Skip to main content

Апрель 9, 2023 – Воскресенье

Дата:

Апрель 09, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор за: Май 1, 2015

Учение о Суде Вечном: Воля Угодная, часть 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

А посему, сразу обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Бог был, есть и будет Судией. Божий суд, заключается в вечном и неизменном характере Бога, который обуславливает Его неизменное слово. Бога можно судить по Его неизменным словам.

В определённом формате, мы с вами, в учении о Суде Вечном, которое содержит в себе, три степени воли Божией, уже рассмотрели первую степень, в полномочиях Благой Воли.

А посему, сразу обратимся к следующей степени, выраженной в полномочиях Воли Угодной.

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени угодной воли, устроено из драгоценного камня Гиацинта.

Воля Угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт (Отк.21:20).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог; и, которое пребывает в Боге.

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его угодной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом, исходящим из сокровенной тайны Гиацинта, который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одинадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать. В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

В совокупности же, имя Симон Кананит, обуславливающее одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима, означает:

Наделяющий способностью, слышать в своём сердце голос Святого Духа, и облекающий в одеяния ревности, чтобы угодить Богу. Только в таком тендеме – эти две великолепные характеристики, возводят нас в степень Угодной Воли, и делают нас причастниками её полномочий.

Но прежде, одна ремарка: будем помнить, что ревность по Боге – призвана работать в тендеме, со слушанием в своём сердце, голоса Святого Духа. При всём этом, способность слышать голос Святого Духа в своём сердце – призвана стоять, во главе имеющейся ревности.

В противном случае, наша ревность по Боге, обратится ревностью против всего истинно святого и посвящённого, и против Самого Бога.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией

И усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:1-4).

А посему: глагол «рассуждать», связанный со способностью нашего сердца, слышать голос Святого Духа – призван работать в тендеме с нашим просвещённым разумом, через задействие нашей волевой сферы, будет означать:

1.  Рассуждать – испытывать источник информации.

2.  Быть открытым для истины.

3.  Искать знаний о Боге, в Боге.

4.  Помышлять о горнем.

5.  Любить Бога разумением.

6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

7.  Принимать разумные и волевые решения, в пользу воли Божией.

8.  Делать выводы, на основании имеющихся знамений.

9.  Планировать свои силы, со степенью своего посвящения.

10.  Руководить или управлять эмоциональной сферой души.

11.  Петь и молиться Богу, в соответствии, установленных Им уставов.

12.  Меняться или обновляться духом, своего ума.

Результатом сердечной веры – является проявление ревности, исходящей из рассуждения, по которой следует судить, как о любви к Богу, так и, о уровне своих отношений с Богом. А посему:

1. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).

Итак: прежде чем ревновать по Боге, проявляя степень своей ненависти к бесплодным делам тьмы – необходимо определить источник поступающей и принимаемой нами информации.

А, для этого – необходимо в своём сердце, отличать голос Святого Духа, который мы слышим через благовествуемое слово о Царствии Небесном, в Его посланниках, от голоса тех людей, которые сами себя поставили или которых выбрали люди, чтобы они льстили их слуху.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

Если в первоапостольской церкви, появилось много лжепророков, то представьте себе, сколько этих лжепророков существует сегодня. Лжепророк – это человек, который выдаёт либо бесовские мысли, либо свои собственные интеллектуальные выбросы, за откровение Святого Духа; либо смешивает человеческое с Божественным.

Рассудительная ревность, в полномочиях содержащихся в имени Симона Кананита, в-первую очередь – испытывает и исследует себя самого на предмет того: находится ли его сердце в вере или нет.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

А посему: истинная ревность по Боге – это возлюбить правду Божию, в судах Божиих и, возненавидеть беззаконие, выраженное, в нарушении и искажении правды Божией, в судах Божиих.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

2. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

Способность, быть открытыми для благовествования Христова, может быть – только при состоянии нашей чистой и непорочной совести, которая может облагородить нашу ревность по Боге или же, сделать нашу ревность по Боге, рассудительной. Как написано:

Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание . . .

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих (2.Пет.1:5-9).

Вначале мы призываемся показать в своей вере – добродетель, то есть – наше доброе сердце или нашу добрую совесть, краплением очищенную от мёртвых дел.

И, только затем уже, в нашей доброй совести, способной слышать голос Святого Духа – показать рассудительную ревность или же, ревность, облечённую в рассуждение Христово.

Мёртвые дела – это любой вид добродетели, соделанной не в Боге.

Или же: преследующий, либо свои собственные цели, либо цели Божии, но, не средствами, представленными для этого Богом в Своём Слове, а своими собственными или наработанными другими людьми.

Таким образом, каким бы успехом мы не пользовались, в достижении, поставленных нами целях – мы будем оставаться закрытыми, для подлинного благовествования Христова.

Потому, что в нашем сердце, будет отсутствовать, союз доброго сердца, с рассудительной ревностью, в имени Симона Кананита.

3. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана участвовать в поисках знаний о Боге, в Самом Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

Ревность по Боге, не участвующая в поисках знаний о Боге, в Самом Боге – не может называться, рассудительной ревностью.

В своём сердце Соломон искал, не богатства, не имения и славы; не души неприятелей своих, а также не искал и многих дней – он искал премудрости и знания в Боге, чтобы являть свою ревность по Боге, в границах свой ответственности, выраженной в управлении народом Божиим.

На каждого из нас возложена определённая ответственность пред Богом, в границах которой, мы призваны являть ревность по Боге. И, этой ответственностью, в-первую очередь – являемся, мы сами.

Управлять собою, мы призваны в соответствии тех требований, которые представлены в Писании, а не в измышлениях отдельных людей и отдельных религиозных сообществ.

А посему, со стороны Бога: возложить на нас ответственность за управление самим собою, чтобы управлять самим собою в соответствии, установленных Богом законов означает – воцарить нас над самими собою, чтобы мы могли управлять, достоянием Бога.

Соломон был воцарён над своим призванием. И у него, была ревность по Боге, но у него не было способности, слышать голос Святого Духа в своём сердце, как это было у отца его Давида.

И он прекрасно понимал, что если, ему не будет даровано достоинство, заключённое в полномочиях имени «Симон» – полномочия, содержащиеся в имени его ревности, могут привести его к тому, к чему они привели, в своё время Саула.

Вот почему он, искал знание о Боге, в Самом Боге, поклоняясь Богу у жертвенника Господня, который в то время находился в Гаваоне. Тысячу всесожжений принёс Соломон на этом жертвеннике, прежде чем Бог явился ему, и сделал ему предложение, чтобы испытать, как его, так и предмет его поклонения, и его поиска.

4. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана ориентировать и направлять наши помышления или же, наши сердечные рассуждения о горнем, где Христос сидит одесную Бога.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

Следует иметь в виду, что мы должны иметь, как ревность, так и способность, слышать голос Святого Духа в своём сердце, чтобы искать горнего.

Итак, вопрос:  Где искать горнего, где Христос сидит одесную Бога? На первый взгляд ответ, кажется очень простым – на небесах.

Однако, именно поэтому, мы и будем идти, в обратном направлении от горнего. Потому, что это только третья часть истины. Есть ещё две части. А именно:

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

Согласно данной констатации: Бог живёт одновременно в трёх измерениях – на высоте небес; во Святилище, под которым подразумевается Тело Христово, в предмете своего собрания; и, наше добрая совесть, краплением очищенная от мёртвых дел.

И причастие, к этим трём измерениям – призвано определяться причастием ко Святилищу, выраженному в том собрании, в котором благовествуется слово о Царствии Небесном, в предмете начальствующего учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Престол Бога находится именно, в таких собраниях. А, следовательно – и Христос, сидит одесную Бога, именно только в таких собраниях.

Потому, что согласно Книге Откровения Иоанна, были, есть, и до скончания века, будут такие собрания, в которых буде присутствовать, не престол Бога, а престол сатаны. Однако, в этих собраниях будут находиться люди, которые будут являться причастниками собраний, в которых находится престол Бога и Агнца.

Причастие к таким собранием определяется, состоянием нашего сердца, а вернее, состоянием нашей совести, которая практически и призвана быть в нашем естестве престолом Бога и Агнца.

Это сокрушённый и смиренный дух. Потому, что формально можно числиться членом такого собрания, в котором проповедуется истина о Царствии Небесном, но, не иметь живого причастия к этому собранию.

При этом следует иметь в виду, что сокрушать сосуд своего сердца для Господа, и смирять своё сердце пред Богом, в лице Его посланников, которым Он доверил слово о Царствии Небесном – призваны мы сами.

Только после выполнения этих условий, Бог обязуется оживлять наши сердце или же, давать возможность найти Себя в нашем сердце.

Что будет означать, что только после выполнения этих условий, мы начнём слышать в своём сердце, голос Святого Духа, через благовестие Его посланников, которое будет учить нас, каждое утро.

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).

Каждое утро – это образ, определяющий измерение, выраженное в воскресении Христовом. Что указывает на тот фактор, что мы будем слышать голос Святого Духа в своём сердце не, в измерении утра обыкновенного времени, а – в измерении жизни вечной.

То есть, в тот момент, когда Бог будет пробуждать наше сердечное ухо, к слушанию Своего Слова. А это будет происходить, когда, мы будем сокрушать и смирять своё сердце, перед благовествуемым словом Его посланников.

Результат такого смирения, выражается в нашем первоначальном тексте, такими словами: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Исходя из этих слов следует, что наша жизнь, будет сокрыта со Христом в Боге, при условии – если мы умрём, для своего народа, для своего дома; и, для своей жизни.

Именно этот аспект, и называется сокрушением и смирением нашего сердца пред Богом. А посему, каждый из нас может проверить себя, своим отношением, к этим трём условиям.

Бог, не будет просто так, спасать людей, пока они остаются приверженцами своего народа, своего дома; и, своих собственных интересов. Для таких людей, вход, на высоту небес, будет недоступен. Потому, что они, не являются причастниками Святилища, в лице Тела Христова, которое по своей сути, определяется такими словами:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:

Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

Люди, которые уверенны, что они могут искать горнего, и наследовать жизнь вечную, оставаясь при этом приверженцами к своему народу, к своему дому; и, к своим собственным мировоззрениям о Боге – заблуждаются, не зная Писаний.

Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.

Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и           кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:21-23).

5. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана предрасполагать наши рассуждения к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

Разумеется, что, без наличия ревности, которая является, как выразителем ненависти, так и выразителем любви – возлюбить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением, невозможно.

Равно и, без наличия слушания голоса Святого Духа в своём сердце – невозможно правильно управлять своей ревностью, и правильно выбирать предметы и людей, которых следует любить так, как любит их Бог; а, других – ненавидеть так, как ненавидит их Бог.

Бог любит тех, кто остаётся верен Его порядку, и не возвышает на Него голос, в лице Его посланников.

И Бог ненавидит тех, кто выступает против Его порядка, и возвышает свой голос против, установленной Им власти.

Вот как об людях, которые были уделом Бога, а затем, возвысили на Него Свой голос говорит Бог через пророка Иеремию:

Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:8).

А посему, любовь к Богу в своём разумении – это расположенность в своём разуме, искать того, что благоугодно Богу.

В силу этого, возлюбить Бога – это любить тех, кого любит Бог; и, ненавидеть тех, кого ненавидит Бог. А для этой цели –

Необходимо расположить своё сердце, чтобы достигнуть разумения, кого следует любить, и кого следует ненавидеть. Потому, что – только таким путём, мы можем возлюбить Бога всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим.

И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них, и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости,

И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны

(Дан.10:7-12).

В данном случае, ревность Даниила была направлена на то, чтобы достигнуть разумения, и дать возможность Богу смирить его сердце теми обстоятельствами, в которых Бог отдал его плен Вавилонского монарха, которому он обязан был служить верой и правдой.

6. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана посредством рассуждения – дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

Цель такого единомыслия по учению Иисуса Христа, направлена на то – что оно даёт возможность, единодушно, едиными устами славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

Можно петь одни и те же слова, одну и ту же мелодию, и при этом – не иметь единомыслия по учению Иисуса Христа. А следовательно, в таком поклонении, будет отсутствовать единодушие.

А отсутствие единодушия при поклонении – это отсутствие той юридической платформы или, того места, на котором призвано производиться поклонение.

Собрание, не имеющие между собою единодушия – не может, и не имеет права, называться собранием святых. Это по определению Писания, скорее всего – будет сборище сатанинское.

Встаёт вопрос: Как же достигнуть такого единомыслия по учению Христа, чтобы получить возможность, называться собранием святых?

Ответ прост: Исходить в своих пониманиях об учении о Царствии Небесном, которое выражается в начальствующем учении Христа, от одного конкретного человека, стоящего во главе собрания.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Пожалуй – это самое сильное слово, которое действует и выявляет противников Бога, которые полагают, что у них есть свои собственные головы, и что они так же, читают Библию.

И, ко всему прочему, обладают правом, инспектировать и обличать человека, поставленного Богом, которому Бог дал способность читать или видеть и разуметь, слова Писания.

В каждом собрании святых, в котором есть престол Бога и Агнца – у Бога есть такой человек. И, только после принятия такого рода мышления – у нас может появиться единомыслие, за которым последует и единодушие в поклонении, едиными устами славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

Сама по себе – это концепция, хотя и неудобоварима для нашего суверенного «я» не является новой. Они присутствовала и осуществляла Порядок Бога так же, и в Ветхозаветном поклонении.

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? разве я носил во чреве весь народ сей,

И разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.

Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня; когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего. И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь,

Что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил (Чис.11:11-17).

7. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Из данной молитвы следует, что принимать разумные и волевые решения в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания, означает – отвергать свою волю, в пользу воли Божией.

Многие христиане, находятся в абсолютном неведении того, к чему призвал их Бог. Часть из которых, в силу своих плотских умозаключений, сама пришла к определению своего призвания.

А также часть, из которых получила откровение о своём призвании, но отвергла откровение о средствах, к достижению этого призвания.

А также часть, из которых получила откровение о своём призвании, но отвергла, не только откровение о средствах, к достижению своего призвания, но и время, в котором она должна была бы, выполнять его.

Из имеющегося определения следует, что у некоторых из них, была ревность по Боге, но не было способности, слышать голос Святого Духа в своём сердце, через благовествуемое слово посланников Бога.

А, у некоторых, была ревность по Боге, и была способность слышать голос Святого Духа, в своём сердце, но они отвергли этот голос, в пользу голоса своей плоти, за которой просматривался голос сатаны.

У некоторых же, была ревность по Боге, и была способность слышать голос Святого Духа, в своём сердце, но они не были научены, как объединить имеющиеся достоинства, в одну команду.

Чтобы упростить путь, к пониманию своего подлинного призвания во Христе Иисусе – необходимо понять одну вещь, что наше призвание во Христе Иисусе, неотделимо от призвания, которое имел Иисус.

Призвание Иисуса состояло в том – чтобы явить свет жизни, исходящий от Своего Небесного Отца.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:9-13).

Покидая же этот мир, Иисус, обращаясь к Своим ученикам, которые Его приняли – заявил: «вы свет миру».

Вы – свет мира. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).

А, следовательно, и наше призвание, будет состоять в том, чтобы явить свет жизни, который мы получили во Христе Иисусе.

Однако, чтобы явить свет жизни, выраженный в слове истины о Царствии Небесном, который мы приняли в своё сердце, и от которого родились – нам необходимо выполнить одно главное условие, которое, в своё время выполнил Христос – это отказаться от своей жизни, в пользу получения жизни воскресения.

А это означает – выпить чашу, в которой сосредоточена воля Божия для нас, чтобы мы могли явить Его свет.

До тех пор, пока мы не потеряем своей жизни, мы не сможем выполнить своего предназначения – быть Его светом.

04.09.23, 04.09.2023, 04-09-23, 04-09-2023, 04/09/23, 04/09/2023, 2023-04-09, 23-04-09

April 9, 2023 - Sunday

Date:

April 9, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Return to the Ancient Path of Goodness

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat from: May 1, 2015

Учение о Суде Вечном: Воля Угодная, часть 1

Doctrine of Eternal Judgment: Acceptable Will, Part 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Thus says the Lord:

“Stand in the ways and see,
And ask for the ancient paths, where the good way is,
And walk in it;
Then you will find rest for your souls.
(Jeremiah 6:16)

Возвращение к древнему пути добра.

Return to the Ancient Path of Goodness.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

To look at the foundation of our study of the ancient path of goodness, we turned to the words of Apostle Paul who, by the mercy and inspiration of the Holy Spirit, in short and concise definitions, was able to formulate the contents of the order present in the teaching of Christ.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Therefore, sprinkling ourselves with the reigning teachings of Christ and having been clothed in the armor of light contained in the reign of this teaching, let us go on to perfection and build ourselves into the house of God, not laying again the foundation of repentance from dead works and of faith toward God, of the doctrine of baptisms, of laying on of hands, of resurrection of the dead, and of eternal judgment. (Hebrews 6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

In a certain format, as far as God and the measure of our faith have allowed us, we have already examined the doctrine of baptism in it’s three functions: baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, The doctrine of laying on of hands in three functions: in the Covenant of Blood, Salt, and Rest; as well as the doctrine of Resurrection from the dead in its three births: birth from Water, birth from the Spirit, and birth to the Throne.

А посему, сразу обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Therefore, let us turn to studying the doctrine of eternal judgment, which in Scripture is presented in the dimension of the eastern side of the Heavenly Jerusalem in three gates.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

1. Good will.

2. Acceptable will.

3. Perfect will.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

The functions of the will of God, in their union, are yielded in Scripture – as the practice of righteousness in the works of justice, and the practice of sanctification in the works of holiness, which clothe a person in the armor of light, expressed in Eternal judgment.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откровение 22:11,12).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” (Revelation 22:11-12).

Бог был, есть и будет Судией. Божий суд, заключается в вечном и неизменном характере Бога, который обуславливает Его неизменное слово. Бога можно судить по Его неизменным словам.

God was, is, and will be a Judge. God’s judgment is comprised of the eternal and unchanging character of God that yields His unchanging word. God can be judged by His unchanging words.

В определённом формате, мы с вами, в учении о Суде Вечном, которое содержит в себе, три степени воли Божией, уже рассмотрели первую степень, в полномочиях Благой Воли.

In a certain format, together, in the doctrine of Eternal Judgment which contains in itself three levels of the will of God, we have already looked at the first level in the powers of the Good Will.

А посему, сразу обратимся к следующей степени, выраженной в полномочиях Воли Угодной.

Therefore, let us turn to the next level expressed in the powers of the Acceptable Will.

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени угодной воли, устроено из драгоценного камня Гиацинта.

On the wall of Heavenly Jerusalem comprised of twelve precious stones, the doctrine of Eternal Judgment expressed in the level of the acceptable will is made of the precious jacinth stone.

Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт (Отк.21:20).

Acceptable will, eleventh foundation – Jacinth (Revelation 21:20)

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. The eleventh foundation – jacinth. (Revelation 21:14,20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог; и, которое пребывает в Боге.

We should not forget that under the precious stones on the foundations of the walls of Heavenly Jerusalem – we are referring to the properties of a good heart in which God dwells; and a heart that dwells in God.

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его угодной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом, исходящим из сокровенной тайны Гиацинта, который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Симона Кананита.

From which we can conclude that when God builds a relationship with a person through the powers contained in His acceptable will, then He will turn to a person with the voice from the hidden mystery of Jacinth, which in this foundation, will present the name of the Apostle Simon Canaanite.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одинадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Now the names of the twelve apostles are these: the eleventh, Simon the Cananite. (Matthew 10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать. В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

The name “Simon”, on the foundation of the Acceptable Will means – to hear. Whereas his nickname “Canaanite” means – Zealot.

В совокупности же, имя Симон Кананит, обуславливающее одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима, означает:

Together, the name Simon the Canaanite, yielding the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem, which we, in order to please God, are called to build in our heart out of the precious Jacinth stone, means:

Наделяющий способностью, слышать в своём сердце голос Святого Духа, и облекающий в одеяния ревности, чтобы угодить Богу. Только в таком тендеме – эти две великолепные характеристики, возводят нас в степень Угодной Воли, и делают нас причастниками её полномочий.

Vesting with the ability to hear in our heart the voice of the Holy Spirit and clothing in garments of zeal in order to please God. Only in such a way do these two marvelous characteristics lead us into the level of the Acceptable Will and make us partakers of its powers.

Но прежде, одна ремарка: будем помнить, что ревность по Боге – призвана работать в тендеме, со слушанием в своём сердце, голоса Святого Духа. При всём этом, способность слышать голос Святого Духа в своём сердце – призвана стоять, во главе имеющейся ревности.

But before we get into it, let us remember that zeal for God is called to work in union with hearing in our heart the voice of the Holy Spirit. The ability to hear in our heart the voice of the Holy Spirit is called to stand as head over our zeal.

В противном случае, наша ревность по Боге, обратится ревностью против всего истинно святого и посвящённого, и против Самого Бога.

Otherwise, our zeal for God will turn into zeal against all that is true, holy, and dedicated, and against God Himself.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией

И усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:1-4).

Brethren, my heart’s desire and prayer to God for Israel is that they may be saved. For I bear them witness that they have a zeal for God, but not according to knowledge. 

For they being ignorant of God’s righteousness, and seeking to establish their own righteousness, have not submitted to the righteousness of God. For Christ is the end of the law for righteousness to everyone who believes. (Romans 10:1-4).

А посему: глагол «рассуждать», связанный со способностью нашего сердца, слышать голос Святого Духа – призван работать в тендеме с нашим просвещённым разумом, через задействие нашей волевой сферы, будет означать:

And so, let us remember that in Hebrew, the word “knowledge”, tied to the ability of our heart to hear the voice of the Holy Spirit – is called to work in union with our enlightened mind through the action of the sphere of our will. This means:

1.  Рассуждать – испытывать источник информации.

2.  Быть открытым для истины.

3.  Искать знаний о Боге, в Боге.

4.  Помышлять о горнем.

5.  Любить Бога разумением.

6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

7.  Принимать разумные и волевые решения, в пользу воли Божией.

  8.  Делать выводы, на основании имеющихся знамений.

  9.  Планировать свои силы, со степенью своего посвящения.

10.  Руководить или управлять эмоциональной сферой души.

11.  Петь и молиться Богу, в соответствии, установленных Им уставов.

12.  Меняться или обновляться духом, своего ума.

1. To have knowledge – to test the source of information.

2. Be open to the truth.

3. Seek knowledge about God, in God.

4. Meditation upon heavenly things.

5. To love God with understanding.

6. To be united in thoughts with the saints.

7. Make reasonable and volitional decisions in favor of the will of God.

  8. Draw conclusions based on the signs available.

  9. Plan your strength, with the degree of your dedication.

10. Lead or control the emotional sphere of the soul.

11. Sing and pray to God in accordance with the statutes established by Him.

12. Be renewed in the spirit of your mind.

Результатом сердечной веры – является проявление ревности, исходящей из рассуждения, по которой следует судить, как о любви к Богу, так и, о уровне своих отношений с Богом. А посему:

The result of the faith of the heart is the manifestation of zeal that comes from knowledge, according to which we must determine our love for God as well as the level of our relationship with God. And so:

1. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана наделять нас способностью, испытывать источник информации:

1. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called to give us the ability to test the source of information.

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).

Find out what is acceptable to the Lord. And have no fellowship with the unfruitful works of darkness, but rather expose them. (Ephesians 5:10-11).

Итак: прежде чем ревновать по Боге, проявляя степень своей ненависти к бесплодным делам тьмы, которая обуславливает степень нашей любви к тому, что благоугодно Богу – необходимо определить источник поступающей и принимаемой нами информации.

And so: before having zeal for God and expressing the level of our hatred toward the fruitless works of darkness which yield the level of our love toward what is acceptable to God – it is necessary to define the source of the information that comes to us.

А, для этого – необходимо в своём сердце, отличать голос Святого Духа, который мы слышим через благовествуемое слово о Царствии Небесном, в Его посланниках, от голоса тех людей, которые сами себя поставили или которых выбрали люди, чтобы они льстили их слуху.

And for this, in our heart, it is necessary to distinguish the voice of the Holy Spirit which we hear through the preached word about the Kingdom of Heaven in His messengers, from the voice of those people who appointed themselves or were appointed by people who chose them to flatter their ears.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

Beloved, do not believe every spirit, but test the spirits, whether they are of God; because many false prophets have gone out into the world. (1 John 4:1).

Если в первоапостольской церкви, появилось много лжепророков, то представьте себе, сколько этих лжепророков существует сегодня. Лжепророк – это человек, который выдаёт либо бесовские мысли, либо свои собственные интеллектуальные выбросы, за откровение Святого Духа; либо смешивает человеческое с Божественным.

If in the first-apostolic churches there were many false prophets, then imagine how many of these false prophets exist today. A false prophet is a person who portrays either demonic thoughts or their own intellectual waste for the revelation of the Holy Spirit; or they mix what is human with what is Divine.

Рассудительная ревность, в полномочиях содержащихся в имени Симона Кананита, в-первую очередь – испытывает и исследует себя самого на предмет того: находится ли его сердце в вере или нет.

Zeal with knowledge, in the powers contained in the name Simon the Canaanite, first – tests itself: whether or not its heart is in faith.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Examine yourselves as to whether you are in the faith. Test yourselves. Do you not know yourselves, that Jesus Christ is in you?—unless indeed you are disqualified. (2 Corinthians 13:5).

А посему: истинная ревность по Боге – это возлюбить правду Божию, в судах Божиих и, возненавидеть беззаконие, выраженное, в нарушении и искажении правды Божией, в судах Божиих.

And so: true zeal for God – is to love the righteousness of God in the judgments of God, and hate lawlessness expressed in violating the righteousness of God in the judgments of God.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

You love righteousness and hate wickedness; Therefore God, Your God, has anointed You With the oil of gladness more than Your companions. (Psalms 45:7).

2. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

2. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called to make us open to the preached word about Christ.

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

But even if our gospel is veiled, it is veiled to those who are perishing, whose minds the god of this age has blinded, who do not believe, lest the light of the gospel of the glory of Christ, who is the image of God, should shine on them. (2 Corinthians 4:3-4).

Способность, быть открытыми для благовествования Христова, может быть – только при состоянии нашей чистой и непорочной совести, которая может облагородить нашу ревность по Боге или же, сделать нашу ревность по Боге, рассудительной. Как написано:

The ability to be open to the words of Christ is possible only in the state of a pure and unblemished conscience, which is able to ennoble our zeal for God, or make our zeal for God – contain knowledge. As it is written:

Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассуди-тельность, в рассудительности воздержание . . .

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих (2.Пет.1:5-9).

But also for this very reason, giving all diligence, add to your faith virtue, to virtue knowledge, to knowledge self-control, to self-control perseverance, to perseverance godliness, 

to godliness brotherly kindness, and to brotherly kindness love. For if these things are yours and abound, you will be neither barren nor unfruitful in the knowledge of our Lord Jesus Christ. For he who lacks these things is shortsighted, even to blindness, and has forgotten that he was cleansed from his old sins. (2 Peter 1:5-9).

Вначале мы призываемся показать в своей вере – добродетель, то есть – наше доброе сердце или нашу добрую совесть, краплением очищенную от мёртвых дел.

First we are called to demonstrate in our faith virtue, which is, our good heart or our good conscience cleansed from dead works.

И, только затем уже, в нашей доброй совести, способной слышать голос Святого Духа – показать рассудительную ревность или же, ревность, облечённую в рассуждение Христово.

And only then, in our good conscience which is able to hear the voice of the Holy Spirit – demonstrate knowledge and zeal, or rather, zeal that is clothed in the knowledge of Christ.

Мёртвые дела – это любой вид религиозного аскетизма, и подвижничества, и любой вид добродетели, соделанной не в Боге.

Dead works – is any form of religious asceticism and any virtue that is not done in God.

Или же: преследующий, либо свои собственные цели, либо цели Божии, но, не средствами, представленными для этого Богом в Своём Слове, а своими собственными или наработанными другими людьми.

Or: pursuing either our own goals or the goals of God, but not by means presented for this by God in His Word, but by our own or acquired by other people.

Таким образом, каким бы успехом мы не пользовались, в достижении, поставленных нами целях – мы будем оставаться закрытыми, для подлинного благовествования Христова.

Thus, no matter how successful we are in achieving our goals, we will remain closed to the true gospel of Christ.

Потому, что в нашем сердце, будет отсутствовать, союз доброго сердца, с рассудительной ревностью, в имени Симона Кананита.

Because our heart will lack the union of a good heart with the zeal clothed in knowledge in the name Simon the Canaanite.

3. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана участвовать в поисках знаний о Боге, в Самом Боге:

3. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called to participate in searching for knowledge of God in God Himself.

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

Then God said to Solomon: “Because this was in your heart, and you have not asked riches or wealth or honor or the life of your enemies, nor have you asked long life—but have asked wisdom and knowledge for yourself, that you may judge My people over whom I have made you king— 

wisdom and knowledge are granted to you; and I will give you riches and wealth and honor, such as none of the kings have had who were before you, nor shall any after you have the like.” (2 Chronicles 1:11-12).

Ревность по Боге, не участвующая в поисках знаний о Боге, в Самом Боге – не может называться, рассудительной ревностью.

Zeal for God that does not participate in search for knowledge of God in God Himself – cannot be called zeal clothed in knowledge.

В своём сердце Соломон искал, не богатства, не имения и славы; не души неприятелей своих, а также не искал и многих дней – он искал премудрости и знания в Боге, чтобы являть свою ревность по Боге, в границах свой ответственности, выраженной в управлении народом Божиим.

In his heart Solomon sought, not wealth, nor possessions and glory; neither the souls of his enemies, nor did he seek for many days – he sought wisdom and knowledge in God, in order to show his zeal for God within the limits of his responsibility, expressed in the management of the people of God.

На каждого из нас возложена определённая ответственность пред Богом, в границах которой, мы призваны являть ревность по Боге. И, этой ответственностью, в-первую очередь – являемся, мы сами.

Each of us has a certain responsibility before God, within the boundaries of which, we are called to show zeal for God. And, first of all, we ourselves are this responsibility.

Управлять собою, мы призваны в соответствии тех требований, которые представлены в Писании, а не в измышлениях отдельных людей и отдельных религиозных сообществ.

We are called to govern ourselves in accordance with the requirements that are presented in Scripture, and not in the inventions of individuals and individual religious communities.

А посему, со стороны Бога: возложить на нас ответственность за управление самим собою, чтобы управлять самим собою в соответствии, установленных Богом законов означает – воцарить нас над самими собою, чтобы мы могли управлять, достоянием Бога.

And therefore, on the part of God: to make us responsible for managing ourselves, in order to govern ourselves in accordance with the laws established by God, means to reign us over ourselves so that we can manage the property of God.

Соломон был воцарён над своим призванием. И у него, была ревность по Боге, но у него не было способности, слышать голос Святого Духа в своём сердце, как это было у отца его Давида.

Solomon was enthroned over his calling. And he had zeal for God, but he did not have the ability to hear the voice of the Holy Spirit in his heart, like his father David did.

И он прекрасно понимал, что если, ему не будет даровано достоинство, заключённое в полномочиях имени «Симон» – полномочия, содержащиеся в имени его ревности, могут привести его к тому, к чему они привели, в своё время Саула.

And he understood perfectly well that if he was not given the dignity inherent in the authority of the name “Simon” – the authority contained in the name of his zeal could lead him to where it led, in their time, Saul.

Вот почему он, искал знание о Боге, в Самом Боге, поклоняясь Богу у жертвенника Господня, который в то время находился в Гаваоне. Тысячу всесожжений принёс Соломон на этом жертвеннике, прежде чем Бог явился ему, и сделал ему предложение, чтобы испытать, как его, так и предмет его поклонения, и его поиска.

That is why he sought knowledge about God in God Himself, worshiping God at the altar of the Lord, which at that time was in Gibeon. Solomon offered a thousand burnt offerings on this altar before God appeared to him and made him an offer in order to test both him and the object of his worship and his search.

4. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана ориентировать и направлять наши помышления или же, наши сердечные рассуждения о горнем, где Христос сидит одесную Бога.

4. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called to direct our thoughts and meditations on things of heaven, where Christ sits on the right-hand side of God.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

If then you were raised with Christ, seek those things which are above, where Christ is, sitting at the right hand of God. Set your mind on things above, not on things on the earth. For you died, and your life is hidden with Christ in God. (Colossians 3:1-3).

Следует иметь в виду, что мы должны иметь, как ревность, так и способность, слышать голос Святого Духа в своём сердце, чтобы искать горнего.

With all this, it should be borne in mind that we can have both zeal and the ability to hear the voice of the Holy Spirit in our heart so that we can seek the things of heaven.

Итак, вопрос:  Где искать горнего, где Христос сидит одесную Бога? На первый взгляд ответ, кажется очень простым – на небесах.

And so, a question: Where do we search for the things of Heaven, where Christ sits at the right-hand side of God? At first glance, it may seem simple – in heaven.

Однако, именно поэтому, мы и будем идти, в обратном направлении от горнего. Потому, что это только третья часть истины. Есть ещё две части. А именно:

However, this is precisely why we would walk in the opposite direction of the things of heaven. Because this is only a third part of the truth. There are two more parts. Specifically:

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

For thus says the High and Lofty One Who inhabits eternity, whose name is Holy: “I dwell in the high and holy place, With him who has a contrite and humble spirit, To revive the spirit of the humble, And to revive the heart of the contrite ones. (Isaiah 57:15).

Согласно данной констатации: Бог живёт одновременно в трёх измерениях – на высоте небес; во Святилище, под которым подразумевается Тело Христово, в предмете своего собрания; и, наше добрая совесть, краплением очищенная от мёртвых дел.

According to this statement: God lives simultaneously in three dimensions – at the height of heaven; in the Sanctuary, by which is meant the Body of Christ, in the subject of His assembly and, our good conscience, cleansed of dead works.

И причастие, к этим трём измерениям – призвано определяться причастием ко Святилищу, выраженному в том собрании, в котором благовествуется слово о Царствии Небесном, в предмете начальствующего учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

And our partaking to these three dimensions is called to be determined by our partaking to the Sanctuary expressed in the congregation in which the word of the Kingdom of Heaven is preached, in the subject of the reigning teaching of Jesus Christ Who came in the flesh.

Престол Бога находится именно, в таких собраниях. А, следовательно – и Христос, сидит одесную Бога, именно только в таких собраниях.

The throne of God is in those congregations. And therefore – Christ sits at the right-hand side of the father only in those congregations.

Потому, что согласно Книге Откровения Иоанна, были, есть, и до скончания века, будут такие собрания, в которых буде присутствовать, не престол Бога, а престол сатаны. Однако, в этих собраниях будут находиться люди, которые будут являться причастниками собраний, в которых находится престол Бога и Агнца.

Because, according to the Book of the Revelation of John, there were, are, and until the end of the age, there will be such congregations in which will be present, not the throne of God, but the throne of Satan. However, in these congregations there will be people who will be partakers of the congregations in which the throne of God and the Lamb is located.

Причастие к таким собранием определяется, состоянием нашего сердца, а вернее, состоянием нашей совести, которая практически и призвана быть в нашем естестве престолом Бога и Агнца.

Partaking to such an assembly is determined by the state of our heart, or rather, by the state of our conscience, which is practically called to be the throne of God and the Lamb in our nature.

Это сокрушённый и смиренный дух. Потому, что формально можно числиться членом такого собрания, в котором проповедуется истина о Царствии Небесном, но, не иметь живого причастия к этому собранию.

This is a contrite and humble spirit. Because formally, one can be a member of such a congregation in which the truth about the Kingdom of Heaven is preached, but not have a living communion in this congregation.

При этом следует иметь в виду, что сокрушать сосуд своего сердца для Господа, и смирять своё сердце пред Богом, в лице Его посланников, которым Он доверил слово о Царствии Небесном – призваны мы сами.

It should be borne in mind that to break the vessel of our heart for the Lord, and to humble our heart before God in the face of His messengers, to whom He entrusted the word about the Kingdom of Heaven – we are called to do.

Только после выполнения этих условий, Бог обязуется оживлять наши сердце или же, давать возможность найти Себя в нашем сердце.

Only after fulfilling these conditions, God undertakes to revive our hearts or to give the opportunity to find Himself in our hearts.

Что будет означать, что только после выполнения этих условий, мы начнём слышать в своём сердце, голос Святого Духа, через благовестие Его посланников, которое будет учить нас, каждое утро.

Which will mean that only after these conditions are met, we will begin to hear in our hearts the voice of the Holy Spirit through the preached word of His messengers, which will teach us every morning.

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).

“The Lord GOD has given Me The tongue of the learned, That I should know how to speak A word in season to him who is weary. He awakens Me morning by morning, He awakens My ear To hear as the learned. The Lord GOD has opened My ear; And I was not rebellious, Nor did I turn away. (Isaiah 50:4-5).

Каждое утро – это образ определяющий измерение, выраженное в воскресении Христовом. Что указывает на тот фактор, что мы будем слышать голос Святого Духа в своём сердце не, в измерении утра обыкновенного времени, а – в измерении жизни вечной.

Every morning – is an image that defines the dimension expressed in the resurrection of Christ. Which indicates the fact that we will hear the voice of the Holy Spirit in our hearts not in the measurement of ordinary morning time, but in the measurement of eternal life.

То есть, в тот момент, когда Бог будет пробуждать наше сердечное ухо, к слушанию Своего Слова. А это будет происходить, когда, мы будем сокрушать и смирять своё сердце, перед благовествуемым словом Его посланников.

That is, at the moment when God will awaken our heart’s ear to listen to His Word. And this will happen when we will break and humble our hearts before the preached word of His messengers.

Результат такого смирения, выражается в нашем первоначальном тексте, такими словами: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Исходя из этих слов следует, что наша жизнь, будет сокрыта со Христом в Боге, при условии – если мы умрём, для своего народа, для своего дома; и, для своей жизни.

The result of such humility is expressed in our original text, in these words: “For you died, and your life is hidden with Christ in God.” Based on these words, it follows that our life will be hidden with Christ in God, under the condition that we die to our nation; our household; and our lives.

Именно этот аспект, и называется сокрушением и смирением нашего сердца пред Богом. А посему, каждый из нас может проверить себя, своим отношением, к этим трём условиям.

It is this aspect that is called contrition and the humility of our hearts before God. Therefore, each of us can check ourselves, by our relationship to these three conditions.

Бог, не будет просто так, спасать людей, пока они остаются приверженцами своего народа, своего дома; и, своих собственных интересов. Для таких людей, вход, на высоту небес, будет недоступен. Потому, что они, не являются причастниками Святилища, в лице Тела Христова, которое по своей сути, определяется такими словами:

God will not just save people as long as they remain adherents of their people, their home; and, their own interests. For such people, the entrance to the heights of heaven will not be available. Because they are not partakers of the Sanctuary, represented by the Body of Christ, which in its essence is defined by the following words:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:

Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

For you are all sons of God through faith in Christ Jesus. For as many of you as were baptized into Christ have put on Christ. 

There is neither Jew nor Greek, there is neither slave nor free, there is neither male nor female; for you are all one in Christ Jesus. And if you are Christ’s, then you are Abraham’s seed, and heirs according to the promise. (Galatians 3:26-29).

Люди, которые уверенны, что они могут искать горнего, и наследовать жизнь вечную, оставаясь при этом приверженцами к своему народу, к своему дому; и, к своим собственным мировоззрениям о Боге – заблуждаются, не зная Писаний.

People who are confident that they can search for things of heaven and inherit eternal life, while remaining loyal to their people, to their home; and, to their own worldviews about God, they err, not knowing the Scriptures.

Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.

Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и           кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:21-23).

These things you have done, and I kept silent; You thought that I was altogether like you; But I will rebuke you, And set them in order before your eyes. 

“Now consider this, you who forget God, Lest I tear you in pieces, And there be none to deliver: Whoever offers praise glorifies Me; And to him who orders his conduct aright I will show the salvation of God.” (Psalms 50:21-23).

5. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана предрасполагать наши рассуждения к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

5. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is designed to predispose our knowledge to love God with all our heart, with all our soul, and with all our mind.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

Jesus said to him, ‘YOU SHALL LOVE THE LORD YOUR GOD WITH ALL YOUR HEART, WITH ALL YOUR SOUL, AND WITH ALL YOUR MIND.’ (Matthew 22:37).

Разумеется, что, без наличия ревности, которая является, как выразителем ненависти, так и выразителем любви – возлюбить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением, невозможно.

Of course, it is impossible to love God with all our heart, with all our soul and with all our mind without zeal, which is both an exponent of hatred and an expresser of love.

Равно и, без наличия слышания голоса Святого Духа в своём сердце – невозможно правильно управлять своей ревностью, и правильно выбирать предметы и людей, которых следует любить так, как любит их Бог; а, других – ненавидеть так,  как ненавидет их Бог.

Equally, without hearing the voice of the Holy Spirit in our heart, it is impossible to properly manage our zeal, and to choose the right objects and people that should be loved the way God loves them; and, others – to hate as God hates them.

Бог любит тех, кто остаётся верен Его порядку, и не возвышает на Него голос, в лице Его посланников.

God loves those who remain faithful to His order, and do not raise their voice against Him, in the face of His messengers.

И Бог ненавидит тех, кто выступает против Его порядка, и возвышает свой голос против, установленной Им власти.

And God hates those who oppose His order, and raise their voice against the authority He has established.

Вот как об людях, которые были уделом Бога, а затем, возвысили на Него Свой голос говорит Бог через пророка Иеремию:

This is what God says through the prophet Jeremiah about people who were the portion of God, and then lifted up their voice against Him:

Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:8).

My heritage is to Me like a lion in the forest; It cries out against Me; Therefore I have hated it. (Jeremiah 12:8).

А посему, любовь к Богу в своём разумении – это расположенность в своём разуме, искать того, что благоугодно Богу.

Therefore, love for God in one’s mind is a disposition in one’s mind to seek what is pleasing to God.

В силу этого, возлюбить Бога – это любить тех, кого любит Бог; и, ненавидеть тех, кого ненавидет Бог. А для этой цели –

Therefore, to love God is to love those whom God loves; and, to hate those whom God hates. And for this purpose –

Необходимо расположить своё сердце, чтобы достигнуть разумения, кого следует любить, и кого следует ненавидеть. Потому, что – только таким путём, мы можем возлюбить Бога всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим.

It is necessary to set your heart in order to reach the understanding of who should be loved and who should be hated. Because – only in this way, we can love God with all our heart and with all our soul and with all our mind.

И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости,

И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:7-12).

And I, Daniel, alone saw the vision, for the men who were with me did not see the vision; but a great terror fell upon them, so that they fled to hide themselves. Therefore I was left alone when I saw this great vision, and no strength remained in me; for my vigor was turned to frailty in me, and I retained no strength. 

Yet I heard the sound of his words; and while I heard the sound of his words I was in a deep sleep on my face, with my face to the ground. Suddenly, a hand touched me, which made me tremble on my knees and on the palms of my hands. Then he said to me, “Do not fear, Daniel, for from the first day that you set your heart to understand, and to humble yourself before your God, your words were heard; and I have come because of your words. (Daniel 10:7-12).

В данном случае, ревность Даниила была направлена на то, чтобы достигнуть разумения, и дать возможность Богу смирить его сердце теми обстоятельствами, в которых Бог отдал его плен Вавилонского монарха, которому он обязан был служить верой и правдой.

In this case, Daniel’s zeal was aimed at achieving understanding, and allowing God to humble his heart by the circumstances in which God gave him to be captive of the Babylonian monarch, whom he was obliged to serve with faith and truth.

6. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана посредством рассуждения – дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии  друг с другом, по учению Иисуса Христа.

6. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called to, through knowledge, discipline itself in being in unanimity with one another according to the teaching of Jesus Christ.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

Now may the God of patience and comfort grant you to be like-minded toward one another, according to Christ Jesus, that you may with one mind and one mouth glorify the God and Father of our Lord Jesus Christ. Therefore receive one another, just as Christ also received us, to the glory of God. (Romans 15:5-7).

Цель такого единомыслия по учению Иисуса Христа, направлена на то – что оно даёт возможность, единодушно, едиными устами славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

The purpose of such like-mindedness, according to the teachings of Jesus Christ, is aimed at the fact that it makes it possible, unanimously, with one mouth to praise God and the Father of our Lord Jesus Christ.

Можно петь одни и те же слова, одну и ту же мелодию, и при этом – не иметь единомыслия по учению Иисуса Христа. А следовательно, в таком поклонении, будет отсутствовать единодушие.

You can sing the same words, the same melody, and at the same time not have the same unanimity on the teachings of Jesus Christ. Consequently, in such worship, there will be no unanimity.

А отсутствие единодушия при поклонении – это отсутствие той юридической платформы или, того места, на котором призвано производиться поклонение.

And the lack of unanimity in worship – is the lack of that legal platform or that place upon which worship is called to occur.

Собрание, не имеющие между собою единодушия – не может, и не имеет права, называться собранием святых. Это по определению Писания, скорее всего – будет сборище сатанинское.

A congregation that does not have unanimity – cannot and does not have the right to be called a congregation of saints. This, according to Scripture, is a satanic assembly.

Встаёт вопрос: Как же достигнуть такого единомыслия по учению Христа, чтобы получить возможность, называться собранием святых?

A question arises: How does one achieve unanimity according to the teaching of Christ in order to receive the opportunity to be call a congregation of saints?

Ответ прост: Исходить в своих пониманиях об учении о Царствии Небесном, которое выражается в начальствующем учении Христа, от одного конкретного человека, стоящего во главе собрания.

The answer is simple: To obtain understanding about the teaching of the Kingdom of Heaven that is expressed in the reigning teaching of Christ from one specific person who stands at the heads of the church.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Blessed is he who reads and those who hear the words of this prophecy, and keep those things which are written in it; for the time is near. (Revelation 1:3).

Пожалуй – это самое сильное слово, которое действует и выявляет противников Бога, которые полагают, что у них есть свои собственные головы, и что они так же, читают Библию.

This is perhaps the strongest word that separates the enemies of God that think that they have their own heads and that they read the Bible in the same manner.

И, ко всему прочему, обладают правом, инспектировать и обличать человека, поставленного Богом, которому Бог дал способность читать или видеть и разуметь, слова Писания.

And think that they have the right to inspect and correct the person appointed by God, to whom God have the ability to read, see, and understand the words of Scripture.

В каждом собрании святых, в котором есть престол Бога и Агнца – у Бога есть такой человек. И, только после принятия такого рода мышления – у нас может появиться единомыслие, за которым последует и единодушие в поклонении, едиными устами славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

In every congregation of saints which contain the throne of God and the Lamb – God has this kind of person. And only after accepting this kind of thinking do we have unanimity which will result in unanimity in worship, with unite lips that praise God the Father of our Lord Jesus Christ.

Сама по себе – это концепция, хотя и неудобоварима для нашего суверенного «я» не является новой. Они присутствовала и осуществляла Порядок Бога так же, и в Ветхозаветном поклонении.

This concept, although it is indigestible to our sovereign “me”, is not new. It was present and highlighted the order of God in worship in the Old Testament.

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? разве я носил во чреве весь народ сей,

И разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.

Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня; когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего. И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь,

Что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил (Чис.11:11-17).

So Moses said to the LORD, “Why have You afflicted Your servant? And why have I not found favor in Your sight, that You have laid the burden of all these people on me? Did I conceive all these people? Did I beget them, that You should say to me, ‘Carry them in your bosom, as a guardian carries a nursing child,’ to the land which You swore to their fathers? 

Where am I to get meat to give to all these people? For they weep all over me, saying, ‘Give us meat, that we may eat.’ I am not able to bear all these people alone, because the burden is too heavy for me. 

If You treat me like this, please kill me here and now—if I have found favor in Your sight—and do not let me see my wretchedness!” So the LORD said to Moses: “Gather to Me seventy men of the elders of Israel, whom you know to be the elders of the people and officers over them; bring them to the tabernacle of meeting, that they may stand there with you. 

Then I will come down and talk with you there. I will take of the Spirit that is upon you and will put the same upon them; and they shall bear the burden of the people with you, that you may not bear it yourself alone. (Numbers 11:11-17).

7. Составляющая полномочия, в имени Симона Кананита, в одиннадцатом основании стены Небесного Иерусалима – призвана, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

7. The power contained in the name Simon the Canaanite, on the eleventh foundation of the wall of Heavenly Jerusalem – is called, through knowledge, to accept the rational and voluntary decisions according to the will of God expressed in the revelation of our calling.

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

“Father, if it is Your will, take this cup away from Me; nevertheless not My will, but Yours, be done.” (Luke 22:42).

Из данной молитвы следует, что принимать разумные и волевые решения в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания означает – отвергать свою волю, в пользу воли Божией.

According to this prayer it follows that to make rational and voluntary decisions according to the will of God, expressed in the revelation of our calling, means – to reject our will for the benefit of the will of God.

Многие христиане, находятся в абсолютном неведении того, к чему призвал их Бог. Часть из которых, в силу своих плотских умозаключений, сама пришла к определению своего призвания.

Many Christians are totally unaware of what God has called them to do. Some of them, by virtue of their carnal conclusions, themselves came to the definition of their vocation.

А так же часть, из которых получила откровение о своём призвании, но отвергла откровение о средствах, к достижению этого призвания.

And also some of which received a revelation about their vocation, but rejected the revelation about the means to achieve this vocation.

А так же часть, из которых получила откровение о своём призвании, но отвергла, не только откровение о средствах, к достижению своего призвания, но и время, в котором она должна была бы, выполнять его.

And also a part of which received the revelation about their vocation, but rejected not only the revelation about the means to achieve their vocation, but also the time in which they had to fulfill it.

Из имеющегося определения следует, что у некоторых из них, была ревность по Боге, но не было способности, слышать голос Святого Духа в своём сердце, через благовествуемое слово посланников Бога.

From the existing definition it follows that some of them had zeal for God, but did not have the ability to hear the voice of the Holy Spirit in their hearts, through the preached word of God’s messengers.

А, у некоторых, была ревность по Боге, и была способность слышать голос Святого Духа, в своём сердце, но они отвергли этот голос, в пользу голоса своей плоти, за которой просматривался голос сатаны.

And some had zeal for God and the ability to hear the voice of the Holy Spirit in their hearts, but they rejected this voice in favor of the voice of their flesh, which we know is the voice of satan.

У некоторых же, была ревность по Боге, и была способность слышать голос Святого Духа, в своём сердце, но они не были научены, как объединить имеющиеся достоинства, в одну команду.

Some had zeal for God and had the ability to hear the voice of the Holy Spirit in their hearts, but they were not taught how to combine the existing virtues into one command.

Чтобы упростить путь, к пониманию своего подлинного призвания во Христе Иисусе – необходимо понять одну вещь, что наше призвание во Христе Иисусе, неотделимо от призвания, которое имел Иисус.

To simplify the path to understanding our true vocation in Christ Jesus, we need to understand one thing – that our vocation in Christ Jesus is inseparable from the vocation that Jesus had.

Призвание Иисуса состояло в том – чтобы явить свет жизни, исходящий от Своего Небесного Отца.

Christ’s vocation was comprised of demonstrating the light of life that came from the Heavenly Father.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:9-13).

That was the true Light which gives light to every man coming into the world. He was in the world, and the world was made through Him, and the world did not know Him. He came to His own, and His own did not receive Him. 

But as many as received Him, to them He gave the right to become children of God, to those who believe in His name: who were born, not of blood, nor of the will of the flesh, nor of the will of man, but of God. (John 1:9-13).

Покидая же этот мир Иисус, обращаясь к Своим ученикам, которые Его приняли – заявил: «вы свет миру».

Leaving this world, Jesus, addressing His disciples who accepted Him, declared: “You are the light of the world.”

Вы – свет мира. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).

You are the light of the world. Let your light so shine before men, that they may see your good works and glorify your Father in heaven. (Matthew 5:14,16).

А, следовательно, и наше призвание, будет состоять в том, чтобы явить свет жизни, который мы получили во Христе Иисусе.

And therefore, our calling will also be to reveal the light of life that we received in Christ Jesus.

Однако, чтобы явить свет жизни, выраженный в слове истины о Царствии Небесном, который мы приняли в своё сердце, и от которого родились – нам необходимо выполнить одно главное условие, которое, в своё время выполнил Христос – это отказаться от своей жизни, в пользу получения жизни воскресения.

However, in order to reveal the light of life expressed in the word of truth about the Kingdom of Heaven which we received into our hearts and from which we were born, we need to fulfill one main condition, which Christ fulfilled in due time – this is to give up our life, in favor of receiving the resurrection of life.

А это означает – выпить чашу, в которой сосредоточена воля Божия для нас, чтобы мы могли явить Его свет.

And this means, to drink the cup which contains God’s will for us, so that we can shine His light.

До тех пор, пока мы не потеряем своей жизни, мы не сможем выполнить своего предназначения – быть Его светом.

Until we lose our life, we cannot fulfill our vocation of being His light.