Skip to main content

Июль 27, 2014 – Воскресенье

Дата:

Июль 27, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Из этого творческого и исполнительного повеления следует, что сынами Небесного Отца, может называться и быть только та избранная категория людей, которая отвечает требованиям, присущим совершенству Небесного Отца.
Учитывая же, что этот исполнительный и повелевающий глагол «Да будет» адресован Христом Своим ученикам, следует,
Что подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими – является достоинство ученика, которым, в силу Своего сыновства обладает Сын Божий.
Далее, я хочу напомнить, что благодаря правильному ключу, представленному в исполнительной силе слова «Да», которое первым прозвучало во вселенной, можно открыть дверь, ведущую к каждому конкретному обетованию или же исполнить всякий замысел Бога, в устроении полноты времён.
На протяжение всего Писания это владычественное слово повторяется более 800 раз, и практически, присутствует в начале каждого благословения и каждого проклятия, чтобы привести их в исполнение. Отсюда следует, что по своему статусу и своему значению, это повелевающее и исполнительное слово, является «Альфой» и «Омегой» каждого имеющегося в Писании благословения, предназначенного для детей Божиих.
А посему, суть заключённая в тайне этого властного слова «Да» – это не просто, некая абстрактная повелевающая фраза или какой-то отвлечённый принцип, приводящий в исполнение многоразличные замыслы Бога – но это короткое и ёмкое слово «Да», несущее в себе владычественную силу, для исполнения всякого последующего слова Бога – является Самим Богом.
Так, как открывает многоразличные имена Бога, содержащие в себе многоразличные стороны Его власти. А посему, всякий раз, когда Бог что-либо совершает и приводит в исполнение, то Он всегда это делает посредством одного из Своих имён.
Однако сила, посредством которой работает то или другое имя Бога – находится в Его исполнительном имени «Да».
И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет (Быт.1:3).
Да – быть, существовать, становиться, случаться, происходить, определять; содержать; сохранять; владычествовать.
Таким образом, слово «Да», обладающее такой владычественной и исполнительной силой, является тем самым именем Бога, которое называется «Семенем» или «Словом» Бога, которое Он возвеличил превыше всякого Своего имени, и от которого поставил Себя в зависимость.
Если характеристики имеющихся в Писании глаголов, связанный со словом «Да» обратить и поставить в зависимость от имён существительных, то в смысловом содержании слова «Да», мы получим суть имени Бога «Яхве», которое Бог приоткрыл Моисею, и которое означает:

Да – Сущий; Существующий.
Пребывающий в Самом Себе.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Владычествующий над бытием.

Именно об этом начальном слове, первым исшедшим из уст Божьих, говорит Апостол Иоанн, когда начинает раскрывать суть Евангелия Царствия, заключённого в семени одного слова.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).

В начале было Слово в формате мысли, и содержалось это Слово в формате мысли в недрах Бога, и это Слово в формате мысли определяло Сущность Бога.

Всё же существующее ныне, начало быть через формат Слова, исходящего из уст Божиих, и без формата Слова, исходящего из уст Божиих, ничто не начало быть, что начало быть.

А посему, использовав и направив в адрес Своих учеников, форму повелевающего и исполнительного глагола «да будете!» в отношении совершенства, присущего Небесному Отцу следует, что в силу своей исключительной особенности, это повеление возведено для детей Божиих, в ранг высочайшей заповеди.

Однако, насколько нам известно, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.

И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, как раз и призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.

Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.

Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).

Раскрывая в Своих притчах, будущее званных и избранных, Христос основывался на пророчествах древних пророков, которые предвозвестили эту концепцию, как справедливое возмездие Бога, за делание добра и за делание зла.

А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим.9:27).

Под сынами Израилевыми, которые входят в категорию, обозначенную числом, обусловленным морским песком – Писание называет – званными. В то время как входящие в категорию «остатка» – называются «избранными».

Как вход в категорию званных, так и вход в категорию избранных – это от начала и до конца выбор человека, за которым стоит цена – потери своего народа; своего дома; и, своей суетной жизни, переданной нам от отцов.

Та категория спасённых, которая выполняет эти условия, определяется Богом – избранными. А та категория спасённых, которая пренебрегает этими условиями, определяется Богом, в категорию званных, обречённых на погибель.

Чтобы побудить Церковь, к правильному выбору, Апостол Павел, в этом же послании, ниже в главе одиннадцатой, вновь возвращается к концепции званных и избранных:

Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.

Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ?

Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.

А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,

Как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:1-10).

Исходя из разбираемого нами текста, совершенство Небесного Отца, по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.

Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, то он, не способен будет отличать широкие врата от тесных врат. В силу чего, его сыновство будет находиться под большим вопросом.

Чтобы исследовать и дать определение оружию света, в которое облечён Отец наш Небесный, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.

Мы отметили: что функции света, в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления силы Божией:

Во-первых – многолики, многозначны, многогранны, многообразны и многофункциональны. И, во-вторых – функции света в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления силы Божией – сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы в Личности Иисуса Христа.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).

А это означает, что функции света в дисциплине воскресения, действуют исключительно во Христе и через Христа.

Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).

Исследуя же вопрос: Каким образом призван воздействовать  на нас персонифицированный свет, в дисциплине воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу? Мы отметили:

Что изначальное призвание, которым призван воздействовать на нас свет в дисциплине воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу, которое выражается в пребывании во Христе – это возродить нас из мертвых к упова-нию живому. Что означает – поместить в наше сердце Христа.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).

Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.

И сосредоточились на исследовании шестой, выраженной в том, чтобы посредством веры нашего сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом.

В котором Бог, в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания.

При условии оговоренном в завете, что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством воскресения Иисуса Христа.

В нашей практической жизни эти два условия, возведены Писанием в ранг основополагающей заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце, в формате веры Божией.

Исходя из данной концепции, исповедание Иисуса своим Господином, посредством сердечной веры, а также, исполнение всякого обетования в воскресении Иисуса Христа, – является для человека, выражением совершенной воли Бога, обращенной Им в беспрекословный и незыблемый закон.

Для Бога же, всякое конкретное исповедание сердечной веры человека, даёт возможность, исполнять для человека всякое конкретное обетование, сказанное Им ранее.

Посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу; и таким образом – творим правду, обусловленную волей Божией.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Происхождение и природа исповедуемого Слова.

Мы обратили внимание на то, что в Писании, сказанное Богом слово, выражено в различных форматах. Например:

Это Слово – высказанное Богом в громовых раскатах или звуках, открывающее величественные и дивные намерения Бога.

Это Слово – которое может быть сказанным Богом в Самом Себе и Самому Себе.

Равно и человек наделён способностью, говорить в самом себе, как самому себе, так и Богу. И такое слово, обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.

Это Слово – записанное Богом внутри и отвне в Его живую персонифицированную Книгу, запечатанную семью печатями, облекающего носителя этого слова, оружием света.

Это Слово – в формате образа, суть которого мы можем видеть, как в своём воображении, так и наяву.

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим.1:19,20).

Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.

Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).

Когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Он воскрес для нашего оправдания –

Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.

Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.

Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.

Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.

Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.

Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.

Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.

Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.

Каждое же слово Бога, в отношении человека – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.

В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, в Писании, каждое слово Бога, равно как, и каждое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Совокупность этих составляющих, призвана соделать исповедания веры нашего сердца таковыми – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.

Потому, что  через исповедание нашей веры, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он обещал в Своём Слове.

А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих, которые определяют слово веры.

И остановились на исследовании девятой – это определённый запах всякого, исповедуемого нами слова веры.

Которыйзависит от степени нашего отношения к тому, чтобы не повреждать слова Божьего.

  1.   Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашего отношения к тому, чтобы не повреждать слова Божьего:

Или же к тому, насколько мы готовы, чтобы не приспособлять истину в формате закона и уставов, к собственной выгоде, к сложившимся обстоятельствам и, к собственному малодушию.

А напротив, самим приспособляться к истине, что на практике означает – творить правду и освящаться.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,

А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Исходя из Писания, если жертва приносимая человеком отвечала, установленным Богом требованиям, она всегда являлась пред Богом, благоуханием приятным, а вернее делала человека благоуханием Христовым. Что немедленно вызывало благоволение Бога к человеку.

В Писании деяния правды, производимые человеком, часто приравниваются к царскому столу, за которым Бог восполняет Своё алкание и Свою жажду. Вот, как живописует эту картину Святой Дух в сфере четвёртого измерения:

Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое (Песн.1:11).

Нард – это ароматное масло. Однако на иврите это слово означает также – дружбу, любовь и привязанность. Это происходит тогда, когда человек из любви к Богу привязывает себя к Нему, как к Лозе лучшего винограда.

Когда общение с Богом, по отношению к служению Богу, становится первостепенным.

Таким образом, привязанность к Богу, делает нас благоухающим нардом. И такая привязанность, выражается в исповедании веры, в которой не повреждается слово Божие.

И это не всё, когда мы исповедуем веру, в которой не повреждается слово Божие, то это воспринимается Богом, как некое проявление с нашей стороны любовной ласки, в которой Он нуждается, и которая вызывает Его восхитительную реакцию:

О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! (Песн.4:10).

В Книге Песни Песней, прекраснейшая из женщин, под которой подразумевается Невеста Агнца, обращается к Своему Господу, как к возлюбленному в тот момент, когда мандрагоровые яблоки начали издавать своё благовоние и говорит Ему, что она сберегла для него всякие восхитительные плоды, и что эти плоды находятся у дверей их общего дома.

Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный! (Песн.7:14).

Мандрагоровые яблоки – это плоды, способствующие зачатию. Они являются большой редкостью и растут только в дикой природе. Образно эта притча указывает на готовность прекраснейшей из женщин к оплодотворению.

А вернее – готовность к принятию откровения Божия в своём сердце, не повреждая его сути. Таким образом, человек, который приготовил своё сердце к слушанию слова Божия – уподобляется пред Богом, благовонию мандрагоровых яблок.

Да и восхищение Невесты из этого мира, когда раздастся крик: «вот Жених идёт», будет связано с благовонием, которое выражается в Книге Песни Песней такими словами:

Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! (Песн.2:13).

В данной притче – благовоние издают смоковницы распустившие свои почки, и расцветающие виноградные лозы, что указывает на знамения, связанного с тем временем, когда невеста должна выйти навстречу к Жениху.

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:7).

Смоковницы распускают свои почки, из которых образуется плод, раньше чем начнут распускаться листья. Плод смоковницы, указывает, что для данной категории людей общение с Богом, по отношению к служению Богу, является первостепенным.

Так, как листья – символизируют исцеление для народов. В то время как плоды – символизируют общение с Богом.

А посему категория людей, которая при исповедании своей веры, в-первую очередь, настроена не на общение с Богом, а на служение Богу – подлежит проклятию. В силу чего, благоуханием Христовым быть не может.

Поутру Иисус, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла (Мф.21:18,19).

В старозаветном служении, отношения человека с Богом, на уровне священства, всегда строились и напрямую зависели от благоухания. Отсутствие благоухания при вхождении пред Лице Господне, повлекло бы за собою смерть священника.

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке (Лев.16:2).

Это облако символизировало благоухание Христово. И являлось оно результатом сжигания в золотой кадильнице, на углях жертвенника всесожжения, мелко истолчённых благовонных веществ, искусством, составляющего масти.

А посему, чтобы отличать благоухание Христово, в предмете неповреждённого слова Божия, от зловония собственного мнения, о сути закона Божия – необходимо чтобы при исповедании веры нашего сердца, мы имели внутреннее свидетельство от Бога, что исповедуемая нами вера, соответствует требованиям неповреждённого слова Божия.

Я нарцисс Саронский, лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

В Писании под лилией долин, символизирующей благоухание Христово, подразумевается человек, соработающий своей верой с верой Божией, который при слушании благовествуемого слова, немедленно смиряет себя и являет ему послушание.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить,

И не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:27-32).

Исходя из этого текста, категория людей, уподобленная лилии долин: во-первых – не будет искать материального процветания, а будет искать, каким образом восхитить Царство Божие.

И, во-вторых – не будет иметь страха от свершающихся в мире – природных, экономических и политических катаклизм.

А посему, получить внутрь своего сердца свидетельство от Бога, что мы в Его очах являемся лилией долин означает – получить свидетельство того, что мы угодили Богу.

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

Исходя из Писания, чтобы исповедание веры нашего сердца, соответствовало требованиям неповреждённого слова Божия – необходимо иметь нос, в достоинстве башни Ливанской, обращённой к Дамаску, олицетворяющему и символизирующему, зловоние собственного мнения в определении добра и зла.

Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

Дамаск олицетворяет и символизирует, зловоние собственного мнения в определении добра и зла.

А всё то, что в Писании связано с Ливаном – является символом проявления праведности. А посему, наличие башни Ливанской в человеке – это способность, в исповедании своей веры не повреждать слово Божие, что расценивается Богом, плодом праведности и верности, и приводит Его в буквальный восторг.

Запах от ноздрей твоих, как от яблоков (Песн.7:9).

Мы уже не раз отмечали, что нашу суть, а конкретно и наш специфический запах, в сфере духовного измерения, определяют запах наших мыслей, которые мы облекаем в слова, которые, передают запах нашего мышления.

Именно тогда, когда мы исповедуем веру нашего сердца в формате неповреждённого слова Божия – наши слова, для одних могут быть запахом живительным на жизнь, а для других – запахом смертоносным на смерть. В силу чего, наши слова, становятся равносильными словам, исходящим из уст Бога.

А посему, исходя из данного откровения о запахе наших сердечных исповеданий следует – если наши сердечные исповедания, повреждают слово Божие, а следовательно не являются, для одних запахом живительным на жизнь, а для других – запахом смертоносным на смерть, то наши слова, не являются равносильными словам, исходящим из уст Бога.

Встаёт вопрос: Какую цену необходимо заплатить, чтобы в исповеданиях своей сердечной веры, не повреждать слова Божия, как это делают многие, но исповедывать веру своего сердца искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе, как это делают немногие, то есть, избранные?

Цена за власть, не повреждать слова Божия.

Исходя из нашего основополагающего текста, выраженного в словах: «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем; во-первых – искренно; во-вторых – как от Бога; в-третьих – пред Богом; и, в-четвёртых – во Христе».

Что на самом деле означает – в исповеданиях своей сердечной веры, обусловленной неповреждённым словом Божиим, не привносить в него зловония собственного мнения о добре и зле, что собственно и означает – быть благоуханием Христовым. В силу этого, нам необходимо будет выполнить четыре условия:

  1.   Наши исповедания должны быть искренними.
  2.   Наши исповедания должны исходить от Бога.
  3.   Наши исповедания должны происходить пред Богом.
  4.   Наши исповедания должны произноситься во Христе.

Итак, условие первое: Каким образом следует определять искренность своих исповеданий?

А также: Какую цену необходимо заплатить, за возможность определять искренность своей веры?

Цена, за возможность определять искренность своей веры.

Быть искренним означает – во взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и с самим собою, не преследовать корыстных целей.

Исходя из определений Писания,«искренность» – это отсутствие надменности, гордыни, лицемерия, и лукавства.

А посему, человек искренний – это человек непорочный и прямодушный, человек с незапятнанной совестью.

В то время как человек не искренний – это человек лукавый, гордый и надменный, прикрывающийся лицемерием.

В религиозных кругах, во главе которых стоят лидеры с двойными стандартами, достоинство искренности уже давно поглощено лукавством, выдаваемым за толерантность.

А посему, люди сохраняющие достоинство искренности, до определённого Богом времени, будут находиться под угнетением этого лукавого сообщества, говорящего и думающего о себе, что они ревнители Бога, в то время как на самом деле, Писание называет их «сборищем сатанинским».

С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно, с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь (Пс.17:26-28). (2.Цар.22:26).

Причина по которой люди, у которых отсутствует искренность – угнетают людей искренних, заключается в том:

Что они являются людьми лукавыми и надменными, и не следуют здравым словам Господа Иисуса Христа, но заражены страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Как написано:

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям,

От которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть

И во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:3-10).

В Писании достоинство искренности – является показателем праведности. В то время как отсутствие искренности – является показателем нечестия и отсутствия праведности.

Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог (Иез.18:9).

Если человек при соблюдении заповедей Божиих преследует не поиск Бога, а свои корыстные цели, то это характеризует его нечестие. Такой человек непременно умрёт для Бога.

Например: человек в приношениях десятин – ищет, не Бога, а процветания. В добродетели – ищет, не славы Божией, а своей личной славы. В порядке Божественной теократии ищет, не служение святым, а возможность их контролировать.

В упражнении даров Святого Духа – ищет, не Дарителя, а даров. В поисках благословений – ищет, не Благословляющего, а благословений. В поисках помазания – ищет, не Помазующего, а помазание. В поисках славы Божией –

Ищет, не Прославляющего, а личной славы. Такое соблюдение заповедей, рассматривается Писанием, как не искреннее, как зловоние плоти.

Заботясь о благосостоянии святых, Апостол Павел послал к ним Тимофея, о искренности которого он свидетельствовал:

Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп.2:19-21).

В одном из своих Псалмов, Давид задаёт вопрос Богу о том, кто же может жить в Его жилище и обитать на святой горе Его. И в ответе Бога на этот вопрос, одной из составляющей – является условие, не делать искреннему своему зла.

Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто не делает искреннему своему зла (Пс.14:1-3).

Лицемеры, как правило, используют искренность людей в собственных интересах и наносят им удар в спину, когда они этого не ожидают. Это люди, идущие путём Каина, обусловленного злом, за которое в Писании нет помилования.

И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта (Ис.9:16,17).

Слова, искреннего человека пред Богом – это благоухание Христово, распространяемое ими на всяком месте, которое для лицемеров является запахом смертоносным на смерть, а для людей искренних, запахом живительным на жизнь.

Лукавство гнездится в неочищенном сердце, в то время как искренность, насаждается в чистой и беспорочной совести.

Именно поэтому, исповедания человека искреннего – это та составляющая, которая делает его слова, равносильными словам, исходящим из уст Бога.

Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их (Прит.11:3).

Обратите внимание! Лукавство коварных, направленное на искренних, как бумеранг возвращается к ним самим, и в конечном итоге, погубит не искренних, а их самих.

Лицемерие – это смертельный вирус, внедряемый в среду народа Божьего, в предмете закваски фарисейской.

Который, если не бодрствовать и дать ему место, в маленькой пропорции может заквасить искренность и обратить её в лукавство. Учитывая эту угрозу Иисус предупреждал:

Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).

А посему цена, за насаждение и сохранение искренности содержится в таком повелении:

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Чтобы уберечь себя от закваски фарисейской, которая есть лицемерие и лукавство, Иисус в творчестве правды, указал на четыре условия, и на то, как следует их соблюдать (Мф.6:1-6).

  1. Это, как творить милостыню.
  2. Как следует молиться.
  3. Как следует поститься.
  4. Как следует относиться к деньгам.

 

07.27.14, 07.27.2014, 07-27-14, 07-27-2014, 07/27/14, 07/27/2014, 2014-07-27, 14-07-27

July 27, 2014 - Sunday

Date:

July 27, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: