Skip to main content

Декабрь 11, 2015 – Пятница

Дата:

Декабрь 11, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Наследие царей и священников, содержащееся

в 143 Псалме Давида.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;

Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

Столп колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Стратегия в ведении войн Божиих состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего 

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Быть благочестивым это обладать страхом Господним, что на практике означает быть оправданным или же, непорочным.

Цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере это ходить пред Богом в непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Ходить в непорочности это облечь свою непорочность пред Богом в законность, посредством творчества Его правды, на условиях означенных Богом, в Его написанном Слове.

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Дерзновение это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова которой окроплялось Святилище. И, соработе нашего креста, с крестом Христовым, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.

Чтобы обратить на себя благоволение Бога необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, и трепетать пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Смирённый дух это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.

Кротость это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

Степени такого тотального посвящения призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

Наш дух, который необходимо сокрушить это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

1. Цель, сокрушения нашего духа это  упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.

2. Цель, сокрушения нашего духа это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.

Сокрушение нашего духа призвано и может производиться, силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.

1. Результатом сокрушения нашего духа явится   глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа.

2. Результатом сокрушения нашего духа явится успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.

3. Результатом сокрушения нашего духа  явится полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.

Крест Христов имеет дело с производителем греха.

А, Кровь креста Христова имеет дело, с самим грехом.

Человек, сотворённый Богом по своей природе является живым, органическим, уникальным и суверенным программным устройством.

Программой этого суверенного устройства могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца диавола, который убил человека.

В зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:

Будет зависить: кто будет являться его Богом.

Какому Богу он будет служить.

На какого Бога он будет уповать.

И, интересы какого Бога он будет представлять.

Грех, сам по себе это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:

1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

2.  Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Вирус греха преподносится, – как некое откровение воли Божией, связанной с удовлетворением естественных желаний человека.

Подлинная воля Бога излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.

Несение своего креста всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

В несении своего креста мы встречаемся с нашими возможностями, и, с нашими целями, выраженными в следовании за Иисусом

В соработе с крестом Христовым мы встречаемся, с возможностями Христа, выраженными в Его силе и, в Его премудрости

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;

2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.

3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

В наследии креста Христова, Бог сосредоточил:

Самого Себя и, всю Свою мудрость.

Весь Свой потенциал силы.

Всю Свою праведность,

Весь Свой совершенный суд.

И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».

Цель, сокрушения нашего духа это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Ценой, сокрушения нашего духа является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.

Трепет это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7).

Благоговение в проявлении трепета это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

Чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).

Наше благоговение снимает с Бога все ограничения, в выполнении Его воли, и Его желаний в наш адрес.

6. Реакцией, на пребывание в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа явятся такие признаки:

1.   Князья будут гнать нас безвинно.

2.   Наше сердце, будет бояться слова Господня.

3.   Мы будем радоваться слову Господню, как получению прибыли.

4.   Мы будем ненавидеть ложь, и гнушаться ложью.

5.   Мы будем любить закон Бога.

Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится (трепещет и благоговеет) слова Твоего. Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:161-163).

Гнать даром гнать напрасно.

Гнать без причины, то есть незаслуженно.

Будут гнать будут преследовать.

Будут стараться причинить боль.

Будут охотиться, чтобы найти повод к обвинению.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

1.   Кем являются князья, которые будут гнать нас безвинно?

2.   На основании чего наше сердце, будет бояться слова Господня?

3.   Почему, мы будем радоваться слову Господню, как прибыли?

4.   Что послужит причиной нашей ненависти ко лжи?

5.   Каким образом, мы призваны любить закон Бога?

Князья, которые будут гнать нас безвинно это люди которые, в силу своего отступничества от истины, свои контролирующие действия по отношению к нам, будут рассматривать заботой о нас.

Наш страх перед словом Божиим князья будут рассматривать, как непризнание их власти и, как посягательство на их господство.

1. Никто из нас самостоятельно, не сможет без этих больших даров посланных Богом получить прощение грехов.

2. Никто из нас самостоятельно, не сможет устроить из самого себя, дом духовный и священство святое, то есть, придти к совершенству.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Ибо все обетования Божии в Нем даи в Нем аминь“, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2,Кор.1:20-22).

Мы ответственны пред Богом за то, кому мы отдаём себя в рабы и, кому и, в какой степени, мы оказываем послушание.

Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:7,8).

Мы призваны покоряться, только тем повелениям, – которые преследуют интересы святости истины.

Начальники народа Израильского, призвав Апостолов, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали (Деян.4:18-20).

Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.

Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия (Кол.3:18-25).

В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов,

Созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова (Деян.6:1-4).

Вопрос второй: На основании чего наше сердце, будет бояться слова Господня или, облекаться в страх пред словом Божиим больше, чем страхом пред князьями народа Божьего, извратившими истину?

Как написано: Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится (трепещет и благоговеет) слова Твоего.

Под сердцем, в данном случае, еврейский язык включает всего внутреннего человека: разум, волю, мысли, желания, эмоции. Само же слово «боится», по отношению к Богу и Его слову, на иврите означает:

Боится трепещет, благоговеет.

Страшится; преклоняется, чтит.

Восхищается, радуется; обогащается.

Облагораживается; проникает внутрь.

Надеется; уповает; доверяет.

Делается причастником слова.

Безвинное гонение, не производит страх пред словом Господним, а испытывает его мощь и, выявляет его силу.

Источником страха пред словом Господним может быть, только само слово Господне, производящее истинный страх Господень.

Чтобы слово Господне облекало нас в страх перед собою необходимо питаться этим словом, в  формате молока и мёда.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).

Чем выше будет степень повиновения, возлюбить чистое словесное молоко тем выше будет и возможность, питаться этим молоком.

Быть возросшим во спасении это, обладать возможностью, выраженной в страхе Господнем, отвергать худое и, избирать доброе.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

И, конечно же, чтобы питаться словом Божиим, в состоянии молока и мёда необходимо иметь происхождение от корня Иессеева.

Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Отк.22:16). 

Иессей Яхве есть Сущий.

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

Вопрос третий: Какие события должны с нами произойти, чтобы мы смогли радоваться слову Господню, как получению великой прибыли?

«Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль».

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

Радость от получения слова Божия, в виде плода нашего духа рождается в результате страха пред словом Божиим.

Прибыль добыча, награбленное.

Захваченное; прибыль, прибыток.

Получивший достигший, доставивший.

Позволивший обнаружить себя.

Быть достаточным,

Быть удовлетворённым.

Быть найденным.

Быть явленным.

Быть приобретённым.

Бытьобнаруженным

Быть пойманным;

Быть представленным.

Быть достаточным.

Причина нашей непорочной радости это прибыль или добыча, обретённая нашим отношением к слову Божьему.

Сердце моё боится слова Твоего сердце моё трепещет и благоговеет пред словом Твоим».

Вопрос четвёртый: Что призвано служить причиной нашей ненависти ко лжи? Или же: Что призвано возбудить нашу ненависть ко лжи до такой степени, чтобы мы стали гнушаться ею?

«Ненавижу ложь и гнушаюсь ею».

Ненависть ко лжи это один из показателей в нашей вере благочестия или же, один из показателей нашего трепета, пред словом Божиим, выражающий страх пред этим словом.

Ложь это обман, притворство; лукавство.

Сеть диавола и капкан сатаны.

Вид добра, преследующий корысть.

Ангел тьмы, предстающий в одеяниях Ангела света.

Волк, одетый в одеяние овцы.

Любовь, выраженная в терпимости к искажению истины.

Человеческий контроль, подменяющий Божественную теократию.

Вид благочестия, в котором отсутствует сила этого благочестия.

Зависть, облечённая в одеяния дружелюбия.

Гнушаться ложью это испытывать внутреннее отвращение ко лжи.

Воспринимать своим сердцем поступок лжи, мерзостью и гнусностью.

Противиться лжи и противостоять лжи.

Презирать всем своим естеством ложь и, отвращаться от лжи.

Причиной, по которой мы будем гнушаться ложью является любовь к правде, которая определяется сутью закона Божьего.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Степень любви к закону Божьему определяется степенью ненависти ко лжи.

Чем выше будет степень любви к закону нашего Небесного Отца тем выше будет и степень нашей ненависти ко лжи.

1. От степени нашей любви к закону Божьему будет зависеть и степень нашей радости, определяющая степень нашего дерзновения, с которой мы призваны входить в присутствие Бога:

И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! (Пс.42:4).

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою (Евр.10:19,20).

2. Посредством непорочной радости, выраженной в дерзновении мы призваны получать просимое:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

3. Посредством непорочной радости, выраженной в дерзновении мы призваны встречать явление пришествия Господня:

Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).

Степень непорочной радости определяет и степень ревности, которая идентифицирует, как истинность любви к закону Бога, так и, доказательство ненависти ко лжи.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные; она пламень весьма сильный.

Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Вопрос пятый: Каким образом, мы призваны любить закон Бога? Или: По каким критериям следует судить, что мы любим закон Бога?

«Закон же Твой люблю».

1.  Закон Бога это: Кем для нас является Бог.

2.  Что сделал для нас Бог.

3.  Что должны делать мы.

Закон учение, наставление.

Законоположение; установление.

Повеление; указание; устав.

Обязательство; удел; доля.

Жребий; судьба; наследие.

Предписание; постановление.

Оправдание; праведность.

Признание праведным.

Провозглашение невиновным.

Не заслуживающий наказание.

Трепет перед Богом и Его словом, не подкреплённый послушанием вере Божией находится в разряде бесовского трепета.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19,20).

Плод нашего духа пред Богом, с одной стороны приготавливает нас и определяет, в категорию сосудов чести; а, с другой стороны наделяет нас великим дерзновением в вере.

Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

Степень служения Богу зависит от степени любви к Богу и, определяет степень этой любви.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:15-18).

Любить Бога включает в себя понятия ответственности за предмет любимого, и только затем уже, понятия чувств:

Любить быть ответственным за исполнение своего долга.

Оставаться верным своему долгу.

Быть ревнителем к предмету своей любви.

Относиться подружески.

Испытывать привязанность.

Заботиться, желать добра.

Находить удовольствие, ценить.

Питать чувства; упиваться.

Почитать достойным.

Восхвалять; хвалиться.

Доверять; уповать; полагаться.

Любовь к закону Бога возрастает по мере познания этого закона.

Познание закона Бога выражается в исполнении постановлений этого закона.

Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:17,18).

Чем выше уровень нашего познания закона Божьего тем выше уровень и нашей любви к этому закону.

От уровня познания закона Божьего зависит, как уровень осуждения, исходящего из нашей совести, так и уровень дерзновения. –

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21,22).

Одним из признаков нашего благочестия является состояние, в котором наше сердце начинает нас оправдывать в соответствии внесённого в него закона Божьего, на основании которого всё, чего мы ни попросим у Бога, получим от Него.

12.11.15, 12.11.2015, 12-11-15, 12-11-2015, 12/11/15, 12/11/2015, 2015-12-11, 15-12-11

December 11, 2015 - Friday

Date:

December 11, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: