Июль 25, 2014 – Пятница
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исполнение всего написанного о Христе, стало возможным благодаря тому, что Сын Божий в силу Своего сыновства – всегда являлся Учеником Своего Отца, и как Ученик, всегда отказывался от Своего собственного мнения, в пользу решений Своего Отца.
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис.50:4).
Наследие, содержащееся в 143 Псалме Давида.
1. Давид исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
2. Давид, исповедал – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
3. Давид, исповедал – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
- Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – это высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
Быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:
Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
Благодаря функциям дочерей Израилевых, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны Богом наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).
Столб – колонна, стена, гора, возвышение, башня, подразумевающие сверхъестественное ухо и нос.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.
Дом, премудрости с семью вытесанными столбами – это человек, устроивший самого себя в дом духовный, в священство святое.
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Добродетель веры, выражающая себя в терпении.
Терпение Христово – это всегда добровольный, желанный и сознательный выбор.
Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово (2.Фесс.3:5).
Терпение Христово – это всегда сверхъестественная способность, видеть приближение ожидаемого обетования, глазами Бога и, с радостью и надеждою ожидать исполнение этого обетования.
Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою,
Через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело,
И утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность (Рим.4:17-22).
- Если бы Авраам не заплатил цены за обладание терпением Христовым, Бог не смог бы исполнить для него обещанное.
- И эта цена заключалась в том, что он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина находится в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу.
3. Следующая составляющая цены, за обладание терпением Христовым, заключалась в том, что он на протяжение времени, называл несуществующее обетование, как существующее.
- Проявление такого терпения в ожидании исполнения обетования рассматривается Писанием деянием праведности.
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд (Ев.11:27).
Различать времена и сроки, положенные Отцом в Его власти.
Дорожить временем.
Служить Богу живому и истинному.
И ожидать с небес Сына Божия.
Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1.Фесс.1:9,10).
- Ожидать исполнения обетований с надеждою.
- Ожидать исполнения обетований с радостью.
- Различать времена, связанные с исполнение обетований.
- Дорожить временем, данным для готовности восхищать обетования.
- Совершать работу, связанную с исполнением обетований в своё время.
- В ожидании исполнения обетований, пребывать в порядке Бога.
- Смотреть на все события, приближающие исполнение обетований, глазами Бога.
- Обладать гарантиями, на избавление от грядущего гнева.
Главным врагом терпения Христова – является наша человеческая торопливость, исходящая из нашего собственного ведения.
Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1. Тим.1:19).
1. Происхождение и сущность, как нетерпения, так и терпения.
2. Назначение терпения Христова.
3. Цена терпения Христова, устраняющая наше нетерпение.
4. Результаты, от терпения Христова, и от нашего нетерпения.
- Терпение Христово – является одним из славных имён Бога, Которое Он явил в Личности Своего Единородного Сына; а также – качественной характеристикой Небесного Отца, выраженной в Его единении со Своим искупленным народом:
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса (Рим.15:5).
- Терпение Христово – является целью Бога, к которой он направляет сердца Своих детей:
Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово (2. Фес.3:5).
- Терпение Христово – это мудрость, основанная на ведении Христовом, которое рождается и проявляет себя в скорби.
От скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:3-5).
- Терпение Христово – это выражение любви Божией «Агаппе», которая, в-первую очередь – свята и всевидяща.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится (1. Кор.13:4).
- Терпение Христово – это результат плода нашего духа, от соработы нашего ведения с ведением Христовым:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
- Терпение Христово – это знание и способность находиться в правильном месте, и в правильное время:
Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось (Ин.7:8).
И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего (Лк.19:41-44).
- Терпение Христово – это способность не только ожидать но и активизировать, возвращение Христа за Церковью:
Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:28).
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!» (Отк.22:17).
1. Назначение терпения Христова – призвано участвоватьв способности овладевать самим собою:
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил (Рим.12:3).
2. Назначение терпения Христова – призвано сохранять нас в границах меры, нашей веры:
Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного (Екк.7:8).
3. Назначение терпения Христова – призвано творить мир и способствовать утешению распрей:
Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю (Прит.15:18).
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
4. Назначение терпения Христова – призвано способствовать ожидание к получению, обещанного от Бога:
Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Ев.10:36).
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10,11).
5. Назначение терпения Христова – призвано устранять все недостатки на пути к совершенству во Христе:
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4).
6. Назначение терпения Христова – призвано блюсти, как свои суверенные права, так и права своих ближних:
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Отк.13:10).
Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:17).
7. Назначение терпения Христова – призвано сохранить нас от годины искушения:
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).
И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1. Фес.1:10).
July 25, 2014 - Friday
July 25, 2014
Friday
Pastor Arkady Khemchan