Skip to main content

Май 20, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и за тем, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже обнаружили, сразу четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, как одна из характеристик, обуславливающих Царство Небесное в сердце человека – является в данном изречении, результатом жатвы, которая в свою очередь – является результатом посеянного в сердце, нетленного семени Царства Небесного.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которым позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, облекаться в одежды правды, в данной составляющей, мы призваны – достойным вкушением Агнца Песах, призванного определять в нашей сущности пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Passover, прохождение мимо, а ещё лучше Pesakh – именно так называли иудеи этот ветхозаветный праздник и, называют сейчас.

И, именно так называл этот праздник Иисус, когда праздновал его вместе со Своими учениками в приготовленной горнице, когда Он открыл им истинное значение символов Песах.

  

Разломив мацу, так называют евреи (пресный хлеб), Он сказал: “Это тело моё за вас ломимое”. Когда же он взял чашу с вином, которая, в иудейском обряде «Песах» называется “искупление”, Иисус сказал: “Это кровь моя, проливаемая за многих”.

Именем «Песах», называли этот праздник и ученики Христовы, а так же, и первоапостольская церковь, вплоть до восшествия на Римский престол, императора Константина в 321 году.

Он, из за своей лютой ненависти к иудеям, на вселенском соборе, в 325 году, на котором он начальствовал, как верховный первосвященник заменил, как название «Песах», на пасху, так и время его празднования, чтобы отрезать христианство от корней иудаизма.

  

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, символически указывала и указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от тленного тела и, от смертной души.

  

В уставе Песах, облечение в одежды правды – состояло, как в определённом облачении, в котором необходимо было вкушать Агнца Песах, так и, в определённых требованиях вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте, не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном вкушении и соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему.

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех наследственных обетований, включая совершение суда над Своими врагами, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов.

2. В юридическом праве – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых.

3. В юридическом праве – познавать Бога, и совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего с Ним общения.

4. В юридическом праве –  приготовлять себя к восхищению, при утренней звезде, чтобы быть восхищенными при утренней звезде.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах, мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге. Которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия. В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека.

И на другой день Песах стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день (Нав.5:11).

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнить десять условий, которые предписывают, каким образом нам следует приготовить к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом вкушать Его. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазание кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели первые шесть условий или требований Песах, и остановились на исследовании седьмого условия, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

*Седьмым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость, иметь в своих руках посох.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это Пасха Господня (Песах Господа) (Исх.12:11).

Мы отметили, что в разных местах Писания, синонимами слова «посох», иногда приводятся и такие термины, как: «жезл», «трость» и «скипетр». В связи с этими синонимами, значение посоха в Писании является многозначным и многофункциональным.

Учитывая, что требования приготовления к достойному вкушению Агнца Песах, связаны с освящением, мы решили рассмотреть значение и функции посоха, в десяти составляющих. В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих. Я вкратце приведу их определения, и мы продолжим наше исследование далее.

1. Посох, в значении Жезла – является одним из образных имён и достоинств Семени жены, в Лице Господа Иисуса Христа.

2. Посох, в значении Жезла – представлен одним из определений, истины Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, которое призвано служить для человека, успокоением и опорою:

3. Посох, в значении Жезла – являлся в древнем мире одним из символов власти и, носителей этой власти, определяющих главное божество, которому поклонялся человек:

4. Посох, в значении Скипетра – служил символом благоволения, который простирался к тому, кто обретал это благоволение.

5. Имя Бога, в значении Жезла – призвано было являться, одним из видов оружия, как защиты, так и нападения.

6. Посох, в значении Трости – одновременно являлся, одним из измерительных приборов.

7. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано являться для нас, когда мы будем проходить долиною смертной тени, орудием нашего успокоения:

8. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является способностью, получать власть, на обладание самим собою:

9. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано вводить нас в узы Завета и, выделять из Его удела, мятежников и непокорных:

И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37-38).

Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы войти в узы завета – необходимо пройти под жезлом Божиим, который призван просветить нас, в отношении наших обязанностей, которых мы должны держаться, чтобы иметь отношения с Богом в узах Его завета.

А посему, проходить под жезлом Божиим означает – получать через наставление в вере, познание истины, обуславливающей порядок, содержащийся в узах завета, который является определением Божественного порядка в пределах Тела Христова.

И, именно в этот момент, когда слово истины, будут просвещать нас в отношении порядка, содержащегося в узах Его завета, святость этого порядка, произведёт размежевание, между послушными этому порядку и, между  мятежниками, противящимися этому порядку.

Это две категории людей, которых Бог, в своё время, вывел из земли их обитания, в которой они были рабами Египта. Одна – приняла постановление Его порядка, установленного Им в Теле Христовом.

А, другая – подобно скопищу Корея, Дафана и Авирона воспротивилась этому порядку. И, таким образом, была выявлена, и определена в скопище мятежников и непокорных Богу.

После такого размежевания, Бог получил возможность, ввести тех святых, которые прошли под Его жезлом и, не воспротивились порядку, установленному этим жезлом в узы Своего завета, в землю поклонения, в которой Он слышит человека, а человек, слышит Его.

Потому, что – имя «Израиль» означает – воин молитвы. В силу этого,  земля Израилева – это место поклонения, о котором печётся Бог и, котором должны иметь попечение и мы. Так, как общение Бога с человеком и, человека с Богом, предусматривает попечение обеих сторон, роли которого установлены в узах завета.

И, такой землёй или, таким местом поклонения является Тело Христово и, наш сокровенный человек, при условии, что мы сможем доказать свою органическую причастность к Телу Христову.

Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад; но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею,

Есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, – земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года (Вт.11:10-12).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует относиться к той истине, которую мы получаем под Его жезлом, в лице Его посланников – мы никогда, не сможем войти в узы завета, в которых Бог приведёт нас в правовое общение с Собою.

А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуд.1:5).

10. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является орудием, при помощи которого, мы как пастухи своего мышления, призваны пасти своих овец, в предмете своего обновлённого мышления.

Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! (Мих.7:14).

Пасти своих овец жезлом Бога, означает – пасти своё мышление в уединении, в котором пребывает Бог, под которым подразумевается, тайна Божественной мглы, в которой благоволит обитать Бог.

А посему, обитать или же, пастись жезлом Божиим в уединении, среди истин, содержащихся в вершинах и долинах гор Кармила, Васана и, Галаада – это такое освящение, которое указывает:

1. На состояние сердца, – которое удалено от забот сего века и, питается нетленными истинами и, пребывает в этих истинах.

2. На зависимость от человека, поставленного Богом, представлять жезл Его уст, во всякой истине и, во всяком обетовании.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Разумеется, что человек, с не обновлённым мышлением, не сможет поставить себя в правильную зависимость от жезла Божия, в лице посланного Богом человека, который призван Богом, привести Его овец в уединении Кармила, Васана и, Галаада.

Кармил – сад с виноградниками и фруктовыми деревьями.

Истина Кармила – раскрывает происхождение нового вина, в Личности Святого Духа, Который призван соделать наше сердце виноградником, в котором растут всякие фруктовые деревья.

А посему, пастись уединённо на Кармиле – это питаться такой истиной, которая позволит взращивать в своём сердце семя истины, обусловленной виноградной лозой и, фруктовыми деревьями.

В результате, в общении с Богом, Святой Дух, станет для нас новым вином. А мы, в свою очередь, станем для нашего Небесного Отца, так же, новым вином, веселящим Его сердце.

Царство Небесное в нас, в состоянии плода духа, выраженного в непорочной радости – делает нас новым вином, в очах Бога.

Васан – мягкая плодородная почва.

Истина Васана – раскрывает принципы, возделывания почвы своего сада, которая сделает почву нашего сердца, мягкой и плодородной, способной принимать семя всякого обетования, содержащего в себе силу Царства Небесного и, взращивать это семя до полного созревания плода праведности, в величии которого мы призваны вершить правосудие Бога.

Галаад – холм свидетельства.

Галаад – это место, где Иаков и Лаван заключили союз, не переходить за этот холм и за этот памятник, для зла.

Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. И взял Иаков камень и поставил его памятником. И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели там на холме. И назвал его Лаван:

Иегар-Сагадуфа; а Иаков назвал его Галаадом. И сказал Лаван: сегодня этот холм между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя: Галаад, а также: Мицпа, от того, что Лаван сказал:

Да надзирает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга; если ты будешь худо поступать с дочерями моими, или если возьмешь жен сверх дочерей моих, то, хотя нет человека между нами, но смотри, Бог свидетель между мною и между тобою.

И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою; этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм,

Ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака (Быт.31:44-53).

Истина Галаада – раскрывает принципы размежевания между Иаковым, который представляет нашего нового человека, и его тестем Лаваном, который представляет нашу душу, всячески ущемлявшую интересы нашего духа.

А посему, исходя из совокупности данных трёх истин, пасти овец своего мышления жезлом Божиим, в уединении Кармила, Васана и, Галаада означает – не собирать себе сокровища на земле, а собирать себе сокровища на небе, то есть, мыслить о небесном, а не о земном.

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует обитать и пасти своё мышление жезлом Бога, уединённо среди вершин и долин гор Кармила, Васана и, Галаада – мы никогда, не сможем обитать в тайне, в которой пребывает Бог.

А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

И конечно же, существует большая разница между свойством и возможностями жезла человеческого и жезла Божия.

1. Быть жезлом человеческим, означает – принадлежать самому себе, надеяться на самого себя и зависеть от самого себя, что означает – быть рабом плоти и помыслов.

А быть жезлом Божиим, означает – принадлежать Богу, надеяться на Бога и зависеть от Бога, что означает – обладать достоинством раба Господня или, быть рабом праведности.

Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6:16).

2. Быть жезлом человеческим, означает – обладать свойствами и характеристиками, ветхого человека.

А быть жезлом Божиим, означает – обладать свойством и характеристиками Бога, содержащимися в характеристиках нового сокровенного человека, рождённого по Богу Иисусом Христом, который постоянно обновляется в познании, по образу Божию.

И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).

3. Быть жезлом человеческим, означает – судить о самом себе, с позиции своих человеческих возможностей.

Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего (Ос.4:12).

А быть жезлом Божиим, означает – судить о себе с позиции возможностей Бога.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох они успокаивают меня (Пс.22:4).

4. Быть жезлом человеческим, означает – направляться и водиться своими похотями. А быть жезлом Божиим, означает – направляться и водиться Святым Духом.

5. Быть жезлом человеческим, означает – обладать возможностью, творить чудеса, силою обольстительных сил тьмы.

В то время как быть жезлом Божиим означает – обладать возможностью, задействовать силу своего жезла по воле Божией, чтобы представлять интересы возможностей Бога.

Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев;

И эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10-12).

Человек, бросивший свой жезл, по повелению Бога – представляет человека, осудившего и возненавидящего душу свою, в предмете своей суетной или греховной жизни, унаследованной от отцов.

Что на практике означает – что он отказался выполнять желания своей плоти и помыслов или умертвил земные члены.

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение (Кол.3:5).

А человек, взявший за хвост змею, в предмете отвергнутой или потерянной им души, получает право и возможность – владеть собою, и судить самого себя и, о самом себе, с позиции истины Писания, содержащейся в закланном Агнце Песах.

Благодаря такому действию – получает сверхъестественную власть и способность, представлять интересы Божественного правосудия, чтобы превозмогать, как в самом себе, так и в границах своего призвания, любое противостояние воле Божией и, пленять это противостояние, в послушание Христу.

При этом следует иметь в виду, что такое противостояние врагам воли Божией, необходимо было проявить прежде, чем вкушать Песах. В противном случае – мы будем вкушать Песах в осуждение себе.

Я приведу места, в которых происходило участие жезла, представляющего интересы воли Божией, до выхода народа Израильского из Египта. Хотя, участие этого жезла, было явлено, не только в самом Египте, но и в продолжении всего времени, в котором народ Израильский совершал свой путь из Египта в землю Ханаанскую, начиная с разделения вод чермного моря.

1. Местом, противостояния воле Божией, в приготовлении человека к достойному вкушению Агнца Песах – являлись жрецы фараона.

И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И каждый из волхвов бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10,12).

Хочу напомнить, что Египтяне, в отличие от язычников, как и евреи, принимали обрезание. В силу чего, являлись образом людей, рождённых свыше, но только – людей душевных и плотских.

Фараон – это образ мышления душевного человека, которым руководствуются все душевные люди и, образ их воли, посредством которой они приводят в исполнение образ своего мышления.

На начальной стадии своего развития, душевные люди, как правило, всегда передают свои полномочия людям духовным, как это произошло в случае с фараоном и Иосифом.

Но когда время младенчества истекает, а человек отказывался платить цену за выход из младенчества, то его приоритеты меняются. Он начинает видеть уже самого себя духовным. А следовательно, меняется и, его мышление и, его отношение к потомкам Иосифа.

То есть, восстаёт уже совершенно другой фараон, который не знает Иосифа, как Спасителя мира. В силу чего, начинает противиться потомкам Иосифа или же, потомкам веры Авраамовой.

А посему, жезлы волхвов символизируют – силу противления, нечестивых людей и силу нечестивого мышления. С которыми нам придёться встретиться и преодолеть их силою жезла Божия.

Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось (2.Тим.3:8-9).

Кто же такие люди, развращённые умом и невежды в вере? Каким образом, нам необходимо им противостоять и победить?

Чтобы достойно вкушать Песах Господа, и стать причастниками наследия, содержащегося в празднике Песах.

Люди развращённые умом – это люди, употребляющие вино и, зависящие от вина.

Невежды – это люди негодные, превратные, недостойные,  презренные и, жалкие, которые неспособны к доброму делу.

2. Местом, противостояния воле Божией, в приготовлении человека к достойному вкушению Агнца Песах – являлась речная вода Египта:

И поднял Аарон жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь (Исх.7:20).

В Писании, речная вода – это образ, как Святого Духа, в движении вероучения, так и образ, нечистого духа, в движении искажения вероучения Христова. А, следовательно, жезл Божий в руках Аарона, как раз и символизировал движение Святого Духа.

Наши уста, являются нашим жезлом, а исповедание наших уст – управляет нами. И, в зависимости от того, чьим жезлом мы являемся, тот и будет управлять нами.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38).

Если исповедания наших уст, являются производством извращённой истины, то и управлять движением нашей извращённой веры, будет профессиональный Обольститель.

Река Нил для Египтян – являлась божеством, на которое они уповали и, которому они поклонялись. А посему река Нил, по которой был произведён удар жезлом Божиим – символизирует образ нечистого духа, выступающего под именем Святого Духа, и производящего заблуждения и лжеучения.

3. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явились жабы, произведённые водами Египта.

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. Аарон простер руку свою на воды Египетские; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую (Исх.8:5-6).

Реки, потоки и, озёра Египта – это образ учения человеческого, подменяющего учение истины Божией и суть, истинного поклонения.

А вернее, трактующего истину Божию, силою превратного человеческого ума, который вдохновляется духами обольщения и, даёт такому человеку силу, творить чудеса и знамения ложные.

Когда Бог посетит человека, который в толковании Его истины, надеялся на силу своего ума – то Бог, извлечёт из его недр, огонь его обольщения, в образе жаб, представляющих силу Его ума, на которую он надеялся и, предаст его этому огню, который и пожрёт его.

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной,

чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И           он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон (Отк.16:13-16).

Не признавать порядка Божия, в котором Он открывает Свои пути, Своим посланникам, чтобы они могли открыть избранным Его, дела Его означает – есть Агнца Песах недостойно.

Нам следует хорошо усвоить, что в какой области, мы будем нарушать порядок Бога, то именно, через эту область, мы и будем уничтожены.

Послал на них жаб, чтобы губили их (Пс.77:45).

4. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явилась персть земная в границах всего Египта.

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри жезл твой и ударь в персть земную, и сделается персть мошками по всей земле Египетской (Исх.8:16).

В Писании земля по отношению к человеку – является образом почвы его сердца, в котором семя слова, принятое в почву сердца, прорастая образуется в плод, соответствующий роду семени.

А посему, мошки, произведённые из персти земли Египетской – это на самом деле, плод того семени, которое эта земля принимала.

Мошки – это скнипы или комары всех видов, которые символизируют рои негативных устрашающих и растлевающих мыслей.

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели,

То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим.1:21-27).

5. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явились песьи мухи, произведённые рекой Египта.

И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдет к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение. а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух,

И отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение (Исх.8:20-23).

Песьи мухиэто образ бесов, находящихся под предводительством бесовского князя Веельзевула. Это глава бесов. Имя «Веельзевул» означает – хозяин дома или господин навозных мух.

На самом деле, имя этого божества состоит из двух имён» Ваал и Зевул. Филистимское божество «Ваал» означает – господин мух. В то время как имя «Зевул» означает – удобрять, унавоживать.

Египтяне полагали, что именно от их божества Веельзевула, зависит их здоровье и, их материальное процветание.

Это бог навоза или нечистот. Сочетание этих имён в одном божестве, как раз и обозначали – бог навозных мух.

Удобрять или унавоживать землю, чтобы она была плодородной, сравните эту идею с материальным процветанием, которое сегодня преобладает во всех христианских конфессиях – и вы узнаете, какому богу они поклоняются и, какого бога они называют своим Христом.

Песьи мухи – это необыкновенно назойливые насекомые. Их укусы являются весьма болезненными. От укусов этих мух, появлялось покраснение, сильный зуд и гноящиеся язвы. Животные от укусов этих мух, буквально приходили в бешенство.

И не мудрено, ведь, как тогда, так и сегодня, благодаря демоническим учениям о процветании, основанным якобы на Писании, большинство детей Божиих, в силу своего обольщения, поклоняется именно этому божеству, которое на греческом языке, называется «Мамона».

А посему Мамона – это второе имя божества Веельзевула – бога навозных мух, который представлен сегодня в новом демоническом ореоле, вовлекающим в свои когорты всех тех, кто возлюбил нынешний век и предал истину, в учении истинного благочестия.

Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: “что мы говорим против Тебя?” Вы говорите: “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?

И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы”.

Но боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.

И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

6. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явился скот земли Египетской.

И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; ибо если ты не захочешь отпустить и еще будешь удерживать его, то вот, рука Господня будет на скоте твоем,

Который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая; и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего скота сынов Израилевых не умрет ничего. И назначил Господь время, сказав:

Завтра сделает это Господь в земле сей. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего (Исх.9:1-6).

Скот Египта – это в основном свиньи и крупнорогатый скот. Так, как мелко рогатый скот, в предмете овец и коз в Египте отсутствовал. Потому, что для Египтян был омерзительным, не только мелко рогатый скот, но и пастухи этого скота.

Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажите: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец (Быт.46:33-34).

Исходя, из этой справки следует, что скот Египтян символизирует упование, на свои волевые возможности и, упование на исполнение своих религиозных ритуалов.

7. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению человека Божия к достойному вкушению Агнца Песах – явился огонь, находившийся в Египетской печи, которым они обжигали кирпичи для строительства и возведения своих городов и своих капищ.

И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона; и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской.

Они взяли пепла из печи  предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте. И не могли волхвы устоять пред Моисеем по причине воспаления, потому что воспаление было на волхвах и на всех Египтянах (Исх.9:8-11).

Пепел из печи Египта – символизирует результат чуждого Богу огня, который являлся жизнью и энергией Египта.

Если пепел от жертвы всесожжения очищал и освящал человека, то пепел из печи Египта – заражал и вызывал гнойные нарывы.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Ев.9:13-14).

8. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению достойного вкушения Агнца Песах – являлись поля Египта.

И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую. И побил град по всей земле Египетской все,

Что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал; только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града (Исх.9:23-26).

Поле – это место, где нет убежища и укрытия. Прежде чем произвести суд в данной казни, Бог через Моисея предупредил Египтян, чтобы они собрали свои стада в убежища.

Те Египтяне, которые послушались слов Моисея – сохранили себя и свои стада, а те, которые всё ещё слушали жрецов Египта, полагая, что они являются истинными представителями их божества – погибли вместе со своими стадами. А посему:

Люди и скот, находящиеся в поле – это христиане и, христианские  движения, независимые и, не признающие над собою делегированной власти Бога. Такая независимость рассматривается и расценивается Писанием – убежищем лжи.

И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи (Ис.28:17).

Святые, не признающие над собою авторитета делегированной власти Бога, находятся в убежище лжи, которое обречено на разрушение и погибель. И это только вопрос времени.

9. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – явилась надежда на земное.

Которая была низложена саранчой, принесённой восточным ветром, наведённым на землю Египетскую жезлом Божиим.

И простер Моисей жезл свой на землю Египетскую, и Господь навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанес саранчу.

И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой; она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно (Исх.10:13-15).

Восточный ветер – это действие суда Святого Духа, являющего гнев Божий за то, что человек, вместо того, чтобы возлагать своё упование на Бога, стал возлагать своё упование на процветание земное.

Гребцы твои завели тебя в большие воды; восточный ветер разбил тебя среди морей (Иез.27:26).

Когда человек, в силу бесовского учения, начинает расценивать уровень своей духовности и благосклонности Бога по плодам или же, по результатам процветания – он бросает вызов Богу.

И тогда однажды, посредством жезла Божия, которым являются святые, не зависящие в своих отношениях с Богом от земного,   будет призвана саранча, в предмете ополчения восточного ветра суда, которая посредством природных, политических и экономических катаклизм во мгновение времени уничтожит их надежду.

И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде. И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.

И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего,

Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки. И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я – Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки (Иоил.2:23-27).

10. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – являлся ложный свет.

Который был изобличён, посредством жезла Божия, и предстал для противников воли Божией, в осязаемой тьме.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их (Исх.10:21-23).

Осязаемая тьма – это образ и атмосфера буквальной тьмы, имеющей в будущем некогда объять всех, кто последовал в направлении ложного света, в предмете своего разумного человеческого гения.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Не всякий дух человека является светильником Господним, а только тот дух, который возрождён воскресением Иисуса Христа.

А посему, прежде чем следовать в направлении какой-то истины, следует остановиться и проверить источник её света.

Есть в нерешительности сила, когда по ложному пути, вперёд на ложные светила, ты не решаешься идти . . . Евгений Евтушенко.

11. Местом, противостояния воле Божией, мешающим приготовлению к достойному вкушению Агнца Песах – являлись первенцы Египта.

И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;

И будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами (Исх.11:4-7).

Первенцы Египта – это образ той силы, той славы и, той святыни Египта, которая в народе Израильском находилась под заклятием, так, как именовалась «десятиной» и принадлежала Богу.

Прикасаться к заклятому  означает – посягать на собственность Бога. А так, как Египтяне представляют душевное христианство, которое присваивает себе десятины в том, что использует их в своих собственных интересах, в качестве принципа процветания.

То плодом такого отношения к десятинам, в предмете своих первенцев – они пожинают смерть своих первенцев.

Что означает – что они умирают для наследия, которое содержится в правильном отношении к десятинам Господним.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:16-17).

И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло (Быт.3:4-5).

05.20.16, 05.20.2016, 05-20-16, 05-20-2016, 05/20/16, 05/20/2016, 2016-05-20, 16-05-20

May 20, 2016 - Friday

Date:

May 20, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: