Декабрь 22, 2013 – Воскресенье
Декабрь 22, 2013
Призванные к совершенству
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Согласно данному повелению, возведённому Христом в ранг высочайшей заповеди, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим. Которое выражается в том – чтобы подобно Ему, быть облечённым в оружие света, и таким образом, быть городом на вершине горы, и свечою в доме.
И одним из определяющих факторов, облечения в оружие света – является способность призывать Бога.
В то время, как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – является способность соработать с обетованиями Бога, содержащимися в сокровищнице Его воспоминаний или «сокровищницей надежды».
Инструментом же, для реализации воспоминаний Бога или же правом призывать Бога – призвана являться жертва хвалы.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Ранее, мы уже не раз отмечали, что, на иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких составляющих, которые практически обуславливают весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:
1. Хвалить Бога – это перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3. Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4. Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5. Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6. Быть верным своему изначальному призванию.
7. Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
8. Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять обеты, данные Богу.
10. Приводить доказательства своего упования на Бога.
Исходя из данной констатации, жертва хвалы, почитающая Бога, может быть таковой, только при одном условии, если мы позволим Богу, на Его условиях, научить нас Своим уставам».
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Человек, не наученный Святым Духом уставам Божиим, как приносить жертву хвалы – не может приносить жертву хвалы. А следовательно – не может призывать Бога, так как, не обладает правом входить в присутствие Бога, как ходатай.
Ну, чтобы быть наученным Святым Духом уставам Божиим, как приносить жертву хвалы – необходимо быть облечённым в достоинство ученика, которое определяется состоянием ново-рождённого младенца, возлюбившего словесное молоко.
Реакция Бога на такую хвалу, в которой мы воздаём Богу свои обеты, обнаружится в том, что Он вспомнит о нас, и избавит нас в день скорби. И тогда из наших уст потекут реки воды живой.
Когда мы даём обещания Богу и выполняем их, Бог вспоминает нас. Когда же мы пускаем слова свои на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, то в момент бедствия, Бог также не вспомнит о нас, и мы не будем Им услышаны.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
При условии выполнения наших обязательств, которым мы присягнули в заключённом с Богом завете, Бог в согласии Своего Слова, получает возможность изглаживать в Самом Себе память, в отношении наших грехов и беззаконий.
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис.44:22).
И напротив: в силу нарушенного нами завета, Бог с клятвою обязался, изглаживать в Самом Себе память о согрешивших.
Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.32:33).
На иврите, глагол «вспомнить» в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:
1. Вспомнить – услышать и ответить.
2. Возобновить отношения.
3. Восстановить репутацию.
4. Заслонить Собою.
5. Признать за человеком право на наследие.
6. Обратить внимание во благо.
7. Облечь в Своё достоинство.
8. Привести в исполнение обещанное.
Смысл этих значений заключён в одном из имён Божиих «Мешелохим», которое означает – «Бог воздаст» или «Бог вспомнит». И, чтобы соработать с именем Бога «Мешелохим», заключённым в действиях глагола «вспомнил», отражённого в надежде уготованного нам на небесах, мы стали рассматривать:
Каким образом, посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таких направлениях, как?
1. Обретение и сохранение спасения.
2. Избавление от рабства плоти и греха.
3. Избавление от закона греха и смерти.
4. Исцеление и воскрешение из мёртвых.
5. Размножение или плодоношение.
Сегодня мы продолжим наше исследование в том: Как Бог посредством даров благодати, реализует Свою волю, заложен-ную в программу Своих воспоминаний, в отношении нашей с Ним соработы, в дисциплине «воскрешения из мёртвых?
Воскрешение из мёртвых.
Мы уже не раз отмечали, что всевозможные болезни, нищета и преждевременная смерть – это неотъемлемая составляющая того, что мы находимся под властью Египта, образно для нас представляющего, власть нашего душевного человека.
Когда Бог, в согласии Своего завета, который Он заключил с Авраамом, вспомнил об Аврааме, то Он, посредством многоразличных даров Своей благодати – вывел Израиля из проклятия всякой болезни, всякого уныния, и всякой нищеты.
И вывел Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Ибо вспомнил Он святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему, и вывел народ Свой в радости,
Избранных Своих в веселии, и дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных, чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его. Аллилуия! (Пс.104:37-45).
В определённом формате, мы уже рассмотрели, что условием или ключом для реализации даров благодати – является жертва хвалы, представленная с нашей стороны, как чек, которым мы призваны снимать, положенные на наш счёт дары благодати.
Однако, прежде нежели мы продолжим наше исследование в соработе с дисциплиной воскресения, я напомню, что:
1. Все дары многоразличной благодати Божией – находятся во власти Святого Духа, и хотя призваны передаваться через человеков, не могут находиться во власти человеков.
2. Для проявления всякого дара благодати – необходимо водиться Духом Божиим. А это возможно только в том случае – если человек живёт по духу, или же разумеет, как определять и испытывать нахождение самого себя в вере Божией.
3. Проявление всякого дара благодати – это всегда обоюдное творчество Бога и человека, которое проявляется различным образом, в различной степени – когда и как этого хочет Бог.
4. Для выполнения служения всяким даром благодати – необходимо быть призванным Богом, посланным Богом и наделённым Им для этой цели властью.
5. Дарами Святого Духа – в Писании именуются, как обетования, в предмете даров духовных, так и обетования в лице святых, обладающих полномочиями и знамениями посланничества.
6. Полномочия посланничества следует определять по власти, владеть своим телом, своими чувствами, и своими мыслями.
Мы отметили, что не смотря на то, что дисциплина исцеления и дисциплина воскресения имеют нечто общее – это совершенно различные субстанции и степени проявления силы Божией.
В которой дисциплина воскресения, стоит во главе дисциплины исцеления или же, не зависит от дисциплины исцеления.
Так, как само по себе воскресение из мёртвых – это апогей или высшая степень проявления силы Божией.
И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, заключённая в дисциплине воскресения, содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, призванных привести нас к совершенству, нам необходимо будет ответить на ряд вопросов.
Во-первых: Что Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Во-вторых: Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?
В-третьих: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в реализации даров благодати Божией, заключённых в дисциплине воскресения?
И, в-четвёртых: По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом в реализации даров благодати, заключённых, именно в дисциплине воскресения?
Итак, вопрос первый: Что Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Мы отметили, что сама по себе дисциплина воскресения – многозначна, многогранна и многообразна. И мы в основном решили обратиться к тем граням, и тем значениям, которые призваны привести нас к совершенству, присущему Богу.
В определённом формате мы уже рассмотрели шесть характеристик, обуславливающих дисциплину воскресения:
1. Дисциплина воскресения – является избирательной силой света, исходящей лучами от Руки Божией:
2. Дисциплина воскресения – делится на воскресение жизни, и на воскресение осуждения:
3. Дисциплина воскресения праведников – в свою очередь, обуславливается двумя степенями – хорошей и лучшей:
4. Дисциплина воскресения, призванная привести нас к совершенству – является одним из имён Иисуса Христа:
5. Дисциплина воскресения, призванная привести нас к совершенству – обусловлена в справедливом воздаянии:
6. Дисциплина воскресения – обусловлена для нас, в откровении того, Кем является Бог во Иисусе Христе:
7. Дисциплина воскресения – обусловлена для нас, в нахождении тесных врат и узкого пути:
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь (в воскресение), и немногие находят их (Мф.7:13,14).
Следует сразу отметить, что в данной притче, как многие, идущие по пространному пути, так и немногие, идущие по узкому пути, являются людьми верующими,
Каждый из которых уверен и полагает, что путь, по которому он следует, выраженный в принятым им вероучении, ведёт его в жизнь вечную или же, в воскресение жизни.
Однако, как видно из имеющейся притчи, прежде чем войти в тесные врата, обуславливающие дисциплину воскресения, их необходимо обнаружить путём поиска. Ну, а чтобы обнаружить воскресение жизни, в предмете тесных врат, необходимо чётко знать, что Писание подразумевает под тесными вратами, а что под широкими или же какими критериями наделяет эти врата.
Потому, что, согласно слов Христа, многие из тех, кто называют себя верующими, не смогут войти в них, по одной причине:
Во-первых – потому, что не смогут их обнаружить, в силу того, что не знают, как они выглядят или же, какими отличительными свойствами и характеристиками они наделены.
Во-вторых – потому, что воспринимают широкие врата за тесные и, пространный путь, за путь узкий.
В-третьих – потому, что, не знают, какую цену необходимо заплатить за то, чтобы обнаружить тесные врата и, за то, чтобы получить право на вхождение в эти врата.
И, в-четвёртых – потому, что не знают, по каким результатам следует испытывать самого себя: в какие врата ты вошёл и, по какому пути ты следуешь.
Итак: Что или Кого, Иисус подразумевал в сказанной Им притче, под тесными вратами и, что или кого под узким путём?
Определение тесных врат и узкого пути.
Я полагаю, что, как категория многих, так и категория немногих, на уровне лозунга, прекрасно понимает, что под тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную или в лоно Небесного Отца, рассматривается Личность Христа.
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6). Это – лозунг.
Ну а вот, почему Иисус назвал Себя тесными Вратами и узким Путём? И: Что Он имел в виду под этими определениями? Согласно констатации Христа, в данной притче, знают немногие.
Ну, а чтобы понять, почему Иисус назвал Самого Себя, тесными Вратами и узким Путём следует обратиться к другой притче:
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Ин.10:9,10).
Пажить – это пастбище, выгон или луг, с хорошим разнотравьем, для пастбища овец. Найти такую злачную пажить, означает – обнаружить узкий путь. Под которым подразумевается – место или собрание святых, в котором преподаётся пища, для совершенствования духовного роста и жизни в духе.
Образ вхождения в тесные врата и выхождения из тесных врат на узкий путь, в предмете пастбища, мы не так давно рассматривали в образе, вхождения в Ковчег спасения, и затем выхождения из этого Ковчега . . .
Ворота древних городов являлись главным местом, где во главе с царём или воеводой заседали старейшины города и вершился суд; где вырабатывались и объявлялись законы, приказы и провозглашались разного рода объявления.
Так что, дверью во двор овчий, под которым имеется в виду дом Божий, в предмете узкого пути, включая порог дома Божьего, который является неотъемлемой частью двери – является Сын Божий, как Глава дома Божьего, в предмете тесных врат.
В то время, как пажитью или узким путём – является Тело Иисуса Христа, в лице Его Церкви. Эта мысль имеется во многих местах Писания и особенно хорошо отражена в молитве Павла:
Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,
В чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе,
Воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его,
И поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:17-22).
Широкие врата – это неверное учение о Христе и неверное представление Христа. В то время как пространный путь по которому идут многие – это отдельные люди и отдельные церкви, смешивающие человеческие выбросы, с истиной.
Однако чтобы размежевать одни врата от других и, один путь от другого, нам необходимы более ясные критерии, как тесных врат, ведущих в жизнь вечную или в воскресение жизни, так и врат широких, ведущих в муку вечную.
Рассуждая по человечески, если мы будучи рабами греха и страстей нашего тела, получаем во Христе свободу от греха и власть над своими страстями, то логично бы было, чтобы Иисус назвал Себя широкими вратами и пространным путём.
Однако, вопреки нашей человеческой логике, Он назвал свободу от греха и страстей – тесными вратами и узким путём. Дело в том, что оригинал фразы «тесные врата» имеет смысл того, что:
Во-первых – через них можно пройти только самому, но невозможно пронести с собой никакой своей собственной одежды, в предмете своей праведности, а также, и никакой своей ноши, в предмете своих собственных интересов, выраженных в наследии, суетной жизни переданной нам от отцов.
И, во-вторых – помимо всего, проходящий через тесные врата должен соответствовать природе и свойству тесных врат.
Из всего этого следует, что для того, чтобы войти сквозь тесные врата, необходимо:
1. Отличать тесные врата от широких врат и узкий путь от пути пространного.
2. За право войти в тесные врата – необходимо сбросить с себя свои одежды, то есть, обнажиться.
3. За право войти в тесные врата – необходимо сознательно отказаться от всякой ноши, всякого наследия и всего того, что не соответствует природе тесных врат.
4. За право войти в тесные врата – необходимо одеться или облечься в природу тесных Врат; а, также – поместить природу тесных Врат в своё сердце.
Другими словами говоря, чтобы войти тесными вратами, необходимо, с одной стороны – позволить Святому Духу облечь нас Своею силою; а, с другой – принять Его на постоянное место жительства в своё сердце, как Своего Царя и Господа.
5. Чтобы пребывать на узком пути – необходимо постоянно бодрствовать и стоять на страже заповедей Божиих.
Аспект первый: Отличие тесных врат от широких – состоит в наших целях во Христе, которые мы хотим достигнуть через Христа и посредством Христа.
Если нашей целью является безоблачная и обеспеченная жизнь во плоти, то мы будем эксплуатировать духовные принципы для достижения и обеспечения жизни во плоти.
Вождями, ведущими людей через широкие врата, принято называть такой подход к благодати – широким взглядом, в котором они пытаются совместить интересы плоти с интересами духа. Как говорит пословица: чтобы овцы были целы и овцы сыты.
Но, к сожалению это невозможно. Потому, что плоть – это волк, который питается и насыщается не травою, а овцами. Чтобы овцы были сыты и целы, волка следует убить.
Если же, нашей целью является жизнь духа и жизнь в духе, то мы будем задействовать духовные принципы благодати, для обеспечения и роста жизни в духе.
Констатацию этих двух определений мы находим в послании Апостола Павла к церкви Божией, находящейся в Галатии:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7,8).
А посему, под широкими вратами, ведущими в погибель подразумеваются – врата ада, олицетворяющие антихриста, выдающего себя за Христа.
Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).
Ты сможешь связать на земле только то, что к тому времени уже будет связано на небесах, и сможешь разрешить на земле то, что к тому времени, будет разрешено на небесах.
Пространным же путём, ведущим в погибель – является полу истина или извращенная истина, выраженная в яростном вине прелюбодеяния, которым жена, сидящая на звере багряном, напоила все народы.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так:
Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
Но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:1-6).
Под тесными вратами, ведущими в жизнь вечную или в лоно Небесного Отца подразумевается – Сын Божий, Иисус Христос.
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Ин.10:7-10).
Под узким путём, ведущим в жизнь вечную – подразумевается путь повелений или путь заповедей Господних.
Который выражается в вине, растворённым премудростью, который жена, облеченная в солнце; имеющая под ногами луну, и на главе венец из двенадцати звезд, предлагает спасённым.
Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих. Душа моя истаевает от скорби: укрепи меня по слову Твоему. Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне.
Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои. Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня. Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее (Пс.118:27-35).
В Писании путь заповедей, путь уставов, и путь повелений, выраженный в вине, растворённым премудростью – обуславливается страхом Господним.
Вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:28).
Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти (Прит.14:27).
Согласно данной констатации, результатом определения дисциплины воскресения – является страх Господень – удаляющий от сетей смерти.
Сети смерти – это всевозможные лжеучения и ереси, легализирующие грех и стирающие грань, между чистым и нечистым, между допустимым и недопустимым.
Практически, дисциплина воскресения – это путь удаления от зла, путь освящения или, путь святости. Путь, в котором человек являет соль. Человек, не имеющий в себе соли – далёк от дисциплины воскресения, точно также, как небо далеко от земли.
Соль – добрая вещь, но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою (Мк.9:50).
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).
Аспект второй: Для получения права, на вхождение в тесные врата – необходимо сбросить с себя свои одежды, то есть, обнажить себя пред Богом.
Обнажиться, означает: с одной стороны – оставить свои грехи, покаяться в своих грехах и исповедать свои грехи:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
А, с другой стороны, обнажиться – это отказаться от своей пра-ведности и признать себя нагим, в пользу праведности Божией.
Адам сказал Богу: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт.3:10).
Дело в том, что люди состоящие под законом Моисея и под законом (с их точки зрения) своих добрых дел, не разумеют, что, как законом Моисея, так и, законом их, так называемых, добрых дел, познаётся грех и они, вместо того, чтобы получить оправдание пред Богом, становятся виновными пред Богом.
Закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим.3:19-20).
Аспект третий: За право войти в тесные врата – необходимо сознательно отказаться от всякой ноши, всякого наследия и всего того, что не соответствует природе тесных врат.
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18,19).
Чтобы Бог мог исполнить Свои обетования в отношении Авраама, он должен был выполнить определённые условия – оставить всё и последовать за Господом . . .
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя,
И возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:1-3).
Чтобы Бог мог исполнить Своё благо для дщери Сиона, это же самое повеление возведено в заповедь и для всех чад Сиона.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
Аспект четвёртый: За право войти в тесные врата – необходимо одеться или облечься в природу тесных Врат; а, также – поместить природу тесных Врат в своё сердце.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим.3:21-25).
Аспект пятый: Чтобы пребывать на узком пути – необходимо постоянно бодрствовать и стоять на страже заповедей Божиих.
Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).
Стоять на страже заповедей Божиих, в первую очередь, означает – знать голос Пастыря в человеке, которого поставил над нами Бог. В противном случае – мы извратим все заповеди…
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его (Прит.4:20-22).
December 22, 2013 - Sunday
December 22, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan