December 6, 2022 - Tuesday

Date:
December 6, 2022

Service:
Tuesday

Speaker:
Svetlana Maksimov

Sermon title:
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Repeat notes from: 12.27.19

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Then He said to them, "These are the words which I spoke to you while I was still with you, that all things must be fulfilled which were written in the Law of Moses and the Prophets and the Psalms concerning Me." (Luke 24:44). 

И, чтобы нам разделить со Христом всё, что о Нём написано, нам необходимо получить:

And for us to receive with Christ all that was written about Him, it is necessary to receive:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Это наше общее призвание и повелевающая заповедь, которая продолжает ещё раскрываться нам из серии множества проповедей нашего пастора, Апостола Аркадия, в которой задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Answering these fateful questions will determine whether we turn ourselves into vessels of mercy or vessels of wrath, or rather – will we perfect the salvation that is given to us in the format of a deposit or will we waste it? Because of which, our names would forever be blotted out of the Book of Life.

Избавитель:

1.  Вождь Завета.

2.  Искупитель от плена греха и смерти.

3.  Спаситель тела.

4.  Защитник от гнева Божия.

5.  Восстановитель в правах на наследие.

6. Помещающий нас, как Свою святыню в безопасность.

7.  Сохраняющий наш залог до явления Христа.

Deliverer:

1. Leader of the Covenant.

2. The Redeemer from the captivity of sin and death.

3. The Savior of the body.

4. Protector from the wrath of God.

5. Restorer of inheritance rights.

6. Placing us as His hallow in safety.

7. Preserving our deposit until the appearance of Christ.

По каким результатам следует испытывать самого себя на предмет того, что Бог, действительно является нашим Избавителем, в реализации нашего призвания?

By what results can we define that God is truly our Deliverer in the realization of our calling?

Составляющая, по которой следует определять, что Бог, является

нашим Избавителем – это по знанию, что шатер наш в безопасности, и также, по способности смотреть за домом своим, чтобы не согрешать.

1. Component by which we can define that God is our Deliverer – is by knowing that our tent is in safety, and the ability to look after our house as not to sin.

Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.

В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло. Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне - от руки меча. От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения,

Когда оно придет. Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься, ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою. И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь (Иов.5:17-24).

"Behold, happy is the man whom God corrects; Therefore do not despise the chastening of the Almighty. For He bruises, but He binds up; He wounds, but His hands make whole. He shall deliver you in six troubles, Yes, in seven no evil shall touch you. In famine He shall redeem you from death, And in war from the power of the sword. 

You shall be hidden from the scourge of the tongue, And you shall not be afraid of destruction when it comes. You shall laugh at destruction and famine, And you shall not be afraid of the beasts of the earth. 

For you shall have a covenant with the stones of the field, And the beasts of the field shall be at peace with you. You shall know that your tent is in peace; You shall visit your dwelling and find nothing amiss. (Job 5:17-24).

Знание, которое мы сможем получить о том, что шатер наш в безопасности, и мы сможем смотреть за домом своим, чтобы не согрешать, придёт к нам через вразумление от Вседержителя, которое будет состоять в наказании такого рода, которое мы в праве будем, либо принять, либо отвергнуть.

Based on this allegory, the knowledge that we can get that our tent is safe, and we can look after our house so as not to sin, will come to us through admonition from the Almighty, which will consist of a punishment of this kind, which we will either accept or reject.

Вразумление от Вседержителя, данные нам, через посредство, особого рода наказания – призваны спасти нас в шести бедах, чтобы в седьмой беде, не коснулось нас зло.

The admonition from the Almighty, given to us by means of a special kind of punishment, is called to save us in six troubles, so that in the seventh trouble, evil does not touch us.

Проверять себя на предмет того, что Бог, избавил нас от семи имеющихся бед – следует по шести, ниже представленным признакам:

To check ourselves for the fact that God delivered us from the seven troubles that exist, we should follow the six signs below:

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

4. Не будем бояться опустошения, когда они придёт.

5. Посмеёмся опустошению и голоду.

6. Не будем бояться зверей земли.

1. During famine, God will deliver us from death

2. In war, God will deliver us from the hand of the sword.

3. We will get the ability to hide from the scourge of the tongue.

4. We will not be afraid of devastation when they come.

5. We laugh at the devastation and hunger.

6. We will not be afraid of the beasts of the earth.

Причина, по которой, мы сможем иметь в наличие шесть, имеющихся признаков избавления – будет состоять в том, что у нас с камнями полевыми будет союз, и звери полевые, будут с нами в мире.

The reason why we can have six available signs of deliverance will be that we will have an alliance with field stones, and the field animals will be with us in peace.

В связи с этим, у нас встаёт ряд вопросов, ответив на которые, мы сможем узнать – что наш шатер, действительно находится в безопасности, что даёт нам способность, смотреть за домом своим, чтобы не согрешать, и что такие признаки, будут являться свидетельством, что Бог – является нашим Избавителем.

In this regard, we have a number of questions, answering which we can find out - that our tent is really safe, which gives us the ability to look after our house so as not to sin, and that such signs will be evidence that God is our Deliverer.

  1. От каких семи бед, мы избавимся, через вразумление, полученное от Вседержителя, посредством вышеуказанного наказания?

1. What seven troubles will we get rid of, through admonition received from the Almighty, through the above punishment?

2. О каком роде наказания, посылаемого нам для вразумления Вседержителем, идёт речь?

2. What kind of punishment is being sent to us for admonishment by the Almighty?

3. Как проверить себя на предмет шести признаков – призванных служить свидетельством, избавления от семи бед?

3. How do we check ourselves for six signs - designed to serve as a witness of us getting rid of the seven troubles?

4. О союзе, с какими полевыми камнями идёт речь? И: С какими полевыми зверями мы можем быть в мире?

4. About the union, with what field stones are we talking about? And: What field animals can we be with in peace?

5. О знании безопасности, какого шатра идёт речь? И: Как смотреть за своим домом, чтобы не согрешать?

5. What safety for our tent are we talking about? And how do we look after our house so as not to sin?

Вопрос первый: От каких семи бед, мы призваны избавиться, через вразумление, полученное от Вседержителя, посредством наказания?

First question: What seven troubles will we get rid of, through admonition received from the Almighty, through the above punishment?

Потому, что только через вразумление, полученное от Вседержителя, в формате наказания, усвоенного и принятого нашим сердцем – у нас появится возможность, соработать с Богом, от избавления семи бед. А, у Бога – появится основание, спасти нас от семи бед.

Because only through admonition received from the Almighty, in the form of punishment, assimilated and accepted by our hearts, we will have the opportunity to work with God to be delivered from seven troubles. And, God has a foundation to save us from seven troubles.

А посему, чтобы соработать с Богом, в избавлении от семи бед – нам необходимо возненавидеть их.

Therefore, in order to work with God in getting rid of the seven troubles, we need to hate them.

Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями (Прит.6:16-19).

These six things the LORD hates, Yes, seven are an abomination to Him: A proud look, A lying tongue, Hands that shed innocent blood, A heart that devises wicked plans, Feet that are swift in running to evil, A false witness who speaks lies, And one who sows discord among brethren. (Proverbs 6:16-19).

1. Глаза гордые.

2. Язык лживый.

3. Руки, проливающие кровь невинную.

4. Сердце, кующее злые замыслы.

5. Ноги, быстро бегущие к злодейству.

6. Лжесвидетель, наговаривающий ложь.

7. Сеющий раздор между братьями.

1. A proud look.

2. A lying tongue.

3. Hands that shed innocent blood.

4. A heart that devises wicked plans.

5. Feet that are swift in running to evil.

6. A false witness who speaks lies.

7. One who sows discord among brethren.

Исходя, из смысла, имеющейся притчи, чтобы Бог, мог избавить нас от семи бед, носителями которых являются нечестивые и беззаконные люди – нам необходимо будет избавиться от сем бед, внутри своей сущности, носителями которых, является наша нераспятая плоть, за которой стоит царствующий грех, в лице нашего ветхого человека.

Based on the meaning of this parable, for God to deliver us from the seven troubles that the wicked and lawless people carry, we will need to get rid of these troubles, within our essence, the carriers of which are our uncrucified flesh, which is reigned by sin, in the face of our old man.

В Писании, число «7» - является образом, либо полноты праведности во Христе Иисусе, поставленной в зависимость от истины слова, и Святого Духа, открывающего истину в сердце.

In Scripture, the number “7” is an image of either the fullness of righteousness in Christ Jesus made dependent on the truth of the word, and the Holy Spirit revealing the truth in the heart.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Отк.5:6)

And I looked, and behold, in the midst of the throne and of the four living creatures, and in the midst of the elders, stood a Lamb as though it had been slain, having seven horns and seven eyes, which are the seven Spirits of God sent out into all the earth. (Revelation 5:6).

Либо полноты нечестия, поставленной в зависимость, от царствующего греха, и упования на свои разумные возможности.

Or the fullness of wickedness, made dependent on the reigning sin, and trust in our own reasonable capabilities.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим

(Отк.12:3)

And another sign appeared in heaven: behold, a great, fiery red dragon having seven heads and ten horns, and seven diadems on his heads. (Revelation 12:3).

Совесть, очищенная от мёртвых дел, без внесения в неё полноты начальствующего учения Христова – это худшее, что может позволить себе человек, так как такое состояние открывает свободный вход внутрь нашего естества, семь злейших религиозных духов обольщения.

A conscience cleansed of dead works, without bringing into it the fullness of the commanding teachings of Christ, is the worst thing a person can afford, since such a state opens a free entrance into our nature of the seven most evil religious spirits of seduction.

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом (Мф.12:43-45).

"When an unclean spirit goes out of a man, he goes through dry places, seeking rest, and finds none. Then he says, 'I will return to my house from which I came.' And when he comes, he finds it empty, swept, and put in order. Then he goes and takes with him seven other spirits more wicked than himself, and they enter and dwell there; and the last state of that man is worse than the first. So shall it also be with this wicked generation." (Matthew 12:43-45).

Таким образом, семь бед – обуславливают, внутреннюю полноту состояния, нераспятой души человека, обречённой на погибель.

Thus, seven troubles - determine the internal fullness of the state of the uncrucified soul of a person, doomed to death.

При этом следует отметить, что до тех пор, пока мы, не уразумеем суть бедствия, живущего в нас в семи бедах, и не будем избавлены от них, - семь бед, находящиеся вне нас, не могут быть нашим врагами, а скорее всего, будут нашими единомышленниками.

At the same time, it should be noted that until we understand the essence of the disaster that lives in us in seven troubles, and we are not delivered from them, the seven troubles that are outside of us cannot be our enemies, but most likely, will be our allies.

Теперь, когда нам известна суть семи бед, обуславливающих состояние нераспятой души человека, находящегося в зависимости от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души, обратимся к вопросу второму:

Now that we know the essence of the seven troubles that determine the state of the uncrucified soul of a person who is dependent on his people; his father's house; and from the corrupting desires of his soul, let us turn to the second question:

Вопрос второй: О каком роде наказания, посылаемого нам для вразумления Вседержителем, идёт речь?

Second question: What kind of punishment is being sent to us for admonishment by the Almighty?

Наказание Вседержителя, дающее вразумление, от избавления нераспятой природы человека, за которой стоит власть ветхого человека, носителя программы падшего херувима – является истина, о соработе нашего креста, с силою креста Христова.

Proceeding from the definition of the seven troubles that are inside a person, which determine the state of his old nature, it follows that the punishment of the Almighty, which instructs us, to rid the uncrucified nature of man, behind which is the power of the old man, the bearer of the program of the fallen cherub, is the truth about the work of our cross with the power of the cross of Christ.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою

Ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:24-26).

Then Jesus said to His disciples, "If anyone desires to come after Me, let him deny himself, and take up his cross, and follow Me. For whoever desires to save his life will lose it, but whoever loses his life for My sake will find it. 

For what profit is it to a man if he gains the whole world, and loses his own soul? Or what will a man give in exchange for his soul? (Matthew 16:24-26).

Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды. И сказал Давид Гаваонитянам:

Что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне? И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал:

Чего же вы хотите? я сделаю для вас. И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, - из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.

Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым. И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея,

И пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы, и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя (2.Цар.21:1-9).

Now there was a famine in the days of David for three years, year after year; and David inquired of the LORD. And the LORD answered, "It is because of Saul and his bloodthirsty house, because he killed the Gibeonites." 

So the king called the Gibeonites and spoke to them. Now the Gibeonites were not of the children of Israel, but of the remnant of the Amorites; the children of Israel had sworn protection to them, but Saul had sought to kill them in his zeal for the children of Israel and Judah. 

Therefore David said to the Gibeonites, "What shall I do for you? And with what shall I make atonement, that you may bless the inheritance of the LORD?" And the Gibeonites said to him, "We will have no silver or gold from Saul or from his house, nor shall you kill any man in Israel for us." So he said, "Whatever you say, I will do for you." 

Then they answered the king, "As for the man who consumed us and plotted against us, that we should be destroyed from remaining in any of the territories of Israel, let seven men of his descendants be delivered to us, and we will hang them before the LORD in Gibeah of Saul, whom the LORD chose." And the king said, "I will give them." 

But the king spared Mephibosheth the son of Jonathan, the son of Saul, because of the LORD's oath that was between them, between David and Jonathan the son of Saul. 

So the king took Armoni and Mephibosheth, the two sons of Rizpah the daughter of Aiah, whom she bore to Saul, and the five sons of Michal the daughter of Saul, whom she brought up for Adriel the son of Barzillai the Meholathite; 

and he delivered them into the hands of the Gibeonites, and they hanged them on the hill before the LORD. So they fell, all seven together, and were put to death in the days of harvest, in the first days, in the beginning of barley harvest. (2 Samuel 21:1-9).

В данном событии, семь человек из рода Саулова – представляли семь бед, живущих в теле человека.

In this event, seven people from the tribe of Saul represented seven troubles living in the human body.

Учитывая, что Давид, был приемником царства Саулова, наказание Вседержителя, было обращено на царство Саулово, приемником которого стал Давид. И, чтобы избавить Давида от семи бед, оставшихся в его царстве, от Саула – Бог вразумил Давида голодом.

Considering that David was the successor of the kingdom of Saul, the punishment of the Almighty was directed to the kingdom of Saul, whose successor was David. And in order to save David from the seven troubles remaining in his kingdom from Saul, God instructed David with hunger.

Заключительная фраза: «и отдал их Давид, в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя».

And he delivered them into the hands of the Gibeonites, and they hanged them on the hill before the LORD. So they fell, all seven together, and were put to death in the days of harvest, in the first days, in the beginning of barley harvest. 

Это событие говорит о том: Когда, и каким образом, наши тела, будут избавлены от семи бед, представляющих державу смерти в нашем теле, и на её месте, будет воздвигнута держава жизни.

This event says: When and in what way our bodies will be delivered from the seven troubles that represent the power of death in our body, and in its place, the power of life will be erected.

После того, когда мы пришли к власти, над своим тленным телом, мы стали приемниками царства, над которым ранее, царствовал наш разум, за которым стояла сила семи бед.

After we came to power, over our corrupt body, we became the successors of the kingdom, over which our mind reigned over, behind which stood the power of seven troubles.

И, чтобы соработать с Богом, в избавлении от семи бед, оставшихся в наших телах, после смерти Саула, которого мы потеряли в смерти Господа Иисуса, в лице своей души – нам необходимо отдать эти семь бед, в руки наших Гаваонитян, которые представляют члены нашего тела, отданные в рабство праведности.

       

And to work with God in getting rid of the seven troubles that remained in our bodies, after the death of Saul, whom we lost in the death of the Lord Jesus, in the face of our souls, we need to give these seven troubles to the hands of our Gibeonites, who are members of our body, given into the slavery of righteousness.

Наш язык, в лице Гаваонитян, отданных в рабство праведности – исповедуя Веру Божию, пребывающую в нашем сердце, в усыновлении наших Гаваонитян, даст Богу основание – избавить нас от державы смерти в нашем теле, чтобы воздвигнуть державу жизни.

Our tongue, in the face of the Gibeonites, given into the slavery of righteousness - confessing the Faith of God abiding in our hearts, in the adoption of our Gibeonites, will give God the foundation - to deliver us from the power of death in our body in order to build up the power of life.

Вопрос третий: Как проверить себя на предмет шести признаков – призванных служить свидетельством, избавления от семи бед?

Third question: How do we check ourselves for six signs - designed to serve as a witness of us getting rid of the seven troubles?

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти.

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

4. Мы не будем бояться опустошения, когда оно придёт.

5. Мы посмеёмся опустошению и голоду.

6. Мы не будем бояться зверей земли.

1. During famine, God will deliver us from death.

2. In war, God will deliver us from the hand of the sword.

3. We will get the ability to hide from the scourge of the tongue.

4. We will not be afraid of devastation when it comes.

5. We laugh at devastation and hunger.

6. We will not be afraid of the beasts of the earth.

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти.

1. During famine, God will deliver us from death.

Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.

В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: "жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!" - Они падут и уже не встанут (Ам.8:11-14).

"Behold, the days are coming," says the Lord GOD, "That I will send a famine on the land, Not a famine of bread, Nor a thirst for water, But of hearing the words of the LORD. They shall wander from sea to sea, And from north to east; They shall run to and fro, seeking the word of the LORD, But shall not find it. 

"In that day the fair virgins And strong young men Shall faint from thirst. Those who swear by the sin of Samaria, Who say, 'As your god lives, O Dan!' And, 'As the way of Beersheba lives!' They shall fall and never rise again." (Amos 8:11-14).

Избавление от смерти во время голода, не коснётся нечестивых и беззаконных людей, находящихся в среде, избранного Богом остатка.

And the deliverance from death during hunger does not affect the wicked and lawless people who are in the environment of the chosen remnants of God.

Избавление от смерти во время голода, будет дано той категории людей, которые могут жить, при огне пожирающем, который ими будет восприниматься, как прохлада дня.

Deliverance from death during hunger will be given to that category of people who can live in the devouring fire, which they will perceive as the coolness of the day.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток,

Затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16).

The sinners in Zion are afraid; Fearfulness has seized the hypocrites: "Who among us shall dwell with the devouring fire? Who among us shall dwell with everlasting burnings?" 

He who walks righteously and speaks uprightly, He who despises the gain of oppressions, Who gestures with his hands, refusing bribes, Who stops his ears from hearing of bloodshed, And shuts his eyes from seeing evil: He will dwell on high; His place of defense will be the fortress of rocks; Bread will be given him, His water will be sure. (Isaiah 33:14-16).

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

2. In war, God will deliver us from the hand of the sword.

*При рассматривании второго признака, означенного в словах: «на войне Бог – избавит нас от руки меча» следует, что речь идёт не об обыкновенной войне, и не об обыкновенном физическом мече, а о духовной войне, с нечестивыми и беззаконными людьми, которые находятся в среде, избранного Богом остатка.

* When considering the second sign, which is said in the words: “God will deliver us from the hand of the sword in a war”, it follows that this is not about an ordinary war, and not about an ordinary physical sword, but about a spiritual war, with wicked and lawless people who are in the midst of the chosen remnants of God.

И, мечи, которыми они противостоят в этой войне мечам, боящихся Бога – это их собственные толкования и пророчества, выражающие их собственные желания. Как написано:

And the swords that they confront in this war with swords fearing God are their own interpretations and prophecies expressing their own desires. As written:

 

К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня. А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли; Сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам. Царь же возвеселится о Боге, восхвален будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста говорящих неправду (Пс.62:9-12).

My soul follows close behind You; Your right hand upholds me. But those who seek my life, to destroy it, Shall go into the lower parts of the earth. They shall fall by the sword; They shall be a portion for jackals. But the king shall rejoice in God; Everyone who swears by Him shall glory; But the mouth of those who speak lies shall be stopped. (Psalm s 63:8-11).

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

3. We will get the ability to hide from the scourge of the tongue.

*При рассматривании третьего признака, означенного, в нашей способности: «укрываться от бича языка» наших недругов - необходимо рассматривать тот формат речи, которая управляет и возбуждает эмоциональную стихию чувств, к поступкам неправды.

* When considering the third sign, signified, in our ability to "hide from the scourge of the tongue" of our enemies - it is necessary to consider the format of speech that controls and excites the emotional element of feelings, to deeds of injustice.

Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых (Прит.26:3).

A whip for the horse, A bridle for the donkey, And a rod for the fool's back. (Proverbs 26:3).

Образ коня – это образ нашей эмоциональной сферы, которая возбуждается и управляется – нашим языком.

The image of a horse is the image of our emotional sphere that is excited and directed by our tongue.

Отсюда следует, что способность боящихся Бога, укрываться от бича языка, нечестивых и беззаконных людей, происходит за счёт их кроткого и мудрого языка, которым они охраняют себя.

The ability of those who fear God to hide from the scourge of the tongue of the wicked and lawless people comes at the expense of their wise language, which they guard themselves with.

В устах глупого - бич гордости; уста же мудрых охраняют их (Прит.14:3).

In the mouth of a fool is a rod of pride, But the lips of the wise will preserve them. (Proverbs 14:3).

Мудрые уста, боящихся Бога – это уста, исповедующие Веру Божию, пребывающую, в их сердцах.

The wise lips of those who fear God are those who profess the Faith of God abiding in their hearts.

4. Мы не будем бояться опустошения, когда оно придёт.

4. We will not be afraid of devastation when it comes.

*При рассматривании четвёртого признака, означенного, в нашей способности: «не бояться опустошения, когда оно придёт», следует рассматривать «кораблекрушение в вере».

* When considering the fourth sign, indicated, in our ability: “not to be afraid of devastation when it comes”, we should consider “shipwreck in faith”.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

This charge I commit to you, son Timothy, according to the prophecies previously made concerning you, that by them you may wage the good warfare, having faith and a good conscience, which some having rejected, concerning the faith have suffered shipwreck. (1 Timothy 1:18-19).

5. Мы посмеёмся опустошению и голоду.

5. We laugh at devastation and hunger.

*При рассматривании пятого признака, означенного, в нашей способности: «посмеяться опустошению и голоду», следует разуметь нашу органическую причастность, к вышнему Иерусалиму.

* When considering the fifth sign, signified, in our ability to “laugh at devastation and hunger”, we should understand our organized partaking to Jerusalem.

И послал Исаия, сын Амосов, к Езекии сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, Я услышал. Вот слово, которое изрек Господь о нем:

Презрит тебя, посмеется над тобою девствующая дочь Сиона; вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима. Кого ты порицал и поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго Израилева! Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли,

Я все знаю; знаю и дерзость твою против Меня. За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты.

Я буду охранять город сей, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, раба Моего". И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые (4.Цар.19:20-35).

Then Isaiah the son of Amoz sent to Hezekiah, saying, "Thus says the LORD God of Israel: 'Because you have prayed to Me against Sennacherib king of Assyria, I have heard.' This is the word which the LORD has spoken concerning him: 'The virgin, the daughter of Zion, Has despised you, laughed you to scorn; The daughter of Jerusalem Has shaken her head behind your back! 

'Whom have you reproached and blasphemed? Against whom have you raised your voice, And lifted up your eyes on high? Against the Holy One of Israel. By your messengers you have reproached the Lord, And said: "By the multitude of my chariots I have come up to the height of the mountains, To the limits of Lebanon; I will cut down its tall cedars And its choice cypress trees; I will enter the extremity of its borders, To its fruitful forest. 

I have dug and drunk strange water, And with the soles of my feet I have dried up All the brooks of defense." 'Did you not hear long ago How I made it, From ancient times that I formed it? Now I have brought it to pass, That you should be For crushing fortified cities into heaps of ruins. 

Therefore their inhabitants had little power; They were dismayed and confounded; They were as the grass of the field And the green herb, As the grass on the housetops And grain blighted before it is grown. 'But I know your dwelling place, Your going out and your coming in, And your rage against Me. 

Because your rage against Me and your tumult Have come up to My ears, Therefore I will put My hook in your nose And My bridle in your lips, And I will turn you back By the way which you came. 'This shall be a sign to you: You shall eat this year such as grows of itself, And in the second year what springs from the same; Also in the third year sow and reap, Plant vineyards and eat the fruit of them. 

And the remnant who have escaped of the house of Judah Shall again take root downward, And bear fruit upward. For out of Jerusalem shall go a remnant, And those who escape from Mount Zion. The zeal of the LORD of hosts will do this.' "Therefore thus says the LORD concerning the king of Assyria: 'He shall not come into this city, Nor shoot an arrow there, Nor come before it with shield, Nor build a siege mound against it. 

By the way that he came, By the same shall he return; And he shall not come into this city,' Says the LORD. 'For I will defend this city, to save it For My own sake and for My servant David's sake.' " And it came to pass on a certain night that the angel of the LORD went out, and killed in the camp of the Assyrians one hundred and eighty-five thousand; and when people arose early in the morning, there were the corpses—all dead (2 Kings 19:20-35).

6. Мы не будем бояться зверей земли.

6. We will not be afraid of the beasts of the earth.

*При рассматривании шестого признака, означенного, в нашей способности: «не бояться зверей земли» следует разуметь людей, облечённых властью, и авторитетом, которые противятся Истине и Учению Христову.

* When considering the sixth sign, signified, in our ability: “not to be afraid of the beasts of the earth” because we are with them in the world”, we should understand that these signify people vested with power and authority.

Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить,

Ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:31-34).

I affirm, by the boasting in you which I have in Christ Jesus our Lord, I die daily. If, in the manner of men, I have fought with beasts at Ephesus, what advantage is it to me? If the dead do not rise, "LET US EAT AND DRINK, FOR TOMORROW WE DIE!" 

Do not be deceived: "Evil company corrupts good habits." Awake to righteousness, and do not sin; for some do not have the knowledge of God. I speak this to your shame. (1 Corinthians 15:31-34).

Практически, причина, по которой, мы сможем иметь в наличие шесть, имеющихся признаков избавления – будет состоять в том, что у нас с камнями полевыми будет союз, и звери полевые, будут с нами в мире.

In fact, the reason that we can have six available signs of deliverance will be that we will have an alliance with field stones and the field animals will be with us in the peace.

Вопрос четвёртый: О союзе, с какими полевыми камнями идёт речь? И: С какими полевыми зверями мы можем быть в мире?

4. About the union, with what field stones are we talking about? And: What field animals can we be with in peace?

В данном случае, следует отличать, как «полевые камни», с которыми можно заключать союз, от обыкновенных камней, с которыми невозможно заключать союза, так и зверей земли, от полевых зверей.

In this case, it should be distinguished as “field stones” with which it is possible to conclude an alliance, from ordinary stones with which it is impossible to conclude an alliance, as well as animals of the earth, from field animals.

Полевые камни, с которыми у нас будет союз, благодаря которому, мы будем иметь шесть, выше указанных признаков избавления – это союз мира, в общении друг с другом, в границах святости.

Field stones with which we will have an alliance, thanks to which we will have six of the above signs of deliverance - this is an alliance of peace, in fellowship with each other, within the boundaries of holiness.

А, полевые звери, с которыми у нас будет мир, указывают на добрую зависимость нашей чувственной и эмоциональной сферы, от нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

And the field animals with whom we will have peace, indicate a good dependence of our emotional sphere, on our thinking, renewed by the spirit of our mind.

Вопрос пятый: О знании безопасности, какого шатра идёт речь? И: Как смотреть за своим домом, чтобы не согрешать?

5. What safety for our tent are we talking about? And how do we look after our house so as not to sin?

Именно, повыше шести перечисленным признакам, мы будем знать, что шатёр наш, находится в безопасности, и мы можем смотреть за домом своим, чтобы не согрешать.


Namely, with the six listed signs, we will know that our tent is safe, and we can look after our house so as not to sin.

Шатёр – это покров, скиния, палатка. В то время, как дом – это имущество, находящееся под покровом этого шатра.

A tent is a cover, a tabernacle, a tent. At the same time, a house is property under the cover of this tent.

В Писании, под шатром, имеется в виду, образ нашего тела. А, под образом дома, имеется в виду, образ управления своим мышлением и эмоциями, в границах заповедей Господних.

In Scripture, under the tent, we mean the image of our body. And, by the way of the house, we mean the way of controlling our thinking and emotions, within the boundaries of the commandments of the Lord.

***Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру

и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,

чтобы [земля] изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,

и чтобы отнялся у нечестивых свет их

и дерзкая рука их сокрушилась? (Иов. 38:12,15)

"Have you commanded the morning since your days began, And caused the dawn to know its place, That it might take hold of the ends of the earth, And the wicked be shaken out of it? It takes on form like clay under a seal, And stands out like a garment. From the wicked their light is withheld, And the upraised arm is broken. (Job 38:12,15).

Декабрь 6, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, быв ещё с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лук. 24:44)

И, чтобы нам разделить со Христом всё, что о Нём написано, нам необходимо получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Это наше общее призвание и повелевающая заповедь, которая продолжает ещё раскрываться нам из серии множества проповедей нашего пастора, Апостола Аркадия, в которой задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Избавитель:

1.  Вождь Завета.

2.  Искупитель от плена греха и смерти.

3.  Спаситель тела.

4.  Защитник от гнева Божия.

5.  Восстановитель в правах на наследие.

6. Помещающий нас, как Свою святыню в безопасность.

7.  Сохраняющий наш залог до явления Христа.

По каким результатам следует испытывать самого себя на предмет того, что Бог, действительно является нашим Избавителем, в реализации нашего призвания?

Составляющая, по которой следует определять, что Бог, является

нашим Избавителем – это по знанию, что шатер наш в безопасности, и также, по способности смотреть за домом своим, чтобы не согрешать.

Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителя не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.

В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло. Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне – от руки меча. От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения,

Когда оно придет. Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься, ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою. И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь.

(Иов.5:17-24).

Знание, которое мы сможем получить о том, что шатер наш в безопасности, и мы сможем смотреть за домом своим, чтобы не согрешать, придёт к нам через вразумление от Вседержителя, которое будет состоять в наказании такого рода, которое мы в праве будем, либо принять, либо отвергнуть.

Вразумление от Вседержителя, данные нам, через посредство, особого рода наказания – призваны спасти нас в шести бедах, чтобы в седьмой беде, не коснулось нас зло.

Проверять себя на предмет того, что Бог, избавил нас от семи имеющихся бед – следует по шести, ниже представленным признакам:

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

4. Не будем бояться опустошения, когда оно придёт.

5. Посмеёмся опустошению и голоду.

6. Не будем бояться зверей земли.

Причина, по которой, мы сможем иметь в наличие шесть, имеющихся признаков избавления – будет состоять в том, что у нас с камнями полевыми будет союз, и звери полевые, будут с нами в мире.

В связи с этим, у нас встаёт ряд вопросов, ответив на которые, мы сможем узнать, что наш шатер (тело), действительно находится в безопасности, что даёт нам способность, смотреть за домом своим (управлять своим мышлением и эмоциями), чтобы не согрешать, и что такие признаки, будут являться свидетельством, что Бог – является нашим Избавителем!

1. От каких семи бед, мы избавимся, через вразумление, полученное от Вседержителя, посредством вышеуказанного наказания?

2. О каком роде наказания, посылаемого нам для вразумления Вседержителем, идёт речь?

3. Как проверить себя на предмет шести признаков – призванных служить свидетельством, избавления от семи бед?

4. О союзе, с какими полевыми камнями идёт речь? И: С какими полевыми зверями мы можем быть в мире?

5. О знании безопасности, какого шатра идёт речь? И: Как смотреть за своим домом, чтобы не согрешать?

Вопрос первый: От каких семи бед, мы призваны избавиться, через вразумление, полученное от Вседержителя, посредством наказания?

Потому, что только через вразумление, полученное от Вседержителя, в формате наказания, усвоенного и принятого нашим сердцем – у нас появится возможность, соработать с Богом, от избавления семи бед. А, у Бога – появится основание, спасти нас от семи бед.

А посему, чтобы соработать с Богом, в избавлении от семи бед – нам необходимо возненавидеть их.

Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями (Прит.6:16-19).

1. Глаза гордые.

2. Язык лживый.

3. Руки, проливающие кровь невинную.

4. Сердце, кующее злые замыслы.

5. Ноги, быстро бегущие к злодейству.

6. Лжесвидетель, наговаривающий ложь.

7. Сеющий раздор между братьями.

Исходя, из смысла, имеющейся притчи, чтобы Бог, мог избавить нас от семи бед, носителями которых являются нечестивые и беззаконные люди – нам необходимо будет избавиться от сем бед, внутри своей сущности, носителями которых, является наша нераспятая плоть, за которой стоит царствующий грех, в лице нашего ветхого человека.

В Писании, число «7» – является образом, либо полноты праведности во Христе Иисусе, поставленной в зависимость от истины слова, и Святого Духа, открывающего истину в сердце.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Отк.5:6)

Либо полноты нечестия, поставленной в зависимость, от царствующего греха, и упования на свои разумные возможности.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим

(Отк.12:3)

Совесть, очищенная от мёртвых дел, без внесения в неё полноты начальствующего учения Христова – это худшее, что может позволить себе человек, так как такое состояние открывает свободный вход внутрь нашего естества, семь злейших религиозных духов обольщения.

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом (Мф.12:43-45).

Таким образом, семь бед – обуславливают, внутреннюю полноту состояния, нераспятой души человека, обречённой на погибель.

При этом следует отметить, что до тех пор, пока мы, не уразумеем суть бедствия, живущего в нас в семи бедах, и не будем избавлены от них, – семь бед, находящиеся вне нас, не могут быть нашим врагами, а скорее всего, будут нашими единомышленниками.

Теперь, когда нам известна суть семи бед, обуславливающих состояние нераспятой души человека, находящегося в зависимости от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души, обратимся к вопросу второму:

Вопрос второй: О каком роде наказания, посылаемого нам для вразумления Вседержителем, идёт речь?

Наказание Вседержителя, дающее вразумление, от избавления нераспятой природы человека, за которой стоит власть ветхого человека, носителя программы падшего херувима – является истина, о соработе нашего креста, с силою креста Христова.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою

Ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:24-26).

Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил

Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними.

Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды. И сказал Давид Гаваонитянам:

Что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне? И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал:

Чего же вы хотите? я сделаю для вас. И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, – из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.

Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым. И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея,

И пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы, и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя. (2.Цар.21:1-9).

В данном событии, семь человек из рода Саулова – представляли семь бед, живущих в теле человека.

Учитывая, что Давид, был приемником царства Саулова, наказание Вседержителя, было обращено на царство Саулово, приемником которого стал Давид. И, чтобы избавить Давида от семи бед, оставшихся в его царстве, от Саула – Бог вразумил Давида голодом.

Заключительная фраза: «и отдал их Давид, в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя».

Это событие говорит о том: Когда, и каким образом, наши тела, будут избавлены от семи бед, представляющих державу смерти в нашем теле, и на её месте, будет воздвигнута держава жизни.

После того, когда мы пришли к власти, над своим тленным телом, мы стали приемниками царства, над которым ранее, царствовал наш разум, за которым стояла сила семи бед.

И, чтобы соработать с Богом, в избавлении от семи бед, оставшихся в наших телах, после смерти Саула, которого мы потеряли в смерти Господа Иисуса, в лице своей души – нам необходимо отдать эти семь бед, в руки наших Гаваонитян, которые представляют члены нашего тела, отданные в рабство праведности.

       

Наш язык, в лице Гаваонитян, отданных в рабство праведности – исповедуя Веру Божию, пребывающую в нашем сердце, в усыновлении наших Гаваонитян, даст Богу основание – избавить нас от державы смерти в нашем теле, чтобы воздвигнуть державу жизни.

Вопрос третий: Как проверить себя на предмет шести признаков – призванных служить свидетельством, избавления от семи бед?

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти.

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

4. Мы не будем бояться опустошения, когда оно придёт.

5. Мы посмеёмся опустошению и голоду.

6. Мы не будем бояться зверей земли.

1. Во время голода Бог, избавит нас от смерти.

Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.

В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: “жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!” – Они падут и уже не встанут

(Ам.8:11-14).

Избавление от смерти во время голода, не коснётся нечестивых и беззаконных людей, находящихся в среде, избранного Богом остатка.

Избавление от смерти во время голода, будет дано той категории людей, которые могут жить, при огне пожирающем, который ими будет восприниматься, как прохлада дня.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: “кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?”

– Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток,

Затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16).

2. На войне Бог – избавит нас от руки меча.

*При рассматривании второго признака, означенного в словах: «на войне Бог – избавит нас от руки меча» следует, что речь идёт не об обыкновенной войне, и не об обыкновенном физическом мече, а о духовной войне, с нечестивыми и беззаконными людьми, которые находятся в среде, избранного Богом остатка.

Мечи, нечестивых и беззаконных людей, которыми они противостоят в этой войне мечам, боящихся Бога – это их собственные толкования и пророчества, их ложные сны и видения, выражающие их собственные желания.

 

К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня. А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли; Сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам. Царь же возвеселится о Боге, восхвален будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста говорящих неправду

(Пс.62:9-12).

3. Мы получим способность, укрываться от бича языка.

*При рассматривании третьего признака, означенного, в нашей способности: «укрываться от бича языка» наших недругов – необходимо рассматривать тот формат речи, которая управляет и возбуждает эмоциональную стихию чувств, к поступкам неправды.

Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых (Прит.26:3).

Образ коня – это образ нашей эмоциональной сферы, которая возбуждается и управляется – нашим языком.

Отсюда следует, что способность боящихся Бога, укрываться от бича языка, нечестивых и беззаконных людей, происходит за счёт их кроткого и мудрого языка, которым они охраняют себя.

В устах глупого – бич гордости; уста же мудрых охраняют их (Прит.14:3).

Мудрые уста, боящихся Бога – это кроткие уста, исповедующие Веру Божию, пребывающую, в их сердцах.

4. Мы не будем бояться опустошения, когда оно придёт.

*При рассматривании четвёртого признака, означенного, в нашей способности: «не бояться опустошения, когда оно придёт», следует рассматривать «кораблекрушение в вере».

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

5. Мы посмеёмся опустошению и голоду.

*При рассматривании пятого признака, означенного, в нашей способности: «посмеяться опустошению и голоду», следует разуметь нашу органическую причастность, к вышнему Иерусалиму.

И послал Исаия, сын Амосов, к Езекии сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, Я услышал. Вот слово, которое изрек Господь о нем:

Презрит тебя, посмеется над тобою девствующая дочь Сиона; вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима. Кого ты порицал и поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго Израилева! Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли,

Я все знаю; знаю и дерзость твою против Меня. За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты.

Я буду охранять город сей, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, раба Моего”. И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые (4.Цар.19:20-35).

6. Мы не будем бояться зверей земли.

*При рассматривании шестого признака, означенного, в нашей способности: «не бояться зверей земли» следует разуметь людей, облечённых властью, и авторитетом, которые противятся Истине и Учению Христову.

Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить,

Ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:31-34).

Практически, причина, по которой, мы сможем иметь в наличие шесть, имеющихся признаков избавления – будет состоять в том, что у нас с камнями полевыми будет союз, и звери полевые, будут с нами в мире.

Вопрос четвёртый: О союзе, с какими полевыми камнями идёт речь? И: С какими полевыми зверями мы можем быть в мире?

В данном случае, следует отличать, как «полевые камни», с которыми можно заключать союз, от обыкновенных камней, с которыми невозможно заключать союза, так и зверей земли, от полевых зверей.

Полевые камни, с которыми у нас будет союз, благодаря которому, мы будем иметь шесть, выше указанных признаков избавления – это союз мира, в общении друг с другом, в границах святости.

А, полевые звери, с которыми у нас будет мир, указывают на добрую зависимость нашей чувственной и эмоциональной сферы, от нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

Вопрос пятый: О знании безопасности, какого шатра идёт речь? И: Как смотреть за своим домом, чтобы не согрешать?

Именно, по наличию выше шести перечисленных признаков, мы будем знать, что шатёр наш, находится в безопасности, и мы можем смотреть за домом своим, чтобы не согрешать.

Шатёр – это покров, скиния, палатка. В то время, как дом – это имущество, находящееся под покровом этого шатра.

В Писании, под шатром, имеется в виду, образ нашего тела. А, под образом дома, имеется в виду, образ управления своим мышлением и эмоциями, в границах заповедей Господних.

***Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру

и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,

чтобы [земля] изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,

и чтобы отнялся у нечестивых свет их

и дерзкая рука их сокрушилась? (Иов. 38:12,15)