Skip to main content

Декабрь 9, 2022 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

На иврите имя Бога Прибежище – определяется в Писании, как:

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога.

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти.

На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере. (дух, душа, тело)

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первых двух вопросов. А посему, обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы сердце наше стало прибежищем для Бога, что дало бы Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем?

1. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в принесении Богу, плода правды, в имени сына – Магер-шелал-хаш-баз.

2. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в исполнении условий, делающих наше сердце прибежищем для Святого Духа, что даёт основание Господу Иисусу, посадить нас на Своём престоле, призванным стать нашим Прибежищем.

3. Составляющей цены, за право прибегать к Богу – является отказ от употребления алкогольных напитков.

4. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в наличии покрывала на своей голове.

5. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в омовении своего тела водою.

6. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в способности, издавать звук, через наличие золотых позвонков, помещённых по подолу нашей верхней ризы, между яблоками из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета.

По подолу верхней ризы сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко,

Золотой позвонок и яблоко, она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть (Исх.28:33-35).

Под звуком, исходящим от золотых позвонков, находящихся между яблоками, из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета – подразумевается молитва на иных языках, творящаяся в атмосфере плода святости, представленной в достоинстве яблок.

Говорение на иных языках – это результат крещения Святым Духом, или результат, принятия Святого Духа, в качестве и формате Залога.

Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал Залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:21,22).

Чтобы Святой Дух, принятый нами в формате Залога, со знамением иных языков, перешёл в формат собственности, став Господом и Господином нашей жизни – необходимо задействуя силу иного языка, отделиться от своего народа; от дома нашего отца; и от растлевающих вожделений своей души, и запечатлеть на скрижалях своего сердца, начальствующее учение Христово.

Призвание и назначение иного языка, исполняет свои цели, когда мы понимаем их ценность, и их назначение. И упражняем их в соответствии норм, установленных Писанием.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:2-4).

*Крещение Святым Духом со знамением иных языков, как и крещение водою, призвано погружать нас в смерть Господа, Иисуса Христа, чтобы упразднить нашу зависимость от господства над нами, нашего греховного тела, которое является таковым, из-за царствующего греха, живущего в нашем теле, в лице ветхого человека.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца,

Так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним,

Чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:3-7).

*Говорение на иных языках – является одним из многих проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу. Иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).

Мы должны различать, что разные языки – это языки, всегда иные; а иные языки, не всегда разные.

*Говорение на иных языках – это сверхъестественные удила, которые помогают нам, повиноваться Небесному Наезднику, интересы Которого мы призваны представлять:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их  (Иак.3:3).

*Говорение на иных языках – это сверхъестественный руль в руках Кормчего, представляющего господство, в нашем духе, Который направляет нашу веру туда, куда желает Он, а не мы:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий  (Иак.3:4).

*Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому:

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение”. Но они не хотели слушать (Ис.28:11-12).

*Говорение на иных языках – это закон и устав, установленный Богом для того, чтобы ежедневно освобождать нас от закона греха и смерти, и от рабства своим желаниям и прихотям:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).

*Говорение на иных языках – это сверхъестественная способность возвеличивать Бога:

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:44-46).

*Говорение на иных языках – это назидание самого себя:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя… Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).

*Говорение на иных языках – это способность приносить плод правды, в своём духе.

Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом  (1.Кор.14:14-15).

*Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом, со всяким постоянством (Еф.6:11,18).

А теперь, внимание! Все эти назначения и результаты, могут быть легитимными, только в тех человеках, которые через наставление в вере, приняли в своё трёхмерное естество Святого Духа, в качестве своего Господина. В силу чего, получили способность, исполняться Святым Духом, и водиться Святым Духом.

Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).

Святой Дух, может ходатайствовать за нас воздыханиями неизреченными, при одном условии – если мы приняли Его в своё сердце, на условиях Писания, как Господа и Господина своей жизни.

А, для пребывания Святого Духа, в нашем трёхмерном естестве – необходимо, чтобы в нашем сердце, присутствовал порядок Бога, в достоинстве начальствующего учения Христова, создающий в наших сердцах, атмосферу Царства Небесного.

А, чтобы запечатлеть на скрижалях нашего сердца, начальство учения Христова – необходимо через наставление в вере, очистить свои сердца, от мёртвых дел, путём отвержения и отречения от своего народа; от дома своего отца, и от своих растлевающих желаний.

Что на практике означает, через наставление в вере, произвести тотальное освящение, для тотального посвящения Богу.

Отсюда следует, что люди, не могущие принять Святой Дух, как Господа и Господина своей жизни, в силу своего младенчества и своей душевности, хотя и крещены Святым Духом со знамением иных языков, не разумеют истинной святости, и не имеют плода святости.

В силу этого, подобная категория людей, увлекающаяся всяким ветром учения, по хитрому искусству обольщения – царями и священниками Богу, являться не могут. А посему, и прибегать в Прибежище Бога, не могут, да и не имеют в этом никакой нужды.

Золотые позвонки, находящиеся на подоле священной ризы, между яблоками, издающие звук, во время поклонения Богу в святилище Бога – это образ помазанного Богом человека, с кроткими устами, представляющими власть Бога, и интересы Бога, в служении Богу.

А посему, говорение на иных языках, без наличия плода святости – это праздные слова, не подтверждённые плодом кротких уст, которые будут инкриминированы нам в волшебство и колдовство.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

(1.Кор.13:1-7).

Подводя итог данной составляющей, следует, что если мы не разумеем условий тотального освящения, преследующего цели тотального посвящения, у нас не может быть священных риз. А, следовательно, не может быть и золотых позвонков, размещённых между яблоками, на подоле, не существующей ризы.

А посему, если находясь в таком состоянии, мы полагаем, что мы прибегаем к Богу, то следует серьёзно задуматься: не является ли нашим богом, наш собственный интеллект или же, какие-либо бесовские духи обольщения, которых мы называем «Святым Духом».

7. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит, во внесении в присутствие Бога благовонного курения.

И возьмет Аарон горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть

(Лев.16:12-13).

Чтобы осознать, данную составляющую цены, за право прибегать к Богу – нам необходимо будет, хотя бы в краткой форме рассмотреть:

Чем в нашем трёхмерном естестве – является золотой жертвенник курений?

Потому, что без его наличия, золотая кадильница для благовонного курения, утрачивает свою значимость, и не может служить для нас юридическим правом, входить в присутствие Всевышнего, и прибегать к Всемогущему, как к своему Прибежищу.

Чем в нашем трёхмерном естестве – является образ золотой кадильницы?

Чем в нашем трёхмерном естестве – является образ мелко истолчённого курения?

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом,

И роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;

Шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом. И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.

На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им:

Это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа (Исх.30:1-10).

*Дерево ситтим – это Египетская акация Глечия.

Исходя, из того, что из дерева ситтим был сделан жертвенник курения, следует, что дерево ситтим, представляет в трёхмерной сущности человека – образ оправдания, которое он получил в принятии своего спасения, в момент своего рождения от семени слова истины.

Акация Гледичия является довольно-таки крупным деревом, которой не страшна засуха. Она хорошо растет на пустынных и засоленных почвах, там, где любые другие породы погибают. Растет она очень быстро. Гледичии не страшны никакие вредители, и ее не одолевают болезни. При этом она является еще и почвоулучшающей породой.

Дерево растет преимущественно в высоту, а ствол так и остается стройным, покрытым корой серовато-бурого оттенка.

Деревья сверху донизу покрыты множеством острых шипов – и не только ветки, но и стволы. На них никогда не вьют птицы свои гнезда.

Древесина гледичии достаточно прочная, при этом на ней просматривается красивый узор. Поэтому из нее часто делают мебель и другие вещи для домашнего обихода.

*Длина и ширина, жертвенника курений, соответствовала одному локтю.  На иврите:

Локоть – это часть руки.

Мера длины.

Предмет, отводящий гнев.

Стержень, на котором висела и вращалась дверь.

Правосудие закона, стоящего на страже святости.

Таким образом, длина и ширина жертвенника курений в локоть – это способность, измерять самого себя, на предмет, независимости от закона Моисеева, в нашей трёхмерной сущности.

*Четыре рога, выходящие из конструкции жертвенника курений – это образ силы, начальствующего учения Христова, действующего в нашей трёхмерной сущности, в четырёх базовых учениях, каждое из которых содержало в себе тройственность.

В Писании – символом рога, являлась сверхъестественная сила Святого Духа, о которой сказано: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8)».

*Ибо вот, враги Твои, Господи, – вот, враги Твои гибнут, и рассыпаются все делающие беззаконие; а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем; и око мое смотрит на врагов моих, и уши мои слышат о восстающих на меня злодеях (Пс.91:10-12).

*А я буду возвещать вечно, буду воспевать Бога Иаковлева, все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника (Пс.74:10,11).

*Два шеста, из дерева ситтим, на которых необходимо было носить жертвенник курений – это образ нашей зависимости от Туммима, в достоинстве начальствующей истины Христовой, и Урима, в достоинстве Святого Духа, открывающего истину в нашем сердце.

*Золото, которым был обложен жертвенник курений, роги его, и шесты, на которых, носили его священники, сыны Аароновы – это образ, оправдания, перешедшего в нашей трёхмерной сущности, в достоинство благодати, воцарившейся через праведность веры, действующей любовью Христовой.

*Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

*Золотой венец, который возлагался на жертвенник курений и составлял с ним единое целое – это образ, в котором в нашей трёхмерной сущности, устанавливается престол Давида, с позиции которого, мы призваны царствовать над своим призванием.

Образом Аарона, в нашей трёхмерной сущности – является наш новый человек. Образом сыновей Аароновых, носящими жертвенник курения, в нашей трёхмерной сущности – являются взращенные в нашем духе, плоды правды.

*Четыре золотых кольца, чтобы влагать в них два шеста, из дерева ситтим, обложенные золотом, чтобы носить жертвенник курений – это образ уставов Господних, на основании которых, мы призваны водиться Святым Духом, в границах заповедей Господних.

*Золотая кадильница, один раз в году, на день очищения, выносилась на внешний двор, первосвященником для наполнения горящих углей с медного жертвенника всесожжений, и за тем, вместе с кровью козла, принесённого во всесожжение, вносилась в Святое-Святых, где на горящие уголья, всыпалось благовонное мелко-истолчённое курение, и облако покрывало крышку золотого ковчега.

В то время как золотой жертвенник курений, на котором возжигалось каждодневное курение утром и вечером, всегда и неизменно, оставался на своём месте, перед входом в Святое-Святых.

Прежде чем, задействовать золотую кадильницу, для курения в Святое-Святых – необходимо было, окропить золотой жертвенник курения, кровью козла, принесённого для очищения жертвенника, за тем, воскурить на нём благовонное курение.

Золотой жертвенник курения, представлял внутреннее состояние воина молитвы, в то время как золотая кадильница, выражала это состояние, в исповедании его уст.

И, по сути дела, золотая кадильница – являлась образом интуиции воина молитвы или, неким посредником, между верой его сердца и его устами, исповедующими веру сердца.

*Фимиам, который необходимо было воскурять на жертвеннике курений, и в золотой кадильнице.

И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый, и истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе:

Это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа; кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего (Исх.30:34-38).

Апостол Павел, давая определение фимиаму, тройственной сущности человека сказал: «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:17)».

А посему, четыре компонента фимиама – символизируют, состояние человеческого сердца, содержащего в себе единство четырех истин, и пребывающего в единстве этих четырёх истин, обуславливающих:

1.  Учение о крещениях.

2.  Учение о возложении рук.

3.  Учение о воскресении.

4.  Учение о суде вечном.

*Горящие уголья, взятые с медного жертвенника всесожжений, позволяющие благовонному фимиаму, как в золотом жертвеннике курений, так и в золотой кадильнице, обратиться в благовонное облако курений – это образ Святого Духа, пребывающего в храме нашего тела, в статусе Господа и Господина нашей жизни.

Образом благовонного курения, в нашем трёхмерном естестве, которое могло бы являться, прибежищем для Бога, чтобы дать Богу основание, сделать Самого Себя нашим Прибежищем – это наша способность, не повреждать слова Божия, как многие, но проповедовать это слово искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе

*Благовонное курение – это молитвы святых, исполненные огнём Святого Духа, исходящие из их сердца, и восходящие к Богу, от золотого жертвенника курений, представляющего их внутренние мотивы, которые обнаруживают себя в исповедании жезла их уст, в курении золотой кадильницы, обнаруживающей себя в их чистых устах

И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых

От руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить (Отк.8:3-6).

Назначение золотой кадильницы, быть посредником между разумной сферой нашего нового человека, с разумной сферой нашей души, обновлённой, духом нашего ума – это симбиоз нашей интуиции, выражающей себя в молитве веры, творимой чистыми устами.

В то время как золотой жертвенник курения – представляет мотивы нашего сердца, исповедуемые чистыми устами, которые в союзе с курением золотой кадильницы, дают нам юридическое право, приступать к Богу, чтобы исполнить волю Божию, в нашем призвании, которое состоит в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы мы могли стать носителями небесного тела.

12.09.22, 12.09.2022, 12-09-22, 12-09-2022, 12/09/22, 12/09/2022, 2022-12-09, 22-12-09

December 9, 2022 - Friday

Date:

December 9, 2022

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

 Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

With regard to this, we have stopped to study the 18th psalm of David.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

In which, acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worth to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

And so after we, having magnified the Word of God in our heart, are clothed in the powers of the name of God Strength, and weigh ourselves on the scales of justice, having cleansed ourselves from all impurities of the flesh and spirit in the powers contained in the portion of the name of God – Rock, only then can we receive the right, in Christ Jesus, to the portion in His name “Fortress” in order to draw near to God.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

The name of God “Fortress” used in this prayer song as the portion of the Son of God in Whom and through Whom a person can run to God to know God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven containing the program and the time for the fulfillment of the promise of God.

На иврите, имя Бога Прибежище – определяется в Писании, как:

In Hebrew, the name of God Fortress, is defined by Scripture as:

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога.

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

1. The abode of God.

2. The dwelling of God.

3. The Sanctuary of God.

4. The inaccessible light in which God abides.

5. The place where man knows God.

6. The opportunity to be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

7. The atmosphere of God’s success and God’s joy.

8. The hope and trust in God.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

Basically, the Fortress of God – is the place where God abides; in the limits of which we can acknowledge God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

And this place is found in three unique dimensions – in the height of the heavens, in the Sanctuary that is known as the Body of Christ, and in the face of God’s chosen remnant and in the heart of a person who is humble and contrite, and who trembles before the preached word of God from the person whom God has clothed in the powers of His fatherhood, and in the lips of the helpers of this person.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

Thus, the verb “draw near” to God our Fortress, contains the abilities that give a person the ability to be fertilized by the seed of the promise that relates to the door of our hope with the fruit of which God will receive the basis to enter into battle over our body in order to destroy the power of death in our body,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти. На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

And with a sound, forever cast the old man out of our body whose weapon is the power of death. In Hebrew, the phrase “draw near to God” means:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

1. Approach the altar.

2. Proceed to the knowledge of God.

3. Enter the sanctuary of God.

4. Draw near to God.

5. To resort to the help of God.

6. Finding yourself in the Fortress of God.

7. To be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

8. Cultivate fruit to offer God.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

And so, each time God, through the Holy Spirit, allows a person to run or draw near to Him, then as a result of this closeness we will always have a coinciding fruit in the sphere in which we run to God.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере. (дух, душа, тело)

But also, like in the previous names of God, we should note that the presence of the fortress of God in one of the spheres of our life cannot be an automatic guarantee for its presence in other spheres. (spirit, soul, and body)

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Because according to Scripture, for the presence of the fortress of God, each individual sphere of our life must be brought to a state in which the powers of God could exalt in this sphere and produce fruit of a fortress in the subject of our salvation.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

Thus, it is us who, in each individual sphere of our being, are responsible for creating a kind of atmosphere that could give God the basis to be our Fortress.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

And this atmosphere that is called to give God the basis to be our Fortress – is the good soil of our heart that is able to accept the Seed of the Word of God and produce fruit that coincides to the Seed that was accepted.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

And for this purpose, just as we did in the previous names of God that are called to become the portion of our salvation – we will need to examine the following questions:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

1. What characteristics and categories define our inherited portion in the name of God – Fortress?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. What purpose is our inherited portion in the name of God – Fortress called to fulfill in the realization of our salvation?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

3. What price is necessary to pay in order to give God the opportunity to be our Fortress?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

4. By which results should we define that God is truly our Fortress in the realization of our vocation?

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первых двух вопросов. А посему, обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

In a certain format we have already looked at the essence of the first two questions. Therefore, we will turn to studying the third question:

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы сердце наше стало прибежищем для Бога, что дало бы Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем?

What price is necessary to pay so that our heart could become a fortress for God, in order to give God the opportunity to be our Fortress?

1. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в принесении Богу, плода правды, в имени сына – Магер-шелал-хаш-баз.

1. The price for the right to draw near to God – is comprised of offering God the fruit of righteousness in the name – Maher-Shalal-Hash-Baz.

2. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в исполнении условий, делающих наше сердце прибежищем для Святого Духа, что даёт основание Господу Иисусу, посадить нас на Своём престоле, призванным стать нашим Прибежищем.

2. The price for the right to draw near to God – is comprised of fulfilling the conditions that make our heart a fortress for the Holy Spirit, which given the Lord Jesus the foundation to seat us on His throne, which is called to become our Fortress.

3. Составляющей цены, за право прибегать к Богу – является отказ от употребления алкогольных напитков.

3. The price for the right to draw near to God – is refusal to drink alcoholic drinks.

4. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в наличии покрывала на своей голове.

4. The price for the right to draw near to God – is comprised of the presence of a veil on our head.

5. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в омовении своего тела водою.

5. The price for the right to draw near to God – is comprised of the washing of our body with water.

6. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в способности, издавать звук, через наличие золотых позвонков, помещённых по подолу нашей верхней ризы, между яблоками из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета.

6. The price for the right to draw near to God – is comprised of the ability to let out a sound through the presence of golden bells upon the hem of the robe all around, between pomegranates of blue, purple, and scarlet.

По подолу верхней ризы сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко,

Золотой позвонок и яблоко, она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть (Исх.28:33-35).

And upon its hem you shall make pomegranates of blue, purple, and scarlet, all around its hem, and bells of gold between them all around: a golden bell and a pomegranate, a golden bell and a pomegranate, upon the hem of the robe all around. 

And it shall be upon Aaron when he ministers, and its sound will be heard when he goes into the holy place before the LORD and when he comes out, that he may not die. (Exodus 28:33-35).

Под звуком, исходящим от золотых позвонков, находящихся между яблоками, из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета  – подразумевается молитва на иных языках, творящаяся в атмосфере плода святости, представленной в достоинстве яблок.

The sound that the golden bells make, which are found between the pomegranates of blue, purple, and scarlet – is referring to prayer in tongues that creates an atmosphere for the fruit of holiness presented in the dignity of pomegranates.

Говорение на иных языках – это результат крещения Святым Духом, или результат, принятия Святого Духа, в качестве и формате Залога.

Speaking in tongues – is the result of baptism in the Holy Spirit, or the result of the Holy Spirit accepted in the format of a Deposit.

Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал Залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:21,22).

Now He who establishes us with you in Christ and has anointed us is God, who also has sealed us and given us the Spirit in our hearts as a guarantee. (2 Corinthians 1:21-22).

Чтобы Святой Дух, принятый нами в формате Залога, со знамением иных языков, перешёл в формат собственности, став Господом и Господином нашей жизни – необходимо задействуя силу иного языка, отделиться от своего народа; от дома нашего отца; и от растлевающих вожделений своей души, и запечатлеть на скрижалях своего сердца, начальствующее учение Христово.

For the Holy Spirit, accepted by us in the format of a Deposit with the gift of tongues, to become our property by becoming Master and Ruler of our life – it is necessary to use the power of tongues to separate ourselves from our nation; household; and corrupt desires, and to engrave the reigning teaching of Christ on the tablets of our heart.

Призвание и назначение иного языка, исполняет свои цели, когда мы понимаем их ценность, и их назначение. И упражняем их в соответствии норм, установленных Писанием.

The calling and purpose of tongues fulfills its goals when we comprehend its values and purpose. And when we exercise them according to the norms established by Scripture.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них, и исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать  (Деян.2:2-4).

And suddenly there came a sound from heaven, as of a rushing mighty wind, and it filled the whole house where they were sitting. Then there appeared to them divided tongues, as of fire, and one sat upon each of them. And they were all filled with the Holy Spirit and began to speak with other tongues, as the Spirit gave them utterance. (Acts 2:2-4).

*Крещение Святым Духом со знамением иных языков, как и крещение водою, призвано погружать нас в смерть Господа, Иисуса Христа, чтобы упразднить нашу зависимость от господства над нами, нашего греховного тела, которое является таковым, из-за царствующего греха, живущего в нашем теле, в лице ветхого человека.

Baptism in the Holy Spirit with the gift of tongues, as well as baptism in water, are called to immerse us into the death of the Lord Jesus Christ in order to abolish our dependence on our sinful bodies reign over us, which reigns due to reigning sin that lives in our body in the face of the old man.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца,

Так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним,

Чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха  (Рим.6:3-7).

Or do you not know that as many of us as were baptized into Christ Jesus were baptized into His death? Therefore we were buried with Him through baptism into death, that just as Christ was raised from the dead by the glory of the Father, even so we also should walk in newness of life. 

For if we have been united together in the likeness of His death, certainly we also shall be in the likeness of His resurrection, knowing this, that our old man was crucified with Him, that the body of sin might be done away with, that we should no longer be slaves of sin. For he who has died has been freed from sin. (Romans 6:3-7).

*Говорение на иных языках – является одним из многих проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Prayer in tongues is one of the manifestations of the Holy Spirit for our good:

Каждому дается проявление Духа на пользу. Иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно  (1.Кор.12:7-11).

But the manifestation of the Spirit is given to each one for the profit of all: [to one] different kinds of tongues, to another the interpretation of tongues. But one and the same Spirit works all these things, distributing to each one individually as He wills. (1 Corinthians 12:7-11).

Мы должны различать, что разные языки – это языки, всегда иные; а иные языки, не всегда разные.

In this case it’s important to remember that different tongues are always speaking in tongues but speaking in tongues are not always different tongues.

*Говорение на иных языках – это сверхъестественные удила, которые помогают нам, повиноваться Небесному Наезднику, интересы Которого мы призваны представлять:

*Speaking in tongues is meant to be the bit that helps us obey the Holy Spirit – the Rider – whose interests we must serve:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их  (Иак.3:3).

Indeed, we put bits in horses’ mouths that they may obey us, and we turn their whole body. (James 3:3).

*Говорение на иных языках – это сверхъестественный руль в руках Кормчего, представляющего господство, в нашем духе, Который направляет нашу веру туда, куда желает Он, а не мы:

Speaking in tongues is meant to be a rudder in the hands of the Holy Spirit – the Captain of our faith – so that He may direct our faith wherever God wants it.

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий  (Иак.3:4).

Look also at ships: although they are so large and are driven by fierce winds, they are turned by a very small rudder wherever the pilot desires. (James 3:4).

*Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому:

Speaking in tongues is meant to bring peace to the burdened and weary.

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение”. Но они не хотели слушать  (Ис.28:11-12).

For with stammering lips and another tongue

He will speak to this people,

To whom He said, “This is the rest with which

You may cause the weary to rest,”

And, “This is the refreshing”;

Yet they would not hear. (Isaiah 28:11-12).

*Говорение на иных языках – это закон и устав, установленный Богом для того, чтобы ежедневно освобождать нас от закона греха и смерти, и от рабства своим желаниям и прихотям:

Speaking in tongues is the law and statues established by God to daily free us from the law of sin and death and slavery unto our desires and lusts:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин  (Пс.80:4-7).

Blow the trumpet at the time of the New Moon,

At the full moon, on our solemn feast day.

For this is a statute for Israel,

A law of the God of Jacob.

This He established in Joseph as a testimony,

When He went throughout the land of Egypt,

Where I heard a language I did not understand.

“I removed his shoulder from the burden;

His hands were freed from the baskets. (Psalms 81:4-7).

*Говорение на иных языках – это сверхъестественная способность возвеличивать Бога:

Speaking in tongues is a supernatural opportunity to glorify God:

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога  (Деян.10:44-46).

And those of the circumcision who believed were astonished, as many as came with Peter, because the gift of the Holy Spirit had been poured out on the Gentiles also. For they heard them speak with tongues and magnify God. (Acts 10:45-46).

*Говорение на иных языках – это назидание самого себя:

Speaking in tongues is the edification of oneself:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя… Желаю, чтобы вы все говорили языками  (1.Кор.14:4-5).

He who speaks in a tongue edifies himself, but he who prophesies edifies the church. I wish you all spoke with tongues. (1 Corinthians 14:4-5).

*Говорение на иных языках – это способность приносить плод правды, в своём духе.

Speaking in tongues is the ability to offer fruit of righteousness in our spirit.

Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом  (1.Кор.14:14-15).

For if I pray in a tongue, my spirit prays, but my understanding is unfruitful. What is the conclusion then? I will pray with the spirit, and I will also pray with the understanding. I will sing with the spirit, and I will also sing with the understanding. (1 Corinthians 14:14-15).

*Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Speaking in tongues is the whole armor of God that is given to us so that we can withstand the powers of death:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом, со всяким постоянством  (Еф.6:11,18).

Put on the whole armor of God, that you may be able to stand against the wiles of the devil. Praying always with all prayer and supplication in the Spirit, being watchful to this end with all perseverance and supplication for all the saints— (Ephesians 6:11,18).

А теперь, внимание! Все эти назначения и результаты, могут быть легитимными, только в тех человеках, которые через наставление в вере, приняли в своё трёхмерное естество Святого Духа, в качестве своего Господина. В силу чего, получили способность, исполняться Святым Духом, и водиться Святым Духом.

And now, attention please! All these purposes and results can be legitimate only in those people who, through instruction in faith, have accepted the Holy Spirit in their three-dimensional essence as their Lord. By virtue of which, they received the ability to be filled with the Holy Spirit and be led by the Holy Spirit.

Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).

For we do not know what we should pray for as we ought, but the Spirit Himself makes intercession for us with groanings which cannot be uttered. (Romans 8:26).

Святой Дух, может ходатайствовать за нас воздыханиями неизреченными, при одном условии – если мы приняли Его в своё сердце, на условиях Писания, как Господа и Господина своей жизни.

The Holy Spirit can intercede for us with unspeakable sighs, on one condition – if we have accepted Him into our hearts, on the conditions of Scripture, as Lord and Ruler of our lives.

А, для пребывания Святого Духа, в нашем трёхмерном естестве – необходимо, чтобы в нашем сердце, присутствовал порядок Бога, в достоинстве начальствующего учения Христова, создающий в наших сердцах, атмосферу Царства Небесного.

And for the Holy Spirit to dwell in our three-dimensional nature, it is necessary that there is the order of God in our hearts, in the dignity of the commanding doctrine of Christ, creating in our hearts the atmosphere of the Kingdom of Heaven.

А, чтобы запечатлеть на скрижалях нашего сердца, начальство учения Христова – необходимо через наставление в вере, очистить свои сердца, от мёртвых дел, путём отвержения и отречения от своего народа; от дома своего отца, и от своих растлевающих желаний.

To engrave the reigning teaching of Christ on the tablets of our heart – it is necessary, through instruction in faith, to cleanse our hearts from dead works by denying our nation; our household; and our corrupt desires.

Что на практике означает, через наставление в вере, произвести тотальное освящение, для тотального посвящения Богу.

Which in practice means, through instruction in faith, to conduct total sanctification in order to totally dedicate oneself to God.

Отсюда следует, что люди, не могущие принять Святой Дух, как Господа и Господина своей жизни, в силу своего младенчества и своей душевности, хотя и крещены Святым Духом со знамением иных языков, не разумеют истинной святости, и не имеют плода святости.

People who are unable to accept the Holy Spirit as Lord and Ruler of their lives, because of their infancy and carnal nature, although baptized in the Holy Spirit with the gift of tongues, do not understand true holiness and do not have the fruit of holiness.

В силу этого, подобная категория людей, увлекающаяся всяким ветром учения, по хитрому искусству обольщения – царями и священниками Богу, являться не могут. А посему, и прибегать в Прибежище Бога, не могут, да и не имеют в этом никакой нужды.

This category of people, being led by various winds of teachings, cannot be kings and priests to God due to their cunning art of seduction. Therefore, they cannot and do not resort to the Fortress of God, nor do they have any need for it.

Золотые позвонки, находящиеся на подоле священной ризы, между яблоками, издающие звук, во время поклонения Богу в святилище Бога – это образ помазанного Богом человека, с кроткими устами, представляющими власть Бога, и интересы Бога, в служении Богу.

The golden bells located on the hem of the holy garment, producing a sound during worship in the sanctuary of God – is an image of a person with meek lips who is anointed by God. This person represents the authority of God and the interests of God in ministry to God.

А посему, говорение на иных языках, без наличия плода святости – это праздные слова, не подтверждённые плодом кротких уст, которые будут инкриминированы нам в волшебство и колдовство.

Therefore, speaking in tongues without the presence of the fruit of holiness – are empty words that are not verified by the fruit of meek lips, which will be incriminated as sorcery and witchcraft.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит (1.Кор.13:1-7).

Though I speak with the tongues of men and of angels, but have not love, I have become sounding brass or a clanging cymbal. And though I have the gift of prophecy, and understand all mysteries and all knowledge, and though I have all faith, so that I could remove mountains, but have not love, I am nothing. 

And though I bestow all my goods to feed the poor, and though I give my body to be burned, but have not love, it profits me nothing. Love suffers long and is kind; love does not envy; love does not parade itself, is not puffed up; 

does not behave rudely, does not seek its own, is not provoked, thinks no evil; does not rejoice in iniquity, but rejoices in the truth; bears all things, believes all things, hopes all things, endures all things. (1 Corinthians 13:1-7).

Подводя итог данной составляющей, следует, что если мы не разумеем условий тотального освящения, преследующего цели тотального посвящения, у нас не может быть священных риз. А, следовательно, не может быть и золотых позвонков, размещённых между яблоками, на подоле, не существующей ризы.

To summarize this component: if we do not comprehend the conditions of total sanctification that pursues the goals of total dedication, we cannot have holy garments. And therefore, we cannot have golden bells that could be found on the hem of the garment near the pomegranates.

А посему, если находясь в таком состоянии, мы полагаем, что мы прибегаем к Богу, то следует серьёзно задуматься: не является ли нашим богом, наш собственный интеллект или же, какие-либо бесовские духи обольщения, которых мы называем «Святым Духом».

And therefore, if by remaining in this state we think that we are running to God, then we need to seriously think about whether or not our own intellect is our deity or is our deity some other demonic spirit which we call the “Holy Spirit”.

7. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит, во внесении в присутствие Бога благовонного курения.

7. The price for the right to draw near to God – is comprised of bringing a sweet incense into the presence of God.

И возьмет Аарон горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть (Лев.16:12-13).

Then he shall take a censer full of burning coals of fire from the altar before the LORD, with his hands full of sweet incense beaten fine, and bring it inside the veil. And he shall put the incense on the fire before the LORD, that the cloud of incense may cover the mercy seat that is on the Testimony, lest he die. (Leviticus 16:12-13).

Чтобы осознать, данную составляющую цены, за право прибегать к Богу – нам необходимо будет, хотя бы в краткой форме рассмотреть:

To comprehend this price for the right to draw near to God – it will be necessary to study:

Во-первых: Чем в нашем трёхмерном естестве – является золотой жертвенник курений?

First: What, in our tripartite essence, is the golden altar of sweet incense?

Потому, что без его наличия, золотая кадильница для благовонного курения, утрачивает свою значимость, и не может служить для нас юридическим правом, входить в присутствие Всевышнего, и прибегать к Всемогущему, как к своему Прибежищу.

Because without its presence, the golden censer for a sweet incense loses its importance and cannot serve for us as the legal right to enter into the presence of the Most High and run to the Almighty as our Fortress.

Во-вторых: Чем в нашем трёхмерном естестве – является образ золотой кадильницы?

Second: What in our tripartite essence is the image of a golden censer?

В-третьих: Чем в нашем трёхмерном естестве – является образ мелко истолчённого курения?

Third: What in our tripartite essence is the image of sweet incense?

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом,

И роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;

Шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом. И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.

На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им:

Это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа (Исх.30:1-10).

“You shall make an altar to burn incense on; you shall make it of acacia wood. A cubit shall be its length and a cubit its width—it shall be square—and two cubits shall be its height. Its horns shall be of one piece with it. 

And you shall overlay its top, its sides all around, and its horns with pure gold; and you shall make for it a molding of gold all around. Two gold rings you shall make for it, under the molding on both its sides. You shall place them on its two sides, and they will be holders for the poles with which to bear it. 

You shall make the poles of acacia wood, and overlay them with gold. And you shall put it before the veil that is before the ark of the Testimony, before the mercy seat that is over the Testimony, where I will meet with you. 

“Aaron shall burn on it sweet incense every morning; when he tends the lamps, he shall burn incense on it. And when Aaron lights the lamps at twilight, he shall burn incense on it, a perpetual incense before the LORD throughout your generations. 

You shall not offer strange incense on it, or a burnt offering, or a grain offering; nor shall you pour a drink offering on it. And Aaron shall make atonement upon its horns once a year with the blood of the sin offering of atonement; once a year he shall make atonement upon it throughout your generations. It is most holy to the LORD.” (Exodus 30:1-10).

*Дерево ситтим – это Египетская акация Глечия.

Acacia wood – is known as Egyptian acacia wood.

Исходя, из того, что из дерева ситтим был сделан жертвенник курения, следует, что дерево ситтим, представляет в трёхмерной сущности человека – образ оправдания, которое он получил в принятии своего спасения, в момент своего рождения от семени слова истины.

Based on the fact that the altar of incense was made from acacia wood, it follows that in the three-dimensional essence of man, acacia wood represents the image of justification that was received in accepting salvation, at the time of birth, from the seed of the word of truth.

Акация Гледичия является довольно-таки крупным деревом, которой не страшна засуха. Она хорошо растет на пустынных и засоленных почвах, там, где любые другие породы погибают. Растет она очень быстро. Гледичии не страшны никакие вредители, и ее не одолевают болезни. При этом она является еще и почвоулучшающей породой.

The Egyptian acacia is quite a large tree. It grows up to 40-45 meters in height, the trunk of such a tree can reach a volume of up to 1.5 meters, while all its branches are strewn with thorns. Its flowering time is June. The Egyptian acacia is a rare species of wood that is not afraid of drought. It grows well on desert and saline soils, where any other breeds normally die. It grows very fast. Acacia is not afraid of any pests, and it is not overcome by disease. Moreover, it is also a soil-improving breed.

Дерево растет преимущественно в высоту, а ствол так и остается стройным, покрытым корой серовато-бурого оттенка.

The tree grows mainly in height, and the trunk remains slender, covered with a bark of a grayish-brown hue.

Деревья сверху донизу покрыты множеством острых шипов – и не только ветки, но и стволы. На них никогда не вьют птицы свои гнезда.

Trees are covered from top to bottom with many sharp spikes – and not only branches, but also trunks. Birds never nest on them.

Древесина гледичии достаточно прочная, при этом на ней просматривается красивый узор. Поэтому из нее часто делают мебель и другие вещи для домашнего обихода.

Acacia wood is strong enough, while a beautiful pattern is visible on it. Therefore, furniture and other household items are often made from it.

*Длина и ширина, жертвенника курений, соответствовала одному локтю.  На иврите:

The length and width of the altar of incense corresponded to one elbow.

Локоть – это часть руки.

Мера длины.

Предмет, отводящий гнев.

Стержень, на котором висела и вращалась дверь.

Правосудие закона, стоящего на страже святости.

The elbow – is part of the arm.

Measure of length.

Something that diverts anger.

The hinge on which the door hung and revolved.

Justice of the law, guarding holiness.

Таким образом, длина и ширина жертвенника курений в локоть – это способность, измерять самого себя, на предмет, независимости от закона Моисеева, в нашей трёхмерной сущности.

Thus, the length and width of the altar of incense in the measurement of an elbow is the ability to measure oneself on the subject of independence from the law of Moses in our three-dimensional essence.

*Четыре рога, выходящие из конструкции жертвенника курений – это образ силы, начальствующего учения Христова, действующего в нашей трёхмерной сущности, в четырёх базовых учениях, каждое из которых содержало в себе тройственность.

The four horns that emerge from the design of the altar of incense are an image of the power of the reigning doctrine of Christ, operating in our three-dimensional essence, in four basic teachings, each of which contain a threefold nature.

В Писании – символом рога, являлась сверхъестественная сила Святого Духа, о которой сказано: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8)».

In Scripture, the symbol of a horn represented the supernatural power of the Holy Spirit, of which is said: But you shall receive power when the Holy Spirit has come upon you; and you shall be witnesses to Me in Jerusalem, and in all Judea and Samaria, and to the end of the earth.” (Acts 1:8).

*Ибо вот, враги Твои, Господи, – вот, враги Твои гибнут, и рассыпаются все делающие беззаконие; а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем; и око мое смотрит на врагов моих, и уши мои слышат о восстающих на меня злодеях (Пс.91:10-12).

For behold, Your enemies, O LORD, For behold, Your enemies shall perish; All the workers of iniquity shall be scattered. But my horn You have exalted like a wild ox; I have been anointed with fresh oil. My eye also has seen my desire on my enemies; My ears hear my desire on the wicked Who rise up against me. (Psalms 92:9-11).

*А я буду возвещать вечно, буду воспевать Бога Иаковлева, все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника (Пс.74:10,11).

But I will declare forever, I will sing praises to the God of Jacob. “All the horns of the wicked I will also cut off, But the horns of the righteous shall be exalted.” (Psalms 75:9-10).

*Два шеста, из дерева ситтим, на которых необходимо было носить жертвенник курений – это образ нашей зависимости от Туммима, в достоинстве начальствующей истины Христовой, и Урима, в достоинстве Святого Духа, открывающего истину в нашем сердце.

Two poles made of acacia wood, on which it was necessary to carry the altar of incense, is an image of our dependence on Thummim in the dignity of the commanding truth of Christ, and Urim in the dignity of the Holy Spirit, revealing the truth in our hearts.

*Золото, которым был обложен жертвенник курений, роги его, и шесты, на которых, носили его священники, сыны Аароновы – это образ, оправдания, перешедшего в нашей трёхмерной сущности, в достоинство благодати, воцарившейся через праведность веры, действующей любовью Христовой.

The gold which overlaid the altar of incense, its horns, and the poles on which the priests wore it – are an image of justification present in our three-dimensional essence, in the dignity of grace reigned through the righteousness of faith, acting through the love of Christ.

*Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

So that as sin reigned in death, even so grace might reign through righteousness to eternal life through Jesus Christ our Lord. (Romans 5:21).

*Золотой венец, который возлагался на жертвенник курений и составлял с ним единое целое – это образ, в котором в нашей трёхмерной сущности, устанавливается престол Давида, с позиции которого, мы призваны царствовать над своим призванием.

The golden crown that was laid on the altar of incense and formed a single whole with it is an image in which, in our three-dimensional essence, the throne of David is established, from the position of which we are called to reign over our calling.

Образом Аарона, в нашей трёхмерной сущности – является наш новый человек. Образом сыновей Аароновых, носящими жертвенник курения, в нашей трёхмерной сущности – являются взращенные в нашем духе,  плоды правды.

The image of Aaron, in our three-dimensional essence, is our new man. The image of the sons of Aaron, bearing the altar of incense, in our three-dimensional essence – are the fruits of truth cultivated in our spirit.

Четыре золотых кольца, чтобы влагать в них два шеста, из дерева ситтим, обложенные золотом, чтобы носить жертвенник курений – это образ уставов Господних, на основании которых, мы призваны водиться Святым Духом, в границах заповедей Господних.

The two gold rings placed on their two sides, which will be holders for the poles made of acacia wood overlaid with gold – is an image of the statutes of the Lord, on the foundation of which we are called to be led by the Holy Spirit in the boundaries of the commandments of the Lord.

*Золотая кадильница, один раз в году, на день очищения, выносилась на внешний двор, первосвященником для наполнения горящих углей с медного жертвенника всесожжений, и за тем, вместе с кровью козла, принесённого во всесожжение, вносилась в Святое-Святых, где на горящие уголья, всыпалось благовонное мелко-истолчённое курение, и облако покрывало крышку золотого ковчега.

The golden censer, once a year, on the day of cleansing, was taken out to the outer courtyard by the high priest to fill the burning coals from the copper altar of burnt offerings, and after that, along with the blood of the goat brought for the burnt offering, was brought to the Holy of Holies, where the burning coals poured out incense, and a cloud covered the lid of the golden ark.

В то время как золотой жертвенник курений, на котором возжигалось каждодневное курение утром и вечером, всегда и неизменно, оставался на своём месте, перед входом в Святое-Святых.

While the golden altar of incense, on which daily incense was lit in the morning and evening, always and unchanged, remained in its place, before entering the Holy of Holies.

Прежде чем, задействовать золотую кадильницу, для курения в Святое-Святых – необходимо было, окропить золотой жертвенник курения, кровью козла, принесённого для очищения жертвенника, за тем, воскурить на нём благовонное курение.

Before using the golden censer for smoking in the Holy of Holies, it was necessary to sprinkle the golden altar of smoking with the blood of the goat brought to cleanse the altar, and then to put incense on it.

Золотой жертвенник курения, представлял внутреннее состояние воина молитвы, в то время как золотая кадильница, выражала это состояние, в исповедании его уст.

The golden altar of incense represented the internal state of the warrior of prayer, while the golden censer, expressed this state, in the proclamation of his mouth.

И, по сути дела, золотая кадильница – являлась образом интуиции воина молитвы или, неким посредником, между верой его сердца и его устами, исповедующими веру сердца.

And in fact, the golden censer was the image of a warrior of prayer’s intuition, as a mediator between the faith of his heart and his mouth, professing the faith of the heart.

*Фимиам, который необходимо было воскурять на жертвеннике курений, и в золотой кадильнице.

The incense that had to be burned on the altar of incense and in the golden censer:

И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый, и истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе:

Это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа; кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего (Исх.30:34-38).

And the LORD said to Moses: “Take sweet spices, stacte and onycha and galbanum, and pure frankincense with these sweet spices; there shall be equal amounts of each. You shall make of these an incense, a compound according to the art of the perfumer, salted, pure, and holy. 

And you shall beat some of it very fine, and put some of it before the Testimony in the tabernacle of meeting where I will meet with you. It shall be most holy to you. But as for the incense which you shall make, you shall not make any for yourselves, according to its composition. It shall be to you holy for the LORD. Whoever makes any like it, to smell it, he shall be cut off from his people.” (Exodus 30:34-38).

Апостол Павел, давая определение фимиаму, тройственной сущности человека сказал: «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:17)».

Apostle Paul, providing a definition for the incense of the tripartite essence of a person, said: For we are not, as so many, peddling the word of God; but as of sincerity, but as from God, we speak in the sight of God in Christ. (2 Corinthians 2:17).

А посему, четыре компонента фимиама – символизируют, состояние человеческого сердца, содержащего в себе единство четырех истин, и пребывающего в единстве этих четырёх истин, обуславливающих:

And therefore, the four components of incense – symbolize the state of the human heart, which contains the unity of the four truths, and abides in the unity of these four truths, which yield:

1.  Учение о крещениях.

2.  Учение о возложении рук.

3.  Учение о воскресении.

4.  Учение о суде вечном.

1. The doctrine of baptisms.

2. The doctrine of laying on of hands.

3. The doctrine of resurrection.

4. The doctrine of eternal judgment.

*Горящие уголья, взятые с медного жертвенника всесожжений, позволяющие благовонному фимиаму, как в золотом жертвеннике курений, так и в золотой кадильнице, обратиться в благовонное облако курений – это образ Святого Духа, пребывающего в храме нашего тела, в статусе Господа и Господина нашей жизни.

Burning coals taken from the bronze altar of offerings, allowing for the sweet incense on the altar of incense as well as the golden censer, turning into the sweet cloud of incense – is an image of the Holy Spirit that dwells in the temple of our body as Lord and Ruler of our life.

Образом благовонного курения, в нашем трёхмерном естестве, которое могло бы являться, прибежищем для Бога, чтобы дать Богу основание, сделать Самого Себя нашим Прибежищем – это наша способность, не повреждать слова Божия, как многие, но проповедовать это слово искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе

The image of sweet incense in the tripartite essence which could be a fortress for God to give God the basis to make Himself our Fortress – is our ability to not distort the word of God as many do, but as of sincerity, from God.

*Благовонное курение – это молитвы святых, исполненные огнём Святого Духа, исходящие из их сердца, и восходящие к Богу, от золотого жертвенника курений, представляющего их внутренние мотивы, которые обнаруживают себя в исповедании жезла их уст, в курении золотой кадильницы, обнаруживающей себя в их чистых устах

Sweet incense – is the prayer of saints filled with the fire of the Holy Spirit, which comes from their hearts and elevates to God as from a golden altar of incense, representing their inner motives, which discover themselves in the proclamation of the rod of their lips in the incense of the golden censer that discovers itself in their pure lips.

И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых

От руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить (Отк.8:3-6).

Then another angel, having a golden censer, came and stood at the altar. He was given much incense, that he should offer it with the prayers of all the saints upon the golden altar which was before the throne. And the smoke of the incense, with the prayers of the saints, ascended before God from the angel’s hand. 

Then the angel took the censer, filled it with fire from the altar, and threw it to the earth. And there were noises, thunderings, lightnings, and an earthquake. So the seven angels who had the seven trumpets prepared themselves to sound. (Revelation 8:3-6).

Назначение золотой кадильницы, быть посредником между разумной сферой нашего нового человека, с разумной сферой нашей души, обновлённой, духом нашего ума – это симбиоз нашей интуиции, выражающей себя в молитве веры, творимой чистыми устами.

The purpose of the golden censer was to be a mediator between the rational sphere of our new man with the rational sphere of our soul, renewed by the spirit of our mind – this is a symbiosis of our intuition, which expresses itself in a prayer of faith, made by pure lips.

В то время как золотой жертвенник курения – представляет мотивы нашего сердца, исповедуемые чистыми устами, которые в союзе с курением золотой кадильницы, дают нам юридическое право, приступать к Богу, чтобы исполнить волю Божию, в нашем призвании, которое состоит в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы мы могли стать носителями небесного тела.

Whereas the golden altar of incense represents the motives of our heart that are proclaimed by pure lips, which in union with the incense of the golden censer, give us the legal right to draw near to God in order to fulfill the will of God in our calling which is comprised of the adoption of our body through the redemption of Christ, so that we can become carriers of a heavenly body.