Skip to main content

Июнь 13, 2014 – Пятница

Дата:

Июнь 13, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                  
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы с вами остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах».

Чтобы наследовать обетование в образе искусно изваянного столба в чертогах, а вернее, быть образованным в искусно изваянный столб, мы в определённом формате, уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. А именно:

В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, а также – ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?

Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.

Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.

В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, устроившего самого себя в дом духовный, в священство святое.

Исходя из Писания, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества. Это записано во 2.Пет.1:3-7. И вот эти свойства:

1.  Добродетель.
2.  Рассудительность.
3.  Воздержание.
4.  Терпение.
5.  Благочестие.
6.  Братолюбие.
7.  Любовь.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.

И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.

При исследовании этого вопроса, мы пришли к заключению, что способность показывать в своей вере, каждое из семи свойств духа – это способность творить правду и освящаться.

В связи с этим, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержания Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды.

7. Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное
(Мф.5:10).

В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержания Христова, в данном случае, остаётся проповедь под названием «Тайна, содержащаяся в делах правды Божией».

Тема: Тайна, содержащаяся в делах правды Божией.

И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.

Мы отметили, что изгонять людей, творящих правду, будут только из тех синагог или же, только из тех собраний, во главе которых будут стоять лидеры, со своим собственным пониманием правды, не имеющим отношения, к подлинной правде Бога.

Однако, чтобы быть изгнанным, именно  за правду Божию, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду – нам необходимо иметь ясное представление, как о свойствах правды Божией, так и о её результатах в наших взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.

Учитывая же, что правда Божия – это такое явление, которое проявляется в праведности или же, в конкретных делах правды.

То воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая  праведности, или выражение этой праведности. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».

В то время как сама праведность, в формате правды Божией, принятая нами по вере, через благовествование Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном.

В силу этого, мы пришли к необходимости восстановить в своей памяти суть правды Божией и ответить на ряд таких вопросов:

  1. Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда» в семи свойствах духа?

 

  1. Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?

 

  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?

 

  1. По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?

Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?

Мы отметили, что на самом деле, существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.

Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.

Которая сегодня, как никогда ранее, широко и повсеместно используется негодными людьми для оправдания смут и всевозможных разделений в среде святого народа.

При определении характера правды Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения и своей превознесённости – правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, призвана быть доступной, возрождённому сердцу человека.

А следовательно, правда Божия, со всеми вытекающими из неё свойствами – недоступна, чужда и враждебна для понимания и постижения её, разумными возможностями человека.

Причина неисследимости правды Божией состоит в том – что это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с Своим творением.

В силу чего, правда Божия представленная в Писании – многозначна, многогранна, многолика и многофункциональна.

А посему, именно наличие правды Божией в добром человеке, свидетельствует о наличии в этом человеке всех семи свойств духа и определяет в этом человеке наличие Царства Божия.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая составляющая, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как и написано:

Ищите же прежде Царства Божия и (в) правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

Практически, в этой заповеди обуславливаются роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.

И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих этой правды, в которых выражает Себя Сам Бог. И затем обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.

Определения, в которых праведник выражает правду Бога.

Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, содержащимся в семи свойствах духа, которые творит человек, можно определять праведность человека.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Исходя, из этой заповеди следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с высокой ответственностью, выраженной в выполнении определённых условий.

То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.

В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию.

И остановились на исследовании шестой – это способность пасти своё мышление в границах очерченных правдой Божией, а вернее, творить правду Божию посредством своего мышления.

  1. Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.

Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).

Слово «промышлять» означает – творить правду или, пасти свои мысли на пастбище непорочной совести, которая относится к области нашего возрождённого Богом духа.

В связи с исследованием этой покрытой мраком сферы, мы пришли к необходимости рассмотреть, во-первых:

  1.   Природа мышления.

2.  Назначение мышления.

  1.   Условия для показания правды способностями мышления.
  2.   Признаки праведного мышления.

Мы уже рассмотрели первые два аспекта, и остановились на исследовании третьего: Какие условия необходимо выполнять, чтобы посредством своих промышлений творить правду Божию, и таким образом, показывать в своей вере, семь свойств духа, включая воздержание Христово?

И первое, на что мы обратили внимание – это необходимость принадлежать к роду Бога или быть рождённым от Бога, что даёт нам способность, силою Святого Духа проникать, считывать и судить намерения и помышления Бога.

  1. Чтобы творить правду Божию, посредством своих помышлений – нам необходимо принадлежать к роду Бога.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:11-16).

  1.   Чтобы творить правду Божию, посредством своих промышлений – нам необходимо иметь и облекаться в мир Божий, который призван приниматься нами по праву наследия.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

В данном случае – наследием призванным поступить на наш текучий счёт – является мир Божий, призванный соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Право и способность принимать и облекаться в мир Божий, свидетельствует о принадлежности нашего сердечного ума к роду ума Божьего. Потому, что мир Божий в данном стихе, положенный на наш счёт – является промышлением Бога.

Отсутствие мира Божьего – это опасность, напряжённость беспокойство и безысходность, вызывающее уныние и депрессию, которое сегодня испытывает, как мир существующий, так и мир религиозный, являющийся его придатком – что свидетельствует о роде их ума, находящегося вне Бога.

Исходя из Писания, понятия и определения того, что такое мир Божий, коренным образом отличается от определения того, чем является мир, в восприятии человеческого интеллекта.

Для которого слово «мир», в-первую очередь, ассоциируется с отсутствием войны. В то время как свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, в-первую очередь – определяются примирением человека с Богом.
 
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.

Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.

Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.

Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.

Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира. Именно им даётся обетование, что они будут утверждены сынами Бога.

В силу этого, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве,

Которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир с Богом, а разделение.

И такие люди – не могут называться сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими.

Именно поэтому Иисус учил: В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).

А посему, какими бы причинами, не оправдывали себя люди, рассматривающие себя детьми Божьими, но не признающие над собою чина и производящие разделения – исходя из определений Писания – это сыны беззакония.

И, в какие бы одежды они не рядились, чтобы оправдать своё бесчинство и успокоить свою совесть. Сам факт их возмущения и противления посланникам Бога, поставленным над ними – свидетельствует о потере мира в их сердцах, и относит их к роду людей нечестивых, о которых Писание свидетельствует.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Исследуя природу мира Божьего, призванного сохранять наши помышления во Христе Иисусе, чтобы таким образом, преобразовывать нас в искусно изваянный столб, и таким образом, получать способность творить правду Божию посредством своих помышлений.

Мы отметили, что цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит из совокупности ряда составляющих.

В определённом формате, мы уже рассмотрели цену четырёх составляющих, дающих нам право облекаться в мир Божий.

1. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в делании добрых дел или же в явлении добродетели.

2. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в плате за возможность иметь на своей голове покрывало.

Или же, головной убор, свидетельствующий о том, что мы находимся в порядке Божием.

3. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.

4. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Сегодня мы обратим внимание, на пятую составляющую, дающую нам право облекаться в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе. Это плата цены, за возможность – наблюдать за человеком непорочным, и смотреть на творчесто его праведности.

Как и в предыдущих составляющих, Писание рассматривает способность наблюдать за человеком непорочным, и смотреть на творчество его праведности, деланием добра.

В котором праведник, как святой человек, творит правду и освящается или же, приводит пред Богом доказательства своей праведности, в наблюдении за человеком непорочным, и взиранием на творчество его праведности.

5. Цена,за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в плате за непорочность в вере.

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс.36:37).

Итак, если вы обратили внимание, то в данном повелении, чтобы обладать миром Божиим – необходимо наблюдать за действиями непорочности не всяких человеков, коих может быть достаточное число, а за действиями непорочности, какого-то определённого и конкретного человека – под которым имеется в виду, конкретное лицо поставленное Богом над нами.

Однако чтобы наблюдать за таким человеком, и таким образом, наследовать мир Божий, призванный сохранять наши помышления во Христе Иисусе, то:

Во-первых – нам необходимо иметь откровение о том, кто является для нас таким человеком.

В противном случае, мы можем ошибиться и смотреть, не на человека, поставленного над нами Богом, а на человеков, имеющих только вид благочестия, но на самом деле, давно отрекшихся от силы, заключённой в непорочности и праведности

Во-вторых – нам необходимо иметь некий эталон по которому определяются функции непорочности и праведности.

В-третьих – нам необходимо знать: какую цену следует заплатить, за умение и способность наблюдать и смотреть?

И, в-четвёртых – нам необходимо знать: Каким образом мы можем проверить самих себя в том, что мы действительно обладаем способностью наблюдать, и наблюдаем за человеком непорочным, и смотрим на его праведность?

  1. Откровение о человеке, которого поставил над нами Бог.
  2. Откровение об эталоне непорочности и праведности.

3. Цена, содержащаяся в способности наблюдать и смотреть.

  1. Признаки, последующие от наблюдения за непорочным.

Итак, вопрос первый: Каким образом следует определить человека непорочного и праведного, за которым нам следует наблюдать, и на которого нам следует смотреть?

Откровение о человеке, которого поставил над нами Бог.

Следует сразу отметить, что святые имеющие органическую причастность к Телу Христову, все без исключения, являются праведными пред Богом, и все обладают непорочностью.

Они относятся к малому стаду избранных, заплативших цену, за право обнаруживать и входить тесными вратами, чтобы следовать узким путём к цели, именуемой Царством Небесным.

Однако таковыми они являются лишь только потому, что повиновались повелению взирать на непорочность человека, которого поставил над ними Бог, а также подражать тому образу праведности, который они видят в этом человеке.

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:14-16).

Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном (Флп.3:17-19).

Разумеется, что при подражании образу праведности человека, которого поставил над нами Бог, явно просматривается подражание образу праведности Христа.

Ведь для того, чтобы подражать образу праведности человека, которого поставил над нами Бог так, как он подражает Христу – необходимо знать образ праведности Христа. А посему, в других местах Писания, тот же Апостол прямо говорит:

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:1,2).

Далее мы должны знать, что взаимоотношения с человеком, которого поставил над нами Бог, обслуживают два формата помазания. А именно, человек, которого поставил над нами Бог, за непорочностью которого мы призваны наблюдать, наделён форматом помазания – разуметь и раскрывать нам ту премудрость Бога, которую Бог поместил в наши сердца.

В то время как мы, чтобы разуметь своим сердцем ту премудрость, которую открывает нам Бог через поставленного Им над нами человека – наделены форматом помазания, наблюдать за непорочностью такого человека и смотреть на тот образ праведности, который он являет в своей жизни.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Исходя из имеющихся мест Писания, откровение о человеке, которого поставил над нами Бог – это откровение о человеке, непорочность и праведность которого сочетается с форматом помазания, открывать нам ту премудрость Бога, которую Он поместил в наши сердца. Вот как говорит об этом Сам Иисус:

Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал:

Для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго (Ин.6:63-69).

Согласно имеющемуся высказыванию, неверующие – это те многие, которые соблазнившись на Христе, ушли от Него. Потому, что на все слова сказанные Христом, они имели своё собственное независимое мнение от того, что Он открывал им.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1.Ин.2:18-27).

Вот один из примеров, как следует определять человека, которого Бог ставит над нами, чтобы наблюдая за его непорочностью, мы могли обрести мир Божий, призванный сохранять наши помышления во Христе Иисусе:

В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.

И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас (Деян.16:13-15).

Вопрос второй: По каким характеристикам следует определять достоинство непорочности и праведности?

Откровение об эталоне непорочности и праведности.

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс.36:37).

Непорочность – это определение, свидетельство и признак праведности, принятой и основанной на вере, выраженной в послушании глаголам Божиим, обращённым к нашему сердцу.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Непорочность – это отсутствие вины, а также, какого-либо порока, пятна, недостатка или изъяна пред Богом. Именно по непорочности человека следует судить о его праведности.

А посему, непорочность – это совокупность таких свойств и характеристик, которые свидетельствуют о том, что данный человек творит правду и освящается.

Непорочный – это безукоризненный и безупречный пред Богом.
Неповинный; целомудренный; девственный.
Неповреждённый грехом, ненавидящий грех.
Удаляющийся от зла и худых сообществ.
Послушный Богу и Его представительной власти.
Искренний, чистосердечный, миролюбивый, кроткий.
Верный, милостивый, добрый,  благочестивый.
Прямой, выпрямленный, ровный; правильный, прямолинейный.
Справедливый, истинный, честный, приятный.
Богоугодный, набожный, чистый, святой, священный.
Полный, цельный; суверенный; правовой.
Совершенный пред Богом, преданный Богу.
Посвящённый Богу; привязанный к Богу.
Зависимый от Бога; любящий Бога.
Боящийся Бога; ходящий пред Богом,
Надеющейся на Бога, уповающий на Бога.
Несгибаемый и неуязвимый для нападок.

Для примера, обратимся к конкретному свидетельству Писания, определяющему и свидетельствующему о непорочности конкретного человека пред Богом.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

В данном случае, праведность Ноя, отражённая в деяниях его непорочности, стала возможной благодаря тому, что он, в отличии от своего окружения, в лице многочисленных сынов Божиих, пренебрегших Духа Божия и разменявших Его на дочерей человеческих – ходил пред Богом.

Ходить пред Богом, с одной стороны, означает – наблюдать за движением Духа Божьего и искать познание о Боге.

А, с другой – не смотреть и не совокупляться с дочерями человеческими, а избрать и сосредоточить свой взгляд на одной из дочерей Божиих, представляющих интересы Духа Божьего.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины,

Особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле,

И что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь:

Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета (Быт.1:10).

Дочери человеческие – это потомство Каина, которых сегодня образно представляют хорошо организованные человеческие служения, вобравшие в себя лучшие достижения лучших наработок человеческого интеллекта.

В то время как сыны Божии – это потомство Сифа, третьего сына который родился у наших прародителей, после смерти Авеля, убитого своим братом Каином, образно представляющих поклонников, поклоняющихся Отцу, в духе и истине.

И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Быт.4:25-26).

Сиф – положенный в основание; заместитель.

Енос – человек; быть немощным.

Призывать – это наблюдать за движением Духа Божьего и приготовить своё ухо к слушанию того, что скажет Бог с тем, чтобы немедленно выполнить всё то, что скажет Бог.

А такая способность возможна только в одном случае – если человек, привяжет или поставит себя в зависимость от Духа Божьего, посвятит себя Богу. А посему, невозможно слушать и наблюдать за движением Святого Духа, без посвящения Богу.

Отсюда следует, что называться и быть сыном Божиим означает – призывать имя Господа или же, ходить пред Богом.

И ещё один пример, в котором представлен человек непорочный, в лице Иова, к которому весьма хорошо применимо одно из определений непорочности – это несгибаемый и неуязвимый для нападок.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно (Иов.2:3).

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18-19).

То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).

Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие (Прит.10:29).

Правда непорочного уравнивает путь его, а нечестивый падет от нечестия своего (Прит.11:5).

Правда хранит непорочного в пути, а нечестие губит грешника (Прит.13:6).

Кровожадные люди ненавидят непорочного, а праведные заботятся о его жизни (Прит.29:10).

Вопрос третий: Какую цену следует заплатить, за умение и способность наблюдать и смотреть за человеком непорочным?

Цена, содержащаяся в способности наблюдать и смотреть.

Глагол «наблюдать» и «смотреть», содержать в себе некий Божественный потенциал, благодаря которому, мы наблюдая за непорочным – будем готовы бодрствовать в молитве.

А смотря на деяния правды, человека непорочного – будем способны уподобляться Богу и преображаться в Его образ.

Наблюдать – ожидать движение Духа Божьего.
Стоять на страже своего Едема.
Ставить себя в зависимость.
Привязывать себя.
Быть готовым к исполнению услышанного.
Направлять, удерживать, сопоставлять.
Рассуждать; делать выводы.
Иметь одну душу, один дух, и одни мысли.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

Чтобы получить способность наблюдать за человеком непорочным, и таким образом, стать наследником мира, могущего сохранять наши помышления во Христе Иисусе, необходимо чтобы наше сердце было преобразовано в башню.

Человек, не преобразовавший себя в такой искусно изваянный столб, не способен будет наблюдать за непорочным. А следовательно, не сможет быть наследником мира. В силу чего, не сможет и наследовать Царство Небесное.

Потому, что наблюдение за человеком непорочным, которого Бог поставил над нами – является кидаром из виссона и головными повязками, которые даны нам для славы и благолепия пред Богом, чтобы украшать пред Богом нашу голову. И таким образом, уберечь нас от смерти.

И сделай Аарону и сынам его кидар из виссона и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:39-43).

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду (2.Ин.1:8).

И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня (Иер.8:5-7).

Итак, если при наблюдении за непорочным человеком, которого поставил над нами Бог – мы привязываем самих себя к лозе лучшего винограда, и таким образом, становимся изваянным столбом в доме Божиим, благодаря чего и приготавливаем своё сердце к слушанию того, что скажет нам Бог.

В то время как то, на что мы смотрим, преображает нас в свой образ. А следовательно – определяет нашу цель, наши приоритеты, наше поклонение, и нашу зависимость.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

Бог создал нас такими, что то, на что мы будем смотреть, будет преображать нас в предмет нашего созерцания. В Писании славой Господней, в которую мы призваны преображаться – являются посланники Бога.

Что касается до Тита, это – мой товарищ и сотрудник у вас;           а что до братьев наших, это – посланники церквей, слава Христова. Итак перед лицем церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы справедливо хвалимся вами (2.Кор.8:23-24).

Сатана прекрасно понимал по какому принципу создан человек. А посему, чтобы увлечь человека в свою волю, он переориентировал предмет его созерцания, с воли Божией, выраженной на созерцании всех деревьев сада Едемского во главе с деревом жизни, на свою волю, выраженную на созерцании запрещённого дерева познания добра и зла.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания (Быт.3:6,7).

Давайте посмотрим, на что Писание повелевает нам взирать, чтобы определить статус человека праведного:

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас:

Ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение (Ис.51:1-3).

Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет (Ис.51:6).

Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них (Лк.12:24,27).

И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:  когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие (Лк.21:29-31).

Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом (1.Кор.1:26-31).

Вопрос четвёртый: Каким образом проверять себя в том, что мы обладаем способностью наблюдать, и наблюдаем за человеком непорочным, и смотрим на его праведность?

Признаки, последующие от наблюдения за непорочным.

Признаки, последующие от наблюдения за человеком непорочным, выразятся в том, что мы станем похожими на него.

Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки (Деян.4:13,14).

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно,

То тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего (2.Кор.3:6-13).

Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне (Пс.100:6).

Давайте посмотрим, какое влияние оказывает на человека, его наблюдение за непорочным, и какие результаты или плоды он может иметь от такого наблюдения в своей жизни:

Непорочность и правота да охраняют меня, ибо я на Тебя надеюсь (Пс.24:21).

Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих – упованием твоим? (Иов.4:6).

Кто ходит в непорочности, тот ходит безопасно; а кто превращает пути свои, тот будет наказан (Прит.10:9).

Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их (Прит.11:3).

Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне (Пс.7:9).

Псалом Давида. Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей, и, уповая на Господа, не поколеблюсь (Пс.25:1).

А я хожу в моей непорочности; избавь меня, и помилуй меня (Пс.25:11).

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

06.13.14, 06.13.2014, 06-13-14, 06-13-2014, 06/13/14, 06/13/2014, 2014-06-13, 14-06-13

June 13, 2014 - Friday

Date:

June 13, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: