Skip to main content

Декабрь 22, 2023 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Проповедь Апостола Аркадия: Январь 7, 2022

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.

И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.

Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –

1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

Итак, как и в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса, которые помогут нам познать, суть нашего наследия в имени Бога Щит.

1. Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, в назначении Его славного имени «Щит»?

2. Какое назначение, в роли нашей защиты, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль, возложил на нас?

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет того, что мы действительно соработаем нашей верой, с Верой Божией, в достоинстве Его имени – «Щит»?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый вопрос. А посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса второго:

Вопрос второй: Какое назначение, в роли защиты человека, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль в принятии защиты интересов воли Бога, Писание отводит для человека?

1. Составляющая в назначении имени Бога, в качестве нашего живого Щита – будет обнаруживать себя, в истине, содержащейся в Крови, Креста Христова:

*И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:7,13).

2. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать себя в нашем теле, в истине учения, содержащегося в достоинстве креста Христова:

*Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

3. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана представлять для нас возможность, соработы нашей воли, с волей Бога, в роли нашего Помощника:

*Вот, Бог Помощник мой; Господь подкрепляет душу мою (Пс.53:6).

4. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана проявлять себя в щите спасения, который является форматом плода, взращенного нами из семени спасения:

*Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня (Пс.17:36).

5. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать Своё присутствие, как в нашем теле, так и вне нашего тела, когда против нас, будут пущены раскалённые стрелы лукавого.

*А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).

6. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать Себя, в тени Его крыл.

В то время как роль человека, дающая Богу основание проявлять Себя в качестве живого Щита, состоит в том, чтобы пребывать под тению Его крыл.

*Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь (Пс.62:8).

Исходя из данных слов, чтобы дать Богу основание, являть Себя в достоинстве нашего живого Щита, состоящего в тени Его крыл – необходимо иметь познание о сути этих крыл, чтобы помещать себя самого в их славной тени или же, соработать с полномочиями Бога, которые содержаться в защите Его крыл.

Во-первых: два крыла, призванные служить для нас живым Щитом, принимающим на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами – представлены в Писании, в лице Апостолов, носителей Туммима и Урима, которые в их устах, представляет неповреждённую истину, облечённую в силу Святого Духа.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Во-вторых: два крыла, призванные служить для нас живым Щитом, принимающим на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами – представлены в Писании, в формате истины Слова Божия, сокрытого в нашем мудром сердце, и в Лице Святого Духа, открывающего истину, сокрытую в нашем мудром сердце, через благовествуемое слово Апостолов и пророков.

Как написано: *И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6-11).

С одной стороны: находиться под тению крыл Всемогущего означает – пребывать в истине Слова Божия и во Святом Духе.

А, с другой стороны: находиться под тению крыл Всемогущего означает – позволить истине Слова Божия, и Святому Духу, пребывать в нашем сердце, в нашем разуме, и в наших устах.

*Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Ин.15:7).

Исходя, из значения имеющейся констатации – пребывание в тени двух крыл Всемогущего, дающих Богу основание, являть Себя в качестве нашего живого Щита, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас, нашими врагами – это находиться под тенью Туммима и Урима, сокрытого в нашем сердце.

Находиться под тенью крыл Всемогущего, в достоинстве Туммима и Урима, будет означать, что мы возведены в достоинство царей, священников, и пророков Богу нашему.

Что, в свою очередь, означает, обладать способностью, слышать голос Святого духа в своём сердце, что даёт Богу основание слушать наш голос, в исповедании Веры Божией, сокрытой в нашем сердце.

Если человек, не принял в своё сердце, неповреждённую истину, нарушает или извращает суть этой истины, в заповедях Божиих в своём сердце, а также, выдаёт свои мысли и свои желания, за мысли и желания Святого Духа, то он выходит из-под тени этих крыл.

А, следовательно, такой человек, лишается власти на право, иметь с Богом взаимоотношения, как со своим живым Щитом, призванным принимать на Себя удар, направленный против нас, нашими врагами.

*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

Таким образом, назначение имени Бога, в качестве нашего живого Щитом, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами, с одной стороны – будет обнаруживать Себя, в атмосфере нашего пребывания в истине Слова Божия, и во Святом Духе; а, с другой стороны – будет обнаруживать себя, в пребывании нашего сердца, нашего разума, и наших уст, в истине Слова Божия, и во Святом Духе.

7. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, призвана давать нам способность, возводить наши очи, к горам Божиим, откуда будет приходить наша помощь:

*Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя (Пс.120:1).

Нам известно, что в Писании под образом гор Божиих – имеются в виду клятвенные обетованиях Бога, содержащие в себе великие и благие судьбы Бога, для той категории святых, которые соработает с именем Бога – в качестве Его живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

*Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! (Пс.35:7).

Исходя, из имеющегося утверждения, правда Божия, сокрытая в нашем сердце, в горах Божиих, на которые мы призваны взирать очами веры нашего сердца – представляет собою в нашем сердце, нетленные обетования Бога, в формате нашего нетленного и неисследимого наследия, в предмете великих судеб Всевышнего, приготовленных для нас Богом, прежде создания мира.

*И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор – местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня (Ис.65:9,10).

Семенем Иакова – является его сын Иуда. От семени которого – Бог обязался, произвести наследника Своих гор, в Лице Своего Единородного Сына, в статусе – Сына Человеческого. Сами же, горы Божии, в формате наследия Божия, представляют обетования Бога, наследником которых становится, Сын Божий, Иисус Христос.

А посему, войти в нетленное и неисследимое наследие Бога, чтобы наследовать горы Божии, в формате обетований Бога, для избранного Богом остатка означает – получить право на власть, приближаться к Богу, исключительно во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса.

Как написано: *И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Избранный Богом остаток, призванный жить в атмосфере, клятвенных обетований Бога, представленных в образе гор Божиих – это святые, облечённые в достоинство рабов Господних, которые связали себя истиной слова, содержащегося в вечном завете мира, заключённым и утверждённым между ими и Богом.

Образом обетований, содержащихся в наследии гор Божиих – представлен образ долины Сарон, которая соделается пастбищем для овец. И, образ долины Ахор, которая соделается отдыхом для волов народа Божия, который взыскал Бога.

Исходя, из пророчеств Осии, сии обетования, состоящие в наследии гор Божиих, избранный Богом остаток, в достоинстве рабов Господних, призван наследовать в преддверии откровения своей надежды или же, в преддверии встречи с Господом на воздухе.

*Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Суть имеющихся обетований, относящихся к преддверию нашей надежды – состоит в спасении нашей души, через которую, мы призваны давать Богу основание – спасти наши тела, путём усыновления их, искуплением Христовым.

Что на практике означает, что в преддверии нашей встречи со Христом на воздухе – в наших тленных телах, будет воздвигнута держава жизни. В силу этого, наши тленные тела, в измерении времени, прежде чем, произойдёт встреча со Христом на воздухе – облекутся в нетление, в лице нашего нового человека.

Таким образом, имя Бога, в качестве нашего живого Щита, прежде чем, произойдёт наше восхищение – призвано изменить статус нашего тленного тела, путём облечения его Собою в статус нетления.

И, суть такого обетования – призванного совершиться в преддверии нашей надежды, обязана будет, взращенному в нашем сердце семени Царства Небесного, в плоде правды, в имени «Мафусала», который будет служить для нас доказательством, что мы угодили Богу.

*Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Нам доподлинно известно, что плод веры Еноха, в имени сына его Мафусала означает – прогоняющий смерть.

*Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Исходя, из имеющейся концепции святые, принявшие верою сердца, семя обетования, состоящее в преддверии нашей надежды, и взрастившие его в плод правды, в имени Мафусала, в котором они дали Богу основание, разрушить в своих телах державу смерти – имеют в своих сердцах свидетельство того, что они угодили Богу.

Такое состояние сердца, даёт Богу основание, явить Себя, в качестве нашего живого Щита, чтобы воздвигнуть в нашем теле державу жизни, и облечь наши тела в нетление, в лице нашего нового человека.

И, как только придёт полнота времени, для исполнения обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, представленной для нас, в наследии гор Божиих – тела умерших во Христе, во мгновении ока, воскреснут в нетленных телах, после чего, и наши тленные тела, облекутся в нетление, дабы они не без нас достигли совершенства.

*И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11:39,40).

И, это не всё – под горами Божьими, в Писании подразумеваются, так же, и сами человеки, имеющие причастие к категории избранного Богом остатка, сердце которых является содержателем и носителем нетленных обетований Бога, представленных в наследии гор Божиих.

*Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать, и будет Господь обитать вечно? (Пс.67:17).

Как бы не величался нечестивый, живущий в нашем теле, в лице ветхого человека, унаследованного нами, через суетное семя наших отцов по плоти, и нечестивый в наших собраниях, выставляя себя великой горой, в предмете державы смерти, перед лицом нашего духа, содержащего в себе оправдание по вере во Христа Иисуса –

Эта великая гора, в предмете державы смерти, станет равниной, на которую будет вынесен краеугольный камень, при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!”

*Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты – равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!” (Зах.4:7).

В данном месте Писания, краеугольный камень, представлен в образе обетования, представляющего в нашем теле – Христа, в статусе державы жизни или державы нетления, обуславливающей в нашем теле, воцарение благодати Божией, через праведность нашей веры.

Когда держава жизни, представляющая в нашем теле воцарение благодати Божией, через праведность нашей веры, обнаружит себя в нетлении нашего тела, тогда люди, почитающие себя Иудеями, которыми они по своей сути, никогда не являлись,

Будут завистливо смотреть на гору Божию, в достоинстве державы жизни воздвигнутой, как в наших телах, так и в наших собраниях, на которой благоволит обитать Бог, и будет обитать вечно.

Подводя итог, составляющей в назначении имени Бога, в качестве нашего живого Щита, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами следует, что она – обнаружит себя в обетованиях, сокрытых в нашем сердце, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым,

Ясно написанных на скрижалях нашего сердца, что даст Богу основание, в установленное Им время, изменить статус тления нашего перстного тела, в статус нетления.

8. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать себя и действовать, в запорах наших ворот, сделанных из железа и меди.

*Железо и медь – запоры твои; как дни твои, будет умножаться богатство твое. Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках; прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными;

Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй! Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.

Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:25-29).

Воротами нашей трёхмерной сущности является союз – нашего сокровенного человека, пришедшего в меру полного возраста Христова; с разумом нашей души, обновлённой духом нашего ума; и с нашими кроткими устами, обузданными истиной, сокрытой в сердце.

А, запорами наших ворот, запирающими наши врата, и ограждающими наши врата, в предмете наших кротких уст, от проникновения в нашу сущность врага, в предмете всякого инородного слова – являются железо и медь, которые в своей совокупности, представляют в наших кротких устах – правду Бога и суды Бога.

Железом, которое служит запорами, для дверей наших кротких уст, и таким путём, даёт Богу основание, обнаруживать Себя, в значении нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – служит повиновение нашей веры, Вере Божией, в благовествуемых нам словах о истине креста Христова, когда мы отрекаемся, от своего народа, и от дома нашего отца.

А, запорами из меди, для дверей наших кротких уст – служит отречение от собственных растлевающих помышлений и вожделений.

И, такой род соработы в несении нашего креста, с крестом Христовым, дающий Богу основание быть нашим живым Щитом – состоит в нашем повиновении, почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующую державу нетления в своём перстном теле, как существующую.

В результате запоров дверей наших кротких уст, из железа и меди, как дни наши, будет умножаться богатство наше. А, это означает:

Что наше нетленное и неисследимое богатство, будет умножаться так, как умножаются дни наши. И, таким нетленным и неисследимым богатством – является взращивание в Едеме нашего духа дерева жизни, которое двенадцать раз в году, приносит плод свой.

Другими словами говоря, запоры дверей наших кротких уст, из железа и меди, представляющие соработу, в несении нашего креста, с крестом Христовым – являются ключом, открывающим наши жемчужные ворота, к нетленному и неисследимому наследию, содержащемуся в Крови креста Христова, которое в Едеме нашего сердца, призвано представлять, взращенное нами дерево жизни.

Именно, в формате исповедания плода правды, взращенного нами в Едеме нашего сердца, в формате дерева жизни – Бог Израилев, Который является Богом воинов молитвы, которые поклоняются Ему в духе и истине, получает основание, по небесам принестись к нам на помощь, и во славе Своей на облаках, чтобы прогнать врагов наших от нашего лица, и повелеть нам, чтобы мы истребили память о наших врагах, как в нашем теле, так и вне нашего тела.

Следующее проявление живого Щита, в измерении времени, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, после того, когда враги наши будут истреблены –

Выражено в таких словах: Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу. Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.

  

Таким образом, составляющая в назначение имени Бога, в достоинстве живого Щита, призвана принимать на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, только в том случае, когда двери наших уст, будут обладать запорами из железа и меди.

Проповедь Апостола Аркадия: 01.07.22  Пятница  7:00 рм

12.22.23, 12.22.2023, 12-22-23, 12-22-2023, 12/22/23, 12/22/2023, 2023-12-22, 23-12-22

December 22, 2023 - Friday

Date:

December 22, 2023

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: January 7, 2022

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness of truth. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life,

to clothe our bodies in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and explained to us in the format of the preached word of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us as a deposit in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

With regard to this we have stopped to study the 18th psalm in which David confesses his inherited portion in the eight names of God.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Acknowledgment and proclamation of the eight names of God yielding God’s covenant with us – is the strategic teaching for warriors of prayer in the dignity of kings, priests, and prophets that are anointed to rule over their calling.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O Lord, my strength. The Lord is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the Lord, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock of Israel!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

*In a certain format, as far as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied our inherited portion in Christ Jesus in the powers of the five names of God – Strength, Rock, Fortress, Deliverer, and Rock of Israel.

А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

And therefore, we will continue to study our unsearchable inheritance in Jesus Christ in the name of God that stands in the dignity of a Living Shield.

Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.

The word “shield” in Scripture is used as “living shield”, which is attributed by Scripture to warriors of prayer in the dignity of their military equipment.

И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.

And the purpose of this shield was called by God to intercede for us and defend us as warriors of prayer, fighting in the interests of the will of God.

Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –

The properties and lexicon in the definition of the name of God – “Shield”, as the previous names of God Almighty, cannot be found in any dictionaries of the world. And so, to be our living Shield means –

1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

1. To protect us from the anger of God.

2. To protect us from the seduction of the evil one.

3. To protect us from an evil and slandering tongue.

4. To protect us from the curse of every kind of illness.

5. To protect us from the curse of poverty.

6. To protect us from the curse of premature death.

7. To protect us from the vain life passed on to us by our forefathers.

Итак, как и в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса, которые помогут нам познать, суть нашего наследия в имени Бога Щит.

As in the previous names of God called to be the portion of our salvation – it will be necessary to look at four classic questions that will help us know the essence of our inheritance in the name of God – Shield.

1. Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, в назначении Его славного имени «Щит»?

1. What definitions and properties does Scripture endow the name of God in the purpose of His glorious name “Shield”?

2. Какое назначение, в роли нашей защиты, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль, возложил на нас?

2. What purpose, in the role of our protection, did God give for Himself in Scripture? And: What role did He assign to us?

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

3. What conditions do we need to fulfill to give God the basis to allow us to enter into the unsearchable inheritance of His name in the dignity of the living Shield of our faith?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет того, что мы действительно соработаем нашей верой, с Верой Божией, в достоинстве Его имени – «Щит»?

4. According to what signs should we test ourselves that our faith truly collaborates with the Faith of God in the dignity of His name – “Shield”?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый вопрос. А посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса второго:

In a certain format we have already looked at the first question. And so, let us turn to studying the second question:

Вопрос второй: Какое назначение, в роли защиты человека, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль в принятии защиты интересов воли Бога, Писание отводит для человека?

Second question: What purpose, in the role of our protection, did God give for Himself in Scripture? And: What role in protecting the interests of God’s will did Scripture assign to us?

1. Составляющая в назначении имени Бога, в качестве нашего живого Щита – будет обнаруживать себя, в истине, содержащейся в Крови, Креста Христова:

1. The purpose of the name of God as our living Shield – will discover itself in the truth that is contained in the Blood of the cross of Christ.

*И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:7,13).

And they shall take some of the blood and put it on the two doorposts and on the lintel of the houses where they eat it. Now the blood shall be a sign for you on the houses where you are. And when I see the blood, I will pass over you; and the plague shall not be on you to destroy you when I strike the land of Egypt. (Exodus 12:7,13).

2. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать себя в нашем теле, в истине учения, содержащегося в достоинстве креста Христова:

2. The purpose of the name of God as our living Shield taking upon Himself the deadly blow directed at us by our enemies – is called to discover itself in our body in the truth of the teaching contained in the dignity of the cross of Christ:

*Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

“If anyone comes to Me and does not hate his father and mother, wife and children, brothers and sisters, yes, and his own life also, he cannot be My disciple. And whoever does not bear his cross and come after Me cannot be My disciple. (Luke 14:26-27).

3. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана представлять для нас возможность, соработы нашей воли, с волей Бога, в роли нашего Помощника:

3. The purpose of the name of God as our living Shield taking upon Himself the deadly blow directed at us by our enemies – is called to present for us the opportunity for the collaboration of our will with the will of God, as our Helper.

*Вот, Бог Помощник мой; Господь подкрепляет душу мою (Пс.53:6).

Behold, God is my Helper; The Lord is with those who uphold my life. [The Lord strengthens my soul]. (Psalms 54:4).

4. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана проявлять себя в щите спасения, который является форматом плода, взращенного нами из семени спасения:

4. The purpose of the name of God as our living Shield taking upon Himself the deadly blow directed at us by our enemies – is called to manifest itself in the shield of salvation that is the format of fruit grown by us from the seed of salvation:

*Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня (Пс.17:36).

You have also given me the shield of Your salvation; Your right hand has held me up, Your gentleness [mercy] has made me great. (Psalms 18:36).

5. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать Своё присутствие, как в нашем теле, так и вне нашего тела, когда против нас, будут пущены раскалённые стрелы лукавого.

5. The purpose of the name of God as our living Shield taking upon Himself the deadly blow directed at us by our enemies – is called to discover His presence in our body as well as outside our body when against us will be directed the fiery arrows of the wicked one.

*А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).

Above all, taking the shield of faith with which you will be able to quench all the fiery arrows of the wicked one. (Ephesians 6:16).

6. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать Себя, в тени Его крыл.

6. The purpose of the name of God in the dignity of our living Shield, taking upon Himself the blow directed at us by our enemies – is called to discover Himself in the shadow of His wings.

В то время как роль человека, дающая Богу основание проявлять Себя в качестве живого Щита, состоит в том, чтобы пребывать под тению Его крыл.

While the role of man, giving God a reason to manifest Himself in our relationships as a living Shield, is that we dwell under the shadow of His wings.

*Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь (Пс.62:8).

Because You have been my help, Therefore in the shadow of Your wings I will rejoice. (Psalms 63:7).

Исходя из данных слов, чтобы дать Богу основание, являть Себя в достоинстве нашего живого Щита, состоящего в тени Его крыл – необходимо иметь познание о сути этих крыл, чтобы помещать себя самого в их славной тени или же, соработать с полномочиями Бога, которые содержаться в защите Его крыл.

According to these words, to give God the basis to reveal Himself in the dignity of our living Shield, comprised of the shadow of His wings – it is necessary to have knowledge of these wings in order to place ourselves in the glorious shadow of these wings, or, to collaborate with the powers of God that are contained in the protection of His wings.

Во-первых: два крыла, призванные служить для нас живым Щитом, принимающим на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами – представлены в Писании, в лице Апостолов, носителей Туммима и Урима, которые в их устах, представляет неповреждённую истину, облечённую в силу Святого Духа.

Firstly: two wings called to serve as a living Shield for us, taking upon Himself the deadly blow directed against us by our enemies – are presented in Scripture in the face of the Apostles, the carriers of Thummim and Urim, who in their mouths represent the undistorted truth, clothed with the power of the Holy Spirit.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

For all the promises of God in Him are Yes, and in Him Amen, to the glory of God through us. (2 Corinthians 1:20).

Во-вторых: два крыла, призванные служить для нас живым Щитом, принимающим на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами – представлены в Писании, в формате истины Слова Божия, сокрытого в нашем мудром сердце, и в Лице Святого Духа, открывающего истину, сокрытую в нашем мудром сердце, через благовествуемое слово Апостолов и пророков.

Secondly: two wings called to serve as a living Shield for us, taking upon Himself the deadly blow directed against us by our enemies – are presented in Scripture in the format of the truth of the Word of God hidden in our wise hearts and in the Face of the Holy Spirit, revealing the truth hidden in our wise heart, through the preached word of the Apostles and prophets.

Как написано: *И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6-11).

As written: I have put wisdom in the hearts of all the gifted artisans, that they may make all that I have commanded you:. (Exodus 31:6-11).

С одной стороны: находиться под тению крыл Всемогущего означает – пребывать в истине Слова Божия и во Святом Духе.

On one hand: to be found in the shadow of the wings of the Almighty means – to dwell in the truth of the Word of God and Holy Spirit.

А, с другой стороны: находиться под тению крыл Всемогущего означает – позволить истине Слова Божия, и Святому Духу, пребывать в нашем сердце, в нашем разуме, и в наших устах.

On the other hand: to be found in the shadow of the wings of the Almighty means – to allow the truth of the Word of God and Holy Spirit to dwell in our heart, mind, and lips.

*Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Ин.15:7).

If you abide in Me, and My words abide in you, you will ask what you desire, and it shall be done for you. (John 15:7).

Исходя, из значения имеющейся констатации – пребывание в тени двух крыл Всемогущего, дающих Богу основание, являть Себя в качестве нашего живого Щита, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас, нашими врагами – это находиться под тенью Туммима и Урима, сокрытого в нашем сердце.

Based on the meaning of the existing statement – dwelling in the shadow of the two wings of the Almighty, giving God a reason to manifest Himself as our living Shield, taking on the deadly blow directed against us by our enemies – is to be under the shadow of Thummim and Urim hidden in our heart.

Находиться под тенью крыл Всемогущего, в достоинстве Туммима и Урима, будет означать, что мы возведены в достоинство царей, священников, и пророков Богу нашему.

To be under the shadow of the wings of the Almighty, in the dignity of Thummim and Urim, will mean that we are elevated to the dignity of kings, priests, and prophets to our God.

Что, в свою очередь, означает, обладать способностью, слышать голос Святого духа в своём сердце, что даёт Богу основание слушать наш голос, в исповедании Веры Божией, сокрытой в нашем сердце.

Which, in turn, means having the ability to hear the voice of the Holy Spirit in our heart, which gives God a reason to listen to our voice in the confession of the Faith of God hidden in our heart.

Если человек, не принял в своё сердце, неповреждённую истину, нарушает или извращает суть этой истины, в заповедях Божиих в своём сердце, а так же, выдаёт свои мысли и свои желания, за мысли и желания Святого Духа, то он выходит из-под тени этих крыл.

If a person did not accept the undistorted truth into his heart, violates or perverts the essence of this truth in the commandments of God in his heart, and also portrays his thoughts and his desires as the thoughts and desires of the Holy Spirit, then he leaves from under the shadows of these wings.

А, следовательно, такой человек, лишается власти на право, иметь с Богом взаимоотношения, как со своим живым Щитом, призванным принимать на Себя удар, направленный против нас, нашими врагами, и становится, как врагом Бога, так и нашим врагом.

And consequently, such a person is deprived of the power to have the right to have a relationship with God, as his living Shield, designed to take the blow directed against us by our enemies, and becomes both an enemy of God and our enemy.

*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

My people are destroyed for lack of knowledge. Because you have rejected knowledge, I also will reject you from being priest for Me; Because you have forgotten the law of your God, I also will forget your children. (Hosea 4:6).

Таким образом, назначение имени Бога, в качестве нашего живого Щитом, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами, с одной стороны – будет обнаруживать Себя, в атмосфере нашего пребывания в истине Слова Божия, и во Святом Духе; а, с другой стороны – будет обнаруживать себя, в пребывании нашего сердца, нашего разума, и наших уст, в истине Слова Божия, и во Святом Духе.

Thus, the purpose of the name of God as our living Shield, taking upon Himself the deadly blow directed against us by our enemies, on the one hand, will reveal Himself in the atmosphere of our dwelling in the truth of the Word of God and in the Holy Spirit; and, on the other hand, will reveal itself in the dwelling of our heart, our mind, and our lips, in the truth of the Word of God and in the Holy Spirit.

7. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, призвана давать нам способность, возводить наши очи, к горам Божиим, откуда будет приходить наша помощь:

7. The purpose of the name of God in the dignity of our living Shield, taking upon Himself the blow directed at us by our enemies – is called to give us the ability to lift up our eyes to the mountains of God from where comes our help.

*Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя (Пс.120:1).

A Song of Ascents. I will lift up my eyes to the [mountains] hills—From whence comes my help. (Psalms 121:1).

Нам известно, что в Писании под образом гор Божиих – имеются в виду клятвенные обетованиях Бога, содержащие в себе великие и благие судьбы Бога, для той категории святых, которые соработает с именем Бога – в качестве Его живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

We know that in Scripture the image of the mountains of God – means the sworn promises of God containing the great and good destinies of God for the category of saints who will collaborate with the name of God – as His living Shield that takes on Himself the blow directed against us by our enemies.

*Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! (Пс.35:7).

Your righteousness is like the great mountains; Your judgments [destinies] are a great deep; O Lord, You preserve man and beast. (Psalms 36:7).

Исходя, из имеющегося утверждения, правда Божия, сокрытая в нашем сердце, в горах Божиих, на которые мы призваны взирать очами веры нашего сердца – представляет собою в нашем сердце, нетленные обетования Бога, в формате нашего нетленного и неисследимого наследия, в предмете великих судеб Всевышнего, приготовленных для нас Богом, прежде создания мира.

Based on the existing affirmation, the righteousness of God hidden in our heart in the mountains of God, to which we are called to look upon with the eyes of the faith of our heart – represent in our heart the imperishable promises of God in the format of our imperishable and unsearchable inheritance, in the subject of great destinies of the Most High, prepared for us by God before the creation of the world.

*И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор – местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня (Ис.65:9,10).

I will bring forth descendants from Jacob, And from Judah an heir of My mountains; My elect shall inherit it, And My servants shall dwell there. Sharon shall be a fold of flocks, And the Valley of Achor a place for herds to lie down, For My people who have sought Me. (Isaiah 65:9-10).

Семенем Иакова – является его сын Иуда. От семени которого – Бог обязался, произвести наследника Своих гор, в Лице Своего Единородного Сына, в статусе – Сына Человеческого. Сами же, горы Божии, в формате наследия Божия, представляют обетования Бога, наследником которых становится, Сын Божий, Иисус Христос.

The seed of Jacob is his son Judah. From whose seed God undertook to produce an heir to His mountains, in the Face of His Only Begotten Son in the status of the Son of Man. The mountains of God, in the format of God’s inheritance, represent the promises of God, the heir of which becomes the Son of God, Jesus Christ.

А посему, войти в нетленное и неисследимое наследие Бога, чтобы наследовать горы Божии, в формате обетований Бога, для избранного Богом остатка означает – получить право на власть, приближаться к Богу, исключительно во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса.

And therefore, to enter the imperishable and unsearchable inheritance of God in order to inherit the mountains of God, in the format of God’s promises, for the remnant chosen by God means – to receive the right to power to approach God exclusively in Christ Jesus and through Christ Jesus.

Как написано: *И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

As written: Their nobles shall be from among them, And their governor shall come from their midst; Then I will cause him to draw near, And he shall approach Me; For who is this who pledged his heart to approach Me?’ says the Lord. ‘You shall be My people, And I will be your God.’ ” (Jeremiah 30:21-22).

Избранный Богом остаток, призванный жить в атмосфере, клятвенных обетований Бога, представленных в образе гор Божиих – это святые, облечённые в достоинство рабов Господних, которые связали себя истиной слова, содержащегося в вечном завете мира, заключённым и утверждённым между ими и Богом.

The remnant chosen by God, called to live in the atmosphere of the sworn promises of God, represented in the image of the mountains of God – are the saints clothed in the dignity of the servants of the Lord, who bound themselves with the truth of the word contained in the eternal covenant of peace, made and affirmed between them and God.

Образом обетований, содержащихся в наследии гор Божиих – представлен образ долины Сарон, которая соделается пастбищем для овец. И, образ долины Ахор, которая соделается отдыхом для волов народа Божия, который взыскал Бога.

The image of the promises contained in the inheritance of the mountains of God is the image of the Sharon Valley, which will become a pasture for sheep. And the image of the valley of Achor, which will become a place of rest for the oxen of the people of God, who sought God.

Исходя, из пророчеств Осии, сии обетования, состоящие в наследии гор Божиих, избранный Богом остаток, в достоинстве рабов Господних, призван наследовать в преддверии откровения своей надежды или же, в преддверии встречи с Господом на воздухе.

Proceeding from the prophecies of Hosea, these promises, which are in the inheritance of the mountains of God, the remnant chosen by God, in the dignity of the servants of the Lord, are called to inherit at the door of the revelation of their hope, or, at the doorstep of meeting with the Lord in the air.

*Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Therefore, behold, I will allure her, Will bring her into the wilderness, And speak comfort to her. I will give her her vineyards from there, And the Valley of Achor as a door of hope; She shall sing there, As in the days of her youth, As in the day when she came up from the land of Egypt. (Hosea 2:14-15).

Суть имеющихся обетований, относящихся к преддверию нашей надежды – состоит в спасении нашей души, через которую, мы призваны давать Богу основание – спасти наши тела, путём усыновления их, искуплением Христовым.

The essence of the promises we have regarding the door of our hope is the salvation of our soul, through which we are called to give God a reason – to save our bodies by adopting them, through the redemption of Christ.

Что на практике означает, что в преддверии нашей встречи со Христом на воздухе – в наших тленных телах, будет воздвигнута держава жизни. В силу этого, наши тленные тела, в измерении времени, прежде чем, произойдёт встреча со Христом на воздухе – облекутся в нетление, в лице нашего нового человека.

Which in practice means that on the door of our meeting with Christ in the air – in our perishable bodies, the power of life will be erected. Due to this, our perishable bodies, in the measurement of time, before the meeting with Christ in the air will take place, will be clothed in imperishability, in the face of our new man.

Таким образом, имя Бога, в качестве нашего живого Щита, прежде чем, произойдёт наше восхищение – призвано изменить статус нашего тленного тела, путём облечения его Собою в статус нетления.

Thus, the name of God, as our living Shield, before our rapture takes place, is called upon to change the status of our perishable body by clothing it with Himself in the status of imperishability.

И, суть такого обетования – призванного совершиться в преддверии нашей надежды, обязана будет, взращенному в нашем сердце семени Царства Небесного, в плоде правды, в имени «Мафусала», который будет служить для нас доказательством, что мы угодили Богу.

And the essence of such a promise – called to be fulfilled at the door of our hope, will be related to the seed of the Kingdom of Heaven grown in our hearts in the fruit of righteousness, in the name of Methuselah, which will serve as proof for us that we have pleased God.

*Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Enoch lived sixty-five years, and begot Methuselah. After he begot Methuselah, Enoch walked with God three hundred years, and had sons and daughters. So all the days of Enoch were three hundred and sixty-five years. And Enoch walked with God; and he was not, for God took him. (Genesis 5:21-24).

Нам доподлинно известно, что плод веры Еноха, в имени сына его Мафусала означает – прогоняющий смерть.

We know for certain that the fruit of the faith of Enoch, in the name of his son Methuselah, means – banishing death.

*Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

By faith Enoch was taken away so that he did not see death, “and was not found, because God had taken him”; for before he was taken he had this testimony, that he pleased God. (Hebrews 11:5).

Исходя, из имеющейся концепции святые, принявшие верою сердца, семя обетования, состоящее в преддверии нашей надежды, и взрастившие его в плод правды, в имени Мафусала, в котором они дали Богу основание, разрушить в своих телах державу смерти – имеют в своих сердцах свидетельство того, что они угодили Богу.

Proceeding from the existing concept, the saints who have accepted the seed of promise by faith, which is in the door of our hope, and who have grown it into the fruit of righteousness in the name of Methuselah, in which they gave God the basis to destroy the power of death in their bodies, have a testimony in their hearts that they pleased God.

Такое состояние сердца, даёт Богу основание, явить Себя, в качестве нашего живого Щита, чтобы воздвигнуть в нашем теле державу жизни, и облечь наши тела в нетление, в лице нашего нового человека.

Such a state of heart gives God a reason to reveal Himself as our living Shield in order to erect the power of life in our body, and clothe our bodies in imperishability, in the face of our new man.

И, как только придёт полнота времени, для исполнения обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, представленной для нас, в наследии гор Божиих – тела умерших во Христе, во мгновении ока, воскреснут в нетленных телах, после чего, и наши тленные тела, облекутся в нетление, дабы они не без нас достигли совершенства.

And as soon as the fullness of the time comes for the fulfillment of the promise relating to the door of our hope presented to us, in the inheritance of the mountains of God – the bodies of those who died in Christ, in the blink of an eye, will be resurrected in imperishable bodies, after which our perishable bodies will be clothed into imperishability, so that they may not reach perfection without us.

*И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11:39,40).

And all these, having obtained a good testimony through faith, did not receive the promise, God having provided something better for us, that they should not be made perfect apart from us. (Hebrews 11:39-40).

И, это не всё – под горами Божьими, в Писании подразумеваются, так же, и сами человеки, имеющие причастие к категории избранного Богом остатка, сердце которых является содержателем и носителем нетленных обетований Бога, представленных в наследии гор Божиих.

And this is not all – the mountains of God in Scripture also represent people themselves who have partaking to the category of God’s chosen remnant, whose heart is the maintainer and bearer of the imperishable promises of God, presented in the inheritance of the mountains of God.

*Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать, и будет Господь обитать вечно? (Пс.67:17).

Why do you fume with envy, you mountains of many peaks? This is the mountain which God desires to dwell in; Yes, the Lord will dwell in it forever. (Psalms 68:16).

Как бы не величался нечестивый, живущий в нашем теле, в лице ветхого человека, унаследованного нами, через суетное семя наших отцов по плоти, и нечестивый в наших собраниях, выставляя себя великой горой, в предмете державы смерти, перед лицом нашего духа, содержащего в себе оправдание по вере во Христа Иисуса –

No matter how magnified the wicked one who lives in our body might portray himself, in the face of the old man, inherited by us through the vain seed of our fathers in the flesh, and the wicked one in our assemblies, exposing himself as a great mountain, in the subject of the power of death, in the face of our spirit, which contains in itself justification by faith in Christ Jesus –

Эта великая гора, в предмете державы смерти, станет равниной, на которую будет вынесен краеугольный камень, при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!”

This great mountain, in the subject of the power of death, will become a plain on which the cornerstone will be brought out, with shouts: “grace, grace to it!”

*Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты – равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!” (Зах.4:7).

‘Who are you, O great mountain? Before Zerubbabel you shall become a plain! And he shall bring forth the capstone [cornerstone] With shouts of “Grace, grace to it!” ‘ ” (Zechariah 4:7).

В данном месте Писания, краеугольный камень, представлен в образе обетования, представляющего в нашем теле – Христа, в статусе державы жизни или державы нетления, обуславливающей в нашем теле, воцарение благодати Божией, через праведность нашей веры.

In this place of Scripture, the cornerstone is presented in the form of the promise, representing in our body – Christ, in the status of the power of life or the power of imperishability, which yields in our body the reign of the grace of God through the righteousness of our faith.

Когда держава жизни, представляющая в нашем теле воцарение благодати Божией, через праведность нашей веры, обнаружит себя в нетлении нашего тела, тогда люди, почитающие себя Иудеями, которыми они по своей сути, никогда не являлись,

When the power of life, representing in our body the reign of the grace of God through the righteousness of our faith, reveals itself in the imperishability of our body, then people who consider themselves Jews, which they, in essence, have never been,

Будут завистливо смотреть на гору Божию, в достоинстве державы жизни воздвигнутой, как в наших телах, так и в наших собраниях, на которой благоволит обитать Бог, и будет обитать вечно.

Will look enviously at the mountain of God, in the dignity of the power of life erected both in our bodies and in our assemblies, in which God delights to dwell, and will dwell forever.

Подводя итог, составляющей в назначении имени Бога, в качестве нашего живого Щита, принимающего на Себя смертельный удар, направленный против нас нашими врагами следует, что она – обнаружит себя в обетованиях, сокрытых в нашем сердце, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым,

Summing up the purpose of the name of God as our living Shield that takes on the fatal blow directed against us by our enemies, it follows that it will reveal itself in the promises hidden in our heart, in the adoption of our body, through the redemption of Christ,

Ясно написанных на скрижалях нашего сердца, что даст Богу основание, в установленное Им время, изменить статус тления нашего перстного тела, в статус нетления.

Clearly written on the tablets of our hearts, which will give God a reason at the time He has set, to change the status of the decay of our earthly body, into the status of imperishability.

8. Составляющая в назначении имени Бога, в достоинстве нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана обнаруживать себя и действовать, в запорах наших ворот, сделанных из железа и меди.

8. The purpose of the name of God in the dignity of our living Shield, taking upon Himself the blow directed at us by our enemies – is called to discover itself and act in the locks of our gate that are made of iron and bronze.

*Железо и медь – запоры твои; как дни твои, будет умножаться богатство твое. Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках; прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными;

Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй! Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.

Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:25-29).

Your sandals [locks] shall be iron and bronze; As your days, so shall your strength be. “There is no one like the God of Jeshurun, Who rides the heavens to help you, And in His excellency on the clouds. The eternal God is your refuge, And underneath are the everlasting arms;

He will thrust out the enemy from before you, And will say, ‘Destroy!’ Then Israel shall dwell in safety, The fountain of Jacob alone, In a land of grain and new wine; His heavens shall also drop dew. 

Happy are you, O Israel! Who is like you, a people saved by the Lord, The shield of your help And the sword of your majesty! Your enemies shall submit to you, And you shall tread down their high places.” (Deuteronomy 33:25-29).

Воротами нашей трёхмерной сущности является союз – нашего сокровенного человека, пришедшего в меру полного возраста Христова; с разумом нашей души, обновлённой духом нашего ума; и с нашими кроткими устами, обузданными истиной, сокрытой в сердце.

The gates to our three-dimensional essence is the union – of our innermost man, who has come to the full measure of the stature of Christ; with the mind of our soul, renewed by the spirit of our mind; and our meek lips, bridled by the truth hidden in the heart.

А, запорами наших ворот, запирающими наши врата, и ограждающими наши врата, в предмете наших кротких уст, от проникновения в нашу сущность врага, в предмете всякого инородного слова – являются железо и медь, которые в своей совокупности, представляют в наших кротких устах – правду Бога и суды Бога.

And the locks of our gates, locking our gates and protecting our gates in the subject of our meek lips, from penetration of the enemy into our essence, in the subject of any foreign word – are iron and bronze, which in their totality are represented in our meek lips as the righteousness of God and the judgments of God.

Железом, которое служит запорами, для дверей наших кротких уст, и таким путём, даёт Богу основание, обнаруживать Себя, в значении нашего живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – служит повиновение нашей веры, Вере Божией, в благовествуемых нам словах о истине креста Христова, когда мы отрекаемся, от своего народа, и от дома нашего отца.

Iron, which serves as locks for the doors of our meek lips and in this way gives God a reason to reveal Himself as our living Shield, taking on Himself the blow directed against us by our enemies – is the obedience of our faith to the Faith of God, in the preached words about the truth of the cross of Christ, when we reject our people and our father’s house.

А, запорами из меди, для дверей наших кротких уст – служит отречение от собственных растлевающих помышлений и вожделений.

And bronze locks for the doors of our meek lips – is the rejection of our own corrupting thoughts and desires.

И, такой род соработы в несении нашего креста, с крестом Христовым, дающий Богу основание быть нашим живым Щитом – состоит в нашем повиновении, почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующую державу нетления в своём перстном теле, как существующую.

And such a collaboration in bearing our cross with the cross of Christ, which gives God a reason to be our living Shield, consists in our obedience, to consider ourselves dead to sin, but alive to God, calling the nonexistent power of imperishability in our earthly body as existing.

В результате запоров дверей наших кротких уст, из железа и меди, как дни наши, будет умножаться богатство наше. А, это означает:

As a result of the locking of the doors of our meek lips, made of iron and bronze, as our days, our wealth will increase. And, this means:

Что наше нетленное и неисследимое богатство, будет умножаться так, как умножаются дни наши. И, таким нетленным и неисследимым богатством – является взращивание в Едеме нашего духа дерева жизни, которое двенадцать раз в году, приносит плод свой.

That our imperishable and unsearchable wealth will multiply as our days are multiplied. And such imperishable and unsearchable wealth is the cultivation in the Eden of our spirit the tree of life, which twelve times a year bears its fruit.

Другими словами говоря, запоры дверей наших кротких уст, из железа и меди, представляющие соработу, в несении нашего креста, с крестом Христовым – являются ключом, открывающим наши жемчужные ворота, к нетленному и неисследимому наследию, содержащемуся в Крови креста Христова, которое в Едеме нашего сердца, призвано представлять, взращенное нами дерево жизни.

In other words, the locks of the doors of our meek lips, made of iron and bronze, representing collaboration in carrying our cross with the cross of Christ, are the key that opens our pearly gates to the imperishable and unsearchable inheritance contained in the Blood of the Cross of Christ, which in the Eden of our heart is meant to represent the tree of life we ​​have grown.

Именно, в формате исповедания плода правды, взращенного нами в Едеме нашего сердца, в формате дерева жизни – Бог Израилев, Который является Богом воинов молитвы, которые поклоняются Ему в духе и истине, получает основание, по небесам принестись к нам на помощь, и во славе Своей на облаках, чтобы прогнать врагов наших от нашего лица, и повелеть нам, чтобы мы истребили память о наших врагах, как в нашем теле, так и вне нашего тела.

Specifically, in the format of the confession of the fruit of righteousness that we have grown in the Eden of our heart, in the format of the tree of life – the God of Israel, Who is the God of the warriors of prayer who worship Him in spirit and truth, receives a basis, through heaven to bring us aid and in His glory in the clouds, to drive our enemies out of our face and command us to destroy the memory of our enemies, both in our body and outside our body.

Следующее проявление живого Щита, в измерении времени, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, после того, когда враги наши будут истреблены –

The next manifestation of the living Shield, in the dimension of time, which takes on itself a blow directed against us by our enemies, when our enemies will be destroyed –

Выражено в таких словах: Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу. Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.

Is expressed in these words: Then Israel shall dwell in safety, The fountain of Jacob alone, In a land of grain and new wine; His heavens shall also drop dew. Happy are you, O Israel! Who is like you, a people saved by the Lord, The shield of your help And the sword of your majesty! Your enemies shall submit to you, And you shall tread down their high places.” 

Таким образом, составляющая в назначение имени Бога, в достоинстве живого Щита, призвана принимать на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, только в том случае, когда двери наших уст, будут обладать запорами из железа и меди.

Thus, the purpose of the name of God, in the dignity of a living Shield, is called to take on Himself the blow directed against us by our enemies, only when the doors of our lips will have locks of iron and bronze.

Проповедь Апостола Аркадия: 01.07.22 

Sermon of Apostle Arkady: 01.07.22