Skip to main content

Июнь 8, 2021 – Вторник

Дата:

Июнь 08, 2021

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам  5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Рассматривая облечение самого себя в нового человека, мы обнаружили этот процесс в семи составляющих, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

Человек облеченный в виссон чистый и светлый  – это человек :

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Достоинство  нового человека, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство священника.

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен выполнить условия  ученичества, выраженного в активном смирении.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

Возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в кооперации Его милости, с Его истиной.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Именно эти два достоинства, в предмете Божественной милости и истины, обуславливающие пути Господни,– являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана. Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости и истины – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды и являет Своё возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, чтобы вершить правосудие Господне.

В то время как беззаконные, падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине проклятия и благословения, которые обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

Как написано:

Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Псалом 94:10-11

На самом деле, образ кооперации милости, приникшей с небес, к истине, возникшей от земли – это образ кооперации между повелением веры Божией и, растворением веры Божией в сердце, верой человеческой, выраженной в послушании вере Божией.

Облекаясь в образ нового человека, в образе одежды правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

Определяя, чем для нас являются пути Господни, обусловленные кооперацией Его милости, с Его истиной, мы согласно книги Иова 29:9

увидели 7 составляющих. Это:

1.  Возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Право, на доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Право, на власть, над своим народом, в образе своего призвания.

При этом мы отметили, что присутствие милости Божией над нашим шатром – это образ нашего правильного отношения к делегированной власти Бога, которое является свидетельством того, что в нашей жизни и, над нашей жизнью, присутствует покрывало милости Божией.

При условии, конечно, что мы принимаем эту власть, и оказываем ей послушание, в границах Писания.

Сыны послушания вере Божией – это сосуды милосердия, которым принадлежит и, на которых почивает милость Господня. А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием, как отношение Бога к сосудам милосердия:

При рассматривании назначения кооперации милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

Говоря о цене, или условиях которые необходимо выполнить, чтобы милость Божия могла обитать над нашим шатром, мы назвали 7 составляющих:

1. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не создавать для себя кумиров и никакого изображения и не служить им:

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Вт.5:8-10).

2. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не касаться того, что заклято Богом:

Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим (Вт.13:17).

3. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сделать решение и поставить для себя цель – при любых обстоятельствах, обращаться к Господу, а не к силе своего интеллекта

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

4.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо подобно Богу, быть милосердным к сосудам милосердия:

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Обвязать свою шею милостью и истиной, и написать их на скрижалях своего сердца, означает – настроить и приготовить себя к оказанию милосердия в соответствии истины.

5. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не хвалиться плотью, а хвалиться крестом Иисуса Христа:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию (Гал.6:14-16).

6. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сеять в себя самого правду и распахивать в самом себе новину:

Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10:12).

Сеять себе самому в правду означает – через принятие посланника Божия и слушание его слова об оправдании, внедрять в свою совесть определение праведности по вере во Христа Иисуса.

На практике – это размышлять об услышанном, что означает: подчинять себя услышанному и, исповедывать услышанное, как своё наследие, которое Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе.

Новина – впервые распаханная земля – это земля, в предмете тех сфер нашей жизни, которые ещё не испытали на себе милости Бога, но которые вполне готовы для того, чтобы принять в себя семя милости Бога, в семени правды, которое даётся в спасении.

И распахивание такой новины, готовой принять семя милости Божией, возможно только в укреплённом городе, с позиции органической принадлежности к Церкви Иисуса Христа.

7.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо служить своим имением и, восполнять жажду тех людей, которых Бог поставил пасти Свою Церковь.

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:40-42).

По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

1. Результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражен в том – что мы найдём жизнь, правду и славу:

Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу (Прит.21:21).

Глагол соблюдать означает:

Преследовать, гнаться, охотиться.

Исследовать; испытывать; познавать.

Возделывать почву сердца.

Стремится исполнять в точности.

Приходить к решению, выполнять возложенное повеление.

Заботиться о сохранении.

Сберегать от искажения.

Хранить в первозданном виде.

Исходя из данного места Писания, именно соблюдение правды и милости – призвано привести нас к обретению жизни Божией; правды Божией и, славы Божией, по которым нам как раз, и следует судить, что милость Божия, пребывает над нашим шатром.

Учитывая, что соблюдение правды – это творчество правды или же, соблюдение правосудия, призванного охранять святость Бога во времени отпущенном для нас Богом и, в пределах, за которые мы поставлены Богом нести ответственность.

А соблюдение милости – это такой формат правды, в котором мы наблюдаем за тем, чтобы милость Божия, была вовремя доставлена, именно к своему адресату, то есть, к сосудам милосердия.

При этом следует учитывать, что таким адресатом, к которому нам необходимо доставить милость Господню в своё время и, в неповреждённом виде – являемся в-первую очередь, мы сами. И, только затем уже все те, кто находится под нашей ответственностью.

И далее: я думаю, что для нас не является секретом то, что проявление милости сосудам милосердия – это, ни что иное, как проявление любви Божией «Агаппе».

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь (Лев.19:18).

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя (Гал.5:14).

А посему, соблюдение правды и милости – это предназначение всех сынов света, которые в Писании отождествлены с образом туч и облаков, принадлежащих Богу и, носимых Богом, сыплющих Его свет и, направляющихся по Его намерениям, одним для наказания, а другим, в благоволение, или для помилования.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

В результате такого соблюдения правды и милости – сыны света, облекутся в жизнь Бога; в правду Бога; и, в славу Бога.

Следует сделать ударение на том, что эти три показателя, никакого отношения не имеют к обстоятельствам, связанными с  душевным миром, успехами и, их ощущениями.

Жизнь Бога – определяется и содержится в семени слова Божия, исходящего из уст Божиих, которую мы получаем через тех людей, которым Бог доверил и, которых Он поставил и послал, чтобы они передали семя, Его слова жизни сосудам милосердия.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (1.Ин.1:1-4).

Если в нашем сердце, при всех обретениях, а так же, при всех потерях и неудачах, мы сохраняем упование на то слово Божие, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

Правда Бога – это тот уровень оправдания, который выражает себя в плоде правды, взращенном из семени оправдания которое, в своё время, мы получили через наставление в вере, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе. Как написано:

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Если в нашем сердце, при обретениях и потерях, мы можем исповедывать веру нашего сердца, в формате правосудия Божия, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

Слава Бога – это способность быть письмом Христовым, узнаваемым и читаемым всеми человеками – написанным через служение посланников Бога, не чернилами, но Духом Бога живого...

Вы наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго

(2.Кор.3:2-3).

Если в нашем сердце, при обретениях и потерях, мы можем признать свою причастность к человекам, через которых мы получили учение об оправдании, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

Итак, мы сделаем особое ударение на том, что – не по наличию того, как мы себя чувствуем и, в каких обстоятельствах мы находимся, следует судить, о присутствии милости Божией над нашим шатром,

а по наличию этих трёх показателей в своём сердце.

2. Результат того, что милость Божия, в достоинстве одежд правды находится над нашим шатром, будет выражаться в том, что – мы будем являться зеленеющей маслиной в доме Божием:

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков (Пс.51:10).

Уповать на милость Божию – это сотрудничать истиной, взращенной в нашем сердце, с милостью Божией приникшей с небес.

Но результатом такой кооперации – следует расматривать свойство зеленеющей маслины, обуславливающей атмосферу человеческого сердца и, дающей человеку возможность уповать на милость Божию.

Из чего следует, что признаком милости Божией, обитающей над нашим шатром – является состояние и достоинство человека, являть свойство зеленеющей маслины в доме Божием.

Встаёт вопрос: Что или кого следует рассматривать под домом Божиим, который в данном случае, является местом и условием для зеленеющей маслины, дающей ей право, уповать на милость Божию?

Дом Божий, в котором мы призваны являть свойство зеленеющей маслины – это единовременное местопребывание Бога, на небесах; во Святилище, которое представляет категорию Невесты Агнца; и, в нашем смирённом и сокрушённом сердце.

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

Практически, именно такое состояние человеческого сердца, даёт Богу возможность – соделать нас зеленеющей маслиной, в храме нашего тела, которое является домом Божиим.

Важно осознавать, что именно с позиции смирённого и сокрушённого сердца – Бог может открывать нам Самого Себя, а мы, можем проникать в Его недра и познавать Его совершенную волю.

Зелёный цвет масличного дерева – это образ жизни Божией в человеке или же, образ горящего светильника в Святилище нашего сердца, горение которого является определением Христа, живущего в сердце человека, налагающего на человека ответственность, защищать и представлять волю и, интересы Небесного Отца.

Вопрос: Кого Писание рассматривает под образом маслины? Или же: какого человека Писание определяет зеленеющей маслиной?

Маслина – это оливковое или масличное дерево, из плодов которого добывается оливковое масло, которое называется так же «елеем», который призван служить для помазания, при посвящении человека Богу и, для горения золотого светильника в доме Божием.

И если, горящий светильник – представляет жизнь Бога в человеке или, образ Христа, пребывающего в человеке.

То, потухший светильник, из-за нехватки масла в сосуде – представляет человека, умершего для Бога, который имеет вид благочестия, но не имеет в себе силы этого благочестия.

Светильник в доме Божием – это образ луны, в предмете нашего обновлённого мышления, которое мы обновили духом нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов, в предмете слова Божьего, записанного в наших сердцах, Духом Бога живого.

А посему, обновлённое мышление в образе луны – является спутником нашего сердца, почва которого способна принимать семя слова всякой истины и, взращивать его в достоинстве плода святости.

В то время как Ум Христов в нашем духе, которым мы обновили сферу нашего мышления – является солнцем на небосводе нашего духа, который призван управлять нашим днём, в лице нашего сокровенного человека, пребывающего во Христе Иисусе.

Вопрос:  Какие функции в храме нашего тела, являющегося домом Божиим – призвано выполнять свойство зеленеющей маслины?

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).

Река жизни, исходящая от Престола Бога и Агнца – это Святой Дух, изливающийся в Своей силе и премудрости, от Престола Бога и Агнца, воздвигнутого в Святилище нашего доброго сердца.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).

Древо жизни – это образ зеленеющей маслины, которой является наш новый человек во Христе Иисусе, призванный приносить плоды правды или же, плоды святости, которыми питается Бог.

Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный! (Песн.7:14).

Листья дерева жизни, в образе зеленеющей маслины, призванные служить для исцеления народов – это жизнь воскресения, определяющая достоинство нового человека, призванное распространяться на многоразличные сферы человеческого естества.

И, когда приходит время облекаться в нового человека, то жизнь Бога, которой он обладает в воскресении Христа Иисуса – поглощает смерть и исцеляет все поражённые грехом сферы человеческого естества.

На практике – это происходит, когда мы начинаем исповедывать веру нашего сердца и облекаться в исповедание своей веры которая, по сути дела, исповедует совершенную волю Бога.

Через соработу человека с совершенной волей Бога, Святой Дух приводит в исполнение суд над болезнями, поразившими человека.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Вопрос: Каким образом следует испытывать себя на предмет того – обладает наше сердце свойством зеленеющей маслины или нет?

Чтобы быть зеленеющей маслиной – необходимо иметь причастие к корням Израиля. Если мы не имеем этой причастности, то мы не можем являть свойство зеленеющей маслиной в доме Божием.

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни,

Что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: “ветви отломились, чтобы мне привиться”. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией;

Иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.

Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине (Рим.11:16-24).

Исходя, из имеющейся констатации следует: если в нашем сердце, при обретениях и потерях, мы сможем увидеть доказательства своей причастности к корням Израиля, то это и будет для нас означать –

Что милость Божия, в достоинстве одежд правды, действительно обитает над нашим шатром.

Причастность к корням Израиля – определяется наличием такого оправдания, которое мы приняли по благодати даром, искуплением во Христе Иисусе, и затем, будучи праведными, стали творить правду.

Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:7-14).

Определением благословения Авраамова – являлась праведность, которую Бог вменил ему, независимо от дел закона, за то, что он поверил Богу, а вернее, повиновался повелению Божию, которое выражалось в выполнении семи условий. Во-первых, он:

1. Оставил свой народ.

2. Оставил свой дом.

3. Предал себя на смерть, в предмете обрезания.

4. Взирал на несуществующее, как существующее.

5. Сделался пришельцем в этом мире.

6. Принёс первенца своего Исаака на жертвеннике Богу.

7. И, ожидал города, Художник и Строитель, которого Бог.

3. Результат того, что милость Божия, в достоинстве одежд правды находится над нашим шатром – это способность, жить жизнью Бога и, утешаться законом Божиим:

Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой утешение мое (Пс.118:77).

Практически, в этом месте Писания, представлены два уровня милосердия Божия, необходимые для совершения нашего спасения в

Боге. Первый уровень милости Божией, нам даётся в семени спасения, который мы получаем, для получения оправдания в Боге.

В то время как второй уровень милости Божией – даётся нам в плодах взращенного нами семени Царства Небесного, чтобы мы могли творить правду Божию в Его совершенном правосудии, и являть Его святость, в процессе своего освящения. А посему:

Каким бы успешным не был человек, он никогда не будет иметь утешения в своём возрождённом сердце и, в нём всегда будет существовать определённая пустота, и одна не восполненная потребность – это жить и утешаться законом Божиим. А посему:

Если, при всех потерях и неудачах, человек сможет жить, жизнью Бога и, утешаться законом Божиим, записанным в своём сердце – то независимо от обстоятельств, это будет служить для него ярким свидетельством, что он облечён в одежды правды, которые свидетельствуют, что милость Божия находится над его шатром.

При этом следует сделать ударение, что в данном случае, утешение получаемое человеком от закона Божьего, записанного в его сердце, делает его роль в отношениях с Богом ведущей, а роль Бога, в явлении Своей милости человеку, делает Бога ведомым.

Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас (2.Пар.15:2).

Дело в том, что на иврите, смысловое значение фразы «искать Бога», с одной стороны – содержит в себе значение – жить Богом и, утешаться Богом; а, с другой стороны – указывает на правовые и законные отношения человека с Богом и, Бога с человеком.

В которых милость Божия, приникает с небес к истине, возникшей в сердце человека, которая в данной составляющей, определяется в сердце человека – поиском Бога. Потому, что – поиск сердца, обуславливает, нашу зависимость и, наше поклонение.

Сердце человека, всегда ищет того, что является его упованием и, его божеством. Именно по предмету поиска нашего сердца, следует определять своё божество и, разумеется, своё поклонение.

Кстати, если мы обратим наше внимание на то, кого призывает Бог и, на каких условиях Он призывает, то мы увидим, что Он призывает ту категорию людей, которая может успокаиваться Богом и, в Боге.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен

сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

1. Фраза «придите ко Мне», в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и звучит, как повеление и, как приказ. В силу чего, фраза «придите ко Мне», адресованная Богом к человеку, имеет тот же смысл, что и фраза «призовите Меня».

2. В данном повелении, фраза «все труждающиеся и обремененные», адресована, не вообще всем людям, а только тем, кого Бог называет «Своими», то есть малому стаду избранных, из множества званных.

3. В данном призвании, Бог предлагает человеку, обменяться бременем. В этом обмене Бог, в Лице Иисуса Христа, берёт на Себя наше бремя; а нам, предлагает взять бремя Своего Сына.

И, если мы не задались вопросом и, не потрудились получить знание: какими характеристиками определяется наше бремя; и, какие условия, мы должны выполнить, чтобы передать своё бремя Христу.

И затем: какими характеристиками определяется бремя Христа; и, какие условия выполнить: чтобы взять на себя бремя Христа.

То призыв Бога к успокоению наших душ, останется для нас, неким дурманящим и обольщающим лозунгом, исповедуя который, мы будем полагать, что мы пришли к Богу и, обрели в Нём покой. Тогда, как на самом деле, мы остались со своей прежней ношей; и, со своим прежним бременем, которое переименовали в бремя Христа.

Нашим бременем – является наша попытка, оправдаться пред Богом, делами благотворительности, и прочей другой религиозной деятельностью, связанной на наш взгляд, со служением Богу.

Игом или бременем Христа – является праведность Бога, даруемая нам даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, благодаря которой, мы освящаемся и, получаем способность, творить правду в поступках правосудия и, являть святость, в поступках освящения.

4. Формат этого призыва – является тем самым водоразделом или же, тем самым определением, в котором, малое стадо избранных, избирается из категории множества званных.

Категория званных – это те люди, которые утешаются чем угодно и, кем угодно, но только не Богом.

Потому, что на самом деле – званные ищут не Бога, а того, что они могли бы получить от Бога, для реализации своих амбициозных желаний, исходящих из их, не умершей для греха природы.

Званные – это люди, обратившие себя в сосуды гнева. Они приходят к Богу, на своих условиях и, претендуют на наследие вечного завета, в сокровищнице которого содержатся, неизменные милости, обещанные избранным, которые определяются сосудами милосердия.

Сосуды милосердия – это те люди, которых возлюбил Бог. Потому, что – они возлюбили Его, и пришли к Нему на Его условиях, в которых было явлено их смирение в том, что они, приклонили своё ухо к слушанию Его слова с тем, чтобы немедленно выполнить услышанное

Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду (Ис.55:3).

Званные же, в лице категории сосудов гнева – это те люди, которые противопоставили силу своего интеллекта, силе ума Христова. В силу чего, отвергли ведение Божие, адресованное Богом к их сердцам и, отказались принимать Его своим сердцем. И, таким образом, расторгли свой завет с Богом и забыли его. Как написано:

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

Из этого места Писания следует, чтобы милосердие Божие могло обитать над нашим шатром – необходимо наличие Божьего закона записанного в сердце человека и, служащего для него утешением.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня (Пс.22:4).

Из данного места Писания следует – что закон Божий служит утешением в нашем сердце тогда, когда он воспринимается нами, как жезл Божий и, как Его посох, которым Он пасёт нас на Своих пажитях.

И далее: чтобы закон Божий мог пребывать в сердце человека – необходимо, чтобы этот закон, не только был известен человеку, но чтобы он являлся ежедневной пищей и ежедневным питием человека.

Мы должны знать, что по своей природе закон Божий – свят. Святость закона Божьего состоит в том, что он имеет две стороны.

1. Святой закон Божий – благ, то есть, он благой или же, добрый.

2. Святой закон Божий – строг, то есть, нелицеприятен, правдив.

А посему, чтобы святой закон Божий, мог служить нашим утешением, и чтобы, таким образом, мы могли обращать на себя второй уровень милосердия Бога, представленный в одеждах правды – необходимо отвечать требованиям, как его благости, так и его строгости.

Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:20-22).

Отвечать требованиям благости – это верою принимать и сохранять оправдание, которое мы получили в искуплении Божием.

Отвечать требованиям строгости – это творить правду, в поступках правосудия Божия и, освящаться, в поступках святости.

Таким образом – милость Бога, в достоинстве одежд правды, может быть над нашим шатром только тогда, когда в нашем сердце, мы будем отвечать, как требованиям благости, так и требованиям строгости, содержащимся в законе.

Мы должны знать, что следование букве закона, возможно и без наличия этого закона в сердце, то есть, можно исповедывать правильную истину, но не иметь этой истины в своём сердце. Такое исповедание – называется преступлением, и порочит Бога.

Так, как вопреки, установленной Богом истины, мы исповедуем не веру сердца, которая отражает волю Божию, а своё собственное желание, которое отражает наш порочный порядок, и нашу волю.

В силу чего, исповедание нашей воли, которую мы приписываем воле Божией и выдаём за волю Божию – это обыкновенный подлог, который вызывает палящий гнев Божий. Писание называет таких людей:

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).

Суть этих людей состоит в том, что палящий гнев Бога, они называют милостью Бога, опираясь на то, что они ещё не исчезли и, что милость Господня продолжает по отношению к ним, обновляться каждое утро.

Видимо они не желают знать, что ощутить милость и гнев, мы сможем только тогда, когда Бог посетит, как одних, так и других.

А, до тех пор, пока не пришла жатва, нам следует судить о гневе и милости, не по своим субъективным чувствованиям, а по нашему отношению к святому закону Божьему, который обуславливается определённым порядком в отношениях с Богом и друг другом.

И, если этот порядок нарушен, а мы не исчезли, то это просто лишь потому, что не пришло ещё время. Потому, что – всему своё время.

Таким образом, мы можем судить о милости Божией над нашим шатром, только по нашему правильному отношению к Его святому закону. А правильное отношение – это когда святой закон Божий, при любых обстоятельствах нашей жизни, остаётся нашим утешением.

И тогда в ответ, на наше утешение законом Божиим, в котором мы доставляем утешение сердцу своего Небесного Отца – милость Божия приникает с небес и, облечёт нас новым уровнем утешения.

В Писании такой новый уровень утешения – именуется «вхождением в покой Божий» или же, «утешением, исходящим от милости Божией», которая является выражением благоволения Божия к тому человеку, сердце которого стало покоем Божием, отвечающим требованиям совершенной воле Бога, означенной в Писании.

Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему (Пс.118:76).

До тех пор, пока формат милости Божией, охарактеризованный законом Божиим, не станет утешением нашего сердца, мы не сможем облечься в следующую степень формата этой милости, которая будет именоваться «одеждами правды», которые будут представлять интересы святости Господней, в совершении нашего спасения.

Далее, мы должны разуметь, что уровень милости Божией, которым идентифицируются одежды правды, дан нам для избавления от наших врагов и наших угнетателей, кем бы они ни были и, под какими бы обстоятельствами и вирусами они не выступали.

И, проявиться этот уровень утешения, может только тогда, когда наши враги будут угнетать нас и, когда нам будет угрожать опасность.

По милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:12).

Исходя, из этого места Писания следует, что доказательством пребывания милости Божией над нашим шатром, обусловленной в одеждах правды – это достоинство раба Господня.

Это самый высокий ранг и, самое высокое достоинство в Царстве Небесном, которым обладает непосредственно Сам Бог, которое в Писании определяется «рабом праведности».

Как только Бог высвобождает какое-либо Слово – Он немедленно становится Рабом, высвобожденного Им Слова.

Как только человек становится по состоянию своего сердца рабом Господним – он становится причастным к Божескому естеству.

Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда?  Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:19-22).

Раб праведности – это добровольный вид рабства, в котором человек испытывает желанную зависимость от Бога и, реализацию своей полной удовлетворённости Богом и, в Боге.

Раб праведности – это человек, уповающий на Господа. И когда упование человека на Господа, из семени, зарождённом в почве его доброго сердца, начинает приносить плод святости, тогда милость Божия немедленно становится его ополчением, то есть, окружает его.

Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость (Пс.31:10).

При этом следует учитывать, что милость Господня окружает человека уповающего на Бога, равно в той степени, в которой этот человек уповает на Бога или же, вращается вокруг заповедей Его.

А посему, в какой мере, мы будем вращаться вокруг заповедей Господних, равно в такой же мере, и будет окружать нас Его милость.

Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя (Пс.32:22).

Раб праведностиэто человек, боящийся Господа. Чем выше будет степень страха Господня в человеке, тем выше будет и степень упования на Бога. А следовательно, тем выше будет и степень, позволяющая человеку, уповать на милость Господню.

Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).

Именно, по таким признакам и критериям, мы должны судить о наличии одежд правды, обусловленных в степени милости Господней, пребывающей над нашим шатром.

06.08.21, 06.08.2021, 06-08-21, 06-08-2021, 06/08/21, 06/08/2021, 2021-06-08, 21-06-08

June 8, 2021 - Tuesday

Date:

June 8, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

Sermon text translation is not available at this time.