Skip to main content

Декабрь 17, 2023 – Десятины

Дата:

Декабрь 17, 2023

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Сопровождение к десятинам:                     

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим, чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Здесь представлен принцип соработы человека с Богом, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, и способность соглашаться и являть послушание воле Божией.

Итак, встаёт вопрос: Какие условия нам необходимо выполнить, чтобы слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных?

Иные голоса – это голос собственной плоти.

Голос сего мира, в лице нашего народа.

Голос крови, в лице нашего дома.

Голоса лжепророков в наших собраниях.

Голоса религиозных бесов, в наших мыслях.

Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.

И полем битвы, между голосом Божиим в нашем духе и, иными голосами – является человеческое сердце.

Мы уже не раз делали ударение на том, что способность слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных – будет зависеть, от устройства своего сердца в Святилище, в котором будет обитать Бог и, в котором Он будет нам открываться в Своих гласах.

Следуя Божественному принципу, действующему в Теле Христа Иисуса, Которым является Невеста Агнца или же, избранные из множества званных следует – что любое откровение, мы можем получать, не иначе, как только через наставление в вере.

И, принимать такое наставление в вере, мы можем, только через тех святых, которых поставил над нами Бог.

Если мы, не согласны с этим принципом – то все наши откровения, которые мы приписываем Богу – являются иными голосами, противящимися гласу Бога, которые приведут нас в погибель, хотя и обещают нам, что ведут в небеса.

Далее, чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратили наше внимание на одно уникальное иносказание, которое является определением гласа Господня в сердце человека.

В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образах, по которым мы сможем проверить, отвечает ли наше сердце, требованиям храма Божия или нет.

Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.

Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.

Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).

Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все вышеперечисленные действия, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме.

1. Глас Господа – силен.

2. Глас Господа – величествен.

3. Глас Господа – сокрушает кедры Ливанские.

4. Глас Господа – высекает пламень огня.

5. Глас Господа – потрясает пустыню Кадес.

6. Глас Господа – разрешает от бремени ланей.

7. Глас Господа – обнажает леса.

Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи составляющих – являются определением того, что сердце такого человека, является Престолом Всевышнего.

3. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны сокрушать кедры Ливанские.

Причина, по которой Глас Господень сокрушает кедры Ливанские – это обратить благоволение Бога на ту категорию святых, которые трепещут пред благовествуемым словом Бога.

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

До тех пор, пока человек не обладает сокрушенностью в своём духе он, с одной стороны – не сможет отличать в самом себе голос Святого Духа от голоса духа обольстителя; а, с другой – он не сможет обратить на себя благоволение Бога.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

Во-первых: смирение – это согласие с тем, что Бог позволил нам иметь.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести    из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1.Тим.6:6-8).

Во-вторых: смирение – это согласие с тем, что и каким образом, Бог повелел нам искать.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

В-третьих: смирение – это согласие с тем, – кем нам следует быть или какому образу нам следует быть подобным.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).

12.17.23, 12.17.2023, 12-17-23, 12-17-2023, 12/17/23, 12/17/2023, 2023-12-17, 23-12-17

December 17, 2023 - Sunday

Date:

December 17, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Tithes

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Now this is the confidence [boldness] that we have in Him, that if we ask anything according to His will, He hears us. And if we know that He hears us, whatever we ask, we know that we have the petitions that we have asked of Him. (1 John 5:14-15).

Здесь представлен принцип соработы человека с Богом, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, и способность соглашаться и являть послушание воле Божией.

Here is presented the principle of a person working together with God, through his ability to hear the voice of the Holy Spirit in his spirit, and the ability to agree and show obedience to the will of God.

Итак, встаёт вопрос: Какие условия нам необходимо выполнить, чтобы слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных?

So, the question arises: What conditions do we need to fulfill in order to hear the voice of the Holy Spirit in our hearts and distinguish it from the voices of others?

Иные голоса – это голос собственной плоти.

Голос сего мира, в лице нашего народа.

Голос крови, в лице нашего дома.

Голоса лжепророков в наших собраниях.

Голоса религиозных бесов, в наших мыслях.

Other voices – is the voice of our personal flesh.

The voice of this world, in the face of our nation.

The voice of the blood, in the face of our household.

The voice of the false prophet in our congregations.

The voice of religious demons in our thoughts.

Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.

All these voices claim and fight with the voice of the Holy Spirit in our heart for the possession of our heart.

И полем битвы, между голосом Божиим в нашем духе и, иными голосами – является человеческое сердце.

And the battlefield between the voice of God in our spirit and other voices is the human heart.

Мы уже не раз делали ударение на том, что способность слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных – будет зависеть, от устройства своего сердца в Святилище, в котором будет обитать Бог и, в котором Он будет нам открываться в Своих гласах.

We have already emphasized more than once that the ability to hear the voice of the Holy Spirit in our heart and distinguish it from the voices of others will depend on the arrangement of our heart into the Sanctuary, in which God will dwell and in which He will reveal Himself to us in His voice.

Следуя Божественному принципу, действующему в Теле Христа Иисуса, Которым является Невеста Агнца или же, избранные из множества званных следует – что любое откровение, мы можем получать, не иначе, как только через наставление в вере.

Following the Divine principle operating in the Body of Christ Jesus, Who is the Bride of the Lamb or the elect from among the many who are called, it follows that we can receive any revelation only through instruction in faith.

И, принимать такое наставление в вере, мы можем, только через тех святых, которых поставил над нами Бог.

And we can accept such instruction in faith only through those saints whom God has placed over us.

Если мы, не согласны с этим принципом – то все наши откровения, которые мы приписываем Богу – являются иными голосами, противящимися гласу Бога, которые приведут нас в погибель, хотя и обещают нам, что ведут в небеса.

If we do not agree with this principle, then all our revelations that we attribute to God are other voices opposing the voice of God, which will lead us to destruction, although they promise us that they will lead us to heaven.

Далее, чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратили наше внимание на одно уникальное иносказание, которое является определением гласа Господня в сердце человека.

Next, in order to determine and distinguish the nature of the voice of God in our hearts from the nature of other voices, we will turn our attention to one unique allegory, which is the definition of the voice of the Lord in the heart of man.

В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образах, по которым мы сможем проверить, отвечает ли наше сердце, требованиям храма Божия или нет.

In this allegory, the voice of the Lord in the human heart is presented in seven images, by which we can check whether our heart meets the requirements of the temple of God or not.

Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.

Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.

Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).

The voice of the Lord is powerful; The voice of the Lord is full of majesty. The voice of the Lord breaks the cedars, Yes, the Lord splinters the cedars of Lebanon. He makes them also skip like a calf, Lebanon and Sirion like a young wild ox. 

The voice of the Lord divides the flames of fire. The voice of the Lord shakes the wilderness; The Lord shakes the Wilderness of Kadesh. The voice of the Lord makes the deer give birth, And strips the forests bare; And in His temple everyone says, “Glory!” 

The Lord sat enthroned at the Flood, And the Lord sits as King forever. The Lord will give strength to His people; The Lord will bless His people with peace. (Psalms 29:4-11).

Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все вышеперечисленные действия, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме.

The phrase “in His temple everyone says, “Glory!” indicates the fact that all of the above actions are components of the voice of the Lord, which comes from His mouth in His temple.

1. Глас Господа – силен.

2. Глас Господа – величествен.

3. Глас Господа – сокрушает кедры Ливанские.

4. Глас Господа – высекает пламень огня.

5. Глас Господа – потрясает пустыню Кадес.

6. Глас Господа – разрешает от бремени ланей.

7. Глас Господа – обнажает леса.

1. The voice of the Lord – is powerful.

2. The voice of the Lord – is majestic.

3. The voice of the Lord – breaks the cedars of Lebanon.

4. The voice of the Lord – divides the flame of fire.

5. The voice of the Lord – shakes the wilderness of Kadesh.

6. The voice of the Lord – makes the deer give birth.

7. The voice of the Lord – strips the forests bare.

Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи составляющих – являются определением того, что сердце такого человека, является Престолом Всевышнего.

The manifestation of the voice of the Lord in the heart of a person, in these seven components, is a definition that the heart of such a person is the Throne of the Most High.

3. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны сокрушать кедры Ливанские.

3. The goal pursued by the voices emanating from the Throne – are called to break the cedars of Lebanon.

Причина, по которой Глас Господень сокрушает кедры Ливанские – это обратить благоволение Бога на ту категорию святых, которые трепещут пред благовествуемым словом Бога.

The reason why the Voice of the Lord breaks the cedars of Lebanon – is to turn God’s favor upon the category of saints that trembles before the preached word of God.

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

But on this one will I look: On him who is poor and of a contrite spirit, And who trembles at My word. (Isaiah 66:2).

До тех пор, пока человек не обладает сокрушенностью в своём духе он, с одной стороны – не сможет отличать в самом себе голос Святого Духа от голоса духа обольстителя; а, с другой – он не сможет обратить на себя благоволение Бога.

Until a person has contrition in his spirit, he, on one hand – cannot distinguish in himself the voice of the Holy Spirit from the voice of the spirit of seduction; and on the other hand – he cannot turn upon himself the favor of God.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

A humble and contrite spirit – is the result of complete and total dedication to God of all spheres of our essence in which we consciously and voluntarily reject our rights and our life and instead prefer the right of the Beloved so that we could have His life.

Во-первых: смирение – это согласие с тем, что Бог позволил нам иметь.

First: humility – is agreement with what God has allowed us to have.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести    из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1.Тим.6:6-8).

Now godliness with contentment is great gain. For we brought nothing into this world, and it is certain we can carry nothing out. And having food and clothing, with these we shall be content. (1 Timothy 6:6-8).

Во-вторых: смирение – это согласие с тем, что и каким образом, Бог повелел нам искать.

Second: humility – is agreement with what and how God has told us to search.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

But seek first the kingdom of God and His righteousness, and all these things shall be added to you. (Matthew 6:33). 

В-третьих: смирение – это согласие с тем, – кем нам следует быть или какому образу нам следует быть подобным.

Third: humility – is agreement with who we must be or to what image we must be in the likeness of.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).

And you yourselves be like men who wait for their master, when he will return from the wedding, that when he comes and knocks they may open to him immediately. (Luke 12:36)