Skip to main content

Июнь 15, 2014 – Воскресенье

Дата:

Июнь 15, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Это повеление адресовано Христом Своим ученикам. И, в силу своей исключительной особенности, возведено для них в ранг высочайшей заповеди. Однако, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладающий совершенством присущим своему Небесному Отцу.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу, а следовательно, не способен отличать широкие врата от тесных врат – то его сыновство находится под большим вопросом.
Для решения этого вопроса, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
А это означает, что дисциплина воскресения, действует исключительно во Христе и через Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Исследуя же вопрос: Каким образом призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное призвание, которым призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возродить нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели четыре составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога. Во-первых:

1. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано открывать нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
3. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
4. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –призвано в своё время, воскресить наши смертные тела:
5. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –  призвано облекать нас в одежды праведности, соответствующие одеяниям правды, в которые облечён Сам Бог:
Продолжая наше исследование в том: Какую роль призвана исполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы сосредоточились на изучении шестой составляющей, – которую мы призваны обрести в воскресении Иисуса Христа. А именно.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению:

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом.

В котором Бог, в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя ответственность исполнить все Свои обещания.

При условии оговоренном в завете, что человек будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование ко спасению, он может и призван в воскресении Иисуса Христа.

В нашей практической жизни эти два условия, возведены Писанием в ранг основополагающей заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце, в формате веры Божией.

Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?”

И не за морем она, чтобы можно было говорить: “кто сходил     бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?” но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Вт.30:11-14).

Итак, согласно данной констатации, для человека, исповедание всякого обетования в воскресении Иисуса Христа посредством сердечной веры – это незыблемый закон, установленный Богом.

Для Бога же, всякое конкретное исповедание сердечной веры человека, даёт возможность, исполнять для человека всякое конкретное обетование, сказанное Им ранее.

Причина, по которой Бог поставил Себя в зависимость от исповедания веры человеческого сердца в то, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых, с одной стороны – является Его неизменное Слово; а с другой – суверенное право человека на землю, которым Бог наделил его при сотворении.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Согласно данного высказывания, Бог сотворил человека суверенным и наделил его точно такими же суверенными правами на землю, какими Он Сам обладает на небесах.

Таким образом, в силу сказанного Богом слова, от которого Он поставил Себя в зависимость, и которым Он определил суверенные отношения между Собою и человеком.

Он ничего не может делать на земле для человека, без согласия на то, самого человека. В противном случае, будет нарушена, не только суверенность человека, но и суверенность Самого Бога.

Исходя из этого, исповедание человеком всякого обетования – это слова Божии, исходящие из сердца человека, которые человек принял через слышание благовествуемого слова Божия.

Посредством исповедания своими устами, веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы с одной стороны – творим правду, и таким образом, исполняем волю Божию; а, с другой – облекаемся в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Происхождение и природа исповедуемого Слова.

Мы пришли к выводу, что в Писании, сказанное Богом слово, выражено в четырёх различных форматах.

Первый формат слова, родившегося в видимой вселенной – это высказанная Богом в громовых раскатах или звуках мысль, открывающая величественные и дивные намерения Бога.

Второй формат – это слово, которое может быть сказанным Богом в Самом Себе.

Равно и человек наделён способностью, говорить в самом себе, как самому себе, так и Богу. И такое слово, обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.

Третий формат – это слово, записанное Богом внутри и отвне в Его живую Книгу, запечатанную семью печатями.

Четвёртый формат – это слово, которое обусловлено форматом образа или же, слово которое мы можем видеть.

Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.

Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).

Таким образом, нам также доверен этот строительный материал, чтобы мы посредством своих исповеданий, исходящих из веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господом, и в то, что все Его обетования переведены на наш текучий счёт в воскресении Иисуса Христа – устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы приносить в этом устроенном нами домом, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.

Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.

Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.

Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.

Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.

Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.

Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.

Каждое слово Божие – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.

В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, каждое слово Бога, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Во-первых: задействие этих составляющих, призвано соделать исповедания веры нашего сердца таковыми, что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.

Во-вторых:  через исповедание нашей веры, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он обещал в Своём Слове.

В-третьих: при исповедании такой веры, мы демонстрируем совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

Рассматривая исповедуемое нами слово, мы пришли к выводу, что его источником – призвано являться наше доброе сердце.

  1. Источником каждого исповедуемого нами слова – призвано являться наше доброе сердце.

 

  1. Вес всякого слова пред Богом зависит от степени веса того, кто его высвобождает:

А следовательно, вес исповедания всякого слова, зависит от тяжести заповедей Божиих, в сердце человека. В силу чего, именно наличие заповедей в сердце человека, обуславливают, как наличие в нём веры Божией, так и наличие правды.

  1.   Определённая цель всякого слова – будет зависить от того, какую цель мы будем преследовать в нашем исповедании: цель, поставленную для нас Богом или свою собственную цель.

А посему, если не будет выверена и установлена верная цель, обусловленная для нас Писанием, в поиске Царства Небесного, то наши исповедания, никогда не смогут достигнуть цели спасения, поставленной для нас Богом.

  1.   Определённая скорость всякого слова – зависит от степени достоинства и могущества Посылающего это слово.

Бог посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его (Пс.147:4).

Определение скорости, исповедуемых нами слов веры Божией, содержащихся в нашем сердце, равны той скорости, которой обладают слова Божии, исходящие из уст Божиих.

Скорость слов Божиих, обусловленных измерительной единицей «быстро», находится вне измерительных человеком единиц.

А это означает, что при исполнении Своих обетований для человека, при условии, что человек будет исповедывать Иисуса своим Господином, и веровать своим сердцем в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, Бог никогда не опоздает, и всегда выполнит для человека Своё слово во времени, которое Он положил в Своей власти.

  1.   Определённая степень звука всякого слова – зависит от степени имеющейся силы того, кто его произносит.

И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? (Иов.40:1-4).

Мы отметили, что говоря о степени звука, которым обладает, как слово Божие, призванное стать исповеданием нашей сердечной веры, так и собственное слово всякого человека, хотя и слышится физическим ухом – находится в четвёртом измерении.

А посему, слышать звук слова в духовном измерении, а тем более звук слова Божьего, возможно только сердечным ухом, да и то, когда при исполнении определённых условий.

А теперь обратимся к шестой составляющей, которое определяет слово – это образ слова.

  1.   Определённый образ всякого слова – зависит от образа мыслей, обуславливающих Мыслителя.

Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! (Ис.8:10).

Образ всякого слова – содержится в духовном теле мысли и соответствует образу мысли.

И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк.1:17).

Это пророчество говорит о восхищении младенца мужского пола к Богу и Престолу Его, то есть, о встрече с Господом на облаках, как со своим Жениха. А посему, быть приготовленным означает – придти в совершенство, присущее Богу или же, быть готовым к тайной встречи со своим Господом на облаках.

И эта готовность, в данном пророчестве представлена в образе мыслей праведников. Образ мыслей праведников – это образ, который соответствует образу мыслей Небесного Отца.

Именно эта концепция была заложена в изначальных намерениях Бога, когда Он сказал:

Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они всею землею (Быт.1:26).

Чтобы владычествовать над всею землёю, прежде необходимо воцариться и владычествовать, посредством своих исповеданий над всем своим естеством, в соответствии того, как Бог посредством Своего слова владычествует над Своим естеством.

Апогеем такого владычества явится некая завершённость в формировании самого себя в образ Божий, посредством исповедания того, что мы привязаны к Богу, как к своему Господину; и в то, что Бог воскресил Иисуса из мёртвых или же, перевёл на наш счёт исполнение всех обетований.

И такое состояние – является тем самым покоем или же тем самым субботством, в котором пребывает Бог.

Невозможно обладать образом мыслей праведников, вне покоя Божия, в котором Он пребывает. Вот как это состояние истолковывается Апостолом Павлом:

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”.

Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.

Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Евр.4:1-11).

Чтобы обладать образом мыслей праведников, необходимо постараться войти в состояние такого покоя, в котором пребывает Бог. А это означает – войти в Царство Божие.

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им:

Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:13-16).

При всём этом необходимо иметь в виду, что существует и другой образ слова, выдающий себя за образ мыслей праведников, но на самом деле, противоборствующий образу мыслей праведников – это образ нечестия, выдаваемый за образ праведности, которому последуют многие из тех, кто принял спасение, но не удержал и не утвердил его в своей жизни.

И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли;

Ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.

Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его (Зах.5:1-4).

Быть вором, в данном случае означает – присваивать себе святыню Господню. А клясться ложно означает – называясь братом, оставаться в грехе или легализировать грех.

А посему, свиток, длиною в двадцать локтей и шириною в десять локтей – это возмездие за нарушенные заповеди.

Потому, что число «двадцать» а Писании – это образ праведности, обретённой в искупительной крови Иисуса Христа. В то время как число «десять» – это образ святости.

А для ворот двора завеса в двадцать локтей из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы; столбов для нее четыре, и подножий к ним четыре (Исх.27:16).

Всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу (Исх.30:13).

Далее, чтобы яснее раскрыть образ нечестия, в исповедании, не отвечающим, установленным Богом нормам, мы рассмотрим следующее видение, которое раскрывало суть первого образа.

И вышел Ангел, говоривший со мною, и сказал мне: подними еще глаза твои и посмотри, что это выходит? Когда же я сказал: что это? Он отвечал: это выходит ефа, и сказал: это образ их по всей земле. И вот, кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы. И сказал он:

Эта женщина – само нечестие, и бросил ее в средину ефы, а на отверстие ее бросил свинцовый кусок. И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста;

И подняли они ефу и понесли ее между землею и небом. И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу? Тогда сказал он мне: чтобы устроить для нее дом в земле Сеннаар, и когда будет все приготовлено, то она поставится там на своей основе (Зах.5:5-11).

Ефа – это некая ёмкость, являющаяся мерой для сыпучих тел. Свинец – это образ греха или же, образ мыслей нечестивых, пребывающих в доме Божием. Земля Сенаар – это Вавилон.

Вавилон – это основание нечестия, смешение Божественного откровения с человеческим мировоззрением на это откровение.

Женщина, находящаяся в ефе под печатью свинца, как образ нечестия – это лжецерковь или лженевеста, которая представлена в откровении Иоанна, в лице великой блудницы, напоившей яростным вином своего блудодеяния все народы.

И таким яростным вином блудодеяния – является человеческое мнение о истине, смешанное с Божественным откровением.

Эта женщина выдавала своим основанием, краеугольный камень в лице Иерусалима, но благодаря действию образа других двух женщин, была разоблачена и выдворена из Иерусалима и поставлена на отведённом для неё основании в земле Сенаар.

Две женщины, несущие эту ефу, у которых были крылья, как крылья у аистов, и у которых в этих крыльях был ветер, под которым подразумевается действие Святого Духа.

Это образ истинной церкви, которая представляла закон и пророков до Иоанна. И которая представляла тот же закон, и тех же пророков, но только уже после Иоанна.

А два крыла, подобные крыльям аиста – это свидетельство, что эти две женщины, поставили себя в зависимость от слова Божьего, и от Святого Духа.

Благодаря чего, они обладают полномочием и откровением соработать с Богом в очищении Его гумна от шелухи и мякины.

И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня (Иер.8:7).

Итак, всякий раз когда мы исповедуем какое-либо слово, то сам по себе образ этого слова до определённого времени является невидимым, но реально существующим в измерении духовном.

Когда же придёт полнота времени, для исповедуемого слова, мы воочию увидим образ того обетования или той конкретной вещи, которая ранее содержалась в образе невидимого слова.

Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Гал.4:4,5).

Вначале образ Бога, в Лице Сына Божьего был представлен человеку, в образе невидимого семени жены. И только затем, когда пришла полнота времени, Семя жены, стало видимым образом Бога, в Лице Человека, Иисуса Христа.

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано;

И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу,

Чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:15-20).

Слово веры, которое мы исповедуем в воскресении Иисуса Христа – это то самое слово, в Лице Сына Божьего, Которым были созданы и умиротворены между собою, земное и небесное.

И такое исповедание стало для нас возможным благодаря соработе нашей веры с верой Божией, выраженной в воссиявшем свете благовествования о славе Христа.

Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:1-4).

06.15.14, 06.15.2014, 06-15-14, 06-15-2014, 06/15/14, 06/15/2014, 2014-06-15, 14-06-15

June 15, 2014 - Sunday

Date:

June 15, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: