Ноябрь 20, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud

Цена, дающая возможность обратить на себя благоволение Бога, состоит во внимательном слушании, Благого Слова Божия с тем, чтобы душа наша насладилась туком или помазующей силой этого Слова.

Пастор дал определение, помазующей силе Бога, которая содержится в истине Слова, и принадлежит, исключительно царям, священникам и пророкам Всевышнего.

Помазание – это суверенная власть Святого Духа.

Это – сочетание истины слова, с силою Святого Духа.

Это – священное благоухание. 

Это – премудрость Бога, дающая власть познавать Бога.

Это – власть Бога, переданная человеку.

Это – иммунитет Святого Духа, переданный человеку.

Это – юридическое право, приступать к Богу.

Это – способность, выполнять своё призвание.

Это – способность, отличать добро Бога, от всякой подделки.

Это – истина в действии.

Это – защита Бога, от вреда второй смерти.

Это – оружие воинствования.

Это – царствующая благодать Бога.

Обобщая выше сказанное, помазание – это слияние двух форматов мудрости, в достоинстве Туммима и Урима.

Пастор показал слияние двух форматов мудрости, в достоинстве Туммима и Урима, в престоле Соломона.

И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве (3.Цар.10:18-20).

Достоинство золота – являлся образом, Ума Христова.

Достоинство слоновой кости – являлся волей, поставленной в зависимость от Ума Христова.

Число «6» – это образ природной сущности человека, сотворённого Богом в шестой день творения. А посему:

Образ шести ступеней, ведущих к большому престолу, из слоновой кости, обложенных чистым золотом – это образ воцарения нашего нового человека, в достоинстве Ума Христова, над разумной, волевой и эмоциональной сферой нашей души.

Образ круга – это образ вечности, из недр которой Бог Всемогущий, посредством Своего Слова, образовал время. А посему:

Круглый верх престола сзади, с позиции которого царь Соломон производил суд – это образ Святого Духа, сотрудничающего с разумной сферой духа, обуславливающего нового человека.

Число «2» – это образ, двух великих свидетелей, предстоящих пред Богом всей земли, в истине Слова Божия, и в Лице Святого Духа, открывающего истину, пребывающую в сердце воина молитвы, поклоняющегося Отцу, в духе и истине. А посему:

Локотники, с обеих сторон престола, в духе человека, непорочного пред Богом, воля которого находится, в Законе Всевышнего – это упование и опора человека, непорочного пред Богом, на истину, начальствующего учения Христова, и на силу Святого Духа.

Два льва, стоящие у локотников престола – это образ полномочий, содержащихся в судопроизводстве, которыми обладает непорочный человек, в достоинстве меди и железа, которые являются запорами его ворот, охраняющими его сердце, от порочной и мятежной мысли.

Об Асире сказал: благословен между сынами Асир, он будет любим братьями своими, и окунет в елей ногу свою; железо и медь – запоры твои; как дни твои, будет умножаться богатство твое.

Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках; прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй! (В.33:24-27).

Двенадцать львов, стоящие на шести ступенях по шести, на каждой стороне, друг против друга – это образ, ратифицированного Законодательства Всевышнего, в сердце человека, представляющего закон посева и жатвы, в благословениях и проклятиях.

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Вопрос первый: Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

Страх Господень – это одно из имён Бога, Которым Бог вступается за боящихся Бога, чтобы защитить их.

Страх Господень – проистекает из источника премудрости Божией.

Страх Господень – содержащийся в мудрости Господней    чист.

Страх Господень – является будущей надеждой, для боящихся Бога, которая никогда не может быть потеряна.

Страх Господень – это настоящее сокровище для боящихся Бога, содержащее в себе безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения.

Страх Господень – это проводник к вечной жизни, и кто имеет такого проводника, всегда будет доволен им, и зло не постигнет его.

Страх Господень – содержит в себе свойства милосердия и правды, которыми очищается грех, и отводит человека боящегося Бога, от зла.

Страх Господень – это персонифицированный Учитель мудрости.

Страх Господень – прибавляет дни боящимся Бога, и одновременно, сокращает дни нечестивым.

Страх Господень – облекает надеющегося на Господа, в безопасность, от сети ловца.

Страх Господень – является для боящихся Бога, твёрдой надеждой, и служит прибежищем к Богу.

Страх Господень – дает власть на право, познавать Святого Бога, в Его святости.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, является источником вечной жизни, удаляющим их от сетей смерти.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, облекает их в ненависть к злу и его носителям.

Страх Господень – содержит в себе, наставление на путь Господень, благодаря которому, мы сможем ходить в истине и правде Бога.

2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

1. Назначение страха Господня – призвано изгонять страх человеческий.

2. Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.

3. Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, чтобы удалять их беззакония так далеко,  как далеко восток от запада.

4. Назначение страха Господня – призвано отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия к одним, и милости к другим.

5. Назначение страха Господня, в сердце боящихся Бога – призвано обратить на них, благоволение Бога.

6. Назначение страха Господня – призвано ввести боящихся Бога, в наследие завета Господня, в котором Бог – мог бы дать им наследие язычников.

7. Назначение страха Господня – призвано соделать боящихся Бога, орудием возмездия, над рассвирепевшими язычниками, чтобы погубить их за то, что они губили землю.

8. Назначение страха Господня – призвано сделать нас причастниками Иакова и Израиля, чтобы Бог не пренебрёг нас в скорби; и, не скрыл Лица Своего, когда мы взываем к Нему.

9. Назначение страха Господня – даёт возможность, при исповедании своего греха, не находить в своем сердце беззакония, что даёт Богу основание, услышать нашу молитву.

10. Назначение страха Господня – призвано облечь тела боящихся Бога, в нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, чтобы они могли отвечать требованиям дома Израилева, и дома Ааронова.

3. Вопрос: Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?

1. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас (Пс.33:12).

По каким критериям, следует определять человека, к которому мы должны придти и слушать его, чтобы научиться страху Господню?

К большому сожалению, есть много людей, которых Церковь, в силу своего невежества, делает своими учителями, или тех, которые сами себя делают учителями, вопреки порядка, установленного Богом в Писании.

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею,

Так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось (2.Тим.3:5-9).

По каким признакам, мы призваны отделять людей, противящихся истине, с развращённым умом и невежд в вере, от людей, исполненных Духа Святого и мудрости, сходящей свыше?

Исходя, из постановлений Писания – человек, поставленный Богом, учить избранный Богом народ, не должен согрешать в своём слове.

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:1,2).

1. Не согрешать в слове означает – не делать себя учителем, и не идти на поводу демократического большинства, выдвигающего его, путём голосования, на эту ответственную роль.

2. Не согрешать в слове означает – быть наученным кротости, чтобы обуздывать и смирять своё тело, в соответствии требований, неизменной воли Бога, означенной в Писании.

3. Не согрешать в слове означает – не умолять, и не извращать учения истины, в угоду желаниям плоти и помыслов.

4. Не согрешать в слове означает – нести ответственность только за те сферы, которые вверены нам, на условиях Писания.

5. Не согрешать в слове означает – навлекать на себя вину, пред Богом, только за те сферы, за которые мы несём ответственность.

6. Не согрешать в слове означает – вести трезвый образ жизни, не подавая соблазна тем, с кем мы будем соприкасаться.

7. Не согрешать в слове означает – иметь не сребролюбивый нрав, и являть святость, в соответствии заповедей Господних.

8. Не согрешать в слове означает – быть исполнителем того слова, которое исходит из наших уст.

Но Иисус сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них (Лк.11:46).

Именно мы, а никто другой, ответственны пред Богом за то, кому мы отдаём себя в послушание:

Быть послушным учеником – это быть послушным сыном.

В небесной иерархии, статус ученика, в статусе раба Господня, является самым высшим достоинством, пред которым, с трепетом и восхищением, склоняются все Ангельские иерархии.

Ученик или учащийся, в определении Писания – это не временное положение, а природное состояние сердца, которое является необратимым, постоянным и неизменным признаком верности Богу.

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо,

И Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания (Ис.50:4-6).

Язык мудрых или мудрое слово, обладающее способностью и властью, подкреплять изнемогающего, в ожидании исполнения данного Богом обетования – это на самом деле, исповедание откровений Святого Духа, которые являются верой сердца.

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге  (Прит.2:1-5).

Фраза «если ты примешь слова мои», указывает на определённые условия и цену, которые должен выполнить ученик, чтобы слова учителя, могли стать верой его сердца, дающей ему власть, на право, уразуметь страх Господний.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.

Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить,

Все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде,

Силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.14:26-35).

Чтобы уразуметь страх Господень, представленный в построении башни, с позиции которой человек сможет слышать Бога, а Бог, сможет слышать человека – необходимо стать учеником Христовым, чтобы последовать за Ним. 

Чтобы стать учеником Христовым – необходимо нести свой крест. А, чтобы нести свой крест – необходимо умереть, для своего народа, для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Образ соли – это образ нашей святости, остерегающей нас от соприкосновения, с нечистыми мыслями; и, с нечистыми человеками, которые ранее были святы, а за тем, осквернили свою совесть, противлением истине.

Образ башни – это образ нашего совершенства во Христе Иисусе.

Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:10). А посему:

Оставить младенчество, в котором мы увлекались всяким ветром учения, и рассматривали все постановления Бога, путём гадания, надеясь на возможности своего интеллекта, означает – умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, крестом Господа нашего Иисуса Христа.

Совершенством во Христе Иисусе, мы можем обладать, когда крестом Господа Иисуса, мы умрём для своих собственных мнений и толкований, и начнём уважать и относиться к Слово Бога так, как уважает и относится к Нему, Сам Бог.

Вот на кого Я призрю, говорит Господь: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

В результате уважения к Слову Бога, мы становимся образом башни, устроенной в стене, что даёт нам власть, на право, слышать и слушать голос Святого Духа, в своём сердце; а, Богу, такое состояние, даёт основание слышать и слушать наш голос.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и, хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

Наличие башни, в сердце человека, даёт ему способность ожидать исполнения обетования, ясно начертанного в его сердце, чтобы Читающий, в Лице Бога, мог легко его прочитать.

Образ притчи, о военном конфликте двух царей – это образ, в котором человек, умирает для своей независимости, в пользу зависимости от Бога;

Отношение двух царей в этом иносказании – это взаимоотношение двух суверенных личностей, царствующих над самими собою.

Одна из этих личностей образно представляет Христа, а другая – человека,  претендующего на право быть Его учеником.

Исходя, из норм Писания, ученик – это последователь учения, своего учителя.

Быть учеником означало – посвятить себя в добровольное рабство учителю.

В Писании, ученик часто называет своего учителя отцом, а учитель своего ученика – сыном. В силу этого, ученик ещё при жизни учителя, разделял с ним его судьбу, и часто выступал в роли своего учителя или представлял его интересы.

Служение учителю, с одной стороны – считалось ценой ученичества, а с другой – практикой, благодаря которой, ученик достигал положения своего учителя или становился, как учитель.

Иисус, как Царь с двадцатью тысячами, претендует на государство с десятью тысячами.

При этом следует учитывать, что Иисус никогда не будет претендовать на то, что Ему не принадлежит по праву.

Претендент, в данной притче, на право быть Его учеником, принял решение следовать за Ним, не выполнив, при этом условия, выраженные в несении своего креста.

Еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною (Лк.18:22).

Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне, кроме Халева, сына Иефонниина, Кенезеянина, и Иисуса, сына Навина, потому что они повиновались Господу (Чис.32:11,12).

Людям до двадцати лет, не вменялся грех к смерти. В то время как людям, которым было свыше двадцати лет, вменялся грех к смерти.

Отрешиться или добровольно отказаться в этой жизни от всего того, что мы имеем, в пользу на право быть учеником Господа Иисуса, означает – крестом Господа Иисуса, умереть для жизни во плоти; и, таким образом, в корне изменить своё отношение, ко всем вещам, относящимся и связанным с жизнью во плоти.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:3-11).

Нашим посольством, которое будет говорить пред Христом в нашу пользу, будет являться – цена ученичества, выраженная в потере своей души, в смерти Господа Иисуса, дающая нам возможность, принять правильную позицию по отношению, к Царству Бога и Его силе.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Рассмотреть, как ветхий человек, упраздняется, крестом Господа нашего Иисуса Христа, можно в образе двух противоположных друг другу рек.

Реками, противоположными друг другу – является река «Нил», для орошения земли Египетской, и река жизни, выходящая из Едема, для орошения сада Господня в Едеме.

Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская  (Быт.13:10).

Как сад Господень орошался рекою, выходящею из Едема, так и земля Египетская орошалась рекою, под названием – «Нил».

В Писании, река Нил, уподобляется не только реке сада Едемского, но и реке жизни, текущей посреди нового Иерусалима. Поэтому на египетском языке река Нил, означает – свет, или рассвет.

Вся жизнь Египта, в буквальном смысле слова, зависела и зависит от реки Нил. А посему, эта река для Египтян являлась священной и рассматривалась божеством. И как божеству, ей кадили, и как божеству, ей приносились жертвы.

Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых  (Исх.1:22).

Река Египта, стала для новорождённых Еврейских младенцев – рекою смерти.

Чем является река смерти в Египте нашего тела? Чем является река жизни, призванная заменить в нашем теле реку смерти, на реку жизни?

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен  (Ин.7:37-39).

Река жизни, призванная заменить реку смерти в нашем теле – это Святой Дух Божий или жизнь Бога, в нашем теле. Рекою же смерти, в нашем теле – является  наша суетная жизнь, унаследованная нами, или переданная нам от отцов.

Кем являются младенцы, принесённые в жертву реке смерти?

И: Каким образом, река смерти, в суетной жизни отцов, участвует в пролитии невинной крови младенцев сынов Израилевых?

Под новорождёнными младенцами – следует рассматривать плод нашего духа, в чертах характера, присущих Богу.

Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине   (Еф.5:9).

Плод духа, в младенцах мужского пола, может проявляться, от воздействия реки жизни, которая исходит от престола Бога и Агнца и противостоит Египетской реке смерти, и наводит страх на фараона, царствующего в Египте нашего тела.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его  (Рим.6:12).

Царствующий грех, с присущими ему похотями и страстями, через генетический код, бросает вызов, плоду нашего духа и топит эти плоды в своих водах смерти.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога (Гал.2:19).

Не смотря на то, что мы имеем плод духа, в лице младенцев, мужского пола, – в нашем теле, остаётся закон Бога, обнаруживающий грех и дающий силу греху, в лице ветхого человека с делами его или же, с его ополчением.

Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Дела плоти известны; они суть:

Прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство

И тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона  (Гал.5:16-23).

Пить Святой Дух или пить от Святого Духа означает – поступать по духу, жить по духу и ходить в духе.

Пить же из Нила означает – поступать по плоти, жить по плоти и ходить по плоти, что приведёт нас ко всевозможным болезням, нищете и преждевременной смерти.

Невозможно жить по духу или же, пить воду жизни, до тех пор, пока мы не произведём суд над Нилом, выраженным в суетной жизни отцов, в лице нашего ветхого человека.

И ныне для чего тебе путь в Египет, чтобы пить воду из Нила?  (Иер.2:18).

Из какой реки мы будем пить, от той реки, мы и будем зависеть, оттуда и будем черпать свои силы, той реке и будем поклоняться, и ту реку будем обожествлять.

Чтобы пить из реки, текущей в жизнь вечную, вначале необходимо бросить вызов реке смерти. А для этой цели – необходимо обладать жезлом, в достоинстве своего обновлённого ума, могущим превращать воды Нила в кровь.

Ударить своим жезлом, мы можем только по своему Нилу. И только таким путём, и только в этой сфере, мы можем превознести Бога над божеством Нила. 

Отождествление в жезл Божий, предусматривает совместную работу Бога и человека, выраженную в соработе нашего креста, с крестом Христовым.

Удар жезлом Божиим по воде Нила – это применение власти и авторитета, обретённого в силе креста Христова.

Именно, истина, содержащаяся в силе креста Христова – призвана убивать в человеке природное начало греха.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее  (Мф.16:25).

Крест Христов – является единственной и исключительной возможностью, которая открывает нам свободный доступ, к нетленному и неисследмому наследию, сокрытому в Крови Иисуса.

Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное  (Кол.1:19-20).

Задача дьявола, выверенная и выработанная профессионалами ада особого назначения, состоит в том, чтобы отделить истину о Крови Христовой, от истины креста Христова.

В такой интерпретации, просто не остаётся места, для выполнения желаний Бога. Потому, что Бог и Его истина, подвергается дерзкой и бессовестной эксплуатации, исключительно, в амбициозных целях и желаниях, не распятой природы человека.

Усвоение любого обетования и реализация любой истины – это совместная работа Бога и человека.

Какие отличия, находятся между двумя возможностями, которые содержатся, как в кресте Христовом, так и в нашем кресте?

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк.8:34,35).

В данном изречении, мы явно встречаемся с возможностями, в несении своего креста.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Следование за Христом, без несения своего креста – это напрасная трата времени.

В Писании крест, обладает глубоким символическим и образным назначением. И, смысловое назначение креста, по отношению к Христу, и по отношению к нам – имеет коренное отличие.

Крест Христов – это совершенная и неизменная воля Небесного Отца, установленная Им для Своего Сына, Иисуса Христа.

Наш крест – это так же воля нашего Небесного  Отца, но только, установленная Им для нас.

Для Христа, цель в несении Своего креста, состояла в том, чтобы Своим учением, пригвоздить ко кресту рукописание, которое было против нас, и властно подвергнуть его позору.

Цель в несении нашего креста, состоит в том, чтобы упразднить или ликвидировать производителя греха, в лице нашего ветхого человека, который является программным устройством, для выражения суетной жизни, унаследованной нами от отцов.

Несение нашего креста, предполагает соработу нашего креста, с крестом Христовым, что неразрывно связано с напастями Христа, формирующими нас в образ Божий.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее (Лк.9:23,24).

Фраза «следуй за Мной» означает – подражай Мне в исполнении воли Моего Отца или же, подражай Мне в том, как Я нёс Свой крест, в несении своего креста.

Цель воплощения Сына Божия – это исполнить совершенную волю Своего Отца – отдать на кресте Свою жизнь, чтобы искупить Свой народ, из плена греха и смерти.

Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Ин.6:38).

Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его (Ин.4:34).

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30).

1. Крест Христов – это высочайшая заповедь Отца, для Сына, в которой выражена Его совершенная воля.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Иисус, добровольно отдавал Свою жизнь за нас, как выкуп, чтобы затем, опять принять её.

В то время как мы, в несении своего креста – призваны, добровольно отвергнуть и потерять свою душевную жизнь, ради Бога и во имя Бога, чтоб сберечь её, в жизнь вечную.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк.8:34,35).

2. Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение, выпить чашу, предназначенную Отцом до дна.

Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя (Мф.26:42).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Иисус, на тот момент, терял общение со Своим Отцом или разделялся со Своим Отцом, ради нас.

В то время как мы, в несении своего креста, отвергая свою душевную и греховную жизнь – обретаем общение с Отцом.

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:26,27).

3. Крест Христов – это орудие, производящее; позор, поругание, нищету, боль, пытки и страдания, и в конечном итоге смерть.

Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Христос, на кресте полностью обнищал.

В то время как мы, в несении своего креста – открываем возможность, обогатиться всем тем, чем обнищал Христос.

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).

4. Крест Христов – это добровольное страдание, с последующим лишением жизни, за наш грех.

Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен,

Так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис.53:6,8).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Христос, на кресте страдал за наши грехи.

В то время как мы, в несении своего креста – открываем возможность, страдать за истину.

Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется    (1.Пет.4:13-14).

5. Крест Христов – это возможность для Него, выразить послушание и смирение перед волей Своего Отца.

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:7,8).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Христос, на кресте в Своём послушании и смирении перед волей Отца, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, стал человеком и умер за человека, чтобы обрести его.

В то время как мы, в несении своего креста – теряем образ грешного человека и принимаем образ Христа.

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:15,17).

6. Крест Христов – это сознательная потеря и отказ, от всяких имеющихся полномочий и всякой силы.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Отличие нашего креста, от креста Христова, в данном аспекте, выражалось в том, что Христос, на кресте терял полномочия Сына.

В то время как мы, в несении своего креста – открываем возможность, облекаться в полномочия и силу Христа.

Подводя итог, данной составляющей следует, если мы облечёмся в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня – у нас появиться способность, уразуметь Страх Господень в своём сердце.