Апрель 10, 2022 – Десятины
Апрель 10, 2022
Сопровождение к десятинам:
*Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:7-8).
Надеяться на Господа означает – как в потерях, так и в приобретениях искать Бога и зависеть от Бога.
Человек, полагающий свою надежду на Бога – благословен. Потому, что его радостью и его пищей является Бог.
И независимо от того, богат он или беден, он будет защищён, как от любых экономических потрясений, так и от любых стихийных и политических катаклизм.
Человек, надеющийся на Господа – уподоблен дереву, посаженному при потоках воды, пускающему корни свои у потока.
Быть посаженным у воды означает поместить самого себя в атмосферу помазанного Слова. В то время, как поток воды – это движение веры или послушание Слову. Благодаря такой позиции человек не знает, когда приходит зной.
Зной в Писании символизирует – испепеляющий гнев Бога, обращённый на тех, кто отказался быть посаженным у воды и пускать корни свои у потока.
Однако, тем не менее, пытался использовать свои отношения с Богом для приобретения материальных благ.
Человек же, надеющийся на Господа, с одной стороны – больше всего ценил помазующее Слово; а с другой – жаждал и ожидал движения воды, в предмете этого Слова.
Благодаря такой позиции или такому отношению к Богу и Его Слову, лист его во время засухи оставался зелёным.
Зелёный лист – это материальный достаток, которого он не искал, но которое явилось для него, как бесплатное приложение; за то, что он, прежде всего, искал Царства Божие и силу Святого Духа в Боге.
Человек, надеющийся на Господа, не боится засухи, по той простой причине, что его корни глубоко пущены у неиссякаемого потока жизни Божией. Поэтому он, и не перестаёт приносить плод Богу, который выражается в его святости пред Богом.
Святость, как плод – это результат желанных и неукоснительных соблюдений заповедей Божиих, выраженных в полном признании прав Бога, и в демонстрации верности Его Слову.
Человек, надеющийся на Господа, почитает для себя привилегией отдавать и приносить Богу то, что находится в его власти, но принадлежит, не ему, а Богу.
Отдавание Богу того, что принадлежит Ему по праву. Это как раз и есть составляющая истинного освящения.
А посему, освящение, не преследующее отдавание десятин, в соответствии предписаний Слова Божьего – не есть освящение.
Однако, следует учитывать, что согласно Писанию, человек, преследующий освящение, как цель, ради освящения, приготавливает свою душу для вторжения бесов.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным;
Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого (Лк.11:24-26).
Человек, отдающий Богу свои десятины без самого себя, с целью купить благорасположение Бога к себе. Это приношение Каина, которого Бог не приемлет.
Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:4-5).
Согласно этого текста: святость, как плод Богу, представлен в трёх составляющих: это во-первых – отдание самого себя Богу; во-вторых – отдание самого себя делегированной власти Бога; и только потом – отдание десятин и приношений . . .
April 10, 2022 - Sunday
April 10, 2022
Sunday
Pastor Arkady Khemchan
Tithes
Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:
*Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:7-8).
“Blessed is the man who trusts [hopes] in the LORD, And whose hope [trust] is the LORD. For he shall be like a tree planted by the waters, Which spreads out its roots by the river, And will not fear when heat comes; But its leaf will be green, And will not be anxious in the year of drought, Nor will cease from yielding fruit. (Jeremiah 17:7-8).
Надеяться на Господа означает – как в потерях, так и в приобретениях искать Бога и зависеть от Бога.
To hope in the Lord means – in losses and gains, to search for God and depend on God.
Человек, полагающий свою надежду на Бога – благословен. Потому, что его радостью и его пищей является Бог.
A person who lays his hope in God – is blessed. Because his joy and food is God.
И независимо от того, богат он или беден, он будет защищён, как от любых экономических потрясений, так и от любых стихийных и политических катаклизм.
And regardless of if he is rich or poor, he will be protected from any economic shaking, as well as any political cataclysms.
Человек, надеющийся на Господа – уподоблен дереву, посаженному при потоках воды, пускающему корни свои у потока.
A person who hopes in the Lord is like a tree planted near the waters, which spreads out its roots by the river.
Быть посаженным у воды означает поместить самого себя в атмосферу помазанного Слова. В то время, как поток воды – это движение веры или послушание Слову. Благодаря такой позиции человек не знает, когда приходит зной.
To be planted near the waters means to place oneself in the atmosphere of the anointed Word. Whereas the river of water – is the movement of faith, or obedience to the Word. Thanks to this position a person does not know when scorching heat comes.
Зной в Писании символизирует – испепеляющий гнев Бога, обращённый на тех, кто отказался быть посаженным у воды и пускать корни свои у потока.
In Scripture, scorching heat symbolizes – the scorching anger of God turned to those who refuse to be planted by the waters which spreads out its roots by the river.
Однако, тем не менее, пытался использовать свои отношения с Богом для приобретения материальных благ.
However, this person continued to use his relations with God to gain material goods.
Человек же, надеющийся на Господа, с одной стороны – больше всего ценил помазующее Слово; а с другой – жаждал и ожидал движения воды, в предмете этого Слова.
A person who trusts in the Lord, on one hand – more than anything cherished the anointing Word; and on the other – desired and waited for the movement of water in the subject of this Word.
Благодаря такой позиции или такому отношению к Богу и Его Слову, лист его во время засухи оставался зелёным.
Thanks to this position or this relationship to God and His Word, his leaf during the time of drought remained green.
Зелёный лист – это материальный достаток, которого он не искал, но которое явилось для него, как бесплатное приложение; за то, что он, прежде всего, искал Царства Божие и силу Святого Духа в Боге.
A green leaf – is material abundance which he did not seek, but ended up being a free supplement for him because he firstly, above all else, sought the Kingdom of God and power of the Holy Spirit in God.
Человек, надеющийся на Господа, не боится засухи, по той простой причине, что его корни глубоко пущены у неиссякаемого потока жизни Божией. Поэтому он, и не перестаёт приносить плод Богу, который выражается в его святости пред Богом.
A person who hopes in the Lord does not fear drought for the simple reason that his roots are deeply rooted in the inexhaustible flow of the life of God. That is why he does not stop offering fruit to God which is expressed in his holiness before God.
Святость, как плод – это результат желанных и неукоснительных соблюдений заповедей Божиих, выраженных в полном признании прав Бога, и в демонстрации верности Его Слову.
Holiness, as a fruit – is a result of desirable and strict observance of the commandments of God expressed in full acceptance of God’s rights and in demonstrating faithfulness to His Word.
Человек, надеющийся на Господа, почитает для себя привилегией отдавать и приносить Богу то, что находится в его власти, но принадлежит, не ему, а Богу.
A person who hopes in the Lord considers it a privilege for him to offer and bring to God that which is in his authority, but belongs not to him, but to God.
Отдавание Богу того, что принадлежит Ему по праву. Это как раз и есть составляющая истинного освящения.
Giving God that, which belongs to Him by right. This is one of the components of true sanctification.
А посему, освящение, не преследующее отдавание десятин, в соответствии предписаний Слова Божьего – не есть освящение.
And so, sanctification that does not pursue the offering of tithes according to the prescriptions of the Word of God – is not sanctification.
Однако, следует учитывать, что согласно Писанию, человек, преследующий освящение, как цель, ради освящения, приготавливает свою душу для вторжения бесов.
However, we should note that according to Scripture, a person that pursues sanctification as a goal, for the purpose of sanctification, he prepares his soul for invasion of demons.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным;
Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого (Лк.11:24-26).
“When an unclean spirit goes out of a man, he goes through dry places, seeking rest; and finding none, he says, ‘I will return to my house from which I came.’ And when he comes, he finds it swept and put in order.
Then he goes and takes with him seven other spirits more wicked than himself, and they enter and dwell there; and the last state of that man is worse than the first.” (Luke 11:24-26).
Человек, отдающий Богу свои десятины без самого себя, с целью купить благорасположение Бога к себе. Это приношение Каина, которого Бог не приемлет.
A person who offers God his tithes without offering himself, with the goal of purchasing God’s favor – is the offering of Cain, whom God does not favor.
Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:4-5).
imploring us with much urgency that we would receive the gift and the fellowship of the ministering to the saints. And not only as we had hoped, but they first gave themselves to the Lord, and then to us by the will of God. (2 Corinthians 8:4-5).
Согласно этого текста: святость, как плод Богу, представлен в трёх составляющих: это во-первых – отдание самого себя Богу; во-вторых – отдание самого себя делегированной власти Бога; и только потом – отдание десятин и приношений . . .
According to this text: holiness, as fruit to God, is presented in three components: this is, first – offering oneself to God; second – offering oneself to the delegated authority of God, and only then – the offering of tithes and offerings.