Skip to main content

Июнь 6, 2023 – Вторник

Дата:

Июнь 06, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам.

А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом и представляющего для нас отцовство Бога, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности в святую или же избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь Божия Агапе

(2.Пет.1:2-8).

Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.

Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.

И через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества. *

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога – благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах, и душах и ожидать исполнение обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

если будешь призывать знание и взывать к разуму;

В рассматриваемом нами изречении (Притчи 2:1-5) несение своего креста, приготавливающее почву нашего сердца, для слушания, благовествуемого слова Божия, в словах своего отца, выражается в шести последовательных шагах.

Следуя в направлении этих шести шагов, внесении своего креста – мы приобретём страх Господень, а вместе с ним, чистое сердце; богатство, славу и долголетие. И, вот эти шаги:

1. Необходимость знать своего отца.

2. Волевое и желанное решение, принимать слова, своего отца.

3. Затрачивание усилия для сохранения слов, своего отца.

4. Наклонение сердца для размышления над словами, своего отца.

5. Призывание откровений слов, своего отца.

6. Обращение к разуму, своего отца.

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения:

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Прит.19:20).

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).

1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, который будет судить живых и мертвых в явление Ero и Царствие Ero: 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:12)

Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, (Тит.1:13)

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1 Тим.5:20)

Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. (Тит.2:15)

Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя, обличай мудрого, и он возлюбит тебя; (Прит.9:8)

Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. (Ос. 4:4)

Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему) исцеления. (Прит.29:1)

Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Прит.15:10).

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью, но после наученным через него доставляет мирный плод праведности (Eв.12:11).

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. (Откр.3:19)

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Неотступная или постоянная молитва.

Неотступная молитва – антоним: неверность и, непостоянство.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях.

Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.

Усердие в молитве.

И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).

Усердие в молитве – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога и познать Бога.

Усердие – антоним: противление

Прилежность в молитве.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом.

Прилежность – антоним: небрежность и лень.

Присутствие прилежности, выраженной в молитвенном борении, мы встречаем у Сына Божия в Гефсиманском саду.

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:42-44).

Прилежность в молитве, даёт Богу право отвечать на такую молитву.

Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нём Богу.

И вот, Ангел Господень предстал и свет осиял темницу. Ангел толкнул Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его (Деян 12:5,7)

Дерзновение

Дерзновение в Писании, предписывается в молитве, как заповедь, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ, невыполнение которого, карается смертью или, разрывом отношений с Богом, что равносильно смерти.

Слово «дерзновение», на иврите обладает судьбоносным смыслом, от обретения которого, будет дана жизнь вечная и, от отсутствия которого, назначена погибель вечная.

Дерзновение – это откровенность и прямота, в отношениях с Богом.

Смелость и уверенность в надежде на Бога.

Твёрдое упование на Бога и Его Слово.

Свидетельство признательности и уважения к Богу.

Послушание нашей веры, вере Божией.

Выражение и откровение правды, обретённой в искуплении.

Право, основанное на праведности, обретённой в Крови Иисуса,

В сочетании, с правом, обретённым, в истине креста Христова.

Энергия человека, очищенная огнём Святого Духа, от примеси плоти.

Святость, явленная в делах правды.

Дерзновение в молитве – это наличие в сердце человека, юридического права, на обладание того, что мы просим у Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

Великое дерзновение в вере – является высшей степенью послушания Богу. А высшая степень послушания Богу – является великим дерзновением в вере.

Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

Исходя из определений Писания,

Великое дерзновение в вере или, высшая степень послушания вере – это определённый духовный ранг или, самая высокая степень и, самое высокое звание, в иерархии Тела Христова, пред Богом и Его Ангелами.

Дерзновение в молитве – это определение, не того, что мы чувствуем, а определение того, что мы знаем, что находится, не в области наших чувств, а что находится в области нашего знания.

В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:12).

Из, имеющегося изречения, мы можем заключить, что дерзновение – это, не то, что мы чувствуем, потому что чувства могут быть обманчивыми. Ведь вера, в отличии от наших чувств – это знание или информация, пришедшая к нам, от слушания Слова Божия.

Эмоциональный орган – это образ коня.

В то время информационный орган – это образ ума Христова, который призван находиться в нашем духе, посредством которого, Бог будет передавать нам Свою волю.

Опасно, если конь ведёт… в любое время он может сбросить.

Поэтому, дерзновение в молитве – это такой порядок, когда информационный орган, управляет и подчиняет себе, эмоциональный орган.

И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, скрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,

По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:9-12).

Это хорошее служение Богу, через служение друг другу, тем даром, какой мы получили, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

Хорошее служение Богу, определяется хорошим знанием своей роли или, своего назначения в Теле Христовом.

Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией (1.Пет.4:10).

Служение Богу и друг другу, идущее от желаний плоти – это мерзость пред Господом.

Дерзновение, исходящее от плотиинкриминируется человеку, как дерзость, своеволие и, непокорность Богу и Его Слову.

Следующая цена, для приобретения великого дерзновения в вере – определяется тем, чтобы дать возможность Святому Духу, поместить нас во Христе.

Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).

Когда мы принимаем Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни. Тогда Он посредством Своего Урима (откровения) научит нас пребывать в границах, имеющегося у нас Туммима (истины) в сердце.

Пребывать в Нём – это не мстить за себя, но давать место гневу Божию, чтобы почтить Господа, как Верховного Судию.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его:

Ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).

Когда же Он шел, народ теснил Его. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,

Подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?

Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему

И как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром (Лк.8:43-48).

В данном событии представлен не дар веры, а плод веры.

Чтобы говорить в сердце своём: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею – необходимо обладать плодом веры.

Плод веры, находится в нас –

а дар веры, находится у Дарителя и,

кого Он хочет или, находит нужным, того и исцеляет.

Уникальность плода веры, состоит в том, что человек, не просит исцеления – он подходит к Иисусу и берёт его, когда взрастит плод.

Дерзновение — это результат плода нашего духа, без которого, являться пред Лице Господа, равносильно смерти.

Дерево, не приносящее плода, срубают и бросают в огонь.

Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф.3:10).

Дерзновение – это энергия, сохранение которой – подобно, сохранению пламени огня, в светильнике нашего духа.

Сохранить имеющееся дерзновения, можно только одним путём – развивать уровень, своего пребывания в напастях со Христом, путём собирания с Ним тех территорий, которые принадлежат нам, но ещё находятся во владении нашего врага.

Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня;

И кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;

И, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого. (Лк.11:21-26).

Чтобы собирать со Христом, или развивать степень и уровень своего дерзновения в вере – необходимо позволить Христу в Лице Святого Духа, пребывать в нас, не на правах высокочтимого Гостя, а на правах Господина и Хозяина дома.

Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).

При наличии сохранения великого дерзновения в вере – мы никогда не будем посрамлены пред Богом. И, в любой ситуации нашей жизни, при потерях и обретениях, будет возвеличен Христос.

При уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью (Флп.1:20).

Отсутствие дерзновения – это то состояние, когда наше сердце осуждает нас, на основании, заложенного в него закона истины.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому    что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21-22).

При наличии дерзновения в вере, любая наша просьба:

1. Будет преследовать интересы Бога.

2. Будет отвечать требованиям воли Божией.

3. Будет приноситься в порядке Бога.

4. Будет приноситься в нужное время.

5. Будет отвечена.

Благоговение в молитве.

Благоговение – это выражение любви.

Исполнение страхом Господним.

Выражение ужаса и, трепета.

Осторожность, осмотрительность.

Уважение; почтение, тяжесть, вес.

Имущество, богатство.

Слава, величие, великолепие

Почесть, честь, хвала.

Остров; острова; освящение.

Милоть, из овечьей шкуры.

Благоговеть – святить Бога.

Являть верность вовеки и веки.

Выражать любовь к Богу и, Его слову.

Быть разбитым или сокрушённым.

Трепетать, умиляться.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

(Матф. 11:28-30)

Кротость — это способность обуздывать свои уста силою Святого Духа, когда мы передаем Ему, как Кормчему управление своим

естеством.

Но как обуздать свой язык, так, чтобы наши слова стали равными словами Богу?

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа.

(Прит.15:4,5)

Необузданный язык обладает самой разрушительной силой, до такой страшной степени, где может произвести кораблекрушение в вере.

Только через наставление в вере благовествуемого Слова, посланников Бога, можно научиться кротости.

Те, кто научились сдерживать свой гнев – Писание называет такого человека кротким. Это уже результат ученичества.

19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. (Иак.1:19,20)

Повиновение Слову Божию и человеку, которого Бог послал – является пред Богом смирением. Весьма дорогим ароматом, которое дает Богу возможность явить нам силу Своей благодати, силу Своего воскресения!

Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:2)

Восемь условий, как обуздывать свой язык, чтобы приобрести это драгоценное смирение в своём духе и облечься в Его воскресение.

Пребывая в этих условиях, мы пребываем в смерти Господа Иисуса.

1. Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение, означает – говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. (Рим.14:17-19)

2. Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение, означает – при толковании слова Божьего, говорить только то, что является откровением сердца, а не плодом своего интеллекта.

Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).

3. Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение, необходимо – говорить истину в сердце своём, не клеветать языком своим, и не принимать поношения на ближнего своего.

Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего.

Поступающий так не поколеблется вовек. (Пс. 14:2-5).

Говорить истину — это любить Его Закон. Чем выше будет степень любви к закону Бога – тем выше будет степень ненависти ко лжи!

4/   Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение, означает – не говорить, что прежние дни были лучше нынешних.

Не говори: “отчего это прежние дни были лучше нынешних?”, потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. (Екк.7:10)

5/ Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение. означает – в искушении не говорить, что Бог искушает тебя.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:13-15)

6/ Обуздывать свои уста, чтобы приобрести драгоценное смирение, необходимо – уклоняться от глупых и невежественных состязаний.

От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, (2-Тим.2:23,26)

7. Обуздывать свои уста, чтобы прибрести драгоценное смирение, означает – говорить то, что сообразно со здравым учением.

Ты же говори то, что сообразно с здравым учением. (Тит.2:1)

8. Обуздывать свои уста, чтобы прибрести драгоценное смирение, означает – молчать, когда Бог поднимается от святого жилища Своего

Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего (Зах.2:13)

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17)

Если человек обуздывает свои уста, в соответствии требований закона благодати, в данных условиях – то это указывает на тот фактор, что этот человек, соработает своей верой, с Совершенной Волей Бога или, пребывает в Совершенной Воле Бога.

06.06.23, 06.06.2023, 06-06-23, 06-06-2023, 06/06/23, 06/06/2023, 2023-06-06, 23-06-06

June 6, 2023 - Tuesday

Date:

June 6, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Rainhold Eichholz

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.