Декабрь 29, 2013 – Воскресенье
Декабрь 29, 2013
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Согласно данному повелению, возведённому Христом в ранг высочайшей заповеди, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим. Которое выражается в том – чтобы подобно Ему, быть облечённым в оружие света, и таким образом, отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, ил же, быть городом на вершине горы, и свечою в доме.
И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – будет являться право и способность призывать Бога или же, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине.
В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, соработать с обетованиями Бога, содержащимися в сокровищнице Его воспоминаний или «сокровищнице Его надежды».
Ключом же, для реализации воспоминаний Бога или же правом призывать Бога – призвана являться вера, выраженная в жертве хвалы, подтверждённая воздаянием Богу наших обетов.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Ранее, мы уже не раз отмечали, что, на иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких составляющих, которые практически обуславливают весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:
1. Хвалить Бога – это перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3. Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4. Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5. Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6. Быть верным своему изначальному призванию.
7. Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
8. Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять обеты, данные Богу.
10. Приводить доказательства своего упования на Бога.
Исходя из данных характеристик, жертва хвалы, почитающая Бога, может быть таковой, только при одном условии, если мы позволим Богу, на Его условиях, научить нас Своим уставам».
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Из этого стиха следует, что никто, сам по себе, силою своего интеллекта не сможет быть наученным уставам Божиим.
Будучи не наученным Святым Духом уставам Божиим, человек не сможет разуметь, в каком порядке следует приносить жертву хвалы. А, следовательно – и не будет обладать правом и властью призывать Бога, так как, не обладает полномочием входить в присутствие Бога, как ходатай интересов Бога.
Ну, а чтобы быть наученным Святым Духом уставам Божиим, как следует приносить жертву хвалы – необходимо быть облечённым в достоинство ученика, которое определяется состоянием новорождённого младенца, возлюбившего словесное молоко или же, иметь чистое и открытое сердце для слушания Слова.
Реакция Бога на такую хвалу, в которой мы воздаём Богу свои обеты, обнаружится в том, что Он вспомнит о нас, и избавит нас в день скорби. И тогда из наших уст потекут реки воды живой.
Когда мы даём обещания Богу и выполняем их, Бог вспоминает нас. Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, то в момент бедствия, Бог также не вспомнит о нас, и мы не будем Им услышаны.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
Но, при условии выполнения наших обязательств, которым мы присягнули в заключённом с Богом завете, Бог в согласии Своего клятвенного Слова, получает возможность изглаживать в Самом Себе память, в отношении наших грехов и беззаконий.
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис.44:22).
Право на соработу с Богом, в изглаживании грехов, даётся только тем святым, которые пускают в оборот, доверенное им Богом серебро искупления.
Определяющим же фактором того, что мы пустили серебро искупления в оборот – является наша способность, побеждать древнего змея, во-первых – Кровью Агнца.
Во-вторых – словом свидетельства своего, в котором мы будем исповедывать, кем является для нас Бог, и что сделал для нас Бог. И, в-третьих – потерей своей души.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).
Победа над клеветником, посягающим на наше оправдание – будет являться гарантией того, что наши имена, не будут изглажены из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из Книги Жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).
И напротив: в силу нарушенного нами завета, задействовать против древнего змея: во-первых – силу Крови Христовой, которой мы искуплены от греха и смерти.
Во-вторых – силу своего свидетельства или, силу своей веры: кем для нас является Бог во Христе Иисусе, и кем во Христе Иисусе являемся для Бога мы.
И, в-третьих – силу, заключённую в потере своей души или же, в отречении от суетной жизни, переданной нам от отцов, – Бог поклялся, изгладить в Самом Себе память о согрешивших.
Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.32:33).
И как бы это не было, трагично, множество искупленных имён, будет изглажены из Книги Жизни, и в момент Своего пришествия, Бог не вспомнит о них, за то, что они нарушили взятые на себя обязательства, приносить плод святости.
Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).
На иврите, глагол «вспомнить» в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:
1. Вспомнить – услышать и ответить.
2. Возобновить отношения.
3. Восстановить репутацию.
4. Заслонить Собою.
5. Признать за человеком право на наследие.
6. Обратить внимание во благо.
7. Облечь в Своё достоинство.
8. Привести в исполнение обещанное.
Смысл этих значений заключён в одном из имён Божиих «Мешелохим», которое означает – «Бог воздаст» или «Бог вспомнит». И, чтобы соработать с именем Бога «Мешелохим», заключённым в исполнительной силе глагола «вспомнил».
Мы стали рассматривать: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таких направлениях, как:
1. Обретение и сохранение спасения.
2. Избавление от рабства плоти и греха.
3. Избавление от закона греха и смерти.
4. Исцеление и воскресение из мёртвых.
5. Размножение или плодоношение.
Сегодня мы продолжим наше исследование в том: Как Бог посредством даров благодати, реализует Свою волю, заложенную в программу Своих воспоминаний, в отношении нашей с Ним соработы, в дисциплине «воскресения из мёртвых?
Воскресение из мёртвых.
Мы уже не раз отмечали, что всевозможные болезни, нищета и преждевременная смерть – это свидетельство того, что мы находимся под властью Египта, образно представляющего для нас, власть над нами нашего душевного человека.
Когда Бог, в согласии Своего завета, который Он заключил с Авраамом, вспомнил об Аврааме, то Он, посредством многоразличных даров Своей благодати – вывел Израиля из проклятия всякой болезни, всякого уныния, и всякой нищеты.
И вывел Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Ибо вспомнил Он святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему, и вывел народ Свой в радости,
Избранных Своих в веселии, и дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных, чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его. Аллилуия! (Пс.104:37-45).
В определённом формате, мы уже рассмотрели, что условием или ключом для реализации даров благодати – является жертва хвалы, представленная с нашей стороны, как чек, которым мы призваны снимать, положенные на наш счёт дары благодати.
Однако прежде нежели мы продолжим наше исследование в соработе с дисциплиной воскресения, я вновь напомню, что:
1. Все дары многоразличной благодати Божией – находятся во власти Святого Духа, и хотя призваны передаваться через человеков, не могут находиться во власти человеков.
2. Для проявления всякого дара благодати – необходимо водиться Духом Божиим. А это возможно только в том случае – если человек живёт по духу, или же разумеет, как определять и испытывать нахождение самого себя в вере Божией.
3. Проявление всякого дара благодати – это всегда обоюдное творчество Бога и человека, которое проявляется различным образом, в различной степени – когда и как этого хочет Бог.
4. Для выполнения служения всяким даром благодати – необходимо быть призванным Богом, то есть, посланным и наделённым Им для этой цели полномочиями Его власти.
5. Дарами Святого Духа – в Писании именуются, как обетования, в формате даров духовных, так и обетования в лице святых, обладающих полномочиями и знамениями посланничества.
6. Полномочия посланничества следует определять по власти, владеть своим телом, своими чувствами, и своими мыслями.
Мы отметили что, не смотря на то, что дисциплина исцеления и дисциплина воскресения имеют нечто общее – это совершенно различные субстанции и степени проявления силы Божией.
В которой дисциплина воскресения, стоит во главе дисциплины исцеления или же, не зависит от дисциплины исцеления.
Так, как само по себе воскресение из мёртвых – это апогей или высшая степень проявления силы Божией.
И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, заключённая в дисциплине воскресения, содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, которые призваны привести нас к совершенству, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.
Во-первых: Что Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Во-вторых: Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?
В-третьих: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?
И, в-четвёртых: По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения?
Исследуя вопрос первый: Что Писание имеет в виду под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
Учитывая же формат нашей цели – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный, мы в основном решили обратиться к тем граням, и тем значениям в дисциплине воскресения, которые призваны привести нас к совершенству.
В определённом формате мы уже рассмотрели семь характеристик, обуславливающих дисциплину воскресения:
1. Дисциплина воскресения – является избирательной силой света, исходящей лучами от Руки Божией:
От руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! (Авв.3:4).
Кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего (Рим.8:29).
2. Дисциплина воскресения – обуславливается двумя полярностями – воскресением жизни, и воскресением осуждения:
Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).
3. Дисциплина воскресения жизни – в свою очередь, обуславливается двумя степенями – хорошей и лучшей:
Жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение (Евр.11:35).
4. Дисциплина воскресения, призванная привести нас к совершенству – является одним из имён Иисуса Христа:
Иисус сказал Марфе: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
5. Дисциплина воскресения, призванная привести нас к совершенству – обусловлена в справедливом воздаянии:
Когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных (Лк.14:13,14).
6. Дисциплина воскресения – обуславливается, в откровении того, Кем для нас является Бог во Иисусе Христе:
Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем (Рим.1:2-4).
7. Дисциплина воскресения – обуславливается свойствами тесных врат и узкого пути:
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).
8. Дисциплина воскресения – обусловлена для нас в погибели нашей души:
Как было и во дни Лота, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день,
Когда Сын Человеческий явится. В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
Двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:28-37).
Тот день, в который явится Сын Человеческий за Своей Невестой или за сынами воскресения – это день воскресения.
Согласно имеющейся пророческой констатации следует, что не все те, кто называют себя «сынами воскресения» будут восхищены, а только те, кто показывает в своей вере это воскресение, творя правду и освящаясь. Как и написано: «один возьмётся, а другой останется».
И в данном случае, сынами воскресения, Писание называет только тех святых, которые умерли, как для греха, так и для мира. И таким образом, одновременно, как для мира, так и для погибающих, стали запахом смертоносным; а для спасаемых, и для Бога, стали запахом живительным на жизнь.
Это достаточно ясно следует из образной фразы: «где труп, там соберутся и орлы». Для орлов грифов, труп является деликатесом, а трупный запах, самым вожделенным запахом.
Под орлами в этой образной фразе – подразумеваются Ангелы, которые в явлении Иисуса Христа за сынами воскресения, будут участвовать в статусе сопровождающих.
Которые по критериям запаха, исходящего от трупа, потерянной души, будут находить и определять сынов воскресения.
То, что именно Ангелам, как слугам Божиим, надлежит выявлять и сопровождать сынов воскресения, видно из этих слов:
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:31).
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:13,14).
Ну, а для того, чтобы стать таким вожделенным трупом, служащим для Ангелов Божиих благовонием – необходимо душу свою погубить. Как написано: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее».
Из этой фразы следует: что в четвёртом измерении, труп ветхого человека – является, как средой обитания, для программы воскресения, так и проводником выражения силы воскресения.
9. Дисциплина воскресения – обусловлена в готовности нашего сердца, слушать благовествуемое Слово Божие:
Вспомни Слово Твое к рабу Твоему, на Которое Ты повелел мне уповать: это – утешение в бедствии моем, что Слово Твое оживляет меня (Пс.118:49,50).
Следует сразу отметить, что под упованием на Слово Божие – рассматривается готовность нашего сердца слушать благовест-вуемое Слово с таким настроем, чтобы немедленно повиноваться услышанному Слову и следовать Его предписаниям.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24).
Истинно, истинно говорю вам: узнающий голос Мой и повинующийся этому Слову, и затем, непоколебимо вверивший себя Пославшему Меня, имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в воскресение жизни.
Сама же готовность слушать, проповедуемое Слово своим сердечным ухом с тем, чтобы немедленно выполнять Его, служит доказательством того, что, с одной стороны – мы сыны Божии, по вере во Христа Иисуса; а, с другой – это доказательство о наличии совершенства, присущего Богу.
Который превознёс Своё Слово, превыше всякого Своего имени, и поставил Себя в зависимость от того, чтобы в указанное Им время, при нашей соработе с этим Словом, немедленно выполнять то, что Он ранее обещал.
В данном случае, готовность исполнять услышанное Слово – обуславливается в наличии упования на это Слово. И исходя из нашего первичного текста, уже само по себе, такое упование, с одной стороны – является для нас утешением в бедствии; а, с другой – приводит в действие программу воскресения.
Чтобы показать разницу, между человеком, приготовившим своё сердечное ухо к слушанию, проповедуемого Слова – а следовательно, имеющим в себе воскресение жизни.
И, человеком, не приготовившим своё сердечное ухо к слушанию этого Слова – а следовательно, не имеющим в себе воскресение жизни, Иисус привёл некую притчу:
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его,
Потому что он основан был на камне. А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое (Лк.6:47-49).
Апостол Иаков, приводя эту же мысль, но только уже в прямом повелевающем наставлении писал:
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:21-25).
10. Дисциплина воскресения – обусловлена для нас, в нашем имени, записанным в Книгу Жизни:
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни (Отк.21:27).
Быть записанным в Книгу Жизни означает – быть помазанным на царство над самим собою в том порядке, который состоит в следовании истине и исполнении уставов и повелений Божиих.
И такое изначальное помазание, царствовать над самим собою, в границах заповедей Божиих, мы получаем в печати праведности, в момент заключения завета с Богом.
Именно тогда, когда мы получаем праведность по дару благодати, и затем уже, будучи праведными, заключаем завет с Богом, наше имя записывается в Книгу Жизни.
Однако, если мы будем использовать полномочия и власть своего помазания, в согласии интересов своих постановлений и решений – наш венец на царство, будет восхищен или украден, а следовательно, и наши имена будут изглажены из Книги жизни.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).
Документ праведности, дающий право – быть носителем и представлять интересы воскресения, без имеющейся на нём печати праведности – не действителен. Учитывая при этом, что как, сам документ праведности, так и печать праведности, удостоверяющая этот документ, – мы можем получить, только через человека, посланного в нашу жизнь Богом. Как написано:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20,21).
Исходя из этого и других аналогичных мест Писания, – быть записанным в Книгу Жизни, как условия позволяющего облечься в воскресение жизни – обуславливается в принятии, посланного Богом человека и благовествуемого им Слова или же, в покрове Всевышнего, которым этот человек для нас является.
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22,23).
Отвергая слова посланника Божия в отношении своих взаимоотношений с амаликетянами, живущими среди нас, и по примеру Саула устанавливая свои собственные нормы отношений с ним – мы отвергаем Слово Господа.
В силу чего, Бог изглаживает нас из Книги Жизни, в которую записываются только помазанные Им цари, господствующие над собою в границах Его постановлений, по примеру царя Давида.
И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним. И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:10-12).
Царствование над собою в границах установленных Богом повелений, расценивается Писанием совершенством присущим Богу, которое Бог с удовольствием держит пред Своими очами, как Своё собственное украшение.
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною (Ис.49:15,16).
11. Дисциплина воскресения – обусловлена для нас, в соблюдении правды и милости:
Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу (Прит.21:21).
Невозможно, не будучи праведным и милостивым, соблюдать правду и милость, выраженную в правомочном правосудии. А посему, соблюдать правду означает – творить правду.
В то время, как соблюдение милости – это результат правомочного правосудия, выраженного в показании гнева над сосудами погибели, и показание славы над сосудами милосердия.
А посему, соблюдать правду и милость – это вести себя, как Бог, – прощать кающихся и восстанавливать с ними отношения, и разрывать отношения с нечестивыми, обращающими благодать Господа нашего в распутство.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22,23).
Исходя из других мест Писания, показание милости к кающимся должно быть дозированным, в соответствии степени покаяния.
Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:21-23).
Таким образом, цена за право быть носителем воскресения жизни, содержится в постоянном показании правды и милости.
Однако, соблюдение правды и милости, не исчерпывается только прощением кающихся. В Писании существуют и другие составляющие, по которым следует определять цену, за право быть носителями воскресения оправдания или праведников.
Аллилуия. Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его; род правых благословится. Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек. Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен. Добрый человек милует и взаймы дает;
Он даст твердость словам своим на суде. Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник. Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа. Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе. Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет (Пс.111:1-10).
Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает, ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его: когда он будет падать, не упадет,
Ибо Господь поддерживает его за руку. Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет (Пс.36:21-26).
December 29, 2013 - Sunday
December 29, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan