Skip to main content

Апрель 12, 2022 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Согласно Писания:

Человек облеченный в виссон чистый и светлый  – это человек:

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Мы остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему. В котором Бог получал возможность, совершать суд над Своими врагами, угнетавшими Его избранный остаток.

Суть наследственных обетований, содержащихся в празднике Песах, выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов.

2. В юридическом праве – на вхождение в землю Обетованную, символизирующей право, на причастие к наследию святых.

3. В юридическом праве – познавать Бога, и совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего с Ним общения.

4. В юридическом праве –  приготовлять себя к восхищению, при утренней звезде и, в праве на само восхищение.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют суть нашего наследия и нашей судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима,

что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Пасхи Господней, в которой мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами,

потому, что именно, в момент достойного вкушения Пасхи, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Обретаем освобождение из рабства Египта. Которое также, стало возможным, благодаря достойному вкушению Песах.

5. Обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Обретаем право – на обогащение в Боге. Которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

7. Обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд, символизирует нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия. В то время, как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу.

Однако, чтобы эти сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать для нас реальностью, Писание вменило нам в необходимость выполнить десять условий, которые предписывают, каким образом нам следует приготовить и вкушать Песахального Агнца. Эти десять требований, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1. Отделение Пасхального Агнца.

  2. Удаление всякой закваски из своего дома.

  3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.

  4. Испечение всего Агнца на огне.

  5. Препоясание самого себя поясом.

  6. Обуть ноги в обувь.

  7. Взять в руки посох.

  8. Есть всего агнца целиком.

  9. Есть агнца с пресными хлебами и горькими травами.

10. Есть с поспешностью.

Первым условием или требованием Песах – являлось отделение Пасхального Агнца.

С нашей стороны, участие в отделении Агнца Песах на заклание означает – представить своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:

При этом отделять самого себя в жертву живую, можно только при исполнении трёх условий: Агнец Песах должен быть – без порока; мужского пола и, однолетний.

1. Быть без порока означает – принимать оправдание даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

2. Отвечать требованиям мужского пола означает – в своём посвящении Богу, не зависеть от требований ветхой природы или от господства этой природы

3. Быть однолетним означает – принимать благодать в Личности Святого Духа и, зависеть от Святого Духа.

2. Вторым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – являлось очищение или удаление из своего жилища всего квасного, и последующим приготовлением опресноков.

3. Третьим условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – являлось помазание кровью закланного Агнца, перекладины и косяков дверей своего дома.

4.Четвёртым условием или требованием Песах – являлось испечение всего мяса Агнца на огне.

5. Пятым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость быть препоясанным поясом.

6. Условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость, иметь на своих ногах обувь.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Песах Господа) (Исх.12:11).

Обувь на наших ногах, позволяющая нам достойно вкушать Песах Господа – это образ, в котором мы призваны быть светом для мира.

Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в  броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир

(Еф.6:14-15).

В Писании, быть светом, одновременно, также означает – быть и солью, которая указывает на происхождение и свойство этого света.

Потому, что соль – это образ святости. Свет, не обладающий в самом себе святостью – это ложный свет, который представляет интересы человека греха и сына погибели, за которым стоит Обольститель.

Интересы истинного света – представляют люди, которые исполнены и облечены силою истинного благочестия, в силу чего и являются, носителями святости истины. И, в данном изречении, следует обратить внимание, на повеление «встаньте», в котором следует, облекаться в имеющиеся одежды правды.

Но если, в силу определённых причин плоти, кто-либо отказывается стоять на страже, у дверей своего сердца и, принимает мятежную мысль хитрого змея, которая трансформирует его в носителя только внешнего вида благочестия, силы же его отрекшейся – то такой человек, теряет свою причастность к силе соли и, выбрасывается вон.

Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).

Соль, в достоинстве плода святости – это истинный результат, происходящий от действия истинного света. А посему, истинный свет – это всегда соль, и соль – это всегда истинный свет.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5:14).

Истинный свет, в образе обуви, проявляющий себя в святости – это такое проявление, которое обладает двумя полярностями – миром и враждой или же, любовью и ненавистью.

Назначение света в соли и, соли в свете, в образе обуви – хорошо просматриваются в создании и назначении великих светил и звёзд.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:16-18).

А посему, быть обутым означает – светить на землю, и быть солью для земли, чтобы отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью.

Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света (Еф.5:8).

Чтобы поступать, как чада света, нам необходимо, чтобы мы пребывали во Христе, а Христос, в Свою очередь, пребывал в нас. Потому, что сами по себе, вне Христа – мы тьма.

А посему, только когда мы соработаем со Святым Духом, в вопросе пребывания и сохранения самих себя во Христе, а так же, в сохранении  пребывания Христа в нас, что возможно только в одном случае, когда мы достойно вкушаем Песах Господа – мы становимся тем светом истины, который являет соль, отделяющую истинный свет от тьмы, драпирующейся в одеяние ложного света.

А посему, одна из составляющих, обуви на наших ногах – даёт возможность Святому Духу, помещать нас во Христе, а Христа, помещать в нас. И лишь тогда, у нас появляется юридическое право и власть – поступать, как чада света или, вести себя, как сыны дня.

Что на практике, означает – являть в свете соль, в предмете святости, которая представляет интересы Бога и выражается, в той же реакции на добро и, на зло, которую в это же самое время, выражает Бог.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14). Мы должны постоянно помнить, что:

Мир с Богом – зиждется на святой любви, которая проявляется в святом общении с Богом; в святом общении со святыми и, в святом отношении к нашим врагам, которые сами по себе, не являются нечестивыми и нуждаются в спасении, заключённым в истинном свете

Ненависть же, которую мы призваны проявлять – зиждется на вражде ко всякому нечестию и беззаконию, а так же и, к нечестивым – это реакция нашей любви к Богу и, к Его правде, выраженная в нашем отношении к дьяволу и нечестивым.

Любовь, не обладающая ненавистью к персонифицированному злу и нечестию, – не может называться и быть любовью.

Мы должны всегда помнить и знать, что нечестивые – это всегда враги, а враги – это, не всегда нечестивые.

А посему заповедь, данная Иисусом – любить врагов и благословлять проклинающих и обижающих нас – к дьяволу и, нечестивым, которые именуются детьми дьявола, никоим образом, не относится.

Потому, что Писание называет и определяет в категорию нечестивых – только дьявола и детей дьявола. Именно поэтому, всякое деловое отношение и соприкосновение с нечестивыми людьми, оскверняет нас и, открывает в нашей сущности пролом для проклятия.

А всякое отношение с врагами, которые не относятся к категории нечестивых – либо будет пленять наших врагов в послушание Христу, либо – когда они предстанут на суд Великого и Белого Престола, будет являться для них, вещественным доказательством их вины.

Нечестивые – это падшие ангелы, и та категория людей, которые ранее были святыми, то есть – органической причастностью Тела Христова, а затем, подобно падшим ангелам, предали истину на смерть. Таких людей, невозможно обновлять покаянием.

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Ев.6:4-6).

Распинать в себе Сына Божьего – могут лишь только те люди, которые ранее родились от Бога и стали храмом Святого Духа, Который представлял Иисуса, в возрождённом духе человека.

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин.3:16).

Всякий верующий – это причастник Тела Христова или же, всякий повинующейся образу учения Христова. Именно, повиновение учению Христову – делает человека, органической причастностью Церкви.

А посему, когда в Писании речь заходит о любви Божией к миру, то эта любовь распространяется только на Церковь, то есть, на верующих или же, на тех, кого Бог предузнал, прежде создания мира, которые могут находиться в этом мире, но ещё не встретились со спасением.

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова  (Еф.5:25-26).

Верующие – это святые, добровольно поставившие себя в зависимость от порядка Божия, содержащегося в Писании.

Благодаря их вере, выраженной в повиновении заповедям Божиим или, в познании истины – они очищены.

А быть очищенным, через познание истины, означает – быть свободными от греха или, иметь власть над грехом.

А посему, будучи свободным от греха и, в то же самое время, делать выбор повиноваться греху, означает – произвольно грешить.

И начинается произвольный грех, когда человек, либо принимает мятежную мысль в своё сердце, которая преображает его в свой образ, либо – когда человек осознанно оставляет своё собрание, в котором он призван был выполнять своё призвание.

Оставив своё собрание, человек оставляет свою орбиту и лишается своего места и своего достоинства. В силу чего, такой человек, перестаёт выполнять назначение истинного света, который являет соль завета, в приношении плода святости.

Как птица, покинувшая гнездо свое, так человек, покинувший место свое (Прит.27:8).

Гнездо для птицы – это место, где она может нести яйца и высиживать своё потомство. Оставив своё гнездо, птица, не может, исполнять своего предназначения. Так и человек, оставивший своё собрание, не может выполнять своего призвания, чтобы приносить плод святости.

Исходя из установленного Богом порядка, призвание человека связано с определённым отрезком времени и, с определёнными пределами, означенными в границах своего собрания, где он может искать Бога и, приносить плод святости.

Под оставлением своего собрания, имеется в виду – предательство истины, выраженное в предательстве невинной крови. Это

По сути дела, мы можем представлять интересы света в соли и, интересы соли, в свете, только в достоинстве седьмого дня, в котором Бог успокоился и, который Он назвал вышним Иерусалимом, во свете которого будут ходить, спасённые народы, а так же, сердца смирённых и сокрушённых духом.

Практически, не имея обуви на ногах или, не являя света, в предмете соли, мы никогда не сможем выполнить своего призвания. А, следовательно, и никогда не сможем наследовать свою судьбу в Боге.

А посему, чтобы иметь обувь на ногах, то есть – быть светом, необходимо пребывать в свете и позволить свету, в Лице двух Свидетелей, слова Божьего и Святого Духа, пребывать в нас.

Иметь обувь на ногах – это сохранять самого себя в любви Божией и, проявлять милосердие с рассмотрением, чтобы ненароком, не оказать своего милосердия, сынам гнева и сынам противления истине.

А теперь, приведем ещё одну важную деталь – обувь на ногах человека – это пребывание Бога в нас, когда мы представляем и защищаем интересы света, выраженные в соли или, в святости.

Но для того, чтобы Бог мог защищать и представлять наши интересы, выраженные в Его обетованиях, нам необходимо пребывать в Боге.

И такое пребывание или, такое общение с Богом требует, чтобы мы в Его присутствии, сняли свою обувь. Потому, что – когда мы пребываем в Боге – то Он несёт за нас полную ответственность и, представляет наши интересы, пред Самим Собою, пред миром и, пред преисподней.

И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая (Исх.3:5);  (Нав.5:15).

Но когда Он пребывает в нас – тогда мы призваны одевать обувь на свои ноги, чтобы представлять интересы Его свет в соли, пред лицом небесных иерархий, пред лицом мира и, пред лицом преисподней.

А посему, причина повеления, снять обувь со своих ног, в присутствии Бога заключается в том: что:

1. Снять обувь в присутствии Бога означает – что, не мы являемся для Бога руководящим светом – а, Он для нас.

2. Снять обувь в присутствии Бога означает – что не мы, являемся для Него солью, очерчивающей границы Его святости, в установленных Им заповедях, повелениях и, уставах – а, Он для нас.

А посему, когда мы находимся в Его присутствии – нам нет уже никакой необходимости, наступать на аспида и василиска и, сокрушать льва и дракона. Потому, что когда мы находимся на месте Его присутствия и, в Его присутствии – их просто, не существует. Для этих врагов, места в недрах Бога просто нет и в помине.

Седьмым условием или требованием, обеспечивающим достойное вкушение Песах – это необходимость, иметь в своих руках посох.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Песах Господа) (Исх.12:11).

В разных местах Писания, синонимами слова «посох», иногда приводятся и такие термины, как: «жезл», «трость» и «скипетр». В связи с этими синонимами, значение посоха в Писании неоднозначно.

1. Посох, в значении Жезла – является одним из образных имён и достоинств Семени жены, в Лице Господа Иисуса Христа.

Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит Звезда от Иакова и восстает Жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых (Чис.24:17).

Имя Бога, в достоинстве «Посоха», во всех его интерпретациях, говорит о всеобъемлющей, беспредельной и суверенной власти Бога, как в физическом, так и в духовном измерении.

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо соработать с суверенной властью Бога, заключённой в достоинстве Его «Посоха», мы никогда не придём к власти над предназначенной нам Богом судьбой.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследем жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

2. Посох, в значении Жезла – представлен одним из определений, истины Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, которое призвано служить для человека, успокоением и опорою:

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:11-12).

Как правило, посох изготавливался из крепких пород дерева. Конец посоха, которым он соприкасался с землёй, заострялся как копьё или, как кол, в то время как верх посоха, выглядел рогатиной, которой на расстоянии можно было вытянуть овцу, упавшую в яму или запутавшуюся в тернах.

Или же, поднимаясь и восходя на горные вершины, этой рогатиной можно было зацепиться за какой-нибудь куст или выступ, в образе какого-либо обетования и, преодолеть препятствие крутого подъёма.

Верно, видеть обетования и, в момент испытания цепляться за них, исповеданием веры своего сердца означает – взирать на невидимые сокровища наследия, содержащиеся в достойном вкушении Песах.

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово

Почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд (Евр.11:24-27).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо своей верой взирать на Веру Божию, содержащуюся в достоинстве Его «Посоха», мы никогда не сможем видеть Невидимого, чтобы быть твёрдыми в своей вере.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

3. Посох, в значении Жезла – являлся в древнем мире одним из символов власти и, носителей этой власти, определяющих главное божество, которому поклонялся человек:

Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Ев.11:21).

Поклоняться наверх своего жезла – это быть мёртвым для выполнения своих желаний, чтобы выполнять желания Бога.

В силу чего, жезл Иакова, стал жезлом Бога. В противном случае – его поклонение своему жезлу, являлось бы святотатством.

А, так, как главным божеством Египта, определяющим его царскую власть в человеке – являлась кобра, то верх золотого скипетра фараона, был выполнен в форме головы кобры.

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо поклоняться на верх своего жезла, который является жезлом Божиим – мы никогда не сможем соработать своим жезлом, с Жезлом Божиим.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

4. Посох, в значении Скипетра – служил символом благоволения, который простирался к тому, кто обретал это благоволение.

И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя (Есф.8:4).

Таким образом, простирание золотого скипетра владыки, по отношению к кому-либо, являлось проявлением и знаком его благоволения к данной личности.

Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).

Интересен факт, что на иврите фраза «ешьте же его так: пусть будут посохи ваши в руках ваших» имеет смысл, обращение или протягивание своего посоха в направлении Бога.

А посему, держать свой посох в своих руках, во время вкушения Песах, означало – направлять своё благоволение у Богу и, тем самым,  – выражать Ему свою благодарность.

И от полноты Его все мы приняли и благодать за благодать (Ин.1:16).

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам (Иак.4:8).

Из этого следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо протягивать свой скипетр, выражающий наше благоволение, в нашем суверенном праве в направлении Скипетра Божия, в Его суверенной благодати – мы никогда не сможем принять Его Скипетр, в предмете Его благодати.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

5. Имя Бога, в значении Жезла – призвано было являться, одним из видов оружия, как защиты, так и нападения.

Так, как практически, благодаря длине и конструкции посоха, он в случае нападения какого-либо зверя или человека, мог служить оружием, как для защиты, так и для нападения.

Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого (Ис.11:4).

Нам достаточно хорошо известно, что для того, чтобы Богу нечто сделать для человека и выполнить для него Свои обетования – Богу необходимо соработать с человеком, исповедания веры сердца которого – являются равносильными и равнозначными словам Бога, исходящим из уст Бога. А посему, этот стих следует разуметь так:

Он будет судить бедных по правде, в которую они облечены, и дела страдальцев земли решать по истине, которая в их сердце; и жезлом уст Своих, через исповедание жезла их уст, поразит землю, и духом уст Своих, через исповедание веры их сердца, убьет нечестивого.

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо защищать себя жезлом уст Божиих, в явлении Его правосудия над нечестивыми, исповеданием той истины, которая пребывает в нашем сердце – мы никогда не сможем одолеть нечестивого, противостоящего против нас и, порочащего нас.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

6. Посох, в значении Трости – одновременно являлся, одним из измерительных приборов.

И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть с ладонью (Иез.40:3,5).

В силу того, что посох изготавливался от четырёх до шести локтей длины, его одновременно использовали и, как измерительную трость.

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, необходимо испытывать и исследовать самих себя, в вере ли мы, мы никогда не сможем увидеть, к какой цели мы движемся.

А, следовательно – и, никогда не сможем вкушать достойно, Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

7. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано являться для нас, когда мы будем проходить долиною смертной тени, орудием нашего успокоения:

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня (Пс.22:4).

В данном случае, Божественный жезл и посох – это откровения Божии, о назначении долины уничижения, в которой Бог, содержит для нас Свои благословения и Свою силу.

И, не смотря на то, что в начале вступая во мрак этой долины, мы не можем видеть этих благословений, но тем не менее, у нас есть информация, что за всеми нашими временными потрясениями и утратами, а так же, невзгодами и унижениями, стоит Бог.

Разумеется, в буквальном смысле, это не означает, что Бог послал все эти напасти на нас, но это означает, что Он допустил эти напасти.

Потому, что Он знает что, с одной стороны – страдающий плотью, перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время, жить уже, не по человеческим похотям, а по воле Божией. А, с другой стороны – Он, так же, знает, что быв испытан, человек получит от Него венец жизни.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:12).

Именно, по этому, все праведники подвергались и, подвергаются всевозможным оговорам, клевете, нападкам и, всяческому пренебрежению и несправедливости, как со стороны близких, так и со стороны, внешних. Потому, что Господь, предусмотрел о них, нечто лучшее, чем то, что они потеряют в этих искушениях.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс.83:6-8).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, во время прохождения по долине смертной тени, следует успокаивать себя упованием на Бога, то в этой долине, мы падём костьми, точно так же, как множеств народа Израильского вышедшего из Египта, пали костьми в пустыне.

А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

8. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является способностью, получать власть, на обладание самим собою:

И чтобы привести доказательство данному заявлению, что под одним из требований, достойного вкушения Песах Господа, действительно необходимо было иметь, свой посох в своих руках.

И что под этим требованием, Писание действительно подразумевает способность человека, обладать самим собою, мы обратимся к жезлу Моисея и попутно, бросим беглый взгляд, на жезлы других знаменательных Библейских персонажей, чтобы знать:

Какая конкретная роль в их жизни, отводилась их посоху, и как они сами относились и задействовали его возможности.

И всё это только с одной целью, чтобы научиться подражать их вере, в представлении интересов Бога. В силу чего, их вера, представлена в Писании, эталоном для подражания.

Рассматривая жезл Моисея, который сделался эталоном подражания для Илии, следует иметь в виду, что, во-первых – прежде чем Моисей мог вкушать Песах Господа, Бог произвёл с ним и, в нём, великую работу в отношении его к своему жезлу.

И во-вторых – в силу того, что народ послушался голоса Моисея, Бог вменил и трансформировал свойства посоха Моисеева – всем посохам,  принадлежащим Своему народу.

И сказал Господь Моисею: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его  (Исх.4:2-4).

Нам известно, что хвост любых рептилий является их рулём, которым они определяют своё направление.

А посему, в чьих руках находится рулевое управление какого-либо естества или, какой-либо конструкции, тот и управляет данным естеством или, данной конструкцией.

После этого события, Бог сказал Моисею, чтобы он отправляясь в Египет взял в свою руку змея, который стал жезлом в его руке.

И жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения (Исх.4:17). Что Моисей и исполнил в точности:

И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою (Исх.4:20).

Итак, в данном событии, мы увидели, как один и тот же жезл, который вначале назывался «жезлом человеческим», но затем, после описанных событий, стал называться «жезлом Божиим».

А посему, вкушая Песах Господа, без своего посоха в своих руках означает, что мы не обладаем самим собою, то есть, – вкушаем Песах Господа недостойно. А, следовательно – вкушаем в осуждение себе.

Потому, что, не обладая самим собою, невозможно соработать с Богом, ни в освобождении самого себя от проклятия, ни в реализации завещанного нам наследия, содержащегося в назначении Песах.

Человек, не владеющий самим собою – это человек, не владеющий своим суверенным правом. А следовательно, не способный соработать с Богом, в представлении Его интересов.

Вот почему, в своё время, Иисус посылая Своих учеников для благовестия туда, куда Сам хотел идти, чтобы представлять интересы Царства Небесного, дал им такую заповедь:

И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе (Мк.6:8).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует относиться к своему жезлу и, как его задействовать, чтобы он стал жезлом Божиим – мы никогда, не сможем овладеть над своими гибельными и растлевающими желаниями.

А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

9. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано вводить нас в узы Завета и, выделять из Его удела, мятежников и непокорных:

И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37-38).

Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы войти в узы завета – необходимо пройти под жезлом Божиим, который призван просветить нас, в отношении наших обязанностей, которых мы должны держаться, чтобы иметь отношения с Богом в узах Его завета.

А посему, проходить под жезлом Божиим означает – получать через наставление в вере, познание истины, обуславливающей порядок, содержащийся в узах завета, который является определением Божественного порядка в пределах Тела Христова.

И, именно в этот момент, когда слово истины, будут просвещать нас в отношении порядка, содержащегося в узах Его завета, святость этого порядка, произведёт размежевание, между послушными этому порядку и, между  мятежниками, противящимися этому порядку.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуд.1:5).

10. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – является орудием, при помощи которого, мы как пастухи своего мышления, призваны пасти своих овец, в предмете своего обновлённого мышления.

Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! (Мих.7:14).

Пасти своих овец жезлом Бога, означает – пасти своё мышление в уединении, в котором пребывает Бог, под которым подразумевается, тайна Божественной мглы, в которой благоволит обитать Бог.

А посему, обитать или же, пастись жезлом Божиим в уединении, среди истин, содержащихся в вершинах и долинах гор Кармила, Васана и, Галаада – это такое освящение, которое указывает:

1. На состояние сердца, – которое удалено от забот сего века и, питается нетленными истинами и, пребывает в этих истинах.

2. На зависимость от человека, поставленного Богом, представлять жезл Его уст, во всякой истине и, во всяком обетовании.

Разумеется, что человек, с не обновлённым мышлением, не сможет поставить себя в правильную зависимость от жезла Божия, в лице посланного Богом человека, который призван Богом, привести Его овец в уединении Кармила, Васана и, Галаада.

Кармил – сад с виноградниками и фруктовыми деревьями.

Истина Кармила – раскрывает происхождение нового вина, в Личности Святого Духа, Который призван соделать наше сердце виноградником, в котором растут всякие фруктовые деревья.

А посему, пастись уединённо на Кармиле – это питаться такой истиной, которая позволит взращивать в своём сердце семя истины, обусловленной виноградной лозой и, фруктовыми деревьями.

В результате, в общении с Богом, Святой Дух, станет для нас новым вином. А мы, в свою очередь, станем для нашего Небесного Отца, так же, новым вином, веселящим Его сердце.

Царство Небесное в нас, в состоянии плода духа, выраженного в непорочной радости – делает нас новым вином, в очах Бога.

Васан – мягкая плодородная почва.

Истина Васана – раскрывает принципы, возделывания почвы своего сада, которая сделает почву нашего сердца, мягкой и плодородной, способной принимать семя всякого обетования, содержащего в себе силу Царства Небесного и, взращивать это семя до полного созревания плода праведности, в величии которого мы призваны вершить правосудие Бога.

Галаад – холм свидетельства.

Галаад – это место, где Иаков и Лаван заключили союз, не переходить за этот холм и за этот памятник, для зла.

Истина Галаада – раскрывает принципы размежевания между Иаковым, который представляет нашего нового человека, и его тестем Лаваном, который представляет нашу душу, всячески ущемлявшую интересы нашего духа.

А посему, исходя из совокупности данных трёх истин, пасти овец своего мышления жезлом Божиим, в уединении Кармила, Васана и, Галаада означает – не собирать себе сокровища на земле, а собирать себе сокровища на небе, то есть, мыслить о небесном, а не о земном.

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).

Из чего следует, что если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом, следует обитать и пасти своё мышление жезлом Бога, уединённо среди вершин и долин гор Кармила, Васана и, Галаада – мы никогда, не сможем обитать в тайне, в которой пребывает Бог.

А, следовательно – мы никогда не сможем, вкушать достойно Агнца Песах, чтобы овладеть наследием жизни Божией, содержащейся в достойном вкушении Песах.

04.12.22, 04.12.2022, 04-12-22, 04-12-2022, 04/12/22, 04/12/2022, 2022-04-12, 22-04-12

April 12, 2022 - Tuesday

Date:

April 12, 2022

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.