Февраль 18, 2020 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие и своё призвание в Боге, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах и душах, ожидая исполнения обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Благочестие

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – определяется подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.

Вопрос: По каким признакам следует определять, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога?

3. Признак это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.

Псалом Давида. Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;

Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1-6).

Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида – являются четыре составляющие. Это:

1. Господь – покоит меня на злачных пажитях.

2. Господь – водит меня к водам тихим.

3. Господь – подкрепляет душу мою.

4. Господь – направляет меня на стези правды.

Испытать же себя, на обладание, имеющимися составляющими следует, по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя, когда мы проходим по долине смертной тени:

1. Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.

2. Жезл и Посох Бога – успокаивает нас.

3. Бог приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.

4. Богумастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.

Нам необходимо будет рассмотреть суть каждой составляющей в свете Писания.

Первая составляющая гласит: Господь – мой Пастырь, поэтому Он покоит меня на злачных пастбищах.

Из смысла, данной констатации следует – если в собрании, в котором мы являемся членами, благовествуемое слово, не успокаивает нас, и не даёт нам надежды, на избавление от ветхого человека с делами его, и на воздвижение в нашем теле державы жизни то, это означает – что собрание в котором мы находимся, не является злачным пастбищем.

Злачные пастбища – это образ жизни вечной, даруемой Богом в изобилии молодой зелёной травы, в виде всевозможных злаков, представляющих благовествуемое слово, Своих посланников.

Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу (Пс.103:14).

А, следовательно, Бог, не может являться нашим Пастырем, на пастбищах, которые не являются злачными или же, которые не имеют в себе, пребывающей жизни вечной, в откровениях истины, вводящей человека в неисследимое наследие Христово.

О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас – зелень (Песн.1:15).

Образ зелёного ложа, на котором человек может покоиться и общаться с Богом – это образ вышнего Иерусалима, в котором призвано происходить поклонение человека в духе и истине.

Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается (Ис.66:13,14).

Если, наше общение с Богом в доме молитвы, не обнаруживает себя в зелёном ложе, на котором жизнь Бога, радует и успокаивает наши сердца, – у нас нет никакого благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

Вторая составляющая гласит: Господь – водит меня к водам тихим, которые в Писании, противопоставлены бурным водам.

За то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведет на него Господь воды реки бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих

И выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется – дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:6-8).

Тихие воды – это откровения Бога, ведущие человека к поиску и успокоению в Боге. В то время как бурные воды – это продукт гордыни человеческого интеллекта, выраженный в необузданной и бурной деятельности, и в самовольном служении Богу.

И сказал Господь Илии: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра (3.Цар.19:11,12).

Если, наше служение Богу в доме молитвы, не отвечает требованиям тихих вод – у нас нет никакого благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

Третья составляющая гласит: Господь – подкрепляет душу мою, указывает на тот фактор, что когда мы будем утомляться и изнемогать в противостоянии с ветхим человеком, то Бог, будет защищать и поддерживать нас. На иврите «подкреплять» это:

Подкреплять – поддерживать.

Помогать нести бремя ответственности.

Делать непоколебимым и твёрдым.

Наделять Своими полномочиями.

Воздавать злом, за зло нашим врагам.

Истреблять истиною врагов наших.

Освежать и восстанавливать наши силы.

Вот, Бог – Помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их (Пс.53:6,7).

Если нам неизвестно, что в нашем теле, живут два духовных человека, в лице нового человека, и ветхого человека, и мы не можем отличать их, по характеру их воздействия, на нашу душу то, у Бога, не будет никакого основания подкреплять нашу душу, которая находится на стороне ветхого человека.

Чтобы дать Богу основание, истиною Своею истребить, растлевающие желания ветхого человека, живущего в нашем теле – необходимо, принять эту истину в сердце, в формате семени, через наставление в вере. И, за тем, исповедать эту истину, в формате плода наших уст, как веру нашего  сердца.

Ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь (Пс.36:17).

А посему, если в противостоянии с растлевающими желаниями ветхого человека Бог, не подкрепляет нас – у нас нет никакого благочестия, для соработы с благостью Бога.

Четвёртая составляющая гласит: Господь – направляет меня на стези правды, что указывает на тот фактор, что данный человек, водится Святым Духом.

Потому, что невозможно направлять человека, на стези правды, если он, не разумеет, и не отличает стези правды, от стезей своего ума или, от стезей нечестивых и беззаконных, поддерживающих нечестивых.

Стезя правды – это шаг правды; след правды; сеть правды.

Путь правды к премудрости Божией.

Рост, увеличение, и приумножение,на стезях правды.

Приращение к Телу Христову, на стезях правды.

Чтобы понять, как Бог направляет нас на стези правды, и испытать себя на предмет того, каким духом мы водимся, Святым Духом или же, чуждым Богу духом – нам необходимо будет, рассмотреть некоторые из назначений стезей правды, в представленных составляющих.

При этом следует учитывать, что все эти составляющие, которые определяют назначение стезей правды – растворены друг в друге; находятся друг в друге; поддерживают друг друга; и определяют истинность друг друга.

*Свойство и характер стезей правды – определяется в сердце человека, светилом лучезарным, которое более и более светлеет до полного дня.

Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.  Путь же беззаконных – как тьма; они не знают, обо что споткнутся (Прит.4:18,19).

Светило  лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня – это образ расширяющегося откровения истины в сердце праведного человека, который раскрывает цель Бога, в усыновлении нашего тела, искуплением Божиим.

Если истина усыновления нашего тела, путём искупления Христова, не светлеет в нашем сердце, до полного дня, то это означает лишь одно, что мы не даём Богу основание, направлять нас на стези правды.

*Свойство и характер стезей правды – определяется в сердце человека способностью, твёрдо держаться стези Господней, не смотря на то, что нам будет казаться, что мы оставлены Богом.

Но вот, я иду вперед – и нет Его, назад – и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю. Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото. Нога моя твердо держится стези Его;

Пути Его я хранил и не уклонялся. От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила. Но Он тверд; и кто отклонит Его? Он делает, чего хочет душа Его. Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него. Поэтому я трепещу пред лицем Его; размышляю – и страшусь Его (Иов.23:8-15).

В этом состоянии, для Иова, стезёю Господней, которой он твёрдо держался – являлись заповеди уст Бога, от которых Иов, не отступал; и глаголы уст Которого, он хранил больше, нежели свои правила.

Если, мы не испытали подобных обстоятельств, в которых бы Бог, в тесное для нас время, вдруг замолчал, в то время как наша нога, в образе нашей веры, могла твёрдо держаться стези Господней, в достоинстве Его заповедей, то это означает, что у нас нет благочестия, которым мы могли бы, соработать с благостью Бога.

*Свойство и характер стезей правды – определяется в сердце человека способностью, проходя долиною плача, открывать в ней источники.

Начальнику хора. На Гефском орудии. Кореевых сынов. Псалом. Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.

Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс.83:6-8).

Долина плачаэто  добрая почва сердца, очищенная от мёртвых дел, в которую человек, принимает семя свободы от рабства тлению, почитая себя мёртвым для греха, живым же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:4-6).

Источники, открытые человеком в долине плача – это плод правды, который Бог взрастил из семени обетования, относящегося к преддверию нашей надежды.

Дождь, покрывающий долину плача благословением – это время, когда силою благовествуемого слова, о Царствии Небесном – Бог, воздвигает в теле человека, державу жизни.

Фраза: «приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе» означает – приходят от силы семени, посеянного в почве своего сердца, в силу взращенного Богом плода, что даёт им право на власть, являться пред Богом на Сионе, который является Его домом, в котором Он пребывает.

*Свойство и характер стезей правды определяется в правых путях Господних.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Познавая правые пути Господни, через слушание и принятие в своё сердце, благовествуемого семени слова истины:

  1. 1. Мы расцветём, как лилия.
  2. 2. Пустим корни свои, как Ливан.
  3. 3. Наши ветви расширятся.
  4. 4. Наша красота, будет подобно красоте маслины.
  5. 5. Наше благоухание, будут подобно благоуханию Ливана.
  1. 1. Мы расцветём, как лилия.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,

А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;

Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам (Лк.12:27-31).

Вера Божия, в достоинстве расцветающей лилии – становится в нашем сердце, славой Божией, облекающей нас в защиту, от беспокойства и страха, что нам есть, что пить.

  1. 2. Пустим корни свои, как Ливан.

Праведник возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

Образ Ливанских гор – это образ клятвенных обетований Божиих, которые мы получаем в доме Господнем.

Верою, принимая обетования Божии в своё сердце – мы становимся праведными в очах Бога, и получаем возможность, крепко утвердиться Духом Святым, в своём внутреннем человеке.

  1. 3. Наши ветви расширятся.

Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:17-19).

В данном месте Писания, корни Ливанского кедра, обнаруживают себя, в его расширяющихся ветвях. Широта ветвей Ливанского кедра, состоит в том, чтобы овладеть данным нам Богом наследием, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, которое всё ещё находится в плену смерти.

  1. 4. Наша красота, будет подобно красоте маслины.

Во-первых: красота маслины, состоит в том, что из плодов масличного дерева, выбивался чистый елей, для золотого чеканного светильника, стоящего на южной стороне храма.

Во-вторых: елеем, выбитым из плодов масличного дерева, помазывались – пророки, священники, цари, и прокажённые.

В-третьих: из древесины масличного дерева, были сделаны двери, с пятиугольными косяками, для входа в Давир.

В-четвёртых: из древесины масличного дерева, были сделаны, два херувима, вышиною в десять локтей, с размахом крыл в десять локтей, чтобы осенять собою золотой ковчег завета.

5.  Наше благоухание, будут подобно благоуханию Ливана.

Учитывая, что образ кедра – это образ праведности сердца, которая в исповеданиях веры сердца, творит правду, в неукоснительном правосудии Бога то, всякий раз, когда мы вершим правосудие Бога, мы распространяем благоухание кедра.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых

И в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

*Свойство и характер стезей правды – определяется в сердце человека, живой воды, текущий из-под порога храма.

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. И вывел меня северными воротами,

И внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону. Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур,

И отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня;

Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток. И сказал мне: “видел, сын человеческий?” и повел меня обратно к берегу этого потока.

И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону. И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо;

И рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. И будут стоять подле него рыболовы от    Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много (Иез.47:1-10).

В рассматриваемом нами видении о храме, которое было показано пророку Иезекиилю, в формате некой аллегории, сокрыт процесс, совлечения ветхого человека, с делами его; процесс обновления нашего мышления, духом нашего ума; и процесс, воцарения в нашем теле, нового человека, и облечение нашего тела, в нового человека.

Итак, первое, что увидел пророк, когда вновь приведён был к дверям Храма – это то, что из-под порога Храма, текут две струи живой воды на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и текли эти две струи живой воды, по южную сторону жертвенника.

Образом порога, в храме нашего тела – является наше смирение, выраженное в послушании благовествуемому слову человека, облечённому полномочиями отцовства Бога.

Образ правого бока, в храме нашего тела, из-под которого текли две струи живой воды на восток – это образ праведности нашего сердца, обнаруживающего себя, в учении о суде вечном, которое является лицом храма нашего тела, обращённого на восток.

Две струи живой воды, текущей из-под правого бока храма нашего тела – это исповедание нашими устами Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в достоинстве Туммима и Урима.

Южная сторона жертвенника, по которой из-под правого бока храма, текли две струи живой воды – это образ нашего разума, обновлённого духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе.

В Скинии Моисеевой, и в Храме Соломона, на южной стороне Святилища стоял золотой светильник, который являлся образом Ума Христова в нашем духе.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38,39).

Второе, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – ввёл его внутрь Храма восточными воротами, а вывел северными воротами.

Образом, северных ворот Храма, в нашем теле – является истина в сердце, в достоинстве двенадцати хлебов, положенных в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом, служащая знамением завета между нами и Богом.

Третье, что увидел пророк – это то, что муж, показывающий ему видение Храма – пошел на восток, вглубь потока живой воды, и в руке своей держал измерительный шнур.

Льняная вервь и трость измерения, в руке нашего нового человека – это заповеди, и уставы, запечатлённые на скрижалях нашего сердца которые, призваны являться – эталоном измерения Веры Божией, ведущей нас к конечной цели, поставленной для нас Богом, выраженной в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны (2.Кор.13:5,6).

Мера, в тысячу локтей – определяет верность Бога, в каждом периоде времени, в котором Бог, сохранял Свой завет, к любящим Его и сохраняющим заповеди Его.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9,10).

Четвёртое, что узнал пророк – когда он, из глубины живого потока возвратился к дверям Храма, обращённым лицом своим на восток – это то, что на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.

Практически, в деревьях, растущих на берегах живого потока, с одной и другой стороны – представлен был плод древа жизни, взращенный в сердце человека, в плод Царства Небесного.

Плоды этих дерев, представляющих результат, исполнения заповедей Бога, обнаруживают себя в кротком языке, который является результатом кроткого сердца.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Пятое, что узнал пророк – когда возвратился к дверям Храма – это то, что живая вода этого потока, текущая из-под порога храма, сходит на равнину и входит в море солёное; и воды этого моря делаются здоровыми.

Речь идёт о мёртвом море, которое в смертном теле человека – являлось образом святости, закона Моисеева, обнаруживающего грех, и дающая силу греху, который производит смерть.

Но, когда поток живой воды, представляющий служение оправдания, в законе искупительной благодати Бога, впадает в море солёное, представляющее в нашем теле служение осуждения Бог – получает основание усыновить наше тело, и оно делается здоровым, для жизнеобитания обетований Бога.

Учение истины, которым Иисус, истребил бывшее о нас рукописание, которое было против нас, в формате закона греха и  смерти – являлось законом духа жизни во Христе Иисусе.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Шестое, что узнал пророк – это то, что всякое живущее существо, пресмыкающееся в море, в которое войдут две струи, будет живо; и рыбы в этом море будет весьма много.

Образ мёртвого моря, представляющего наше смертное тело, сделавшееся здоровым или живым – это образ, как держава смерти в теле человека, будет трансформирована в державу жизни, содержащую в себе, совокупность всех имеющихся в Писании, обетований Божиих.

*Свойство и характер стезей правды – это образ Господа, в сердце человека, идущего от Едома в червлёных ризах, столь величественного в Своей одежде, выступающего в полноте силы Своей, сильного, чтобы спасать.   

Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.

Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;

Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их” (Ис.63:1-6).

Едом – это Идумея, поселения потомков Исава, который является прообразом, нашей нераспятой души, угрожающей нашему спасению, в лице Иакова, который являетсяпрообразом нашего духа, в лице нашего нового человека.

Чтобы избавить нового человека, от опасности смерти, со стороны его не распятой души – новый человек, призван потерять свою душу в смерти Христа. И, таким образом, явить ненависть Божию, к своему ветхому человеку, в ярости и гневе.

Потеря своей нераспятой души через ненависть Божию, к её состоянию – это выражение правды Божией, вводящей нас в спасение, содержащееся в новых скрижалях завета, делающих нас, причастниками к году искупленных.

*Свойство и характер стезей правды определяется в сердце человека, способностью клясться именем Бога: «жив Господь!».

И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: “жив Господь!”, как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего. Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь (Иер.12:16,17).

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего (Пс.17:47)

Клятва – это страж святости; заклятие.

Анафема; проклятие; заклинание; ненависть.

Святость; суд; осуждение; приговор суда.

Непреложность Божественной воли.

Закон; заповедь; устав; постановление.

Обрезание, в достоинстве печати праведности.

Торжественное обещание.

Завет, заключённый с Богом при жертве.

Обет; заверение; удостоверение.

Дисциплина клятвы, не только определяет характер завета Крови; завета Соли; и завета Покоя, и стоит на страже этого неизменного завета, но так же, и определяет: каким должно быть состояние двух сторон, вступающих в этот обоюдный завет.

Состояние клянущегося:

Это – безупречный; непрочный.

Безукоризненный; неповинный.

Не имеющий порока, недостатка, изъяна, пятна; чистый.

Исполненный правды и святости.

Совершенный; кроткий; миролюбивый.

Неуязвимый для нападок.

Дисциплина клятвы – это непревзойдённый эталон и шедевр святости истины, который раскрывает, как природу Бога так, и природу избранного Им остатка.

Дисциплина клятвы – обнаруживает себя, в начальствующем учении Христовом.

Дисциплина клятвы – это проклятие, исходящее на лицо всей земли, призванное истребить в народе Божием тех, кто крадёт, и тех, кто ложно клянётся именем Господа.

*Дисциплина клятвы – стояла на страже интересов сироты, вдовы, и пришельца, и давала им защиту Бога в суде.

*Дисциплина клятвы – не позволяла предавать забвению, выход из Египетского рабства, и повелевала бояться Бога, и Ему Одному служить, и клясться Его именем.

*Дисциплина клятвы – призвана стать, живым оружием в устах воинов молитвы.

*Дисциплина клятвы – призвана была распространить благословения Авраама, через Христа Иисуса, и на язычников, чтобы они могли получить обещанного Духа верою.

*Дисциплина клятвы – давала Богу основание, производить суд в собрании святых, когда они будут иметь тяжбу друг с другом.

*Дисциплина клятвы – призвана принести нам покой со всех сторон.

*Дисциплина клятвы – призвана обратить Израиль к Богу, чтобы они могли клясться «жив Господь!» в истине, суде и правде.

*Дисциплина клятвы призвана, навести всю кровь праведную.

*Дисциплина клятвы – призвана проклясть тех, кто будет проклинать потомков Авраама, и благословить тех, кто будет благословлять их.

*Дисциплина клятвы – призвана постыдить и посрамить ищущих нашей души.

*Дисциплина клятвы – призвана изглаживать наши грехи, и являть для нас щедроты Господни.

*Дисциплина клятвы – призвана сделать милость Господню, утешением нашим, чтобы постыдить гордых, безвинно угнетающих нас, и обратить к нам милость боящихся Бога и знающих откровения Бога.

*Дисциплина клятвы – не позволяла клясться никем и ничем иным, как только именем Господа, чтобы мы не подпали осуждению.

*Дисциплина клятвы – стояла на страже в сердце избранного Богом народа, чтобы никто из них, не мыслил в сердце своем зла против ближнего своего, и не любил ложной клятвы.

*Дисциплина клятвы – пребывает в человеке соблюдающем правду.

*Свойство и характер стезей правды – обнаруживают себя в сердце человека, когда он позволяет Святому Духу, вести себя к цели усыновления своего тела.

Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик,

И покажет Себя сильным против врагов Своих. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера;

И поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.

Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:11-20).

Чтобы повести нас неведомыми следами, к усыновлению нашего тела, искуплением Христовым, мы должны соответствовать требованиям четырёх характеристик.

1.  Жители, живущие в пустыне и городах её.

2.  Жители, живущие в селениях, где обитает Кидар.

3.  Жители, живущие на вершинах гор.

4.  Жители, обитающие на островах.

*Пустыня – это формата смерти, в котором мы отделяемся и забываем свой народ; дом своего отца; и растлевающие вожделения своей нераспятой души, чтобы быть приготовленными, для утверждения завета с Богом.

«Селения, где обитает Кидар – это образ, дарованной нам свободы Христовой, в которой мы призваны стоять.

*Живущие на вершинах горэто образ святых, живущие обетованиями, относящимися к преддверию нашей надежды, дающих нам гарантию, на сретенье с Господом на воздухе, когда Он придёт прославиться во святых Своих в день оный.

*Обитающие на островах – это характеристика формата посвящения, которое оберегается водами освящения.

*Свойство и характер стезей правды – обнаруживает себя в сердце человека, когда он принимает решение, собирать колосья на поле по следам того, у кого он обретёт благоволение.

И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя. Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов.

И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова. И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда,

Но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои (Руфь.2:2-9).

Образ поля, на котором происходит жатва ячменя – это образ категории святых, отвечающих требованиям избранного Богом остатка, в образе невесты Агнца.

Образ Вооза, которому принадлежит поле – это образ Христа, Которого на этом поле представляет человек, облечённый Святым Духом, полномочиями отцовства Бога.

Образ Руфи, собирающей колосья ячменя позади жнецов – это образ, невесты Агнца, в лице отдельного человека, имеющего причастие, к избранному Богом остатку, и отвечающему требованиям, младенца, мужеского пола, в лице невесты Агнца.

Образ служанок и слуг Вооза, позади которых ходила Руфь, собирая колосья ячменя – это ангелы Божии, в союзе с разумными и волевыми возможностями отдельного человека, получившего право на власть – служить Богу, в жатве ячменя.

Время жатвы ячменя – это время усыновления нашего тела, искуплением Христовым, призванное утвердить наш статус, в достоинстве младенца, мужеского пола, и явиться гарантией нашего сретенья с Господом, на воздухе, когда Он, придёт, чтобы прославиться во святых Своих, в день оный.

Возношение первого ячменного снопа – это один из уникальных образов, воцарения воскресения Христова, в воздвижении в телах святых державы жизни.

И сказал ей: подай верхнюю одежду, которая на тебе, подержи ее. Она держала, и он отмерил ей шесть мер ячменя, и положил на нее, и пошел в город. А Руфь пришла к свекрови своей.

Та сказала ей: что, дочь моя? Она пересказала ей все, что сделал ей человек тот. И сказала ей: эти шесть мер ячменя он дал мне и сказал мне: не ходи к свекрови своей с пустыми руками. Та сказала: подожди, дочь моя, доколе не узнаешь, чем кончится дело; ибо человек тот не останется в покое, не кончив сегодня дела (Руф.3:15-18).

Шесть мер ячменя – это число человеческое, которое в данном случае, является свидетельством полноты искупления, которая включает усыновление нашего тела, искуплением Христовым, в измерении времени.

*Свойство и характер стезей правды – это образ путей непостижимый для человека.

Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице (Прит.30:18,19).

Итак, одной из первых вещей, непонятных для Соломона – являлись пути орла в небе, который призван был Богом от востока, для исполнения определений Бога, призванных дать Сиону спасение Божие.

В Писании орёл, является символом – учения о воскресении из мёртвых. А, образ дальней страны, откуда Бог, воззвал исполнителя Своего поручения в достоинстве орла – это образ смерти.

Отсюда следует, что орёл, как исполнитель правды Божией, и спасения Божия, Которого Бог воззвал от востока, из дальней страны – это Сын Божий, принятый нами, через наставление в вере, и поселившийся в наших сердцах, в достоинстве Своего воскресения, чтобы усыновить наши тела, Своим искуплением.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона – являлись пути змея на скале.

Образ путей змея на скале – являлась способность, быть глухим для всякого обольстительного голоса заклинателя.

Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16).

Таким образом, чтобы сохранить обетование, в путях орла на небе – необходимо было обладать мудростью змеи, затыкать свои уши, чтобы не слышать обольстительные голоса заклинателей.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона – являлись пути корабля в море.

Пути корабля среди моря, призванные доставлять исповедание веры, содержащей в себе, усыновление нашего тела, искуплением Христовым – это наше мышление, обновлённое духом нашего ума.

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает (Иак.3:4,5).

В данном случае Кормчим, Который стоит за штурвалом наших уст, ведущих наш корабль, в предмете нашего обновленного мышления – является Дух Святой. А посему, в путях корабля среди моря – представлен человек, водимый Святым Духом.

Если человек, не водится Святым Духом, то его сердце, и его уста – никогда не смогут доставить исповедание веры сердца, по точному адресату, которым является – Бог.

Следующей вещью, непостижимой и не понятной для Соломона – являлись пути мужчины к девице – это уникальный способ, когда мы посредством исповедания Веры Божией, оплодотворяем наше чистое сердце, семенем Царства Небесного «да будет мне по слову твоему»

Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел (Лк.1:38).

*Свойство и характер стезей правды дают человеку способность направляться Господом. 

От Господа направляются шаги человека; человеку же, как узнать путь свой? (Прит.20:24,27).

Первое условие, для того чтобы, направляться Господом, состоит в том, чтобы через наставление в вере, мы могли приготовить почву своего сердца, для приятия семени Царства Небесного.

Как написано: Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Второе условие – это через наставление в вере, принять в почву сердца, очищенного от мёртвых дел, Царство Небесное, в формате семени, в котором содержится программа жизни вечной

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).

Третье условие – это через наставление в вере, взрастить семя Царства Небесного, в плод древа жизни, посредством которого, влияние и атмосфера святости Царства Небесного, распространится во всей полноте, в границах нашего естества.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).

*Свойство и характер стезей правды – представлен в формате твёрдых путей человека, который обдумывает стезю для ноги своей.

Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды.  Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла, потому что пути правые наблюдает Господь, а левые – испорчены.  Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит (Прит.4:26-29).

Фраза: «обдумай стезю для ноги твоей», означает – заплатить требуемую цену, за право быть учеником Иисуса, чтобы следовать по Его следам к цели, поставленной для нас Богом, дабы достигнуть воскресения Христова, в своём теле, в достоинстве державы жизни.