Skip to main content

Март 5, 2024 – Вторник

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании условия  седьмого:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Есть Песах Господа с поспешностью на иврите – это, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и  радостью:  Кол.1:11

Только при соработе с конкретными силами Бога, действующими в нас и, через нас, мы сможем иметь доказательства того, что мы, вкушаем Песах Господа с поспешностью, дающей нам возможность противостоять амбициям своего собственного Египта.

Главный враг – это, наша душа, связанная со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими вожделениями, за которыми стоят множественные силы преисподней.

Подлинные дела Божии, производимые в нашем сердце, по множеству сил Бога – внушают страх и благоговение пред Богом.

И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.

А посему, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.

Определение силы Господней, в сердце искупленного Богом человека состоит, – в проявлении множества милостей и щедрот Божиих.

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:4-8).

Мы отметили, чтобы посредством множественных сил Бога, явленных во множестве Его милостей, войти в дом Божий – необходимо, чтобы наше сердце обрело право, не только, на владение и соработу, с этими силами, но и на право, пребывать в этих силах.

Правом, на владение и, на пребывание в силах Бога – является страх Господень, который призван задействовать и, вести все эти силы за собою, для изглаживания пред Лицом Бога, беззаконий наших.

Нам известно, что для изглаживания наших беззаконий – необходимо соработать со множественными силами Бога, в предмете множества Его милостей, содержащихся в наследии Крови креста Христова.

Только после изглаживания наших беззаконий, посредством нашей соработы со множественными силами Бога явленными, во множестве Его милостей – мы соделаемся достойными Бога и получим право, входить пред Лице Господне, чтобы утверждать Его интересы, в Его совершенном правосудии.

Однако, чтобы соработать со множественными милостями Бога, облекающими нас в полномочия, творить правосудие Божие – необходимо, чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, чтобы эти достоинства, были написаны на скрижалях нашего сердца.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Под образом нашей шеи, которую мы призваны обвязать милостью и истиной – подразумевается соработа нашей суверенной воли, с суверенной и совершенной волей Бога.

Что на практике означает – подчинить свою волю, совершенной воле Бога, на условиях, означенных в Писании.

В то время как под условием начертать милость и истину, на скрижалях нашего сердца – подразумевается соработа, нашего мудрого и разумного сердца, с мудростью и разумом Бога.

Что на практике означает – всякий раз, когда нам предстоит чтить Субботу, в предмете нашего участия в Богослужении своего собрания, членами которого мы являемся – приготавливать почву своего сердца к принятию семени, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

В данном случае, мудрым определяется то сердце – которое в границах правового поля истины, приготавливает себя к слышанию, благовествуемого слова о Царствии Небесном с тем, чтобы немедленно и неукоснительно выполнить его.

А посему, учение о милости, представленной в деле искупления Божия, которой мы призваны обвязать нашу шею – может выражать себя, не иначе, как только, строго в границах правового поля истины, обусловленной учением Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Концепция границ, правового поля истины и правды, в нашем сердце – даёт возможность Богу, являть в нашем сердце, множество Своих милостей, которые рассматриваются, множественными силами Бога.

А посему, получать право – возвещать множественные милости Бога, мы можем, исключительно в границах правового поля истины.

Отсюда следует, что человек, превозносящий милости и, возвещающий их, в границах правового поля истины – пребывает в благости Божией и, таким образом, сохраняет себя, от отпадения.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). В данном случае:

Благость Бога – это выражение милости Божией, которая распространяется, только на тех человеков, которые обвязали шею свою милостью, в границах правового поля истины.

В то время как строгость Бога – является выражением правосудия и правоты Божией, распространяющейся на тех человеков, которые отказались обвязать свою шею милостью, в границах правового поля истины. Писания называет таких людей – жестоковыйными.

Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим (Пс.88:15).

Фраза «милость и истина предходят пред лицем Твоим» означает, что милость и истина, предваряют правосудие и правоту Божию и, служат для человека оправданием Божиим, в котором Бог, не вменяет человеку вину его преступлений.

Если мы, не приготовим наше сердце, повиноваться слушанию возвещаемой милости, в границах правового поля истины – у нас не будет никакой возможности, обратить на себя благоволение Бога.

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, в которой он даёт Богу право на вмешательство в свою жизнь, Его милости, пребывающей в его сердце, в границах правового поля истины, как раз и явилась, предметом нашего последующего исследования.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

И, со стороны Давида, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов или десять оснований, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

Так как на предыдущих служениях, мы уже исследовали природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами, то обратимся к исследованию второго аргумента – это доказательство того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: “услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях”.

Хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.

А посему, чтобы в молитвенной борьбе с собственной плотью, за которой стоит персонифицированный грех и персонифицированная смерть, быть услышанным Богом – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, которые Он совершил в древних днях.

Определяя память дел Божиих:

Память – это кладезь информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов А, так же, из информации, содержащейся, в текущих событиях прошлого и настоящего.  А посему,

Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей. Как написано:

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).

Невозможно вспоминать в своих мыслях события, которых нет в информационных кладезях, содержащихся в накопителях наших стволовых клеток или же, на скрижалях нашего сердца, которые являются хранителями информации наших воспоминаний.

И, будем помнить что, в силу наших возможностей, которые Бог заложил в нас, в момент сотворения, мы не можем сохранять в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях и, одновременно взирать на дела человеческие.

А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях, мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.

А посему, изгладить или стереть память дел Божиих, в сердце человека, посредством сосредоточивания своего взора и мыслей, на делах человеческих означает – лишить человека право, на вечную жизнь и, обречь его на погибель в озере огненном.

Память человека сама по себе – это оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.

У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).

Память дел Божиих – это наследие Христово и, передаётся это наследие только одним путём, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Исходя из многих изречений Писания, все чудеса Божии совершённые Им в древних днях – являются памятными в наших сердцах, так как являются откровением в нашем сердце того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

Память дел Божиих, в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях и, запечатлённых на скрижалях нашего сердца?

1. Основополагающей составляющей, в назначении памяти дел Божиих, между Богом и искупленным Им человеком – призвана служить, на скрижалях нашего сердца память завета, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Израилем.

Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно Исх.32:13

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Искупление от клятвы закона, связано с нашим покаянием, в котором мы, умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих унаследованных генетических предпочтений и зависимостей.

Покаяние, в котором отсутствует полнота этого спектра – не может искупить нас от клятвы закона. Потому, что на скрижалях нашего сердца, будет отсутствовать, причастность к памяти завета, определяемого именами Авраама, Исаака и Иакова.

Учитывая, что Авраам являлся эталоном завета Крови, в котором человек верою, принимал оправдание даром по благодати. То, когда Бог вознамерился истребить города Содомские и Гоморрские – Он вспомнил об Аврааме и, выслал Лота из среды истребления.

И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот (Быт.19:29).

Если человек, не утвердит своей праведности, в завете Соли и, в завете Покоя, которую он получил в завете Крови даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, то праведность, полученная им, в завете Крови, перестанет быть праведностью.

И, его имя навсегда, будет изглажено из Книги Жизни. Точно так же, как Лот, получил праведность в завете Авраама. А, его потомки Аммонитяне и Моавитяне, были поставлены вне завета, который Бог заключил с Авраамом, так как – наняли против Израиля Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть его.

Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;

Но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки (Вт.23:3-6).

Лот, вышедший вместе с Авраамом из Месопотамии, а затем, в своих потомках, обратившийся против потомков Авраама – это образ категории тех людей, которые получили своё оправдание по вере,

А затем, вместо того, чтобы увековечить полученную праведность на скрижалях своего сердца, противопоставили себя в делах своей плоти, категории людей, увековечивших свою праведность, на скрижалях своего сердца. В силу чего, сами лишил себя спасения.

*2. Следующей составляющей назначение памяти дел Божиих, на скрижалях нашего сердца – призвано являться такое место поклонения, на котором Бог полагает память Своего имени.

Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя (Исх.20:24).

Из имеющейся констатации следует, что – не всякое сердце спасённых человеков, может обладать местом поклонения, на котором бы Бог, мог полагать память Своего имени.

Потому, что не всякое сердце, спасённого человека, утверждено в истине благовествуемого слова, о Царствии Небесном, а вернее –

Не всякое сердце, могло принять семя Царства Небесного, в предмете благовествуемого слова истины и, взрастить это себя, в древо жизни, двенадцать раз приносящее плод, в каждом новом месяце.

В силу этого, не всякое сердце, спасённого человека – является территорией Царства Небесного. А, только то сердце, которое приняло это Царство в семени истины и, взрастило его в древо жизни, приносящее плод истины и правды.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Истинные поклонники – это малое стадо избранных из множества званных ко спасению, которые приняли семя Царства Небесного в своё сердце, на условиях Божественного порядка, выраженного в порядке законов тела, которые обуславливаются – теократией.

До тех пор, пока человек, через наставление в вере, не умрёт для своего народа; для своего дома; и, для своих генетических вожделений и предпочтений – почва его сердца, не способна будет принимать семя Царства Небесного.

А, таким человеком, может быть только тот – кого послал и поставил Бог, а не люди, путём демократического выбора или же путём, в котором человек сам поставляет себя, на основании обольстительных пророчеств, не имеющих правового поля истины.

Безумие псевдо-вождей, к большому сожалению, зачастую обнаруживается для них, только по сторону времени, когда уже ничего изменить нельзя, когда их похоронили, с почестями полагая, что они наследовали спасение. В то время как они с шумом, пошли в ад.

И, какими бы не были искренни те, которые следовали за ними в жизни – они последуют за ними и, после своей смерти.

Потому, что их, так называемое поклонение, не являлось местом, на котором Бог положил память Своего имени, в лице трёх имён – Авраама, Исаака и Иакова. И, они не могли привести доказательств, своей органической причастности к этим трём именам, призванным обуславливать в нашем сердце, память имени Господа.

И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:15).

И, разумеется, что органическое приобщение к памяти имени Авраама, Исаака и Иакова, мы можем иметь, только через принятие учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его (Вт.9:27).

3. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в одеяних нашего духа – призваны являться два камня драгоценного оникса, присутствовавшие на плечах ефода первосвященника. Исх.28:1-…

И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых;

И вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.

И сделай гнезда из золота; и две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам.

Два драгоценных камня оникса, с выгравированными на каждом из них шестью именами колен Израилевых, вставленные в золотые гнёзда на двух плечах первосвященника, несли в себе назначение двух гор Гевал и Гаризим, в предмете нашего призвания.

С вершин которых, двенадцать колен Израилевых – ратифицировали законодательство Бога, представленное для ратификации, в формате благословения и проклятия.

А посему, образ двух гор Гевал и Гаризим, был представлен на плечах первосвященника, в предмете двух вырезанных камней оникса, с вырезанными на каждом из них, как на печати, шестью именами колен сынов Израилевых и, вставленные в двенадцать золотых гнёзд – представляли образ, ратифицированной Божественной власти,

Которая была обусловлена – совершенным правосудием Божиим, выраженным в благословении и проклятии. Таким образом:

Золотые гнёзда, в которые вставлялись два драгоценных камня оникса – это образ истины и правды, в границах которых призваны были находить своё выражение благословение и проклятие.

А, две цепочки из чистого золота, витые сделанные искусною работою плетеною, и прикреплённые к золотым гнездам – это образ благодати Божией выраженной, в благости и строгости Божией.

Учитывая зависимость двух камней оникса от золотых гнёзд, вырезанных по размеру этих гнёзд и, вставленных в эти гнёзда следует, что – в представлении правосудия Божия, которое является памятью на раменах нашего сердца – мы видим роль Бога, заключённую в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках.

А, так же, роль человека, заключённую в двух драгоценных ониксах, вырезанных по размеру золотых гнёзд, с двенадцатью вырезанными на них именами, по шести на каждом.

Таким образом, два драгоценных камня оникса, на плечах нашего  сердца – дают Богу право и возможность, действовать и проявлять Свой совершенный суд, на планете земля. А посему:

Роль Бога, в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках, на раменах нашего сердца – заключается в том, что Он, представляет нам Свой суд, в откровении Своего написанного Слова, в формате Своей строгости, к отпадшим и, в формате Своей благости к тем, кто сохраняет себя в границах Его благости.

Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

А, роль человека, в двух камнях оникса, с вырезанными на каждом из них, шестью именами сынов Израилевых – заключается в том, что человек Божий – призван выносить этот суд, на основании того, что он услышал в своём сердце, через наставление в вере.

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30). Таким образом:

Два золотых гнезда, представляющие истину Божественного правосудия, на раменах нашего сердца – указывают так же, на образ Сына и, образ Отца, в которых Сын, представляет суд Своего Отца.

А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно (Ин.8:16,17).

В то время как два драгоценных камня оникса, вырезанные по размеру двух золотых гнёзд, на раменах нашего сердца – указывают на образ, наших двух соработающих друг с другом субстанций.

Это вера Божия, записанная на скрижалях нашего сердца, в судьбах двенадцати имён сынов Израилевых и, наш язык, исповедующий эту веру, в своё время, в отведённых для него границах истины и правды.

Двенадцать имён сыновей Иакова, на двух драгоценных камнях оникса, представляют в сердце человека – порядок Царства Небесного, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Чтобы ратифицировать каждое благословение и, каждое проклятие, двенадцать колен Израилевых, стоящие на вершинах двух гор Гевал и Гаризм скрепляли, каждое благословение и каждое проклятие словом «Аминь».

Если в одеяних нашего духа, мы имеем подобные золотые гнёзда, с двумя золотыми витыми цепочками, прикреплёнными к двум золотым гнёздам и, вставленными в них двух драгоценных оникса, с двенадцатью вырезанными на них именами, сынов Израилевых,

то мы соделаны царями и священниками Богу, призванными быть носителями Его памяти, обусловленной светом Его совершенного правосудия, в котором, мы для одних, от имени Христова – являемся запахом смертоносным на смерть, а для других – являемся запахом, живительным на жизнь.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Такой вид благоухания, будет являться доказательством того, что мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью, которая служит, не только для Бога, но и для нас, эталоном вечной памяти нашего искупления.

Как, в Скинии Моисея, так и, в храме Соломона, два камня оникса, вставленные в два золотых гнезда, были представлены на золотом столе хлебопредложений, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, по шесть, друг против друга.

В силу чего, одеяния первосвященника, как в зеркале, полностью отражали в себе, как две горы Гевал и Гаризим, с вершин которых были ратифицированы все благословения и все проклятия, так и все предметы храма, а в частности, содержание Гевал и Гаризим, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, друг против друга.

Отсюда следует, что если человек, не разумеет, избирательной любви Божией – выраженной в проклятиях и благословениях, обладающей запахом смертоносным и запахом живительным – он, не сможет иметь в своём сердце на золотом столе, двенадцать хлебов, лежащих в два ряда, по шесть друг против друга, которые могли на раменах его духа, в двух драгоценных камнях  оникса, служат памятью пред Богом.

В силу чего, такой человек – никогда не сможет быть царём и священником Богу, чтобы входить в Его присутствие и, представлять интересы Его совершенной воли, выраженной в чудном свете, Его совершенного и справедливого правосудия.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Январь 27, 2017 – Пятница

03.05.24, 03.05.2024, 03-05-24, 03-05-2024, 03/05/24, 03/05/2024, 2024-03-05, 24-03-05

March 5, 2024 - Tuesday

Date:

March 5, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.