’ (Luke 13:23-27),

Из, имеющейся констатации, малое стадо, в лице избранного Богом остатка – это категория людей, которая заплатила цену как, за право быть учеником Христовым, так и за возможность, постигать Его учение.

According to these words, the small flock in the face of God’s chosen remnant – is the category of people that paid the price for the right to be a disciple of Christ, as well as the opportunity to comprehend His teaching.

В то время как множество людей, уверенные в своём спасении, за счёт того, что учились, не на улице Иерусалима, а на одних им известных улицах, бросивших вызов улице Иерусалима – следовали широкими вратами, и пространным путём в погибель, отвергнув о себе волю Божию, избрав себе учителей, которые бы льстили их слуху.

Whereas the majority of people, sure in their salvation because they taught not on the streets of Jerusalem but on the well-known streets that challenged the streets of Jerusalem – walked through the broad gates and broad path into perdition, rejecting God’s will for them, having selected for themselves a teaching that would flatter their ears.

Во-первых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не разумеет и не научен: какими критериями, следует отделять характер тесных врат, от широких врат, в лице Апостолов, поставленных Богом, от учителей, которых они сами себе избрали, чтобы те, льстили их необрезанному уху.

First: The reason why a person cannot enter through the narrow gates is because he does not understand and is not taught: with what criteria should the character of narrow gates be distinguished from broad gates, in the face of Apostles established by God from teachers that the people chose for themselves so that they could flatter their uncircumcised ear.

*И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,

В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

And He Himself gave some to be apostles, some prophets, some evangelists, and some pastors and teachers, for the equipping of the saints for the work of ministry, for the edifying of the body of Christ, till we all come to the unity of the faith and of the knowledge of the Son of God, to a perfect man,

to the measure of the stature of the fullness of Christ; that we should no longer be children, tossed to and fro and carried about with every wind of doctrine, by the trickery of men, in the cunning craftiness of deceitful plotting, 

but, speaking the truth in love, may grow up in all things into Him who is the head—Christ— from whom the whole body, joined and knit together by what every joint supplies, according to the effective working by which every part does its share, causes growth of the body for the edifying of itself in love. (Ephesians 4:11-16).

Во-вторых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не знает место, где следует их искать, и какие средства и методы задействовать, чтобы войти в тесные врата.

Second: The reason why a person cannot enter through the narrow gates is because he does not know the place where he should search for them, and what means and methods to use to enter through narrow gates.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. (2 Corinthians 1:20).

В-третьих: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он воспринимает широкие врата, за врата тесные, а тесные врата, воспринимает – за врата широкие.

Third: The reason why a person cannot enter through narrow gates is comprised of the fact that he views the broad gates as narrow gates, and narrow gates he views as the broad gates.

*Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

But the natural [carnal] man does not receive the things of the Spirit of God, for they are foolishness to him; nor can he know them, because they are spiritually discerned. But he who is spiritual judges all things, yet he himself is rightly judged by no one. For “Who has known the mind of the Lord that he may instruct him?” But we have the mind of Christ. (1 Corinthians 2:14-16).

В-четвёртых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он сознательно избегает даже саму возможность, войти тесными вратами, потому что возлюбил тьму, более нежели свет.

Fourth: The reason why a person cannot enter through the narrow gates is comprised of the fact that he consciously avoids the opportunity itself to enter through the narrow gates, because he has loved darkness more than light.

*Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20,21).

For everyone practicing evil hates the light and does not come to the light, lest his deeds should be exposed. But he who does the truth comes to the light, that his deeds may be clearly seen, that they have been done in God.” (John 3:20-21).

Исходя из определений выше приведённых мест Писания, тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную – является добрая жена, и сердце человека, имеющее органическую причастность к Телу Христову, обуславливающему порядок Царства Небесного, во главе со Христом, в достоинстве Его начальствующего учения:

According to definitions from the above-mentioned places of Scripture, narrow gates and a narrow path leading to eternal life – is a good wife, and the heart of a person that has an organic partaking to the Body of Christ which yields the order of the Kingdom of Heaven with Christ as the head, in the dignity of His reigning teaching that is comprised of:

В двенадцати основаниях стены нового Иерусалима; в двенадцати жемчужных воротах нового Иерусалима; и в дереве жизни, растущего посреди улицы нового Иерусалима, двенадцать раз в году приносящего плод свой. И, всё это по словам Христа, находится в Нём, и в учении, которое Он проповедовал Своим ученикам.

The twelve foundations of the walls of new Jerusalem; the twelve pearly gates of new Jerusalem; the tree of life growing in the middle of the street of new Jerusalem, bringing its fruit twelve times. And all of this, according to the words of Christ, is found in Him and the teaching that He preached to His disciples:

*А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:4-6).

And where I go you know, and the way you know.” Thomas said to Him, “Lord, we do not know where You are going, and how can we know the way?” Jesus said to him, “I am the way, the truth, and the life. No one comes to the Father except through Me. (John 14:4-6).

1. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является собрание, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей.

1. According to the definitions of that same Scripture, broad gates and a broad path leading to perdition – is a congregation in the face of a foolish and clamorous woman who knows nothing.

*Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: “кто глуп, обратись сюда!” и скудоумному сказала она:

“воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен”. И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни (Прит.9:13-18).

A foolish woman is clamorous; She is simple [foolish], and knows nothing. For she sits at the door of her house, On a seat by the highest places of the city, To call to those who pass by, Who go straight on their way: “Whoever is simple [foolish], let him turn in here”; And as for him who lacks understanding, she says to him, 

“Stolen water is sweet, And bread eaten in secret is pleasant.” But he does not know that the dead are there, That her guests are in the depths of hell. [But you, jump back, don’t hesitate in place, don’t stop your gaze on her; for in this way you will pass through foreign water. Stay away from foreign water, and do not drink from foreign springs, so that you may live a long time and have more years of life.] (Proverbs 9:13-18).

2. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является наше сердце, находящееся в зависимости, от ветхого человека, живущего в нашем теле, который обуславливает в нашем сердце, порядок тайны беззакония, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей,  во главе с человеком греха и сыном погибели, в предмете его растлевающего учения, в помышлениях о земном:

2. According to the definitions of that same Scripture, broad gates and a broad path leading to perdition – is our heart that is made dependent on the old man living in our body, who yields in our heart the order of the mystery of lawlessness in the face of a foolish and clamorous woman who knows nothing, at the head of which is the man of sin and son of perdition, in the subject of his corrupt teaching that ponders upon what is earthly:

*Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:5-8).

For those who live according to the flesh set their minds on the things of the flesh, but those who live according to the Spirit, the things of the Spirit. For to be carnally minded is death, but to be spiritually minded is life and peace. Because the carnal mind is enmity against God; for it is not subject to the law of God, nor indeed can be. So then, those who are in the flesh cannot please God. (Romans 8:5-8).

В-девятых: Составляющая праведность веры нашего сердца, дающей Богу основание, в достоинстве Своего имени «Щит», принимать на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – будет обнаруживать себя в печати праведности.

Ninth: The component of the righteousness of the faith of our heart, giving God the basis, in the dignity of His name “Shield” to take upon Himself the blow directed against us by our enemies – will discover itself in the seal of righteousness.

*Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании  (Рим.4:6-17).

For we say that faith was accounted to Abraham for righteousness. How then was it accounted? While he was circumcised, or uncircumcised? Not while circumcised, but while uncircumcised. And he received the sign of circumcision, a seal of the righteousness of the faith which he had while still uncircumcised. (Romans 4:16-17).

Обрезание крайней плоти, служащей образом печати праведности на нашем теле – являлось пред Богом знамением вечного завета, утверждённого между нами и Богом.

The circumcision of the foreskin of the flesh, serving as the image of the seal of righteousness on our body – was, before God, a sign of the eternal covenant that was affirmed between us and God.

А, обрезание крайней плоти сердца, служащей образом печати праведности в нашем духе – являлось свидетельством обуздывания наших уст, уздою плода кротости, взращенного нами в Едеме нашего сердца, путём сотрудничества нашей веры, с Верой Божией, что давало Богу основание являть нам Своё благоволение, состоящее в живом Щите, который становится между нами и нашими врагами.

And circumcision of the foreskin of the heart, serving as an image of the seal of righteousness in our spirit – was evidence of the bridling of our lips with the bridle of the fruit of meekness, grown by us in the Eden of our heart by way of our faith collaborating with the Faith of God, which gave God the basis to reveal to us His favor that is comprised of the living Shield that stands between us and our enemy.

*Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:13).

For You, O Lord, will bless the righteous; With favor You will surround him as with a shield. (Psalms 5:12).

В данном месте Писания, а оно не единственное, Бог показывает Своё благоволение к человеку, праведность сердца, которого зиждется на любви к Богу, выраженной в неукоснительном исполнении заповедей Господних.

In this place of Scripture (and it is not the only one), God shows His favor towards a person who is righteous in heart and whose love for God is founded and expressed in fulfillment of the commandments of the Lord.

*Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

The Lord tests the righteous, But the wicked and the one who loves violence His soul hates. Upon the wicked He will rain coals; Fire and brimstone and a burning wind Shall be the portion of their cup. For the Lord is righteous, He loves righteousness; His countenance beholds the upright. (Psalms 11:5-7).

На иврите фраза: «ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника» означает – Господь увлекается лицом праведника, и влюбляется в лицо праведника.

In Hebrew, the phrase: “For the Lord is righteous, He loves righteousness; His countenance beholds the upright” means – the Lord is carried away by the face of the righteous, and falls in love with the face of the righteous.

Вследствие чего, у Бога выстраиваются правовые отношения с праведным человеком, и Он благословляет жилище праведного человека, становясь живым Щитом одесную его, чтобы принимать на Себя удар, направленный против него, его врагами.

As a result of which, correct relations are built between God and a righteous person, and He blesses the home of the righteous, becoming a living Shield next to him in order to take upon Himself the blow directed against him by his enemies.

*Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его; потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение. Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет

(Прит.3:31-33).

Do not envy the oppressor, And choose none of his ways; For the perverse person is an abomination to the Lord, But His secret counsel is with the upright. The curse of the Lord is on the house of the wicked, But He blesses the home of the just. (Proverbs 3:31-33).

Существует ложное представление о Христе, Который якобы живёт в нас, благодаря нашему рождению от семени слова истины. Но, на самом деле, такое воззрение, не имеет ничего общего с истиной, посредством которой мы призваны принимать Христа в своё сердце.

There is a misconception about Christ who supposedly lives in us because of our birth from the seed of the word of truth. But, in fact, such a view has nothing to do with the truth by which we are called to receive Christ into our hearts.

Когда мы родились от семени слова истины, через принятие в своё сердце, благовествуемого нам семени слова истины, мы ещё не устроили себя в дом духовный, и в священство святое, чтобы получить возможность, пригласить в своё духовное жилище Святого Духа, либо в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

When we were born from the seed of the word of truth through the acceptance into our hearts of the seed of the word of truth preached to us, we have not yet built ourselves into a spiritual house and into the holy priesthood in order to have the opportunity to invite into our spiritual home the Holy Spirit, either as a dear Guest or as the Lord and Ruler of our life.

Но, мы получили в семени своего рождения от Бога, генетическую программу Бога, соработая с которой на условиях, представленных в Писании, мы могли бы устроить себя в дом духовный и священство святое, чтобы стать совершенными, как совершен Отец наш Небесный

But we received in the seed of our birth from God the genetic program of God, cooperating with which, on the conditions presented in Scripture, we could arrange ourselves in a spiritual house and a holy priesthood in order to become perfect, as our Heavenly Father is perfect.

И, только тогда, у Святого Духа появилась бы возможность, прийти к нам и постучаться в устроенное нами Святилище. Как написано:

And, only then, the Holy Spirit would have the opportunity to come to us and knock on the Sanctuary arranged by us. As written:

*Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Behold, I stand at the door and knock. If anyone hears My voice and opens the door, I will come in to him and dine with him, and he with Me. To him who overcomes I will grant to sit with Me on My throne, as I also overcame and sat down with My Father on His throne. “He who has an ear, let him hear what the Spirit says to the churches.” ‘ ” (Revelation 3:20-22).

А, посему, когда мы устроим себя в дом духовный и в священство святое, только тогда у нас появится возможность, либо принять Святого Духа, в устроенное нами жилище, в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

And, therefore, when we arrange ourselves in a spiritual house and in the holy priesthood, only then will we have the opportunity to either receive the Holy Spirit in the dwelling we have arranged, as a dear Guest, or as the Lord and Ruler of our life.

Исходя, из имеющегося сравнения, становится ясным, чтобы взрастить из семени оправдания плод правды, который мог бы являться печатью праведности нашего сердца, чтобы представлять Царство Небесное, и его порядок:

Based on the existing comparison, it becomes clear that in order to grow from the seed of justification the fruit of righteousness, which could be the seal of the righteousness of our heart, to represent the Kingdom of Heaven and its order:

Во-первых: нам вначале необходимо будет, через наставление в вере, усвоить и выполнить ряд условий, дающих нам возможность, устроить себя в дом духовный, и в священство святое.

First: we will first need, through instruction in the faith, to assimilate and fulfill a number of conditions that enable us to arrange ourselves in a spiritual house and in the holy priesthood.

Во-вторых: нам необходимо будет выполнить ряд условий, позволяющих нам принять в устроенное нами духовное жилище Святого Духа, в качестве Господа, и Господина нашей жизни.

Secondly: we will need to fulfill a number of conditions that allow us to receive the Holy Spirit into the spiritual dwelling we have built, as the Lord and Ruler of our life.

И, в-третьих: нам необходимо будет выполнить ряд условий, которые послужат для Святого Духа основанием, поместить нас во Христе Иисусе, посредством вождения Святым Духом, в котором Он, будет открывать нам истину, ранее запечатлённую в нашем сердце.

And thirdly: we will need to fulfill a number of conditions that will serve as the basis for the Holy Spirit to place us in Christ Jesus through the guidance of the Holy Spirit, in which He will reveal to us the truth previously sealed in our heart.

Так, как Бог, получает основание, становится нашим живым Щитом, только тогда, когда мы позволяем Святому Духу, на условиях утверждённых Писанием, поместить нас во Христа Иисуса.

God receives the foundation to become our living Shield only when we allow the Holy Spirit, on the terms established by Scripture, to place us in Christ Jesus.

В связи с этим, вспомним, что когда мы, посредством выполнения ряда определённых условий, принимаем в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни –

We will remember that when we, through the fulfillment of a number of certain conditions, receive the Holy Spirit into our hearts as the Lord and Ruler of our life –

Мы становимся ответственными пред Богом, чтобы защищать интересы Его истины, в небесах, на земле, и в преисподней. И, таким путём, принимать на себя злословия, злословящих Его, и Его истину.

We become responsible before God to defend the interests of His truth, in heaven, on earth, and in the underworld. And, in this way, take upon ourselves the reproaches that reproach Him and His truth.

Как написано: *Ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня (Пс.68:8-10).

As written: Because for Your sake I have borne reproach; Shame has covered my face. I have become a stranger to my brothers, And an alien to my mother’s children; Because zeal for Your house has eaten me up, And the reproaches of those who reproach You have fallen on me. (Psalms 69:7-9).

Когда же при исполнении ряда условий, содержащихся в Писании, мы позволяем Святому Духу, соделать нас праведными во Христе Иисусе или же, поместить нас во Христе Иисусе, тогда Бог, принимает на Себя ответственность, чтобы защищать наши интересы, в небесах, на земле, и в преисподней, и быть для нас живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

When, under the fulfillment of certain conditions contained in Scripture, we allow the Holy Spirit to make us righteous in Christ Jesus or place us in Christ Jesus, then God assumes the responsibility to protect our interests in heaven, on earth, and in the underworld, and be for us a living Shield, taking upon Himself the blow directed against us by our enemies.

Чтобы взрастить в своём сердце Царство Небесное, из семени слова истины, в плод правды, и таким путём, дать Богу основание, облечь нас Своим благоволением, в качестве Своего живого Щита – нам необходимо будет устроить себя в дом духовный, и в священство святое.

In order to grow the Kingdom of Heaven in our hearts from the seed of the word of truth into the fruit of righteousness, and in this way, give God a foundation to clothe us with His favor, as His living Shield – we will need to arrange ourselves in a spiritual house and into the holy priesthood.

А, для этой цели, нам необходимо будет обозначить и выполнить ряд условий, которые будут являться ценой, дающей Святому Духу основание, поместить нас во Христе Иисусе.

And, for this purpose, we will need to identify and fulfill a number of conditions, which will be the price that gives the Holy Spirit a basis to place us in Christ Jesus.

И, первым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – является совлечение ветхого человека с делами его, что на практике означает – отложить всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие.

And the first condition for receiving a foundation to build ourselves into a spiritual house and a holy priesthood – is to set aside the old man with his deeds, which in practice means to lay aside all malice and all deceit, hypocrisy, envy, and all slander.

*Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие (1.Пет.2:1).

Therefore, laying aside all malice, all deceit, hypocrisy, envy, and all evil speaking [slander or reproach], (1 Peter 2:1).

Вторым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это необходимость, возлюбить чистое словесное молоко, в формате благовествуемого нам слова, посланниками Бога, в семени Царства Небесного, путём принятия семени этого слова, в добрую почву нашего сердца.

The second condition for receiving a foundation to build ourselves into a spiritual house and a holy priesthood – is the need to love the pure milk of the word in the format of the word preached to us by the messengers of God in the seed of the Kingdom of Heaven through accepting the seed of this word in the good soil of our heart.

*Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, Камню живому,

Человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:2-5).

As newborn babes, desire the pure milk of the word, that you may grow thereby, if indeed you have tasted that the Lord is gracious. Coming to Him as to a living stone,

rejected indeed by men, but chosen by God and precious, you also, as living stones, are being built up a spiritual house, a holy priesthood, to offer up spiritual sacrifices acceptable to God through Jesus Christ. (1 Peter 2:2-5).

Возлюбить чистое словесное молоко – это приготовить почву своего сердца для принятия семени Царства Небесного, что на практике означает – кроплением очистить своё сердце от порочной совести, и омыть тело водою чистою, чтобы держаться исповедания своего упования на Бога, и на Его слово неуклонно:

To love the pure milk of the word is to prepare the soil of our heart for receiving the seed of the Kingdom of Heaven, which in practice means to cleanse our heart from a blemished conscience by sprinkling and washing our body with pure water in order to keep the confession of our trust in God and in His word without wavering:

Сердце, кроплением очищенное от порочной совести Кровию Христовой – это результат нашего сотрудничества в несении своего креста, с истиною креста Христова, в котором мы оставили свой народ; дом своего отца; и растлевающие вожделения своей души.

A heart that has, through sprinkling, been cleansed by a blemished conscience through the Blood of Christ – is the result of our collaboration in the taking up of our cross with the truth of the cross of Christ, in which we left our nation; the house of our father; and the corrupt lusts of our soul.

Вследствие этого мы получили возможность, принять и взрастить семя слова о Царствии Небесном, в плод правды, посредством нашего решения, держаться исповедания упования неуклонно.

As a result of which we received the opportunity to accept and grow the seed of the word about the Kingdom of Heaven into the fruit of righteousness through our decision to hold to the confession of our trust without wavering.

*Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем,

С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Therefore, brethren, having boldness to enter the Holiest by the blood of Jesus, by a new and living way which He consecrated for us, through the veil, that is, His flesh, and having a High Priest over the house of God, let us draw near with a true heart in full assurance of faith,

having our hearts sprinkled from an evil conscience and our bodies washed with pure water. Let us hold fast the confession of our hope [trust] without wavering, for He who promised is Faithful. (Hebrews 10:19-23).

Исповедуя своё упование на Бога, и на Его слово, запечатлённое в нашем сердце – наше сердце, становится мудрым, так как содержит в себе страх Господень, представляющий начальствующую мудрость, в достоинстве начальствующего учения Христова.

Confessing our trust in God and His word, sealed in our heart – our heart becomes wise given that it contains in itself the fear of the Lord, representing the reigning wisdom in the dignity of the reigning teaching of Christ.

Третьим условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это принять в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

The third condition for receiving a foundation to build ourselves into a spiritual house and a holy priesthood – is to accept in our wise heart the personified wisdom in the Face of the Holy Spirit, as Lord and Ruler of our life.

*И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

I have put wisdom in the hearts of all the gifted artisans, that they may make all that I have commanded you. (Exodus 31:6).

Четвёртым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это приняв в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – водиться Святым Духом.

The fourth condition for receiving a foundation to build ourselves into a spiritual house and a holy priesthood – is, having accepted in our wise heart the personified wisdom in the Face of the Holy Spirit as Lord and Ruler of our life – to be led by the Holy Spirit.

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.” 

The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ, if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together. (Romans 8:14-17).

*Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).

Happy are you, O Israel! Who is like you, a people saved by the Lord, The shield of your help And the sword of your majesty! Your enemies shall submit to you, And you shall tread down their high places.” (Deuteronomy 33:29).

Проповедь Апостола Аркадия: 04.01.22 

Sermon of Apostle Arkady: 04.01.22