Skip to main content

Апрель 23, 2023 – Воскресенье

Дата:

Апрель 23, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор за: Май 8, 2015

Учение о суде Вечном: Воля Совершенная часть 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

А посему, обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)

В определённом формате, мы с вами, в учении о Суде Вечном, которое содержит в себе, три степени воли Божией, уже рассмотрели первые две степени, в полномочиях Благой Воли, и Воли Угодной.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьей степени, выраженной в полномочиях Воли Совершенной, которая является Омегой, венчающей начальственное учение Иисуса Христа.

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени Совершенной Воли, устроено из драгоценного камня Аметиста.

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист (Отк.21:20).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

Образ каждого драгоценного камня, в двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима – это образ определённой составляющей, которая обуславливает характер доброго сердца.

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его совершенной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом, исходящим из сокровенной тайны неземного Аметиста.

Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

Мы уже отмечали, что именно имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Искариота, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.

Учитывая, что личность Иуды Искариота, ставит перед человеком, не разумеющим премудрости Божией, ряд трудных вопросов. А именно:

Как Иисус мог избрать его Своим учеником, доверить ему казну, и проповедь Евангелия, если Он от начала знал, что Иуда предаст Его?

Точно такие же вопросы возникают и, к личности павшего херувима: Как Бог, Который изначально знал и предвидел будущее, каждого из сотворённых Им небожителей, мог допустить к управлению, осенять собою, третью часть Своих слуг? Есть три ответа.

Первый ответ состоит в том, что всякое имя, связанное с Богом и Его Царством – это достоинство, призвание и место, в структуре Его Царства, которое может занять только тот, кто достоин этого места.

И если этот кто-то, не соответствует и оставляет своё место, то он теряет своё достоинство и своё место, в Царстве Небесном. И, тогда это место или это имя, наследует другой, тот, кто достоин его.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Ответ второй: Если бы при сотворении, Бог наделил ангелов и человеков, только животными инстинктами, лишёнными суверенности, выраженной в свободной и независимой разумной возможности, выбирать между добром и злом, и между смертью и жизнью, то они, не были бы личностями.

Бог хотел, чтобы Его окружали такие слуги и дети, которые бы, как и Он, обладали бы равными Ему, суверенными правами, и могли бы, как и Он, по Его примеру, выбирать достоинство, быть Его слугою или нет.

Ведь, по сути дела, Бог, не создавал сатану, Он создал херувима осеняющего, который сам себя трансформировал в противника Бога.

А посему, как только херувим осеняющий, и последовавшие за ним ангелы, перестали служить Богу и возненавидели Его – Бог перестал служить им, и возненавидел их.

Точно так же, Бог, не создавал и нечестивых людей – они сами соделали себя такими, и это был их выбор, за которым стоял сатана.

Нечестивые – это те люди, которые ранее были святыми, а затем, оставили своё место, и пошли собственными путями, презрев своё достоинство, в имеющемся у них имени.

В силу чего, и Бог оставил их, перестал служить им, и отверг их от Лица Своего. Бог любит и служит только тем людям, – которые любят Его, и доказывают Ему свою любовь, служением Ему и Его детям.

Ответ третий: неверность и предательство одних – является испытанием верности, для других. Будучи испытанными неверностью людей, которые ранее составляли с нами одно целое – мы получаем в своё естество иммунитет, против всякого беззакония и произвола.

И именно этот иммунитет, будет являться вечной гарантией, как для Бога, так и для нас, что когда мы наследуем новое небо и новую землю, уже ничего подобного, не случится, ни с ангелами, ни с нами.

Ну, а теперь, возвратимся к рассматриванию имени Иуды Симонова Искариота, написанного на двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, которое восхитил некто другой, который был достоин его.

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:

Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Другими словами говоря хвала, которую услышит Бог, послужит для Него возможностью, привести в исполнение окончательный приговор, не подлежащий изменению и обжалованию, как справедливое возмездие, за посеянное добро, и за посеянное зло.

В двенадцатом основании стены – имя Иуда Симонов, ведущим является имя «Иуда» означающее – восхваление Яхве. В то время как имя его отца «Симон», стоящее за ним – является ведомым.

Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.

Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми.

Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло.

И одновременно – воздаяние в предмете великой награды, за посеянное добро.

Только в таком союзе и, в такой последовательности – эти два владычественные достоинства, могут возвести нас в степень Совершенной Воли, и сделать нас причастниками тех полномочий, которые содержатся в совершенной воле Небесного Отца.

А посему, характер совершенной воли, который обуславливается именем Иуды Симонова, в этом двенадцатом основании, представляет лев, из колена Иудина, в достоинстве имени Омега, как подлинное Лицо, исполнившее совершенную волю Небесного Отца.

В Котором мы, благодаря соработе с силою Святого Духа, призваны облечься в достоинство имени Иуды Симонова. И, в этой соработе, для каждой из сторон, отведена своя роль, которая, не может быть отменена и, не может быть, выполненной кем-либо другим.

Наша роль, заключается в том, что облекая нашу хвалу, в формат клятвы, которая содержит в себе совершенную волю Небесного Отца – мы, таким путём, провозглашаем правду Бога, в Его вечном и неотвратимом суде.

В то время как роль Бога, Который слушает нашу хвалу, облечённую в формат клятвы, – получает таким образом возможность, исполнить эту клятву или же, привести приговор, вынесенный нами в Его судах, означенных в Писании в исполнение.

А посему, чтобы соработать с Богом, в облечении своего сердца, в достоинство имени Иуды Симонова – нам необходимо, исследовать, как функции, содержащиеся в этом имени, так и роли, которые Бог отвёл, как для Себя, так и для нас.

Учитывая формат данной проповеди, ограничимся несколькими, особо значимыми составляющими, в которых имя Иуды Симонова – даёт детям Божиим право, посредством хвалы Богу, совершать суды Божии, в границах полномочий этой Совершенной Воли, как для наказания, так и для спасения.

1. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана избавлять и спасать только тех, кто возлюблен Богом.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя

И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

В данном изложение, хвала Богу, славящая Его между народами и, воспевающая Его среди племён – представлена в формате милости Божией, которая превыше небес и истине, которая до облаков.

А следовательно, возлюбленными Богом, называются те люди –которые в творчестве своей хвалы – могут превозносить милость Бога, превыше небес и истину Его до облаков.

А вот фраза: «дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня», относится к полномочиям имени «Симон».

И причина, по которой эта фраза относится к полномочиям имени «Симона» состоит в том, что эта фраза, обуславливает роль Бога.

В которой Бог, в ответ на хвалу, облечённую в формат милости и истины – получает возможность слушать нас. И, таким образом, избавлять нас от всякого врага и являть нам Своё спасение.

Другими словами говоря, когда мы начнём превозносить милость Божию превыше небес и, истину Его до облаков – тогда Он услышит нас, в степени Своей совершенной воли, и получит возможность, избавить нас, от всех врагов наших и, спасти нас десницею Своею.

Однако, главная интрига в том: Каким образом и почему, милость Божия простирается выше небес, а истина, только до облаков?

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Отсюда следует, что только благодаря святому храму Его – мы можем познавать Его милость, в которой Он облёк нас в одеяния правды, и истину Его, через которую, Он сделал нас свободными от греха.

Бог оправдывает человека по Своей милости. А освящает, по Своей истине: «освяти их истиною Твоею», молился Христос, о Своих учениках перед тем, как предать Себя за них на смерть.

А посему, милость Бога – призвана оправдывать человека. В то время как истина – призвана освящать его. Именно эти два явления, в своей совокупности, делают человека святынею Бога, и Его собственностью.

То, что истина, находит своё пребывание в облаках, говорит о том, что именно облака Божии, призваны представлять Его истину.

Насколько нам известно, облака – являются в Писании образом праведного народа, оправданного Богом по Его милости. Как написано: «мы имеем вокруг себя великое облако свидетелей».

Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:10-14).

В данной концепции милость, порождает правду или же, облекает в правду. В то время как истина – производит мир, в отношениях Бога с человеком и, человека с Богом. А посему, когда милость и истина, встречаются между собою – они производят правду и мир.

Далее говорится, каким образом, они призваны встречаться или обвенчаться друг с другом. А именно: Истина – призвана возникнуть, возрасти или же, возродиться от земли.

И разумеется, что в данном случае, речь идёт, не об обыкновенной земле, а – о доброй почве, человеческого сердца, в котором семя истины, трансформируется через исповедание, в слово истины.

Когда же говориться о том, что в ответ, на такое возникновение истины от земли, правда приникнет с небес, то имеется в виду, что Бог услышит истину от земли, и приникнет к ней или же, призрит на неё.

Что на практике означает, что Он, на возникновение истины от земли обвенчается с ней, правдою Своею с небес.

В результате такого брачного союза, происходящего в нашем сердце – Бог даст Своё семя, и добрая почва нашего сердца, принесёт плод свой, выраженный в творчестве правды.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

2. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас, покорять нам народы, возносить нас, над восстающими против нас, и избавлять нас, от человека жестокого.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию, совершившего спасение, и пленившего плен.

Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» –

Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.

Когда Писание говорит, что Бог услышал, то это означает – что Он ответил на формат этой хвалы тем, что привёл в исполнение приговор Своего суда, строго в соответствии тех исповеданий, которые являлись упованием Давида, на имеющуюся у него Веру Божию.

3. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня» присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.

Наблюдать за путём своим означает – выверять и исследовать, насколько наши исповедания, соответствует той вере, которую мы получили через слушание благовествуемого слова, своим сердцем.

В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.

Сама же степень спасения, явленная на хвалу, облечённую в формат Совершенной Воли Бога – зависит, от степени нашего посвящения.

В то время как степень посвящения – зависит, от той степени воли Божией, с которой человек соработает и, в которой он пребывает.

Ну, а само пребывание, в определённой степени воли Божией – зависит от степени рождения, которая обуславливает духовный возраст человека. Так например: младенец во Христе, пребывающий в Благой Воле Бога, не может принимать те духовные вещи, которые находятся в Угодной Воле. Потому, что воспринимает их за безумие.

В силу этого фактора, человек рождённый от Воды – может пребывать только в степени Благой Воли. Человек, рождённый от Духа – может пребывать только в степени Воли Угодной. В то время как человек, рождённый к Престолу – может пребывать в совершенной Воле Бога.

При этом следует всегда учитывать одну закономерность, что необходимость приносить Богу жертву хвалы – присутствует в полномочиях всех трёх степеней воли Божией.

Но, в каждой имеющейся степени воли – хвала может преследовать только ту цель, которая обусловлена полномочиями этой воли.

4. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана является некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

В данной молитвенном общении Давида с Богом, следует обратить внимание, на такие моменты. Во-первых:

Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.

Жертва хвалы, в которой отсутствуют доказательства, органической принадлежности к Израилю – не соответствует требованиям, содержащимся в имени Иуды. А вернее – такая жертва расценивается Богом, как подлог и, как покушение, на достоинство имени Иуда.

Фраза: «На тебя уповали отцы наши» указывает в этой хвале – на органическую причастность к отцам Израиля.

И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:4-8).

Если, в своей хвале, мы не представим доказательств нашей причастности к отцам Израиля – наша хвала, будет расцениваться Богом, как гордыня и, как незаконное деяние.

Связь с отцами Израиля, указывает на то, что мы являемся законными наследниками Царства Небесного.

А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон».

В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.

А посему, хвала, не облечённая в формат причастности к отцам Израиля – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедовать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться идентификацией в человеке Царства Небесного.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому что в этих молитвах отсутствует причастность к Израилю.

В Писании, одной из составляющих определение праведности – является исполнение своего призвания, которое выражается в соблюдении и сохранении своего достоинства, которое определяется местом в собрании святых, на которое поставил нас Бог.

Это место – и есть наше достоинство, и наше призвание. И выражается это место, в принадлежности – к Израилю, и отцам Израиля, с позиции которых, мы призваны хвалить Бога в формате совершенной воли; и, таким образом, творить правду и освящаться.

В то время как одной из составляющих нечестие – является оставление своего собрания или же, отказ исполнять свою роль.

Когда человек оставляет своё место в Теле Христовом, в предмете своего собрания – жертва хвалы, которую он приносит Богу, – вызывает, не благоволение Бога, а Его гнев.

Отказ нести возложенную на нас Богом ответственность – это утрата праведности. А следовательно, утрата и своего достоинства, выраженного в имени Иуда Симонов.

Согласно Писания, только праведным, которые творят правду в том, что сохраняют своё место в Теле Христовом, которое является местом славословий – прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

В данном стихе слово «приличный» означает – правовой, подобающий, достойный, подходящий, прекрасный.

А посему, если наша хвала произносится без органической причастности к своему месту в Теле Христовом и, в ней отсутствует конкретизация сфер, за которые мы хвалим Бога – то это служит доказательством нашего нечестия, и нашу хвалу, нельзя назвать подобающей или достойной. Как написано:

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

1.  Подобающий – отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Другими словами говоря – хвала, которая приводит доказательства своего упования на Бога, в причастности к отцам Израиля, как к месту славословия, среди которого живёт Бог – является идентификацией Царства Божьего, в сердце человека.

В Писании, легитимность хвалы – выражается, в наследственном праве, принадлежащим исключительно роду Божьему.

В силу этого, смысл, заложенный в определение хвалы – это выражение основополагающей дисциплины Духа, которая является многогранной, многозначной и многофункциональной.

И, когда речь заходит о том, что хвала призвана приносится в формате и достоинстве жертвы, то из этого следует, что она должна приносится особым человеком, на особом месте и, в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.

5. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается в пределах Царства Небесного, наивысочайшим достоинством и рангом.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.

В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.

6. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:

“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».

Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».

Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».

Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.

А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».

Потому, что они являются диалогом, в котором человек уже получил, содержимое своей хвалы в своё распоряжение и благодарит Бога, за то, что он имеет, говоря: «Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!»

7. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред угрожающей нам плотью.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?.. Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Данный отрывок молитвы – это блестящий образец или пример, который полностью соответствует почерку совершенной воли Бога.

«Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?»

Эта молитвенная фраза является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».

Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня».

Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон». Потому, что Давид узнаёт, что Бог услышал его.

В результате соработы с полномочиями, содержащимися в именах Иуда и Симон – из нашего сердца выдворяется страх, исходящий от плоти, постоянно стерегущей нас, и угрожающей нам.

04.23.23, 04.23.2023, 04-23-23, 04-23-2023, 04/23/23, 04/23/2023, 2023-04-23, 23-04-23

April 23, 2023 - Sunday

Date:

April 23, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Return to the Ancient Path of Goodness

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: May 8, 2015

Учение о суде Вечном: Воля Совершенная часть 1
Doctrine of eternal Judgment: Perfect Will Part 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Thus says the Lord:

“Stand in the ways and see,
And ask for the ancient paths, where the good way is,
And walk in it;
Then you will find rest for your souls.
(Jeremiah 6:16)

Возвращение к древнему пути добра.
Return to the Ancient Path of Goodness.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

To look at the foundation of our study of the ancient path of goodness, we turned to the words of Apostle Paul who, by the mercy and inspiration of the Holy Spirit, in short and concise definitions, was able to formulate the contents of the order present in the teaching of Christ.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Therefore, sprinkling ourselves with the reigning teachings of Christ and having been clothed in the armor of light contained in the reign of this teaching, let us go on to perfection and build ourselves into the house of God, not laying again the foundation of repentance from dead works and of faith toward God, of the doctrine of baptisms, of laying on of hands, of resurrection of the dead, and of eternal judgment. (Hebrews 6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя, а так же, учение о Воскресении из мёртвых, в функциях его трёх рождений: в рождении от Воды, от Духа, и к Престолу.

In a certain format, as far as God and the measure of our faith have allowed us, we have already examined the doctrine of baptism in it’s three functions: baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, The doctrine of laying on of hands in three functions: in the Covenant of Blood, Salt, and Rest; as well as the doctrine of Resurrection from the dead in its three births: birth from Water, birth from the Spirit, and birth to the Throne.

А посему, сразу обратимся к исследованию учения о суде Вечном, которое в Писании является триумфальный аккордом, в начальствующем учении Иисуса Христа, и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией.

Therefore, let us turn to studying the doctrine of eternal judgment, which in Scripture is presented in the dimension of the eastern side of the Heavenly Jerusalem in three gates.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

1. Good will.

2. Acceptable will.

3. Perfect will.

Функции воли Божией в своей совокупности, обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости, облекающие человека в оружие света, выраженное в суде Вечном.

The functions of the will of God, in their union, are yielded in Scripture – as the practice of righteousness in the works of justice, and the practice of sanctification in the works of holiness, which clothe a person in the armor of light, expressed in Eternal judgment.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откровение 22:11,12).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” (Revelation 22:11-12).

В определённом формате, мы с вами, в учении о Суде Вечном, которое содержит в себе, три степени воли Божией, уже рассмотрели первые две степени, в полномочиях Благой Воли, и Воли Угодной.

In a certain format, together, in the doctrine of Eternal Judgment which contains in itself three levels of the will of God, we have already looked at the first two levels in the powers of the Good Will and Acceptable Will.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьей степени, выраженной в полномочиях Воли Совершенной, которая является Омегой, венчающей начальственное учение Иисуса Христа.

Therefore, we will turn to studying the third level expressed in the powers of the Perfect Will which is the Omega, crowning the reigning teaching of Jesus Christ.

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени Совершенной Воли, устроено из драгоценного камня Аметиста.

On the wall of Heavenly Jerusalem comprised of twelve precious stones, the doctrine of Eternal Judgment expressed in the level of the Perfect Will is made of the precious Amethyst stone.

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист (Отк.21:20).

Perfect will, twelfth foundation – Amethyst (Revelation 21:20)

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. The twelfth foundation – amethyst. (Revelation 21:14,20).

Образ каждого драгоценного камня, в двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима – это образ определённой составляющей, которая обуславливает характер доброго сердца.

And so, the image of every precious stone in the twelve foundations of the walls of Heavenly Jerusalem – is an image of a certain component that yields the character of a good heart.

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его совершенной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом, исходящим из сокровенной тайны неземного Аметиста.

From which we can conclude that when God builds a relationship with a person through the powers contained in His perfect will, then He will address a person with a voice emanating from the innermost mystery of the unearthly Amethyst.

Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.

Which, on this foundation, will represent the name of the Apostle Judas Iscariot.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

Now the names of the twelve apostles are these: the twelfth is Judas Iscariot, who also betrayed Him. (Matthew 10:2-4).

Мы уже отмечали, что именно имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Искариота, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.

We have already noted that it is the name of the Apostle, written on each of the twelve foundations of the wall of Heavenly Jerusalem, that yields and characterizes this foundation. And, in this case, the powers contained in the name of Judas Iscariot reveal in this foundation the nature and purpose of the perfect will of God.

Учитывая, что личность Иуды Искариота, ставит перед человеком, не разумеющим премудрости Божией, ряд трудных вопросов. А именно:

Judas Iscariot poses a number of difficult questions before a person who does not understand the wisdom of God. Namely:

Как Иисус мог избрать его Своим учеником, доверить ему казну, и проповедь Евангелия, если Он от начала знал, что Иуда предаст Его?

How could Jesus choose him as His disciple, entrust him with the treasury and the Gospel, if He knew from the beginning that Judas would betray Him?

Точно такие же вопросы возникают и, к личности павшего херувима: Как Бог, Который изначально знал и предвидел будущее, каждого из сотворённых Им небожителей, мог допустить к управлению, осенять собою, третью часть Своих слуг? Есть три ответа.

Exactly the same questions arise when it comes to the fallen cherub: How could God, Who originally knew and foresaw the future, each of the celestials created by Him, could allow a third of His servants to defect? There are two reasons and three answers.

Первый ответ состоит в том, что всякое имя, связанное с Богом и Его Царством – это достоинство, призвание и место, в структуре Его Царства, которое может занять только тот, кто достоин этого места.

The first answer is that every name associated with God and His Kingdom is a dignity, a calling and a place in the structure of His Kingdom, which can only be taken by those who are worthy of this place.

И если этот кто-то, не соответствует и оставляет своё место, то он теряет своё достоинство и своё место, в Царстве Небесном. И, тогда это место или это имя, наследует другой, тот, кто достоин его.

And if this someone does not correspond and leaves his place, then he loses his dignity and his place in the Kingdom of Heaven. And then this place or this name is inherited by another, the one who is worthy of it.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Behold, I am coming quickly! Hold fast what you have, that no one may take your crown. (Revelation 3:11).

Ответ второй: Если бы при сотворении, Бог наделил ангелов и человеков, только животными инстинктами, лишёнными суверенности, выраженной в свободной и независимой разумной возможности, выбирать между добром и злом, и между смертью и жизнью, то они, не были бы личностями.

The second answer: If at creation, God endowed angels and humans only with animal instincts, devoid of sovereignty expressed in a free and independent rational opportunity to choose between good and evil and between death and life, then they would not be individuals, as a result of which, this would not have happened.

Бог хотел, чтобы Его окружали такие слуги и дети, которые бы, как и Он, обладали бы равными Ему, суверенными правами, и могли бы, как и Он, по Его примеру, выбирать достоинство, быть Его слугою или нет.

God wanted to be surrounded by such servants and children who, like Him, would have equal to Him sovereign rights and could, like Him, choose the dignity of being His servant or not.

Ведь, по сути дела, Бог, не создавал сатану, Он создал херувима осеняющего, который сам себя трансформировал в противника Бога.

In fact, God did not create Satan. He created the cherub, who transformed himself into an enemy of God.

А посему, как только херувим осеняющий, и последовавшие за ним ангелы, перестали служить Богу и возненавидели Его – Бог перестал служить им, и возненавидел их.

Therefore, as soon as the cherub and the angels who followed him stopped serving God and hated Him – God stopped serving them and hated them.

Точно так же, Бог, не создавал и нечестивых людей – они сами соделали себя такими, и это был их выбор, за которым стоял сатана.

Likewise, God did not create wicked people – they made themselves that way, and it was their choice, behind which Satan stood.

Нечестивые – это те люди, которые ранее были святыми, а затем, оставили своё место, и пошли собственными путями, презрев своё достоинство, в имеющемся у них имени.

The wicked are those people who were previously saints, but then left their place and went their own ways, despising their dignity in the name they have.

В силу чего, и Бог оставил их, перестал служить им, и отверг их от Лица Своего. Бог любит и служит только тем людям, – которые любят Его, и доказывают Ему свою любовь, служением Ему и Его детям.

By virtue of which, God also left them, stopped serving them, and rejected them from His face. God loves and serves only those people who love Him and prove their love to Him by serving Him and His children.

Ответ третий: неверность и предательство одних – является испытанием верности, для других. Будучи испытанными неверностью людей, которые ранее составляли с нами одно целое – мы получаем в своё естество иммунитет, против всякого беззакония и произвола.

The third answer: the unfaithfulness and betrayal of some is a test of loyalty for others. Having been tested by the unfaithfulness of people who previously were one with us – we receive immunity in our nature against any lawlessness and arbitrariness.

И именно этот иммунитет, будет являться вечной гарантией, как для Бога, так и для нас, что когда мы наследуем новое небо и новую землю, уже ничего подобного, не случится, ни с ангелами, ни с нами.

And it is this immunity that will be an eternal guarantee, both for God and for us, that when we inherit a new heaven and a new earth, nothing like this will happen, neither with the angels, nor with us.

Ну, а теперь, возвратимся к рассматриванию имени Иуды Симонова Искариота, написанного на двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, которое восхитил некто другой, который был достоин его.

Now, let’s return to examining the name of Judas Iscariot Simon, written on the twelfth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem, which was taken up by someone else who was worthy of it.

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

The name “Judah” means – praise Yahweh. While the name “Simon” means – to hear or listen.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:

In their totality, these two names, in the twelfth foundation of the wall of Heavenly Jerusalem, will mean:

Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Empowered to offer praise to God in the format of God’s Perfect Will that God will hear.

Другими словами говоря хвала, которую услышит Бог, послужит для Него возможностью, привести в исполнение окончательный приговор, не подлежащий изменению и обжалованию, как справедливое возмездие, за посеянное добро, и за посеянное зло.

In other words, the praise that God hears will serve as an opportunity for Him to carry out the final judgment, which is not subject to change and appeal, as a just retribution for the good sown and for the evil sown.

В двенадцатом основании стены – имя Иуда Симонов, ведущим является имя «Иуда» означающее – восхваление Яхве. В то время как имя его отца «Симон», стоящее за ним – является ведомым.

But in the twelfth foundation of the wall – in the name Judas Simon, leading is the name “Judas” meaning – praise Yahweh. While the name of his father “Simon” standing behind it, is the follower.

Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.

The name Simon which stands behind the name Judas, tells us that in this case – God hears the prayer of a person who is able to communicate with Him in the format of a kind of praise that meets the requirements of His perfect will.

Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми.

Because only through praise, built on the requirements of the Perfect Will, God will bring the fulfillment the final decree over the fallen angels and wicked people.

Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло.

This is a degree that cannot be altered since it is the just and eternal retribution for the evil that was sown.

И одновременно – воздаяние в предмете великой награды, за посеянное добро.

And simultaneously – it is the great reward for the good that was sown.

Только в таком союзе и, в такой последовательности – эти два владычественные достоинства, могут возвести нас в степень Совершенной Воли, и сделать нас причастниками тех полномочий, которые содержатся в совершенной воле Небесного Отца.

Only in this union and in this sequence do these two dignities bring us into the level of the Perfect Will and make us partakers of those powers that are contained in the perfect will of the Heavenly Father.

А посему, характер совершенной воли, который обуславливается именем Иуды Симонова, в этом двенадцатом основании, представляет лев, из колена Иудина, в достоинстве имени Омега, как подлинное Лицо, исполнившее совершенную волю Небесного Отца.

And so, the character of the perfect will which is yielded in the name Judas Simon Iscariot, on this twelfth foundation, represents a lion from the tribe of Judah, in the dignity of the name Omega, as the true Face of the One Who has fulfilled the will of the Heavenly Father.

В Котором мы, благодаря соработе с силою Святого Духа, призваны облечься в достоинство имени Иуды Симонова. И, в этой соработе,  для каждой из сторон, отведена своя роль, которая, не может быть отменена и, не может быть, выполненной кем-либо другим.

In Whom we, thanks to cooperation with the power of the Holy Spirit, are called to be clothed in the dignity of the name Judas Simon. And in this cooperation, for each of sides, there is a specific role that cannot be nullified or fulfilled by someone else.

Наша роль, заключается в том, что облекая нашу хвалу, в формат клятвы, которая содержит в себе совершенную волю Небесного Отца – мы, таким путём, провозглашаем правду Бога, в Его вечном и неотвратимом суде.

Our role is in the fact that, having clothed our praise in the format of an oath, which contains the perfect will of the Heavenly Father – we, in this manner, proclaim the righteousness of God in His eternal and irrefutable judgment.

В то время как роль Бога, Который слушает нашу хвалу, облечённую в формат клятвы, – получает таким образом возможность, исполнить эту клятву или же, привести приговор, вынесенный нами в Его судах, означенных в Писании в исполнение.

Whereas the role of God, Who hears our praise clothed in the format of an oath – receives the opportunity to fulfill this oath or bring this decree, executed by us in His judgments that are noted in Scripture to fulfillment.

А посему, чтобы соработать с Богом, в облечении своего сердца, в достоинство имени Иуды Симонова – нам необходимо, исследовать, как функции, содержащиеся в этом имени, так и роли, которые Бог отвёл, как для Себя, так и для нас.

And so, to cooperate with God in clothing our heart in the dignity of the name Judas Simon – it is necessary for us to study the functions contained in this name as well as the role which God outlined for Himself as well as for us.

Учитывая формат данной проповеди, я ограничусь несколькими, на мой взгляд, особо значимыми составляющими, в которых имя Иуды Симонова – даёт детям Божиим право, посредством хвалы Богу, совершать суды Божии, в границах полномочий этой Совершенной Воли, как для наказания, так и для спасения.

Considering the format of this sermon, I will limit myself to several important components in which the name Judas Simon – gives the children of God the right, through praise to God, to fulfill the judgments of God in the boundaries of the powers of this Perfect Will, for punishment and for salvation.

1. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана избавлять и спасать только тех, кто возлюблен Богом.

1. The power contained in the name Judas Simon – is called to deliver and save those who are loved by God.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя

И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

I will praise You, O LORD, among the peoples, And I will sing praises to You among the nations. For Your mercy is great above the heavens,

And Your truth reaches to the clouds. Be exalted, O God, above the heavens, And Your glory above all the earth; That Your beloved may be delivered, Save with Your right hand, and hear me. (Psalms 108:3-6).

В данном изложение, хвала Богу, славящая Его между народами и, воспевающая Его среди племён – представлена в формате милости Божией, которая превыше небес и истине, которая до облаков.

In these words, praise to God, glorifying Him among the nations and praising Him among the nations, is presented in the format of God’s mercy which is above heaven and truth, which reached to the clouds.

А следовательно, возлюбленными Богом, называются те люди –которые в творчестве своей хвалы – могут превозносить милость Бога, превыше небес и истину Его до облаков.

And therefore, those who are loved by God are those people who, in the practice of praise, are called to exalt the mercy of God above the heavens and His truth to the clouds.

А вот фраза: «дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня», относится к полномочиям имени «Симон».

The phrase: “That Your beloved may be delivered, Save with Your right hand, and hear me” points to the powers of the name “Simon”.

И причина, по которой эта фраза относится к полномочиям имени «Симона» состоит в том, что эта фраза, обуславливает роль Бога.

And the reason why this phrase relates to the powers of the name “Simon” is comprised of the fact that this phrase yields the role of God.

В которой Бог, в ответ на хвалу, облечённую в формат милости и истины – получает возможность слушать нас. И, таким образом, избавлять нас от всякого врага и являть нам Своё спасение.

In which God, in response to praise clothed in the format of mercy and truth, receives the opportunity to listen to us. And thus, deliver us from every enemy and show us His salvation.

Другими словами говоря, когда мы начнём превозносить милость Божию превыше небес и, истину Его до облаков – тогда Он услышит нас, в степени Своей совершенной воли, и получит возможность, избавить нас, от всех врагов наших и, спасти нас десницею Своею.

In other words, when we begin to exalt the mercy of God above heaven and His truth above the clouds – then He will hear us to the extent of His perfect will, and will have the opportunity to deliver us from all our enemies and save us with His right hand.

Однако, главная интрига в том: Каким образом и почему, милость Божия простирается выше небес, а истина, только до облаков?

However, the main intrigue is: How and why does the mercy of God extends above the heavens, and the truth only to the clouds?

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

I will worship toward Your holy temple, And praise Your name For Your lovingkindness and Your truth; For You have magnified Your word above all Your name. (Psalms 138:2).

Отсюда следует, что только благодаря святому храму Его – мы можем познавать Его милость, в которой Он облёк нас в одеяния правды, и истину Его, через которую, Он сделал нас свободными от греха.

It follows that only thanks to His holy temple – we can cognize His mercy, in which He clothed us in the garments of righteousness and His truth, through which He made us free from sin.

Бог оправдывает человека по Своей милости. А освящает, по Своей истине: «освяти их истиною Твоею», молился Христос, о Своих учениках перед тем, как предать Себя за них на смерть.

God justifies man by His mercy. And sanctifies, according to His truth: “Sanctify them by Thy truth,” Christ prayed for His disciples, before giving Himself up to death for them.

А посему, милость Бога – призвана оправдывать человека. В то время как истина – призвана освящать его. Именно эти два явления, в своей совокупности, делают человека святынею Бога, и Его собственностью.

Therefore, the mercy of God is called to justify a person. While the truth is called to sanctify him. It is these two phenomena, in their totality, that make man the holiness of God and His property.

То, что истина, находит своё пребывание в облаках, говорит о том, что именно облака Божии, призваны представлять Его истину.

The fact that truth finds its dwelling in the clouds suggests that it is the clouds of God that are called to represent His truth.

Насколько нам известно, облака – являются в Писании образом праведного народа, оправданного Богом по Его милости. Как написано: «мы имеем вокруг себя великое облако свидетелей».

As far as we know, clouds in Scripture are the image of righteous people, justified by God by His grace. As it is written: “we have around us a great cloud of witnesses.”

Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:9-14).

Surely His salvation is near to those who fear Him, That glory may dwell in our land. Mercy and truth have met together; Righteousness and peace have kissed. Truth shall spring out of the earth, And righteousness shall look down from heaven. Yes, the LORD will give what is good; And our land will yield its increase. Righteousness will go before Him, And shall make His footsteps our pathway. (Psalms 85:9-13).

В данной концепции милость, порождает правду или же, облекает в правду. В то время как истина – производит мир, в отношениях Бога с человеком и, человека с Богом. А посему, когда милость и истина, встречаются между собою – они производят правду и мир.

In this concept, grace generates truth, or clothes in truth. While truth – produces the peace in the relationship of God with man and man with God. Therefore, when mercy and truth meet each other, they produce righteousness and peace.

Далее говорится, каким образом, они призваны встречаться или обвенчаться друг с другом. А именно: Истина – призвана возникнуть, возрасти или же, возродиться от земли.

It goes on to say how they are called to meet each other. Specifically: Truth – is called to arise, grow, or be reborn from the earth.

И разумеется, что в данном случае, речь идёт, не об обыкновенной земле, а – о доброй почве, человеческого сердца, в котором семя истины, трансформируется через исповедание, в слово истины.

And of course, in this case, we are talking not about ordinary land, but about good soil of the human heart, in which the seed of truth is transformed through confession, into the word of truth.

Когда же говориться о том, что в ответ, на такое возникновение истины от земли, правда приникнет с небес, то имеется в виду, что Бог услышит истину от земли, и приникнет к ней или же, призрит на неё.

When it is said that in response to such an emergence of truth from the earth, righteousness will come from heaven, it means that God will hear the truth from the earth, and will creep to it or look at it.

Что на практике означает, что Он, на возникновение истины от земли обвенчается с ней, правдою Своею с небес.

Which in practice means that He, on the emergence of truth from the earth, will unite her with righteousness from heaven.

В результате такого брачного союза, происходящего в нашем сердце – Бог даст Своё семя, и добрая почва нашего сердца, принесёт плод свой, выраженный в творчестве правды.

As a result of such a marriage union taking place in our heart, God will give His seed, in the subject of His grace or His goodness. And the good soil of our heart will bear its fruit, expressed in the creation of righteousness.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Let not mercy and truth forsake you; Bind them around your neck, Write them on the tablet of your heart, And so find favor and high esteem In the sight of God and man. (Proverbs 3:3-4).

2. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас, покорять нам народы, возносить нас, над восстающими против нас, и избавлять нас, от человека жестокого.

2. The power contained in the name Judas Simon – is called to, through praise clothed in the format of an oath, give God the opportunity to avenge for us, subdue our peoples under us, and deliver us from our enemies and the violent man.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

The LORD lives! Blessed be my Rock! Let the God of my salvation be exalted. It is God who avenges me, And subdues the peoples under me; He delivers me from my enemies. You also lift me up above those who rise against me; You have delivered me from the violent man. (Psalms 18:46-48).

Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

The first two phrases: “The LORD lives! Blessed be my Rock! Let the God of my salvation be exalted” speaks of the presence of the powers that are contained in the dignity of the name “Judah”.

Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию, совершившего спасение, и пленившего плен.

The nature of the praise contained in these two phrases pronounced in the format of an oath – is designed to exalt God as the Judge Who made salvation and Who captured captivity.

Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» –

The next phrases: “It is God who avenges me, And subdues the peoples under me; He delivers me from my enemies. You also lift me up above those who rise against me; You have delivered me from the violent man.”

Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.

Talks about the presence of powers contained in the dignity of the name “Simon”. Which indicates the fact that God heard and drew His attention to the praise clothed in the format of this oath.

Когда Писание говорит, что Бог услышал, то это означает – что Он ответил на формат этой хвалы тем, что привёл в исполнение приговор Своего суда, строго в соответствии тех исповеданий, которые являлись упованием Давида, на имеющуюся у него Веру Божию.

When Scripture says that God heard, it means that He responded to the format of this praise by carrying out the sentence of His judgment strictly in accordance with those confessions that were David’s hope in the Faith of God that he had.

3. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.

3. The power contained in the name Judas Simon – is called to reveal the fullness of God’s salvation by offering the sacrifice of praise and observing one’s own path.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Whoever offers praise glorifies Me; And to him who orders his conduct aright I will show the salvation of God. (Psalms 50:23).

В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня»  присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.

In this place of Scripture, in the phrase: “Whoever offers praise glorifies Me; And to him who orders his conduct” are present the powers contained in the dignity of the name “Judah”, which means – praise Yahweh.

Наблюдать за путём своим означает – выверять и исследовать, насколько наши исповедания, соответствует той вере, которую мы получили через слышание благовествуемого слова, своим сердцем.

To observe one’s path means – to verify and investigate to what extent our confessions correspond to the faith that we received through hearing the preached word with our hearts.

А посему, выверять и исследовать – это испытывать источник происхождения содержимого нашей хвалы, и сверять их с эталоном совершенной воли Бога, насколько наши исповедания, соответствуют формату клятвы, обуславливающей эту совершенную волю.

And therefore, to verify and investigate is to test the source of the origin of the contents of our praise and to verify them with the standard of God’s perfect will, to what extent our confessions correspond to the format of an oath that yields this perfect will.

В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.

In the next phrase: “To him I will show the salvation of God” are present the powers contained in the dignity of the name “Simon”, which in this case, unveils God’s role of hearing and answering based on the components of our praise.

Сама же степень спасения, явленная на хвалу, облечённую в формат Совершенной Воли Бога – зависит, от степени нашего посвящения.

The degree of salvation manifested in praise, clothed in the format of the Perfect Will of God – depends on the degree of our dedication.

В то время как степень посвящения – зависит, от той степени воли Божией, с которой человек соработает и, в которой он пребывает.

Whereas the degree of dedication depends on the degree of the will of God with which a person cooperates and in which he dwells.

Ну, а само пребывание, в определённой степени воли Божией – зависит от степени рождения, которая обуславливает духовный возраст человека. Так например: младенец во Христе, пребывающий в Благой Воле Бога, не может принимать те духовные вещи, которые находятся в Угодной Воле. Потому, что воспринимает их за безумие.

And our dwelling a certain degree of the will of God depends on the degree of birth which yields the spiritual age of a person. For example: an infant in Christ dwelling in the Good Will of God cannot accept those spiritual things that are found in the Acceptable Will. Because he considers them foolish.

В силу этого фактора, человек рождённый от Воды – может пребывать только в степени Благой Воли. Человек, рождённый от Духа – может пребывать только в степени Воли Угодной. В то время как человек, рождённый к Престолу – может пребывать в совершенной Воле Бога.

Due to this factor, a person born of Water can only be in the degree of Good Will. A person born of the Spirit can only abide in the degree of the Acceptable Will. While a person who is born to the Throne can be in the perfect Will of God.

При этом следует всегда учитывать одну закономерность, что необходимость приносить Богу жертву хвалы – присутствует в полномочиях всех трёх степеней воли Божией.

At the same time, one should always take into account one law – that the need to offer God the sacrifice of praise is present in the powers of all three degrees of the will of God.

Но, в каждой имеющейся степени воли – хвала может преследовать только ту цель, которая обусловлена полномочиями этой воли.

But in every available degree of the will, praise can only pursue the goal that is yielded by the powers of this will.

4. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана является некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.

4. The power contained in the name Judas Simon – is called to be an identified of the Kingdom of Heaven in the heart of a person which dwells in God; and in which God manifests Himself.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

But You are holy, Enthroned in the praises of Israel. Our fathers trusted in You; They trusted, and You delivered them. They cried to You, and were delivered; They trusted in You, and were not ashamed. (Psalms 22:3-5).

В данной молитвенном общении Давида с Богом, следует обратить внимание, на такие моменты. Во-первых:

In this prayer communication between David and God, one should pay attention to certain moments. Firstly:

1. Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.

1. The phrase: “But You are holy, Enthroned in the praises of Israel” points to the fact that in this praise is present the dignity of the name “Judas”, which means – praise Yahweh, which is tied to the place on which a sacrifice of praise is offered to God.

Жертва хвалы, в которой отсутствуют доказательства, органической принадлежности к Израилю – не соответствует требованиям, содержащимся в имени Иуды. А вернее – такая жертва расценивается Богом, как подлог и, как покушение, на достоинство имени Иуда.

A sacrifice of praise, which lacks evidence of organized belonging to Israel, does not meet the requirements contained in the name of Judah. Or rather, such a sacrifice is regarded by God as a forgery and as an attempt on the dignity of the name Judas.

2. Фраза: «На тебя уповали отцы наши» указывает в этой хвале – на органическую причастность к отцам Израиля.

2. The phrase: “Our fathers trusted in You” points in this praise the organized partaking to the fathers of Israel.

И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:4-8).

But it is not that the word of God has taken no effect. For they are not all Israel who are of Israel, nor are they all children because they are the seed of Abraham; but, “IN ISAAC YOUR SEED SHALL BE CALLED.” That is, those who are the children of the flesh, these are not the children of God; but the children of the promise are counted as the seed. (Romans 9:4-8).

Если, в своей хвале, мы не представим доказательств нашей причастности к отцам Израиля – наша хвала, будет расцениваться Богом, как гордыня и, как незаконное деяние.

If, in our praise, we do not present evidence of our involvement with the fathers of Israel – our praise will be regarded by God as pride and as an illegal act.

Связь с отцами Израиля, указывает на то, что мы являемся законными наследниками Царства Небесного.

The connection with the fathers of Israel indicates that we are the legitimate heirs of the Kingdom of Heaven.

А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон».

The phrase: “They trusted, and You delivered them. They cried to You, and were delivered; They trusted in You, and were not ashamed” talks about God’s role in the dignity of the name “Simon”.

В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.

In which God listens to a person who confesses in praise the faith of his heart in His perfect will.

А посему, хвала, не облечённая в формат причастности к отцам Израиля – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедывать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться индификацией в человеке Царства Небесного.

And therefore, praise, which is not clothed in the format of partaking to the fathers of Israel – does not have a mandate for the heritage that we are called to profess in praise before God. By virtue of which, such a sacrifice cannot be an indication of the Kingdom of Heaven in a person.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует причастность к Израилю.

This is why many prayers will never be answered by God, because in these prayers there is no involvement with Israel.

В Писании, одной из составляющих определение праведности – является исполнение своего призвания, которое выражается в соблюдении и сохранении своего достоинства, которое определяется местом в собрании святых, на которое поставил нас Бог.

In Scripture, one of the components of the definition of righteousness is the fulfillment of one’s calling, which is expressed in the observance and preservation of one’s dignity, which is determined by the place in the assembly of saints, to which God has placed us.

Это место – и есть наше достоинство, и наше призвание. И выражается это место, в принадлежности – к Израилю, и отцам Израиля, с позиции которых, мы призваны хвалить Бога в формате совершенной воли; и, таким образом, творить правду и освящаться.

This place is our dignity and our vocation. And this place is expressed in belonging – to Israel and the fathers of Israel, from  the position of which we are called to praise God in the format of a perfect will; and thus to practice righteousness and be sanctified.

В то время как одной из составляющих нечестие – является оставление своего собрания или же, отказ исполнять свою роль.

While one of the components of wickedness is the abandonment of one’s congregation or refusal to fulfill one’s role.

Когда человек оставляет своё место в Теле Христовом, в предмете своего собрания – жертва хвалы, которую он приносит Богу, – вызывает, не благоволение Бога, а Его гнев.

When a person leaves his place in the Body of Christ in the subject of his congregation – the sacrifice of praise that he brings to God – evokes, not God’s favor, but His wrath.

Отказ нести возложенную на нас Богом ответственность – это утрата праведности. А следовательно, утрата и своего достоинства, выраженного в имени Иуда Симонов.

Refusing to bear the responsibility God has given us is a loss of righteousness. And consequently, the loss of dignity in the name Judas Simon.

Согласно Писания, только праведным, которые творят правду в том, что сохраняют своё место в Теле Христовом, которое является местом славословий – прилично хвалить Бога.

According to the Scripture, only the righteous who are practicing righteousness by retaining their place in the Body of Christ, which is the place of praise, can praise God beautifully.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Rejoice in the LORD, O you righteous! For praise from the upright is beautiful. (Psalms 33:1).

В данном стихе слово «приличный» означает –  правовой, подобающий, достойный, подходящий, прекрасный.

In this verse, the word “beautiful” means – legal, appropriate, worthy, beautiful.

А посему, если наша хвала произносится без органической причастности к своему месту в Теле Христовом и, в ней отсутствует конкретизация сфер, за которые мы хвалим Бога – то это служит доказательством нашего нечестия, и нашу хвалу, нельзя назвать подобающей или достойной. Как написано:

And therefore, if our praise is proclaimed without an organized partaking to our place in the Body of Christ and it lacks the specific spheres for which we praise God – then this serves as evidence of our evil and our praise cannot be called beautiful or worthy. As written:

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Praise the LORD! For it is good to sing praises to our God; For it is pleasant, and praise is beautiful. (Psalms 147:1).

1.  Подобающий – отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

1. Beautiful – meeting the requirements of God’s holiness.

2. Separated from evil.

3. Not partaking to disobedience.

4. Having made himself dependent on the revelations of God.

5. Praying in accordance with the requirements of the time.

6. Crying for help to God.

7. Liked by God.

Другими словами говоря – хвала, которая приводит доказательства своего упования на Бога, в причастности к отцам Израиля, как к месту славословия, среди которого живёт Бог – является индификацией Царства Божьего, в сердце человека.

In other words – praise, which brings evidence of its trust in God, in partaking to the fathers of Israel, as a place of praise, in the midst of which God lives – is an indication of the Kingdom of God in the heart of man.

В Писании, легитимность хвалы – выражается, в наследственном праве, принадлежащим исключительно роду Божьему.

In Scripture, the legitimacy of praise is expressed in the inheritance that belongs to God’s heritage.

В силу этого, смысл заложенный в определение хвалы – это выражение основополагающей дисциплины Духа, которая является многогранной, многозначной и многофункциональной.

Because of this, the meaning inherent in the definition of praise is an expression of the fundamental discipline of the Spirit, which is multifaceted, multi-valued and multifunctional.

И, когда речь заходит о том, что хвала призвана приносится в формате и достоинстве жертвы, то из этого следует, что она должна приносится особым человеком, на особом месте и, в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.

And when it comes to the fact that praise is called to be brought in the format and dignity of a sacrifice, then it follows that it should be offered by a special person, in a special place and in a special order, or in accordance with a certain statute.

5. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается в пределах Царства Небесного, наивысочайшим достоинством и рангом.

5. The power contained in the name Judas Simon – clothes a person into a disciple, which is viewed by the Kingdom of Heaven as the highest rank and calling.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

My lips shall utter praise, For You teach me Your statutes. My tongue shall speak of Your word, For all Your commandments are righteousness. (Psalms 119:171-172).

Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только  хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.

The phrase: “my lips shall utter praise, for You teach me Your statutes” has a partaking to the name “Judas”. Which speaks of the fact that only praise that is clothed in discipleship can give God the opportunity to fulfill the contents of this praise.

В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.

Whereas the following words: “My tongue shall speak of Your word, for all Your commandments are righteousness” – has a partaking to the name “Simon”, in which God, through the proclamation of praise clothed in the format of the perfect will, receives the ability to fulfill the righteousness contained in His commandments.

6. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

6. The power contained in the name Judas Simon – clothes a person with the power to affirm that, which God has done for His people.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:

“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Our God is the God of salvation; And to GOD the Lord belong escapes from death. But God will wound the head of His enemies, The hairy scalp of the one who still goes on in his trespasses. 

The Lord said, “I will bring back from Bashan, I will bring them back from the depths of the sea, That your foot may crush them in blood, And the tongues of your dogs may have their portion from your enemies.” Your God has commanded your strength; Strengthen, O God, what You have done for us. (Psalms 68:21-29).

Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».

The first phrase: “Our God is the God of salvation; And to GOD the Lord belong escapes from death. But God will wound the head of His enemies, The hairy scalp of the one who still goes on in his trespasses. “

Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».

This is a manifestation of affirming praise, clothed in the format of an oath, referring to the perfect will of God. In which the dignity contained in the name of “Judas” is clearly visible.

Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».

The phrase: “The Lord said, “I will bring back from Bashan, I will bring them back from the depths of the sea, That your foot may crush them in blood, And the tongues of your dogs may have their portion from your enemies.” Your God has commanded your strength.”

Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.

Indicates the role of God, which is contained in the dignity of the name Simon. The phrase: “The Lord said” is equivalent to the phrase “The Lord heard” or got the opportunity to fulfill the contents of the praise.

А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».

And the concluding words: “Strengthen, O God, what You have done for us” tells of the union of the name Judas with the name “Simon”.  

Потому, что они являются диалогом, в котором человек уже получил, содержимое своей хвалы в своё распоряжение и благодарит Бога, за то, что он имеет говоря: «Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!»

Because they are a dialogue, in which a person has already received the contents of his praise at his disposal and thanks God for what he has, saying: “Strengthen, O God, what You have done for us!”

7. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред угрожающей нам плотью.

7. The power contained in the name Judas Simon – is called to clothe us in God in fearlessness before the flesh that threatens us.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?

Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы.

У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Whenever I am afraid, I will trust in You. In God (I will praise His word), In God I have put my trust; I will not fear. What can flesh do to me? All day they twist my words; All their thoughts are against me for evil. They gather together, They hide, they mark my steps, When they lie in wait for my life. 

Shall they escape by iniquity? In anger cast down the peoples, O God! You number my wanderings; Put my tears into Your bottle; Are they not in Your book? When I cry out to You, Then my enemies will turn back; This I know, because God is for me. (Psalms 59:3-9).

Данный отрывок молитвы – это блестящий образец или пример, который полностью соответствует почерку совершенной воли Бога.

This prayer passage is a brilliant example that fully matches the handwriting of God’s perfect will.

«Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?»

Whenever I am afraid, I will trust in You. In God (I will praise His word), In God I have put my trust; I will not fear.

Эта молитвенная фраза является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».

This prayer phrase is evidence that David possessed the dignity contained in the name Judas.

Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня».

The next phrase: “When I cry out to You, Then my enemies will turn back; This I know, because God is for me.”

Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон». Потому, что Давид узнаёт, что Бог услышал его.

Speaks about the presence of the powers contained in the name “Simon”. Because David knows that God has heard him.

В результате соработы с полномочиями, содержащимися в именах Иуда и Симон – из нашего сердца выдворяется страх, исходящий от плоти, постоянно стерегущей нас, и угрожающей нам.

As a result of working together with the powers contained in the names Judas and Simon, fear emanating from the flesh that constantly guards us and threatens us is expelled from our hearts.