Skip to main content

Июнь 9, 2023 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор проповеди за: Июнь 04, 2021

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

Продолжим рассматривать наш наследственный удела во Христе Иисусе, в имени Бога – Скала.

Mы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

При этом следует учитывать, если при исследовании своего наследственного удела, содержащегося в имени Бога – Скала, мы будем рассматривать эти полномочия, вне веры своего сердца, и вне исповедания наших уст, то мы сразу пойдём в неверном направлении.

Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

1. Составляющая цены, призванная дать Богу основание, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, внимать заповедям Господним, что даст нам власть на право, выйти из Вавилона.

2. Составляющая цены, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – это наша плата за способность, жить при огне пожирающей святости.

*Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: “кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?” – Тот, кто ходит в правде и говорит истину;

Кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16). 

В данном иносказании, наградой за нашу способность жить при огне пожирающей святости Всевышнего, будут четыре признака.

1.  Мы будем обитать на высотах.

2.  Убежищем нашим – будут неприступные скалы.

3.  Хлеб, сходящий с неба, будет дан нам.

4.  И живая вода Святого Духа, принятого нами в качестве Господа и Господина, соделавшийся в нашем сердце водою – у нас не иссякнет.

В то время как ценой, за право жить при огне пожирающей святости, будет плод святости в нашем сердце, стоящей на страже святости Всевышнего – в пяти признаках.

1.  Ходить в правде и говорить истину в сердце своём.

2.  Презирать корысть от притеснения.

3.  Удерживать руки свои от взяток.

4.  Затыкать уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии.

5.  Закрывать глаза свои, чтобы не видеть зла.

Обратимся к рассматриванию цены, за право на власть, жить на Сионе, при огне пожирающем, представляющим образ святости Всевышнего.

Первое условие, выполнение которого является ценой, которая даёт нам право на власть, жить при огне пожирающей святости в жилище Бога – это требование ходить в правде и говорить истину.

*Псалом Давида. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем (Пс.14:1,2).

В связи с этим нам необходимо рассмотреть суть таких вопросов:

1. Чем является правда и истина, как по своей сущности, так и по своему определению? И какое назначение призвана исполнять, правда и истина в наших отношениях с Богом?

2. В чём состоит цена или требования, дающие нам способность, пребывать в истине и правде?

3.  Какие условия необходимо выполнить, чтобы сохранять себя в пределах границ истины и правды?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

Вопрос первый: Чем является правда и истина, как по своей сущности, так и по своему определению? И какое назначение призвана исполнять, правда и истина в наших отношениях с Богом?

Истина – это состояние доброго сердца, очищенного мёртвых дел, в котором пребывает Вера Божия, в формате мудрости начальствующего учения Христова. В то время как, правда или справедливость – это выражение этого состояния, в плоде уст, исповедующих внутреннее состояние веры нашего сердца.

Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина.

Потому, что истинное творчество правды, в деяниях справедливости, может исходить, не иначе, как только, из истины, пребывающей в сердце человека.

Истина, в первую очередь – персонифицирована в Боге и является одним из титульных имён Бога и природным состоянием Бога.

А посему, когда мы отдадим приоритет программе Божией, носителем которой является наш сокровенный человек, мы сможем обладать в своём духе состоянием истины. Что позволит нам, распространить это состояние, на свою душу, и на своё тело.

Далее, Писание определяет истиной также откровения, законы, заповеди и суды Бога.

*Откровения Твои, которые Ты заповедал, – правда и совершенная истина (Пс.118:138).

Под словом «правда», в нашем сердце, раскрывается развивающееся действие плода истины, который противопоставляет себя беззаконию; неправедности; нечистоте и скверне носителями, которых среди всякого святого собрания являются люди, относящиеся к категории плевелов.

*Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр.22:11).

Исходя из этого, быть праведным означает:

Быть оправданным Богом.

Быть восстановленным в правах.

Быть созижденным в Боге.

Быть справедливым в Боге.

Быть приготовленным к сражению.

Быть прямым.

Быть ровным.

Быть правильным.

Быть твёрдо основанным.

Стоять непоколебимо в вере.

Быть признанным верным и надёжным.

Приносить плод правды.

Исходя, из такого осмысленного определения следует, что согласно Писанию, правда, как продукт истины – это так же, и одно из титульных имён и достоинств, характеризующих природу Бога, и природу Царства Божия внутри нас.

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

В Писании, термин «праведность» относится к творчеству человека праведного, которое выражает себя через состояние его сердца, в его мыслях, в его словах, и в его поступках.

Праведность – справедливость; беспорочность.

Законность; мудрость; верность; постоянство.

Истинность; надежность; твёрдость.

Кротость; благость; благородство.

Непоколебимость; святость; щедрость.

Милость; долготерпение; любвеобильность.

Вопрос второй: В чём состоит цена или требования, дающие нам способность, пребывать в истине и правде?

1. Состоит в принятии и признании над собою, делегированной власти Бога в лице, делегированного Им праведника:

2. Состоит в плате, за познание истины об усыновлении своего перстного тела, искуплением Христовым:

3.  Состоит в решение прощать обиду до захождения солнца.

Прощение – это целенаправленное волевое действие, сопряженное с дисциплиной нашего ума и нашего сердца, призванное вести за собою нашу раненную эмоцию к свободе от греха, под названием «обида», которая является – сетью и капканом диавола, в которую он уловляет человеков, которые отказываются искоренять обиду из своего сердца.

4.  Состоит в полном размежевание с Вавилоном:

5.  Состоит в необходимости, покорить свою веру, Вере Божией:

6.  Состоит в приготовление себя к отношению с Богом, как со своим Супругом:

7.  Состоит в принятие благовествования Христова, в своё сердце, в котором открывается правда Божия от веры в веру, в результате действия которой, мы будем иметь в себе, жизнь вечную.

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы сохранять себя в пределах границ истины и правды?

В военной стратегии, существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее сохранить её, от новых посягательств врага.

Именно такое определение, вполне применимо к сохранению себя на высоте в пределах границ истины и правды.

1.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это ходить пред Богом:

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

Исходя, из данного свидетельства о Ное, чтобы быть праведным и непорочным в роде своём – ему необходимо было ходить пред Богом.

На иврите фраза: «ходить пред Богом»:

1.  Это – удаляться от зла, и прилепляться к добру.

2.  Делать твёрдым наше звание, и избрание.

3.  Пребывать в истине, и позволить истине, пребывать в нас.

4.  Поставить себя в зависимость от истины, и Святого Духа.

5.  Водиться Святым Духом, в пределах границ, учения Христова.

6.  Стремиться к цели, выраженной в почести вышнего звания Божия.

7.  Устроять из себя дом духовный, и священство святое.

8.  Выполнять своё призвание, в стремлении к святости.

2.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нас способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:

Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).

Чтобы вести себя в аналогичных обстоятельствах так, как в своё время вёл Себя наш Спаситель – необходимо подобно Ему, отказаться от всякой защиты, в пользу защиты Бога, чтобы дать Богу основание, сохранить наши сердца, в истине и правде.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:10).

3.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нас способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это никогда не оправдываться пред Богом, и ничего не требовать у Бога, а только умолять Его:

Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).

Чтобы никогда не оправдываться пред Богом, и ничего не требовать у Бога, а только умолять Его – необходимо не дозволять устам своим, вводить в грех свою плоть, и не говорить пред Ангелом Божиим, который является человеком, в достоинстве Апостола: “это – ошибка!”

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: “это – ошибка!” Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Еккл.5:5).

4.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Бога – это принятие обрезания, в достоинстве печати праведности, которую мы обрели и имели до обрезания:

И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

Насколько нам уже известно, сама по себе печать, служит удостоверением и утверждением какого-либо правового документа, на который она наносится, и который она скрепляет.

А, в данном случае, посредством заключения завета мира с Богом, данная печать праведности, ратифицирует веру Авраама, которую он имел до обрезания или же, до заключения завета мира, с Богом.

А посему, под образом печати праведности, имеется – заключение завета мира с Богом, в крещениях: Водою; Духом Святым; и Огнём, который служит утверждением нашей праведности, через веру, которую мы имели, до заключения завета мира с Богом.

Печать праведности, в достоинстве завета мира, заключённого с Богом, налагает ответственность на обе стороны завета, в котором каждая из сторон завета, ответственна за свою исключительную роль.

При этом следует иметь ввиду, что суть такого завета состоит в том, что вначале человек, призван исполнить условия, имеющегося завета, что даст Богу основание, исполнить Свою часть, в имеющемся завете.

И, если человек, нарушает или же, не исполняет свою часть, в имеющемся завете мира, с Богом – у Бога, не будет никакого основания, исполнить Свою часть, в имеющемся завете мира.

И, чтобы исполнить свою часть, в завете мира с Богом – необходимо быть наученным, и хорошо осведомленным, тем договорённостям, за которые несут ответственность обе стороны завета.

Суть договорённостей, содержащихся в завете мира, мы можем получить только одним путём, через наставление в вере, тем человеком, которого поставил над нами Бог, и в том собрании, за которое данный человек, несёт ответственность пред Богом.

5.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается жизнь нашей души:

Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).

Особенности души человека, которая управляется царствующим грехом, в лице ветхого человека, носителя программы павшего херувима – подобны особенностям животного и зверя. А посему фразы: «животные инстинкты» и «звериные инстинкты», обуславливают одну суть.

На иврите глагол «печётся» означает:

Заботиться о жизни своей души.

Даёт пищу душе своей вовремя.

Обдумывает слова свои.

Ведёт себя благоразумно.

Даёт знать о себе Богу.

Открывает себя пред Богом.

Даёт Богу основание – познать себя.

Приготовленный к научению правды.

Внимает голосу истины.

Различает голос истины, от голосов иных.

Исходя, из имеющихся значений, глагол: «печётся», на иврите, по отношению к жизни нашего домашнего скота, связан с нашей ответственностью, и с нашим призванием, спасти свою душу.

Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:36-39).

Если, мы не потеряем нашу душу в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести её в воскресении Иисуса, в новом качестве – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде.

А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Всевышнего.

6.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это смотреть и наблюдать за своим созиданием и устроением в уподобление дому Бога:

Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:10).

Смотреть или наблюдать за устроением самого себя в дом Божией означает – испытывать самого себя на предмет того, пребываем ли мы в Вере Божией, и Она в нас, или нет.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

При этом под Верой Божией, которая призвана пребывать в нашем сердце, и в которой призвано пребывать наше сердце, следует разуметь истину, в достоинстве начальствующего учения Христова, и Святого Духа, открывающего значимость этой истины в сердце.

Если, через наставление в вере, мы не внесли в наше сердце истину, начальствующего учения Христова, и не приняли в своё сердце Святого Духа, открывающего значимость этой истины – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде.

А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

7.  Условие, призванное сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).

Фраза: «найтись в Нём» означает – обнаружить себя во Христе Иисусе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

Встаёт вопрос: Каким образом, мы призваны найтись или обнаружить себя во Христе Иисусе, с праведностью от Бога по вере?

Обнаружить себя во Христе Иисусе, возможно только в принесении Богу плода правды, посредством исповедания своими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.

Именно: исповедание веры сердца, дают Богу основание, помещать нас во Христа, а Христу – пребывать в нашем сердце. И, такой род исповедания – является плодом наших уст, прославляющих Бога.

Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:4-8).

Принесение плода, в исповедании веры сердца, облекает нас в достоинство учеников Христовых, что в свою очередь, даёт Богу основание, сохранять наши сердца в истине и правде.

Если, наши уста, откажутся от сотрудничества с нашим сердцем, в которое мы приняли семя истины, в достоинстве начальствующего учения Христова – мы не сможем быть Христовыми учениками.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранять наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Всевышнего.

Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определять, что находимся в пределах территориальных границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, пребывающего в жилище Всевышнего?

Результаты – это плоды праведности, по которым, мы можем определять, что мы действительно обладаем природой, которая соответствует природе Бога, а не подделкой на это соответствие.

1. Одним из результатов, что мы находимся в пределах границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, пребывающего в жилище Всевышнего – будет способность, противостоять всякому орудию, сделанному против нас, и всякому языку, который будет состязаться с нами на суде:

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

1. Под всяким орудием, сделанным против нас, будет являться наш интеллект, который будет соперничать с мудростью нашего сердца, и претендовать на определение добра и зла.

2. Это будет всякий человек, наученный земной мудрости, включающей в себя – образование психологии, и степени докторов, магистров, и бакалавров богословия.

3. Это будут обыкновенные невежды в Писании, в лице душевных людей, почитающие себя экспертами Писания, и претендующие на определение добра и зла.

Эти образные орудия, вместе взятые – будут являться в среде святых, олицетворением великой блудницы, сидящей на звере багряном, которая преисполнена именами богохульными.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом,

И держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17:3-5).

Орудие – сосуд для вина.

Вещь, восполняющая желания плоти.

Изделие из меди.

Прибор писца.

Инструмент, для определения добра и зла.

Оружие, для поражения и пленения.

Принадлежности капища.

Корабль, для плавания в великих водах.

И, если это образные орудия, вместе взятые, представляют разумную сферу души, которая не потеряна в смерти Господа Иисуса – всякий язык, который будет состязаться с нами на суде, – и который, мы обвиним на суде – это слова, выражающие нечестивые мысли, носителями которых являются, нечестивые люди.

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,  для того, чтобы совершать мщение над народами,

Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).

Если, наши уста, исповедующие Веру Божию, не одержат победы, над организованными соединениями зла – это будет означать, что мы исповедуем уже, не Веру Божию, а свои собственные соображения, и составляем с этими соединениями одно целое.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

2. Следующим результатом, что мы находимся в пределах границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это по нашей известности, на небесах, на земле и в преисподней:

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла,

И доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно (Иов.2:3).

Из этого стиха следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех постигших их обстоятельствах, включая потери в сфере материального и земного, остаются непоколебимыми и твёрдыми в своей непорочности.

Встаёт вопрос: По каким критериям или признакам, нам следует определять и испытывать самого себя на предмет того, что наши имена, известны на небесах, на земле, и в преисподней?

Известность наших имён на земле, в небесах, и в преисподней, следует определять, по Вере Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве, принятого нами обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

Вера Божия, пребывающая в нашем сердце – это знание, которое мы в своё время получили, в формате семени слова истины, через наставление в вере. И, за тем, взрастили это семя, в плод правды, называя несуществующее, в видимом мире, как существующее.

В данном стихе Иов, в момент распада своего перстного тела, посредством жестокой и весьма болезненной проказы, исповедует об усыновлении своего распадающегося, от проказы тела, опираясь на фактор, искупления своего тела Искупителем, в измерении времени.

Святой Дух показал, перед какими именами, торжествуют небеса, преклоняется преисподняя, и нападает страх на земле.

Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух,

И, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:11-17).

Причина, по которой имя Апостола Павла, и ему подобных, была известна на небесах, на земле, и в преисподней состоит, не в творении чудес и знамений, и не в изгнании бесов.

Потому, что в одной из притч Христа, такими делами, пыталась оправдаться категория званных, о которой Он сказал: «отойдите от Меня все делатели неправды, Я никогда не знал вас».

Наша известность, призвана состоять в стремлении к цели и почести вышнего звания во Христе Иисусе, которое состоит, в воздвижении державы жизни в нашем теле, посредством которой, наши тела, будут усыновлены, искуплением Христовым.

Наследование вышнего звания и избрания, возможно только при условии, вождения Святым Духом, в атмосфере братолюбия, пребывающего в наших сердцах.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания

Ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:14-23).

Если сие обетование пребывает в нашем сердце, мы имея начаток Духа, будем стенать в себе, ожидая усыновления, искупления нашего тела. Если же, подобное обетование, отсутствует в нашем сердце, у нас не будет никакой причины, стенать в своём сердце.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

Повтор проповеди за Июнь 04, 2021 – Пятница

06.09.23, 06.09.2023, 06-09-23, 06-09-2023, 06/09/23, 06/09/2023, 2023-06-09, 23-06-09

June 9, 2023 - Friday

Date:

June 9, 2023

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat notes from: June 4, 2021 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

With regard to this, we have stopped to study the 18th psalm of David.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

In which, acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worthy to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

*Итак, учитывая, что в определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях четырёх имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, и Избавитель.

* And so, considering that in a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied our inherited portion in Jesus Christ in the powers of four names of God – Strength, Rock, Fortress, and Deliverer.

Сразу обратимся к рассматриванию нашего наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога – Скала.

Let us turn to studying our inherited portion in Jesus Christ in the name of God – Rock of Israel.

В данной молитвенной песне Давида, в имени Бога «Скала», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого мы, получаем победоносную способность, сохранять и расширять спасение, которое состоит в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

In this prayer song of David, the name of God “Rock” contains the inherited portion of the Son of God in Whom and through Whom we are called to receive the victorious ability to keep and expand our income received from placing the silver of our salvation into circulation, which is comprised of the adoption of our body through the redemption of Christ.

Mы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

We arrived at the need to study the following questions:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

1. What characteristics and categories define our inherited portion in the name of God – Rock?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

2. What purpose in the realization of our salvation is our inherited portion in the name of God “Rock” intended to fulfill?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

3. What price is necessary to pay to give God the basis to be our Rock?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

4. By what results can we define that God is truly our Rock in the realization of our salvation?

При этом следует учитывать, если при исследовании своего наследственного удела, содержащегося в имени Бога – Скала, мы будем рассматривать эти полномочия, вне веры своего сердца, и вне исповедания наших уст, то мы сразу пойдём в неверном направлении.

We should keep in mind that if, upon proclaiming our inherited portion in the name of God – Rock, we see these powers outside of our heart and the proclamation of our lips, we will move forward in an unfaithful direction.

Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

Third question: What price is necessary to pay to give God the basis to be our Rock of Israel?

1. Составляющая цены, призванная дать Богу основание, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, внимать заповедям Господним, что даст нам власть на право, выйти из Вавилона.

1. The price giving God the basis to be our Rock of Israel – is comprised of our decision to heed the commandments of the Lord, which will give us the right to exit out of Babylon.

2. Составляющая цены, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – это наша плата за способность, жить при огне пожирающей святости.

2. The price giving God the basis to be our Rock – is our payment for the ability to live among the devouring fire of holiness.

*Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: “кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?” – Тот, кто ходит в правде и говорит истину;

Кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16).

The sinners in Zion are afraid; Fearfulness has seized the hypocrites: “Who among us shall dwell with the devouring fire? Who among us shall dwell with everlasting burnings?” He who walks righteously and speaks uprightly [the truth], He who despises the gain of oppressions, Who gestures with his hands, refusing bribes,

Who stops his ears from hearing of bloodshed, And shuts his eyes from seeing evil: He will dwell on high; His place of defense will be the fortress of rocks; Bread will be given him, His water will be sure. (Isaiah 33:14-16).

В данном иносказании, наградой за нашу способность жить при огне пожирающей святости Всевышнего, будут четыре признака.

In this passage, the reward for our ability to live among the devouring fire of the Most High is presented in four signs:

1.  Мы будем обитать на высотах.

2.  Убежищем нашим – будут неприступные скалы.

3.  Хлеб, сходящий с неба, будет дан нам.

4.  И живая вода Святого Духа, принятого нами в качестве Господа и Господина, соделавшийся в нашем сердце водою – у нас не иссякнет.

1. We will dwell on high.

2. Our place of defense will be the fortress of rocks.

3. Bread will be given to us from heaven.

4. The living water of the Holy Spirit, accepted by us as the Lord and Ruler, being made in our heart as water – will not run dry.

В то время как ценой, за право жить при огне пожирающей святости, будет плод святости в нашем сердце, стоящей на страже святости Всевышнего – в пяти признаках.

Whereas the price for the right to live among the devouring fire of holiness representing in our heart the image of the fruit of holiness we have offered, which stands guard of the holiness of the Most High – is comprised of five signs.

1.  Ходить в правде и говорить истину в сердце своём.

2.  Презирать корысть от притеснения.

3.  Удерживать руки свои от взяток.

4.  Затыкать уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии.

5.  Закрывать глаза свои, чтобы не видеть зла.

1. To walk righteously and speak the truth in our heart.

2. To despise the gain of oppressions.

3. To keep hands away from bribes.

4. To shut our ears from hearing about bloodshed.

5. To shut our eyes from seeing evil.

Обратимся к рассматриванию цены, за право на власть, жить на Сионе, при огне пожирающем, представляющим образ святости Всевышнего.

We will turn to looking at the price for the right to power to dwell in Zion among the devouring fire representing the image of the holiness of the Most High.

Первое условие, выполнение которого является ценой, которая даёт нам право на власть, жить при огне пожирающей святости в жилище Бога – это требование ходить в правде и говорить истину.

The first condition that the fulfillment of which is the price that gives us the right to the power to live among the devouring fire in the dwelling of God – is the requirement to walk in righteousness and speak truth.

*Псалом Давида. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем (Пс.14:1,2).

A Psalm of David. LORD, who may abide in Your tabernacle? Who may dwell in Your holy hill? He who walks uprightly, And works righteousness, And speaks the truth in his heart. (Psalms 15:1-2).

В связи с этим нам необходимо рассмотреть суть таких вопросов:

With regard to this we need to look at these questions:

1. Чем является правда и истина, как по своей сущности, так и по своему определению? И какое назначение призвана исполнять, правда и истина в наших отношениях с Богом?

1. What is righteousness and truth in nature and definition? What purpose are righteousness and truth called to fulfill in our relationship with God?

2. В чём состоит цена или требования, дающие нам способность, пребывать в истине и правде?

2. What is the price or requirement giving us the ability to dwell in truth and righteousness?

3.  Какие условия необходимо выполнить, чтобы сохранять себя в пределах границ истины и правды?

3. What conditions are necessary to fulfill to keep ourselves in the limits of truth and righteousness?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

4. By what results can we define that God is our Rock in the realization of our calling?

Вопрос первый: Чем является правда и истина, как по своей сущности, так и по своему определению? И какое назначение призвана исполнять, правда и истина в наших отношениях с Богом?

And so, the first question: What is righteousness and truth in nature and definition? What purpose are righteousness and truth called to fulfill in our relationship with God?

Истина – это состояние доброго сердца, очищенного мёртвых дел, в котором пребывает Вера Божия, в формате мудрости начальствующего учения Христова. В то время как, правда или справедливость – это выражение этого состояния, в плоде уст, исповедующих внутреннее состояние веры нашего сердца.

From which it follows that truth – is the state of a good heart cleansed of dead works in which dwells the Faith of God in the format of wisdom of the reigning teaching of Christ. Whereas righteousness, or justice – is an expression of this state in the fruit of the lips that proclaim the inner state of the faith of our heart.

Исходя из этого, справедливость или правда – это истина в действии или результат того, что воспроизводит истина.

Proceeding from the fact that justice or righteousness – is truth in action or the result of that which truth produces,

Потому, что истинное творчество правды, в деяниях справедливости, может исходить, не иначе, как только, из истины, пребывающей в сердце человека.

Because true practice of righteousness in acts of justice can occur none other than through the truth that dwells in the heart of a person.

Истина, в первую очередь – персонифицирована в Боге и является одним из титульных имён Бога и природным состоянием Бога.

Truth, firstly – is personified in God and is one of the title names of God and the natural state of God.

А посему, когда мы отдадим приоритет программе Божией, носителем которой является наш сокровенный человек, мы сможем обладать в своём духе состоянием истины. Что позволит нам, распространить это состояние, на свою душу, и на своё тело.

And only then, when we give preference to the program of God, the carrier of which is our inmost man, we can carry in our heart the state of truth, which will allow us to spread this state onto our soul and body.

Далее, Писание определяет истиной также и всё то, что исходит от Бога – это Его откровения, Его законы, Его заповеди и Его суды.

Furthermore, Scripture defines truth as all of that which comes from God – these are: His revelations, His laws, His commandments, and His judgments.

*Откровения Твои, которые Ты заповедал, – правда и совершенная истина (Пс.118:138).

Your testimonies, which You have commanded, Are righteous and very faithful. (Psalms 119:138).

Под словом «правда», в нашем сердце, раскрывается развивающееся действие плода истины, который противопоставляет себя беззаконию; неправедности; нечистоте и скверне носителями, которых среди всякого святого собрания являются люди, относящиеся к категории плевелов.

Under the word “righteousness” in our heart is revealed the cultivating action of the fruit of truth that opposes lawlessness; unrighteousness; uncleanness and filthiness, carriers of which among every holy congregation are people belonging to the category of tares.

*Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр.22:11). Исходя, из этого:

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” (Revelation 22:11). Based on this:

Быть праведным означает:

Быть оправданным Богом.

Быть восстановленным в правах.

Быть созижденным в Боге.

Быть справедливым в Боге.

Быть приготовленным к сражению.

Быть прямым.

Быть ровным.

Быть правильным.

Быть твёрдо основанным.

Стоять непоколебимо в вере.

Быть признанным верным и надёжным.

Приносить плод правды.

To be righteous means:

To be justified by God.

To be reinstated.

Be built in God.

Be fair in God.

Be prepared for battle.

Be direct.

Be level.

Be correct.

Be firmly founded.

Stand steadfast in faith.

To be recognized as loyal and reliable.

Bear the fruit of righteousness.

Исходя, из такого осмысленного определения следует, что согласно Писанию, правда, как продукт истины – это так же, и одно из титульных имён и достоинств, характеризующих природу Бога, и природу Царства Божия внутри нас.

Proceeding from such a meaningful and amazing definition, it follows that according to Scripture, righteousness as a product of truth is also one of the title names and virtues that characterize the nature of God and the nature of the Kingdom of God within us.

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

For the kingdom of God is not eating and drinking, but righteousness and peace and joy in the Holy Spirit. (Romans 14:17).

В Писании, термин «праведность» относится к творчеству человека праведного, которое выражает себя через состояние его сердца, в его мыслях, в его словах, и в его поступках.

Let me remind you that in Scripture, the term “righteousness” refers to the works of a righteous person which express themselves through the state of his heart: in his thoughts, in his words, and in his actions.

Праведность – справедливость; беспорочность.

Законность; мудрость; верность; постоянство.

Истинность; надежность; твёрдость.

Кротость; благость; благородство.

Непоколебимость; святость; щедрость.

Милость; долготерпение; любвеобильность.

Righteousness – is justice; blamelessness.

Legality; wisdom; faithfulness; constancy.

Truth; reliability; hardness.

Meekness; goodness; nobility.

Steadfastness; holiness; generosity.

Mercy; longsuffering; lovingness.

Вопрос второй: В чём состоит цена или требования, дающие нам способность, пребывать в истине и правде?

And so, the second question: What is comprised of the price or requirement giving us the ability to dwell in truth and righteousness?

1. Состоит в принятии и признании над собою, делегированной власти Бога в лице, делегированного Им праведника:

1. Is comprised of accepting and acknowledging over ourselves the delegated authority of God in the face of the righteous man He has delegated.

2. Состоит в плате, за познание истины об усыновлении своего перстного тела, искуплением Христовым:

2. Is comprised of the price to obtain knowledge of the truth about the adoption of our earthly body through the redemption of Christ

3.  Состоит в решение прощать обиду до захождения солнца.

3. Is our decision to forgive offenses before the setting of the sun.

Прощение – это целенаправленное волевое действие, сопряженное с дисциплиной нашего ума и нашего сердца, призванное вести за собою нашу раненную эмоцию к свободе от греха, под названием «обида», которая является – сетью и капканом диавола, в которую он уловляет человеков, которые отказываются искоренять обиду из своего сердца.

Forgiveness is a purposeful volitional action, coupled with the discipline of our mind and our heart, designed to lead our wounded emotion to freedom from sin, called “resentment”, which is the devil’s snare and trap into which he catches people who refuse to eradicate resentment from their heart.

4.  Состоит в полном размежевание с Вавилоном:

4. Is full separation from Babylon.

5.  Состоит в необходимости, покорить свою веру, Вере Божией:

5. Is the necessity to submit our faith to the Faith of God.

6.  Состоит в приготовление себя к отношению с Богом, как со своим Супругом:

6. Is preparing ourself for a relationship with God as to our Spouse.

7.  Состоит в принятие благовествования Христова, в своё сердце, в котором открывается правда Божия от веры в веру, в результате действия которой, мы будем иметь в себе, жизнь вечную.

7. Is accepting the gospel of Christ into our heart, in which is revealed the righteousness of God from faith to faith, as a result of which we will have in ourselves eternal life.

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы сохранять себя в пределах границ истины и правды?

Third question: What conditions are necessary to fulfill to keep ourselves in the limits of truth and righteousness?

В военной стратегии, существует одно неизменное определение, которое гласит: отвоевать высоту у противника сложно, но гораздо сложнее сохранить её, от новых посягательств врага.

In warfare strategy, there exists one unchanging definition that states: to overcome the fortress of the enemy is difficult, but it is far more difficult to protect it from the encroachments of the enemy.

Именно такое определение, вполне применимо к сохранению себя на высоте в пределах границ истины и правды.

It is this definition that can be applied to keep itself on the fortress in the limits of truth and righteousness.

1.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это ходить пред Богом:

1. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to walk before God:

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

This is the genealogy of Noah. Noah was a just man, perfect in his generations. Noah walked with God. (Genesis 6:9).

Исходя, из данного свидетельства о Ное, чтобы быть праведным и непорочным в роде своём – ему необходимо было ходить пред Богом.

According to this testimony about Noah, in order to be just and blameless in his generations, it was necessary for him to walk before God.

На иврите фраза: «ходить пред Богом»:

In Hebrew, the phrase “walked with God” means:

1.  Это – удаляться от зла, и прилепляться к добру.

2.  Делать твёрдым наше звание, и избрание.

3.  Пребывать в истине, и позволить истине, пребывать в нас.

4.  Поставить себя в зависимость от истины, и Святого Духа.

5.  Водиться Святым Духом, в пределах границ, учения Христова.

6.  Стремиться к цели, выраженной в почести вышнего звания Божия.

7.  Устроять из себя дом духовный, и священство святое.

8.  Выполнять своё призвание, в стремлении к святости.

1. Is to – depart from evil and cling to good.

2. To make firm our calling and election.

3. To abide in the truth and allow truth to abide in us.

4. Make oneself dependent on the truth and Holy Spirit.

5. To be led by the Holy Spirit in the boundaries of the teaching of Christ.

6. To strive toward the goal expressed in the boundaries of the teaching of Christ.

7. Build oneself into a spiritual dwelling and holy place.

8. Fulfill one’s calling and strive toward holiness.

2.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нас способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это страдая за истину, не угрожать, но предавать своё дело Богу, как Судии Праведному:

2. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is, when suffering for the truth, to not threaten, but commit the situation to God who judges righteously: 

Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1.Пет.2:23).

who, when He was reviled, did not revile in return; when He suffered, He did not threaten, but committed Himself to Him who judges righteously. (1 Peter 2:23).

Чтобы вести себя в аналогичных обстоятельствах так, как в своё время вёл Себя наш Спаситель – необходимо подобно Ему, отказаться от всякой защиты, в пользу защиты Бога, чтобы дать Богу основание, сохранить наши сердца, в истине и правде.

To behave ourselves in this manner just as Christ had behaved – it is necessary to, like Him, refuse all kinds of help in order to take up the help of God and give God the basis to keep our hearts in truth and righteousness.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:10).

Beloved, do not avenge yourselves, but rather give place to wrath; for it is written, “VENGEANCE IS MINE, I WILL REPAY,” says the Lord. (Romans 12:10).

3.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нас способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это никогда не оправдываться пред Богом, и ничего не требовать у Бога, а только умолять Его:

3. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to never reason with God and never require anything of God, but to beg mercy of Him.

Могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего (Иов.9:14-15).

“How then can I answer Him, And choose my words to reason with Him? For though I were righteous, I could not answer Him; I would beg mercy of my Judge. (Job 9:14-15).

Чтобы никогда не оправдываться пред Богом, и ничего не требовать у Бога, а только умалять Его – необходимо не дозволять устам своим, вводить в грех свою плоть, и не говорить пред Ангелом Божиим, который является человеком, в достоинстве Апостола: “это – ошибка!”

To never reason with God and never require anything of God, but to beg mercy of Him – it is necessary to never allow our lips to cause sin in the flesh and to never say before the Angel of God that is a person in the dignity of an Apostle: “this is an error!”.

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: “это – ошибка!” Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Еккл.5:5).

Do not let your mouth cause your flesh to sin, nor say before the messenger of God that it was an error. Why should God be angry at your excuse and destroy the work of your hands? (Ecclesiastes 5:5).

4.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Бога – это принятие обрезания, в достоинстве печати праведности, которую мы обрели и имели до обрезания:

4. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to accept circumcision in the dignity of the seal of righteousness which we obtained and had before circumcision.

И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

And he received the sign of circumcision, a seal of the righteousness of the faith which he had while still uncircumcised, that he might be the father of all those who believe, though they are uncircumcised, that righteousness might be imputed to them also. (Romans 4:11).

Насколько нам уже известно, сама по себе печать, служит удостоверением и утверждением какого-либо правового документа, на который она наносится, и который она скрепляет.

As we already know, a seal itself serves as an affirmation of some kind of legal document which it is stamped on.

А, в данном случае, посредством заключения завета мира с Богом, данная печать праведности, ратифицирует веру Авраама, которую он имел до обрезания или же, до заключения завета мира, с Богом.

In this case, through making a covenant of peace with God, this seal of righteousness ratifies Abraham’s faith which he had before circumcision, or, before making a covenant of peace with God.

А посему, под образом печати праведности, имеется – заключение завета мира с Богом, в крещениях: Водою; Духом Святым; и Огнём, который служит утверждением нашей праведности, через веру, которую мы имели, до заключения завета мира с Богом.

And so, under the image of a seal of righteousness is meant – making a covenant of peace with God in the baptisms: Water, Holy Spirit, and Fire, which serves as an affirmation of our righteousness through faith which we had before creating a covenant of peace with God.

Печать праведности, в достоинстве завета мира, заключённого с Богом, налагает ответственность на обе стороны завета, в котором каждая из сторон завета, ответственна за свою исключительную роль.

The seal of righteousness, in the dignity of a covenant of peace made with God, places a responsibility on both sides of the covenant, in which each side is responsible for fulfilling their role.

При этом следует иметь ввиду, что суть такого завета состоит в том, что вначале человек, призван исполнить условия, имеющегося завета, что даст Богу основание, исполнить Свою часть, в имеющемся завете.

We should mention that the essence of this covenant is comprised of the fact that, first: a person is called to fulfill the condition of this covenant, which will then give God the basis to fulfill His part in this covenant.

И, если человек, нарушает или же, не исполняет свою часть, в имеющемся завете мира, с Богом – у Бога, не будет никакого основания, исполнить Свою часть, в имеющемся завете мира.

And if a person violates or does not fulfill his part in a covenant of peace with God – God will not have the basis to fulfill His part in this covenant.

И, чтобы исполнить свою часть, в завете мира с Богом – необходимо быть наученным, и хорошо осведомленным, тем договорённостям, за которые несут ответственность обе стороны завета.

And to fulfill our part in a covenant of peace with God – it is necessary to be taught and well aware of the agreement for which both sides of the covenant carry a responsibility.

Суть договорённостей, содержащихся в завете мира, мы можем получить только одним путём, через наставление в вере, тем человеком, которого поставил над нами Бог, и в том собрании, за которое данный человек, несёт ответственность пред Богом.

We can understand the essence of the agreement contained in a covenant of peace only one way: through instruction in faith by the person whom God established over us and in that congregation for which this person carries a responsibility before God.

5.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это попечение о жизни скота своего, под которым подразумевается жизнь нашей души:

5. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to give regard to the life of our animal, under which we mean the life of our soul:

Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко (Прит.12:10).

A righteous man regards the life of his animal, But the tender mercies of the wicked are cruel. (Proverbs 12:10).

Особенности души человека, которая управляется царствующим грехом, в лице ветхого человека, носителя программы павшего херувима – подобны особенностям животного и зверя. А посему фразы: «животные инстинкты» и «звериные инстинкты», обуславливают одну суть.

The capabilities of the soul of a person which is led by reigning sin in the face of the old man who is the carrier of the program of the fallen cherubim – is likened to the capabilities of an animal and beast. And so, the phrases “animal instincts” and “beastly instincts” yield one essence.

На иврите глагол «печётся» означает:

Заботиться о жизни своей души.

Даёт пищу душе своей вовремя.

Обдумывает слова свои.

Ведёт себя благоразумно.

Даёт знать о себе Богу.

Открывает себя пред Богом.

Даёт Богу основание – познать себя.

Приготовленный к научению правды.

Внимает голосу истины.

Различает голос истины, от голосов иных.

In Hebrew, the verb “regard” means:

To care for the life of our soul.

To give food for the soul in a timely manner.

To ponder the words.

To behave well.

To make oneself known to God.

To reveal oneself before God.

To give God the ability to know him.

Prepared to be taught righteousness.

Listens to the voice of truth.

Distinguishes the voice of truth from the voice of strangers.

Исходя, из имеющихся значений, глагол: «печётся», на иврите, по отношению к жизни нашего домашнего скота, связан с нашей ответственностью, и с нашим призванием, спасти свою душу.

According to this definition, the verb “regard”, in Hebrew, in relation to the life of our animal, is tied to our responsibility and our calling to save our soul.

Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:36-39).

For you have need of endurance, so that after you have done the will of God, you may receive the promise: “FOR YET A LITTLE WHILE, AND HE WHO IS COMING WILL COME AND WILL NOT TARRY. NOW THE JUST SHALL LIVE BY FAITH; BUT IF ANYONE DRAWS BACK, MY SOUL HAS NO PLEASURE IN HIM.” But we are not of those who draw back to perdition, but of those who believe to the saving of the soul. (Hebrews 10:36-39).

Если, мы не потеряем нашу душу в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести её в воскресении Иисуса, в новом качестве – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде.

If we do not lose our soul in the death of the Lord Jesus so that we can receive it in the resurrection of Jesus in a new form – God will not have the basis to keep our hearts in truth and righteousness.

А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Всевышнего.

And consequently, we will not have the opportunity and ability to dwell among the devouring fire that yields the limits of the holiness of the Most High God.

6.  Условие, выполнение которого призвано сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это смотреть и наблюдать за своим созиданием и устроением в уподобление дому Бога:

6. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to take heed and observe our building into the house of God:

Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:10).

According to the grace of God which was given to me, as a wise master builder I have laid the foundation, and another builds on it. But let each one take heed how he builds on it. (1 Corinthians 3:10).

Смотреть или наблюдать за устроением самого себя в дом Божией означает – испытывать самого себя на предмет того, пребываем ли мы в Вере Божией, и Она в нас, или нет.

To take heed and observe our building into the house of God means – to test ourselves to see if we are in the faith and if it is in us, or not.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Examine yourselves as to whether you are in the faith. Test yourselves. Do you not know yourselves, that Jesus Christ is in you?—unless indeed you are disqualified. (2 Corinthians 13:5).

При этом под Верой Божией, которая призвана пребывать в нашем сердце, и в которой призвано пребывать наше сердце, следует разуметь истину, в достоинстве начальствующего учения Христова, и Святого Духа, открывающего значимость этой истины в сердце.

Under the Faith of God that is called to dwell in our heart and in which our heart is called to dwell should be meant the truth in the dignity of the reigning teaching of Christ and the Holy Spirit who reveals the meaning of this truth in the heart.

Если, через наставление в вере, мы не внесли в наше сердце истину, начальствующего учения Христова, и не приняли в своё сердце Святого Духа, открывающего значимость этой истины – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде.

If, through instruction in faith, we have not carried in our heart the truth of the reigning teaching of Christ and have not accepted the Holy Spirit in our heart, Who reveals the meaning of this truth – God will not have the basis to keep our hearts in truth and righteousness.

А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

And consequently, we will not have the opportunity and ability to dwell among the devouring fire which yields the limits of the holiness of God Almighty.

7.  Условие, призванное сохранить нас в истине и правде, дающей нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это найти самого себя в Боге или поместить самого себя во Христе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа Иисуса:

7. The condition that the fulfillment of which is called to keep us in truth and righteousness, giving us the ability to live among the devouring fire of holiness in the dwelling of the Most High – is to find ourselves in God or to place ourselves in Christ not having our own righteousness which is from the law, but that which is through faith in Jesus Christ:

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:9).

and be found in Him, not having my own righteousness, which is from the law, but that which is through faith in Christ, the righteousness which is from God by faith. (Philippians 3:9).

Фраза: «найтись в Нём» означает – обнаружить себя во Христе Иисусе, не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

The phrase: “be found in Him” means – to find ourselves in Christ Jesus not with our own righteousness that is from the law, but with that which is through faith in Christ, the righteousness which is from God by faith.

Встаёт вопрос: Каким образом, мы призваны найтись или обнаружить себя во Христе Иисусе, с праведностью от Бога по вере?

A question arises: How are we called to be found or discover ourselves in Christ with the righteousness from God by faith?

Обнаружить себя во Христе Иисусе, возможно только в принесении Богу плода правды, посредством исповедания своими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.

To find ourselves in Christ Jesus is possible only through offering God the fruit of righteousness through the proclamation of the Faith of God that abides in our heart.

Именно: исповедание веры сердца, дают Богу основание, помещать нас во Христа, а Христу – пребывать в нашем сердце. И, такой род исповедания – является плодом наших уст, прославляющих Бога.

Specifically: proclaiming the faith of the heart gives God the basis to place us in Christ, and Christ – to be placed in our heart. This kind of proclamation is the fruit of our lips that praise God.

Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:4-8).

Abide in Me, and I in you. As the branch cannot bear fruit of itself, unless it abides in the vine, neither can you, unless you abide in Me. “I am the vine, you are the branches. He who abides in Me, and I in him, bears much fruit; for without Me you can do nothing. 

If anyone does not abide in Me, he is cast out as a branch and is withered; and they gather them and throw them into the fire, and they are burned. If you abide in Me, and My words abide in you, you will ask what you desire, and it shall be done for you. By this My Father is glorified, that you bear much fruit; so you will be My disciples. (John 15:4-8).

Принесение плода, в исповедании веры сердца, облекает нас в достоинство учеников Христовых, что в свою очередь, даёт Богу основание, сохранять наши сердца в истине и правде.

The offering of fruit in the proclamation of the faith of the heart clothes us in the dignity of disciples of Christ, which in turn, gives God the basis to keep our hearts in truth and righteousness.

Если, наши уста, откажутся от сотрудничества с нашим сердцем, в которое мы приняли семя истины, в достоинстве начальствующего учения Христова – мы не сможем быть Христовыми учениками.

If our lips refuse to cooperate with our heart in which we accepted the seed of truth in the dignity of the reigning teaching of Christ – we cannot be Christ’s disciples.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранять наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Всевышнего.

Because of which – God will not have the basis to keep our hearts in truth and righteousness. And therefore, we will not have any opportunity or ability to dwell among the devouring fire that yields the boundaries of the holiness of God Most High.

Вопрос четвёртый: По каким результатам мы можем определять, что находимся в пределах территориальных границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, пребывающего в жилище Всевышнего?

Fourth question: By which results should we define that we are found in the limits of the territorial boundaries of truth and righteousness, giving us the ability to dwell among the devouring fire of holiness that dwells in the house of the Most High?

Результаты – это плоды праведности, по которым, мы можем определять, что мы действительно обладаем природой, которая соответствует природе Бога, а не подделкой на это соответствие.

Results – are the fruits if righteousness according to which we can define that we truly have the nature that coincides with the nature of God, and not a forgery.

1. Одним из результатов, что мы находимся в пределах границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, пребывающего в жилище Всевышнего – будет способность, противостоять всякому орудию, сделанному против нас, и всякому языку, который будет состязаться с нами на суде:

1. One of the results that we are found in the limits of truth and righteousness, giving us the ability to dwell among the devouring fire that dwells in the house of the Most High – will be the ability to withstand every weapon formed against us and every tongue which rises against us in judgment:

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

No weapon formed against you shall prosper, And every tongue which rises against you in judgment You shall condemn. This is the heritage of the servants of the LORD, And their righteousness is from Me,” Says the LORD. (Isaiah 54:17).

1. Под всяким орудием, сделанным против нас, будет являться наш интеллект, который будет соперничать с мудростью нашего сердца, и претендовать на определение добра и зла.

1. Under every weapon that is formed against us – is our intellect that will compete with the wisdom of our heart and contend to know the definition of good and evil.

2. Это будет всякий человек, наученный земной мудрости, включающей в себя – образование психологии, и степени докторов, магистров, и бакалавров богословия.

2. This will be every person that is taught earthly wisdom, including – the education of psychologists at the level of doctors, masters, and bachelors of theology.

3. Это будут обыкновенные невежды в Писании, в лице душевных людей, почитающие себя экспертами Писания, и претендующие на определение добра и зла.

3. These will be regular foolish people ignorant of Scripture in the face of carnal people that consider themselves experts of Scripture and contend to know the definition of good and evil.

Эти образные орудия, вместе взятые – будут являться в среде святых, олицетворением великой блудницы, сидящей на звере багряном, которая преисполнена именами богохульными.

The figurative weapons, taken together – among the midst of saints will highlight the harlot that sits on the scarlet beast and has abominable names.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом,

И держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17:3-5).

So he carried me away in the Spirit into the wilderness. And I saw a woman sitting on a scarlet beast which was full of names of blasphemy, having seven heads and ten horns. 

The woman was arrayed in purple and scarlet, and adorned with gold and precious stones and pearls, having in her hand a golden cup full of abominations and the filthiness of her fornication. And on her forehead a name was written: MYSTERY, BABYLON THE GREAT, THE MOTHER OF HARLOTS AND OF THE ABOMINATIONS OF THE EARTH. (Revelation 17:3-5).

Орудие – сосуд для вина.

Вещь, восполняющая желания плоти.

Изделие из меди.

Прибор писца.

Инструмент, для определения добра и зла.

Оружие, для поражения и пленения.

Принадлежности капища.

Корабль, для плавания в великих водах.

Weapon – vessel for wine.

A thing that fulfills the desires of the flesh.

An object made of copper.

A writing tool.

An instrument for defining good and evil.

A weapon for capture and captivity.

A belonging of a shrine.

A ship for sailing among great waters.

И, если это образные орудия, вместе взятые, представляют разумную сферу души, которая не потеряна в смерти Господа Иисуса – всякий язык, который будет состязаться с нами на суде, – и который, мы обвиним на суде – это слова, выражающие нечестивые мысли, носителями которых являются, нечестивые люди.

And if these figurative weapons, taken together, represent the rational sphere of the soul that is not lost in the death of the Lord Jesus – every tongue that will rise against us in judgment, and which we will blame in judgement – are words that express unclean thoughts, the carriers of which are wicked people.

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,  для того, чтобы совершать мщение над народами,

Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).

Let the saints be joyful in glory; Let them sing aloud on their beds. Let the high praises of God be in their mouth, And a two-edged sword in their hand, To execute vengeance on the nations, And punishments on the peoples; 

To bind their kings with chains, And their nobles with fetters of iron; To execute on them the written judgment—This honor have all His saints. Praise the LORD! (Psalms 149:5-9).

Если, наши уста, исповедующие Веру Божию, не одержат победы, над организованными соединениями зла – это будет означать, что мы исповедуем уже, не Веру Божию, а свои собственные соображения, и составляем с этими соединениями одно целое.

If our lips, proclaiming the Faith of God, do not hold victory over the organized forces of evil – this will mean that we are proclaiming not the Faith of God, but our own imagination.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

Because of which, God will not have the basis to keep our thoughts in truth and righteousness. And therefore, we will not have the opportunity and ability to dwell among the devouring fire of holiness that yields the limits of the holiness of God Almighty.

2. Следующим результатом, что мы находимся в пределах границ истины и правды, дающих нам способность, жить при святости огня поедающего, в жилище Всевышнего – это по нашей известности, на небесах, на земле и в преисподней:

2. The next result that we are found in the limits of truth and righteousness, giving us the ability to dwell among the devouring fire that dwells in the house of the Most High – is heaven, earth, and hell’s knowledge of us.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла,

И доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно (Иов.2:3).

Then the LORD said to Satan, “Have you considered My servant Job, that there is none like him on the earth, a blameless and upright man, one who fears God and shuns evil?

And still he holds fast to his integrity, although you incited Me against him, to destroy him without cause.” (Job 2:3).

Из этого стиха следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех постигших их обстоятельствах, включая потери в сфере материального и земного, остаются непоколебимыми и твёрдыми в своей непорочности.

From this verse it follows that God always boasts before satan those saints that depart from evil and amid difficult circumstances, including losses in the material and earthly spheres, they remain immovable and firm in their blamelessness.

Встаёт вопрос: По каким критериям или признакам, нам следует определять и испытывать самого себя на предмет того, что наши имена, известны на небесах, на земле, и в преисподней?

A question arises: By which criteria and signs should we define and test ourselves that our names are known in heaven, earth, and hell?

Известность наших имён на земле, в небесах, и в преисподней, следует определять, по Вере Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве, принятого нами обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Earth, heaven, and hell’s knowledge of our names should be defined by the Faith of God dwelling in our hearts in the dignity of the promise we have accepted that is comprised of the adoption of our body through the redemption of Christ.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

For I know that my Redeemer lives, And He shall stand at last on the earth; And after my skin is destroyed, this I know, That in my flesh I shall see God, Whom I shall see for myself, And my eyes shall behold, and not another. (Jon 19:25-27).

Вера Божия, пребывающая в нашем сердце – это знание, которое мы в своё время получили, в формате семени слова истины, через наставление в вере. И, за тем, взрастили это семя, в плод правды, называя несуществующее, в видимом мире, как существующее.

The faith of God dwelling in our heart – is knowledge that we had once accepted in the format of the seed of the word of truth through instruction in faith. And then, we grew this seed into the fruit of righteousness by calling the inexistent in the physical world, as existent.

В данном стихе Иов, в момент распада своего перстного тела, посредством жестокой и весьма болезненной проказы, исповедует об усыновлении своего распадающегося, от проказы тела, опираясь на фактор, искупления своего тела Искупителем, в измерении времени.

In this verse, Job, in the moment of the decay of his fleshly body by a painful ailment, proclaims the adoption of his decaying body, relying on the redemption of his body by the Redeemer in the dimension of time.

На размежевании служения осуждения, которое нёс в себе закон Моисеев, и служения оправдания верою, который нёс в себе закон благодати, Святой Дух показал, перед какими именами, преклоняется преисподняя, торжествуют небеса, и нападает страх на земле.

In the ministry of condemnation which the law of Moses carried in itself and the ministry of justification which the law of grace carried, the Holy Spirit showed before which names hell will bow, heaven will triumph, and the earth will fear.

Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух,

И, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:11-17).

Now God worked unusual miracles by the hands of Paul, so that even handkerchiefs or aprons were brought from his body to the sick, and the diseases left them and the evil spirits went out of them. 

Then some of the itinerant Jewish exorcists took it upon themselves to call the name of the Lord Jesus over those who had evil spirits, saying, “We exorcise you by the Jesus whom Paul preaches.” 

Also there were seven sons of Sceva, a Jewish chief priest, who did so. And the evil spirit answered and said, “Jesus I know, and Paul I know; but who are you?” Then the man in whom the evil spirit was leaped on them, overpowered them, and prevailed against them, so that they fled out of that house naked and wounded. This became known both to all Jews and Greeks dwelling in Ephesus; and fear fell on them all, and the name of the Lord Jesus was magnified. (Acts 19:11-17).

Причина, по которой имя Апостола Павла, и ему подобных, была известна на небесах, на земле, и в преисподней состоит, не в творении чудес и знамений, и не в изгнании бесов.

The reason why Apostle Paul’s name and those like him was known in heaven, on earth, and in hell was not because of the miracles, wonders, or casting out of demons.

Потому, что в одной из притч Христа, такими делами, пыталась оправдаться категория званных, о которой Он сказал: «отойдите от Меня все делатели неправды, Я никогда не знал вас».

Because in one of the parables of Christ, a category of the called tried to justify themselves by these works, of which Christ said “depart from me, you workers of iniquity. I never knew you”.

Наши известность, призвана состоять в стремлении к цели и почести вышнего звания во Христе Иисусе, призванной открывать нам свободный вход в Царство Небесное.

The knowledge of our name is called to be comprised of our strive toward the prize of our upward call in Christ Jesus that is called to open for us free access into the Kingdom of Heaven.

Наше вышнее звание и призвание состоит, в воздвижении державы жизни в нашем теле, посредством которой, наши тела, будут усыновлены, искуплением Христовым.

Our upward call and election is comprised of erecting the power of life in our body through which our bodies will be adopted through the redemption of Christ.

Наследование вышнего звания и избрания, возможно только при условии, вождения Святым Духом, в атмосфере братолюбия, пребывающего в наших сердцах.

Inheriting an upward call and election is possible only under the condition that we are led by the Holy Spirit in the atmosphere of brotherly love that dwells in our hearts.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания

Ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:14-23).

For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.” The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ, if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together. 

For I consider that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us. For the earnest expectation of the creation eagerly waits for the revealing of the sons of God. 

For the creation was subjected to futility, not willingly, but because of Him who subjected it in hope; because the creation itself also will be delivered from the bondage of corruption into the glorious liberty of the children of God. 

For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that, but we also who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body. (Romans 8:14-23).

Если сие обетование пребывает в нашем сердце, мы имея начаток Духа, будем стенать в себе, ожидая усыновления, искупления нашего тела. Если же, подобное обетование, отсутствует в нашем сердце, у нас не будет никакой причины, стенать в своём сердце.

If this promise dwells in our heart, we, having the firstfruits of the Spirit, will groan within ourselves, waiting for the adoption and redemption of our body. If this promise lacks in our heart, we will not have any reason to groan in our heart.

В силу этого – у Бога, не будет никаких оснований, сохранить наши сердца в истине и правде. А, следовательно, у нас не будет никакой возможности и способности, жить при огне поедающем, обуславливающим пределы границ, святости Бога Вседержителя.

And because of this, God will not have the basis to keep our hearts in truth and righteousness. And consequently, we will not have the opportunity or ability to dwell among the devouring fire of holiness that yields the limits of the holiness of God Almighty.

Повтор проповеди за Июнь 11, 2021 – Пятница