December 27, 2013 - Friday

Date:
December 27, 2013

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 27, 2013 – Пятница

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Иноплеменники – это солома, через которую, в своё время, протекало жизненное помазание к колосу пшеницы или же плевелы, растущие на одном поле с пшеницей. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15). 1. Владычественное имя «Яхве», в повелевающей фразе «Да будет», которую Давид использовал, чтобы привести в исполнение каждый аспект провозглашённого им благословения. 2. Образ разросшихся растений – в лице сыновей Израилевых. 3. Образ столпов в чертогах – в лице дочерей Израилевых. 4. Образ полных житниц – обильных всяким хлебом. 5. Образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших. 6. Образ тучных волов. 7. Образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей. Быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – это высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст. Быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это через слышание и послушание Слову, оплодотворять себя семенем веры Божией. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29). Цена за право быть искусно изваянным столпом. Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!” И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6). Вытесать – это высекать, рубить, добывать. Обтёсывать, разрубать, рубить на куски, поражать. От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7). 1. Добродетель. 2. Рассудительность. 3. Воздержание. 4. Терпение. 5. Благочестие. 6. Братолюбие. 7. Любовь. Признаки показания воздержания Христова в нашей вере – обуславливаются наличием кроткого сердца. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30). Воздержание – обуславливается всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога: 1. Это – обладать самим собою. 2. Обуздывать самого себя. 3. Сдерживать самого себя. 4. Владеть самим собою. 5. Управлять самим собою. 6. Господствовать над собою. 7. Бодрствовать и наблюдать над собою. 8. Хранить или сохранять себя от зла. 9. Дисциплинировать себя. 10. Порабощать себя. 11. Покорять себя. 12. Княжить над самим собою. Князь – это человек, владеющий конём. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый (Отк.19:11,14). 1. Назначение воздержания – призвано служить, для сохранения нашей жизни и для завладения своим наследием: 2. Назначение воздержания – призвано служить для обретения пищи, пребывающей в жизнь вечную: 3. Назначение воздержания – призвано участвовать в обогащении дарами духовными: 4. Назначение воздержания – призвано участвовать, в творчестве поклонения: 5. Назначение воздержания – призвано участвовать, в обретении мира со всеми и святости: 6. Назначение воздержания – призвано участвовать, в проявлении всяческой любви к Богу: 7. Назначение воздержания – призвано участвовать, в выстраивании отношений со всякой человеческою властью: Цена обретения воздержания. 1. Цена, за показание в своей вере воздержания Христова – обуславливается, отвержением нечестия и мирских похотей: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Тит.2:11-12). Целомудрие – это одна из сторон воздержания, связанного с правильным отношением к противоположному полу. Отвергнуть – отрицать, отрекаться, отказываться. Со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:17-19). Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22). 2. Цена, за показание в своей вере воздержания Христова – обуславливается в праздновании праздника «Песах»: Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их (Исх.12:48-51). Конечно же, обрезание по плоти являлось прообразом будущего и славного обрезания, выраженного в служении Богу своим духом, и надеждой, не на плоть, а на Христа Иисуса. Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:2-3). 1. Тщательно исполнять нравственную и образную сторону закона Моисеева, которая, не только не была отменена Христом, но напротив, ещё больше упрочена. 2. Нам необходимо уважать и с почтением относиться, как к доброй культуре, так и к добрым традициям еврейского народа. А также, по мере нашей возможности и осведомленности, в разумных границах принимать участие в его добрых традициях. 3. Нам необходимо, независимо от отношения к ним мирового сообщества, которое всегда было, либо враждебным, либо безразличным к его суверенности, защищать его политические и экономические интересы и благотворить ему. 4. Чтобы правильно понимать события, происходящие в Израиле, нам следует смотреть на них, не через призму средств массовой информации и, не через опыт с добрыми или недобрыми евреями, а через призму закона, пророков и псалмов. 3. Цена, за показание в своей вере воздержания Христова – обуславливается, в возведении вокруг себя стен, которые бы помогли нам владеть собою: Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28). Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа (Иез.13:4-5). Стена указывает, не на молитву – а на отношение к человеку, знающему истину, которого поставил над нами Бог. Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30-31). И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:32). Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин.8:36). Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится (Пс.90:1). 1. Живущий – избирающий место в Боге; 2. Скрывающийся в Боге; 3. Пребывающий в Богу; 4. Укореняющийся в Боге; 5. Созидающий себя в Боге; 6. Распространяющийся в Боге; 7. Угождающий Богу. 4. Цена, за показание в своей вере воздержания Христова – определяется приобщением самого себя к еврейским корням: Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:2-3). Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:20-24). «Ибо спасение от Иудеев». Приобщая себя к корням Иудаизма – мы практически платим цену за власть, показывать в своей вере воздержание Христово. 5. Цена, за показание в своей вере воздержания Христова – определяется в способности ходить пред Лицом Господним и, в способности хранить Его уставы и законы: Если ты будешь ходить пред лицем Моим, и будешь хранить уставы Мои и законы Мои, то утвержу престол царства твоего, как Я обещал Давиду, отцу твоему, говоря: не прекратится у тебя муж, владеющий Израилем (2.Пар.7:17-18). Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:8,9). О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим (Мих.6:8). Смиренномудренно ходя пред Богом – мы практически платим цену за власть, показывать в своей вере воздержание Христово.