Skip to main content

Май 11, 2014 – Воскресенье

Дата:

Мая 11, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Практически, без помощи Святого Духа, это невыполнимое возможностями человека условие, адресовано Христом Своим ученикам. И, по своему назначению и своей исключительной особенности, возведено Христом в ранг высочайшей заповеди.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладающий совершенством присущим своему Небесному Отцу.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу, а следовательно, не способен отличать широкие врата от тесных врат – то его сыновство находится под большим вопросом.
Для решения этого вопроса, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Исследуя же вопрос: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное действие, которое призвана выполнять дисциплина воскресения, в отношениях Бога с человеком, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возрождать нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели две составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной выстраивать наши отношения с Богом, и остановились на рассматривании третьей – это посредством задействия воскресения Христова в своей вере, получить  власть, ходить в обновлённой жизни:

3. Назначение воскресения, в отношениях человека с Богом –  призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).
Ходить в обновлённой жизни, означает – ходить в воскресении Иисуса Христа. Что на практике означает –  ходить верою в Боге, и пред Богом. А, следовательно – не зависеть в своей вере, и в  своих отношениях с Богом от мнения людей.
В силу того, что всё то, что находится в Боге, а также, и во всяком месте, на котором пребывает Бог – является сферой неприступного света или тайной, в которой пребывает Бог.
А посему, исследуя принципы и условия, позволяющие избранным Божиим ходить в обновлённой жизни, представляющей великую тайну в которой пребывает Бог.
Наименованием темы в серии проповедей «призванные к совершенству» остаётся проповедь под названием:

«Тайна, в которой пребывает Бог».
Согласно имеющейся констатации, Бог воскресил Своего Сына при задействии Своей славы. В силу этого фактора, ходить в обновлённой жизни, с одной стороны означает – ходить в славе Божией и представлять интересы славы Божией. А, с другой – удаляться от господствующего в мире растления похотью.
Только таким образом, у нас открывается возможность соделаться причастниками Божеского естества, а следовательно и облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.
Через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2.Пет.1:3,4).
Согласно данной констатации, власть ходить в обновлённой жизни или же, быть причастниками Божеского естества, мы получаем через познание Призвавшего нас славою и благостию.
А следовательно, чтобы воскреснуть из мёртвых, Сыну Божьему необходимо было соработать со всеми составляющими, обуславливающими славу и благость Своего Небесного Отца, через которые и благодаря которым, Он воскрес из мёртвых.
Благость, в данном случае – это достоинство милости Божией, которая проявляется в содружестве со славой Бога, не иначе, как только в тех случаях, когда Бог имеет дело с сосудами милосердия, которые представляют интересы Его святости.
Если же в силу невежества и жестоковыйности человека, требования святости нарушаются, то благость Бога, в достоинстве Его милости, при явлении Его славы будет отсутствовать.
И тогда слава Божия, как исполнительный орган власти Бога, вместо того, чтобы защитить нас от палящего гнева Бога, обратится в нашего врага, несущего для нас смерть.
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:21-22).
Исходя из этого фактора, чтобы ходить в обновлённой жизни, находящейся в пределах неприступного света, обуславливающего хождение в жизни воскресения, нам во-первых:

  1. Необходимо быть погребёнными со Христом крещением в Его смерть. Что на практике означает – умереть или быть распятым для мира, который выражает себя:

В нашем народе; в нашем доме; и наконец – в нашей душевной жизни, унаследованной нами от греховной жизни отцов.

  1. Необходимо подобно Христу, соработать со всеми составляющими славы и благости, нашего Небесного Отца.

И чтобы рассмотреть, каким образом следует соработать со славою и благостию Небесного Отца, дабы знать, как следует ходить в обновлённой жизни, мы стали перед необходимостью ответить на четыре известные и классические вопроса. Это:

  1.   Определение природной сути славы Божией.
  2.   Назначение славы Божией в наших отношениях с Богом.
  3.   Условия для права соработать со славой Небесного Отца.
  4.   Признаки того, что мы ходим в обновлённой жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три вопроса. А посему сразу обратимся к исследованию четвёртого:
Однако прежде вкратце приведём на память: Какими критериями Писание наделяет, таинственную и немеркнущую славу Небесного Отца, призванную для того, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни?
Насколько нам известно, в Писании слава Божия обладает множеством образов, назначений и функций. А следовательно, как и любое достоинство Бога, слава Божия – многолика, многогранна, многозначна, многообразна и многофункциональна.
Так например: на иврите, Слава Божия, как достоинство и статус Бога, обуславливает себя – как тяжесть, вес; имущество, богатство; величие, великолепие;  украшение, убранство, наряд; красота, блеск, благолепие, (по)честь, хвала; песня, пение.
Человек, пришедший к Богу, но не разумеющий природы и назначения славы Божией, пребывающей в тайне неприступного света, и не наученный, как соработать с нею, чтобы быть её носителем и представлять её интересы, на самом деле, никогда не может иметь реальных отношений с Богом.
Такой человек всегда будет основываться на личном самомнении и вращаться вокруг самого себя. В силу чего, будет замкнут на самом себе и на своих личных самоощущениях, которые он будет выдавать за голос Святого Духа, но на самом деле, такие сомоощущения никакого отношения к соработе со славою Бога, никогда не имели, и никогда не могут иметь.
А следовательно, такой человек, никогда не сможет перейти из категории званных, в категорию избранных. В силу чего, будет обречён на бесславие, за которым последует погибель вечная.
Первой составляющей в местонахождении славы Господней, на которою мы с вами уже обращали внимание – является Сам Бог. А следовательно, явление славы Божией – всегда будет свидетельствовать о личном присутствии Бога.
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8).
Отсюда следует, что для того, чтобы соработать со славой Божией, пребывающей в Боге – необходимо заплатить цену, за право и способность пребывать в Боге.
На практике, цена за право пребывать в Боге – обуславливается  в освящении, выраженном в смерти для греха.
Потому, что не что иное, как только пребывание в Боге, даёт возможность Богу, заслонять нас Собою, и представлять наши интересы: на земле, в небесах, и в преисподней.
Следующей составляющей, местом нахождения славы Божией – является Святилище Бога, единовременно пребывающее в трёх измерениях – на небесах, в собрании святых, и в отдельном человеке, обладающим сокрушённым духом.
Так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
Источником же в Самом Боге, из Которого высвобождается достоинство Его славы – является достоинство Его святости. Это видно из описании славы Господней пророком Исаией.
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл:
Двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями (благоухающим облаком) (Ис.6:1-4).
В Библии, проявление святости Бога – является первичным достоинством Бога, из которого исходят, под которым строятся, и в который окрашиваются все Его имена, и все Его достоинства.
А посему, именно достоинство святости, принадлежащей Богу, подчёркивает отличие Бога, от всего созданного Им творения.
Особенно это хорошо видно из окружающих Бога Серафимов, которые,  прежде чем провозгласить, что вся земля полна славы, исходящей от имени Бога «Яхве – Саваоф», они трижды провозглашают достоинство Божией святости.
Что в буквальном смысле означает: Свят, Свят, Свят Господь Искупитель, стоящий во главе всех небесных сил и ополчений.
Таким образом, именно святость Бога – обуславливает законодательный орган Его власти, охраняющий Его приоритеты.
В то время как  слава Бога – обуславливает Его исполнительную силу, стоящую на страже Его законодательной власти.
Таким образом, слава Божия, предстаёт пред нами, как исполнительная сила законодательной власти Бога, удовлетворяющая покой, алкание и жажду Его святости.
А посему, как только в границах Божественной святости, обусловленной в Его собственности, в лице человеков, или в предмете десятин, появляется какая-нибудь угроза, немедленно на арене появляется слава Божия, и огнём своей палящей ревности защищает одних, и во гневе пожирает других.
А посему, когда в Писании говорится, что Бог – есть Любовь, то всем невеждам и нечестивым, обращающим любовь Божию в распутство, следует никогда не забывать, что в отличии от земной любви, это прежде всего – святая любовь, которая:
Во-первых: направлена только к искупленным, то есть, к роду Бога, которых Писание называет «святыми» или «Своими Богу».
И, во-вторых: что в отличии от земной любви – любовь Божия, нелицеприятна, и не эгоистична.
Что на практике означает одно – что любовь Бога, при нарушении границ святости, не смотрит на лица.
Это свойство образно просматривается в поведении шестикрылых Серафимов, окружающих Бога, которые при провозглашении святости Божией, двумя крыльями закрывают свои лица.
Если вы обратили внимание, то и земная фемида, где человеческие судьи вершат правосудие, пытаясь подражать Богу, представлена с завязанными глазами.
Именно поэтому, в Писании: присутствие святости в человеках – расценивается, присутствием славы Божией, выраженной в том, что они умерли, как для своего народа, так и для своего дома.
В то время как отсутствие святости в человеках – расценивается  бесславием, выраженном в лицемерии, в котором свой народ и свой дом, покрыты неприкасаемым авторитетом.
В котором, пороки его народа и его дома, обращены в достоинство. А достоинство других, обращены в пороки.
А посему, ходить в обновлённой жизни, прежде всего, и в-первую очередь означает – являть святость в своих мыслях, в своих словах, и в своих поступках. Как написано:
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру Призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1.Пет.1:14-16).
Нам следует хорошо усвоить, что поиск славы Божией, в отрыве от поиска святости Божией – мерзость пред Господом.
Там, где отсутствует учение о святости, любая религиозная деятельность – рассматривается Писанием, как мерзость.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:27).
Далее, мы отметили, что на протяжение всего Писания, одним из основополагающихобразов славы Господней – является облако, состоящее из благоухающего дыма, которое в зависимости от обстоятельств, могло выражать себя в пожирающем огне, который мог сопровождаться трубным звуком, шумом вод многих, великим громами, молниями и землетрясением.
Таким образом, явление славы Господней в облаке, в-первую очередь, обуславливало и подчёркивало святость Бога, благоволившего обитать во мгле, в сфере неприступного света.
И одним из определяющих факторов, пребывания облака Божественной святости, в котором пребывает слава Господня – является образ тайной комнатой, в которой пребывает Бог.
Применительно к нам, тайная комната – это сфера нашего возрождённого духа, в сочетании с обновлённым мышлением.
Отсюда следует, что не у каждого человека, в его тайной комнате может пребывать Бог, а только у тех, кто обладает властью и способностью, призывать имя Господне или же, поклоняться Отцу в духе и истине, то есть, в своём мышлении.
Итак, вопрос четвёртый: По каким признакам следует судить, что мы находимся в процессе преображения в славу Господню или же в том, что мы ходим в обновлённой жизни?

Признаки славы Господней на человеках.
При этом будем помнить, что признаки славы Господней на человеке или же, признаки его хождения в обновлённой жизни – это совокупность таких составляющих, которые не противоречат друг другу, а напротив – исходят друг из друга; находятся друг в друге, дополняют друг друга , и удостоверяют друг друга.
И одним из основополагающих признаков, что мы находимся в процессе преображения в славу Господню, и таким образом, ходим в обновлённой жизни – является обладание статусом и достоинством учеников Господа.

1. Признаком преображения в славу Господню или же, хождением в обновлённой жизни– будет являться обладание статусом и достоинством ученика Господа.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается (Ин.14:26,27).
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).
2. Признаком преображения в славу Господню или же, хождением в обновлённой жизни– будет являться власть и способность творить правду и освящаться.
Что на самом деле означает – представлять интересы святости своего Господа. Как написано: «Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11)».
Человек, находящийся в процессе творчества правды и освящения – уже преображён в образ славы Божией.
Доказательством того, что такой человек является носителем славы Божией – будет его немедленная реакция, на нарушение границ святости, выраженных в собственности Бога.
При всём этом следует иметь в виду, что святость – это не месть, и не проявление некой жестокости, по отношению нарушений определённых правил или традиций в отношениях друг с другом – а реакция на нарушения заповедей, регулирующих отношения человека с Богом.
Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле (Быт.49:5-7).

3. Признаком преображения в славу Господню или же, хождением в обновлённой жизни– будет являться присутствие и проявление сверхъестественной радости.
Слава и величие пред лицем Его, могущество и радость на месте Его (1.Пар.16:27).
Отсутствие радости Господней в человеке – это признак отсутствия славы Господней.
А посему, проявление в человеке радости Господней – это доказательство присутствия в этом человеке славы Господней.
Учитывая такое содружество и такую взаимосвязь радости Господней со славой Господней, нам необходимо будет более тщательно рассмотреть и вспомнить значение радости в наших взаимоотношениях с Богом.
В данном месте Писания, под местом, на котором проявляется могущество и радость – имеется в виду, дух человека, относящийся к его вечно пребывающей и нетленной сущности, которая не смотря на то, что возрастает и совершенствуется в Боге, никогда не может стать ветхой или постареть.
Дух человека, как и его тело обладает зрением, слухом, обонянием, осязанием, различением вкуса и реакцией на жару и холод, но только в духовной невидимой сфере.
А посему, дух человека может скорбеть и печалиться там, где человек радуется и упивается собственным успехом и властью. И напротив, радоваться там, где человек скорбит и печалится.
И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль (Прит.14:13).
Причина такой неадекватности исходит от того, что возрождённый дух человека, находится в постоянном противоборстве со своей плотью, в которой он временно проживает и которая ограничивает его возможности.
А посему, то, от чего радуется плоть, не обязательно будет радо-ваться и дух.  Да и определения радости, испытываемой духом по отношению к плоти, абсолютно различны и несовместимы.
Земная радость выражается и ощущается в эмоциональной сфере человека. Так, как такая радость – это приподнятое настроение от испытываемых человеком земных наслаждений, за которыми человек следует и от которых зависит, как от наркотика.
В силу чего, вся индустрия этого мира, в основном направлена на развлекательные мероприятия, в которых человеку, не было бы возможности и времени задуматься о скоротечности, как своей жизни, так и всего с ним происходящего.
В то время, как радость относящаяся к возрождённому духу – это дисциплина ума и сердца, которая разумными и волевыми усилиями контролирует свои эмоции, повелевает ими, и ведёт их за собой, в направлении исполнения интересов Божиих.
В Писании, свойство или смысл, заключённый в слово «радость», предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и как неотложный военный приказ.
При этом следует сразу отметить, что, во всех случаях, проявление беспорочной радости в молитве, является прямым результатом того, каким является сам молитвенник.
В связи с этим – следует отличать земную или обыкновенную радость, от радости сверхъестетственной, которая имеет свои корни, свой источник или своё происхождение в Боге.
В то время, как земная радость, имеет свои корни, свой источник или своё происхождение в плоти, то есть, в естественной сфере человека или в сфере его удовлетворённых желаний и эмоций.
В силу чего – это два диаметрально противоположные, проти-воборствующие и взаимоисключающие друг друга свойства, как по своему происхождению, так и, по своему проявлению.
Таким образом, тот вид радости, которой человек отдаёт предпочтение, является господствующим в его естестве.
И если мы отдаём предпочтение земной радости, то она, с одной стороны – будет мерилом наших отношений с Богом; а, с другой – будет подавлять и угнетать радость неземную.
Если же мы будем отдавать предпочтение радости, сходящей свыше то она, также будет мерилом наших отношений с Богом;
Но, в отличии от земной радости, подавляющей радость, сходящую свыше, она не будет подавлять и угнетать радость земную, но напротив – будет уравновешивать её, развивать её и вести её в правильном направлении. Например:
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах  (Лк.10:17-20).
В силу своей сверхъестественности, неземную радость невозможно, ни испытать, ни прочувствовать на уровне своих физических возможностей.
Так, как в отличии от земной радости она, не является какой-то эмоцией или каким-то чувством, поднимающим настроение,
Сверхъестественная радость – это дисциплина ума и сердца, которая творит мир в человеке, а также, уравновешивает, контролирует и ведёт за собою его чувства.
Такая радость – это одно из неизменных свойств и имён Бога, а следовательно и рождённых от Него детей.
У которых это свойство, может быть принятым, не иначе, как в Личности Святого Духа и, в семени слова благодати.
А затем, взращенным и наработанным, посредством дисциплины  воли, ума и сердца, направленных на постоянное пребывание в Слове Божием и во Святом Духе.
А посему, сверхъестественная радость, как по своему происхож-дению, так и по своему проявлению – стабильна, постоянна, неизменчива и абсолютно, не зависит от земных обстоятельств и удовлетворения земных желаний.
Следует определённо усвоить, что земная радость, в отличии от радости неземной – это, не черта характера, так, как с одной стороны – радость земная, кратковременна и несовершенна;
А, с другой – земная радость подвержена колебанию и зависит от внешних факторов и удовлетворения земных желаний. Определяя земную радость и земное веселие Писание говорит:
Веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна? (Иов.20:5).
А Апостол Иаков, говоря о людях, с нечистым сердцем, которые выдавали земную радость за эталон своего благочестия и, которые заполоняли церковь, как тогда, так и сегодня, писал:
Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль (Иак.4:9).
Это указывает на то, что результатом земной радости и земного веселия, которое люди предпочитают радости, сверхъестественной, Бог однажды приведёт их на суд.
Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и повидению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд (Екк.11:9).
А посему, как мы неоднократно утверждали и ранее, что, согласно Писания, неземная радость определяется и выражается – в любви к правде, выраженной в поисках Царства Божия, с единовременным разжиганием в себе ненависти к беззаконию.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).
Таким образом – дисциплина елея радости, призвана помочь нам раскрыть и познать в своей сути вечносущную тайну Бога.
Дисциплина радости – это результат нашей соработы со славой Бога, служащей для нас защитой от всякого рода проклятия.
И выражаться такая радость, призвана только в молитве и через молитву, которая отвечает требованиям времени и устава.
1. Исходя из Писания, радость как производная славы Божией – является одним из славных имён Небесного Отца:
И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! (Пс.42:4).

  1. Радость, как производная славы Божией – является атмосферой того места, на котором пребывает Бог:

Слава и величие пред лицем Его, могущество и радость на святом месте Его (1.Пар.16:27).
В противном случае, как бы от Него могла исходить атмосфера совершенной радости, если бы Он, по Своей природе, не являлся олицетворением и эталоном этой совершенной радости.

  1. Радость, как производная славы Божией – является одной из трёх составляющих и определяющих Царство Божие:

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Радость – восторг, веселие, торжество, торжественный обед, праздник, победа, совершенство или уравновешенность совершенств; перевосполнение желаний; отсутствие печали.
Другими словами говоря: радость, о которой мы говорим – это свойство и выражение преизобильной благодати Божией.

  1. Радость, как производная славы Божией – представлена в возвышенности Сиона:

Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя (Пс.47:3).

  1. Радость, как производная славы Божией – является краеугольным камнем в созидании нашего спасения:

Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов.38:4-7).
Эта мысль хорошо отражена в притче, повествующей о таинственном сокровище, найденным человеком  в поле: Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).

05.11.14, 05.11.2014, 05-11-14, 05-11-2014, 05/11/14, 05/11/2014, 2014-05-11, 14-05-11

May 11, 2014 - Sunday

Date:

May 11, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: