December 13, 2015 - Sunday

Date:
December 13, 2015

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 13, 2015 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Хвалить Бога – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, дающих нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

5.  В получении обетований, выраженных в надежде упования.

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Рассматривая назначение жертвы хвалы, мы одновременно рассматриваем и условия или же цену, которую необходимо заплатить, чтобы приносить жертву хвалы.

А, так же, результаты, по которым следует судить и проверять самих себя, действительно ли мы приносим жертву хвалы или же, мы обманываем самих себя и, вызываем на себя гнев Бога.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.

Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

Затем – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

И, затем мы остановились на предписаниях тех уставов, которые содержат в себе требования – как сидеть – вокруг Престола, из 4 главы, Книги Откровения, который стоял на небе.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади, называют себя; во-первых – искупленными Кровию Агнца и; во-вторых – что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом мы сделали ударение на том, что искупленные Кровию креста Христова – не все позволяют Богу соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.

Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).

Избрание же состоит в том, что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.

И, что для степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время как действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.

Рассматривая Престол, стоящий на небе, мы отметили, что если бы, в этом не было никакой необходимости и смысл, содержащийся в Престоле, стоящим на небе, не преследовал конкретной цели, связанной с делом нашего искупления, Бог никогда бы, не стал показывать нам этого великолепия.

А посему, мы решили выяснить: Какое назначение призван исполнять Престол, стоящий на небе в нашей жизни и, какие функции Он призван исполнять в нашем поклонении и, в нашей вере. В противном случае, мы не сможем занять место на 24 престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

При исследовании этого вопроса, мы обратили внимание на одну определённую закономерность, что для того, чтобы получить право и возможность сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – вначале необходимо было научиться ходить верою вокруг Его.

А, чтобы ходить верою вокруг Престола, стоящего на небе – необходимо было научиться противостоять своею верою, противникам Этого Престола. Итак, у нас возник ряд вопросов:

Какими достоинствами наделён Престол, стоящий на небе? И: Кто Этот Сидящий на этом Престоле? А, так же: Какая связь существует между Престолом и Сидящим на Нём?

И: Какая связь существует между Престолом и двадцати четырьмя престолами, стоящими вокруг Великого Престола и сидящими на этих престолах? Какое назначение исполняют четыре животных, находящиеся посреди Престола и вокруг Его?

Какая необходимость обходить, вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём, чтобы потом сидеть вокруг Его?

Какими характеристиками необходимо обладать или, какие условия следует выполнить, чтобы сидеть на двадцати четырёх престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

Рассматривая: Чем является Сам Престол, стоящий на небе, для Сидящего на Нём? И: Какая связь существует между этим Престолом и Сидящим на Нём? Мы пришли к выводу:

Что прежде – нам необходимо: нечто увидеть; нечто услышать; и, в нечто переместиться, что поможет нам определить цели и функции Престола и Сидящего на Нём.

Ведь увидеть Престол, стоящий на небе, Апостол Иоанн смог только после определённых событий. Как написано:

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе (Отк.4:1-2).

Исходя из имеющихся условий – чтобы увидеть этот Престол и, уразуметь Его цели и, Его функции, необходимо:

1. Увидеть отверстую на небе дверь.

2. Услышать прежний голос, в звуке трубы.

3. И, переместиться в свой дух.

Условия, после которых, наше сердце, призванное являться местом Престола Всевышнего, может получить возможность увидеть, открытую на небе дверь – это освящение,

Которое выражено в том – от чего мы должны отказаться; что возненавидеть; и, что осудить; а, так же – что купить, во что одеться и, что приобрести, чтобы видеть.

Без выполнения этих условий, выраженных в освящении – наше сердце никогда не сможет стать Святилищем, в котором пребывает Бог и, Престолом, на котором восседает Бог.

Чтобы увидеть Престол, стоящий на небе, а вернее, стать этим Престолом – необходимо, чтобы наше сердце, принимающее семя Царства Небесного, было свободно от терний.

Тернии – это богатства ветшающее и, заботы сего века, выраженные в том, как сохранить и приумножить это богатства.

Тернии в сердце, заглушают семя Царствия, и человек теряет способность – отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя, которого представляет – наш тёплый человек.

Нам известно, что быть холодным – это быть мёртвым для греха. А быть горячим – это быть живым для Бога. А посему, тёплый человек – это человек мёртвый для Бога и живой для греха.

За тёплым человеком, как правило, стоят эмиссары Маммоны, льстящие его слуху что тернии – это, на самом деле, благословения Божии, делающие человека независимым в финансовой сфере и, вводящие человека в свободу Христову.

Ключ, который открывает двери, чтобы мы могли увидеть Престол, стоящий на небе – это отречение от зависимости богатства тленного, в пользу зависимости, богатства нетленного.

Способ такого отречения – это приношение десятин в дом Божий, в соответствии, установленного Богом устава. Который предписывает, при приношении Богу десятин – прежде всего, искать Его Царства, не в материальных благословениях; а, в Его праведности; в Его мире и, в Его непорочной радости.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может получить возможность, услышать прежний голос, в звуке трубы?

Мы пришли к выводу, что способность слышать в своём сердце голос Святого Духа – будет зависить, от устройства в нашем духе определённой башни.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Подобная башня – определяет степень духовного возраста, который даёт нам право, входить во Святилище.

Строительный материал подобной башни, содержится в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере в предмете плода. Это записано во 2.Пет.1:3-7:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может оказаться во Святом Духе? Мы пришли к выводу, что:

Когда Святой Дух находится в нас – мы несём ответственность за представление воли Божией, пред теми сферами, с которыми мы соприкасаемся, в лице небес, земли и, преисподней.

Когда же мы помещаемся или облекаемся во Святой Дух – то Он несёт за нас ответственность пред Богом, миром и преисподней.

Облекаться во Святой Дух мы можем – когда мы бодрствуем в молитве, что на практике выражается в сохранении слова терпения Христова. Потому, что жилищем Святого Духа – является слово Божие, помещённое в наше сердце.

Если наша молитва, не облечена во Святой Дух – она никогда не сможет оказаться содержимым золотой кадильницы, чтобы с молитвами всех святых, воскуряться в присутствие Бога.

А, чтобы Святой Дух облёк нашу молитву – оно должна отвечать требованиям совершенной воле Бога, что означает:

Что молитва должна приноситься от лица, обладающего властью, входить в присутствие Бога; приноситься в должное время; на должном месте; и, в соответствующем порядке.

При этом мы отметили, что степень облечения Святым Духом может быть различной, в зависимости от степени посвящения человека и, в зависимости от того дела, которое Бог в данный момент, хочет произвести через человека.

Мы призваны готовить себя и, приготавливать наше сердце, чтобы быть сосудом в чести. И затем, выйти на торжище, чтобы засвидетельствовать о своей готовности, чтобы Бог мог облечь нас Святым Духом, для свершения того, что Ему угодно.

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21).

И будем помнить, что в небесах, которые являются домом Божиим, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине. И, то, что Бог терпит в Своём доме на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; назначение Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу.

Что откровение Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Этом Престоле – это откровение содержимого, в сердце нашего Небесного Отца, обращённое к сердцу, избранного Им остатка, в великой тайне благочестия, явленной в благоволении Бога.

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

1. Знамением Престола и Сидящего на Нем – являлось небо, на котором этот Престол стоял.

Такая позиция Престола и Сидящего на Нем – свидетельствует  о готовности выполнения его функций на земле, в соответствии тех требований, какими эти функции являются на небе.

Исходя из имевшейся позиции, Престол стоящий на небе – это Судилище Христово, пред Которым, всем возлюбившим Его явление надлежит предстать, чтобы получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

И, таким Судилищем на земле – призвана являться совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

2. Знамением Престола – явлен был вид Сидящего на Престоле, который подобен камню яспису и сардису.

Рассматривая вид Сидящего на Престоле, в подобии драгоценного камня Ясписа и Сардиса, мы пришли к выводу:

Что функции Престола – призваны  были показать совершенства Бога, в Его святой любови к Своему народу.

А, так же, и совершенство святой любви, избранного народа, по отношению к Богу, которую они показали в сохранении соли завета, в который они в своё время, вступили с Ним при жертве.

3. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлась радуга вокруг этого Престола, видом подобная смарагду.

Радуга вокруг Престола и Сидящего на Нём – это функции Престола, выражающие благоволение Бога, к сосудам милосердия, которые представлены лицах, сидящих вокруг Престола и Сидящего на Нём. В силу такого определения:

Благоволение Бога к сосудам милосердия, в явлении радуги, видом подобной смарагду – красноречиво говорит нам о том, что люди которые, не находятся под покрытием этой радуги,

А вернее люди, которые не сидят вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём – это люди, которые сами себя определили, в категорию сосудов гнева.

Потому, что – сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – это,  в-первую очередь, выбор и решение человека; и, только затем, жатва посеянного или, награда за выполнение заповеди.

Нам следует знать, что освящение преследует, как две цели, так и два способа, для достижения этих целей:

1. Цель освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний.

2. Цель освящения – это сохранение своего посвящения, от осквернения грехом.

И, сохранением такого посвящения – является творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.

4. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлись молнии и громы и гласы, исходящие от Престола.       

В своём сочетании, молнии и громы и гласы, исходящие от Престола – это программа Бога, выраженная в функциях Его слова, которое делегировано сидящим вокруг Престола, которые являются сосудами милосердия, в лице Невесты Агнца.

На практике – функции Престола, для сидящих вокруг Престола – являются полномочиями Престола, которыми они делегированы представлять власть и интересы Престола.

И, эти интересы определяются – творчеством правды Божией, в Его правосудии, которое призвано выражаться в милосердии, облечённого в поступки святости. Мы отметили, что:

Молнии – это функции слова, являющие правосудие Божие. Громы – это функции слова, являющие страх Господень.

Гласы – это функции слова, являющие откровение совершенной воли Божией.

Прежде чем Бог, сотворил человека – Он определил его суверенные права на земле, которые равнялись Его суверенным правам на небесах.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Произнеся эти слова – Бог сознательно ограничил Своё влияние и Своё присутствие на земле человеком, который по своему достоинству, будет причастником Его Божеского естества.

Таким образом, Бог обязался не вмешиваться в дела земли и, в дела человеков, пока человек, который является причастником Его естества, представляющий Его интересы на земле, не попросит Его об этом, на установленных Им условиях.

А посему, функции Престола, стоящего на небе, в молниях и громах и гласах, исходящих от Престола  – это программа сверхъестественных полномочий в сердце человека, которые дарованы ему, как награда за пребывание напастей со Христом.

Именно, пребывание напастей со Христом, даёт человеку возможность, приносить плод духа, что и делает его – причастником Божеского естества или, сосудом чести.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Мы отметили, что молнии, громы и гласы – это программные функции, которые, сами по себе, не могут существовать, вне и независимо от живого программного устройства, которым является человек, имеющий причастие к Божескому естеству, за счёт приношения плода своего духа.

А посему человек, имеющий причастие к Божескому естеству – это персонифицированная молния Бога; персонифицированный гром Бога; и, персонифицированный глас Бога.

В силу чего, всякий раз, когда мы будем в Писании встречаться с функциями молнии, грома и гласа, нам всегда следует понимать, что источником этих функций – является сердце человека, имеющего причастие к Божескому естеству.

А следовательно, для проявления этих программных функций, мы должны иметь конкретный устав, чтобы знать – когда, как и, каким образом, являть функцию молнии, грома и гласа.

При рассматривании функций слова, выраженного в молниях, которое призвано вершить правосудие Бога, мы в определённом формате рассмотрели устав и путь молнии, установленный Богом для вершения всякого правосудия:

Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее

И сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла разум (Иов.28:25-28).

А теперь обратимся к функциям слова, выраженного в громах, которые призваны производить страх Господень.

*Функции слова в громах – производящих страх Господень.

Громы Божии, производящие страх Господень – это так же, как и молнии Бога, являются некой программой Бога, которая призвана приниматься, в почву доброго сердца.

Эта программа – является совершенной волей Бога. И, становится она функцией грома в человеке,  когда он соработает с этой программой по воле Божией, в соответствии установленных Богом требований.

И, чтобы активизировать программу Бога – человеку необходимо хорошо изучить, как работает эта программа. Потому, что:

Сама по себе, программа Бога, заложенная в наше сердце через наставление в вере, будет работать только в той степени, в которой мы изучим и поймём её принципы и её возможности.

В отличии от программы Божией, вирус греха, содержащий в себе программу сатаны, внедрённый с позволения человека в его сердце, запускается автоматически в тот момент, когда мы начинаем активизировать программу Бога.

И, суть всякого вируса греха, состоит в том, что при активизации программы Бога, в-первую очередь, активизируется программа, заложенная в вирусе греха, которая начинает изменять и переформировать программу Бога, уже без согласия человека.

Итак, давайте рассмотрим и вникнем: Как активизируется программа Бога, заложенная в функциях Его громов. Какие цели она преследует? И: Какая роль в активизации программы грома, принадлежит Богу; а, какая человеку?

Насколько позволит мне Бог и, мера моей веры, я приведу семь целей, которые преследует программа Бога, выраженная в функциях Его громов, хотя их разумеется  гораздо больше.

1. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это привести избранный Богом народ в страх пред Богом и Его посланником, представляющим интересы святости истины.

Не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя. И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день;

И пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила. И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам (1.Цар.12:17-19).

Обратите внимание! Чтобы активизировать громы Божии – необходимо было, чтобы Самуил воззвал к Богу.

Самуил – это человек, которого слушал Бог и который слушал Бога. Он являлся представителем и орудием для излияния дождя и громов Божиих. Его имя означает – услышанный Богом.

Гром, как и молния, творятся при дожде, то есть, через наставление в вере.

Потому, что дождь – это учение, формирующее человека в образ Божий и, делающее его причастником Божеского естества.

Далее: чтобы активизировать программу Божественного грома – необходимо иметь конкретную цель, которая в данном случае, должна была показать ту форму греха, которую человек не рассматривал грехом, а именно – он просил себе царя, в то время как, по сути дела, Бог был его Царём, а Самуил являлся для них делегированным царём Бога.

Причина по которой народ Израильский, не видел в этом греха, заключалась в том, что это был вирус греха, который попал в сердце человека, когда он, вместо того, чтобы смотреть: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог – смотрел на окружающие его народы и, на их царей, которые стояли во главе политики этих народов и вели войны этих народов.

Ведь согласно плану, по которому мы были созданы: то, на что мы смотрим; и то, чем мы увлекаемся – призвано становиться надеждой нашего упования и, предметом нашего поклонения.

Таким образом, когда возникла опасность, Израиль решил активизировать программу Бога, но при активизации программы Бога, в первую очередь, активизировался вирус греха, который человек принял за программу Бога.

Ведь он обратился с молитвой к Богу через Самуила, чтобы Бог дал им царя, как у прочих народов. Но практически, в этой молитве, человек отверг Бога, как своего Царя.

И тогда, чтобы уничтожить вирус греха, выраженный в ненадлежащем поклонении, в котором человек искал, не волю Бога, в Его провидении, а свою волю, Бог возгремел Своим громом при дожде, и привёл народ в страх пред Собою и Самуилом, который исполнял функции Божественного грома.

Страх пред окружающими народами – это подделка сатаны, в которой он выдает себя, в лице боязливых и неверных вождей за громы Божии. Ведь, на самом деле, громы Божии, в-первую очередь – призваны наводить страх на окружающие нас народы, а не трепетать пред этими народами.

А посему, в данном случае, цель Божественного грома при дожде, которая привела их в большой страх пред Богом и Самуилом – это освятить Свой народ очищением от всякого вируса страха, пред окружающими их народами.

Так, как они приняли этот вирус, в силу своей недооценки – на что следует смотреть, а на что, не следует.

2. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это наводить ужас на необрезанных, которые будут пытаться уничтожить избранный Богом народ.

И когда Самуил возносил всесожжение, Филистимляне пришли воевать с Израилем. Но Господь возгремел в тот день сильным громом над Филистимлянами и навел на них ужас,

И они были поражены пред Израилем. И выступили Израильтяне из Массифы, и преследовали Филистимлян, и поражали их до места под Вефхором. И взял Самуил один камень, и поставил между Массифою и между Сеном, и назвал его Авен-Езер,

Сказав: до сего места помог нам Господь. Так усмирены были Филистимляне, и не стали более ходить в пределы Израилевы; и была рука Господня на Филистимлянах во все дни Самуила (1.Цар.7:10-13).

Конечно же, существует кардинальная разница, когда функция громов Божиих, уничтожает вирус греха и, когда она защищает нас от вируса греха. Как в одном, так и, в другом случае – эти функции, выполняют роль освящения.

Только, в одном случае – они очищают нас от невидимого нами греха; а, в другом случае – они защищают нас от видимого вторжения греха, в наши суверенные пределы.

При этом программа, в функции громов Божиих, не только сдерживает давление и попытку греха, ворваться в наше суверенное пространство, но и оказывает такое давление на дерзость греха, что он с позором отступает от наших пределов.

И, в данном случае таким вирусом греха или же, такой программой греха – являются необрезанные враги, в лице филистимлян, живущих на территории, не им принадлежащей.

И сказал Бог Аврааму: непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее (Быт.17:9-16).

Если человек, не будет наставлен, на каких условиях принимается и работает программа Божественного грома и, какие цели эти громы преследуют, его сердце никогда не сможет быть Престолом, от которого исходят молнии, громы и гласы.

3. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это избавление народа Божьего от страха Египтян.

Ты избавил мышцею народ Твой, сынов Иакова и Иосифа. Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны. Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали. Глас грома Твоего в круге небесном;

Молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась. Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы. Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона  (Пс.76:16-21).

Египтяне, в отличии от филистимлян практиковали обрезание. И, в отличии от филистимлян, были использованы Богом во время голода, для спасения Израиля, а затем и, для спасения младенца Христа, которого Ирод хотел погубить.

Не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне (Вт.23:7,8).

А посему, Египтяне – это образ младенчества, в котором человек видит волю Божию, как бы сквозь тусклое стекло гадательно. И, в служении Богу и, в разумении воли Божией,  больше полагается на возможности интеллекта и эмоций, нежели на откровение слова Божьего в своём сердце.

В силу чего, когда приходит время выходить из младенчества – то власть интеллекта и огонь человеческих эмоций, наводят на него страх и пытаются удержать человека в своей власти.

И, чтобы вывести человека из зависимости душевности, в которой человек противится Святому Духу – Богу необходимо использовать тех посланников, которые являются Его Престолом и которые могут быть Им задействованы, как молнии, громы и гласы, чтобы избавить человека от страха интеллекта и эмоций.

4. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это стереть препирающихся с Богом, чтобы дать крепость Своему царю и, вознести рог Своего помазанника.

И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем.

Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1.Цар.2:1-10).

Весьма знаменательно то, что слова этой молитвы, являются функциями грома Божьего. И из слов этой молитвы следует, что сердце автора данной молитвы, является Престолом, от которого исходят молнии, громы и гласы. И принадлежат эти слова матери, будущего пророка Самуила.

Состояние и характер сердца Анны – определяют состояние и характер грома, исходящего из её сердца.

Из этой молитвы, мы можем сделать для себя вывод, что прелюдией грома – является радость человеческого сердца в Господе, которая возносит рог наш в Боге.

Вознесённый рог в Боге, позволяет нам широко разверзнуть свои уста на своих врагов; что, в свою очередь, даёт нам возможность, радоваться о спасении Божием.

А посему, чем выше будет степень нашей радости в Боге – тем выше будет превознесён в Боге наш рог. И, чем выше будет превознесён наш рог в Боге – тем шире смогут разверзнуться в Боге, наши уста на врагов наших.

А, чем шире будут разверзнуты наши уста в Боге, на наших врагов – тем сильнее мы будем радоваться о спасении Божием.

Однако встаёт вопрос: А кто являлся врагом Анны? И: На каких врагов широко разверзлись уста её в Боге?

Анна была бесплодна. А посему образно – врагами Анны, как и нашими врагами – является бесплодие, а вернее, те обстоятельства, за которыми стоят наши враги, лишающие нас возможности, приносить плод Богу.

И, такими врагами – является зависимость от своего народа; от своего дома; и, от своих желаний. Когда мы умираем для этих трёх зависимостей, обуславливающих наших врагов, мы становимся способными, принять семя Царствия Небесного.

Приняв семя Царства Небесного, мы становимся способными приносить Богу плод, в котором, мы становимся царями и священниками Богу, а вернее, облекаемся в достоинство Его помазанников. Именно плод, который мы приносим Богу – как раз, и является молнией, громом и гласом, исходящим от Престола нашего сердца.

И, самое замечательное, так это то, что Анна говорит о себе, как о царе Господнем и, о Его помазаннике, рог которого Бог, посредством Своего грома, превознесёт над рогами нечестивых.

То есть, она рассматривает себя в категории сыновей Израилевых, которые разрослись, как растения в своей молодости. Из чего мы можем заключить, что исповедания веры нашего сердца в то: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог – являются молниями и громами и гласами, исходящими от Престола нашего сердца.

Суть таких функций грома, от которого трепещет наше сердце пред Богом, хорошо представлена в Книге Иова.

И от сего трепещет сердце мое и подвиглось с места своего. Слушайте, слушайте голос Его и гром, исходящий из уст Его. Под всем небом раскат его, и блистание его – до краев земли.

За ним гремит глас; гремит Он гласом величества Своего и не останавливает его, когда голос Его услышан. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые (Иов.37:1-5).

5. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это посрамить мудрость мудрецов, силою креста Христова.

Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне.

Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.

Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника.

И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его. О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино – у отроковиц! (Зах.9:12-17).

Вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:14).

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов,

Христа, Божию силу и Божию премудрость;

Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1.Кор.1:23-25).

6. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это привести к покаянию Своих пастухов и, посрамить пророков, провещевающих не от Святого Духа.

И сказал он: Господь возгремит с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила (Ам.1:2).

Речь идёт о пастухах, которые рассматривали свой контроль над стадом Божиим, в виде заботы и попечения о Его овцах.

7. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это очистить жилище святыни Своей от нечестивых.

Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф.

Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле.

Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь (Иер.25:29-31).

И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.

Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него (Иоил.3:16,17).