Skip to main content

Май 8, 2015 – Пятница

Дата:

Мая 08, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Возвращение к древнему пути добра. Часть 25

Учение о суде Вечном: Воля Совершенная. Часть 1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”.

И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. Итак, слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля:

Вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли (Иер.6:16-19).

С одной стороны – причина, по которой Бог призывает Свой народ, возвратиться к древнему пути добра, состоит в том, что в конце этого древнего пути, призван обрести покой, не только человек, но и Бог.

Потому, что покой человека, находится, содержится и пребывает, в покое Бога. А посему, древний путь добра это, во-первых – уникальные взаимоотношения Бога с человеком и, человека с Богом, призванные обратить друг на друга благоволение, и привести друг друга к покою.

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник (Ис.62:1).

И, во-вторых – возвращение к древнему пути добра, призвано показать человеку – что Тот, Кто стоял в истоках этого древнего пути добра – был его Альфой, будет и – его Омегой. И тогда, будет упразднена всякая представительная власть, и всё во всём, будет Бог!

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (Отк.22:13).

За основание исследования, древнего пути добра в основании которого будет стоять Сын Человеческий, как Альфа; и, в завершении которого Он будет стоять, как Омега –

Мы обратились к словам Апостола Павла, записанным, в Евр.6:1-2 которому по милости и вдохновению Святого Духа, было дано в кратких и метких определениях, сформулировать древний путь добра, в содержании порядка, присутствующего в учении Христовом.

В исследовании данного места Писания, мы решили использовать, более расширенную и более приближённую к истине версию перевода

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможнобудет вновь полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога:

Когда мы познаем силу, содержащуюся: в учении о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Каждое, из четырёх начальствующих и владычествующих учений, обладает в самом себе, тройственностью различных функций, которые обуславливают, неземной порядок Царства Небесного

И, которые, в своей совокупности – определяют роль и назначение двенадцати учений Христа, пришедшего во плоти, являющих свою царственную власть, в двенадцати часах дня, неземного измерения.

Образ которых – был заключён в двенадцати стражах, древнего пути добра; в двенадцати воротах Небесного Иерусалима, на которых были написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых; и, в двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, на которых были написаны имена, двенадцати Апостолов Агнца.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели первые три учения, в их трёх функциональном назначении.

И остановились на исследовании таинственной тройственности, лежащей в основаниях структуры Суда Вечного, который в Писании представлен, в измерении восточной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот. А посему:

Как и предыдущие три учения,  учение о суде Вечном, – содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией. Это:

1.  Воля Благая.

2.  Воля Угодная.

3.  Воля Совершенная.

Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).   

В своей совокупности, функции трёх степеней воли Божией обуславливаются в Писании – творчеством правды, в делах правосудия и, творчеством освящения, в поступках святости.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Только при совокупности, творчества правды и творчества освящения, эти два действия, могут представлять друг в друге и, друг для друга юридическую платформу, для своего правового проявления.

И, только в такой совокупности и, в такой строгой последовательности, они могут представлять – учение о суде Вечном.

Мы отметили, что познание и пребывание в трёх степенях воли Божией, в учении о суде Вечном – это некое сакральное таинство, находящееся за пределами наших разумных возможностей.

И, совершаться это таинство – призвано исключительно в измерении духа, посредством обоюдного акта, в котором Бог и человек, познают друг друга, сливаются воедино, и становятся – одним духом.

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1.Кор.6:15-17).

Исполнение воли Божией, в творчестве правды и, в творчестве освящения – это всегда, выражение любви к Богу, с единовременным выражением ненависти к беззаконию и, к нечестивым, носителям и представителям этого беззакония, и этого нечестия.

Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:8).

А посему, любить Бога означает – любить всех и всё, что любит Бог; и, ненавидеть всех и всё, что ненавидет Бог.

В противном случае, мы будем полагать, что нам следует любить всех без исключения, как это проповедуют многие невежды – это будет, уже не любовь к Богу, а некая пародия на любовь.

Учение о суде Вечном, в составе благой, угодной и совершенной воли – это триумфальный аккорд, в начальствующем учении Иисуса Христа

В определённом формате, мы с вами, в учении о Суде Вечном, которое содержит в себе, три степени воли Божией, уже рассмотрели первые две степени, в полномочиях Благой Воли, и Воли Угодной.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьей степени, выраженной в полномочиях Воли Совершенной, которая является Омегой, венчающей начальственное учение Иисуса Христа.

В стене Небесного Иерусалима, состоящей из двенадцати драгоценных оснований, учение о суде Вечном, выраженное в степени Совершенной Воли, устроено из драгоценного камня Аметиста.

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист (Отк.21:20).

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

В Писании, образ стены, обуславливающий человека – это образ совершенства, в котором человек представляет образ Сына Божьего.

А посему, образ каждого драгоценного камня, в двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима – это образ определённой составляющей, которая обуславливает характер доброго сердца, без которого наше сердце – невозможно будет называть добрым.

Прекрасный камень аметист – самая дорогая разновидность кварца. Он ценится с глубокой древности и, согласно библейским описаниям, был вставлен в пектораль или, в нагрудный наперсник первосвященника Аарона в числе 12 драгоценных камней.

Есть всего две версии появления названия этого минерала. В переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный».

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его совершенной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом исходящим из сокровенной тайны неземного Аметиста.

Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

Мы уже отмечали, что именно имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Искариота, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.

Учитывая, что личность Иуды Искариота, ставит перед человеком, не разумеющим премудрости Божией, ряд трудных вопросов. А именно:

Как Иисус мог избрать его Своим учеником, доверить ему казну, и проповедь Евангелия, если Он от начала знал, что Иуда предаст Его?

Для разрешения этого вопроса, я вынужден буду сделать одну ремарку, и мы вновь возвратимся к полномочиям имени, написанного на двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима.

Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати (Ин.6:70,71).

Таким образом, мы узнаём, что отцом Иуды, из Иудейского селения Кариот – являлся некий Иудеянин Симон. Кстати:

Точно такие же вопросы возникают и, к личности павшего херувима: Как Бог, Который изначально знал и предвидел будущее, каждого из сотворённых Им небожителей, мог допустить к управлению, осенять собою, третью часть Своих слуг? Есть две причины и три ответа.

Первый ответ состоит в том, что всякое имя, связанное с Богом и Его Царством – это достоинство, призвание и место, в структуре Его Царства, которое может занять только тот, кто достоин этого места.

И если этот кто-то, не соответствует и оставляет своё место, то он теряет своё достоинство и своё место, в Царстве Небесном. И, тогда это место или это имя, наследует другой, тот, кто достоин его.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Когда Саул, перестал отвечать требованиям занимаемого им места, которое облекало его достоинством престола, в среде избранного Богом народа, Бог отверг его, и поставил на его место другого.

А посему фактор, что на двенадцатом основании остаётся имя Иуды Симонова Искариота, определяющее место и достоинство, которое он утратил, говорит лишь о том, что его место занял некто другой, лев из колена Иудина, чтобы явиться царственной Омегой Своего учения.

Ответ второй: Если бы при сотворении, Бог наделил ангелов и человеков, только животными инстинктами, лишёнными суверенности, выраженной в свободной и независимой разумной возможности, выбирать между добром и злом, и между смертью и жизнью, то они, не были бы личностями, в силу чего, такого бы и, не произошло.

Бог хотел, чтобы Его окружали такие слуги и дети, которые бы, как и Он, обладали бы равными Ему, суверенными правами, и могли бы, как и Он, по Его примеру, выбирать достоинство, быть Его слугою или нет.

Ведь по сути дела, одно из титульных достоинств Бога – это Слуга, Который с удовольствием и добровольно служит Своему творению, потому, что возлюбил его вечною любовью.

Любовь, которая не находит удовольствия, в бескорыстном служении любимому – не может называться и быть любовью.

Служить – это стоять на страже интересов любимого, и угождать, не себе, а любимому. Как об этом в своё время сказал Христос:

Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так:

Но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как Служащий (Лк.22:24-27).

При всём этом, следует отметить, что в силу Своей природы, Бог будет служить только тем, кто будет служить Ему.

Нечестивые грешники, в данном случае, не являются Его творением а, следовательно – и не могут быть, объектом Его вечной любви.

Ведь, по сути дела, Бог, не создавал сатану, Он создал херувима осеняющего, который сам себя трансформировал в противника Бога.

А посему, как только херувим осеняющий, и последовавшие за ним ангелы, перестали служить Богу и возненавидели Его – Бог перестал служить им, и возненавидел их.

Точно так же, Бог, не создавал и нечестивых людей – они сами соделали себя такими, и это был их выбор, за которым стоял сатана.

Нечестивые – это те люди, которые ранее были святыми, а за тем, оставили своё место, и пошли собственными путями, презрев своё достоинство, в имеющемся у них имени.

В силу чего, и Бог оставил их, перестал служить им, и отверг их от Лица Своего. Бог любит и служит только тем людям, – которые любят Его, и доказывают Ему свою любовь, служением Ему и Его детям.

А посему те люди, которые знают о том, что Бог есть и, не служат Ему, расцениваются Писанием, ненавистниками Бога – в силу чего Бог, в Свою очередь, ненавидит их, и не будет служить им.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им

И не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Вт.5:6-10).

Но, для людей, которые не знают Бога – Он сделает и сделал всё, чтобы они могли узнать о Нём, чтобы они, не могли иметь извинения.

И только, после того, когда они узнают о Нём, и отвергнут Его – Он перестанет им служить, и они будут Им отвержены.

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим.1:19,20).

В своё время, Иисус сказал Своим ученикам, что те люди, которые хотят служить Ему, должны последовать примеру того, как Он служит Своему Отцу и Своим ученикам. И, что наградой такого служения – будет то, что где будет Он, там будут и они. И, это не всё, но что, за такое служение, они будут почтены, так же, и Его Небесным Отцом.

Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин.12:26).

В одной из Свои притч, о Царствии Небесном, Иисус определил, что суть нашего служения Богу состоит, в бодрствовании пред Его Лицом, выраженном – в препоясанных чреслах и, в горящих светильниках.

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.

Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк.12:35-37).

А, Апостол Павел показал, что служение Богу, может быть воспринято Богом, только посредством соработы с Его благодатью, в предмете Его благовествуемого слова, и Святого Духа, Которые в своей совокупности, как раз и представляют – благодать Христову.

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

Ответ третий: неверность и предательство одних – является испытанием верности, для других. Будучи испытанными неверностью людей, которые ранее составляли с нами одно целое – мы получаем в своё естество иммунитет, против всякого беззакония и произвола.

И именно этот иммунитет, будет являться вечной гарантией, как для Бога, так и для нас, что когда мы наследуем новое небо и новую землю, уже ничего подобного, не случится, ни с ангелами, ни с нами.

Ну, а теперь, возвратимся к рассматриванию имени Иуды Симонова Искариота, написанного на двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, которое восхитил некто другой, который был достоин его.

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:

Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Другими словами говоря хвала, которую услышит Бог, послужит для Него возможностью, привести в исполнение окончательный приговор, не подлежащий изменению и обжалованию, как справедливое возмездие, за посеянное добро, и за посеянное зло.

При всём этом, я хотел бы обратить наше внимание, на одну закономерность, содержащуюся в последовательности имён.

А именно, имя стоящее впереди, всегда является ведущим, а имя следующее за ним – всегда является ведомым.

Так например: в первом основании стены Небесного Иерусалима имя «Симон» означающее – слышать или слушать, является ведущим, так как стоит впереди. В то время как имя его отца «Иона», означающее «голуб», стоящее за ним, является ведомым.

Когда Христос, обратившись к Симону Петру сказал: «ты камень, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада, не одолеют её.

Оригинал текста, с которого переведена была эта фраза – имела смысл, что этим камнем является Сам Христос. Другими словами говоря: Иисус сказал: Ты будешь представлять Меня, в достоинстве краеугольного камня. Как написано:

Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф.2:19-22).

На одиннадцатом основании стены – имя «Симон Кананит», так же, как и, в первом, имя «Симон», стоящее впереди – является ведущим; а имя «Кананит» или ревнитель, стоящее за ним, является ведомым.

Но в двенадцатом основании стены – имя Иуда Симонов, ведущим является имя «Иуда» означающее – восхваление Яхве. В то время как имя его отца «Симон», стоящее за ним – является ведомым.

Разница состоит в том: если в первых двух случаях, имя Симон указывало на состояние человеческого сердца – слышать, через благовествуемое слово, что Дух говорит Церквам.

То, в двенадцатом основании, имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.

Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми.

Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло.

И одновременно – воздаяние в предмете великой награды, за посеянное добро.

Только в таком союзе и, в такой последовательности – эти два владычественные достоинства, могут возвести нас в степень Совершенной Воли, и сделать нас причастниками тех полномочий, которые содержатся в совершенной воле Небесного Отца.

Именно, совершенная воля Небесного Отца, которая включает в себя, одиннадцать предыдущих оснований, в стене Небесного Иерусалима, обуславливает правду Бога, в Его совершенных судах; и, святость Бога, в Его абсолютной отделённости и непричастности, как к возникновению самого греха, так и, ко греху в целом.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его (2.Фесс.1:6,7).

Само устроение двенадцатого основания в своём сердце, наделяющего нас способностью быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный – становится возможным, когда мы рождаемся к Престолу, и заключаем с Богом Завет Покоя, в крещении Огнём.

Потому, что именно в Завете Покоя, содержатся все условия, и все инструкции, относящиеся к полномочиям Совершенной Воли.

И, будем помнить, что функции, содержащиеся в полномочиях Совершенной Воли – могут протекать, только при сотрудничестве человека с Богом, в границах этой самой Совершенной Воли.

А посему, характер совершенной воли, который обуславливается именем Иуды Симонова Искариота, в этом двенадцатом основании, представляет лев, из колена Иудина, в достоинстве имени Омега, как подлинное Лицо, исполнившее совершенную волю Небесного Отца.

В Котором мы, благодаря соработе с силою Святого Духа, призваны облечься в достоинство имени Иуды Симонова. И, в этой соработе,  для каждой из сторон, отведена своя роль, которая, не может быть отменена и, не может быть, выполненной кем-либо другим.

Наша роль, заключается в том, что облекая нашу хвалу, в формат клятвы, которая содержит в себе совершенную волю Небесного Отца – мы, таким путём, провозглашаем правду Бога, в Его вечном и неотвратимом суде.

В то время как роль Бога, Который слушает нашу хвалу, облечённую в формат клятвы, – получает таким образом возможность, исполнить эту клятву или же, привести приговор, вынесенный нами в Его судах, означенных в Писании в исполнение.

А посему, чтобы соработать с Богом, в облечении своего сердца, в достоинство имени Иуды Симонова – нам необходимо, исследовать, как функции, содержащиеся в этом имени, так и роли, которые Бог отвёл, как для Себя, так и для нас.

Учитывая формат данной проповеди, я ограничусь несколькими, на мой взгляд, особо значимыми составляющими, в которых имя Иуды Симонова – даёт детям Божиим право, посредством хвалы Богу, совершать суды Божии, в границах полномочий этой Совершенной Воли, как для наказания, так и для спасения.

1. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана избавлять и спасать только тех, кто возлюблен Богом.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя

И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

В данном изложение, хвала Богу, славящая Его между народами и, воспевающая Его среди племён – представлена в формате милости Божией, которая превыше небес и истине, которая до облаков.

А следовательно, возлюбленными Богом, называются те люди –которые в творчестве своей хвалы – могут превозносить милость Бога, превыше небес и истину Его до облаков.

Способность, превознести Бога выше небес и, сделать славу Его известной над всею землёю, под стать и под силу, только тем святым, которые соработают своей верой, с совершенной волей Бога.

Совершенная воля Божия – это такая степень Веры Божией, которую мы можем познавать, только в степени рождения к Престолу, заключив с Богом Завет Покоя, в Крещении Огнём.

В учении о суде вечном, Совершенная Воля Бога – обусловливается совершенными судами Бога, отражёнными в Его законах, постановлениях, заповедях, повелениях, предписаниях и уставах.

Именно, уставы Божии, обустраивают и разъясняют, как цель многоуровневых, многозначных и многофункциональных судов Божиих, так и последовательность их исполнения, во всех Его постановлениях, законах и заповедях. И, таким образом – выстраивают отношения с Богом, на уровне Его Совершенной Воли.

Таким образом, хвала Богу, облечённая в формат Совершенной Воли Бога, которую представляло имя Иуды, была выражена и воспета, в милости, которая превыше небес; и, в истине, которая до облаков.

А вот фраза: «дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня», относится к полномочиям имени «Симон».

И причина, по которой эта фраза относится к полномочиям имени «Симона» состоит в том, что эта фраза, обуславливает роль Бога.

В которой Бог, в ответ на хвалу, облечённую в формат милости и истины – получает возможность слушать нас. И, таким образом, избавлять нас от всякого врага и являть нам Своё спасение.

А посему, наша роль, в совершенной воле Бога – превознести Его, в своей хвале, облечённой в формат милости выше небес и, в формат истины, до облаков, чтобы Его слава пребывала над всею землёю.

А, роль Бога, в ответ на исполнение нашей роли – это, избавлять нас от всех врагов наших и, спасать нас Своею десницею.

Другими словами говоря, когда мы начнём превозносить милость Божию превыше небес и, истину Его до облаков – тогда Он услышит нас, в степени Своей совершенной воли, и получит возможность, избавить нас, от всех врагов наших и, спасти нас десницею Своею.

Однако, главная интрига в том: Каким образом и почему, милость Божия простирается выше небес, а истина, только до облаков?

Ведь если у нас не будет такого откровения, то тогда, мы и не сможем хвалить Бога, в степени Его совершенной воли, чтобы превозносить милость Бога, превыше небес, и истину Его, до облаков?

А посему – нам необходимо было бы, более подробно исследовать природу этих великих феноменов и достоинств, обуславливающих природу нашего Небесного Отца. И хотя такая цель и такое желание, вложенное Святым Духом, присутствует во мне.

И, я надеюсь, что Бог даст нам время и возможность исследовать эти достоинства, на всех уровнях Его Воли. Но к сожалению, в данном формате – это не учтено. А посему, я предельно кратко, постараюсь дать некие определения и ориентиры, чтобы донести до вас эту тайну.

1. Как милость, так и истина, в формате которых Давид славословил и хвалил Бога, имели только одну цель – чтобы возлюбленные Богом, могли быть избавлены, от всякого врага и наследовать спасение, уготованное им от создания мира, десницею Бога.

2. Как милость, так и истина, которые Давид обратил в славословие и хвалу Богу – призваны распространить славу Божию над всею землёю.

В Писании, милость и истина – это определение неисследимого богатства благодати Христовой, посредством которой, Бог открывает нам суть того, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом.

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,

По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава (Еф.3:8-13).

Прежде, чем мы продвинемся далее, следует обратить внимание на заключительные слова: «прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава». Из этих слов следует:

Что слава Божия, которая призвана, посредством милости и истины, распространиться над всею землёю – будет распространяться через скорби посланников Божиих, носителей милости и истины, которые они призваны передавать посредством своего благовествования.

Само же достоинство милости, в данном изложении – представлено в многоразличной премудрости Христовой, которая через Церковь, возносится превыше небес. И, таким образом, становится известной начальствам и властям на небесах.

Другими словами говоря, известность Церкви на небесах – становится возможной, когда Церковь, становится орудием милости; объектом милости; и, выражением милости Божией. Как написано:

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Отсюда следует, что только благодаря святому храму Его – мы можем познавать Его милость, в которой Он облёк нас в одеяния правды, и истину Его, через которую, Он сделал нас свободными от греха.

Именно поэтому, все пути Господни, к хранящим завет Божий и Его откровения – представлены, в милости и истине.

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

Бог оправдывает человека по Своей милости. А освящает, по Своей истине: «освяти их истиною Твоею», молился Христос, о Своих учениках, перед тем, как предать Себя за них на смерть.

А посему, милость Бога – призвана оправдывать человека. В то время как истина – призвана освящать его. Именно эти два явления, в своей совокупности, делают человека святынею Бога, и Его собственностью.

То, что истина, находит своё пребывание в облаках, говорит о том, что именно облака Божии, призваны представлять Его истину.

Насколько нам известно, облака – являются в Писании образом праведного народа, оправданного Богом по Его милости. Как написано: «мы имеем вокруг себя великое облако свидетелей».

На протяжение всего Писании – именно облако является носителем пребывающей славы Бога, которое призвано Богом осенять и освящать, избранный и возлюбленный Богом народ.

Всякий раз, когда Бог хотел явить Свою славу – Он являл её в облаке. Так например: Облако в виде столпа огненного ночью, а днём в виде облачного сопровождало Израиля сорок лет по пустыне.

Однажды Иисус, обратившись к уверовавшим в Него Иудеям сказал: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32).

Чтобы уверовать во Христа и получить оправдание – необходимо обратить на себя милость Господню.

Но, чтобы войти в свободу Христову; и таким образом, быть свободными от греха – необходимо познание Его истины.

Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:1о-14).

В данной концепции милость, порождает правду или же, облекает в правду. В то время как истина – производит мир, в отношениях Бога с человеком и, человека с Богом. А посему, когда милость и истина, встречаются между собою – они производят правду и мир.

Далее говорится, каким образом, они призваны встречаться или обвенчаться друг с другом. А именно: Истина – призвана возникнуть, возрасти или же, возродиться от земли.

И разумеется, что в данном случае, речь идёт, не об обыкновенной земле, а – о доброй почве, человеческого сердца, в котором семя истины, трансформируется через исповедание, в слово истины.

Когда же говориться о том, что в ответ, на такое возникновение истины от земли, правда приникнет с небес, то имеется в виду, что Бог услышит истину от земли, и приникнет к ней или же, призрит на неё.

Что на практике означает, что Он, на возникновение истины от земли обвенчается с ней, правдою Своею с небес.

В результате такого брачного союза, происходящего в нашем сердце – Бог даст Своё семя, в предмете Своей благодати или же, Своего блага. И добрая почва нашего сердца, принесёт плод свой, выраженный в творчестве правды.

В которой человек пойдёт перед Богом или же, получит возможность, ходить пред Богом по путям Его правды.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой (Прит.20:28).

Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим. Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:15-18).

Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину. И спустила она их по веревке чрез окно, ибо дом ее был в городской стене, и она жила в стене (Нав.2:14,15).

2. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас, покорять нам народы, возносить нас, над восстающими против нас, и избавлять нас, от человека жестокого.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».

Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию, совершившего спасение, и пленившего плен.

Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» –

Говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.

Когда Писание говорит, что Бог услышал, то это означает – что Он ответил на формат этой хвалы тем, что привёл в исполнение приговор Своего суда, строго в соответствии тех исповеданий, которые являлись упованием Давида, на имеющуюся у него Веру Божию.

Практически, Бог слышит только те молитвы, которые, законным образом, и на законных основаниях, выражают Его Волю.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

3. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы, и наблюдением за своим путём.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня»  присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.

Наблюдать за путём своим означает – выверять и исследовать, насколько наши исповедания, соответствует той вере, которую мы получили через слышание благовествуемого слова, своим сердцем.

А посему, выверять и исследовать – это испытывать источник происхождения содержимого нашей хвалы, и сверять их с эталоном совершенной воли Бога, насколько наши исповедания, соответствуют формату клятвы, обуславливающей эту совершенную волю.

В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.

Сама же степень спасения, явленная на хвалу, облечённую в формат Совершенной Воли Бога – зависит, от степени нашего посвящения.

В то время как степень посвящения – зависит, от той степени воли Божией, с которой человек соработает и, в которой он пребывает.

Ну, а само пребывание, в определённой степени воли Божией – зависит от степени рождения, которая обуславливает духовный возраст человека. Так например: младенец во Христе, пребывающий в Благой Воле Бога, не может принимать те духовные вещи, которые находятся в Угодной Воле. Потому, что воспринимает их за безумие.

В силу этого фактора, человек рождённый от Воды – может пребывать только в степени Благой Воли. Человек, рождённый от Духа – может пребывать только в степени Воли Угодной. В то время как человек, рождённый к Престолу – может пребывать в совершенной Воле Бога.

А посему, и степень явления спасения – это некая мера духа, которая даётся нам, по степени меры нашей веры, обусловленной той степенью воли Божией, в которой мы пребываем.

Далее, следует обратить внимание, что приносить Богу в жертву хвалу и наблюдать за путём своим или, испытывать самих себя, в вере ли мы, на самом деле означает – творить правду и освящаться.

При этом следует всегда учитывать одну закономерность, что необходимость приносить Богу жертву хвалы – присутствует в полномочиях всех трёх степеней воли Божией.

Но, в каждой имеющейся степени воли – хвала может преследовать только ту цель, которая обусловлена полномочиями этой воли.

Хвала – это благодарение Богу, за конкретные и определённые дела, которые Он соделал или, которые Он нам лично открыл, что Он их соделает в нашей жизни. Например: если человек полагает, что при желании что-либо получить от Бога, достаточно просто хвалить Бога.

То он заблуждается. Ведь вера Божия, приходит через слышание слова Божия своим сердцем. А посему, мы призваны хвалить Бога, только за те обещания, которые Он вложил в наше сердце.

И тогда сила хвалы, которая практически будет выражать веру нашего сердца – даст возможность Богу, исполнить то обетование, которое Он ранее, заложил в наше сердце, через благовествуемое слово.

Но если мы, не имеем такого откровения в своём сердце или такой информации, что Бог уже ответил на эту нужду в измерении нашего духа, то не следует и называть, своё желание верой.

Далее, мы должны знать, что жертва хвалы или, плод уст, прославляющих Бога – это необходимое средство коммуникации и общения с Богом, которое называется молитвой.

Молитва, не облечённая в формат хвалы – не может называться молитвой. Равно и хвала, не облечённая в формат молитвы – не может называться хвалой.

Молитва, облечённая в формат хвалы, сама по себе – это диалог, в котором Бог говорит и призывает, а человек, отвечает на этот призыв.

Такой диалог мы можем наблюдать – когда один поёт или говорит слово Божие, а другой слушает, назидается и принимает.

Молитва, так же может выражаться, когда человек говорит в сердце своём, в согласии воли Божией, а Бог, отвечает ему явно.

Существует очень много способов молитвы, однако – все они призваны совершаться в духе и истине. Потому, что истинная молитва или истинное общение с Богом, происходит в поклонении.

Например: молитва может совершаться, вне храма, на внешнем дворе храма, во святилище; и, наконец, во Святая Святых.

Но это будут разные степени общения – зависящие от того уровня воли Божией, на котором вы приносите эту молитву.

И, как мы не раз уже говорили, если человек, находится в совершенной воле Бога, но начнёт возносить свою молитву, с позиции внешнего двора храма – то его молитва не будет услышана.

И, наоборот – если человек, находится на внешнем дворе храма, и ещё не посвящён, чтобы входить во святилище, и попытается поклоняться Богу с позиции Святилища – то его молитва, не будет услышана.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Если наши желания, не являются волей Божией, которую Он вложил в наше сердце, то сколько бы мы не просили с благодарением, чтобы Бог исполнил такое желание – мир Божий, в предмете ума Христова, и Святого Духа, Который превыше всякого ума, не получит правового поля, для соблюдения наших сердец и помышлений.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас (1.Ин.5:14).

Чтобы хвалить Бога, в радости и веселии своего сердца – необходимо получить свет откровения истины, только после этого, мы можем подойти к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия своего.

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего,

И на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс.42:3-5).

А посему, и бодрствовать в молите с благодарением, мы можем только тогда, когда есть над чем бодрствовать или, что стеречь.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

В данном случае, речь идёт о состоянии нашего сердца, в котором заложено упование на Бога, выраженное в определённых обетованиях, на которые мы должны постоянно взирать, и которых мы должны твёрдо держаться, независимо от внешних обстоятельств.

А посему жертва хвалы, выраженная в благодарении за то, что сделал для нас Бог – это исповедание той степени веры сердца – которая соответствует той степени воли Божией, в которой мы пребываем.

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением (Кол.2:6,7).

Со стороны Бога, явить человеку полное спасение означает –выполнить исповедания веры его сердца, выраженные в хвале, облечённой в формат клятвы.

А посему – Бог обязуется явить нам Своё спасение, при условии, если мы будем почитать Бога жертвой хвалы и наблюдать за своим путём.

И, чтобы жертва хвалы, могла чтить Бога, необходимо, чтобы она отвечала требованиям Богоугодной жертвы. В которой человек мог бы привести Богу доказательства, на право приносить жертву хвалы, а также, конкретизировать: за что он Его благодарит.

В противном случае, как это впрочем и зачастую бывает, так называемая жертва хвалы, вместо того, чтобы выразить почтение Богу и, таким образом, обрести спасение Божие, в Его благоволении, будет как всегда, выражать – наше невежество и нашу непокорность.

4. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана является некой индификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

В данной молитвенном общении Давида с Богом, следует обратить внимание, на такие моменты. Во-первых:

1. Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.

Жертва хвалы, в которой отсутствуют доказательства, органической принадлежности к Израилю – не соответствует требованиям, содержащимся в имени Иуды. А вернее – такая жертва расценивается Богом, как подлог и, как покушение, на достоинство имени Иуда.

2. Фраза: «На тебя уповали отцы наши» указывает в этой хвале – на органическую причастность к отцам Израиля.

Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 

И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:4-8).

Если, в своей хвале, мы не представим доказательств нашей причастности к отцам Израиля – наша хвала, будет расцениваться Богом, как гордыня и, как незаконное деяние.

Связь с отцами Израиля, указывает на то, что мы являемся законными наследниками Царства Небесного.

А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон».

В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.

А посему, хвала, не облечённая в формат причастности к отцам Израиля – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедывать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться индификацией в человеке Царства Небесного.

Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует причастность к Израилю.

В Писании, одной из составляющих определение праведности – является исполнение своего призвания, которое выражается в соблюдении и сохранении своего достоинства, которое определяется местом в собрании святых, на которое поставил нас Бог.

Это место – и есть наше достоинство, и наше призвание. И выражается это место, в принадлежности – к Израилю, и отцам Израиля, с позиции которых, мы призваны хвалить Бога в формате совершенной воли; и, таким образом, творить правду и освящаться.

В то время как одной из составляющих нечестие – является оставление своего собрания или же, отказ исполнять свою роль.

Когда человек оставляет своё место в Теле Христовом, в предмете своего собрания – жертва хвалы, которую он приносит Богу, – вызывает, не благоволение Бога, а Его гнев.

Отказ нести возложенную на нас Богом ответственность – это утрата праведности. А следовательно, утрата и своего достоинства, выраженного в имени Иуда Симонов.

Согласно Писания, только праведным, которые творят правду в том, что сохраняют своё место в Теле Христовом, которое является местом славословий – прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

В данном стихе слово «приличный» означает –  правовой, подобающий, достойный, подходящий, прекрасный.

А посему, если наша хвала произносится без органической причастности к своему месту в Теле Христовом и, в ней отсутствует конкретизация сфер, за которые мы хвалим Бога – то это служит доказательством нашего нечестия, и нашу хвалу, нельзя назвать подобающей или достойной. Как написано:

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

1.  Подобающий – отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Другими словами говоря – хвала, которая приводит доказательства своего упования на Бога, в причастности к отцам Израиля, как к месту славословия, среди которого живёт Бог – является индификацией Царства Божьего, в сердце человека.

В Писании, легитимность хвалы – выражается, в наследственном праве, принадлежащим исключительно роду Божьему.

В силу этого, смысл заложенный в определение хвалы – это выражение основополагающей дисциплины Духа, которая является многогранной, многозначной и многофункциональной.

И, когда речь заходит о том, что хвала призвана приносится в формате и достоинстве жертвы, то из этого следует, что она должна приносится особым человеком, на особом месте и, в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.

5. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается в пределах Царства Небесного, наивысочайшим достоинством и рангом.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только  хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.

В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.

Отсюда следует, что ключ к освоению стратегии хвалы, или к освоению имени Иуды находится, в значении глагола «научишь».

1.  Научишь – пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии уставов Божиих.

3.  Научаться от уставов Господних, и платить цену, за ученичество.

4.  Быть приученным, действовать в пределах уставов Господних.

5.  Быть наставленным на путь уставов Господних.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Господних.

7.  Быть обученным восхвалять уставы Господни.

Уставы – это такой формат слова Божьего, который является инструкцией, прилагаемой ко всякой заповеди.

Которая предписывает, каким образом и, в каком порядке, следует исполнять ту, или иную заповедь, закон, повеление и постановление.

А посему, если человек, посредством благовествуемого слова о Царствии Небесном, не будет научен уставам, которые предписывают, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его жертва, не будет соответствовать хвале, которая могла бы дать возможность Богу, исполнить содержимое его хвалы.

Поклонение, которое совершается, не по уставу; в котором не представлены доказательства на просимое и, в которое не вплетена хвала за предмет просимого – останется без ответа.

При всём этом, следует иметь в виду, что постичь суть уставов, через благовествуемое слово – невозможно своим интеллектом. Потому, что уставы – это продукт Бога, а не человека.

Для постижения благовествуемого слова о Царствии Небесном – необходимо сердце, приготовленное для слушания слова Божия. Под сердцем имеется в виду – новый человек, во Христе Иисусе, который по своей природе есть дух, и идентичен природе Бога.

А посему, постигать продукт Бога, выраженный в уставах Божиих – призвано наше сердце, а не наш разум.

И если человек, не поймёт и, не согласится с этим неземным порядком, соработать своим сердцем с уставами Бога – его хвала,  никогда не будет отвечать требования истины, а следовательно и – никогда не позволит Богу, исполнить содержимое его славословия.

Благодаря соработе своего сердца, с уставами Бога, Давид мог приносить Богу жертву хвалы, в достоинстве имени «Иуда», в котором он возвеличивал Слово Божие, в сфере Совершенной воле Бога.

И, такая хвала, представляла возможность Богу уничтожить, не только его грех, но и саму державу греха, в предмете его ветхого человека, поставляющего продукт этого греха.

А посему, в наши тревожные дни, в век беспрецедентных потоков всякого рода гибельной информации, только тот, кто любит Слово, изучает Слово, познаёт Его, подчиняет себя Слову, зависит от Слова и, пребывает в Слове, не будет увлечён в погибель.

Эмоциональная раскрепощённость в служении Богу, какой-бы благословенной она нам не казалась: Во-первых – не является, ни мерилом духовности, ни плодом духа.

Во-вторых – если она не основывается и, не контролируется истиной написанного слова – рано или поздно обратиться в проклятие, выраженное в гордыне, непристойности и распущенности.

Чтобы приносить жертву хвалы, в порядке приписываемых уставов, необходимо постоянно наблюдать связь хвалы с уставами.

Согласно Еврейской версии Стронга, значение слова «хвала», в отношении её связи с уставами Бога, включает в себя целый спектр, смысловых оттенков, обуславливающих совершенную волю Бога:

Хвала – оценка деяний, произведённых Богом.

Высвобождение славы Божией, сокрытой в Его уставах.

Высвобождение судов Божиих, записанных в Писании.

Демонстрация достоинств, которыми обладают уставы Бога.

Отдавание почестей Слову Бога, сокрытому в Его уставах.

Славословие мудрости, находящейся в уставах Божиих.

Хвалебный гимн словам Бога, отражённым в Его уставах.

Явление силы Божией, исходящей из уставов Божиих.

Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении всяких сокровищ победы, сокрытых в уставах Божиих, из невидимой сферы, в видимую.

И такая трансформация, призвана Богом осуществляться через исповедание того, что является верой нашего сердца, что и подчёркивается фразой: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим».

Более расширенная версия перевода, данной фразы гласит: «Уста мои произнесут хвалу, когда посредством научения – уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца».

6. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

Бог для нас Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:

“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Первая фраза: «Бог для нас Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».

Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».

Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».

Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.

А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».

Потому, что они являются диалогом, в котором человек уже получил, содержимое своей хвалы в своё распоряжение и благодарит Бога, за то, что он имеет говоря: «Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!»

Далее: ценность хвалы, состоящей в достоинстве этих двух имён, заключается в том, что Давид молится, не лично о себе, а благодаря достоинству своего призвания, рассматривает себя, как неотделимую частицу, избранного Богом народа, и возносит подобающую хвалу от имени всего народа, над которым Бог воцарил его.

Дело в том, что на самом деле, Бог благословляет и наделяет Своей властью, не просто отдельного человека, а отдельного человека в Теле Иисуса Христа. И это благословение дано отдельному человеку, ради благословения Тела Христова.

И если человек, имеет причастность к Телу Иисуса Христа, в лице конкретного собрания, то он получает власть, высвобождать в своей хвале, силу возмездия, в предназначенных Богом судах, для защиты Тела Христова.

Если же человек, отделяет себя от единства веры, и не имеет единомыслия и единодушия с собранием, в которое он ходит, то таким образом, он свидетельствует, что он, не является частью собрания.

Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12:16).

А следовательно, человек который не имеет причастия к своему собранию, в вопросе единомыслия и единодушия, то какой-бы, на его взгляд профессиональной, не являлась его хвала, и сколько бы он, не утверждал своими устами обетования, имеющиеся в Писании –

Его хвала будет расцениваться, и инкриминироваться Богом, как преступление, и как вызов дерзости, за которые он будет лишён силы, содержащейся в достоинстве имён Иуды и Симона, которые Бог предназначил для Своего избранного народа, и отринут от спасения.

7. Составляющая полномочия, в имени Иуды Симонова – призвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред угрожающей нам плотью.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?

Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы.

У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Данный отрывок молитвы – это блестящий образец или пример, который полностью соответствует почерку совершенной воли Бога.

Потому, что прошение, в данной молитве, возносится с благодарением. Чтобы Бог, мог получил возможность, исполнить те обещания, которые он унаследовал через слышание слова Божьего.

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?

Эта молитвенная фраза является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».

Излив Богу свою хвалу, в формате благодарения: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог. Давид начинает повергать и излагать пред Богом своё прошение:

Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы. У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей?

Необходимо, как можно яснее изложить своё прошение. Потому, что именно, от этого изложения – будет зависеть конкретизация того: Кем является для вас Бог; и, что сделал для вас Бог или же, от чего избавил вас Бог во Христе и, что вы имеете в Нём.

Другими словами говоря, мы должны знать – какое наследие и какие ценности, Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе. Когда мы открываем своё прошение с благодарением – мы исповедуем веру в то, что Бог уже ответил на нашу нужду во Христе Иисусе.

Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня».

Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон». Потому, что Давид узнаёт, что Бог услышал его.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

В результате соработы с полномочиями, содержащимися в именах Иуда и Симон – из нашего сердца выдворяется страх, исходящий от плоти, постоянно стерегущей нас, и угрожающей нам.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны,

Ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

05.08.15, 05.08.2015, 05-08-15, 05-08-2015, 05/08/15, 05/08/2015, 2015-05-08, 15-05-08

May 8, 2015 - Friday

Date:

May 8, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: