Skip to main content

Июнь 3, 2012 – Воскресенье

Дата:

Июнь 03, 2012

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет (1.Кор.15:36).
Любые приношения посвящаемые Богу – становятся святыней Бога
1. Приношения, как семя, чтобы почтить Бога и принести для нас жатву, — должны умереть:
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет (1.Кор.15:36)
Святыней, приношения могут называться только в том случае – когда они обрекаются на смерть.
2. Приношения, как семя, чтобы почтить Бога – должны быть посеяны непременно, в почву духа:
Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:6-8).
Если мы сеем, чтобы восполнить и удовлетворить свои собственные желания – то мы сеем в плоть.
Если мы сеем, чтобы исполнить волю Божию – то мы сеем в дух.
Когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных (Лк.14:13-14).

Назначение заключённое в воскресение праведных.
В проявлении святости Божией воскресение – для одних несёт жизнь вечную; а, для других – вечное осуждение.
Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28-29).
Оправдание – это результат, исходящий и содержащийся в учении о воскресении из мёртвых.
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).
Праведность, не способная проявляться в воскресении – не имеет права называться праведностью.
Воскресение, не творящее праведности, выраженной в правосудии – не имеет права называться воскресением.
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).

Условие для облечение в правосудие, – это право и способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.
4. Необходимо знать, каким образом, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Когда мы помещаем себя во Христа – то Он берёт на Себя ответственность пред Богом, защищать нас и представлять наши интересы: в небесах, на земле и, в аду.
Когда мы позволяем Христу поселиться в своём духе – то мы призваны пред Богом, защищать и представлять интересы Христа: в небесах, на земле и, в аду.
Через пребывание во Христе – мы будем освобождены от закона греха и смерти:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).
1.  Создатель закона жизни и закона смерти.
2.  Отличие закона жизни от закона смерти.
3.  Порядок упразднения одного закона, другим законом.
4.  Признаки независимости от закона греха и смерти.

Создатель закона жизни и закона смерти.
По характеру и величию законов, принято судить, о характере и величии, как Законодателя, так и народа, имеющего и живущего, в согласии этого законодательства.
Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут:
Только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Вт.4:5-8).
Идея, что законами космоса управляет безликая энергия природы, за которыми отсутствует конкретный Законодатель, скорее всего показывает, не столько ум, сколько глупость и безумие.
И сказал безумец в сердце своем: “нет Бога” (Пс.52:2).
Во главе закона духа жизни, во Христе Иисусе, охраняемого законом смерти, выраженного в смерти Иисуса – стоит Бог!
Бог перестал бы быть Богом, если бы не господствовал, как над сферами добра, так и над сферами зла.
А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:17).
Контролировать ключевые позиции ада смерти, вовсе не означает, является творцом закона греха и смерти.
Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:17-18).
Свойство Бога, заключённое в мёртвости закланного Агнца, извечно пребывало и существовало в Боге.
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1.Пет.1:18-20).
Посредством характеристики, сокрытой в природе закланного Агнца, Бог лишил силы имеющего державу смерти.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Ев.2:14,15).

Яхве – закланный Агнец.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня (Ин.1:29-30).
Держава жизни, управляемая законом духа жизни, возникла намного ранее державы смерти.
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет (Гал.3:11).

Праведность – порождает жизнь.

Грех – порождает смерть.

Мы, не становимся грешниками – потому, что согрешаем.

Мы согрешаем – потому, что родились грешниками.

Грех – это информационная программа неотвратимого и злого рока, носителями и представителями которого мы являемся.

Грех – это вечная, неистребимая и реальная действительность, обуславливающая природное состояние личности.

Грех – не может существовать вне личности и, не может передаваться не личности.

Грех – в лице князя тьмы, не может являться и, никогда не являлся, ни Божьим родом, ни даже побочным продуктом Его творчества.

Грех – возник, по независимому от Бога, решению и желанию одного из сотворённых Им архангелов.

В основании возникновения и зарождения греха, было положена, независимая от Бога, суверенная воля сына зари.

Послушание и непослушание заповедям Бога, является свободным выбором, всякой суверенной личности.

Бог никоим образом непричастен, как к решению послушания, так и, к решению непослушания.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).

Обольщением – являются наши желания, унаследованные нами от греховной жизни отцов.

Месторождением и возникновением греха, – является разумное и волевое решение, задействовать имеющееся у нас средства и помазание Бога, для исполнения своих желаний.

Все наши желания, не связанные с выполнением воли Божией, исходят из нашей плоти.

Все желания, связанные с выполнением воли Божией, будут исходить из нашего возрождённого духа.

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. греха (Рим.7:18-23).

Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:20,21).

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей (Ин.10:27,28).

06.03.12, 06.03.2012, 06-03-12, 06-03-2012, 06/03/12, 06/03/2012, 2012-06-03, 12-06-03

June 3, 2012 - Sunday

Date:

June 3, 2012

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.