May 9, 2014 - Friday

Date:
May 9, 2014

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Май 9, 2014 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида,. И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш». В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.   В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог. Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог. В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов. В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,   Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15). В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах». В определённом формате, мы уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. А именно: В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения. На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1). Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5). Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну? Преследуя эту цель, мы обратились к образу  семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости, которые мы стали рассматривать в семи свойствах духа, которые мы призваны показать в своей вере, чтобы стать причастниками Бога. Это:   1.  Добродетель. 2.  Рассудительность. 3.  Воздержание. 4.  Терпение. 5.  Благочестие. 6.  Братолюбие. 7.  Любовь.   В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности. И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству. В связи с этим, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержания Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды. 7. Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.  Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12). Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Ин.16:1-3). В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержания Христова, остаётся проповедь под названием «Тайна, содержащаяся в делах правды Божией».   Тема: Тайна, содержащаяся в делах правды Божией.   И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.   Мы отметили, что изгонять людей, творящих правду, будут только из тех синагог или же, только из тех собраний, во главе которых будут стоять лидеры, со своим пониманием правды, не имеющим отношения, к подлинной правде Бога.   Однако, чтобы быть изгнанным за правду Божию, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду – нам необходимо иметь ясное представление, как о свойствах правды Божией, так и о её результатах в наших взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.   Учитывая же, что правда Божия – это такое явление, которое проявляется в праведности или же, в конкретных делах правды.   То воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая  праведности, или выражение этой праведности. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».   В то время как сама праведность, в формате правды Божией, принятая нами по вере, через благовествование Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном.   В силу этого, мы пришли к необходимости восстановить в своей памяти суть правды Божией и ответить на ряд таких вопросов:  
  1. Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда»?
 
  1. Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?
 
  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?
 
  1. По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?
  Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?   Мы отметили, что на самом деле, существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.   Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.   Давая определение правде Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения, своей превознесённости и своей исключительности –  правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в определённой степени, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, может и призвана быть доступной, не иначе, как только возрождённому сердцу человека.   А следовательно, правда Божия, со всеми вытекающими из неё характеристиками – недоступна, чужда и враждебна для понимания её, разумными возможностями человека.   Ведь сама по себе правда Божия – это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с Своим творением. В силу чего, правда Божия – многозначна, многогранна, многолика и многофункциональна.   А посему, именно наличие правды Божией в добром человеке, определяет в этом человеке наличие Царства Божия.   Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).   Исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая среда и такая сфера, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как и написано:   Ищите же прежде Царства Божия и (в) правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).   С одной стороны – в этом повелении обуславливаются роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.   А с другой стороны – именно правда Божия определяет, как достоинство и природу Бога, так основание, инфраструктуру и порядок Царства Небесного, пребывающего на высоте небес, во Святилище, и внутри человека, сокрушённого духом.   И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих этой правды, в которых выражает Себя Сам Бог. И обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.   Благодаря усвоению этих определений, мы будем устроены в башню. В силу чего, сможем легко распознавать и отличать в четвёртом измерении, подлинных служителей правды, от представителей субъективной и относительной правды, и от лукавых делателей, принимающих вид служителей правды.   Определения, в которых праведник выражает правду Бога.   Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, которую творит человек, можно определять праведность человека.   Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).   Исходя из этих слов следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с высокой ответственностью, выраженной в выполнении определённых условий.   То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.   В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию.   И остановились на исследовании шестой – это способность пасти своё мышление в границах очерченных правдой Божией.  
  1. Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
  Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).   Помышлять в данном случае означает – пасти свои мысли на пастбище непорочного сердечного мышления, которое обуславливается областью нашего возрождённого Богом духа.   В связи с исследованием этой сферы, нам необходимо было уяснить, во-первых:  
  1. Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
 
  1. Какое назначение призвано выполнять наше мышление во взаимоотношениях с Богом?
 
  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши помышления участвовали в творчестве правды Божией?
 
  1. По каким признакам следует судить, что наши помышления являются орудием правды Божией?
 
  1.   Природа мышления.
2.  Назначение мышления.
  1.   Условия для показания правды способностями мышления.
  2.   Признаки праведного мышления.
  Мы уже рассмотрели первые два вопроса. И остановились на исследовании вопроса третьего. Но прежде вспомним, что исследуя трансцендентную важность и чрезвычайность природы бытия самой мысли – мы, в первую очередь, обратились к откровению того, что об этом говорит Писание.   И первое на что мы обратили внимание, и сделали ударение, так это на том, что Библия, как откровение о Боге и Его делах, начинается именно с Мысли Бога, и только затем уже Мысль Бога трансформируется в Слово, исходящее из уст Божиих.   В начале сотворил Бог (Логос – Мысль) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог (Рема – сказанное Слово): да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).   Именно также, под воздействием Святого Духа, начинает своё повествование об Иисусе и Апостол Иоанн:   В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).   В начале было Слово в формате Мысли (Логос), и это Слово в формате Мысли (Логос) было у Бога. И это Слово в формате Мысли (Логос), заключённое в Боге определяло сущность Бога.   Все же существующее начало быть через Мысль в формате Слова (Рема), исходящего из уст Божиих, и без Слова (Рема),  ничто не начало быть, что начало быть.   А посему, исходя из Писания именно информация, в формате помышлений и намерений, содержащаяся в мышлениях Бога, определяла как сущность Бога, так и Его намерения. В силу чего, следует вывод – каковы Мысли в сердце Бога – таков и Бог.   Кстати, именно такую же формулировку мы находим в Писании, и в определении сущности человека, которого Бог создал, по Своему образу, и по Своему подобию.   Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).   При этом мы отметили, что мысли человека, как содержание определённой  информации, выраженные в его намерениях и устремлениях, во-первых – являются продуктом, содержавшимся в четвёртом измерении. И, во-вторых  – верой его сердца в то, чем по своей направленности является его мысль.   В силу этого, разумный орган человека в предмете его мыслей, в зависимости от его желаний, может передавать информацию на уровне мыслей, и считывать её, также на уровне мыслей, не трансформируя при этом, эти намерения в слова.   Особенно тогда, когда человек соприкасается с духовным миром, который населяют, как Ангелы света, во главе со Святым Духом, так и ангелы тьмы, во главе с падшим херувимом.   А посему, чтобы народ Божий, соприкасаясь с духовным миром, на уровне своих мыслей, не принял какую-либо беззаконную мысль, и таким образом, не отождествился с ней – ему в помощь от Бога была дана заповедь, следуя которой, он мог бы оградить своё сердце, от вторжения этой смертельной опасности.   Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Вт.15:9).   Дело в том, что природа мысли, не только определяют сущность человека, но и ставит человека в зависимость от того образа и рода мысли, которую человек принимает в своё сердце.   Именно поэтому, народу Божьему рекомендовалось и рекомендуется хранить своё сердце, больше всего хранимого.   Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).   Эта заповедь говорит о том, что мы призваны охранять наше сердце, обуславливающее сферу нашего праведного мышления. Так как сфера праведного мышления – эта сфера Едемского сада, или же, сфера в которой Бог общается с человеком.   И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).   Мы уже с вами отмечали, что наше сердце, которое включает в себя сферу нашего мышления, призвано быть также и тайной комнатой, в которой благоволит пребывать Бог, при условии, что оно будет чистым и свободным от беззаконной мысли.   Ведь в начале при сотворении человека, когда его сердце ещё было чисто от беззаконной мысли, Бог вложил в сердце его мир, который человек призван был возделывать и хранить, как зеницу ока, благодаря чего человек мог общаться с Богом на Его уровне   Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце человеков, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца (Еккл.3:11).   Отвечая на вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы мы в наших помышлениях могли творить правду Божию? Мы пришли к выводу, что:   Первым условием, чтобы творить правду Бога в сфере своего мышления – это необходимость принадлежать к роду Бога, который способен посредством Святого Духа, принимать или же считывать помышления Бога, и передавать их потомкам Бога.  
  1. Чтобы наши помышления могли творить правду Божию –необходимо принадлежать к роду Бога.
 
  1. Чтобы наши помышления могли творить правду Божию – нам необходимо облечься в мир Божий, который призван передаваться и приниматься по праву наследия.
  Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).   Согласно данной констатации – благодарения указывают на наличие веры, угождающей Богу или веры, осуществляющей невидимое в видимое. Ведь по сути дела, благодарят Бога обычно за те вещи, которые получают в своё распоряжение, то есть, за то, что с Его счёта, поступает на наш текущий счёт.   И в данном случае – наследием призванным поступить на наш текучий счёт – является мир Божий, призванный соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.   Что указывает на принадлежность нашего ума к роду ума Божьего. Потому, что мир Божий в данном стихе, положенный на наш счёт, напрямую является помышлением Бога.   А посему, чем выше будет степень ума, тем выше будет и степень мира, призванного стоять на страже нашего мышления чтобы, соблюдать сердца наши и помышления во Христе Иисусе.   Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.   Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –   Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:8-11).   Отсутствие мира, напряжённость и беспокойство, которое сегодня испытывает существующий мир, говорит о степени ума, которым обладает этот мир, претендующий в лице своих политиков достигнуть мира, путём конфронтации и вражды, завуалированной под дипломатические переговоры. Вот как о попытке народов достигнуть мира вне Бога говорит Писание:   Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!   Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:   “Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! (Ис.8:9-13).   По всей вероятности, понятия и определения того, что такое мир Божий, коренным образом отличается от определения того, чем является мир, в восприятии человеческого интеллекта.   Для которого слово «мир», в-первую очередь, ассоциируется с отсутствием войны. В то время как свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, в-первую очередь – определяются примирением человека с Богом.   Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.   Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.   Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.   Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.   Мир – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.   Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.   Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).   Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира.   А посему, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве,   Которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир, а разделения. И такие люди – не могут называться сынами Божьими, а следовательно – и сынами мира.   В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).   Какими бы причинами, не оправдывали себя люди, не признающие чина, чтобы успокоить свою совесть, исходя из определений Писания – это сыны беззакония.   В какие бы одежды они не рядились, чтобы оправдать своё бесчинство. Сам факт их возмущения и противления посланникам Бога, поставленным над ними – свидетельствует о потере мира и относит их к категории нечестивых.   А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).   Исходя из Писания имена людей, бросивших вызов порядку, установленному Богом в Своём Царстве – будут изглажены из Книги Жизни и истреблены пред Богом.   О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих – как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною.   Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом        радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова”. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:18-22).   Однако чтобы лучше узнать природу мира Божьего; его назначение; и условия, как облекаться в этот мир, призванный сохранять наши помышления во Христе Иисусе; и, таким образом, творить правду в недрах нашего мышления, нам необходимо было рассмотреть.  
  1.   Природа, которой обладает мир Божий.
  2.   Назначение мира в отношениях с Богом.
  3.   Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
  4.   Признаки мира в сынах мира.
  Мы уже рассмотрели первый вопрос. А посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса второго: Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом, при соблюдении его помышлений во Христе Иисусе?   Назначение мира в отношениях с Богом.   Другими словами говоря: Какую роль призван исполнять мир Божий, который делегирован Богом для сынов мира – в Лице Сына Божьего, Иисуса Христа, Посланника мира и Князя мира?   1. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе, творящих правду – призвано примирить нас с Богом.   Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их,   И дал нам слово примирения. Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом (2.Кор.5:18-20).   Процесс примирения человека с Богом, призван начинаться с его обновлённого мышления. Посредством обновлённого мышления человек становится способным облекаться в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.   Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).   Люди, примирившиеся с Богом через жертвенную смерть Иисуса Христа – называются сынами мира. А когда сыны мира в лице Апостолов делегируются и посылаются Богом с проповедью примирения с Богом – они называются посланниками мира.   Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его,   И земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,   Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем (Кол.1:19-23).   2. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе – призвано из двух народов, в лице Израиля и язычников, создать во Христе Иисусе одного нового человека, устрояя мир.   Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф.2:14,15).   Дело в том, что Бог заключил Свой вечный и неизменный завет, не с языческими народами, а с Израилем, которым по праву принадлежат усыновление и слава, и заветы.   И чтобы распространить Свой завет, и на язычников, Богу необходимо было объединить их в одного Человека или в одну Личность, в Лице Своего Сына. Вот что говорит об этом Писание:   Великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы,   И законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось:   Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:2-8).   Исаак – это образ Иисуса Христа, помазанного Святым Духом для той цели, чтобы Авраам по обетованию Бога, мог стать отцом множества народов. Чтобы посредством Иисуса Христа, законного потомка по линии Авраамова, распространить спасение Божие на все народы, и таким образом, объединить их в Самом Себе в Одного Человека.   А посему любой человек, считающий себя спасённым и одновременно испытывающий некую неприязнь к народам Семитского происхождения или поддерживающий тех, кто испытывает эту неприязнь – на самом деле, обречён на проклятие, и не может наследовать спасения.   И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ,   И благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:1-3).   Бог вывел Израиля из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:8,9).   3. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе – призвано, при соработе человека с миром Божиим, сокрушить сатану под ногами сынов мира.   Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре (Рим.16:20).   Невозможно сокрушить сатану в своей личной жизни, и в границах своего призвания, не имея в своём помышлении, и своём сердце владычества мира Божьего.   Такие проявления, как зависть, бесчинство и непокорность, завуалированные под правду – это свидетельство отсутствия мира Божьего в сердце. И всякая религиозная деятельность в таком состоянии – обман, в первую очередь, самого себя.   В данном заявлении следует обратить внимание на одну весьма важную деталь, а именно, – что  человек, примирённый с Богом смертью Иисуса Христа, получит власть соработать с Богом, в сокрушении сатаны, не над своею головою, а под свои ногами.   Он же сказал ученикам Своим: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк.10:18-20).   Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим (Пс.113:23,24).   4. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе – призвано владычествовать только в сердцах сынов мира.   И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:15).   Смысл исполнительной фразы «и да владычествует», которой Бог сотворил и содержит небо и землю, поставлен в зависимость от нашего решения – позволить миру Божьему владычествовать, во взаимоотношениях с Богом, а также и друг с другом.   Из чего можно заключить, что владычество мира Божьего ограничено Царством Божиим, которое представляют сыны мира   В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).   5. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе – призвано силою Духа Святого обогатить нас надеждою.   Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим.15:13).   Подлинный мир с Богом, всегда даётся силою Святого Духа в вере, в содружестве всякой радости. Благодаря чего становится нашей надеждою. А следовательно, и исходит из надежды.   Надежда – это тот объём наследия во Христе Иисусе, который Бог положил на наш счёт с процентами. За счёт чего, наше наследие во Христе Иисусе может умножаться.   Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:6,7).   6. Назначение мира Божьего в Лице Иисуса Христа, посредством соблюдения наших помышлений во Христе Иисусе – призвано облекать нас в достоинство страха Господня, вызывающего трепет и благоговение пред Богом.   Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.   И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.   Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа (Мал.2:1-7).   Отсюда следует, что человек заключивший с Богом завет жизни и мира, становится вестником Господа Саваофа.   Доказательством же того, человек находится в таком завете – является  благоговение человека в страхе Господнем.   Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7).