Skip to main content

Декабрь 19, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Проповедь Апостола Аркадия: Декабрь 2, 2016  |  Декабрь 9, 2016

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании условия  седьмого:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.    Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Исследуя элемент поспешности, мы обратились к молитве царя  Давида

Пс. 142

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142)

Причиной высвобождения данной молитвы, послужила определённая категория врагов, которая противостояла Давиду. Это, во-первых:

1.  Собственная плоть Давида.

2.  Персонифицированный грех.

3.  Персонифицированная смерть.

Чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – основание, которое могло бы служить для Бога, доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

Со стороны Давида, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

 результаты от познания истины и правды

1. Одним из результатов, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, противостоять любому орудию и всякому языку, который будет состязаться с нами на суде:

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Ис.54:17).

В данном случае, целью всякого орудия направленного против нас, в предмете всякого языка, который будет состязаться с нами на суде – будет являться дискредитация имеющейся у нас праведности.

Потому, что наши исконные враги знают, что именно праведность, исходящая из истины – является правовым полем, для всякой силы Божией, выраженной во всякой милости Бога.

Они прекрасно понимают, что они ничего не могут противопоставить величию милости Божией. И всё, что у них остаётся – это попытаться, на законных основаниях, дискредитировать нашу праведность, которая служит для Бога основанием, для явления Его милости.

Когда дело касается нашего обвинения, то вся толерантность и терпимость религиозного мира, который является орудием преисподних сил – моментально исчезает.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла,

И доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане:

Вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.

Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими (Иов.2:3-10).

Из имеющегося изречения следует, что Бог всегда хвалится перед сатаной теми святыми, которые удаляются от зла и при всех обстоятельствах остаются твёрдыми в своей непорочности . . .

2. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, которая соделает нас известными, на небесах, на земле и, в преисподней:

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:10-12).

Учитывая, что начальства и власти, поставленные Богом на небесах, в лице Ангелов, никогда не видели Лица Божия – Бог благоволил показать им многоразличие Своей премудрости, в лице отдельных святых, входящих в категорию избранного Им остатка.

Характеристики, избранного Богом остатка, становятся известными на небесах, по характеристикам на земле, по таким знамениям:

Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2.Кор.6:9,10).

По характеристикам, явленым на земле – святые входящие в категорию невесты Агнца, становятся известными и в преисподней.

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух,

И, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:13-17).

Таким образом, известность на небесах, на земле и, в преисподней – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

3. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, дающая нам способность,  удаляться от зла.

Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:16). Исходя из данного изречения:

Мудрый человек – надеется на Бога, а посему, удаляется от контактов с людьми беззаконными, представляя Богу рассудить свою непорочность, атакующими в его адрес обвинениями.

В то время как глупый – надеется на самого себя, в силу чего, вступает в контакт со злом и приходит в раздражительность. И, таким образом, уловляется грехами своих уст.

Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его (Прит.12:13,14).

Исходя из имеющейся притчи, как спасение от беды, так и облечение в беду, которая является злом, происходит от качественного состояния, в котором находятся наши уста.

Праведник спасается от беды, а вместо него попадает в нее нечестивый. Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются (Прит.11:8,9).

Прозорливость – это сверхъестественная способность мудрости, видеть замыслы в сердце человека, направленные против нас.

Таким образом, быть мудрым – это способность, бояться Бога и удаляться от зла – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая является доказательством того, что мы пребываем, в границах правового поля истины и правды.

4. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности,  слушать наставления отца:

Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения (Прит.13:1).

Буйный – это глупый, невежда, нерассудительный, подозрительный, раздражителен, самонадеян, верящий каждому слову.

Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян (Прит.14:15,16).

Мудрый – это здравомыслящий, умелый, искусный, опытный, сообразительный, догадливый, проницательный, благоразумный.

Мудрый, силою обновлённого мышления, которое он обновил, духом ума своего, который является умом Христовым в его духе:

Водиться страхом Господним.

Зависит от страха Господня.

Пребывает в страхе Господнем.

И, повинуется своему отцу, в страхе Господнем.

А глупый – зависит от своих растлевающих желаний.

Водится растлевающими желаниями.

Пребывает, в растлевающих желаниях.

И, обслуживает растлевающие желания, своим интеллектом.

Слушать наставления отца – означает – иметь приклонённое ухо, чтобы неукоснительно повиноваться наставлениям отца с радостью.

Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Слушать и повиноваться наставлениям отца с радостью, может только тот человек, который родился от семени слова истины.

Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен (Прит.15:5).

Таким образом, способность, повиноваться своему отцу, в лице человека, которого поставил над нами Бог, в страхе Господнем – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

5. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности,  сдерживать свой гнев:

Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его (Прит.29:11).

Сдерживать – укрощать, успокаивать, господствовать над своим духом или, содержать охрану своих уст, под водительством кротости.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Исходя из имеющейся притчи, необузданный язык, обладает разрушительной силой, способной сокрушить наш дух или же, произвести караблекрушение нашей веры.

Излияние человеческого гнева – это преступление Божьего законодательства выраженного, в таких составляющих, как зависть, гордыня и, порождённые ими возмущение, обиды.

Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу (Еф.4:26,27).

Излияние человеческого гнева – это добровольное представление самого себя, в распоряжение духа ненависти и смерти.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:19-21).

Кротость, сдерживающая и укрощающая гнев – это результат ученичества, выраженного в повиновении слову учителя, через которого Бог открывает границы правового поля истины и правды.

И, такое повиновение, в границах правового поля истины и правды – является пред Богом смирением, которое даёт Богу возможность, явить нам силу Своей благодати, в способности, сдерживать свой гнев

Таким образом, способность, сдерживать свой гнев – это проявление силы Божией, выраженной в Его милости, которая проявляет себя исключительно, в границах правового поля истины и правды.

6. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, находить путь, ведущий к жизни:

Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей (Прит.11:19).

Необходимо исследовать самого себя, на предмет своей зависимости и своего стремления. Мы будем стремиться к тому, от чего мы будем зависеть. А зависеть, мы будем от объекта нашего выбора.

Только после того, как мы рождаемся от семени слова истины и, таким образом, принимаем спасение, в оправдании – нам предлагается выбор цели, между жизнью и смертью.

А, стремление, как к жизни, так и к смерти – будет зависить от того рода праведности, который мы изберём, своим путеводителем.

Приняв оправдание Божие, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, мы призываемся творить правду, которая призвана стать, нашим путеводителем к жизни вечной. Такой род праведности – определяется добром или, делом Божиим.

Когда же мы, пытаемся, добрыми на наш взгляд делами – придти к жизни, то такой род праведности, определяется злом. Потому, что:

Злом – констатируется, всякая мысль, всякое слово, всякое, на наш взгляд, доброе дело и, всякое предприятие, исходящее, не от Бога, которое будучи человеческим, приписывается Богу.

Что хвалишься злодейством, сильный? милость Божия всегда со мною; гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, коварный! ты любишь больше зло, нежели добро,

Больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища твоего и корень твой из земли живых.

Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним и скажут: “вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем”.

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на  милость Божию во веки веков, вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими      (Пс.51:3-11).

Таким образом, находить путь, ведущий к жизни – это проявление силы Божией, выраженной в Его милости, которая проявляет себя исключительно, в границах правового поля истины и правды.

7. Признаком, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, данная нам в   свидетельстве утренней звезды, которая будет являться гарантом нашей встречи с Господом на воздухе:

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Отк.2:26-28).

Наличие утренней звезды в своём сердце – следует проверять способностью, пасти необрезанные мысли жезлом железным и, сокрушать их, как сосуды глиняные.

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.

И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя “оставленным”, и землю твою не будут более называть “пустынею”, но будут называть тебя: “Мое благоволение к нему”, а землю твою – “замужнею”, ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается (Ис.62:1-4).

Восход утренней звезды в сердце – представлен, в восходе света правды, как горящего светильника, – который призваны увидеть, определённые народы и цари, которые назовут нас, новым именем, которое нарекут уста Господа.

Новое имя – это место и достоинство, находящееся одесную Небесного Отца, во Христе Иисусе.

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:19-21).

Первый штрих – это наше правильное отношение к вернейшему пророческому слову, под которым имеется в виду Писания, в предмете: образов закона Моисеева; пророков и, псалмов.

Второй штрих – это то, что пророческое слово, никогда не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Третий штрих – утренняя звезда, как откровение гарантии встречи со Христом на воздухе, не может взойти в нашем сердце, доколе в нашем сердце, не начнёт рассветать день.

Образ дня – это образ некоего совершенства во Христе Иисусе, которое определяется фактором, оставления младенчества.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:11,12).

Утренняя звезда – представлена в оставлении младенчества, когда человек познаёт откровения Бога лицом к лицу.

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

Утренняя звезда – представлена в свидетельстве, которое получил Енох, прежде переселения к Богу.

Свидетельством утренней звезды в сердце – являлось откровение того, что Енох угодил Богу.

Угодить Богу – это соработать своей верой с верой Божией, в границах правового поля истины и правды.

Обладать свидетельством утренней звезды, которая будет являться гарантом нашей встречи с Господом на воздухе – это проявление силы Божией, выраженное в Его милости, которая проявляет себя, в границах правового поля истины и правды.

8. Признаком, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, наблюдать за своим созиданием в образ Божий:

Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:10).

Основанием для нашего созидания в образ Божий – является учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, на котором мы призваны созидать себя в образ Божий – даётся нам через мудрого строителя, которым является, посланный Богом человек.

А, созидание себя в образ Божий, на положенном для нас основании, обуславливающем учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – призваны осуществлять мы сами.

Готовность принять человека, посланного Богом и, последовать за Христом, как следует за Ним посланник Божий – это готовность, отвергнуть себя и, взять свой крест.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Лк.9:23).

Сердце, находящееся в границах правового поля истины и правды – это свидетельство готовности, отвергнуть себя и взять свой крест, чтобы последовать за тем человеком, которого послал Бог.

Вы – наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца (2.Кор.3:2,3).

Способность наблюдать за своим созиданием в образ Божий – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

9. Признаком, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в способности, ходить пред Богом:

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).

Обретение непорочности, стало для Ноя возможным – благодаря тому, что он умер для своего народа, для своего дома и, для своих растлевающих желаний.

Способность Ноя, ходить пред Богом – являлась милостью Бога, которую Бог явил в его сердце, благодаря истине и правде, записанной на скрижалях его сердца.

Ходить пред Богом – это полностью зависеть от Бога.

Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или, как судят другие люди;

Я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1.Кор.4:1-5).

Способность ходить пред Богом – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

10. Следующим результатом, что мы находимся в границах правового поля истины и правды – будет являться милость Бога, выраженная в  радости, от получения награды, которая состоит в том, чтобы омыть стопы свои в крови нечестивого.

Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого. И скажет человек: “подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!” (Пс.57:11,12).

Нечестивые – это люди, которые ранее приняли своё оправдание в спасение Божием и, были живыми для Бога, но воспротивились повелению Божию, пустить серебро своего спасения в оборот в том, чтобы умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих обольстительных и растлевающих желаний.

До тех пор, пока нечестивые не получат возмездия, в котором праведники, получат возможность, омыть стопы свои в крови нечестивого – стопы праведника, будут не очищенными.

Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал: “от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов” (Пс.66:22-24).

Причина, по которой оскверняется земля а, следовательно, и стопы праведника, ходящие по этой земле – это пролитие крови.

Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее. Не должно осквернять землю, на которой вы живете, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых (Чис.35:33,34).

Образом земли Израилевой, среди которой обитал Бог – является в своей совокупности, почва человеческих сердец, возрождённых от нетленного семени слова истины, то есть, собрание святых.

Образом осквернения земли Израилевой кровью, среди которой обитал Бог – является ненависть святых, порождённая завистью и обидой, трансформировавшей их в нечестивых.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:15).

Образом ног праведников – является вера праведников, в которой они показывают свою добродетель пред Богом.

Образом осквернённых ног праведников перед Богом – является отказ осудить нечестивых.

И сказал ему: так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа. И отправился царь Израильский домой встревоженный и огорченный, и прибыл в Самарию (3.Цар.20:42,43).

Образом осквернённых ног праведников перед Богом – является связь праведников с нечестивыми, за счёт их органического единения, в Теле Христовом.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей.

И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня (Нав.7:24-26).

До тех пор, пока праведники, не погрузят ногу свою в крови нечестивого в том, чтобы осудить его и исторгнуть его из своего общения – их ноги, в предмете их веры, будут осквернёнными.

Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем,

Или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1.Кор.5:9-13).

Если мы не совершим над нечестивыми, суда писанного в Писании, погрузив ногу свою в их крови, мы отождествимся с ними и утратим своё сыновство и, будем сопричислены к нечестивым.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).

В Книге Притчей, погружение стоп праведников в крови нечестивого, представлено в позиции праведника, в которой он наблюдает за домом нечестивого: как они повергаются в несчастие.

Праведник наблюдает за домом нечестивого: как повергаются нечестивые в несчастие (Прит.21:12).

Позиция праведника, в наблюдении за домом нечестивого, как они повергаются в несчастие – является правосудием Бога.

Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:12).

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Омовение ног своих в крови нечестивого – это проявление силы Божией, выраженной в милости, которая проявляет себя в границах правового поля истины и правды.

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Декабрь 2, 2016 –  Пятница

Декабрь 9, 2016 – Пятница

12.19.23, 12.19.2023, 12-19-23, 12-19-2023, 12/19/23, 12/19/2023, 2023-12-19, 23-12-19

December 19, 2023 - Tuesday

Date:

December 19, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.