Май 22, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.

Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.

Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –

Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.

И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.

А функции нашего солнца, вправе приносить Богу жертву хвалы происходят – при задействие полномочий ума Христова, управляющего днём, в лице нашего нового человека.

В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления.

А функции нашей луны, вправе приносить Богу жертву хвалы происходят – при задействии нашего обновлённого мышления, управляющего ночью, обуславливающей нашу душу.

Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.

То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака,

Который призван являться – результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:

Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» а, в данном случае, «смотреть» в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и переводится с таких слов, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

На предыдущих служениях, мы рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:

Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.

И, остановились на этих невидимых целях, которые пребывают в четвёртом измерении, на которые мы призваны смотреть, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.

А, для этого – необходимо не  забывать, что невидимые цели, выраженные в достоинствах Бога, отражённые в Его заповедях, на которые мы призваны смотреть – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе и благополучии – временные.

Когда мы смотрим на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят – вечное бесславие, позор, и тление.

Когда же мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати – они преобразовывают нас в поклонников Бога и, производят в безмерном преизбытке вечную славу.

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18)

В определённом формате, мы уже рассмотрели три объекта нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, которые в своё время, позволили Аврааму и Сарре, а так же, всем их истинным потомкам по вере, взирать на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее.

И, остановились на рассматривании четвёртого невидимого достоинства, содержащегося в Боге – это смотреть на то, как растут полевые лилии, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу. Ранее, мы отметили, что:

1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.

Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).

2. Красота лилии – это одно из достоинств Небесного Отца, явленное в Его Сыне, Иисусе Христе.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2). Итак:

В данной аллегории достоинство, содержащееся в Лилии долин – принадлежит, как Богу, так и человеку, рождённому от Бога.

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на внимание её Жениха.

Итак, давайте обратимся и вспомним слова Христа, в которых Он повелел нам взирать на то, как растут лилии.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,

И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33). 

Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –

То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимое творение, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.

И, что весьма важно, прежде чем повелеть Своим ученикам смотреть на растущие лилии, содержащие в своём росте мощь и красоту Своей жизни и, Своего характера, Христос сопроводил Своё повеление такими словами:

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне».

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены таким образом, что в своём естестве, мы не обладаем способностью, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, невидимого и вечного.

Так, как – невидимые цели, в предмете богатства нетленного, представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом.

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного, представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.

А посему, если мы не будем смотреть на невидимые принципы, содержащиеся в растущей лилии, мы сами того не заметим, как обратимся из поклонников Бога, в поклонников материального успеха, за которым стоит Мамона.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу, как раз и сделалась предметом нашего последовательного исследования.

И, в продолжение исследования этого невидимого шедевра, содержащегося в растущей лилии, мы остановились на рассматривании и исследовании такого вопроса:

По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?

И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.

1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, содержащим в себе свойство лилии, мы можем приносить плод правды, содержащий в себе свойства, растущей лилии, только при одном условии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.

Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3). Таким образом, нам:

В-первую очередь – необходимо было определить: Кем, мы являемся во Христе Иисусе; во-вторых – Кто нас пасёт; и, в-третьих – среди каких истин, мы пасёмся.

Другими словами говоря, в исследовании этих двух принципов, нам необходимо было определить: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе? Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?

Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе? И: Как проверить и испытать себя, на предмет того: являемся ли мы лилией долин? Кто пасёт нас? И: Как определить истины, среди которых мы пасёмся?

При этом мы отметили, что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.

Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Ведь, для того, чтобы совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным: кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.

Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.

Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время, как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной  погибели.

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, что наш Возлюбленный, пасёт нас между лилиями то, во-первых:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо испытать себя на предмет того – Кто пасёт нас, а вернее – Кто является нашим пастухом.

3. Необходимо испытать себя на предмет познания тех истин, среди которых пасёт Возлюбленный.

А, для этого – необходимо иметь полное познание свойств и характеристик лилии долин, которыми наделён, как Возлюбленный, так и Его возлюбленная.

В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,

Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно говоря Бога, мы призываем?

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы – в пяти аллегориях, уже рассмотрели, какие условия необходимо выполнить, чтобы иметь причастие к семейству лилейных и, обладать способностью, взирать на аналогичное свойство, в достоинстве Возлюбленного.

Но, чтобы испытать себя на причастие к семейству лилейных и, на причастие к стаду, которое пасёт Возлюбленный среди лилий, мы, стали рассматривать имеющиеся вопросы, в формате признаков, по которым мы могли бы испытать себя на предмет того – отвечаем ли мы требованиям прекраснейшей из женщин?

И: По каким признакам следует испытывать – отвечает ли требованиям Возлюбленного тот, Кто пасёт нас? А, так же: В каком саду и, среди каких истин, мы пасёмся?

Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.

Разумеется, что эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.

Начав исследование, с определения достоинств, прекраснейшей из женщин, в достоинстве лилии долин – мы получим возможность, испытать и исследовать самих себя, на предмет соответствия эталону, содержащемуся в лилии долин.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые  отличают её от других девиц, претендующих на внимание её Возлюбленного.

*Сегодня мы рассмотрим следующий признак, в  достоинстве возлюбленной, отличающей её от других девиц.

И, по свидетельству её Возлюбленного – это её шея, уподобленная столпу Давидову, сооруженному для оружий, на котором висит тысяча щитови это все щиты сильных.

Шея твоя как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем – все щиты сильных (Песн.4:4).

Как и, в предыдущих аллегориях, в определении образа, содержащего в себе достоинство столпа Давида – представлено состояние сердца возлюбленной. А, в назначении этого столпа – представлены функции, исходящие из этого состояния.

В Писании под образом шеи – имеется в виду воля человека, которая, в силу человеческого выбора – может быть, либо Богоугодной, либо жестоковыйной и, противящейся воле Божией.

Именно, в критериях Богоугодности, шея возлюбленной – и, отличается от шеи девиц, преследующих её и, завидующих ей.

А посему, исходя из того, что невеста Агнца – это человек, который не живёт для себя, а живёт для Того, Кто умер за его грехи и, Кто воскрес для её оправдания следует, что:

*Образ шеи прекраснейшей из женщин, уподобленный столпу Давида – это образ тотального посвящения, которому предшествовал образ тотального освящения.

Учитывая, что имя «Давид» означает – возлюбленный Богом следует, что человек, возлюбивший Господа и, доказавший свою любовь в посвящении самого себя Богу, обращает на себя аналогичную любовь Бога, в явлении Его благоволения.

И, такое посвящение Богу – являлось свидетельством того, что данный человек, отказался и умер для выполнения своей воли, в пользу реализации и желаний, содержащихся в воле Божией.

Именно, на основании смерти своей души, в смерти Христа и, на основании отвержения своей души, сооружался столп Давидов.

Человек, не умерший для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний, в пользу исполнения желаний Бога – никогда не сможет быть, сооружённым в столп Давидов.

На иврите слово «столб» – это башня; возвышение.

Полнота; совершенство; печать.

Демонстрирование, доказательство.

Довод, предзнаменование, знамение.

Сила; отвага; мужество; героизм; победа.

Таким образом, столб Давидов – это возвышение в Боге или, башня, возлюбленная Богом.

Что на практике означает – что это человек, позволивший Святому Духу, соделать себя Царём и священником Богу.

Чтобы в достоинстве царя – представлять Его совершенное правосудие а, в достоинстве священника – представлять Его ходатайство, в служении оправдания.

А посему, глагол «сооружённый», по отношению к столпу Давида, определяющий форму прошедшего времени означает:

Созижденный; устроенный; созданный.

Завершённый; построенный.

Коронованный венцом победителя.

  

А, форма глагола «сооружение», по отношению к столпу Давида, определяющего форму настоящего времени означает:

Упражнение; тренировка; приучение; практика.

Ученичество; дисциплинирование; порабощение.

Ведение военных действий.

Цель такого сооружения или, ведение таких войн – это устроить место, на котором, будет висеть тысяча щитов и, все эти щиты, будут являться, щитами сильных.

Таким образом, функции столпа Давидова – это быть носителем и представителем тысячи щитов сильных.

Что означает – быть исполненным силы Святого Духа и мудрости. В противном случае, это был бы уже не столб Давидов, а столб Астарты.

Из имеющегося смысла следует, чтобы быть устроенным в достоинство столпа Давидова – необходимо быть победителями.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:12,13).

Чтобы понять, какого врага нам следует победить, чтобы стать победителями, которые будут устроены в столп Давидов –  необходимо будет определить: какой враг будет нам противостоять, в устроении столпа Давидова?

А, для этой цели, мы обратимся, к выше написанным словам, после которых, мы обретём ясность в отношении того рода врагов, которые будут противостоять, устроению нашей шеи, в столп Давидов или, в башню стада. Как написано у пророка:

А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство к дщерям Иерусалима (Мих.4:8).

Итак, в Книге Откровения, только несколькими стихами выше, даётся определения рода врагов, которых необходимо победить, чтобы быть устроенным в столб Давидов.

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит: знаю твои дела;

Вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, –

Вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:7-11).

Из имеющегося определения следует – что врагами, противостоящими, устроению нашей шеи в столп Давидов – является категория сатанинского сборища, не сохранившая слова терпения Христова, в котором содержалось их искупление.

И,  чтобы победить врагов, не сохранивших, ранее принятого ими слова истины, в обетовании венца правды, и за тем, объединившихся в сатанинское сборище, говорящее о себе, что они Иудеи – нам необходимо бодрствовать и, стоять на страже.

Чтобы сохранить в своём сердце неповреждённой, истину оправдания, в достоинстве венца нетленного, которую в своё время, мы приняли вместе с ними.

Именно венец правды, вызывает ярость и страх, всего сатанинского сообщества, объединяющего в себе, всех отступников от веры, оставивших своё место в Теле Христовом, и потерявших своё достоинство во Христе.

Венец правды – это начальственное управление, стоящее во главе Царства Небесного, сокрытого в сердце человека, которое выражается в обновлённом мышлении.

Обозначение «тысяча щитов» – это образ, не количества, а образ, обуславливающий состояние доброго сердца.

Потому, что на иврите, слово «тысяча», в данной фразе означает – непритворный и, нелицемерный – что определяет состояние сердца и, что никак нельзя отнести к количеству.

В то время как слово «щит», определяет функцию этого состояния, так как на иврите, слово «щит» означает:

Щит – защита; ходить кругом.

Поступать и жить по вере.

Вести достойный образ жизни.

Действовать по уставу, в пределах призвания.

Ниспровергать замыслы и превозношение врага.

Пленять всякое помышление в послушание Христу.

Готовность, наказывать всякое непослушание.

Рассуждая о защите нетленного венца правды и, о таком хождении, вокруг обетований Божиих, которые в нашем сердце – именуются «словом терпения Христова», Апостол Павел писал:

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится (2.Кор.10:3-6).

Далее, состояние сердца, обусловленного в искренности и нелицемерии, выраженных в аллегории «тысячи щитов», висящих на столпе Давида – содержит в себе ещё один весьма важный штрих, который является ценою, которую необходимо платить, чтобы сохранить искренность и, нелицемерие сердца.

Это – наша готовность, достойно пребывать в напастях со Христом, чтобы иметь причастие к Его страданиям. Потому, что:

На иврите глагол «висеть», относящийся тысячи висящим щитам означает – достойно переносить страдания, лишения и глумление, во имя сохранения в самом себе истины оправдания.

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2.Тим.2:3-5).

Победа, через перенесение страданий Христовых, в которых – мы сохраняем слово терпения Христова, в предмете нашего упования, на обетования Бога – является лейтмотивом всех целеустремлений Бога, в отношении искупленного Им человека.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть,

Которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать (1.Тим.1:18-20).

Отвержение доброй совести, в пользу толерантности, искажающей  исполнение заповедей Господних – влечёт за собою караблекрушение в принятом нами вероучении.

Это отнюдь, не означает, что приняв идею толерантности, мы перестаём быть воинами, но это означает, что отвергая добрую совесть, в угоду своей прихоти, мы из категории добрых воинов, трансформируемся в воинов нечестия или же, в воинов, защищающих позиции толерантности и снисхождения, ко всякому роду отвержения и извращения святости истины.

Став воинами толерантности по отношению к истине, мы с успехом, без всякого зазрения совести – начинаем нарушать межи ближнего и, притеснять бедного, сироту и вдову.

И, наша шея, вместо того, чтобы быть устроенной в столп Давидов – обращается в столп толерантности и нечестия.

Я полагаю, что для тех, кто ещё не полностью увлечён подобного рода нечестием, следует вспомнить жену Лота, которая, вместо того, чтобы смотреть на гору, оглянулась назад, и навеки застыла для потомков, соляным столбом.

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды,

Нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи (2.Пет.2:20-22).

Итак, если мы не будем соработать, с благовествуемым словом о Царствии Небесном, облечённым в силу Святого Духа, в устроении своей шеи в столб Давидов, то мы будем притязать на внимание Святого Духа, но никогда не будем иметь его.

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – это два её сосца, которые – как двойни молодой серны, пасутся между лилиями.

Два сосца твои как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями (Песн.4:5).

Фраза «пастись между лилиями» означает –

Пастырь, пастух; назарей от чрева матери.

Судия, облечённый во всеоружие света.

Пасти; кормить; ухаживать; охранять посвящение.

Дружить; иметь дело с подобными себе.

Общаться с подобными себе; заводить друзей.

Двойни молодой серны – это содружество двух близнецов, образовавшихся в одной утробе и, от одного семени.

В силу такого образования, они обладают одним общим достоинством и, выполняют одно общее призвание, но в выполнении этого общего призвания, исполняют разные функции

И, чтобы произвести на свет плод таких близнецов, способных пастись между лилиями – прекраснейшая из женщин, должна была посвятить себя в назарейство.

При этом следует иметь в виду – что назореи от чрева матери могут рождаться, исключительно от назареев, то есть, от людей, посвящённых Богу в назарейство.

Итак, берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назарей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян (Суд.13:4,5).

А посему, чтобы наш сокровенный человек, мог обладать плодом такого назарейства, выраженного в двух сосцах молодой серны – необходимо, чтобы он прежде был посвящён Богу в назарейство.

Серны – это чистые животные, но дикие. Что означает – что человек, не может пасти их, как домашнее животное и, не может претендовать на них, как на свою собственность.

Исходя из этого смысла, достоинство серны в человеке – это образ человека, не зависящего от плоти и устройства человеческого сообщества и, не пасущегося на созерцании славы человеческой, содержащихся в созерцании видимых объектов материального успеха и известности.

Но – это образ человека, зависящего от Святого Духа и устройства, содержащегося в порядке Царства Небесного. Такой человек – пасётся на созерцании невидимых достоинств, содержащихся в Иисусе Христе и Его учении.

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:6).

Два сосца серны – это образ человека, облечённого силою Святого Духа, который, не пьёт вина и сикера, и не ест ничего нечистого, но пребывает в истине и, истина пребывает в нём.

Что на практике означает – что он погрузился в живые воды истины; питается этой истиной, и пьёт эту истину.

В природе нового и сокровенного человека, именно образ двух сосцов серны, определяют его посвящение или, его назарейство.

В силу этого, фраза «пасущиеся между лилиями», это определение – обозначающее человека, который следует за своим пастухом, потому, что – знает голос своего пастуха и, отличает его голос от голосов иных.

То есть, он имеет на своей голове кудри, обуславливающие в его недрах, порядок Царства Небесного. В противном случае – он, не мог бы быть обладателем двух сосцов серны и, не мог бы пастись среди лилий, а пасся бы среди терний.

А, непосредственная фраза «между лилиями» означает – что этот человек, весьма избирателен в своём общении и, имеет общение только с теми, кто отвечает требованиям лилии долин или же, с теми, кто подобно ему, является назареем.

А посему, фраза «пасущиеся между лилиями», где ударение делается на действие глагола «пасущиеся» – это образ человека, который пасёт имеющиеся у него обетования, размышлением, исследованием и, пребыванием в истине.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33-34).

Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе (Вт.8:11).

Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих (Вт.4:9).

Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь, в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе (Вт.12:13,14).

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – является  тот фактор, что Он открывает ей,  Свою волю в том, что доколе день дышит прохладою, и убегают тени, Он пойдёт на гору мирровую и на холм фимиама.

Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама (Песн.4:6).

Из имеющейся аллегории следует, что день – это определение внутреннего состояния доброго сердца. В то время как дыхание дня прохладою – это функции доброго сердца, явленные в добрых делах, исходящих из состояния доброго сердца.

В данном изречении, фраза «доколе день дышит прохладою», говорит о каком-то весьма важном промежутке времени, в границах определённого дня. А посему, из смысла этой фразы можно сделать заключение – что имеющейся день, не всегда может дышать прохладою, а только тогда, когда убегают тени.

А посему, знамение, по которому следует определять, когда день может дышать прохладою – это время, когда будут убегать тени.

Другими словами говоря, до тех пор, пока тени не убегут, день не сможет дышать прохладою. В силу этого – Возлюбленный, не сможет пойти, на гору мирровую и на холм фимиама.

1. В данной аллегории День – это определённое состояние доброго сердца, которое определяет природу и достоинство данной Личности, в свойстве света жизни.

2. В данной аллегории День – это, не просто определённый период времени, но это прежде всего, определённая Личность, Которая выражает Свои функции, в дыхании жизни или, в веянии ветра, именно этот смысл, содержится в глаголе «дышит».   

А посему, глагол «дышит» означает:

Дует; веет; ходит; говорит; животворит.

Созидает; устрояет; утверждает.

Являет свет жизни; творит воскресение жизни.

И, если день – это определённое Богом время, отпущенное для человека, в котором человек может искать Бога.

То когда этот день дышит прохладою – это определённое в этом дне время, когда Бог, силою Святого Духа, посредством Своего откровения, может нечто производить в сердце человека.

А посему, прохлада дня – это определение состояния и атмосферы, в которой дышит Бог или, являет Своё присутствие, когда  ходит в прохладе дня, ища общения с человеком.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт.3:8-10).

1. Явление Бога в прохладе дня, когда убегают тени – это образ милости Божией, явленной в Его искуплении, являющейся для человека убежищем, во время излияния Его гнева.

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их (Быт.3:21).

Кожаные одежды – это образ положительной тени, которая призвана изгнать отрицательную тень, зависимости от греха.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

2. Явление Бога в прохладе дня, когда убегают тени – это образ человека, ищущего Бога, когда можно найти Его. Это время – определяется Богом прохладой дня.

Что прохлада от снега во время жатвы, то верный посол для посылающего его: он доставляет душе господина своего отраду (Прит.25:13).

Гора мирровая или холм фимиама, где Бог встречается с человеком во время прохлады дня, когда убегают тени – это Его войско, армия, воинство, отряд воинов, распространяющих Его благоухание, выраженное в Его милости; в Его суде, власти, авторитете и порядке.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Однако чтобы Бог мог распространять благоухание познания о Себе нами во всяком месте – необходимо выполнить одно условие, которое обратит тень, нашей зависимости от греха в бегство. Потому, что до тех пор, пока тени, зависимости от греха, не убегут, не может быть явлена прохлада дня.

Итак, в Писании образ тени представлен, как в положительном, так и, в отрицательном образе. А посему, образ тени на земле, может представлять, как порядок Царства Небесного, так и порядок царства земного. Всё будет зависеть от того, какой порядок, будет обуславливать состояние человеческого сердца.

Порядок – это выбор человека, который он делает местом своего пребывания, за  которым может стоять, либо Святой Дух, либо дух обольщения и противления истине.

Порядок тени, которая препятствует явлению прохлады дня, это – упование и зависимость от закона Моисеева, по причине зависимости человека от своей плоти, в предмете своей души.

Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Евр.10:1).

А, порядок тени, в которой день может дышать прохладою и, прогонять враждебные тени – это упование и зависимость человека, на закон благодати, в котором он, во Христе Иисусе умер для своей души, которая зависела от его национальности; от его дома; и, от его гибельных и растлевающих желаний.

А посему, чтобы изгнать тень зависимости от закона Моисеева, за которой стоит тленная плоть – необходимо противопоставить ей тень зависимости от закона Благодати, за которой стоит, возрождённый от нетленного семени дух человека, который, облёкся пред Богом в совершенство, присущее Христу Иисусу.

А посему, чтобы общаться с Возлюбленным в прохладе дня, на мирровой  горе и, на холме фимиама – необходимо обладать совершенствами, содержащимися в оружии света. Так, как приходящий к Богу – должен быть совершенным.

Жертвы, в предмете молитв, приносимые человеком уповающим на закон Моисея, не могут сделать человека совершенным – необходимо приносить жертву, в предмете исповедания веры своего сердца, уповая на закон благодати, в котором Бог оправдывает человека даром, искуплением во Христе Иисусе.

Человек, не имеющий в своём сердце плода Царства Небесного, представляющего вечную жизнь, независимо от голословного знания закона благодати, будет надеяться на свою плоть, в предмете своих интеллектуальных и волевых возможностей.

И, таким образом, его душа, будет являться для него тенью, которая не позволит такому человеку, создать в своём сердце атмосферу, выраженную в прохладе дня, которая позволила бы Богу, доверить такому человеку, распространять благоухание Христово, о познании своего Небесного Отца.

Говоря о тенях, мы должны иметь в виду, что прохлада дня – это результат того, что человек находится под тенью Всемогущего, в лице помазанных Богом людей которые, хотя и уходят в путь всей земли – являются для нас пред Богом во времени – тенью Всевышнего и, покровом Всевышнего.

Ибо кто я и кто народ мой, что мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе, потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле (1.Пар.29:14,15).

Человек подобен дуновению; дни его как уклоняющаяся тень (Пс.143:4).

В данном случае уклоняющаяся тень, представляет временное представительство Бога во плоти человека. Потому, что всякий человек во плоти, какими бы властными полномочиями Бога, он не был наделён – дни его будут как уклоняющаяся тень.

А посему, фраза «убегают тени», в её положительном смысле означает – что эти тени, в лице помазанных Богом людей, укрываются и, собираются в убежище, которым является Христос. Потому, что – только во Христе Иисусе, помазанный Богом человек, может рассматриваться Богом совершенным.

Тень – это образ непостоянства, присущий времени. В то время как прохлада дня, когда убегают тени – это образ постоянства и неизменности, в которой не может быть никакой перемены.

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:17).

Когда мы пребудем в пределы нового неба и новой земли, надобность тени, даже в её положительном аспекте, включая Иисуса Христа – отпадёт. Потому, что – все во всем, будет Бог.

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:22-28).